Разное

Тренажер порядок действий 3 класс: Раздаточный материал. Карточка- тренажёр “Порядок действий в числовом выражении” | Тренажёр по математике (3 класс) на тему:

Тренажер по математике Порядок действий 3 класс

Главная / Начальные классы / Разное

Скачать

497.8 КБ, 1271409.pptx Автор: Гайдовская Татьяна Петровна, 14 Ноя 2015

порядок действий 3 класс

Автор: Гайдовская Татьяна Петровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация Тренажер по математике Порядок действий 3 классГайдовская Татьяна Петровна14 Ноя 2015
презентация тренажер по математике “Порядок действий”Гайдовская Татьяна Петровна14 Ноя 2015
документ Конспект урока по математике, 3 класс. “Порядок выполнения действий” “Школа России”Баркова Наталья Васильевна3 Ноя 2015
документ Конспект урока по математике 3 класс Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. УМК Начальная школа 21 векаЗотеева Наталья Александровна30 Мар 2015
документ урок с родителями по математике в 3 классе ТЕМА: « Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий » Андреева Любовь Анатольевна5 Апр 2015
документ Урок по математике в 3 классе “Порядок действий”Сухоиванова Оксана Вячеславовна14 Сен 2015
документ Конспект по математике для 3 класса “Порядок выполнения действий”Светлакова Софья8 Ноя 2015
презентация Урок математики по теме “Порядок выполнения действий в выражениях.
Решение задач” 3 класс
Левыкина Наталья Васильевна30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики по теме “Порядок выполнения действий в выражениях”. 3 класс. Программа “Гармония”Балашова Татьяна Евгеньевна21 Дек 2015
документ Контрольная работа по теме: «Порядок действий в сложных выражениях». 3 классКоноплёва Галина Алексеевна24 Янв 2016
презентация, документ Урок-путешествие по математике “Порядок действий в выражениях со скобками”, 2 класс, “Школа 2100” Вереина Анна Николаевна23 Фев 2016
разное Порядок выполнения действий. Скобки. 3 класс.Самгина Любовь Владимировна31 Мар 2015
документ 3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. Закрепление. (Стр.24)Шейбель Мирослава Степановна4 Ноя 2015
документ 3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. (Стр.22 – 23)Шейбель Мирослава Степановна4 Ноя 2015
документ Конспект урока по математике по системе общего развития Занкова Л.В Учебник: Аргинская 3 кл Тема “Порядок выполнения действий в выражениях с двумя скобками”Пуценко Дарья Андреевна28 Фев 2016
презентация Презентация урока по математике: Порядок выполнения действий.Финогенова Ольга Анатольевна20 Ноя 2015
документ Урок закрепления по математике “Порядок выполнения действий”.Прутян Ирина Викторовна27 Янв 2016
документ Технологическая карта урока по математике ” Порядок действий”Зуйкова Екатерина Борисовна18 Янв 2016
документ Математика 3 класс «Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из трёх действий»Фирстова Марина Владимировна30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики по теме: “Скобки.
Порядок выполнения действий в примерах со скобками”. 3 класс. Школа VIII вида. МОУ “СКОШИ № 4” г.Магнитогорска. 2015 год.
Терещенко Светлана Сергеевна21 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» 3 класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»Рубцова Светлана Викторовна30 Мар 2015
презентация Интерактивный тренажер «Порядок действий».Саламаха Надежда Сергеевна
21 Мар 2015
презентация Тренажер “Порядок действий”Лазарева Лариса Александровна16 Окт 2015
документ Тест по математике “Компоненты действий” 3 классЯхина Лариса Евгеньевна30 Мар 2015
документ Урок математики, 3 класс “Порядок действий в выражениях”Шевцова Ольга Николаевна30 Мар 2015
презентация Порядок выполнения действий в выражениях (математика, 3 класс, УМК “Гармония”).
Марченко Елена Викторовна30 Мар 2015
документ Проект урока ” Порядок выполнения действий в выражениях без скобок” 3 классЗотеева Наталья Александровна14 Сен 2015
документ Порядок действий в выражениях со скобками (урок математики, 3 класс)Хлыбова Наталия Сергеевна18 Окт 2015
документ Контрольная работа по математике для 2 класса по теме : “Порядок действий” по программе Б.Гейдмана Любанская Людмила Анатольевна4 Апр 2015
документ Конспект урока математики в 3 классе по теме “Решение математических выражений на порядок действий.Митриева И.В.30 Мар 2015
документ Урок математики в 3 классе по теме “Порядок выполнения действий”Есаулкова Людмила Николаевна31 Мар 2015
презентация Урок математики в 3 классе по теме:«Порядок выполнения действий в выражениях» (программа «Начальная школа ХХ1 века»).Ефименко Маргарита Викторовна5 Апр 2015
презентация, документ Урок математики в 3 классе по теме:«Порядок выполнения действий в выражениях» (программа «Начальная школа ХХ1 века»).Ефименко Маргарита Викторовна5 Апр 2015
документ Конспект урока по математике по теме “Порядок действий в примерах”Холманских Ирина Александровна28 Янв 2016
разное Конспект урока по математике “Порядок действий в выражениях”Овчинникова Елена Аркадьевна30 Мар 2015
документ конспект урока по математике«Порядок математических действий в примерах со скобками »Ширяева Александра Андреевна5 Апр 2015
документ Конспект урока по математике на тему “Порядок выполнения действий в выражениях со скобками”Мальцева Ольга Васильевна15 Ноя 2015
презентация Вилкова М. В. Тренажер по математике. 3 – 4 классы.Вилкова Марина Васильевна30 Мар 2015
документ Конспект урока по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». 5 класс.Черевиченко Лариса Александровна21 Мар 2015
документ Конспект урока по теме “Порядок выполнения действий”.(5 класс.)Панцова Галина Борисовна1 Апр 2015

Интерактивный тренажер «Порядок действий» – презентация онлайн

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

Интерактивный
тренажер «Порядок действий».
Автор работы: учитель математики
Саламаха Надежда Сергеевна
МБОУ СОШ № 85 г.Краснодар
1
Тренажер по теме «Порядок действий»
Состоит из 15 заданий . Задания на слайдах оформлены
как интерактивный тест с выбором ответа. При нажатии
на кнопку с номером ,в случае неправильного ответа,
меняется цвет кнопки. В случае правильного ответа –
увеличивается размер кнопки . Переход от слайда к
слайду осуществляется по управляющим кнопкам .
Данный тренажер ,надеюсь , поможет отработать
навыки решения основных типов задач.
Желаю успеха!
Перейти к задачам
2
Задание №1.
Укажите, какое действие выполняется
последним в числовом выражении:
-(
+
)∙
:
1.
:
2.
+
3.
.
4.

Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
3
Задание №2.
Укажите, какое действие выполняется
последним в числовом выражении:
+

:
1.

2.
+-
3.
.
4.
:
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
4
Задание №3.
Укажите, какое действие выполняется
последним в числовом выражении:
∙( :
+ )
1.
:
2.
+
3.
.
4.

Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
5
Задание №4. Укажите, какое действие
выполняется последним в числовом
выражении:
( − )∙ ( : + )
1.
:
2.
+
3.

4.

Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
6
Задание №5.
Укажите, какое действие выполняется вторым в
числовом выражении:
( − )∙ ( : + )
1.
:
2.

3.
+
4.

Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
7
Задание №6.
Укажите, какое действие выполняется вторым
в числовом выражении:
+

:
1.

2.

3.
+
4.
:
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
8
Задание №7.
Укажите, какое действие выполняется вторым
в числовом выражении:
( − )∙ ( : + )
1.

2.
:
3.

4.
+
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
9
Задание №8.
Укажите, какое действие выполняется
последним в числовом выражении:
∙( :
+ ) -( − )∙ ( + )
1.

2.
:
3.

4.
+
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
10
Задание №9.
Укажите, какое действие выполняется
третьим в числовом выражении:
∙( :
+ ) -( − )∙ ( + )
1.

2.
+
3.
:
4.

Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г. Краснодар
11
Задание № 10
Укажите, какое действие выполняется
третьим в числовом выражении:
:
+
-(

)∙ (
1.
+
2.

3.

4.
:
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
+
)
12
Задание № 11
Укажите, какое действие выполняется третьим
в числовом выражении:
+

: +
1.

2.
:
3.

4.
+
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
13
Задание №12.
Укажите, какое действие выполняется третьим
в числовом выражении:
+ -(( – ): )+
1.

2.
+
3.

4.
:
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
14
Задание №13.
Укажите, какое действие выполняется
четвертым в числовом выражении:
∙( :
+ ) – ( − )∙ ( + )
1.
+
2.

3.

4.
:
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
15
Задание №14.
Укажите, какое действие выполняется
четвертым в числовом выражении:
:
+
– ( − )∙ ( + )
1.

2.
:
3.
+
4.

Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
16
Задание №15.
Укажите, какое действие выполняется
четвертым в числовом выражении:
+ -(( – ): )+
1.

2.

3.
+
4.
:
Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
17

English     Русский Правила

Технологии авиационных симуляторов – Объяснение уровней симуляторов

Введение

Понимание различных категорий и утверждений для авиасимуляторов и тренажеров несколько сложно и может привести к путанице. Клиенты часто просят нас объяснить различия. На этой странице мы пытаемся обобщить категории и уровни и предоставили несколько полезных ссылок.

Регулирующие органы и полезные ссылки

В Австралазии есть четыре регулирующих органа, имеющих отношение к пользователям:

США — Федеральное авиационное управление (FAA) — www.faa.gov

  • Часть 60 — Учебное устройство имитации полета Начальная и дальнейшая квалификация и использование
  • Национальная программа моделирования (NSP)
  • AC 61-136A – Одобрение FAA авиационных тренажеров и их использование для обучения и опыта
  • AC 120-40B – Квалификация авиасимулятора
  • AC 120-63 – квалификация симулятора вертолета

Европа – Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) – www. easa.europa.eu

  • Спецификации сертификации для самолетов FSTD
  • Спецификации сертификации
  • для вертолетов FSTD

Австралия — Управление безопасности гражданской авиации — (CASA) — www.casa.gov.au

  • CASR Часть 60 — Синтетические тренажеры
  • Руководство по стандартам (MOS), часть 60
  • Австралия признает устройства, одобренные FAA и EASA

Новая Зеландия — Управление гражданской авиации (CAA) — www.caa.govt.nz

  • Новая Зеландия признает устройства, одобренные FAA

Определения

Полнопилотажные тренажеры (FFS)

FFS — это высокоточная полноразмерная копия кабины экипажа самолета определенного типа или марки, модели и серии, которая может представлять самолет в наземных и летных операциях. FFS имеет визуальную систему, обеспечивающую обзор из кабины экипажа, и систему управления движением (как минимум по трем осям). Он соответствует минимальным стандартам квалификации FAA или EASA FFS. Авиакомпании являются основными пользователями FFS.

  • Определение FAA — Копия самолета определенного типа, марки, модели или серии. Он включает в себя оборудование и компьютерные программы, необходимые для представления операций самолета в наземных и летных условиях, визуальную систему, обеспечивающую обзор из кабины экипажа, систему, которая дает сигналы, по крайней мере, эквивалентные сигналам трехградусного обзора. -система свободы движений, и обладает полным набором возможностей систем, установленных в устройстве, как описано в части 60 настоящей главы и QPS для конкретного квалификационного уровня FFS.
  • Определение EASA – Полнопилотажное устройство (FFS) означает полноразмерную копию пилотской кабины/кабины самолета определенного типа или марки, модели и серии, включая комплект всего оборудования и компьютерных программ, необходимых для представления самолета на земле. и управление полетами, визуальная система, обеспечивающая обзор из кабины экипажа / кабины, и система управления движением. Это соответствует минимальным стандартам квалификации FFS.
  • FAA и EASA классифицируют FFS по четырем уровням:
    • FAA / EASA Уровень A — 3-осевое движение / ночные визуальные эффекты
    • FAA / EASA Level B — движение по 3 осям / ночные визуальные эффекты / имитация наземного обслуживания (самый низкий уровень вертолетной симуляции)
    • FAA / EASA Level C — движение по 6 осям / ночное и сумеречное изображение / динамическое управление загрузкой / более высокая точность
    • FAA / EASA, уровень D — движение по 6 осям / ночные, сумеречные и дневные визуальные эффекты / динамическое управление загрузкой / высочайшая точность
Устройство для обучения полетам (FTD) / тренажеры по процедурам навигации (FNPT)

Как FAA, так и EASA используют термин FTD для классификации определенных устройств для обучения полетам, отличных от FFS. EASA имеет дополнительную классификацию, называемую FNPT. Пример разницы между FTD и FNPT в соответствии с EASA заключается в том, что для FTD требуется полностью закрытая кабина экипажа, а для FNPT – нет. Примечание. «Уровни» FAA и EASA FTD не совпадают.

  • Федеральное управление гражданской авиации :
    • FTD Определение: Копия приборов, оборудования, панелей и органов управления самолета в открытой зоне кабины экипажа или закрытая копия кабины экипажа самолета. Он включает в себя оборудование и компьютерные программы, необходимые для представления действий самолета (или группы самолетов) в наземных и летных условиях, обладающих полным набором возможностей систем, установленных в устройстве, как описано в части 60 настоящей главы и квалификационным требованиям к характеристикам ( QPS) для определенного уровня квалификации FTD.
    • FAA группирует FTD по семи уровням (уровни 1, 2 и 3 больше не выдаются)
      • FTD уровня 1 (не используется для новых устройств/различных устаревших устройств)
      • FTD уровня 2 (не используется для новых устройств/различных устаревших устройств)
      • FTD уровня 3 (не используется для новых устройств/различных устаревших устройств)
      • FTD Уровень 4 – базовый процедурный тренажер в кабине / часто процедурный тренажер с сенсорным экраном
      • FTD Level 5 — определенный класс самолетов [S/E, M/E и т. д.] / соответствует определенным критериям проектирования FTD
      • FTD Level 6 — высокая точность / для конкретных самолетов / для конкретных аэродинамических моделей
      • FTD Level 7 – только вертолеты / смоделированы все элементы управления и системы / система вибрации / визуальная система
  • EASA :
    • FTD Определение: Устройство для летной подготовки (FTD) означает полноразмерную копию приборов, оборудования, панелей и органов управления определенного типа самолета в открытой кабине экипажа/зоне кабины экипажа или закрытой кабине экипажа самолета/ кабина экипажа, включая комплекс оборудования и компьютерных программ, необходимых для представления самолета в наземных и летных условиях в объеме систем, установленных в устройстве. Он не требует силового управления движением или зрительной системы. Это соответствует минимальным стандартам для определенного уровня квалификации FTD.
    • Классификация EASA FTD:
      • FTD Уровень 1
      • FTD Уровень 2
      • FTD Level 3 — только для вертолетов
    • FNPT Определение: Тренажер по процедурам полетов и навигации (FNPT) означает учебное устройство, которое представляет среду кабины экипажа/кабины экипажа, включая набор оборудования и компьютерных программ, необходимых для представления воздушного судна или класса самолетов в полете в той мере, в какой системы функционируют как в самолете. Это соответствует минимальным стандартам для определенного уровня квалификации FNPT.
    • Классификация EASA FNPT:
      • EASA FNPT Уровень I
      • EASA FNPT Уровень II
      • EASA MCC (MCC — это устройство FNPT, которое можно использовать для обучения координации работы нескольких экипажей)
Усовершенствованные авиационные тренажеры (AATD) / Базовые авиационные тренажеры (BATD) или BITD, как указано EASA.

ATD могут называться устройствами начального уровня, отличными от FFS и FTD/FNPT. В США BATD и AATD фактически заменили устройства FTD уровней 1, 2 и 3 (универсальные устройства). Поскольку классификация FTD уровня 1, 2 и 3 больше не выдается, этот тип устройства теперь классифицируется как BATD или AATD, если он соответствует соответствующему квалификационному стандарту.

  • Федеральное управление гражданской авиации
    • FAA больше не выдает одобрения для GTD, PCATD или FTD уровня 1, 2 или 3. Существующие устройства сохраняют свое одобрение. FAA теперь классифицирует авиационные тренажеры (ATD) как базовые (BATD) или продвинутые (AATD). BATD и AATD должны иметь Руководство по утверждению квалификации (QAG) и соответствовать критериям проектирования FAA.
    • ATD Определение — Авиационные тренажеры (ATD) — это тренажеры, отличные от полнофункциональных тренажеров (FFS) и тренажеров для полетов (FTD), которые прошли оценку, квалификацию и одобрены Администратором. Как правило, это включает в себя копии приборов, оборудования, панелей и органов управления самолета в открытой кабине экипажа или в закрытой кабине самолета. Он включает в себя аппаратное и программное обеспечение, необходимое для представления категории и класса воздушных судов (или группы воздушных судов), работающих в наземных и летных условиях, с соответствующим диапазоном возможностей и систем, установленных на устройстве, как описано в этом консультативном циркуляре (AC) для конкретный базовый или продвинутый квалификационный уровень.
    • AATD Part Definition — Обеспечивает достаточную учебную платформу для процедурных и эксплуатационных задач, специфичных для требований к наземной и летной подготовке для сертификата частного пилота , квалификационной отметки по приборам, сертификата коммерческого пилота, сертификата пилота авиатранспорта (ATP) и летной подготовки. Сертификат инструктора по частям 61 и 141 .
    • BATD Definition — обеспечивает адекватную учебную платформу и дизайн как для процедурных, так и для эксплуатационных задач, специфичных для требований к наземной и летной подготовке для Сертификат частного пилота и квалификация по приборам в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил (14 CFR), части 61 и 141.
  • EASA
    • EASA имеет только одну классификацию для этого типа устройства, и оно называется базовым прибором для обучения (BITD)
    • BITD Определение:  Базовое приборное учебное устройство (BITD) означает наземное учебное устройство, которое представляет собой станцию ​​пилота-курсанта класса самолетов. Он может использовать экранные приборные панели и подпружиненные органы управления полетом, обеспечивая учебную платформу, по крайней мере, для процедурных аспектов полета по приборам.
    • Примечание. Вертолетные устройства не могут быть утверждены в качестве BITD.

 

Все официальные описания курсов: Курсы и сертификаты: IU Robert H. McKinney School of Law: IUPUI

*Обратите внимание: Клиники, стажировки и симуляционные курсы учитываются при выполнении требования Experiential JD с 6 кредитами. [Подробнее…]


Симуляционные курсы

Онлайн

LCA

Advanced Legal Research (2 или 3 cr.) D/N 664 основывается на базовых навыках и методах исследования, описанных в базовом курсе «Правовые исследования». Этот курс предлагает студентам возможность получить глубокие практические знания о ресурсах и методах юридических исследований. Этот курс предназначен для развития мастерства юридических исследований за пределами уровня стандартной учебной программы первого года. Курс будет охватывать несколько основных областей юридических исследований, включая, помимо прочего, обширный охват первичных и вторичных источников, практических и специализированных тематических ресурсов, международного права, рентабельных юридических исследований, юридических ресурсов в Интернете и повышения квалификации по ЛЕКСИС и ВЕСТЛАУ. В зависимости от семестра специализированные темы могут меняться. Цели курса: 1) расширить навыки студентов по первичным и вторичным юридическим источникам США во всех форматах; 2) научить студентов оценивать ресурсы и эффективно их использовать, уделяя особое внимание экономически эффективным исследованиям; 3) помочь учащимся развить эффективные навыки онлайн-исследований; 4) познакомить учащихся с некоторыми неправовыми информационными ресурсами. Студенты должны выполнять еженедельные исследовательские задания и комплексное исследовательское задание. Тел.: Юридические исследования.

ADV

LCA

Усовершенствованное письменное убеждение и устная защита (2 балла) D/N 522 исследует передовые методы убедительной письменной и устной защиты. Задания курса будут охватывать гражданские и уголовные дела в суде первой инстанции. Тел.: Правовой анализ, исследования и коммуникации I и II (D/N 520 и D/N 521).

Онлайн

CCL

LCA

Составление контракта (ранее известное как составление базового контракта) (2 балла) D/N 538 Этот симуляционный курс представляет собой вводное обучение основным методам составления контракта. В ходе обсуждения в классе, заданий по чтению, упражнений в классе и составления заданий учащиеся узнают о различных концепциях контрактов; как преобразовать согласованные условия в обязательные для исполнения положения, которые кратко и точно отражают намерения договаривающихся сторон; и как составить логически организованный контракт на простом английском языке. Тел.: Заключение контрактов и продаж I и II и LCA I и II.

ADV

CRIM

Навыки защиты интересов в уголовном процессе (2 или 3 балла) D/N 777 предназначен для того, чтобы показать учащимся, как основные концепции уголовного процесса проверяются в зале суда. Участвуя в серии устных заданий по защите интересов, студенты будут оттачивать свои устные и письменные навыки защиты интересов в суде. В течение семестра каждый студент будет участвовать в следующих мероприятиях по защите интересов: слушания по залогу/залогу, досудебные ходатайства, ходатайства о сокрытии доказательств, различные вопросы во время судебного разбирательства и слушания по вынесению приговора. Кроме того, каждый учащийся должен представить как минимум один важный письменный проект, например, «Предложение о подавлении доказательств». В дополнение к размещению теоретического материала курса в контексте зала суда, упражнения по защите интересов дают студентам, заинтересованным в продолжении карьеры в области уголовного права, дополнительную практику и обратную связь по важным досудебным навыкам. Эта симуляционная структура позволит студентам «встать на ноги», освоить навыки юриста в зале суда и получать существенную обратную связь в течение семестра. Со-реквизит или Тел. : Уголовно-процессуальное: Расследование или разрешение инструктора.

 MJ 

 IP 

Закон о безопасности и конфиденциальности данных (2 cr.) D/N 909 Этот симуляционный курс дает фундаментальное понимание различных законов и практик, связанных с конфиденциальностью данных, а также основных факторов, которые необходимо учитывать при реализации профилактические процедуры. Конфиденциальность — это область права, которая недавно была разработана в ответ на растущие проблемы защиты конфиденциальности. Закон о конфиденциальности данных применяется к широкому кругу повседневных действий и может быть чрезвычайно сложным. Поскольку новые технологии продолжают появляться, закон о конфиденциальности данных будет продолжать расти, и потребуются более инновационные методы предотвращения, чтобы избежать вторжений в частную жизнь. Деликтное право, федеральное и государственное конституционное право, федеральное и государственное статутное право, доказательственные привилегии, право собственности, договорное право и уголовное право — все это формирует обширные границы, охватываемые законом о конфиденциальности данных.

ADV

CCL

 IP 

Лицензирование интеллектуальной собственности: навыки составления чертежей (2 или 3 балла) D/N 905 Курс обеспечит базовое понимание законов и практики лицензирования интеллектуальной собственности. Это курс «навыков» с интенсивными еженедельными заданиями по составлению различных положений о лицензировании. Тел.: Закон об интеллектуальной собственности (D/N 862).

ADV

Интервью и консультирование (2 кр.) Д/Н 606 охватывает собеседование и консультирование в контексте юридического представительства. Этот симуляционный курс посвящен теориям и методам, используемым в интервьюировании и консультировании.

ADV

Юридическая практика (2 балла) D/N 701 – это курс, основанный на моделировании, который изучает навыки и ценности досудебного планирования и подготовки в контексте отношений между адвокатом и клиентом. Рассматриваются правовые отношения, интервьюирование, консультирование, расследование, переговоры, посредничество, раскрытие информации и состязательные бумаги. Учащиеся, которые записываются на этот курс в любое время, не могут записываться на подготовку судебных разбирательств.

ADV

CVHR

CLH

Судебные разбирательства по вопросам ЛГБТК+ (2 балла) D/N 700 В этом симуляционном курсе рассматриваются вопросы, возникающие при представлении представителей ЛГБТК+, и практические вопросы в этой развивающейся области права. Курс охватывает базовую информацию о сообществе ЛГБТК + и основах закона о жанрах, сексе и сексуальности. Студенты будут исследовать и составлять документы, связанные с судебными разбирательствами по вопросам ЛГБТК+.

ADV

LCA

Составление судебных документов (2 кр.) D/N 539 Этот симуляционный курс направлен на составление жалоб, ответов, ходатайств, допросов и других документов, необходимых для подготовки дела к судебному разбирательству. Могут быть включены судебные и послесудебные ходатайства. Студенты будут проводить юридические исследования и расследование фактов в смоделированных случаях или сценариях. Будут рассмотрены стратегические решения по развитию дела и этика адвокатской деятельности. Студенты, которые зачисляются в любое время на этот курс, не могут записываться на практику юристов. Тел.: Завершение гражданского процесса I и II и LCA I и II.

 MJ 

ADV

Практика медиации (2 балла) D/N 700 В этом курсе рассматриваются процессы, процедуры и практика посредничества в спорах с двумя и несколькими сторонами в различных юридических и профессиональных контекстах. Этот симуляционный курс включает в себя множество возможностей для участия в ролевых играх и других экспериментальных учебных мероприятиях, а также для развития навыков и методов общения, построения отношений, ведения переговоров и разрешения конфликтов в опосредованных условиях. Студенты также узнают об этических соображениях посредничества в спорах и о будущих возможностях развития в качестве посредников в выбранных ими юридических и профессиональных областях. Хотя учащиеся могут записаться на этот курс или на курс «Посредничество» (DN876), они не могут получить зачет более чем за один из этих курсов. Этот курс может преподаваться как курс «сдал/не сдал». Весной 2023 года это будет межсессионный курс, который будет проходить с 3 по 6 января.

ADV

CCL

Переговоры (2 или 3 кр.) D/N 863 Этот курс исследует переговорный процесс в контексте решения юридических проблем. Курс может включать упражнения по ведению переговоров, в которых участвуют студенты.

ADV

CRIM

Конкурс судебной защиты (1 кр.) D/N 745 Весенний семестр Курс судебной защиты открыт для восьми студентов, выбранных путем прослушивания, проводимого в течение осеннего семестра. Участники курса представляют юридическую школу на региональных и национальных судебных конкурсах. Прослушивания открыты для студентов, которые прошли Evidence (DN632) и Trial Practice (DN718). Для участия в курсе требуется минимум 60 часов подготовки к испытанию и связанной с этим деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *