Твердые согласные звуки 2 класс: Мягкие и твёрдые согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.
“Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения” (2 урок)- презентация 2 класс
Русский язык 2 класс
«Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»
2 урок
Манцурова Н. И.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 27 с. Екатериновка
Сальского района
Ростовской области
2020 год
Весёлое солнышко
Смотрит к нам в класс,
А лучик, играя, приветствует нас:
«Доброго утра, хорошего дня!
Я пожелаю вам, детвора!
Наш девиз
Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт Сверкнула на солнце яркая шубка лисицы перелетела с ветки на ветку ворона Придумайте заголовок к тексту.
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА «Лес живёт» Засыпаны снегом ели и берёзки. Трещат от мороза ветки деревьев. Зимний лес живёт. Сверкнула на солнце яркая шубка лисицы. Перелетела с ветки на ветку ворона
Мы должны узнать, КАК ОБОЗНАЧИТЬ НА ПИСЬМЕ МЯГКОСТЬ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Научиться ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК СЛОВА С МЯГКИМИ СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ.
Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е , ё , ю , я , и , также мягким знаком ( ь ). Твердость согласных звуков обозначается буквами а , о , у , ы , э .
«Всё мы делим пополам»
Лютик, тыква, кабачок, пион, капуста, тюльпан, картошка, морковь, незабудка.
тыква
кабачок
капуста
картошка
морковь
лютик
пион
тюльпан
незабудка
В каждом из данных слов пропущена одинаковая буква один или два раза:
м…ч , р…д , в…з , д…д… , н…н… , м…мл…
м я ч , р я д , в я з , д я д я , н я н я , м я мл я
– Что мы можем сказать о согласных, после которых стоит буква Я?
Работа в учебнике С. 122, упр. 198, самостоятельное выполнение. – Какие буквы подчеркнули?
ФИЗМИНУТКА
Мы с товарищем вдвоём
Шли на лыжах на подъём,
А потом с горы спускались,
Разъезжались и съезжались,
Объезжали все пеньки,
Доезжали до реки,
Снова лезли на подъём,
Чтобы съехать вниз потом .
Работа в учебнике
Упр. 200 с. 123
- О чём будете писать рассказ ?
- Какое может быть начало рассказа?
- О чём расскажите в основной части?
- Что скажете в концовке?
- Как будете писать каждую часть?
- Если в слове есть буква, написание которой вы не знаете, пропустите её или спросите написание у учителя.
Прочитайте. Распределите слова в два столбика. Напишите их в тетради.
лес, юла, плот, мёд, нос, рыба, мяч, дорога, реки, пень, труд, яма, мел, люди
Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных.
Проверьте себя.
юл а ,
пл о т,
н о с,
р ы б а ,
д о р о г а ,
тр у д,
ям а
л е с, м ё д, м я ч, р е к и , п е н ь
“ Наведи порядок”
На берозах стучат датлы.
Серожа и Пета кормят индука.
У Вали завали цвети.
Луся лубит вышни.
Ката грела утуг.
“ Наведи порядок”
На бер ё зах стучат д я тлы.
Сер ё жа и Пет я кормят инд ю ка.
У Вали зав я ли цвет ы .
Люся л ю бит в
и шни.Кат я грела ут ю г.
Итог урока
-Что сегодня на уроке повторяли?
– Какие буквы обозначают мягкость согласных?
– Какие буквы обозначают твёрдость согласных?
– Назовите твёрдые и мягкие непарные звуки
начать
«Пчёлка
собирает мёд»
Пчёлка с утра до вечера собирает мёд и очень устала. К каждом улье свой мёд и она не должна перепутать. Ей нужна твоя помощь – выбирай правильно слово, где пропущена буква, написанная на ведёрке, и тогда пчелка соберет все верно. Удачи!!!
20
далее
цапл .
акул .
а
а
21
далее
вишн .
я
калин .
я
я
22
далее
кол .ска
л . мпа
а
а
23
далее
пр . ник
я
пр . во
я
я
24
далее
ут . та
я
я
т . зик
я
25
далее
з . йчик
з . блик
я
я
26
далее
т . плый
ё
я
т . поль
ё
27
далее
ю
л . тик
я
л . жа
ю
28
далее
р . ка
р . кзак
ю
ю
29
далее
Д . ша
д . дя
я
я
30
далее
м . сло
а
я
м . со
а
31
выход
Спасибо! Теперь у меня много сл а дкого мёда!
32
Конспект урока по русскому языку по теме “Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения” 2 класс Школа России
Тема урока: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Цели урока: изучение способов обозначения мягкости и твёрдости согласных звуков на письме.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные:
– обозначать твёрдость согласного звука на письме с помощью букв а, о, у. ы, э
– обозначать мягкость согласного звука на письме с помощью букв е, ё, ю, я и ;
Ход урока
1. Организационный момент
– Ребята, я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, чтобы вы получили удовольствие, радость от работы друг с другом и стали добрее.
– Прочитаем стихотворение
(слайд 1)
Прозвенел звонок веселый
Мы начать урок готовы.
Будем сами рассуждать,
И друг другу помогать.
– Найдите главное слово.
А для этого всем надо быть очень внимательным и работать активно.
2. Орфографическая минутка
(карточка №1)
-На столах у вас лежат карточка № 1
– Прочитайте слова.
– Что вы должны сделать?
– Правильно, вставить пропущенные орфограммы.
(на обратной стороне доски!!!!)
Мосты, снеговик, бассейн, мороз, рисунок, стекло, хоккей.
– На какие орфограммы были пропущенные буквы?
– Как проверить безударную гласную?
– Непроверяемую безударную гласную?
– Удвоенную согласную?
Проверка!!!
– Приготовились, я читаю слова, а вы проверяете и сигналите пальцем (класс или нет)
– Выполняя, данную работу, что мы с вами повторили?
3. Минутка чистописания
– Запишите число, классная работа.
(слайд 2)
– Какое сейчас время года?
– Наконец то и у нас настоящая зима. И к нам в класс прилетели такие красивые снежинки. На каждой снежинке находится буква.
– Как одним словом назвать эти буквы?
(гласные)
– Сколько всего гласных букв в русском языке? (10)
– А звуков? (6)
– Какую цель поставим перед письмом?
– Давайте запишем эти буквы по одной в тетради, также красиво, как мороз рисует узоры на окне.
– Выберите тот элемент, который вам больше всего понравился и подчеркните.
– Сегодня эти гласные буквы, будут нам верными помощниками на протяжении всего урока.
Оцените свою работу (смайлик!!!!)
4. Самоопределение к деятельности
– Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте с ними познакомимся.
Мы гномики из сказки
Живём в лесу густом.
Вот это Бим.
Вот это Бом.
На урок мы к вам идём
И подарки несём,
А подарки непростые –
Шарики цветные.
– Рассмотрите внимательно наших гостей?
– Ребята, какие буквы написаны на шариках Бима? (и е ё ю я)
-А какие буквы записана на шариках Бома? ( а о ы э у)
– А как вы думаете, почему?
– Ребята, а кто запомнил, как зовут наших гостей? (Бим и Бом)
– Вслушайтесь внимательно, какой 1 звук вы слышите в имени Бим (Бь)?
– Какой это звук твёрдый или мягкий? (мягкий)
И сам Бим тоже такой же мягкий, как первый звук в его имени, и любит все, что начинается на мягкий согласный звук. Например, Безе и мёд, тифтели
– Какой 1 звук вы слышите в имени Бом (Б)? Какой это звук твёрдый или мягкий? (твёрдый).
И Бом такой же твердый и всегда выбирает то, что начинается с твердых согласных: любит он Блины и конфеты.
– Так как же называются согласные, которые любит Бом? (твердые)
– Как называются согласные, которые любит Бим? (мягкие)
– Итак, кто сформулирует о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
– Какой цвет любит Бим? (зелёный)
– А Бом? (синий)
– Почему? (потому, что мягкие согласные обозначаются зелёным цветом, а твёрдые синим)
5. Работа по теме урока
1) стр.120 упр. 192
– Рассмотрите, жильцов первого многоэтажного дома.
– Произнесите каждый согласный звук.
– Что вы можете сказать о них?
– Рассмотрите жильцов второго дома?
– Произнесите их.
– Что вы заметили? А чем они особенные?
– Рассмотрите жильцов третьего дома?
– Произнесите их.
– Что вы заметили?
2) Дифференциация согласных. Развитие фонематического слуха.
– Я хочу убедиться, что вы умеете различать твёрдые и мягкие согласные на слух
Игра «Беговые дорожки»
– Вы сейчас будете работать в паре. Я буду называть слова.
-Вы должны выделить первый звук. Если слово начинается с мягкого звука, кладёте на дорожку зелёный квадратик, а если твёрдый то – синий. Договоритесь меж собой, кто какие квадратики будет класть.
Слова: корова, липа, берёза, ворона, собака, рябина, черёмуха, комар,
Проверка!!!!
(на обратной стороне доски из прямоугольников выложить дорожку!!!!!!!!!!)
(с, з, з, с, с, з, з, с)
– Сколько зелёных и синих кружочков?(4 зелёных, 4 синих)
3) упр. 194 стр. 121
– Что изображено на первой картинке?
– Запишем это слово, на доске запишет ….
(пальто, платок, шляпа, платье)
– В каких из них есть звук /л/, а в каких /л,/
– Подчеркните в словах букву, которой обозначены звук /л/ и /л,/
– А как вы думаете, что нам помогает делать согласные звуки мягкими или твёрдыми?
4) Прочитаем правило – стр. 121
6. Физминутка
7. Продолжение работы по теме урока
5) упр. 197 стр. 120
– Прочитаем слова.
– Разделите слова на группы в зависимости от их лексического значения.
– Сколько групп получиться?
(птицы, деревья, цветы)
Ученики у доски!!!!
1 ряд – выпишут названия птиц
2 ряд – деревья
3 ряд – цветы.
– Прочитаем слова 1 группы.
– Найдите в этих словах один и тот же звук? Дайте ему характеристику.
– Какой буквой он обозначается в словах? Подчеркните эту букву.
– Аналогичная работа 2 и 3 группы.
(к, л, р)
6) самостоятельная работа (дифференцированные задания)
В – 1
Спиши слова и подчеркни мягкие согласные
Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля
В – 2
Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.
Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.
7. Итог урока.
8. Рефлексия
– Ребята, для вас гномики приготовили такие карточки, отметьте, как вы оцениваете свою работу на уроке. И эти карточки мы отдадим гномикам.
9. Дом.задание
упр.196 стр. 121
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
– Вставь пропущенные орфограммы
М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.
В – 1
Спиши слова и подчеркни мягкие согласные
Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля
В – 2
Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.
Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.
В – 1
Спиши слова и подчеркни мягкие согласные
Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля
В – 2
Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.
Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.
В – 1
Спиши слова и подчеркни мягкие согласные
Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля
В – 2
Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.
Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.
В – 1
Спиши слова и подчеркни мягкие согласные
Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля
В – 2
Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.
Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.
Десять лучших советов по обучению сочетаниям согласных
Ваши ученики могут прийти к вам, уже уверенно владея некоторыми типами сочетаний согласных, или не имея вообще никаких знаний. Одно из ваших ранних решений по обучению должно взвесить их знания и потребности в смесях и создать темп обучения, отвечающий потребностям каждого учащегося. У меня есть несколько общих рекомендаций и действий по сочетанию согласных, которые могут оказаться вам полезными. Следующие советы и упражнения хорошо подойдут для многих ваших уроков Ортона-Гиллингема или других структурированных уроков грамотности. Мы с вами всегда ищем советы, развлекаемся и занимаемся деятельностью Ортона-Гиллингема, верно? Что ж, приступим!
1. Убедитесь, что у вас сложилось общее представление о том, что такое смеси . Иногда орграфы согласных ошибочно называют смесями. Для ясности я определяю бленды как 2 или более согласных, каждая из которых издает свой собственный звук, но мы произносим их очень близко друг к другу. Звуки смешиваются, но могут быть разделены. Некоторые примеры исходных смесей: bl, cl, fl, gl, pl, sl, br, cr, dr, fr, gr, pr, tr, sc, sl, sm, sn, sp, sq, st, sw и три. буквенные сочетания, такие как spr, str, shr. Окончания смеси включают такие сочетания согласных, как ld, lk, nd, nt и ft.
2. Используйте движения, чтобы дать учащимся кинестетическое определение . Например, поднять две руки вверх. Бленд — это две буквы, которые соединяются (руки бок о бок), но каждая из них издает свой собственный звук. Жесты — это особенно мощный инструмент для активизации памяти и припоминания изученной информации.
3. Внимательно следите за навыками фонематического восприятия, связанными со смесями . Для целей декодирования и правописания очень важно, чтобы учащиеся могли точно сегментировать слова со смесями в их отдельные звуки. Смешения могут играть роль в действиях фонематического восприятия на уровне сегментации и смешения с короткими и долгими гласными, а также на различных уровнях манипулирования фонемами в смесях. Учащийся, который действительно овладел блендами, будет уметь не только читать и писать слова с блендами, но и выполнять с ними задачи продвинутого уровня по манипулированию фонемами.
4. Сделать мультисенсорным . Используйте лотки с песком или другие тактильные поверхности, чтобы отслеживать переходы, или используйте предметы, чтобы касаться и толкать их, когда учащийся сегментирует звуки. Использование кубиков-снэпов, коробок Эльконина и фишек для покера — все это примеры полезных практических мультисенсорных техник. Убедитесь, что учащиеся произносят звуки одновременно с перемещением манипуляторов.
5. Переход от более простых и коротких слов к более сложным и от большей степени поддержки к меньшей поддержке . Вводить слова с начальными сочетаниями только из 4 звуков. Когда учащиеся будут готовы, введите окончательные сочетания только с 4 звуками, прежде чем, наконец, заняться словами с начальными и конечными сочетаниями и сочетаниями из трех букв в начале. В конце концов учащиеся должны уметь читать и писать слоги из 5 и 6 звуков. Первоначально учащимся может понадобиться небольшая поддержка, особенно сегментация звуков для письма. Я обнаружил, что полезно сначала обеспечить высокий уровень поддержки, моделируя задачу с подробным описанием задачи, сегментируя звуки вместе, а затем заставляя ученика повторять звуки слова независимо друг от друга. После этого я делаю, мы делаем, вы делаете процедуру часто приводит к заметному увеличению самостоятельности с этим заданием в течение одного урока.
6. Продумайте последовательность, в которой вы вводите смеси . Пожилой и более опытный читатель может быть в состоянии справиться со всеми двухбуквенными начальными смесями одновременно. Для учащегося, которому требуется больше практики, наиболее полезным может быть введение l-смесей, r-смесей и s-смесей по отдельности. Очень редко бывает необходимо или желательно вводить сочетания по одному, проводя целый урок по каждому из них: tr, br, cr, dr и т. д. Вместо того, чтобы запоминать список, важно, чтобы учащиеся понимали, как образуются сочетания и как они работают. так что, когда встречаются менее распространенные сочетания, такие как tw и gw, у учащихся будет стратегия их решения.
7. Принимать во внимание индивидуальные модели речи и трудности ребенка . Использование зеркала, чтобы увидеть, как формируется смесь, а также ощущение образования и правильного положения рта, может быть полезным для сегментации. Это трудно для некоторых детей, особенно со смесями r. Если у учащегося возникают трудности с определенным шаблоном смешения, часто бывает полезно помочь ему развить понимание своих сложных сочетаний. Я часто призываю их внимательно слушать, как взрослая модель произносит это слово.
8. При постукивании, сегментации и смешивании используйте по одному постукиванию, объекту или рамке для каждой буквы звука в смеси . Таким образом, слово «стоп» будет иметь 4 касания, «спринт» — 6 касаний, а «шред» — 4 касания (по одному для sh и по одному для r, e и d). Это то, по поводу чего в педагогическом сообществе существуют разногласия. Некоторые инструкторы держат бленды вместе, но в интересах гибкости и развития беглых продвинутых навыков фонематического восприятия разделение бленда на отдельные фонемы является наиболее полезным.
9. Практика, практика, практика . Смеси — это навык, который трудно переучить. Один из способов поддерживать мастерство — играть во множество игр, целью которых является чтение слов с сочетаниями. Такие игры, как концентрация и Go Fish, особенно хорошо подходят для задач декодирования. Играйте также в игры с правописанием, например, бросайте кости со смесями и изморозями. Когда ребенок будет готов, может быть полезно совмещать чтение и правописание. К счастью, существует довольно много коммерческих игр, в которых практикуются сочетания согласных. Чтобы узнать больше об акустических играх, ИДИТЕ ЗДЕСЬ.
10. Стимулирование и просмотр. Смешения возникают постоянно по мере того, как ученик читает все больше и больше слов. Важно внимательно следить за этим навыком и следить за мастерством, поскольку смеси пересматриваются с течением времени. Это не та концепция, которую мы можем отпустить без сильных навыков.
Хотя понятие сочетания согласных легко понять, основные навыки слуховой памяти, последовательности, сегментации и смешивания могут быть довольно трудными для некоторых наших студентов. Кроме того, эти навыки могут привести к впечатляющему росту чтения. Знание смесей означает разницу между чтением таких слов, как кровать и погладить и смешать и посадить.
ПИН-код! |
Если вы ищете занятия по сочетанию согласных, вот одно из них, которое вы, возможно, захотите проверить. Я уделяю особое внимание разделению различных смесей. ПЕРЕЙДИТЕ СЮДА, чтобы найти его.
Здесь вы найдете действия по сочетанию согласных. |
Спасибо, что решили прочитать мой блог сегодня. Прежде чем уйти, ты следишь за мной в Instagram? Если нет, я бы хотел, чтобы вы зашли и заглянули на мою страницу.
ПЕРЕЙТИ НА МОЮ СТРАНИЦУ В INSTAGRAM. |
Вы ищете ресурсы для лечения дислексии и уроков Ортона-Гиллингема? Найдите их в продаже! Сэкономьте до 25%. Спасибо за поддержку мой магазин!
СТРАТЕГИИ РАСШИФРОВКИ: Прекратите игру в угадайку! НАБОР ПРОДВИНУТЫХ КОНЦЕПЦИЙ ORTON-GILLINGHAM НАБОР DECODABLE POETRY GROWTH
Наслаждайтесь распродажей!
Поделиться:
Архив 2 класса – Страница 2 из 4
Класс 1 | 2 класс | 3 класс | Орфография | Ресурсы для письма
Кэти
Эта бесплатная не требующая подготовки печатная доска для тренировки правописания «крестики-нолики» — увлекательная и увлекательная игра для учащихся 1-4 классов, позволяющая им тренировать словарный запас! Получите свои списки словарного запаса и начните! Почему нам это нравится Нет ничего, что нам нравилось бы больше, чем делать обучение веселым! И традиционно словарный запас и практика правописания могут быть…
Подробнее Практика правописания Крестики-ноликиПродолжить
Класс 1 | 2 класс | 3 класс | Фоника | R-контролируемый
Кэти
Эти четыре бесплатных распечатки помогают детям практиковаться в определении и чтении слов с гласными, контролируемыми r. Рабочие листы включают целенаправленную практику с шаблонами AR, ER, IR, OR и UR. Что такое r-контролируемые гласные? Когда за гласной следует буква r, r берет на себя управление гласной. Гласная больше не будет произноситься долго…
Прочитайте больше Рабочие листы с контролируемыми буквами R: 4 бесплатных печатных формы!Продолжить
Класс 1 | 2 класс | 3 класс | Фоника | R-контролируемый
Кэти
Лучшие списки Bossy R! Получите два списка в формате PDF с более чем 150 гласными, контролируемыми R, включая AR, ER, IR, OR и UR. Рабочие листы организованы по слогам, контролируемым R, включая список односложных слов и список многосложных гласных слов, контролируемых R. R Контролируемые слоги Слог – это слово или часть слова…
Подробнее 150+ слов с контролируемой гласной R [бесплатные печатные списки]Продолжить
Класс 1 | 2 класс | R-контролируемый | Слогов
Кэти
Прочтите все о гласных, контролируемых R, иногда называемых Bossy R. Здесь вы узнаете, как улучшить фонетические навыки ваших учащихся, чтобы читать и писать слова с гласными, контролируемыми R. Затем загрузите БЕСПЛАТНУЮ таблицу для печати, чтобы закрепить гласные, контролируемые R. Что такое R-контролируемые гласные? Гласные, контролируемые R, — это любые гласные (a, e, i, o, u), следующие сразу за…
Подробнее Все о контролируемых гласных R + бесплатная таблица для печатиПродолжить
Класс 1 | 2 класс | Слогов
Кэти
Узнайте все о словах VCCV! Вы узнаете, что они из себя представляют и как научить детей разбивать их на части при чтении. Затем получите полные списки из 83 слов шаблона VCCV в четырех упорядоченных списках. Все слова состоят из двух слогов и идеально подходят для тренировки слогов! Что такое слова VCCV? Слова VC/CV состоят из двух слогов…
Подробнее 83 слова VCCV: список двухсложных слов о кроликахПродолжить
Закрыто | 1 класс | 2 класс | Слогов
Кэти
Этот БЕСПЛАТНЫЙ список слов с закрытыми слогами включает 80 слов и примеры закрытых слогов, организованных в удобную для чтения таблицу. Таблица включает все односложные слова, перечисленные короткими гласными, a, e, i, o и u. Этот список для печати отлично подходит для чтения, диктовки, кодирования и самостоятельной практики, поскольку учащиеся узнают все о закрытых слогах! О…
Подробнее 80+ слов с закрытым слогом и список слов: бесплатно для печатиПродолжить
Диграфы | 1 класс | 2 класс | Акустика
Кэти
Вот 8 исчерпывающих списков слов с орграфами согласных, включая примеры с орграфами SH, TH, CH, WH, CK и PH. Эти БЕСПЛАТНЫЕ печатные PDF-файлы упорядочены по орграфам в легко читаемых и организованных списках для различных целей! Определение орграфа Проще говоря, орграф — это две буквы, обозначающие один звук. Чаще это…
Читать дальше 161 согласная диграф слова и примерыПродолжить
Класс 1 | 2 класс | Детский сад | Правописание
Кэти
Получите три бесплатных распечатываемых пустых рабочих листа по правописанию, которые легко адаптируются к правилам правописания, которым вы обучаете! Используйте их для сопоставления слов CVC с закрытым слогом (CVC), безмолвных слов e (VCe) и слов со смесями согласных. ❤ Почему нам это нравится? Эти не требующие предварительной подготовки рабочие листы делают практику правописания и сопоставление звуков веселыми и увлекательными! Дети абсолютно…
Прочитайте больше Рабочие листы по правописанию CVC, VCe и Blends — бесплатные печатные формы!Продолжить
Деятельность и ремесла | Все ресурсы | 2 класс
Кэти
Этот бесплатный печатный поиск слов Minecraft — это веселое, увлекательное и познавательное занятие! Дети найдут и обведут десять спрятанных слов Minecraft! Почему нам это нравится Поиск по словам — одно из наших любимых занятий в классе! Они помогают учащимся практиковать правописание и улучшают навыки визуального различения, а также просто развлекают учащихся (просто посмотрите…
Читать дальше Minecraft Word Search — бесплатная версия для печати!Продолжить
Все ресурсы | Смеси | 2 класс | Акустика
Кэти
Здесь мы фокусируемся на исходных смесях согласных BL и BR. Пять бесплатных рабочих листов в формате PDF укрепляют понимание того, какие звуки образуют сочетания согласных BR и BL. Упражнения обеспечивают повторную практику чтения и написания слов со смесями, сортировку изображений в соответствии с начальными смесями и чтение декодируемых предложений с начальными смесями BR и BL….