Разное

Три цифра картинка: D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 3 картинки, стоковые фото D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 3

Содержание

Цифра 3 в картинках, загадках и пословицах

Изучать цифру 3 можно разными способами. Помочь в этом могут многочисленные творческие задания и фольклор: пословицы, поговорки, загадки, стихи на русском языке, а также раскраски и картинки. Если вы готовите занятие в 1 класс, вам поможет яркая презентация, которую можно скачать на сайте.

Здесь можно посмотреть и скачать презентацию про число и цифру 3.

На что похожа цифра 3?

Помочь дошкольнику или ребенку, который ходит в 1 класс, запомнить цифру 3, может вопрос: на что она похожа? Чтобы ответить на него, дайте малышу подсказки в виде загадки, цифр в картинках. В фольклорных жанрах часто проводятся ассоциации между цифрами и предметами, явлениями. Например, тройка похожа на крючок, на половину восьмерки и т.д. Если малыш все же не может провести параллель, помогите ему, показав фото различных предметов.

Дать возможность освоить цифры не только дошкольникам, но и ребятам, посещающим 1 класс, может раскраска. Она не только учит цветам и цифрам, но и вырабатывает усидчивость и внимание. Раскраска также поможет малышу ответить, на что похожа цифра 3. Раскраска, распечатанная с нашего сайта, может стать дополнением к уроку или быть использована как задание для минутки отдыха. Раскраска может иметь множество функций. Если вы сомневаетесь, что задать на дом дошкольнику после урока, вам поможет раскраска! Также раскраска может содержать параллельные комментарии и задания другого типа (посчитай и раскрась, собери предметы и раскрась и т.д.).

Посчитай, сколько мишек на картинке.

Можно предложить малышу книжку о цифрах в картинках. Также может пригодиться красочная презентация. Она отлично подойдет и для учителей, которые идут к детям на урок в 1 класс. Презентация с комментарием на русском языке даст возможность ребятам выстроить ассоциативный ряд с цифрой. Презентация может заключать в себе некоторые фото предметов, явлений, связанных с цифрой 3.

Также следует помнить, что существует еще римская цифра 3. Это число также может быть представлено в картинках.

Языковые методы изучения

Прекрасным подспорьем на уроках математики, если учитель идет на урок в 1 класс, могут стать стихи, пословицы, поговорки, загадки. Стихи можно предложить выучить одному ученику, который потом расскажет их на уроке. Стихи про цифру 3 есть у многих авторов, в том числе современных. Наиболее известны стихи С. Маршака «Веселый счет». Эти стихи также помогут ребенку выстроить ассоциативный ряд с цифрой.

Интересен будет вопрос для ребят, которые посещают детский сад или 1 класс: что означает число 3? А ведь действительно, неужели число что-то означает?

В древности люди верили, что число 3 означает нечто магическое, совершенное. Это число идеала, совершенства, святыни, не только в язычестве, но и в христианстве. Помните: 3 означает святую Троицу, а в сказках есть троекратные повторы. Наверняка ребенок на такой вопрос скажет, что число 3 означает семью, три колеса велосипеда и т.д. Он будет исходить из собственного опыта. Расширьте его представления, используя поговорки, пословицы, загадки.

Стихи Маршака про цифры.

 

Пословицы на русском языке просто пестрят упоминаем этого священного числа. Кроме того, пословицы часто обладают назидательным смыслом, и услышать их малышу будет не лишним. Пословицы часто представляют тройку в ее сакральном значении: именно исконно русские корни, присутствующие в фольклоре, могут по-настоящему воспитать детей.

Подборка пословиц и поговорок про цифру 3 для детей.

Особый вид творчества представляют собой загадки. Это короткие строчки, в которых зашифровано число 3. Загадки не только дают возможность выстроить ассоциации, но и развивают смекалку. Используйте загадки для дошкольников и детей, посещающих 1 класс. Они станут сообразительнее и будут мыслить быстро и творчески.

Раскраски

 

Визуальные пособия

Украсить урок, если вы идете в 1 класс, разнообразить занятия в детском саду может презентация или фото. Презентация поможет детям быстрее запомнить, как выглядит число 3, на что оно похоже, что означает. Презентация содержит интересные фото предметов. Можно разложить фото перед ребенком и попросить посчитать их количество. Также фото помогут, если надо выяснить, на что похожа цифра.

Итак, давайте детям больше творческих заданий, даже если они связаны с таким сухим и прагматичным предметом, как математика. В числах тоже можно отыскать элемент новизны.

Веселые задания

Что нужно сделать?

  1. Посчитать инопланетян (их трое).
  2. Найти цифру три среди других цифр.
  3. Посчитать количество предметов и написать ответ в кружке (их будет по 3).
  4. Обвести несколько раз большую цифру 3.
  5. Провести линию и найти все цифры 3, спрятавшиеся в сердечках.
  6. Подрисовать пчёл к улею.
  7. Найти и раскрасить цифру три спрятавшуюся на картинке с бабочкой.

Вот и сами задания:

Пакет увлекательных заданий для детей о цифре три.

Прописи

Очень хороший видео урок для деток из Арифметики малышки о цифре три от тётушки совы. Посмотрите обязательно).

Картинки на день рождения девочке 3 года (54 фото) • Развлекательные картинки

Все девчонки очень любят праздники — особенно свой день рождения. В этот день они одевают красивые платья, делают прически  и получают много подарков. Все друзья и близкие могут поздравить девочку с праздником с помощью милой открытки. Предлагаем вашему вниманию картинки на день рождения девочке 3 года.

Море улыбок тебе!

Девочке на трехлетие!

С днем рождения девочке 3 года!

Пусть тебе всегда везет!

Поздравляем тебя, наша принцесса!

Для девочки на 3-летие открытка с тортом и стихом.

Пусть каждый день дарит тебе радость!

Будь счастлива, малышка!

Красивое поздравление девочке 3 года.

С днем рождения 3-х летней девочке.

Пусть сбудутся все твои мечты!

Картинка с Лол на 3-х летие девочке.

Пусть будет так, как хочешь ты!

Торт для маленькой принцессы.

Будь счастлива и здорова!

Девочке 3 года, день рождения.

Вкусные сладости на детский праздник.

Малышка, поздравляем тебя с трехлетием!

Красивые шарики на день рождения девочке 3 года.

Ты такая взрослая девчонка.

Замечательная цифра 3.

Шарики с гелием для девочки 3 годика на день рождения.

С трехлетием тебя, принцесса!

Расти послушной девочкой!

Медвежонок, коляска, игрушки.

Открытка с розовым тортиком на день рождения девочке 3 годика.

Ты наша любимая принцесса.

Поздравляем с трехлетием, наша девочка!

Винни Пух и Пятачок с шариком.

Котенок держит цифру три.

Торт на день рождение девочке 3 года.

Счастья, улыбок, чудес.

Расти умненькой малышкой.

Много красивых шариков на трехлетие.

Девочке на день рождения 3 года.

Подарки, шарики, праздник, радость.

Пусть все у тебя будет отлично.

Здоровья желаем и успеха!

Чудесная анимация для девочки на трехлетие.

Кусочек торта и цифра 3.

Чудесный шарик с гелием на 3 года девчонке.

С праздником тебя, любимая принцесса!

Много розочек и бабочек.

Мини Маус в туфельках.

Картинка анимация для девочки на день рождения 3 годика.

Пусть твои мечты сбудутся.

Малышка в красивом платье.

Большая розовая цифра 3.

Медвежонок с сердечками .

Девочке на ее трехлетие.

Интересная цифра три на праздник девчонке.

Задувай свечи и загадывай желание!

Свинка Пеппа поздравляет девочку с днем рождения 3 года.

Милые шарики с гелием на детский праздник.

помогите,пожалуйста, расшифровать картинки. 1) цифра 3 и нарисована ручка 2) 11 и рядом торт,

Помогите с 8 заданием!!!!!!!!!!

помогите как можно быстрее составить предложения с этими словами даю 20 баллов ​

помогите составить предложения со словами​

A. Here’s a question for you. What have the founder of Facebook, Mark Zuckerberg, actor Eddie Redmayne and Britain’s Prince William all got in common? … Any guesses? Well, the answer is that they have never seen the world as most people do, because they’re colour-blind. B. In fact, colour-blindness isn’t very unusual. Around 8% of men and 0,5% of women have it. Most of them are born with the condition, and often don’t find out for years that their sight is different. C. Colour-’blindness’ isn’t really a good description of the condition. It is extremely rare to see only in black and white. The majority of people who are color-blind can see colours, but they can’t distinguish between some of them. For most of them, reds, oranges and greens have always looked a similar yellow-brown colour. D. Most colour-blind people report that it causes them some problems. How do you know if the meat you’ve cooked is ready to eat? Or if you’ve spent too long in the sun? Imagine wearing two different-coloured socks all day, or driving through a red light because you think it’s green! E. At school, students can find it difficult to identify countries on a map or information in a chart. They sometimes produce drawings and paintings with unusual colours. Today, some teachers have learned about the problems, and give colour-blind students support. Even so, most colour-blind people have learned how to manage their view of the world on their own. tru o fels 1) Mark Zukerberg is colour-blind 2) Not everyone knows they’re colour-blind. 3) The condition is more common in men 4) No one sees only in black and white. 5) All people who are colour-blind see the same colours. 6) Most colour-blind people report that it causes them some problems.

помогите пожалуйста как можно быстрее 70 баллов даю​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА(((((( Module3. Interviews and Instructions Interview Analysis You’re crafted the perfect CV, your qualifications and skills are … an ideal match with the job description and you’ve got three years of relevant work experience under your belt. There is only one thing standing between you and your new job: the interview. You’re well aware that this is the most crucial part of the process. You know that you need to ‘sell yourself’ and demonstrate to the interviewer that you’ve got what it takes to succeed, but what exactly is it that potential employers are looking for? 1………………………………….. . What they want to see is sets you apart. Here are five characteristics that every candidate needs to show they possess. 1 Strong communication skills Don’t let your interview become a back and forth exchange of asking and answering questions. Instead, turn it into a conversation. Be articulate and use engaging language, but also look for opportunities to demonstrate your creative and critical thinking skills as well as your ability to influence others. Studies show that successful candidates spend more time speaking in their interviews than unsuccessful ones, so don’t be nervous about turning your interview into a discussion. 2 Interest in position Do you care about this job? 2 ……………………………………….. . Having researched the role and the company thoroughly before your interview, you should be able to explain precisely why you’re the perfect candidate. Answer the interviewer’s questions with interest and excitement – make sure he or she can feel your passion and drive. 3 Motivation to succeed “What motivates you?” is one of the most common interview questions – and often the most difficult to answer! 3 ………………………………………… . What does success mean to you? What are your goals? What makes you feel a sense of achievement? Be honest, be specific, and link your answer to the role you’ve applied for. Also, don’t wait for the question to show you’ll do whatever it takes to succeed – your level of motivation will be clear if you speak with enthusiasm throughout your interview. 4 Poise Your smart suit isn’t the only thing your interviewer will consider with regards to your presentation. 4 ………………………………………………… . Remember to take deep breaths before you go into the interview room, speak slowly and don’t fidget or make excessive hand gestures. Maintain eye contact with your interviewer and smile. 5 Insight Potential employers are looking for the best candidates, so it’s imperative to show that you can easily grasp concepts and ideas. Focus on what your interviewer is saying and engage with them. 5 …………………………………………………… . Asking questions has a double benefit in interviews: it helps you learn more about the company and the role, and demonstrates to the interviewer that you are interested and curious.

ПОМОГИТЕ((( You’re crafted the perfect CV, your qualifications and skills are an ideal match with the job description and you’ve got three years of r … elevant work experience under your belt. There is only one thing standing between you and your new job: the interview. You’re well aware that this is the most crucial part of the process. You know that you need to ‘sell yourself’ and demonstrate to the interviewer that you’ve got what it takes to succeed, but what exactly is it that potential employers are looking for? 1………………………………….. . What they want to see is sets you apart. Here are five characteristics that every candidate needs to show they possess. 1 Strong communication skills Don’t let your interview become a back and forth exchange of asking and answering questions. Instead, turn it into a conversation. Be articulate and use engaging language, but also look for opportunities to demonstrate your creative and critical thinking skills as well as your ability to influence others. Studies show that successful candidates spend more time speaking in their interviews than unsuccessful ones, so don’t be nervous about turning your interview into a discussion. 2 Interest in position Do you care about this job? 2 ……………………………………….. . Having researched the role and the company thoroughly before your interview, you should be able to explain precisely why you’re the perfect candidate. Answer the interviewer’s questions with interest and excitement – make sure he or she can feel your passion and drive. 3 Motivation to succeed “What motivates you?” is one of the most common interview questions – and often the most difficult to answer! 3 ………………………………………… . What does success mean to you? What are your goals? What makes you feel a sense of achievement? Be honest, be specific, and link your answer to the role you’ve applied for. Also, don’t wait for the question to show you’ll do whatever it takes to succeed – your level of motivation will be clear if you speak with enthusiasm throughout your interview. 4 Poise Your smart suit isn’t the only thing your interviewer will consider with regards to your presentation. 4 ………………………………………………… . Remember to take deep breaths before you go into the interview room, speak slowly and don’t fidget or make excessive hand gestures. Maintain eye contact with your interviewer and smile. 5 Insight Potential employers are looking for the best candidates, so it’s imperative to show that you can easily grasp concepts and ideas. Focus on what your interviewer is saying and engage with them. 5 …………………………………………………… . Asking questions has a double benefit in interviews: it helps you learn more about the company and the role, and demonstrates to the interviewer that you are interested and curious.

Read and guess what the underlined mean 1. Tortoises, snakes and crocodiles are REPTILES. 2. SAVANNAS are open grass-covered lands in warm countries … *слова написанные большими буквами они подчеркнуты*

Переведите пожалуйста за 25 баллов срочнооо!!!

Помогите пожалуйста !!! Задание приклеплено.Complete the gaps with the words from the box. ​

15 загадок от Стива Джобса. Он задавал их сотрудникам, когда принимал на работу

В Telegram-каналах, Яндекс.Дзене и социальных сетях то и дело встречаются так называемые загадки Стива Джобса. Говорят, они помогали ему нанимать новых и увольнять старых сотрудников.

Понятно, что ничего подобного СЕО Apple никогда не спрашивал у соискателей. Но какая красивая легенда, правда? Сможешь быстро угадать, какая цифра идёт следующая в ряду, или в какую сторону едет нарисованный автобус – и тёплое место в культовой компании твоё.


Одна из многих загадок, которую Стив Джобс, якобы, задавал соискателю при приёме на работу в Apple.

У вас есть уникальный шанс подготовиться к собеседованию. Мы собрали практически все такие загадки по закоулкам интернета, так что к концу этой статьи сможете смело писать в Купертино по поводу вакансии.

Сосредоточьтесь, ниже вас ждут 15 увлекательных тестов на IQ. Стив Джобс бы одобрил (наверное).

1. Какую букву добавить, чтобы последовательность была верной

Суть загадки: нужно определить букву английского алфавита, которую необходимо добавить, чтобы показанная последовательность стала верной.


Не спешите отвечать на данный вопрос, ведь в нём есть подвох

Многие обычно сразу же отвечают, что не хватает буквы «E». Тем не менее, это ошибочное мнение. Настолько несообразительного человека Стив Джобс вряд ли бы нанял.

Есть идеи?

2. Какое число нужно поставить вместо вопросительного знака

Суть загадки: математическая головоломка требует от потенциального сотрудника найти числовое значение, которое нужно поставить вместо «?».


Внимательно посмотрите на данное изображение, лучше дважды

На первый взгляд, в этой математической задаче нет ничего сложного. Наиболее очевидный ответ — «42».

Конечно же, он неверный. Это показывает недальновидность человека, который не хочет глубоко разбираться в поставленной задаче.

3. Как выглядит эта трёхмерная пирамида при взгляде сверху

Суть загадки: нужно включить пространственное мышление и определить проекцию этой 3D-пирамиды при её рассмотрении сверху.


Без абстрактного мышления с этой задачей не справиться

По большому счёту, в этой задаче нет ровным счётом ничего сложного. Важно только включить смекалку и активировать воображение.

Справились?

4. Как разделить эти яблоки поровну между пятью людьми

Суть загадки: в рамках данной головоломки нужно разделить эти пять яблок поровну между пятью людьми. Одно из них важно оставить в корзине, и резать их нельзя.


Включите логику!

Типичная головоломка про яблоки для отпетых яблочников.

Сложно сказать, показывал ли эту задачку потенциальным сотрудникам Стив Джобс. Тем не менее, ответ у неё максимально простой.

5. Сколько цифр на картинке?

Суть загадки: нужно найти абсолютно все цифры, которые скрыты в этих каракулях.


Запишите все, которые получится найти

Многим обычно не удаётся найти наиболее очевидные символы.

6. Какой из предметов тяжелее, если весы под водой

Суть загадки: на весы положили камень и гирю. Оба предмета весят по 2 килограмма, поэтому чаши сравнялись. Сохранится ли равенство, если опустить измерительный прибор под воду.


В данном случае понадобятся научные знания

Данную задачку логично задавать специалистам инженерных профессий. Они должны вспомнить школьный курс физики и проанализировать возможность изменения веса.

В принципе, ответ очевиден.

7. Какое время должны показывать последние часы

Суть загадки: на изображении показаны пять циферблатов, на одном из которых скрыли стрелки. Нужно определить время, которое должен показывать последний.


Результат вас удивит!

Эта логическая задачка выглядит достаточно сложной лишь потому, что в ней используются стрелочные часы.

Лучше всего перевести их показание в цифровой вид, и тогда ответ станет очевидным.

8. Сколько конфет в сумме должно остаться в коробках

Суть загадки: у вас есть две коробки конфет по 8 штук в каждой. Из первой вы раздадите в офисе неизвестное число конфет. А из второй — столько, сколько осталось в первой. Сколько конфет в сумме останется в двух коробках?


Для решения хватит только начального числа конфет

Разобраться в этом вопросе поможет пространственное мышление и базовые математические навыки.

9. Какой знак должен стоять на последней позиции

Суть загадки: в данной задаче нужно найти логику размещения знаков на каждом из мест и определить тот, который должен находиться на последней позиции.


Здесь применена математическая логика

По плюсам сразу видно, что суть кроется в математике. Этой подсказки уже должно быть достаточно, чтобы найти правильный результат.

10. Как выбраться из блендера, если вас туда забросили

Суть загадки: вас уменьшают до размера монеты и забрасывают в блендер. Вес уменьшается таким образом, что плотность тела остаётся той же. Пока крышка открыта, можно выбраться.


Представьте, что попали внутрь блендера

Ещё одна популярная загадка, которую одни приписывают Стиву Джобсу, а другие — хедхантерам Google.

Многие предлагают лечь на дно, чтобы лезвия не касались вас после включения блендера. Но это не поможет выбраться из него.

Некоторые думают, что у них получится выбраться по делениям объёма содержимого. Но не факт, что они настолько сильно выпирают, что это получится. Более того, насечки могут располагаться и снаружи.

11. В какую сторону двигается нарисованный автобус

Суть загадки: нужно понять, автобус двигается вправо или влево.


Посмотрите на автобус внимательно!

Сначала кажется, что ответить на этот вопрос со 100% уверенность нельзя. Но это не так.

12. Как правильно разделить лошадей между братьями

Суть загадки: после смерти отца в хозяйстве осталось 17 лошадей. Он завещал разделить их между тремя детьми в пропорции 1/2 к 1/3 к 1/9.


Не самая простая задачка…

Нужно понять, сколько лошадей получит каждый из сыновей. В данном случае нужно вспомнить математическое правило изменения числителей и знаменателей в дробях.

Дети с лёгкостью справляются с подобной задачей, а вот взрослым вспомнить простейшую математику очень сложно.

13. Какой номер места у припаркованного автомобиля

Суть загадки: нужно понять, на каком по номеру парковочном месте расположился автомобиль.


Эту задачку решают китайские школьники

Стоит сразу отметить, что искать математические последовательности в данном случае нет никакого смысла.

14. Какой карандаш нужно выбрать на собеседовании

Суть загадки: перед вами кладут пять карандашей, как на рисунке. Нужно выбрать не самый длинный и не самый короткий, а также не синий и не жёлтый.


Определитесь как можно скорее

Ответ очевиден, но вопрос в том, как быстро вы сумели справиться с задачей. Если за пару секунд, то всё в порядке.

Или растерялись?

15. Как приготовить три панкейка за три минуты

Суть загадки: на сковороде одновременно можно жарить два панкейка. На каждую из его сторон уходит по минуте. Как приготовить три за три минуты?


У данной задачи есть очень неочевидное решение

На первый взгляд, кажется, что для этого потребуется на меньше четырёх минут. Тем не менее, достаточно немного логики, и время получится сократить на 50%.

Понятно, что ни одной из этих загадок Стив Джобс не проверял соискателей на находчивость и логику. Тем не менее, сегодня день смеха и хорошего настроения, так что вы можете просто показать эти загадки друзьям и коллегам, чтобы определить самого умного и смекалистого.

Победитель может попробовать трудоустроиться в Apple. Но это не точно 🙂

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Попробуйте разгадать хотя бы несколько из них, чтобы понять, пригодны ли вы для работы в компании Apple

Николай Грицаенко

@nickgric

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

  • До ←

    ВКонтакте обновила приложение для iPad впервые за 6 лет

  • После →

    Apple сегодня исполнилось 45 лет

Рабочие листы вычитания (3-значные)

Вот полный классный набор из тридцати карточек задач с 3-значными задачами на вычитание. Используйте их, чтобы создать свой собственный учебный центр в классе. Вы также можете использовать их для математических игр, таких как Scoot ! Или поместите их под документ-камеру во время урока математики.

3-й и 4-й классы

В этой игре ученики переходят к каждой парте в классе и решают задачи на вычитание трех цифр.

2–4 классы

В этой игре учащиеся должны определить правильное расположение недостающих цифр в каждой задаче на вычитание.Включает 12 машинок и страницу ответов учащихся.

С 3-го по 5-й классы

Сложение и вычитание


Смешанное

Заполните гистограммы (иногда называемые иллюстрациями «часть-часть-целое» или ленточными диаграммами), складывая или вычитая.

2–4 классы

Эти ленточные диаграммы (гистограммы) имеют место с правой стороны, чтобы учащиеся могли показать свои работы. Это двухстраничный файл.

2–4 классы

Как пчелы попадают в школу? Чтобы расшифровать ответ, ученик решает серию задач на сложение и вычитание из трех цифр.(Ответ: О школьном гуле!)

2–4 классы

Учащиеся должны определить, нужно ли им прибавлять или вычитать для решения каждой задачи.

3–5 классы

Учащиеся должны определить, нужно ли им прибавлять или вычитать для решения каждой задачи.

2–4 классы

Мысленное вычитание


(Шаблоны вычитания)

Почему учительнице музыки не разрешили посещать ее класс? Чтобы найти ответ, решите мысленно-математические задачи на вычитание.Каждая задача состоит из 2, 3, 4 или 5-значных чисел. (пример: 900-200)

2–4 классы

Генератор рабочего листа вычитания

Генератор рабочего листа вычитания

Создавайте собственные рабочие листы с собственными задачами вычитания из 2, 3, 4 или 5 цифр. Выберите вертикальные или горизонтальные задачи. Вы даже можете написать свой собственный заголовок и выбрать собственный заголовок.

4-значное вычитание

На этой странице представлен большой выбор рабочих листов для 4-значного вычитания, карточек задач и игр.

Больше вычитания

Распечатанные рабочие листы вычитания с одно- и многозначными задачами. Эта индексная страница направит вас к задачам с 2 цифрами, вычитанию без заимствования или даже десятичному вычитанию.

Задания по математике

Загрузите и распечатайте тысячи заданий по математике по различным темам, включая сложение, умножение, симметрию, гистограммы, счет денег, определение времени и шаблоны.

Урок математики: сложение трехзначных чисел

Онлайн-урок математики – Добавление трехзначных чисел

Пора попрактиковаться в сложении трехзначных чисел! Попробуйте этот онлайн-урок математики от I Know It! На этом третьем уроке математики учащиеся будут решать задачи на вертикальное сложение, задачи на горизонтальное сложение и задачи на сложение слов с использованием трехзначных чисел.Студенты заполнят бланк с правильным ответом.

Сложение с помощью трехзначных чисел может быть непростым навыком для освоения, но этот урок математики поможет детям достичь успеха в сложении! Скоро они станут профессионалами в сложении единиц, десятков и сотен, в том числе переноса чисел к следующему разряду!

Студенты могут ответить на такую ​​задачу со словами: «Ксавье сэкономил 103 доллара. Он заработал 407 долларов на присмотре за детьми. Сколько денег у него все вместе?» Или они могут ответить на задачу горизонтального сложения следующим образом: “347 + 139 =” В этом уроке трехзначного сложения вы найдете множество типов вопросов.

Подробнее об iKnowIt

Я знаю Он разработан как веб-сайт элементарной математической практики. Наша онлайн-программа по математике – идеальный дополнительный ресурс для вашей математической программы. Удобная для детей графика, удобный макет, яркий и захватывающий дизайн и анимированные персонажи делают нашу программу увлекательной практикой по математике для детей. Точно так же учителя ценят качественный образовательный контент, отраженный в каждом уроке математики I Know It.

Онлайн-игры по математике I Know It, в том числе урок сложения 3-значных чисел, включают несколько функций, которые помогают учащимся максимально эффективно использовать интерактивные практические занятия по математике.Счетчик результатов в правой части экрана сообщает учащимся, на сколько вопросов они ответили правильно. Указанный выше счетчик прогресса, который сообщает им, сколько вопросов осталось на уроке математики. Кнопка «Подсказка» дает учащимся графические или письменные подсказки, которые помогут им решить математическую задачу. Если они не получат правильный ответ, появится страница подробного объяснения с пошаговыми инструкциями о том, как правильно решить вопрос, чтобы они могли применить полученные знания к следующей проблеме.

Вы заметите, что на всех уроках математики в I Know It есть значок динамика в верхнем левом углу экрана. Этот значок указывает на функцию чтения вслух; при нажатии вопрос будет прочитан учащимся ясным голосом. Эта функция идеально подходит для студентов, которые предпочитают слуховое обучение, или студентов ESL / ELL.

Мы искренне надеемся, что этот онлайн-урок математики о сложении трехзначных чисел придаст вашим ученикам дополнительную уверенность и мастерство в их основных навыках сложения.Обязательно попробуйте эту онлайн-игру по математике и просмотрите другие наши математические темы!

Попробуй я знаю это бесплатно!

Когда вы подпишетесь на бесплатную 30-дневную пробную версию I Know It, ваши ученики смогут бесплатно попробовать это дополнение с уроком с трехзначными числами! Студенты могут отвечать в общей сложности на двадцать пять вопросов в день на всех уроках математики на нашем веб-сайте. Для полного доступа ко всем урокам математики, административным инструментам и функциям на нашем веб-сайте вам необходимо зарегистрироваться в качестве члена iKnowIt.com.

Член iKnowIt.com дает так много преимуществ! Например, вы сможете создать список классов, добавить своих учеников и создать индивидуальные имена пользователей и пароли для входа в систему. Вы также можете назначать определенные уроки математики отдельным ученикам, проверять успеваемость учеников, распечатывать, отправлять по электронной почте , а также загружать отчеты о проделанной работе и изменять основные настройки урока (например, ограничение количества подсказок на урок и отключение анимации).

Ваши ученики войдут в систему, используя свое уникальное имя пользователя и пароль.Когда они это сделают, они увидят удобную для детей домашнюю страницу с большими красочными значками и удобным для навигации форматом. На главной странице отображается «Мои задания», под которым будут отображаться уроки, которые вы им назначили. Это также предоставит им возможность изучить другие уроки математики в их классе, а также уроки математики в разных классах, если вы выберете. Уровни оценок будут отображаться как «Уровень A» или «Уровень B» вместо «Оценка 1» или «Оценка 2», что идеально подходит для назначения уроков на основе уровня навыков, а не уровня класса.

Уровень

Этот онлайн-урок математики с трехзначным сложением относится к уроку Уровня C. Вы можете попробовать это в третьем или четвертом классе.

Общий базовый стандарт

3.NBT.2
Числа и операции в десятичной системе координат
Студенты будут применять свое понимание разряда и свойств операций для выполнения многозначной арифметики. Это включает в себя умение складывать или вычитать в пределах одной тысячи на основе их знания разряда, свойств операций операций и отношения между сложением и вычитанием.

Возможно, вас также заинтересует …

Добавление 4-значных чисел (уровень C)
На этом третьем уроке математики на уровне своего класса учащиеся будут практиковаться в сложении четырехзначных чисел. Они будут решать задачи в вертикальном формате, горизонтальном формате и задачи сложения слов.

Сложение 3- и 4-значных чисел (уровень D)
На этих уроках математики четвертого класса учащиеся будут практиковать сочетание трех- и четырехзначного сложения. Проблемы будут отображаться в вертикальном, горизонтальном и текстовом формате.

Рабочие таблицы сложения с тремя цифрами, использующие стратегии сложения

Эти рабочие листы сложения с тремя цифрами доступны на четырех разных уровнях и практикуют пять различных стратегий сложения: используйте числовую линию, используйте блоки с основанием 10, разбивайте слагаемые на части, используйте Vs и вертикальное сложение.

Уровни, построенные на основе строительных лесов, предоставляют учащимся множество практических навыков и шагов для успешного сложения трехзначных чисел с использованием различных стратегий сложения.

Сложение трех цифр может быть затруднительным для учащихся, не обладающих хорошим пониманием чисел.Рабочие листы и упражнения в этом модуле сосредоточены на развитии чувства числа при добавлении трехзначных чисел. Они обеспечивают необходимый объем поддержки, чтобы помочь студентам перейти от сложных стратегий сложения к добавлению трехзначных чисел с меньшей поддержкой.

Проблемы в этом ресурсе трехзначного сложения переходят от простых (добавление сотен) к сложным (перегруппировка по любому значению разряда) при отработке следующих основных стратегий: использование числовой линии, использование блоков с основанием 10 и разделение на части (также называемые Разгруппировать, Поэтапное добавление, добавление по значению места).

Стратегия «Разбить на части» проиллюстрирована в трех форматах: с использованием буквы «V», прибавления 100 к 100, 10 к 10 и 1 к 1, а также по вертикали с помощью разряда. Все эти стратегии одинаковы, но по-разному отформатированы для разных учащихся. Учителя могут легко различать рабочие листы для разных уровней учащихся. Стратегии повторяются на каждом уровне, чтобы учащиеся учились применять их к различным задачам.

Четыре уровня заданий на сложение трехзначных чисел

Мы предоставили четыре уровня задач на сложение трехзначных чисел, чтобы помочь студентам перейти от сложения двузначных чисел.Пять разделов:

  1. Добавить сотни (300 + 400)
  2. Добавить сотни и десятки, без перегруппировки (440 + 320)
  3. Без перегруппировки (442 + 351)
  4. Перегруппировка
    A. Перегруппировка только единиц
    B. Перегруппировка только 10-ки
    C. Перегруппировка 10-ки OR 1
    D. Перегруппировка ВСЕХ мест, кроме 100
  5. Дополнительная смешанная практика всех уровней

В дополнение к 189 страницам трехзначных рабочих листов мы включили шаблонных страниц, где вы можете писать свои собственные задачи и редактируемый Powerpoint , где вы можете печатать свои собственные задачи.Также имеется клавиша ответа .

Еще одной функцией в каждом разделе являются страницы, на которых учащиеся сравнивают стратегии сложения , используя числа в этом разделе. Учащиеся сравнивают сложение с использованием числовой линии с разделением слагаемых и сравнивают разделение слагаемых с использованием буквы V. Сравнивая различные стратегии, учащиеся могут выбрать наиболее эффективную стратегию, которая имеет для них смысл.

Пять различных стратегий сложения

Используйте числовую строку

Числовые линии представлены двумя способами.Во всех методах учащиеся начинают складывать с наибольшего числа. Формат числовых линий повторяется на каждом уровне с учетом сложности задач.

Еще один формат включает направлений с пробелами для чисел. Цифры удалены, чтобы учащиеся могли указать количество прыжков.

Отдельное маленькое число

В первом методе учащиеся разбивают меньшее слагаемое и прыгают на количество сотен, затем на количество десятков, а затем на количество единиц.

Например, направление 565 + 304 гласит:

  1. Начните с 565.
  2. Сделайте три прыжка по 100, нулевые прыжки по 10 и четыре прыжка по 1.
  3. Найдите номер, на который вы перешли.

С помощью этого метода учащиеся могут делать отдельные прыжки на 3 сотни. Это более простой метод.

Прыжки большего размера

При использовании второго метода учащиеся выполняют более крупные прыжки. Например, направление 565 + 304 гласит:

  1. Начните с 565.
  2. Перейти 300. Перейти 4.
  3. Найдите число, к которому вы перешли.

Этот метод по-прежнему разбивает прыжки на части, но ученики должны делать более крупные прыжки. Это помогает перейти к другим стратегиям.

Используйте блоки Base-10

На этих трехзначных листах сложения учащиеся рисуют квадраты, палочки и точки для обозначения каждого добавления. Есть две версии рабочих листов: одна с местом для выписки суммы, а другая без места для суммы.

Используйте формат без суммы, чтобы стимулировать подсчет. Используйте формат с суммой, чтобы стимулировать стратегии перегруппировки.

Разбить или разгруппировать слагаемые

В этом разделе учащиеся расширяют каждое слагаемое на сотни, десятки и единицы. После расширения учащиеся добавляют сотни к сотням, десятки к десяткам и единицы к единицам, затем объединяют сотни, десятки и единицы обратно в окончательную сумму.

Этот раздел отлично подходит для студентов, которые переходят от рисования символов к использованию чисел, но испытывают трудности с мысленным отслеживанием этого.

Сложить с помощью Vs

Эта стратегия аналогична сложению десятков к десяткам и единиц к единицам в рабочих листах без предварительной подготовки двухзначного сложения и математических станциях. Мы назвали это по-разному, так как стратегия «Разбить на части», как и любая стратегия с позиционными ценностями, складывает одинаковые числовые значения вместе. Эта конкретная стратегия использует V для рисования линий, соединяющих сотни с сотнями, десятки с десятками и единицы с единицей, складывая каждую отдельно.

Учащиеся могут выполнять задания в этом разделе одним из двух способов: с числами или с блочными рисунками по основанию 10.Более опытные ученики будут чувствовать себя комфортно, используя числа и имея возможность пересечь более 100. Менее опытным ученикам, возможно, придется продолжать рисовать палочки и точки.

Этот раздел отлично подходит для студентов, которые учатся группировать десятки вместе и единицы вместе, без необходимости рисовать каждое дополнение отдельно.

Вертикальное сложение по разряду

Эта стратегия просит учащихся складывать каждое разовое значение отдельно и помещать сумму вертикально под задачей. Затем учащиеся складывают суммы, чтобы прийти к ответу.Эта стратегия сложения трех цифр является расширением вышеприведенного «Сложение с буквой V», но написана в другой ориентации. Эта стратегия сложения трех цифр – отличный переход к традиционному алгоритму.

Сравните стратегии

Последний набор рабочих листов объединяет одновременно две стратегии. У студентов есть возможность увидеть, как стратегии соотносятся друг с другом, и выбрать ту, которую они предпочитают использовать.

Рабочие листы для сложения трехзначных цифр доступны на моем веб-сайте и на сайте Teachers Pay Teachers.

Мы также создали рабочие листы для трехзначного вычитания, а также математические станции, которые коррелируют с материалами для двузначного сложения и вычитания.

Бесплатные рабочие листы сложения трехзначных чисел

Получите некоторые из рабочих листов трехзначных сложений , чтобы попробовать бесплатно! Нажмите на изображение ниже, чтобы получить доступ к бесплатным рабочим листам для добавления!

Также доступны рабочие листы двухзначного сложения и вычитания и математические станции, которые следуют одному и тому же набору шаблонных стратегий сложения и вычитания.Вы можете узнать больше о двухзначных математических станциях здесь.

Image-1 Введение в цифровые изображения

Image-1 Введение в цифровые изображения

В этом разделе мы рассмотрим, как работают цифровые изображения. (Подсказка Марку Гуздиалу и Барбаре Эриксон за продвижение идеи мультимедийных вычислений с использованием изображений, звуков и т. Д. Для внедрения вычислений.)

Цифровые изображения

  • Цифровые изображения повсюду
  • Выглядит естественно, гладко
  • За кадром: много маленьких цифр
  • Кроме того: более интересное использование Интернета: текст или изображения?

Вы все время видите изображения на компьютере.Здесь мы заглянем за занавеску, посмотрим, как складываются изображения. То, что нам кажется целым изображением, в компьютере представляет собой структуру, состоящую из множества маленьких чисел.

Вот цифровое изображение желтых цветов:

Увеличение – пиксели

  • Увеличьте в 10 раз левый верхний цветок
  • Изображение состоит из «пикселей»
  • Каждый пиксель: маленький, квадратный, одноцветный
  • Воспринимайте всю сцену, а не крошечные пиксели
  • «мегапиксель» – это 1 миллион пикселей
  • Сколько пикселей в изображении шириной 800 пикселей и высотой 600 пикселей?
    – просто умножь
    – 800 x 600 = 480 000 пикселей = 0.48 мегапикселей
  • Типичное цифровое изображение = 5-20 мегапикселей

Увеличив левый верхний цветок, мы увидим, что он на самом деле состоит из множества квадратных «пикселей», каждый из которых имеет один цвет.

Сетка пикселей по оси X / Y

Мы не будем слишком много работать с отдельными координатами x / y. Вам просто нужно понять, что существует система координат x / y, так что каждый пиксель в изображении имеет некоторую координату x / y, которая определяет его местоположение в сетке изображения.

  • Пиксели организованы в виде сетки x / y
  • x = 0, y = 0 “origin” верхний левый угол – он же (0, 0)
  • X растет вправо
  • Y растет вниз
  • Так же, как набор текста на странице
  • x = 0, y = 0 “начало координат” слева вверху – (0, 0)
  • x = 1, y = 0 сосед справа от начала координат – (1, 0)
  • x = 0, y = 1 сосед ниже начала координат – (0, 1)

А теперь поговорим о цветах.

В стороне от истории – цветная призма Ньютона

  • Один из известных экспериментов Ньютона
  • Белый свет – разбит на чистые цвета, непрерывный
  • Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый (ROY G BIV)
  • Смешайте выбранные цвета, чтобы получить другие цвета
  • Это похоже на запуск эксперимента в обратном направлении, чтобы сделать белый цвет

Сэр Исаак Ньютон провел знаменитый эксперимент с призмой в 1665 году, показав, что белый свет состоит из спектра чистого цветного света.Вот фотография эксперимента у меня на полу. Белый солнечный свет проникает слева в стеклянную треугольную призму, которая разделяет свет. Выходя из призмы, мы получаем непрерывный диапазон чистых цветов, и некоторые из них выделены по названию: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый (ROY G BIV).

Цветовая схема RGB – Красный Зеленый Синий

  • Как представить цвет пикселя?
  • RGB – схема красный / зеленый / синий
  • Сделайте любой цвет, комбинируя красный / зеленый / синий свет
  • Есть и другие схемы, но очень распространен RGB
  • Примечание: смешивание света работает иначе, чем смешивание красок.
  • В сторону: технически цвет – это трехмерное пространство, не вдаваясь в детали
    – Призма Ньютона показывает измерение «оттенка»
    – Другие параметры – яркость и насыщенность (пастель).

Как представить цвет пикселя? Схема красный / зеленый / синий (RGB) – один из популярных способов представления цвета на компьютере.В RGB каждый цвет определяется как определенная комбинация чистого красного, зеленого и синего света.

RGB проводник

Лучший способ увидеть, как работает RGB – просто поиграться. Эта страница RGB Explorer показывает, как можно получить любой цвет, комбинируя красный, зеленый и синий свет. Каждый источник света кодируется числом от 0 (выключено) до 255 (самый яркий).

RGB – три числа

  • Сделайте любой цвет, комбинируя красный / зеленый / синий свет
  • Каждый красный / зеленый / синий свет представлен числом 0.255
    255 = максимальная яркость
    0 = выключено
  • Следовательно, любой цвет может быть представлен тремя числами 0..255
  • Не только 0 и 255, промежуточные значения 12, 238, 39
  • например r: 250 g: 10 b: 240 – фиолетовый, или просто скажите «250 10 240»
  • например r: 100 g: 100 b: 0 – темно-желтый, или просто скажите «100 100 10»

Итак, по сути, любой цвет можно закодировать как три числа … по одному для красного, зеленого и синего.

желтый
Цвет Красный номер Зеленый номер Синий номер
красный 255 0 0
фиолетовый 2556 255 255 0
темно-желтый 100 100 0
белый 255 255 255 черный 0

В RGB цвет определяется как смесь чистого красного, зеленого и синего света различной силы.Каждый из уровней красного, зеленого и синего света кодируется числом в диапазоне 0..255, где 0 означает нулевой свет, а 255 означает максимальный свет.

Так, например (красный = 255, зеленый = 100, синий = 0) – это цвет, в котором красный – максимум, зеленый – средний, а синий вообще отсутствует, что дает оттенок оранжевого. Таким образом, задав яркость 0..255 для красного, синего и зеленого компонентов цвета пикселя, можно сформировать любой цвет.

Пигментная записка – вы можете смешивать цветные краски, например добавлять красную и зеленую краски вместе.Такое «пигментное» смешение цветов работает совершенно иначе, чем «легкое» смешение, которое мы имеем здесь. Я думаю, что за смешиванием света легче следить, и в любом случае это самый распространенный способ, которым компьютеры хранят изображения и манипулируют ими.

Не обязательно запоминать, скажем, как выглядит синий = 137. Вам просто нужно знать наиболее распространенные шаблоны RGB, которые мы используем.

Вы попробуете Challenge

1. В RGB Explorer поиграйте с ползунками, чтобы придать кофе латте светло-коричневый цвет.

2. Придумайте, как приготовить апельсин.

3. Придумайте, как сделать коричневый цвет. Коричневый – это в основном темно-оранжевый.

In Class Demo – сверхяркие светодиоды

Демо! Модуль MaxM RGB

Лампы накаливания могут проходить через фильтр, давая цветной свет. Напротив, светодиоды по своей природе излучают свет определенного цвета.

  • Показать чистый красный зеленый синий – светодиодный свет
  • Показать двухцветные комбинации
  • Показать белый

Схема изображения с RGB

  • Теперь у вас есть полная схема изображения.
  • Пиксели в сетке, каждый из которых определяется координатами x, y
  • Каждый пиксель имеет 3 числа, определяющих его цвет
  • Записывается как «красный: 6 зеленый: 250 синий: 7»
  • Или просто «6250 7»

2 темы CS: много маленьких цифр + редактирование

  • Начать с всего изображения
  • Тема 1: изображение «разбивается» на множество маленьких цифр в компьютере
  • Тема 2: Как изменить изображение на компьютере?
  • Изменить некоторые числа → изменить изображение
  • e.грамм. пройти и уменьшить вдвое все красные значения
  • Вот куда мы идем

Мы начали с изображения целиком и сократили его до большого набора мелких элементов. Это обычная тема в информатике – то, что выглядит как сложное целое, «атомизируется» в компьютере (состоит из очень большого набора очень простых элементов).

Итак, мы можем начать с целого текстурированного цифрового изображения чего-либо. Затем разбейте его на маленькие квадратные пиксели. Затем каждый пиксель разбивается на 3 числа в диапазоне 0-255.Это типичный компьютерный паттерн – что-то большое и сложное разбивается и представляется в виде множества маленьких чисел, если вы посмотрите за кулисы.

Как сменить изображение? Изменения изображения производятся путем просмотра и изменения чисел, составляющих изображение.

Трехзначные числа – Бесплатное занятие по математике для 2-го класса

Написать сотни, десятки и единицы в отдельных столбцах:

1.Подсчитайте единицы, десятки и сотни и заполните недостающие части.

а. сто
одна

сот десятков шт.

1

0 1

б. сто
шесть

сот десятков шт.

с . сто
одиннадцать

сот десятков шт.

1

1 1

г. сто
тринадцать

сот десятков шт.

и . сто
двадцать

сот десятков шт.

ф. сто
двадцать пять

сот десятков шт.

г. сто
пятьдесят

сот десятков шт.

ч . сто
шестьдесят два

сот десятков шт.

2. Подсчитайте единицы, десятки и сотни и введите недостающие части.

а. двести

четыре

сот десятков шт.

2

0 4

г. двести

тринадцать

сот десятков шт.

г. ___________________

___________________

сот десятков шт.

г. __________________

__________________

H Т O

эл. __________________

__________________

H Т O

ф. __________________

__________________

H Т O

грамм. ________________________________

H Т O

ч . Десять сотен = Одна тыс.

=

Чт H Т O
1 0 0 0

3.Напишите сумму сотен, десятков и единиц, показанных на рисунок.
Также напишите номер.

_____________ + ________ + _____

H Т O

_____________ + ________ + _____

H Т O

_____________ + ________ + _____

H Т O

_____________ + ________ + _____

H Т O

Уведомление: НЕТ.
Напишите ноль вместо единиц в сумме.

_____________ + ________ + 0

H Т O

Уведомление: Нет десятков.
Напишите ноль вместо десятков в сумме.

_____________ + 0 + ________

H Т O

4. Сопоставьте числа, названия номеров и суммы с правильными картинками.

восемьсот пять пятьсот пятьдесят сто восемнадцать

500 + 8 500 + 5 800 + 10 + 8

5.Точки – единицы, столбов – десятки. Группируйтесь вместе 10 десять столбов, чтобы сделать сотню.

235

____________

____________

____________

Сколько десятков в тысяче?


DMV Нью-Йорка | Образец фотодокументов New York DMV

Посетите офис DMV или завершите транзакцию по почте, если у вас
  • есть лицензия или разрешение от другого штата
  • недавно заменил вашу лицензию, разрешение или удостоверение личности и еще не получил новый по почте
  • у вас есть временные (временные) права, разрешение или идентификатор без водителя.
  • не может найти ваш номер документа

См. местоположение, инструкции и информацию о бронировании для вашего DMV

Идентификационный номер DMV / Идентификационный номер клиента (CID)
  • 9-значный номер, расположенный на лицевой стороне вверху вверху вашего водительского удостоверения, разрешения или идентификатора без водителя
  • ваш идентификационный номер идентифицирует вас – он не меняется при замене лицензии, разрешения или идентификатора

Номер документа
  • 8- или 10-значная комбинация цифр и букв в вашей лицензии, разрешении или идентификаторе без водителя
  • идентифицирует ваш документ – каждый выданный документ имеет уникальный номер (номер меняется при обновлении или замене документа)
  • после 28 января 2014 года, он находится на обратной стороне вашего документа
  • до 28 января 2014 года, он расположен на лицевой стороне вашего документа в правом нижнем углу
  • используйте номер документа из вашей последней выданной лицензии , удостоверения личности или разрешения для MyDMV или для регистрации для голосования
  • «I» может выглядеть как «1 (один ) »или« O »может выглядеть как« 0 (ноль) »

Старше 21 года – Enhanced (EDL), REAL ID, Standard (Not For Federal Purposes)

Моложе 21 года – Стандартное

Водительское удостоверение, удостоверение личности учащегося и удостоверение личности без водителя (старше 21 года)

Enhanced (EDL)

Расширенные документы соответствуют требованиям Federal REAL ID.В правом нижнем углу у них есть флаг США. Документы, выданные после 28.01.2014, имеют номер документа на обратной стороне после «IDUSA».

ID-номер DMV находится в правом верхнем углу. Флаг США находится в правом нижнем углу.

Номер документа находится внизу в первой строке текста после IDUSA.

REAL ID

DMV начало выдавать федеральные документы REAL ID 30 октября 2017 года. У них есть звездочка в правом верхнем углу.

ID-номер DMV находится вверху в центре под названием документа. Звездочка находится в правом верхнем углу.

Номер документа начинается с «№ документа» и находится справа.

Стандарт (после 29 октября 2017 г.)

В стандартных документах, выданных после 29 октября 2017 г., в правом верхнем углу указано «Не для федеральных целей».

С 3 мая 2023 г. стандартная лицензия, разрешение для учащихся или удостоверение личности без водителя нельзя использовать при посадке по номеру

  • на внутренний рейс (в пределах U.S.) или
  • для входа в федеральное здание или военную базу.

Идентификационный номер DMV находится вверху в центре под названием документа. «Не для федеральных целей» находится в правом верхнем углу.

Номер документа начинается с «№ документа» и находится справа.

Стандартный (до 30 октября 2017 г.)

Этот документ был выдан после 23 марта 2017 г. Номер документа начинается с «№ документа» и находится справа.


Этот документ был выдан в период с 28 января 2014 г. по 23 марта 2017 г.Номер документа указан справа.

Этот документ был выдан в период с июля 2013 года по 28 января 2014 года. Идентификационный номер DMV находится вверху в центре под названием документа. Номер документа находится в правом нижнем углу.

ID DMV находится в центре под названием документа. Номер документа находится в правом нижнем углу.

Лицензия, разрешение для учащихся и идентификаторы без водителя (до 21 года)

Этот документ был выдан после 23 марта 2017 года.Номер документа начинается с «№ документа» и находится слева.

Этот документ был выдан до 23 марта 2017 года. Идентификационный номер DMV находится вверху справа под названием документа. Номер документа находится в центре справа от подписи клиента.

Корона и великий трехзначный заговор

Другу сказали, что он является участником большого корпоративного заговора, который использует цифры, чтобы обмануть всех нас насчет короны.Что навлекло это на его голову? Все, что он сделал, это – и это может показаться некоторым звонком – подверг сомнению предполагаемый заговор. Предполагалось, что его вопросы возникнут и изнутри заговора.

Corona Times: они делают с людьми странные вещи.

Насколько я могу судить, это уходит корнями в небольшой шторм, разразившийся несколько дней назад в Твиттере. По мере того, как это происходит, это вскоре перекинулось на Facebook и, без сомнения, все другие социальные сети. О чем это было?

Пользователь Твиттера заявил, что если вы возьмете любое трехзначное число, соедините его с фразой «новые случаи» и скачаете это в Google, вы получите откуда-то новостной репортаж о том же количестве новых случаев короны.444 новых дела, или 728 новых дел, или 105 новых дел… да, какое бы количество вы ни выбрали.

Предположение? Что существует заговор с целью раздуть угрозу, которую корона представляет для всех нас. Все эти новости! Все эти новостные репортажи, в которых используется случайное количество случаев! Все эти новостные репортажи, в которых используется случайное количество случаев, просто для того, чтобы нас напугать! Лучше спешите и купите маски N95, пульсоксиметры и еще много чего!

Что нам с этим делать? Ну что ж, посмотрим.Первый шаг, проверьте претензию. Кормление «769 новых случаев» в Google произвело отчет с начала этой недели из округа Белл в Техасе – хм, недалеко от моих старых мест в этом штате. «180 новых случаев»? Отчет о случаях заболевания в Андхра-Прадеш датирован началом июня. «511 новых случаев»? Ролик на YouTube из начала мая, в котором рассказывается о случаях в Онтарио. Снова и снова в том же духе. Естественно, кто-то попробовал зловещее число дьявола, 666. Разумеется, были сообщения и о 666 новых случаях: в моем случай, из Украины (примечание: при каждом поиске появлялось несколько новостных сообщений о том, что Google кашлял; каждый раз я получал только одно).

Действительно! Содрогаться! 666 тоже! Сатана по нашему делу, каламбур!

На самом деле, нет сатане. Но и заговору тоже нет. В таком случае, как мы объясним эти результаты?

Давай поиграем с числами. Вирус присутствует уже около шести месяцев, плюс-минус. Учитывая его медленное распространение по всему миру, давайте сократим его до четырех месяцев. То есть примерно с начала марта в большей части мира стало наблюдаться значительное количество случаев заболевания, и эти цифры ежедневно существенно увеличивались.Это означает, что у нас было около 120 дней, в течение которых мы могли ожидать увидеть новостные сообщения о значительной части новых дел. И помните, что корона была самой большой новостью в мире на протяжении большей части того времени, поэтому такие сообщения обязательно появятся в любой публикации.

Эти отчеты, конечно, могли поступить из любой точки мира. Они могли быть в любой из десятков тысяч газет, журналов, онлайн-порталов, телеканалов, радиопередач, блогов, твитов… вы понимаете.И все это на сотнях разных языков. Мне непонятно, как даже начать оценивать, сколько источников может быть для таких отчетов. Итак, я возьму число: 5000. Мне это кажется относительно консервативным, но при этом дает ощущение полного шведского стола торговых точек, где можно найти новости о новых случаях короны.

Допустим, каждое из этих 5000 изданий ежедневно публиковало один отчет о новых случаях коронавируса. Это противоречит тому, сколько раз в одной публикации было несколько отчетов, но это не важно.Это 5000 отчетов в день в течение 120 дней: 600 000 новостей о количестве дел.

Сколько всего трехзначных чисел? Начните со 100 и увеличивайте до 999: это 900. Ничего не зная о новых случаях коронавируса, мы можем предположить, что эти числа «равномерно распределены» во всех этих новостных репортажах, то есть каждое из 900 появляется в них примерно одинаково. Сколько раз? Разделите 600 000 на 900, чтобы получить примерно 667. То есть 511 встречается в этих отчетах примерно 667 раз, а также 444, 769, 180 и 105 раз.Как, впрочем, и 666.

Часть этого анализа изменится, потому что некоторые из этих отчетов будут иметь увеличение на одно- и двухзначное, а также на четырехзначное и, возможно, пятизначное увеличение. (Я не думаю, что где-нибудь в мире наблюдается шестизначный рост количества обращений за день. Во всяком случае, пока нет). Тем не менее, все это кажется менее вероятным, чем ежедневный трехзначный рост. Принимая во внимание другие числовые примеры увеличения, можно сделать ставку на то, что каждое из этих трехзначных чисел до сих пор появлялось примерно 600 раз в новостях Corona.

Подумай об этом. 600 раз. Поэтому неудивительно, что любое выбранное вами трехзначное число появляется в новостном репортаже, который предлагает вам Google. С другой стороны, было бы действительно удивительно, если бы какое-либо конкретное трехзначное число не появлялось в отчетах. Или если их будет несколько, скажем, по 10 000 раз каждое.

Подумайте об этом по-другому, с помощью другого числа. Во всем мире около 10 миллионов человек заразились этим вирусом. В эту сумму входит полмиллиона в Индии, два с половиной миллиона в США, 50 000 в Индонезии и так далее.За 120 дней мы достигли этих показателей за счет всевозможных ежедневных приростов в новых случаях. Я уверен, что в таких крошечных местах, как Пуэрто-Хименес, Коста-Рика и Маруанцетра, Мадагаскар, были только крошечные прыжки; но намного выше скачок в гигантских мегаполисах, таких как Мумбаи и Ухань, Нью-Йорк и Сан-Паулу. Но примите все это во внимание, и само собой разумеется, что если вы свяжете в таблицу все ежедневные приросты во всем мире за эти четыре месяца, почти каждое трехзначное число будет фигурировать.

Затем рассмотрите, как и раньше, новостное освещение этого увеличения.

Итак, давайте посмотрим: чем объясняется тот факт, что простой поиск в Google выдает новости о любом трехзначном увеличении, которое вы выберете, в случаях короны? Является ли это глубоким, тщательно продуманным заговором Google, чтобы заставить нас думать, что эта пандемия намного хуже, чем она есть на самом деле, заблокировать мир и заставить нас покупать лекарства и комплекты средств индивидуальной защиты (СИЗ), маски и подписку на Zoom? Неужели Google действительно идет рука об руку с производителями всех этих товаров? Или это просто естественный порядок вещей, обыденные последствия широко распространенного, срочного и почти полного освещения в новостях этой растущей пандемии?

Как всегда, столкнувшись с подобными альтернативами, примените бритву Оккама: какое из этих объяснений более сложное? Что требует меньше предположений? Что кажется более разумным, менее надуманным?

Что ж, теория Google требует, чтобы вы предположили, что несколько десятков тысяч сотрудников Google работают в тандеме, круглосуточно и успешно, чтобы обмануть более 200 правительств и бесчисленное количество врачей по всему миру, не говоря уже обо всем остальном человечестве.

Есть еще кое-что, но это хорошее начало, если вы подсчитываете предположения – и, в любом случае, это уже слишком много, чего нужно будет придерживаться, чтобы заговор продолжался. То, что человек, который, кажется, первым написал об этом в Твиттере, также кажется поклонником Трампа, конечно же, ни здесь, ни там.

Но я выберу обычную альтернативу, гораздо более простую из двух. В конце концов, это просто дополнительные цифры, о которых мы говорим. В этом есть логика и разум, и их нетрудно найти.

Итак, почему люди так легко придумывают и пропагандируют эти невероятные, фантастические заговоры? К сожалению, это выходит за рамки данной статьи.

Но то, что определенно входит в его рамки, – это аргументы в пользу логики и разума. Дайте мне шанс сделать это, и я воспользуюсь им каждый раз.

Дилип Д’Суза, который когда-то был компьютерным ученым, теперь живет в Мумбаи и пишет на своих обедах. Его дескриптор в Twitter – @DeathEndsFun

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *