Разное

Тренажер по орфографии: Грамотей.Онлайн – тренажёр русского языка

Содержание

Тренажёр по орфографии (1-4 классы)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Орфография (тренажёр 1-4 классы)
Шевчук Оксана Анатольевна МБОУ «Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа» С. Победа Алтайского края

Слайд 2

Инструкция
Блоки подсказка, задание появляются при первом нажатии, при повторном исчезает. При нажатии на неправильный ответ на слайдах 3-6 появляется панель с проверочными словами (при повторном нажатии исчезает), на слайдах 7-9 появляется знак – двойной минус, при нажатии на правильный ответ на слайдах 3-6 буква перемещается на место пропуска, появляется блок дальше, на слайдах 7-9 появляется знак плюс. На слайде 10 нужно выбрать слова, которые не относятся к данному на слайде правилу ( при нажатии на них, они исчезают), при нажатии на слова с чк, чн и т.д., изменится цвет слов.

Слайд 3

д
т
Очень хочется лоша_ке
Подсказка
Парные согласные в корне слова. Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно слово изменить или подобрать однокоренное проверочное слово так, чтобы согласный слышался ясно. Например, гриБ – гриБы
Лошади, лошадочка.

Слайд 4

Вместо сена и тр_вы
Подсказка
о
а
Безударный гласный в корне слова. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать родственное (однокоренное) слово или изменить форму слова так, чтобы безударная гласная стала в сильную позицию, то есть она должна быть ударной.
Травы (мн.число), травка.

Слайд 5

Подсказка
ь
ъ
С_есть на завтрак Шоколадку
Разделительный твёрдый знак. Разделительный Ъ (твердый знак) нужно писать на стыке приставки и корня, если приставка оканчивается на согласную, а корень слова начинается буквами Е, Ё, Ю, Я. Например: ПОДЪЕЗД

Слайд 6

Подсказка
ь
Сочетание -чк-, -чн-, -чт-, -рщ-, -чн-, -щн- пишутся без мягкого знака
чуточку
Или чуточ_ку халвы.
_

Слайд 7

с
б
п
з
ж
ш
к
г
т
д
дру_
зу_
доро_ка
ква_
гвоз_ь
шар_
ф
в
Поиграем
+

+
+
+
+
+





Задание
Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.

Слайд 8

а
е
и
я
гл_зок
пл_чо
гл_дит
о
+

е
+

+

Задание
Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.

Слайд 9

ь
ъ
ь
ь
в_ёт
в_езд
об_едки
ъ
+

ъ
+


+
Задание
Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.

Слайд 10

гонщик
книжечка
каменщик
ложка
ножовка
солнышко
Задание
Задание: выберите слова, которые не относятся к данному правилу, после щелчка по слову, оно исчезнет. Если вы щёлкните на слово, которое относится к данному правилу, оно изменит цвет.

Слайд 11

Фон слайда- http://www.rastut-goda.ru/making/item/1621-school-backgrounds-for-presentations-collection-1.html

Русский язык. 6 класс. Тренажер по орфографии и пунктуации – Telegraph

👓 Балуш Татьяна Владимировна
Русский язык. 6 класс. Тренажер по орфографии и пунктуации
Русский язык. 6 класс. Тренажер по орфографии и пунктуации

✅ Пособие представляет собой сборник упражнений по орфографии и пунктуации, составленный в соответствии с учебной программой по русскому языку для 6 класса. Тренажёр предназначен для закрепления изученного на уроках русского языка материала, а также для организации дополнительных занятий с учащимися дома. Написанный в рамках школьной программы, сборник представляет собой комплекс тренировочных упражнений, которые будут способствовать формированию умений применять теоретические знания на практике. Упражнения на поиск ошибок призваны развивать у учащихся орфографическую и пунктуационную зоркость, активизировать их внимание. В конце книги приводятся ключи-ответы ко всем упражнениям, что позволяет учащимся проверить правильность их выполнения.
2-е издание.



Также:
Ахременкова Людмила Анатольевна «К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 8 класс. Пособие для учащихся»
Ахременкова Людмила Анатольевна «К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 8 класс. Пособие для учащихся» Зайцева Ольга Николаевна «Русский язык. 6 класс. Задания на понимание текста. Рабочая тетрадь по русскому языку. ФГОС»
Зайцева Ольга Николаевна «Русский язык. 6 класс. Задания на понимание текста. Рабочая тетрадь по русскому языку. ФГОС» Склярова Василиса Леонтьевна,Фомина Татьяна Викторовна «Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. Е.А. Быстровой. В 4-х частях. ФГОС»
Склярова Василиса Леонтьевна,Фомина Татьяна Викторовна «Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. Е.А. Быстровой. В 4-х частях. ФГОС» Груздева Евгения Николаевна «Русский язык. 6 класс. Тренажер. Орфография. ФГОС»
Груздева Евгения Николаевна «Русский язык. 6 класс. Тренажер. Орфография. ФГОС» Клевцова Людмила Юрьевна,Шубукина Лидия Владиславовна «Русский язык. 8 класс. Тематические тесты. ФГОС»
Клевцова Людмила Юрьевна,Шубукина Лидия Владиславовна «Русский язык. 8 класс. Тематические тесты. ФГОС»

Страница не найдена — Knigausa Bookstore: Russian Books

All productАвтомобильный транспортАнглийский языкАппаратное обеспечениеАрхитектураАстрономияАудиокнигиАфоризмы. ЦитатыБизнес литератураБизнес. ПредпринимательствоБиографии. Мемуары. АфоризмыБиографии. Мемуары. ВоспоминанияБиология. Зоология. БотаникаБлокноты, книги для записей, тетрадиБоевые искусстваБух учет. Аудит. НалогиВетеринарная медицинаВоспитаниеВсемирная историяГигиена. СанитарияГосударственное, конституционное, административное право РоссииГуманитарные наукиДекоративно-прикладное искусствоДетективДетская и подростковая литератураДетская фантастика и фэнтезиДетские подарочные книгиДетские энциклопедииДетям и родителямДля детей и юношестваДля самых маленькихДомДом. Сад. Досуг. ЖивотныеДомашние животныеДосугДошкольное обучениеДраматургияЕда и напиткиЕстественнонаучные дисциплиныЕстественные наукиЕстествознаниеЖивопись и дизайнЖивотныеЗарубежная классическая прозаЗарубежная приключенческая литератураЗарубежная сентиментальная литератураЗарубежная современная прозаЗарубежная фантастикаЗарубежные триллерыЗарубежный детективЗарубежный исторический романЗдоровый образ жизниЗдоровьеЗдоровье, красота, спортИгрушкиИгрушки из дереваИностранные языкиИнтерьер и дизайнИнформатикаИнформационные технологииИскусство и искусствоведениеИскусство и культураИскусство разных стран и народовИскусствоведениеИсторическая литератураИсторияИсторияИстория военного делаИстория зарубежных странИстория культурыИстория РоссииКалендари, гороскопыКардиология. ГематологияКарты и путеводителиКино. Театр. ТелевидениеКнигиКниги для родителей и учителейКниги о едеКомиксы. ЮморКоммунальное хозяйствоКомнатные растенияКомпьютерная литература для профессионаловКомпьютерные сети. ИнтернетКраеведение. МосквоведениеКрасотаКритикаКулинария и консервированиеКулинарные книгиКультураКурортотерапияЛечение животныхЛитература для детейЛитература. ФилологияЛогопедияМаркетинг. Реклама. PRМаркетинг. СМИ. HRМатематикаМедицинаМистическая фантастикаМода и стильМузыкаМузыкаМХК. Изобразительное искусство. МузыкаНаборы для творчестваНапиткиНастольные игрыНауки и образованиеНауки о землеНаучно-популярная литератураНемецкий языкНетрадиционная медицинаО детяхОбучениеОбщая психологияОбществознание. ГраждановедениеОнкологияОрганизация досугаОхота. Рыбалка. Сбор грибов и ягодПедагогикаПодарочные книгиПодростковая литератураПолитэкономияПолитэкономияПопулярная психологияПопулярная экономическая литератураПопулярный Non-fictionПоэзияПриключенческая литератураПрограммированиеПрограммное обеспечениеПрозаПрочиеПсихологияПсихология. Религия. ЭзотерикаПублицистика. ЭссеистикаПутешествияРадиоэлектроника. СвязьРазвивающая и обучающая литератураРазвлечения. Кроссворды. Головоломки. РебусыРелигияРемонт. СтроительствоРоссийская сентиментальная литератураРоссийская фантастикаРоссийские триллерыРоссийский детективРусская классическая прозаРусская современная прозаРусский язык и литератураСадСентиментальная литератураСловариСловари и справочникиСМИ. Культурология. Книжное делоСобрания сочиненийСпортСтоматологияСтроительствоСувенирыТеория и история искусстваТеория и история музыкиТерапияТехническая и бизнес литератураТранспортТриллерыТуризмУниверсальные энциклопедии и справочникиУправление. МенеджментУходУчебная литератураФантастикаФантастический боевикФармакология. Фармакодинамика. ФармакокинетикаФизикаФизика. Химия.ФилософияФилософияФинансовое право. Налоговое правоФинансы. Банковское делоФольклор. Народное творчествоФотоальбомы. ФотовыставкиФотографияФотоискусство и фототехникаФранцузский языкФэнтезиХудожественная литератураХудожественно-документальная прозаЦветыШитье. Вышивание. Вязание. ПлетениеЭзотерикаЭкономическая литератураЭмбриология, анатомия и гистология человекаЭнциклопедииЭнциклопедии и атласы для детей старше 6-ти летЭтикаЭтикаЭтнография. ЭтнологияЮмор и сатираЮридическая литератураЯзыкознание

  • Книги
  • Театральная касса
  • Картина TV
  • Сувениры
  • Игрушки
  • Контакт

Тренажёр по орфографии. 5 класс

Тренажёр предназначен для отработки навыка правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова, а также употребления Ъ и Ь разделительных знаков.

Просмотр содержимого презентации
«Непроизносимые согласные»

Просмотр содержимого презентации
«Проверяемые безударные гласные в корне»

Просмотр содержимого презентации
«Проверяемые согласные в корне»

Просмотр содержимого презентации
«Разделительный ь»

Просмотр содержимого презентации
«Разделительный ъ и ь»

Просмотр содержимого презентации
«Тренажер по орфографии. 5 класс»

Просмотр содержимого презентации
«Удвоенные согласные в корне слова»

Курс правописания английского языка для взрослых

Вы один из многих, у кого были проблемы с орфографией в школе?


Возможно, вы один из 10, страдающих дислексией?

Не нужно стесняться или стесняться правописания. Теперь есть простой в использовании и увлекательный способ совершенствоваться!

Хорошо известно, что английское правописание очень сложно, и многие взрослые испытывают трудности с этим предметом. Существует множество компьютерных программ, помогающих детям с правописанием, но большинство из них не подходят для взрослых.Возможно, вы не получили необходимой помощи в школе, и Spellzone может заполнить эти пробелы.

Spellzone не только проверяет, какие слова вы уже знаете, но и учит вас – не только давая вам списки слов, но и обучая их выучить.

Если существует правило правописания, Spellzone учит его. Там, где нет никаких правил, Spellzone дает вам советы о том, как запоминать сложные слова – особенно те слова, которые компьютерная проверка орфографии не может определить: слова, которые звучат одинаково, но имеют разное написание для разных значений.

Чтобы помочь вам начать работу, тест Spellzone Spellzone Spellzone предоставляет базовый показатель Spellzone Score и создает личный курс курса, который может включать элементы из начального курса Spellzone и основного курса Spellzone . Тест повторяется в ключевых точках, а оценка и курс обновляются в соответствии с вашим прогрессом.

Списки слов

Если у вас есть списки написания тематических слов или есть некоторые технические слова, которые вам нужно выучить для работы, вы можете загрузить их для немедленного использования.В Spellzone также есть тысячи предварительно загруженных списков слов:

Все списки слов:

  • Перевести на 92 языка – полезно для изучающих ESL.
  • Может использоваться с:

Значение большинства незнакомых слов можно проверить в словаре Spellzone.

Дополнительная информация

Орфографические проблемы и дислексия

У многих очень умных людей проблемы с правописанием. Одна из основных причин проблем с орфографией – дислексия.Считается, что это затрагивает 1 из 10 человек, но часто это не происходит в школьные годы. Для получения дополнительной информации см .: Spellzone и дислексия.

Вы изучаете английский язык?

Если английский не является вашим родным языком, Spellzone может помочь вам во многих отношениях. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

ТОП-10 БЕСПЛАТНЫХ сайтов по проверке орфографии

В связи с закрытием школ каждый нуждается в бесплатных ресурсах для домашнего обучения. Вы сорвали джекпот с этим списком из 10 лучших сайтов для проверки правописания в Интернете.

Выберите то, что лучше всего подходит для ваших детей.

Моя самая любимая программа по правописанию – «Все о правописании» для детей младшего возраста. Эта программа не БЕСПЛАТНА, но вы, безусловно, можете получить выгоду от использования их БЕСПЛАТНЫХ загрузок орфографии, когда подпишетесь на их информационный бюллетень. Это определенно того стоит, и вы можете отказаться от подписки в любой момент.

Однако, если денег мало, пусть это никогда не помешает вам обучать детей дома.

Вот 10 БЕСПЛАТНЫХ сайтов по правописанию:

Spell By Color – эта программа использует цветовую кодировку для усиления правил правописания

K12 Reader – для 1-5 классов, использует общие слова

FREE Homeschool Spelling Course – для 6 классов -8, включает в себя правила правописания, уроки, упражнения, упражнения на диктовку

Сад хвалы – для младших классов, основанный на Библии

Уютная грамматика – 36-недельная бесплатная программа проверки орфографии

Заклинание AAA – для 1-8 классов и вы также можете создавать свои собственные списки.

Spelling City – 55 недель занятий. Вы можете позволить своим детям практиковаться в Интернете или распечатать списки.

  • Kids Spell – содержит более 6000 слов для тренировки в забавных играх для всех уровней.
  • TlSBooks.com – имеет списки правописания и рабочие листы на каждую неделю. Более 200 списков для печати.
  • Правописание в домашних условиях – для классов K-8 эта программа предлагает интересное сочетание устного и наглядного обучения, которое поможет вашему ребенку улучшить результаты теста по правописанию.Эта программа веселая и бесплатная! Также есть отдельные области для практики и тестирования. Когда ваш ребенок будет готов пройти тест по правописанию, его результаты будут сохранены для вашего просмотра.

<<< Связанное сообщение: Бесплатные орфографические упражнения для использования с любым списком правописания >>>

Если я пропустил БЕСПЛАТНЫХ сайтов проверки орфографии , оставьте ссылку в разделе комментариев.

Благодарим вас за то, что вы указали ТОП-10 программ для проверки правописания, которыми могут воспользоваться другие.

Курс правил орфографии

: улучшение орфографии и уверенности

Этот курс правил орфографии предназначен как для пользователей британского, так и для американского английского языка, особенно для носителей языка, которые стесняются своего правописания и им на самом деле не приходилось много использовать орфографию но теперь из-за электронной почты, социальных сетей, написания отчетов и т. д. внезапно возникла необходимость улучшить орфографию для работы, обучения и улучшить перспективы трудоустройства.

Курс также отлично подходит для людей, которые возвращаются к учебе, у которых, возможно, был плохой опыт в школе, или, возможно, нуждаются в помощи детям с орфографией.

Это понятный, дружелюбный, пошаговый курс, который укрепит ваши знания правописания и уверенность в правописании, потому что он не об изучении непонятных правил правописания, а о полезных, очень полезных правилах:

  • Добавление -es к существительным и глаголам
  • Отбросить правило ‘e’
  • Молчаливое ‘e’ magic ‘e’
  • Правило удвоения 1: 1: 1 для коротких и длинных слов
  • y для i и y для ies правила
  • Тихие шаблоны букв и правила
  • Правила шаблонов букв ( cial / tial ,tion / sion / cian, т.е. или ei …)
  • И многое другое

Почему изучение и знание правил правописания так полезно?

  1. Они помогают объяснить, почему встречаются определенные буквы и почему слово пишется именно так.
  2. Они, конечно, могут помочь вам понять, как правильно писать слово.
  3. Они помогают при чтении, потому что вы можете определить буквенные узоры правила.
  4. Они помогают создавать «длинные» слова с префиксами и суффиксами.
  5. И они помогают вам уверенно писать, читать и улучшать словарный запас.

Преподаватель курса, Джоан Рудлинг, является преподавателем, наставником, преподавателем с 20-летним опытом преподавания орфографии, грамотности и английского языка в колледжах Великобритании.

Это видеокурс с дополнительными рабочими листами в формате PDF для проверки, внешними упражнениями и тестами, а также тестами на правописание, которые находятся в разделе «Ресурсы» курса.

Отзывы:

Курс мне понравился, потому что он очень четкий, и вы можете повторять его снова и снова, пока не почувствуете себя комфортно, чтобы двигаться дальше.

Даррен

Содержит много полезной информации, которую легко понять. Джоан – отличный учитель, и я многому научился из ее видео о стратегиях правописания в 2013 году. Julie

Это очень хороший курс для людей, чтобы понять причину написания. Это гораздо лучший способ запомнить правильное написание. Зохал

Отличный источник для улучшения правописания.Спасибо, Джоанн.

Итак, курс хорошо проложен.Еще мне нравятся тесты после каждого урока. Иоанна

Это очень полезно и интересно Кристи

Отличные материалы JC

Trainer vs. Trainor – в чем разница?

Если вы хотите, чтобы кто-то дал вам совет по фитнесу или проинструктировал вас, как выполнять важную задачу, вам нужен тренажер , тренажер или ?

Поскольку человек, который наблюдает за вами, является руководителем

, а человек, который оценивает вашу работу, является оценщиком , имеет смысл, чтобы тот, кто обучает вас в какой-либо области, должен быть инструктором или .Но английское правописание не всегда отсылает к здравому смыслу, и это тот случай, когда вам нужно быть уверенным, что вы пишете слово правильно.

В чем разница между трейнером и трейнером?

В этом посте я сравню трейнер и трейнер . Я буду использовать каждое из этих слов хотя бы в одном предложении-примере, чтобы вы могли увидеть, как оно выглядит в контексте.

Plus, я покажу вам полезный инструмент для запоминания, который поможет вам каждый раз правильно выбирать либо трейнер , либо трейнер или .

Когда использовать трейнер

Что значит трейнер? Trainer – существительное в единственном числе, имеющее два важных значения. Первый – это человек, который инструктирует других по специальности . Например, у многих американцев есть личные фитнес-тренеры. На рабочем месте новый сотрудник может быть в паре с инструктором, чтобы научить его правилам работы.

Вот еще несколько примеров,

  • Мой личный тренер умоляет меня бросить курить сигареты, но я никогда не перестану.
  • Майк Фикс имеет 30-летний опыт работы, поэтому он назначен инструктором по поверхностно-шлифовальным станкам.
  • В среду присяжные в Майами признали виновным спортивного агента и тренера по бейсболу из Флориды по обвинению в том, что они контрабандой переправляли кубинских бейсболистов в США в поисках больших прибылей от контрактов профессиональных свободных агентов. – ESPN

Как и множественное число кроссовки , это слово также относится к спортивной обуви . Однако множественное число может также относиться к первому значению, приведенному выше.

Тренажер связан с глаголом для тренировки , что означает для тренировки чего-то или для отработки . Это также может означать , чтобы научить кого-то делать что-то , что является значением, из которого происходит trainer .

Когда использовать Trainor

Что значит трейнер? Trainor – фамилия. Например, Меган Трейнор – известная американская певица и автор песен. Traynor – вариант с таким же названием.

Trainor – это неправильное написание существительного trainer . Путаница, вероятно, возникает из-за родственных существительных, оканчивающихся на -или , например, supervisor и проверяющий. Тем не менее, trainer – это стандартное написание существительного, которое относится к человеку, который обучает людей.

На этой диаграмме для справки показано относительное использование терминов персональный тренер и персональный тренер или .

Как видно из диаграммы, в которой делается попытка изолировать использование тренера или vs. trainer , не было ни одного случая использования trainor , что означает человека, который тренирует за более чем 200 лет.

Уловка запомнить разницу

Trainer – это стандартное написание этого существительного. Trainor – это фамилия.

Поскольку ни тренер , ни стажер не содержат буквы O , легко запомнить правильный способ написания этого слова.

Сводка

Это тренер или тренер? Только одно из этих написаний является правильным написанием для существительного, означающего человека, который тренирует .

  • трейнер правильное написание.
  • Trainor написано неправильно, но иногда встречается как английская фамилия.

орфографических аккордов | Theta Music Trainer: Тренировка слуха и теория музыки

Процесс написания аккордов (также известный как «построение аккордов») означает возможность называть тона, которые встречаются в конкретном аккорде. Зная название любого обычно используемого аккорда, самые опытные музыканты могут быстро назвать вам тонов аккорда , которые составляют этот аккорд.

Например, если вы видите или слышите аккорд Em, вы должны сразу же произнести «E, G, B» – тоны аккорда для Em. Вспомните следующие формулы (градусы шкалы от мажорной шкалы) для построения этих общих типов аккордов:

Большая шкала : А B C # D E F # G #
1 2 3 4 5 6 7

Основная триада: 1 3 5
пр.Ля мажор (A, C #, E)

Малая триада: 1 b3 5
пр. Ля минор (A, C, E)

Уменьшенная триада: 1 b3 b5
пр. Адим (A, C, Eb)

Расширенная триада: 1 3 # 5
пр.Ауг (A, C # E #)

Майор 7-й: 1 3 5 7
пр. Amaj7 (A, C #, E, G #)

Доминант 7-й: 1 3 5 b7
пр. A7 (A, C #, E, G)

Незначительный 7-й: 1 b3 5 b7
пр.Am7 (A, C, E, G)

Незначительный 7-й, плоский 5: 1 b3 b5 b7
пр. Am7 (b5) (A, C, Eb, G)

В конце концов, вы захотите иметь возможность быстро произносить тона любого аккорда в любой тональности. Chord Spells сделает вас волшебником в написании всех видов трезвучий и септаккордов.

Заклинания аккордов

Когда вы видите название аккорда, например Amaj7 или Gm7 (b5), можете ли вы быстро назвать тоны, составляющие аккорд? Этот процесс называется «написание» аккорда и является важной частью теории музыки, которая помогает быстро строить арпеджио.Наша новая игра Chord Spells предоставит вам обширное и УДОВОЛЬСТВЕННОЕ обучение практике Chord Spells!

Играть

Заклинание для записи и чтения – Обучение SWR

Заклинание для записи и чтения

Воскрешая исторически успешную идею начать с орфографии, основанной на фонетике, SWR объединяет орфографию с 12-го класса в полноценную языковую художественную программу. Вместо простого запоминания слов, как в традиционных программах проверки правописания, учащихся учат анализировать причины написания и произношения слова, давая им стратегию выучить любое слово, с которым они сталкиваются.Чтение – естественный продукт обучения правописанию. Большинство программ проверки орфографии или фонетики основаны просто на том, что использовалось раньше. SWR основан на серьезных физиологических исследованиях и исторических прецедентах и ​​поразит вас своей простотой, лаконичностью и полнотой. Это проверенный временем метод с более чем 50-летним успехом во всех штатах.

Мультисенсор

Чтение – это, прежде всего, визуальный навык, но лучше всего ему преподавать, когда задействованы все ключевые возможности ума (слух, говорение, письмо и видение).Треть населения, многие из которых обладают высоким интеллектом, считает, что научиться чтению практически невозможно, используя только визуальный образ. Связывая речь, правописание и письмо с чтением , мы подключаем к мозгу четыре различных пути, тем самым открывая путь к обучению практически каждому. Такое всестороннее изложение помогает предотвратить или исправить ошибки правописания и чтения.

Многопрофильная

Многие считают SWR лучшей программой для чтения на рынке.Другие используют SWR просто как программу проверки правописания. Большинство учителей ценят то, как обучение правописанию подкрепляется одновременным обучением другим важным темам. Этот комплексный подход к языковым искусствам включает в себя фонетику, почерк, литературу, логику, грамматику, композицию, построение словарного запаса и многое другое, что ведет к спонтанному чтению. SWR – это лучшее интегрированное обучение!

Студенты

SWR ценен для студентов всех возрастов и способностей. Одаренные ученики охотно применяют правила к более сложным словам.SWR – это спасение для студентов, которые не смогли или изо всех сил пытались учиться с непоследовательными и неполными правилами фонетики. Они испытывают огромное облегчение, обнаружив логический образец английского языка. Кроме того, SWR очень эффективен для студентов с нарушениями зрения или дислексией. Было показано, что эта программа повышает оценки чтения у всех типов учащихся.

Журналы обучения

Учащиеся создают свои собственные индивидуальные учебники по правописанию под диктовку учителя.Как капитан корабля записывает информацию о своих путешествиях, так и ученик записывает изучаемую им информацию об английском языке. Он будет включать в свой учебный журнал еженедельные списки правописания и создавать справочные страницы, где будет практиковаться в применении правил правописания.

Отмеченный наградами

SWR получил множество наград и отличных отзывов от многих государственных и частных школ, домашних учителей и журналов, которые использовали или рецензировали его. За последние десять лет SWR был выбран для трех лучших мест в различных конкурсах учебных программ и удостоился чести быть включенным в книги обзора учебных программ Кэти Даффи «100 лучших выборов» (2005 г.) и «101 лучший выбор» (2012 г.).

См. Образцы

(PDF) Улучшение навыков правописания для слепых изучающих язык

Явных упражнений на изучение слов, таких как работа

с двуязычными карточками, обычно сосредоточены на словах,

деконтекстуализированы и повторяются. Неявная лексика

упражнений, таких как игры на ассоциации слов, на

на десять более сложных и обеспечивают осмысленный контекст

для каждого слова.Оба стиля обучения были дополнены разработкой компьютерных средств обучения словарю (

) (Goodfellow, 1995). Компьютеризированное изучение словарного запаса

может сделать обучение более интересным и эффективным за счет интеллектуального взаимодействия

с пользователем и немедленной обратной связи. Хотя явные «упражнения»

могут подпадать под категорию «программного обеспечения CALL be-

haviourist CALL», придуманного Warschauer

(Warschauer, 1996), они могут быть более эффективными, чем приложения, использующие неявное приобретение

принципов.Groot предполагает это при оценке приложения

CAVL, которое моделирует этапы сбора L1

(Groot, 2000). Простые методы флэш-карт предлагают

много возможностей при компьютеризации и будут основным направлением работы

. Кули отмечает, что

«пользователям [должно быть разрешено] столько же манипулятивной свободы

с компьютерными флэш-картами, сколько они имели бы

с картонной версией» [стр. 3] (Coo-

лей, 2001).Одно приложение, которое реализует эту идею

без множества других уловок, – это Phase 6 (Phase6,

2009). Это позволяет пользователю вводить свой собственный учебный материал и организовывать контент в соответствии с

«кривой Эббингауза», моделью хронометрированных повторений

, необходимой для сохранения информации в долговременной памяти. Пользователи должны сами решить, было ли введенное ими слово

правильным или нет, тогда карта

перемещается соответствующим образом.eSpindle (eSpindle, 2009) – это более сложное онлайн-приложение

, и даже несмотря на то, что учебные материалы

доступны только на английском языке, «

можно привести веские доводы в пользу применимости eS-

pindle как инструмента L2, изучающие английский язык [. . . ]” [п. 25]

(Olmanson, 2007). Что делает eSpindle особенным, так это

, который на самом деле учит лексике и орфографии, используя для этого

обратную связь, которая является учебной, а также мо-

тивационной, и позволяет исследовать контексты слов

с помощью гиперссылок.В этом приложении это система, а не

, пользователь решает, какой ответ правильный.

2.2 Определение орфографии

Знание словарного запаса требует знания как значения слова

, так и его написания. Орфография

может быть сложной задачей для освоения, особенно когда речь идет о

«английский язык [который] имеет так много исключений

из своих правил, что сами правила становятся бессмысленными» [стр. 18] (Артер и Мейсон, 1994).Есть

различий для тех, кто изучает английский как первый язык, и тех, кто изучает его как второй язык.

Первая группа приобретет грамотность наряду с ор-

тографией, в то время как вторая группа уже будет иметь

язык, который, вероятно, в некоторой степени повлияет на овладение английской орфографией

. Эта работа предполагает

существующей грамотности и в первую очередь касается улучшения орфографии или овладения орфографией на

новом языке.Исследования, связанные с получением тографии или

, указывают на визуальную природу

этой задачи (Torbe, 1977), (Arter and Mason, 1994),

(Warda, 2009). Действительно, люди формируют «мысленные орто-

графических изображений (MOI)» слов (Варда, 2009) и

для тех, кто не слеп или не имеет других визуальных дефектов в паре, эти мысленные образы, вероятно, будут визуально воспроизводиться. –

отображений слов. Слово может «выглядеть правильно», поэтому

люди склонны записывать слово, если не уверены в его правописании.Фактически, было показано, что

хранилище этих MOI настолько прочно, что подвергает

«неправильным версиям [. . . ] отдельные слова

могут повлиять на последующую точность написания »[стр. 492]

(Браун, 1988). Вот почему, как правило, лучше

противопоставлять учащимся в основном правильному написанию, следовательно,

избегать упражнений на распознавание правильно и

правильно написанных слов. Кроме того, в процессе получения орфографии

может быть полезно выделить сложные

буквенные шаблоны в словах, которые постоянно содержат ошибки в написании, как это было предложено Артером (Arter and

Mason, 1994).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *