Разное

Твердые мягкие гласные буквы: Твердые и мягкие согласные звуки — Kid-mama

Содержание

Какие буквы гласные согласные твердые мягкие?


Какие буквы гласные согласные твердые мягкие?

Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц]. В случае с остальными согласными – если после них стоят гласные буквы е, ё, ю, я, и или ь, то согласные будут мягкими. Если же следуют гласные А, О, У, Ы, Э, то согласные будут твёрдыми.

Какие гласные делают мягкие согласные?

Несколько гласных букв Е, Ё, И, Ю, Я и Ь показывают на письме, что перед ними стоит буква, обозначающая мягкий согласный. Например, ТЁТЯ, ЛЁЛЯ, ЛЯЛЯ – все согласные мягкие. Получается, что одна и та же буква может обозначать и твёрдый, и мягкий согласный.

Когда смягчаются согласные?

Для современного русского языка характерно смягчение согласных в сочетании зубного и нёбно-зубного мягкого согласных: [н] (смягчается всегда) и [л] (смягчается не всегда) перед последующими мягкими [ч’] и [ш’:]: факел [ф`ак’ьл] – факельщик [ф`ак’ьл’ш’:ьк], барабан [бъраб`ан] – барабанщик [бъраб`ан’ш’:ьк].

Какая буква смягчает согласный стоящие перед ней?

Ответ. В русском языке существует 5 гласных букв (е, ё, ю, я, и), которые смягчают все согласные звуки, стоящие перед ними.

Какие гласные?

Согласные и гласные буквы таблица

Гласные буквыГласные звукиСогласные буквы
их 10их 6их 21
а, о, и, е, ё, э, ы, у, ю, я[а], [о], [и], [э], [у], [ы]б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ
образуют слогиь и ъ звуков не обозначают

Какие буквы обозначают только твердые согласные?

Некоторые согласные являются только твердыми или только мягкими. Они не образуют пар по твердости / мягкости: Только твердые согласные: [ж], [ш], [ц]. Только мягкие согласные: [й’], [ч’], [щ’].

Какие твердые согласные?

В русском языке к твёрдым согласным относятся [п], [б], [ф], [в], [т], [д], [с], [з], [ц], [ш], [ж], [к], [г], [х], [м], [н], [р], [л]. Большинство из них образуют пары с мягкими согласными фонемами: [п] — [п’], [б] — [б’] и т. д.

Что такое согласные твёрдые звуки?

В русском языке всегда твёрдые согласные — это звуки [ж], [ш], [ц]. Эти согласные произносятся только твёрдо, хотя после них пишутся буквы «е», «ё», «и» или мягкий знак. В звуковой записи слова (транскрипции) после этих согласных никогда не ставится апостроф.

Что такое непарные твёрдые согласные звуки?

Непарные согласные — это звуки, которые не соотносятся с другими согласными по признаку звонкости/глухости или твёрдости/мягкости.

Как определить звук твердый или мягкий?

МЯГКИЕ И ТВЁРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ На мягкость согласных звуков могут оказывать влияние гласные буквы и мягкий знак. В слове “мел” согласный звук [л] звучит твёрдо, а в слове “мель” – мягко. Мягкость согласного звука обозначается с помощью добавления к его записи символа ‘, например: [р’].

Что такое мягкие согласные звуки?

Мягкие согласные — это шумные звуки, которые по сравнению с твердыми согласными произносятся с дополнительной артикуляцией языка.

Какие буквы в алфавите мягкие согласные?

Согласные звуки – твердые и мягкие Перед А, О, У, Ы, Э – твердые. Перед И, Е, Ё, Ю, Я – мягкие.

Какие буквы в русском языке всегда мягкие?

Как же будем учить ребенка различать согласные звуки? Начнем с твердых и мягких согласных. В русском языке не все согласные могут быть и твердыми и мягкими. Поэтому сначала надо, чтобы ребенок запомнил согласные Ж, Ш, Ц, которые всегда твердые и Ч, Щ, Й, которые всегда мягкие.

Как запомнить гласные и согласные буквы?

Гласные звуки произносятся только голосом, а в образовании согласных звуков принимают участие как голос, так и шум….После мягких согласных пишутся буквы е, ё, ю, я, которые обозначают звуки э, о, у, а:

  1. пять [п’ а т’]
  2. нёс [н’ о с]
  3. лес [л’ э с]
  4. люк [л’ у к].

Сколько гласных звуков в русском языке?

2. В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука – 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков).

Сколько согласных и гласных букв в русском алфавите?

В русском языке 10 гласных букв (а, у, о, ы, и, э, я, ю, ё, е) и 21 согласная буква (б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ). Звонкими являются следующие буквы: б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р. Глухие буквы: к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

Сколько может быть ударных гласных звуков в слове?

Гласный звук в этом слоге также называют ударным. Остальные слоги в слове называются безударными. Под ударением различаются все 6 гласных звуков, т. е.

Сколько ударных слогов может быть в слове?

УДАРЕНИЕ Слово может состоять из одного или нескольких слогов. Один слог в слове ударный, остальные безударные.

Как обозначаются звуки?

На письме звуки обозначаются буквами. Звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. При произнесении гласного звука воздух не встречает преград: [а], [о], [у], [и], [ы], [э]. При произнесении согласного звука воздух встречает преграду: губы, зубы, язык.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Урок повторение.

Урок- повторение 2 класс

Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»

Цели урока: изучение способов обозначения мягкости и твёрдости согласных звуков на письме.

Задачи:

Образовательные: научить выполнять классификацию слов и обосновывать своё мнение; обозначать мягкость согласных на письме при помощи гласных букв е, ё, и, ю, я , ь; различать функции гласных букв и, е, ё, ю, я при произношении слова;

Развивающие: развивать речевой слух учащихся, умение наблюдать за произношением согласных звуков и устанавливать способы обозначения мягкости согласных на письме парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

Воспитывающие: прививать интерес к русскому языку

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные:

– обозначать твёрдость согласного звука на письме с помощью букв а, о, у. ы,э

– обозначать мягкость согласного звука на письме с помощью букв е, ё, ю, я и ь;

Техническое оборудование:

компьютер, проектор, экран

Оборудование: доска, цветные карандаши, д/игра «Беговые дорожки», раздаточный материал

Ресурсы:

Учебник «Русский язык» для общеобразовательных учреждений под редакцией В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого рекомендовано Минобразования РФ, Просвещение 2016 г.;

Поурочные разработки по русскому языку под редакцией Т.Н.Ситниковой, И.Ф.Яценко, Москва:ВАКО 2016 г.

Ход урока

I.Мотивация учебной деятельности

Итак, друзья внимание

Вот прозвенел звонок

Садитесь поудобнее

Начнём скорей урок

– Ребята, я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, чтобы вы получили удовольствие, радость от работы друг с другом и стали добрее.

Прочитаем стихотворение

Прозвенел звонок веселый. (слайд 1)
Мы начать урок готовы. 
Будем сами рассуждать, 
И друг другу помогать.

– Найдите главное слово.

А для этого всем надо быть очень внимательным и работать активно.

1.У каждого на парте лежит лист с заданиями. Первое, что мы сделаем это запишем свою фамилию.

2. На следующей строке девиз, который следует сначала узнать.

– Расположите листы так, чтобы названия месяцев шли по порядку. Тогда вы сможете прочитать пословицу (работа по цепочке)

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

– Как вы понимаете смысл этой пословицы? (если не будем трудиться, у нас ничего не получится)

– Это девиз нашего занятия. Продолжаем трудиться. Записываем пословицу в рабочих листах (у доски работают два ученика – один диктует пословицу, второй записывает под диктовку)

Далее после девиза есть карточка с “половинками” слов

– Прочитайте слова, допишите их в карточках и скажите какое слово лишнее? (Зима)

По какому признаку определили лишнее слово? (вьюга – метель – пурга – близкие по значению, погодные явления)- (вьюга – снежная буря; зима – самое холодное время года, следующее за осенью и предшествующее весне; метель – сильный ветер со снегом; пурга – сильная вьюга, снежная буря)

Поднимите руки, кто из вас будет хорошо трудиться на протяжении всего занятия? (дети поднимают руки)

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

А я взяла с собой ещё двух помощников: (слайд №2)

Могут сделать что угодно

Замок выстроить за ночь
Злые силы превозмочь
Чудеса творят любые
И совсем они не злые
Им не нужны учебники
Ведь их зовут вол..(..шебники)

Этих волшебников зовут ТИМ и ТОМ.

Самоопределение к деятельности

[Т . м] [Т’ . м] – где спрятался Том (в имени Том первый звук твердый, в имени Тим – мягкий)

– чтобы мы могли их различать оденем Тому синий колпак, Тиму зеленый колпак (в рабочих листах раскрашиваем колпаки гномиков)

Обратите внимание на столе у каждого есть круг. Догадались, кто в команде Тома? Поднимите руки, а теперь кто в команде Тима поднимите руки.

1. Минутка чистописания.

Нам пришла телеграмма, я ничего не понимаю, помогите прочитать и исправить ошибки. (фронтальная работа у доски).(слайд 3)

Ребата, напрясно старалысь.

Ми лубым путать колпакы.

Запишите слова из телеграммы на строчках задания №1

III. Работа по теме урока. Создание проблемной ситуации.

У нас проблема:

важно ли уметь обозначать твёрдые и мягкие согласные звуки

чтобы ответить на этот вопрос мы должны с вами вспомнить какими буквами обозначается мягкость согласных звуков на письме, и какими буквами обозначается твёрдость согласных звуков на письме (слайд 4)

-Что изображено на снежинках? – Как одним словом назвать эти буквы? (гласные)

– Сколько всего гласных букв в русском языке? (10) звуков? (6)

Сегодня эти гласные буквы, будут нам верными помощниками на протяжении всего урока.

Второе задание на листе. «Засели домик» (АОУЕЮЭЫЁЯИ)

–С какими гласными буквами дружит Том? С какими – Тим?

А-я

О-ё

У-ю

Ы-и

Э-е

Проверьте, так ли вы заселили домики. (слайд 5)

IV. Первичное закрепление материала.

– Что общего в этих словах? (слад 6)

– Какое правило в русском языке мы знаем? (Имена людей пишутся с большой буквы)

-На какие две группы можно разделить эти слова ? Почему?

-На какие две группы можно разделить все согласные в словах? (твёрдые и мягкие)

Проверьте себя. (слайд 7)

(Можно выключить проектор)

Третье задание на листе. По какому признаку можно разделить слова на группы?

Лютик, тыква, кабачок, пион, капуста, тюльпан, картошка, морковь, незабудка. (по первому звуку : твердый или мягкий; по лексическому значению: цветы или овощи)

Работа по вариантам (командам)

1 команда Тима отмечает в словах мягкие согласные, выделяя их зеленой точкой, вторая – для Тома – твердые согласные, выделяя их синими точками.

Лютик, пион, тюльпан, незабудка.

Тыква, кабачок, картошка, морковь капуста.

Проверка под документ-камерой обе команды.

Разминка. (слайд 8)

Мягкие и твёрдые согласные звуки различаются в слогах и словах при помощи жестов. Твёрдые согласные обозначим – топнем ногой, мягкие согласные – хлопок руками. (В словах определяется первый звук.)

То, тё, ло, лё, ко, кё, вё, во, нё, но, зо, зё, го, гё (слоги на Слайде 8)

Проектор отключаем

Четвертое задание “Наведи порядок”

Ребята пока наши волшебники играли, гласные буквы тоже решили пошалить и поменялись местами. Вы должны будете вернуть гласные на место. (Меняем гласные.)

Комментируем исправления устно

На берозах стучат датлы.
Серожа и Пета кормят индука.
У Вали завали цвети.
Луся лубит вышни.
Ката грела утуг.

Пятое испытание «Запиши пару» (ПАРЫ ЗАПИСАНЫ НА ДОСКЕ)

нос – нёс

в . з – вёз

лук – л . к,
зав . л – завял
б . ть – бить

Чем отличаются слова в паре?

Вывод – слова отличаются гласными буквами, согласными звуками и лексическим значением. Если мы неправильно напишем одну букву, изменится значение слова.

Сможем ответить на вопрос важно ли уметь обозначать твёрдые и мягкие согласные звуки ? (ответы детей)

ФИЗМИНУТКА

Раз – подняться, потянуться

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладошки три хлопка,

Головою три кивка

На четыре – руки шире

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сели.

Живёт в стране Грамматика ещё известный фокусник. Зовут его (как вы думаете?) Мягким знаком.

Стоит ему подойти к какому-нибудь слову –оно делается совершенно неузнаваемым: слово Ел превращается в Ель,

Консервная Банка – в тёплую Баньку.- Как такое может быть?

Расхвастался Мягкий Знак: «Я самый волшебный». Но некоторые жители страны Грамматики стали смеяться:

«Мы и без тебя умеем показывать фокусы».

– Какие буквы, по-вашему могли спорить с Мягким знаком? Почему? ( е, ё, и, ю, я,)

ПРОЕКТОР (слайд 9)

V. Закрепление материала.

(слайд 10)

(слайд 11)

-Скажите пожалуйста, а кто бы из страны Грамматики мог бы поспорить по поводу волшебства, может кто-то имеет хорошую защиту от волшебства?

VI. Итог урока
Дифференциация согласных. Развитие фонематического слуха.

– Я хочу убедиться, что вы умеете различать твёрдые и мягкие согласные на слух

Игра «Беговые дорожки»

Вы сейчас будете работать в паре. Я буду называть слова. Вы должны выделить первый звук. Если слово начинается с мягкого звука, кладёте на дорожку зелёный кружочек, а если твёрдый то – синий. Договоритесь меж собой, кто какие кружочки будет класть.

Слова: корова, липа, берёза, ворона, собака, рябина, черёмуха, комар,

– Сколько зелёных и синих кружочков? (4 зелёных, 4 синих)

VII. Рефлексия: ребята, у вас на столах лежат смайлики, дорисуйте их, показав своё настроение.

Кто может о себе сказать: «Я научился различать твёрдые и мягкие согласные звуки и могу помочь другу», поднимите смайлики.


VII. Домашнее задание: (на карточках)

  1. Прочитай слова. Вставь буквы ы и и.

Сл_в_, р_б_, в_лк_, пт_ц_, к_т_, в_шн_, пл_т_, н_тк_, л_п_.

  1. Исправь ошибки:

Сёстри Нына и Марына былы малы. Они любыли играть в кукли.

Практическая работа

Фамилия __________________________________________

Наш девиз_______________________________________________________________________

  1. _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. «Засели домик»  А О У Е Ю Э Ы Ё Я И

[Т. . .м] [Т’ … м]

  1. Лютик, тыква, кабачок, пион, капуста, тюльпан, картошка, морковь, незабудка.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. «Наведи порядок»

На берозах стучат датлы.

Серожа и Пета кормят индука.

У Вали завали цвети.

Луся лубит вышни.


Ката грела утуг.

  1. «Запиши пару» (пары на доске)

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

  1. Спишите предложения, исправьте ошибки.

Подчеркните главные члены предложения

Конь воз большой воз сена._____________________________________________________________________

Птичка клуёт зёрна. _____________________________________________________________________

Ванет и желтеет травка на лугах.____________________________________________________________________________________________________

Веет топлый ветерок. _______________________________________________________________________

Мальчик играет в мачик. ________________________________________________________________________

  1. Оцените свою работу на уроке и дорисуйте смайлик:

__________

  1. Домашнее задание

Прочитай слова. Вставь буквы ы и и.

Сл_в_, р_б_, в_лк_, пт_ц_, к_т_, в_шн_, пл_т_, н_тк_, л_п_.

Исправь ошибки:

Сёстри Нына и Марына былы малы. Они любыли играть в кукли.

Когда C мягкий? | Wyzant Спросите эксперта

Английская фонетика Чтение английского как второго языка

Вопрос задан 03.04.20

Иногда буква С твердая, а иногда мягкая. Что есть что и как узнать, твердое оно или мягкое?

Подписаться І 1

Подробнее

Отчет

3 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Наоми Д. ответил 03.04.20

Репетитор

5,0 (602)

Опытный репетитор по чтению

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Когда буква “с” звучит как “с”, говорят, что это мягкий звук, например, в словах “кедр”, “сидр” или “шифр”. Когда буква «с» звучит как «к», говорят, что это твердый звук, например, в словах «кошка», «кофе» или «чашка».

Обычно (хотя всегда есть исключения) буква “c” будет мягкой, если за ней следуют буквы e, i или y.

То же правило относится и к букве g.

Голосовать за 4 голос против

Подробнее

Отчет

Джессика П. ответил 09.04.20

Репетитор

Новое в Византе

Подготовка учителя начальных классов по специальности К-6 классы.

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Когда “с” звучит как “К”, это жесткий звук. Это происходит в таких словах, как Cookie, Cake, Collapse и Cold. Когда «с» звучит как «с», это мягкий звук. Это происходит в таких словах, как «Кладбище», «Подвал», «Лицо» и «Празднование». В некоторых словах есть оба этих звука, например Circus, Cancel и Convince. Просто помните, если C звучит как K, это твердо, если это звучит как S, то это мягко!

Голосовать за 1 голос против

Подробнее

Отчет

Камилла С. ответил 02.06.20

Репетитор

Новое в Византе

Опытный учитель начальной школы, специализирующийся на фонетике

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Есть твердые гласные и мягкие гласные, которые влияют на согласные, идущие перед ними. Твердые гласные – это а, о и у. Мягкие гласные – это e, i и y.

  1. Hard c /k/, за которым следует a,o или u, например: кошка, кроватка, чашка
  2. Мягкий c /s/, за которым следуют e, i или y, например: cellebrate, кружок, цикл

Есть и другие буквы, которые следуют этому шаблону, в том числе g.

  1. Твердый г /г/: калитка, козочка, камедь
  2. Soft g /j/: обычный, жираф, тренажерный зал

Как всегда, есть слова, которые не подчиняются этому правилу, но это самый простой способ попытаться прочитать неизвестные слова.

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

ИЛИ

Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

Руководство по произношению шведского алфавита

Шведский алфавит может показаться немного пугающим для тех, кто не знает языка. Есть ö, å и много j там, где вы, вероятно, не видели j раньше. Однако на самом деле он не так уж отличается от английского алфавита. Немного поработав, вы сможете полностью демистифицировать шведские буквы, что поможет вам в изучении остального языка.

Здесь мы познакомим вас со шведским алфавитом и подробно рассмотрим буквы, которые доставляют новичкам больше всего проблем.

Шведский алфавит

На первый взгляд, шведский алфавит почти идентичен английскому — оба используют латинские буквы в качестве основы — всего с несколькими дополнениями.

Хотя нет шведской алфавитной песни, которая была бы настолько распространена, как английская, вы можете послушать эту версию, если вам поможет песня.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Й З Å Ä Ö

Здесь важно отметить, что три буквы в конце — Å, Ä и Ö — следует рассматривать как буквы, отделенные от букв A и O, на которые они похожи. Все они гласные, но диакритические знаки на них указывают на то, что эти три произносятся по-разному.

Шведские гласные

Хотя в шведском алфавите гласных меньше, чем согласных, именно гласные доставят вам больше всего хлопот. Во-первых, каждая гласная либо мягкая, либо твердая, что влияет на произношение стоящей перед ней согласной. Мы отметим, является ли каждая гласная мягкой или твердой, но разница станет более ясной, когда мы поговорим о согласных позже.

Кроме того, каждая гласная имеет как минимум два произношения. Когда гласная стоит перед двумя согласными, перед последним словом M или N или стоит в последнем безударном слоге слова, гласная краткая. Когда гласная стоит перед одной согласной или в односложном слове, оканчивающемся на гласную, гласная длинная. Это может показаться немного запутанным, но послушайте приведенные здесь примеры, и вы все поймете.

А

  • Буква А — твердая гласная.
  • Чаще всего звучит как «а» в слове «отец».
  • Краткое произношение:  t a ck («спасибо»)
  • Длинное произношение: br a (“хорошо”)

E

  • Буква Е — мягкая гласная.
  • Короткое Е звучит как «е» в слове «набор», а длинное Е звучит как «е» в слове «год».
  • Краткое произношение: m e llan («между»)
  • Длинное произношение: r e sa («путешествие»)

I

  • Буква I — мягкая гласная.
  • I всегда звучит как «ee» в «week».
  • Краткое произношение:  t i ll («до»)
  • Длинное произношение: b i l («автомобиль»)

О

  • Буква О — твердая гласная.
  • Короткое «О» звучит как «о» в слове «магазин», а длинное «О» звучит как «оо» в слове «шерсть».
  • Краткое произношение: к или мма («приходить»)
  • Длинное произношение:
    или säker
    («небезопасный»)

U

  • Буква U — твердая гласная.
  • Шведское U произносится примерно так же, как U в английском языке, но ближе к горлу. Это почти как звук «фу».
  • Краткое произношение: автобус («автобус»)
  • Длинное произношение:  du (“вы”)

Y

  • Буква Y — мягкая гласная.
  • В английском языке нет точного эквивалента шведскому Y. Чтобы произнести его, попробуйте сказать «ee» (как в «week»), но округлив губы.
  • Краткое произношение: fl y tta («двигаться»)
  • Длинное произношение:  s y («шить»)

Å

  • Буква Å твердая гласная.
  • Внешний вид этого письма немного вводит в заблуждение. Это звучит как «о» в «или».
  • Краткое произношение:  G å rdsby (место в Швеции)
  • Длинное произношение: hej d å   («до свидания»)

Ä

  • Буква Ä — мягкая гласная.
  • У Ä несколько гнусавый звук, как у «ai» в слове «воздух».
  • Краткое произношение: G ä llivare (место в Швеции)
  • Длинное произношение:  ä ta («есть»)

Ö

  • Буква Ö — мягкая гласная.
  • Произношение похоже на звук «эр» в слове «ее».
  • Краткое произношение: k ö ttbullar («фрикадельки»)
  • Длинное произношение:  ö l («пиво»)

Шведские согласные

По большей части шведские согласные будут прямыми. Многие буквы произносятся так, как вы ожидаете от английского языка. Однако есть несколько исключений, и мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных букв и комбинаций букв, которые доставляют учащимся проблемы.

G, GN и NG

  • Буква G имеет два основных произношения. Первая звучит как буква «g» в «get» и произносится именно так, когда стоит перед твердыми гласными (A, O, U и Å).
    • г ата — улица
    • G отланд — шведский остров
  • Когда G стоит перед мягкой гласной (E, I, Y, Ä или Ö), она звучит как «y» в слове «пока».
    • г ярна — с удовольствием
    • г ифт — замужем
  • Буква G также имеет мягкое произношение, когда она стоит после R или L.
    • äl г — лось
    • Бер г а — место в Швеции
  • Буквы NG вместе произносятся так, как вы, вероятно, ожидаете, звуча как «ng» в слове «молодой».
    • у нг — молодой
    • си нг эль — одинарный
  • Более сложная часть — GN, которая звучит как «ng» в слове «young», за которой следует еще одна «n».
    • пере гн — дождь
    • си зн ал — сигнал

J

  • Буква J — одна из самых сложных в шведском алфавите. Оно меняется в зависимости от буквы, которая ему предшествует. Когда он стоит в начале слова или после гласной, получается звук «у».
    • он j до — до свидания
    • j äst — дрожжи
  • Комбинация букв SJ уникальна для шведского языка. Чтобы его произнести, произнесите букву «h», как в слове «шляпа», но отодвиньте ее дальше во рту и округлите губы. Такое же произношение используется для первого звука в окончаниях слов -tion и -sion .
    • sj ö
      — озеро
    • сд ухус — больница
    • станция станция — станция
    • дискус сион — обсуждение
  • Комбинация TJ произносится как «ш» в слове «корабль».
    • тж уго — двадцать
    • тж ена — привет
  • Комбинации букв LJ, DJ, GJ и HJ игнорируют первую букву и произносятся как «y» в «пока».
    • gj заказ — сделано
    • Lj usdal — место в Швеции
    • Dj urmo — место в Швеции
    • Hj o — место в Швеции

K и SK

  • Как и G, шведское K также имеет два варианта произношения в зависимости от следующей гласной. Перед твердыми гласными (A, O, U и Å) и в конце слова оно произносится как «k» в слове «kiss».
    • к ул — весело
    • к ол — капуста
  • Перед мягкими гласными (E, I, Y, Ä или Ö) и буквой J произносится как «sh» в «корабль» (идентично TJ, как мы обсуждали в предыдущем разделе).
    • К ина — Китай
    • к эра — для привода
    • кж ол — юбка
  • Комбинация SK также имеет две комбинации. Перед твердыми гласными оно идентично «ск» в слове «скейт».
    • Sk ara — место в Швеции
    • ск о — колодка
  • Когда он стоит перед мягкой гласной или буквой J, он произносится как звук SJ, описанный выше.
    • sk ön — хороший
    • ск ива — срез

RS

  • Когда вы видите сочетание букв RS, буква S произносится как «ш» в слове «shop».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *