Разное

Твердые согласные звуки 2 класс: Мягкие и твёрдые согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.

“Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения” (2 урок)- презентация 2 класс

Русский язык 2 класс

«Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»

2 урок

Манцурова Н. И.

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 27 с. Екатериновка

Сальского района

Ростовской области

2020 год

Весёлое солнышко

Смотрит к нам в класс,

А лучик, играя, приветствует нас:

«Доброго утра, хорошего дня!

Я пожелаю вам, детвора!

Наш девиз

Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт Сверкнула на солнце яркая шубка лисицы перелетела с ветки на ветку ворона Придумайте заголовок к тексту.

Спишите, правильно обозначая границы предложений.

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА «Лес живёт» Засыпаны снегом ели и берёзки. Трещат от мороза ветки деревьев. Зимний лес живёт. Сверкнула на солнце яркая шубка лисицы. Перелетела с ветки на ветку ворона

Мы должны узнать, КАК ОБОЗНАЧИТЬ НА ПИСЬМЕ МЯГКОСТЬ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Научиться ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК СЛОВА С МЯГКИМИ СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ.

Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е , ё , ю , я , и , также мягким знаком ( ь ). Твердость согласных звуков обозначается буквами а , о , у , ы , э .

«Всё мы делим пополам»

Лютик, тыква, кабачок, пион, капуста, тюльпан, картошка, морковь, незабудка.

тыква

кабачок

капуста

картошка

морковь

лютик

пион

тюльпан

незабудка

В каждом из данных слов пропущена одинаковая буква один или два раза:

м…ч , р…д , в…з , д…д… , н…н… , м…мл…

м я ч , р я д , в я з , д я д я , н я н я , м я мл я

– Что мы можем сказать о согласных, после которых стоит буква Я?

Работа в учебнике С. 122, упр. 198, самостоятельное выполнение. – Какие буквы подчеркнули?

ФИЗМИНУТКА

Мы с товарищем вдвоём

Шли на лыжах на подъём,

А потом с горы спускались,

Разъезжались и съезжались,

Объезжали все пеньки,

Доезжали до реки,

Снова лезли на подъём,

Чтобы съехать вниз потом .

Работа в учебнике

Упр. 200 с. 123

  • О чём будете писать рассказ ?
  • Какое может быть начало рассказа?
  • О чём расскажите в основной части?
  • Что скажете в концовке?
  • Как будете писать каждую часть?
  • Если в слове есть буква, написание которой вы не знаете, пропустите её или спросите написание у учителя.

Прочитайте. Распределите слова в два столбика. Напишите их в тетради.

лес, юла, плот, мёд, нос, рыба, мяч, дорога, реки, пень, труд, яма, мел, люди

Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных.

Проверьте себя.

юл а ,

пл о т,

н о с,

р ы б а ,

д о р о г а ,

тр у д,

ям а

л е с, м ё д, м я ч, р е к и , п е н ь

, м е л, л ю д и

Наведи порядок”

На берозах стучат датлы.

Серожа и Пета кормят индука.

У Вали завали цвети.

Луся лубит вышни.

Ката грела утуг.

Наведи порядок”

На бер ё зах стучат д я тлы.

Сер ё жа и Пет я кормят инд ю ка.

У Вали зав я ли цвет ы .

Люся л ю бит в

и шни.

Кат я грела ут ю г.

Итог урока

-Что сегодня на уроке повторяли?

– Какие буквы обозначают мягкость согласных?

– Какие буквы обозначают твёрдость согласных?

– Назовите твёрдые и мягкие непарные звуки

начать

«Пчёлка

собирает мёд»

Пчёлка с утра до вечера собирает мёд и очень устала. К каждом улье свой мёд и она не должна перепутать. Ей нужна твоя помощь – выбирай правильно слово, где пропущена буква, написанная на ведёрке, и тогда пчелка соберет все верно. Удачи!!!

20

далее

цапл .

акул .

а

а

21

далее

вишн .

я

калин .

я

я

22

далее

кол .ска

л . мпа

а

а

23

далее

пр . ник

я

пр . во

я

я

24

далее

ут . та

я

я

т . зик

я

25

далее

з . йчик

з . блик

я

я

26

далее

т . плый

ё

я

т . поль

ё

27

далее

ю

л . тик

я

л . жа

ю

28

далее

р . ка

р . кзак

ю

ю

29

далее

Д . ша

д . дя

я

я

30

далее

м . сло

а

я

м . со

а

31

выход

Спасибо! Теперь у меня много сл а дкого мёда!

32

Конспект урока по русскому языку по теме “Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения” 2 класс Школа России

Тема урока: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Цели урока: изучение способов обозначения мягкости и твёрдости согласных звуков на письме.

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные:

– обозначать твёрдость согласного звука на письме с помощью букв а, о, у. ы, э

– обозначать мягкость согласного звука на письме с помощью букв е, ё, ю, я и ;

Ход урока

1. Организационный момент

– Ребята, я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, чтобы вы получили удовольствие, радость от работы друг с другом и стали добрее.

– Прочитаем стихотворение

(слайд 1)

Прозвенел звонок веселый
Мы начать урок готовы. 
Будем сами рассуждать, 
И друг другу помогать.

– Найдите главное слово.

А для этого всем надо быть очень внимательным и работать активно.

2. Орфографическая минутка

(карточка №1)

-На столах у вас лежат карточка № 1

– Прочитайте слова.

– Что вы должны сделать?

– Правильно, вставить пропущенные орфограммы.

(на обратной стороне доски!!!!)

Мосты, снеговик, бассейн, мороз, рисунок, стекло, хоккей.

– На какие орфограммы были пропущенные буквы?

– Как проверить безударную гласную?

– Непроверяемую безударную гласную?

– Удвоенную согласную?

Проверка!!!

– Приготовились, я читаю слова, а вы проверяете и сигналите пальцем (класс или нет)

– Выполняя, данную работу, что мы с вами повторили?

3. Минутка чистописания

– Запишите число, классная работа.

(слайд 2)

– Какое сейчас время года?

– Наконец то и у нас настоящая зима. И к нам в класс прилетели такие красивые снежинки. На каждой снежинке находится буква.

– Как одним словом назвать эти буквы?

(гласные)

– Сколько всего гласных букв в русском языке? (10)

– А звуков? (6)

– Какую цель поставим перед письмом?

– Давайте запишем эти буквы по одной в тетради, также красиво, как мороз рисует узоры на окне.

– Выберите тот элемент, который вам больше всего понравился и подчеркните.

– Сегодня эти гласные буквы, будут нам верными помощниками на протяжении всего урока.

Оцените свою работу (смайлик!!!!)

4. Самоопределение к деятельности

– Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте с ними познакомимся.

Мы гномики из сказки

Живём в лесу густом.

Вот это Бим.

Вот это Бом.

На урок мы к вам идём

И подарки несём,

А подарки непростые –

Шарики цветные.

– Рассмотрите внимательно наших гостей?

– Ребята, какие буквы написаны на шариках Бима? (и е ё ю я)

-А какие буквы записана на шариках Бома? ( а о ы э у)

– А как вы думаете, почему?

– Ребята, а кто запомнил, как зовут наших гостей? (Бим и Бом)

– Вслушайтесь внимательно, какой 1 звук вы слышите в имени Бим (Бь)?

– Какой это звук твёрдый или мягкий? (мягкий)

И сам Бим тоже такой же мягкий, как первый звук в его имени, и любит все, что начинается на мягкий согласный звук. Например, Безе и мёд, тифтели

– Какой 1 звук вы слышите в имени Бом (Б)? Какой это звук твёрдый или мягкий? (твёрдый).

И Бом такой же твердый и всегда выбирает то, что начинается с твердых согласных: любит он Блины и конфеты.

– Так как же называются согласные, которые любит Бом? (твердые)

– Как называются согласные, которые любит Бим? (мягкие)

– Итак, кто сформулирует о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

– Какой цвет любит Бим? (зелёный)

– А Бом? (синий)

– Почему? (потому, что мягкие согласные обозначаются зелёным цветом, а твёрдые синим)

5. Работа по теме урока

1) стр.120 упр. 192

– Рассмотрите, жильцов первого многоэтажного дома.

– Произнесите каждый согласный звук.

– Что вы можете сказать о них?

– Рассмотрите жильцов второго дома?

– Произнесите их.

– Что вы заметили? А чем они особенные?

– Рассмотрите жильцов третьего дома?

– Произнесите их.

– Что вы заметили?

2) Дифференциация согласных. Развитие фонематического слуха.

– Я хочу убедиться, что вы умеете различать твёрдые и мягкие согласные на слух

Игра «Беговые дорожки»

– Вы сейчас будете работать в паре. Я буду называть слова.

-Вы должны выделить первый звук. Если слово начинается с мягкого звука, кладёте на дорожку зелёный квадратик, а если твёрдый то – синий. Договоритесь меж собой, кто какие квадратики будет класть.

Слова: корова, липа, берёза, ворона, собака, рябина, черёмуха, комар,

Проверка!!!!

(на обратной стороне доски из прямоугольников выложить дорожку!!!!!!!!!!)

(с, з, з, с, с, з, з, с)

– Сколько зелёных и синих кружочков?(4 зелёных, 4 синих)

3) упр. 194 стр. 121

– Что изображено на первой картинке?

– Запишем это слово, на доске запишет ….

(пальто, платок, шляпа, платье)

– В каких из них есть звук /л/, а в каких /л,/

– Подчеркните в словах букву, которой обозначены звук /л/ и /л,/

– А как вы думаете, что нам помогает делать согласные звуки мягкими или твёрдыми?

4) Прочитаем правило – стр. 121

6. Физминутка

7. Продолжение работы по теме урока

5) упр. 197 стр. 120

– Прочитаем слова.

– Разделите слова на группы в зависимости от их лексического значения.

– Сколько групп получиться?

(птицы, деревья, цветы)

Ученики у доски!!!!

1 ряд – выпишут названия птиц

2 ряд – деревья

3 ряд – цветы.

– Прочитаем слова 1 группы.

– Найдите в этих словах один и тот же звук? Дайте ему характеристику.

– Какой буквой он обозначается в словах? Подчеркните эту букву.

– Аналогичная работа 2 и 3 группы.

(к, л, р)

6) самостоятельная работа (дифференцированные задания)

В – 1

Спиши слова и подчеркни мягкие согласные

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля

В – 2

Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.

Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.

7. Итог урока.

8. Рефлексия

– Ребята, для вас гномики приготовили такие карточки, отметьте, как вы оцениваете свою работу на уроке. И эти карточки мы отдадим гномикам.

9. Дом.задание

упр.196 стр. 121

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

– Вставь пропущенные орфограммы

М…сты, сн…говик, ба…ейн, м…роз, р…сунок, ст…кло, хо…ей.

В – 1

Спиши слова и подчеркни мягкие согласные

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля

В – 2

Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.

Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.

В – 1

Спиши слова и подчеркни мягкие согласные

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля

В – 2

Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.

Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.

В – 1

Спиши слова и подчеркни мягкие согласные

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля

В – 2

Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.

Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.

В – 1

Спиши слова и подчеркни мягкие согласные

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля

В – 2

Вставьте слова по смыслу их в предложения. Подчеркните мягкий согласный зеленым карандашом, твердый согласный – синим.

Ученик (рад – ряд) хорошей оценке.
Выкопали глубокий (ров – рёв) .
Дети (были – били) в театре.

Десять лучших советов по обучению сочетаниям согласных

Расшифровка и кодирование сочетаний согласных являются одними из самых важных понятий, которым вы обучаете своих начинающих читателей. Это навык, который они будут использовать в нескольких типах слогов, как в односложных, так и в многосложных словах, и даже при чтении и письме латинских корней и греческих комбинированных форм.

 

Ваши ученики могут прийти к вам, уже уверенно владея некоторыми типами сочетаний согласных, или не имея вообще никаких знаний. Одно из ваших ранних решений по обучению должно взвесить их знания и потребности в смесях и создать темп обучения, отвечающий потребностям каждого учащегося. У меня есть несколько общих рекомендаций и действий по сочетанию согласных, которые могут оказаться вам полезными. Следующие советы и упражнения хорошо подойдут для многих ваших уроков Ортона-Гиллингема или других структурированных уроков грамотности. Мы с вами всегда ищем советы, развлекаемся и занимаемся деятельностью Ортона-Гиллингема, верно? Что ж, приступим!

 

1. Убедитесь, что у вас сложилось общее представление о том, что такое смеси . Иногда орграфы согласных ошибочно называют смесями. Для ясности я определяю бленды как 2 или более согласных, каждая из которых издает свой собственный звук, но мы произносим их очень близко друг к другу. Звуки смешиваются, но могут быть разделены. Некоторые примеры исходных смесей: bl, cl, fl, gl, pl, sl, br, cr, dr, fr, gr, pr, tr, sc, sl, sm, sn, sp, sq, st, sw и три. буквенные сочетания, такие как spr, str, shr. Окончания смеси включают такие сочетания согласных, как ld, lk, nd, nt и ft.

2. Используйте движения, чтобы дать учащимся кинестетическое определение . Например, поднять две руки вверх. Бленд — это две буквы, которые соединяются (руки бок о бок), но каждая из них издает свой собственный звук. Жесты — это особенно мощный инструмент для активизации памяти и припоминания изученной информации.

 

3. Внимательно следите за навыками фонематического восприятия, связанными со смесями . Для целей декодирования и правописания очень важно, чтобы учащиеся могли точно сегментировать слова со смесями в их отдельные звуки. Смешения могут играть роль в действиях фонематического восприятия на уровне сегментации и смешения с короткими и долгими гласными, а также на различных уровнях манипулирования фонемами в смесях. Учащийся, который действительно овладел блендами, будет уметь не только читать и писать слова с блендами, но и выполнять с ними задачи продвинутого уровня по манипулированию фонемами.

 

4. Сделать мультисенсорным . Используйте лотки с песком или другие тактильные поверхности, чтобы отслеживать переходы, или используйте предметы, чтобы касаться и толкать их, когда учащийся сегментирует звуки. Использование кубиков-снэпов, коробок Эльконина и фишек для покера — все это примеры полезных практических мультисенсорных техник. Убедитесь, что учащиеся произносят звуки одновременно с перемещением манипуляторов.

 

 

 

 

5. Переход от более простых и коротких слов к более сложным и от большей степени поддержки к меньшей поддержке . Вводить слова с начальными сочетаниями только из 4 звуков. Когда учащиеся будут готовы, введите окончательные сочетания только с 4 звуками, прежде чем, наконец, заняться словами с начальными и конечными сочетаниями и сочетаниями из трех букв в начале. В конце концов учащиеся должны уметь читать и писать слоги из 5 и 6 звуков. Первоначально учащимся может понадобиться небольшая поддержка, особенно сегментация звуков для письма. Я обнаружил, что полезно сначала обеспечить высокий уровень поддержки, моделируя задачу с подробным описанием задачи, сегментируя звуки вместе, а затем заставляя ученика повторять звуки слова независимо друг от друга. После этого я делаю, мы делаем, вы делаете процедуру часто приводит к заметному увеличению самостоятельности с этим заданием в течение одного урока.

 

6. Продумайте последовательность, в которой вы вводите смеси . Пожилой и более опытный читатель может быть в состоянии справиться со всеми двухбуквенными начальными смесями одновременно. Для учащегося, которому требуется больше практики, наиболее полезным может быть введение l-смесей, r-смесей и s-смесей по отдельности. Очень редко бывает необходимо или желательно вводить сочетания по одному, проводя целый урок по каждому из них: tr, br, cr, dr и т. д. Вместо того, чтобы запоминать список, важно, чтобы учащиеся понимали, как образуются сочетания и как они работают. так что, когда встречаются менее распространенные сочетания, такие как tw и gw, у учащихся будет стратегия их решения.

 

7. Принимать во внимание индивидуальные модели речи и трудности ребенка . Использование зеркала, чтобы увидеть, как формируется смесь, а также ощущение образования и правильного положения рта, может быть полезным для сегментации. Это трудно для некоторых детей, особенно со смесями r. Если у учащегося возникают трудности с определенным шаблоном смешения, часто бывает полезно помочь ему развить понимание своих сложных сочетаний. Я часто призываю их внимательно слушать, как взрослая модель произносит это слово.

 

 

 

 

8. При постукивании, сегментации и смешивании используйте по одному постукиванию, объекту или рамке для каждой буквы звука в смеси . Таким образом, слово «стоп» будет иметь 4 касания, «спринт» — 6 касаний, а «шред» — 4 касания (по одному для sh и по одному для r, e и d). Это то, по поводу чего в педагогическом сообществе существуют разногласия. Некоторые инструкторы держат бленды вместе, но в интересах гибкости и развития беглых продвинутых навыков фонематического восприятия разделение бленда на отдельные фонемы является наиболее полезным.

 

 

 

9. Практика, практика, практика . Смеси — это навык, который трудно переучить. Один из способов поддерживать мастерство — играть во множество игр, целью которых является чтение слов с сочетаниями. Такие игры, как концентрация и Go Fish, особенно хорошо подходят для задач декодирования. Играйте также в игры с правописанием, например, бросайте кости со смесями и изморозями. Когда ребенок будет готов, может быть полезно совмещать чтение и правописание. К счастью, существует довольно много коммерческих игр, в которых практикуются сочетания согласных. Чтобы узнать больше об акустических играх, ИДИТЕ ЗДЕСЬ.

 

 

 

 

10. Стимулирование и просмотр. Смешения возникают постоянно по мере того, как ученик читает все больше и больше слов. Важно внимательно следить за этим навыком и следить за мастерством, поскольку смеси пересматриваются с течением времени. Это не та концепция, которую мы можем отпустить без сильных навыков.

 

 

 

Хотя понятие сочетания согласных легко понять, основные навыки слуховой памяти, последовательности, сегментации и смешивания могут быть довольно трудными для некоторых наших студентов. Кроме того, эти навыки могут привести к впечатляющему росту чтения. Знание смесей означает разницу между чтением таких слов, как кровать и погладить и смешать и посадить.

 

ПИН-код!

Если вы ищете занятия по сочетанию согласных, вот одно из них, которое вы, возможно, захотите проверить. Я уделяю особое внимание разделению различных смесей. ПЕРЕЙДИТЕ СЮДА, чтобы найти его.

Здесь вы найдете действия по сочетанию согласных.

Спасибо, что решили прочитать мой блог сегодня. Прежде чем уйти, ты следишь за мной в Instagram? Если нет, я бы хотел, чтобы вы зашли и заглянули на мою страницу.

ПЕРЕЙТИ НА МОЮ СТРАНИЦУ В INSTAGRAM.

 

 

Вы ищете ресурсы для лечения дислексии и уроков Ортона-Гиллингема? Найдите их в продаже! Сэкономьте до 25%. Спасибо за поддержку мой магазин!

 

 

СТРАТЕГИИ РАСШИФРОВКИ: Прекратите игру в угадайку! НАБОР ПРОДВИНУТЫХ КОНЦЕПЦИЙ ORTON-GILLINGHAM НАБОР DECODABLE POETRY GROWTH

 

Наслаждайтесь распродажей!

 

 

 

Поделиться:

Архив 2 класса – Страница 2 из 4

Класс 1 | 2 класс | 3 класс | Орфография | Ресурсы для письма

Кэти

Эта бесплатная не требующая подготовки печатная доска для тренировки правописания «крестики-нолики» — увлекательная и увлекательная игра для учащихся 1-4 классов, позволяющая им тренировать словарный запас! Получите свои списки словарного запаса и начните! Почему нам это нравится Нет ничего, что нам нравилось бы больше, чем делать обучение веселым! И традиционно словарный запас и практика правописания могут быть…

Подробнее Практика правописания Крестики-ноликиПродолжить

Класс 1 | 2 класс | 3 класс | Фоника | R-контролируемый

Кэти

Эти четыре бесплатных распечатки помогают детям практиковаться в определении и чтении слов с гласными, контролируемыми r. Рабочие листы включают целенаправленную практику с шаблонами AR, ER, IR, OR и UR. Что такое r-контролируемые гласные? Когда за гласной следует буква r, r берет на себя управление гласной. Гласная больше не будет произноситься долго…

Прочитайте больше Рабочие листы с контролируемыми буквами R: 4 бесплатных печатных формы!Продолжить

Класс 1 | 2 класс | 3 класс | Фоника | R-контролируемый

Кэти

Лучшие списки Bossy R! Получите два списка в формате PDF с более чем 150 гласными, контролируемыми R, включая AR, ER, IR, OR и UR. Рабочие листы организованы по слогам, контролируемым R, включая список односложных слов и список многосложных гласных слов, контролируемых R. R Контролируемые слоги Слог – это слово или часть слова…

Подробнее 150+ слов с контролируемой гласной R [бесплатные печатные списки]Продолжить

Класс 1 | 2 класс | R-контролируемый | Слогов

Кэти

Прочтите все о гласных, контролируемых R, иногда называемых Bossy R. Здесь вы узнаете, как улучшить фонетические навыки ваших учащихся, чтобы читать и писать слова с гласными, контролируемыми R. Затем загрузите БЕСПЛАТНУЮ таблицу для печати, чтобы закрепить гласные, контролируемые R. Что такое R-контролируемые гласные? Гласные, контролируемые R, — это любые гласные (a, e, i, o, u), следующие сразу за…

Подробнее Все о контролируемых гласных R + бесплатная таблица для печатиПродолжить

Класс 1 | 2 класс | Слогов

Кэти

Узнайте все о словах VCCV! Вы узнаете, что они из себя представляют и как научить детей разбивать их на части при чтении. Затем получите полные списки из 83 слов шаблона VCCV в четырех упорядоченных списках. Все слова состоят из двух слогов и идеально подходят для тренировки слогов! Что такое слова VCCV? Слова VC/CV состоят из двух слогов…

Подробнее 83 слова VCCV: список двухсложных слов о кроликахПродолжить

Закрыто | 1 класс | 2 класс | Слогов

Кэти

Этот БЕСПЛАТНЫЙ список слов с закрытыми слогами включает 80 слов и примеры закрытых слогов, организованных в удобную для чтения таблицу. Таблица включает все односложные слова, перечисленные короткими гласными, a, e, i, o и u. Этот список для печати отлично подходит для чтения, диктовки, кодирования и самостоятельной практики, поскольку учащиеся узнают все о закрытых слогах! О…

Подробнее 80+ слов с закрытым слогом и список слов: бесплатно для печатиПродолжить

Диграфы | 1 класс | 2 класс | Акустика

Кэти

Вот 8 исчерпывающих списков слов с орграфами согласных, включая примеры с орграфами SH, TH, CH, WH, CK и PH. Эти БЕСПЛАТНЫЕ печатные PDF-файлы упорядочены по орграфам в легко читаемых и организованных списках для различных целей! Определение орграфа Проще говоря, орграф — это две буквы, обозначающие один звук. Чаще это…

Читать дальше 161 согласная диграф слова и примерыПродолжить

Класс 1 | 2 класс | Детский сад | Правописание

Кэти

Получите три бесплатных распечатываемых пустых рабочих листа по правописанию, которые легко адаптируются к правилам правописания, которым вы обучаете! Используйте их для сопоставления слов CVC с закрытым слогом (CVC), безмолвных слов e (VCe) и слов со смесями согласных. ❤ Почему нам это нравится? Эти не требующие предварительной подготовки рабочие листы делают практику правописания и сопоставление звуков веселыми и увлекательными! Дети абсолютно…

Прочитайте больше Рабочие листы по правописанию CVC, VCe и Blends — бесплатные печатные формы!Продолжить

Деятельность и ремесла | Все ресурсы | 2 класс

Кэти

Этот бесплатный печатный поиск слов Minecraft — это веселое, увлекательное и познавательное занятие! Дети найдут и обведут десять спрятанных слов Minecraft! Почему нам это нравится Поиск по словам — одно из наших любимых занятий в классе! Они помогают учащимся практиковать правописание и улучшают навыки визуального различения, а также просто развлекают учащихся (просто посмотрите…

Читать дальше Minecraft Word Search — бесплатная версия для печати!Продолжить

Все ресурсы | Смеси | 2 класс | Акустика

Кэти

Здесь мы фокусируемся на исходных смесях согласных BL и BR. Пять бесплатных рабочих листов в формате PDF укрепляют понимание того, какие звуки образуют сочетания согласных BR и BL. Упражнения обеспечивают повторную практику чтения и написания слов со смесями, сортировку изображений в соответствии с начальными смесями и чтение декодируемых предложений с начальными смесями BR и BL….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *