Разное

Цифра 6 печатная: Цифра и число “6” для детей – Практические задания – Развитие ребенка

“Число и цифра 6. Написание числа 6. “

Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание  состава числа 5. Развивать наблюдательность,  зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся.  Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровьесберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

 

  • ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печ. основой, учебник, простой карандаш.

 

                                                                             

Слайд № 1

  1. Организационный момент.
    1. – Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.

 Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.

 

2.Тренинг-настрой на урок.

– У вас хорошее настроение? – Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.

 

А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

  1.  (обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток 

II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)

– Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)

– Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
– А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
– Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
– Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
– Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)

– Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.

– Что изменилось?

Ночь (переставляю). День. – Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. – Что изменилось? (появилась новая фигура)

– Как называется эта фигура? (шестиугольник)
– Почему вы так её назвали? (шесть углов)
– А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
– Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? – Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).

III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока. 
1.Разминка. (используем  знак «ХОР») 
– Сколько углов у шестиугольника? (Шесть) 
–  Сколько звуков в слове задача? (Шесть) 
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть) 
– Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть) 
— Что интересного вы заметили? 
( В условии и ответе встречается слово шесть).  
– Подумайте, что может это означать? 
2. Определение темы урока. 
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2 
(На слайде высвечивается тема урока). 
 

4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
– У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
2) Сколько ящиков у тумбы? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)

  • – Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
    – Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
    – Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
    – Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)
     
  • Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
    – Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
    8 + 9 – < 6 VI  ( на доске)
    (1 ученик выбирает знак).
    – А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
    – Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
    – Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
    – Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
    – А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
    – VI – вот этот знак – римская цифра 6.
    – Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
    Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нём
  • Назовите 6 имен своих друзей

Где в жизни встречается число шесть?

V. Физкультминутка (рисуем цифры).
 

Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.

 Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)

– Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
– Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?

– А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
– Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
– А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).
– Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

– Сколько элементов у цифры 6? (2)
– Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
– Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
– Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
– Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
– Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666.  СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)

 

VIII. Закрепление изученного материала.
– Ребята, вы готовы работать дальше?
– Продолжение работы в тетради. № 3,4.

IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия

– Как вы себя чувствуете? – О чём бы вы хотели рассказать родителям? – Какие задания вам понравились больше всего? – Какое задание для вас было трудным?

-Поднимите руку у кого веселое настроение. – Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.

– А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.

 

 – Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. – Урок окончен. Вы славно потрудились!

Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.


 

 

 

Просмотр содержимого документа
«”Число и цифра 6. Написание числа 6. ” »

Артемовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №18

Артемовского горсовета
Донецкой области







Рожанская Ирина Николаевна,

учитель начальных классов Артемовской общеобразовательной

школы І-ІІІ ступеней№18 Артемовского горсовета

Донецькой области

Квалификационнаа категория: специалист высшей категории

Год присвоения: 2003

2014 г.

Урок математики в 1-ом классе

Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание состава числа 5. Развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся. Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровьесберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печ. основой, учебник, простой карандаш.

Слайд № 1

  1. Организационный момент. 1. – Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.

Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.

2.Тренинг-настрой на урок.

– У вас хорошее настроение? – Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.

А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

  1.  (обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток

II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)

– Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)

– Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
– А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
– Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
– Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
– Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)

– Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.

– Что изменилось?

Ночь (переставляю). День. – Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. – Что изменилось? (появилась новая фигура)

– Как называется эта фигура? (шестиугольник)
– Почему вы так её назвали? (шесть углов)
– А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
– Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? – Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).

III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока. 
1.Разминка. (используем знак «ХОР») 
– Сколько углов у шестиугольника? (Шесть) 
– Сколько звуков в слове задача? (Шесть) 
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть) 
– Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть) 
— Что интересного вы заметили? 
( В условии и ответе встречается слово шесть). 
– Подумайте, что может это означать? 
2. Определение темы урока. 
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2 
(На слайде высвечивается тема урока). 

4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
– У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
2) Сколько ящиков у тумбы? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)

  • – Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
    – Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
    – Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
    – Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)

  • Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
    – Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
    8 + 9 – ( на доске)
    (1 ученик выбирает знак).
    – А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
    – Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
    – Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
    – Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
    – А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
    – VI – вот этот знак – римская цифра 6.
    – Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
    Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нём

  • Назовите 6 имен своих друзей

Где в жизни встречается число шесть?

V. Физкультминутка (рисуем цифры).

Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.

Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)

– Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
– Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
– А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
– Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
– А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).
– Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Сколько элементов у цифры 6? (2)
– Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
– Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
– Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
– Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
– Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666. СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)

VIII. Закрепление изученного материала.
– Ребята, вы готовы работать дальше?
– Продолжение работы в тетради. № 3,4.

IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия

– Как вы себя чувствуете? – О чём бы вы хотели рассказать родителям? – Какие задания вам понравились больше всего? – Какое задание для вас было трудным?

-Поднимите руку у кого веселое настроение. – Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.

– А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.

– Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. – Урок окончен. Вы славно потрудились!

Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.

Число и цифра 6. Написание цифры 6. Сравнение чисел. Составление выражений на сложение в пределах 6.

                                                                                                                                  Драчук  Лариса  Сергеевна

Розробка відкритого уроку в 1 класі

 

Вилковская ООШ I-III ст. № 1

 

Тема: Число и цифра 6. Написание цифры 6. Сравнение чисел. Составление выражений на сложение в пределах 6.

Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание  состава числа 5. Развивать наблюдательность,  зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся.  Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровье сберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

 

Оборудование: ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печатной  основой, учебник, простой карандаш.

 

 

 

учителя начальных классов

Драчук Л. С.

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 год

 

 

ХОД  УРОКА

Слайд № 1

  1.        Организационный момент. 1. – Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.

 Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.

 

2.Тренинг-настрой на урок.

– У вас хорошее настроение? – Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.

 

А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

  1.       (обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток 

    II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)

    – Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)

– Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
– А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
– Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
– Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
– Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)

– Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.

– Что изменилось?

Ночь (переставляю). День. – Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. – Что изменилось? (появилась новая фигура)

– Как называется эта фигура? (шестиугольник)
– Почему вы так её назвали? (шесть углов)
– А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
– Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? – Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).

III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока. 
1.Разминка. (используем  знак «ХОР») 
– Сколько углов у шестиугольника? (Шесть) 
–  Сколько звуков в слове задача? (Шесть) 
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть) 
– Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть) 
— Что интересного вы заметили? 
( В условии и ответе встречается слово шесть). 
– Подумайте, что может это означать? 
2. Определение темы урока. 
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2 
(На слайде высвечивается тема урока). 

4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
– У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
2) Сколько ящиков у тумбы? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)

  •                           – Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
    – Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
    – Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
    – Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)
  •                           Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
    – Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
    8 + 9 – < 6 VI  ( на доске)
    (1 ученик выбирает знак).
    – А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
    – Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
    – Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
    – Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
    – А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
    – VI – вот этот знак – римская цифра 6.
    – Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
    Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нём
  • Назовите 6 имен своих друзей

Где в жизни встречается число шесть?

 

V. Физкультминутка (рисуем цифры).

Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.

 Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)

– Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
– Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
– А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
– Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
– А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).
– Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Сколько элементов у цифры 6? (2)
– Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
– Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
– Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
– Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
– Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666.  СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)

VIII. Закрепление изученного материала.
– Ребята, вы готовы работать дальше?
– Продолжение работы в тетради. № 3,4.

IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия

– Как вы себя чувствуете? – О чём бы вы хотели рассказать родителям? – Какие задания вам понравились больше всего? – Какое задание для вас было трудным?

-Поднимите руку у кого веселое настроение. – Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.

– А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.

 – Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. – Урок окончен. Вы славно потрудились!

Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
 

 

 

Number 6 Print – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Number Six Print – Etsy.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *