Разное

Тренажер по математике примеры 4 класс: Тренажеры для 4 класса по математике, интерактивные тренажеры к учебникам Моро, России, Петерсон, 2000, Узорова, Демидова, бесплатно онлайн

Входная контрольная работы для 4 класса по математике на темы: “Умножение и деление”

Дата публикации: .


Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Входная контрольная работа для 4 класса

Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине “Интеграл”
Л.Г.Петерсон    М.И.Моро    Т.Е.Демидовой    Б.П.Гейдмана



Данные контрольные по математике для 4 класса составлены в сфере требований новых стандартов. В основном проверяется вычислительный навык и умение решать математические задачи. В контрольных представлены некоторые задачи геометрического характера и логические задания.

Входная контрольная работа

Вариант I.

1. Выполни действия на умножение.

а) 4 * 9 =в) 17 * 6 =д) 2 * 19 =
б) 5 * 13 =г) 0 * 16 =е) 12 * 6 =

2. Выполни действия на деление.

а) 16 : 4 =в) 81 : 9 =д) 18 : 6 =
б) 49 : 7 =г) 9 : 1 =е) 32 : 8 =

3. Реши уравнения.

а) 350 – 420:7 + 28 * 4 =
б) 329 – 810 : 90 + 140 =

4. Реши задачу.

3 класс собрал 320 кг моркови, а 4 класс собрал 490 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик помещается 9 кг моркови. Сколько всего ящиков понадобилось, чтобы разложить всю морковь?

5. Переведи из одной единицы измерения в другую.

а) 350 см = … м … дмб) 4 дм 6 см = … мм

6. Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 6 см. Найди его периметр и площадь.

Вариант II.

1. Выполни действия на умножение.

а) 5 * 9 =в) 19 * 4 =д) 3 * 16 =
б) 6 * 15 =г) 0 * 18 =е) 12 * 7 =

2. Выполни действия на деление.

а) 33 : 3 =в) 72 : 9 =д) 36 : 6 =
б) 48 : 8 =г) 5 : 1 =е) 32 : 4 =

3. Реши уравнения.

а) 410 – 560 : 7 + 23 * 5=
б) 457 – 640 : 80 + 260 =

4. Реши задачу.

Первая бригада собрала 280 кг яблок, а вторая бригада – 360 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик входит 8 кг яблок. Сколько всего ящиков понадобилось, чтобы разложить все собранные яблоки?

5. Переведи из одной единицы измерения в другую.

а) 470 см = … м … дмб) 14 дм 50 см = … мм

6. Начерти прямоугольник со сторонами 8 и 3 см. Найди его периметр и площадь.

Вариант III.

1. Выполни действия на умножение.

а) 8 * 9 =в) 19 * 4 =д) 5 * 13 =
б) 6 * 18 =г) 0 * 12 =е) 10 * 7 =

2. Выполни действия на деление.

а) 64 : 8 =в) 72 : 4 =д) 24 : 6 =
б) 28 : 7 =г) 6 : 1 =е) 40 : 8 =

3. Реши уравнения.

а) 130 – 560 : 8 + 50 * 4=
б) 540 – 490 : 7 + 133 =

4. Реши задачу.

Старший мастер сделал 210 деталей, а его помощник – на 30 деталей меньше. Все детали разложили по пакетам. В один пакет входит 30 деталей. Сколько всего пакетов понадобилось, чтобы разложить все детали?

5. Переведи из одной единицы измерения в другую.

560 см = … м … дм5 дм 7 см = … мм

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 9 см. Найди его периметр и площадь.


Ответы на входную контрольную работу

Ответы на входную контрольную работу
Вариант I.
1. а) 36; б) 45; в) 102; г) 0; д) 38; е) 72.
2. а) 4; б) 7; в) 9; г) 9; д) 3; е) 4.
3. а) 402; б) 460.
4. 90 ящиков.
5. а) 350 см = 3 м 5 дм; б) 4 дм 6 см = 4060 мм.
6. P= 20 см, S= 24 см2.
Вариант II.
1. а) 45; б) 80; в) 76; г) 0; д) 48; е) 84.
2. а) 11; б) 6; в) 8; г) 5; д) 6; е) 8.
3. а) 445; б) 709.
4. 80 ящиков.
5. а) 470 см = 4 м 7 дм; б) 14 дм 50 см = 14500 мм.
6. P= 22 см, S= 24 см2.
Вариант III.
1. а) 72; б) 108; в) 76; г) 0; д) 65; е) 70.
2. а) 8; б) 4; в) 18; г) 6; д) 4; е) 5.
3. а) 260; б) 603.
4. 13 пакетов.
5. а) 560 см = 5 м 6 дм; б) 5 дм 7 см = 5070 мм.
6. P= 24 см, S= 27 см2.

Серии товаров – 5000 задач (Экзамен) | 18 SKU в наличии

Показывать фильтры

Сначала дешёвыеПоказывать по 20

Тренажер. ФГОС. Тренировочные задачи по математике 4 класс. Кузнецова М. И.

78 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3846518; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Счёт в пределах 1 000 000, 4 класс. Кузнецова М. И.

64 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3846522; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные задания по русскому языку 1 класс. Николаева Л. П.

75 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3846516; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Вид

1 класс

3 класс

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Счёт в пределах 100, 2 класс. Кузнецова М. И.

93 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477063; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по русскому языку. Безударные гласные 3 класс. Кузнецова М. И.

93 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477077; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренировочные примеры по математике. 4 класс. Задания для повторения и закрепления. Кузнецова М. И.

93 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3846521; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по русскому языку. Контрольное списывание 3 класс. Кузнецова М. И.

95 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477066; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия29 см × 22 см × 0,5 смБумага, картонВ боксе 7 шт.

Товар партнёра

На складе 17 шт.

Тренажер. ФГОС. Тренировочные задачи по математике 1 класс. Кузнецова М. И.

96 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 4052981; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные задачи по математике 2 класс. Кузнецова М. И.

101 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477070; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Математика. 3 класс. Тренировочные примеры. Задания для повторения и закрепления. Кузнецова М. И.

101 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477053; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Вот как выглядит математика

Стратегии преподавания

Учащиеся в детском саду или на уроках математики могут использовать симуляции, чтобы увидеть математику.

Гарри О’Мэлли

13 сентября 2017 г.

©Shutterstock.com/zimmytws

Математические симуляции — это инструменты, которые я создал для визуализации математических идей. Они позволяют учащимся писать математические выражения и видеть, как они выглядят, визуально представляя их, например, с помощью длин, поворотов и света.

Одно моделирование позволяет учащимся написать любое число и увидеть его как длину. Например, учащиеся могут ввести число 3 и увидеть, что оно представлено в виде линии. Затем они могут ввести выражение 5 x 3 и увидеть, что строка становится в пять раз длиннее.

Другая симуляция позволяет учащимся представлять ряд объектов. При вводе числа 3 отображаются 3 точки. Добавление 5 дает 8 точек. Добавление еще 5 дает 13. Продолжая добавлять 5, вы получаете интуитивно понятный способ визуализации функции 3 + 5x.

В этом видео показано, как выглядят симуляции:

видео

Сделанные мною симуляции можно комбинировать для создания функций (симуляции на сайте бесплатны, но требуется регистрация). Например, подумайте о диммере для освещения в комнате. Вы поворачиваете диммер, и свет становится ярче. Существует симуляция, которая превращает вращение в количество света. Просто напишите любую функцию, скажем, f(x) = 3x, а затем поверните ротатор в симуляции. Количество света в симуляции будет в три раза больше числа градусов вращения.

Вот еще один пример. Длина металлического стержня изменяется в зависимости от его температуры. Для этого есть симуляция: напишите любую функцию, например, f(x) = 0,1arctan(x – 20) + 5, а затем измените температуру в симуляции. Длина будет визуально регулироваться в зависимости от функции.

В этом видео показаны некоторые функции, которые можно визуализировать с помощью математических симуляций в контексте игровой площадки:

видео

Знать действия, выполнять действия и создавать действия

Упражнения на знание: То, что я называю Упражнения на знание помогают учащимся узнать определения математических понятий. Они знакомят учащихся с примерами концепции, а также с не-примерами. Возьмем понятие пропорциональных отношений. Осязаемым примером может служить механический карандаш. Если щелкнуть кончиком карандаша один раз, грифель выдвинется на 2 миллиметра. Щелчок во второй раз приводит к тому, что он выступает на 4 миллиметра, а при третьем щелчке — на 6 миллиметров. Это, как мы можем объяснить учащимся, является примером пропорционального отношения по двум причинам: 1) когда количество кликов равно нулю, длина отведения равна нулю; и 2) каждый щелчок приводит к постоянному увеличению длины провода: 2 миллиметра.

После определения концепции математические симуляции позволяют нам быстро создавать гораздо больше визуальных примеров. Например, мы можем открыть симуляцию температуры и времени и ввести функцию y = 12x. Затем сдвиньте ползунок времени в симуляторе. Является ли температура нулевой, когда время равно нулю? Да. Увеличивается ли температура с постоянной скоростью с увеличением времени? Да. Это пропорционально. Так же легко могут быть созданы и не-примеры. Ввод f(x) = 50sin(x) даст пример, который явно не меняется с постоянной скоростью.

Выполнение действий: Второй тип упражнений, Выполнение действий, помогает учащимся переводить одно из трех представлений понятия: символическое, реальное и симуляционное. Например, учащимся можно представить симуляцию и попросить написать символическую функцию, которая ее моделирует. Или вы можете представить им символическую функцию и попросить создать реальный пример этой функции.

Задания Make: Наконец, задания Make помогают учащимся проявлять творческий подход к математике, которую они изучают. Они просят учащихся использовать математические симуляции, чтобы представить новые возможности в их мире. В этих действиях учащимся предоставляется контекст реального мира наряду с соответствующей симуляцией и символической функцией. Например, им может быть дан контекст рыболовной катушки. После заброса катушка вращается, чтобы вернуть леску. Длина лески зависит от вращения катушки. Функцией для этого может быть f(x) = 600 – (1/90)x, где x в градусах, а f(x) в дюймах.

После ознакомления с ситуацией учащимся предлагается написать новые функции, представляющие различные варианты поведения удочки. Они могут варьироваться от незначительных корректировок до диких изменений дизайна. Например, функция f(x) = 700 – (1/90)x подразумевает конструкцию удилища с более длинной леской. Функция f(x) = 600 + 10sin(x) подразумевает конструкцию, в которой вращение барабана толкает и тянет леску внутрь и наружу. Это потенциально инновационная функция удочки, которая может помочь приманить рыбу, и она была придумана с использованием чистой математики.

Заключительные мысли

Я использовал математические симуляции с учащимися в детском саду посредством исчисления, в классах, где у учащихся есть устройства, и в классах, где их нет. В классах с персональными устройствами ученика есть большой потенциал для творчества и сопричастности учащихся, но даже когда у учащихся нет устройств, моделирование все равно может быть полезным в подсказках и демонстрациях всего класса.

Поделись этой историей

Рубрика:

  • Стратегии обучения
  • Математика

Математическая игра для школы и дома

Тест «Таблицы умножения на 4 года» и бесплатный симулятор MathShed

Наш симулятор «Таблицы умножения 4 года» открыт для всех детей. год для них, чтобы подготовиться к реальной сделке!

Он был создан в точном соответствии с форматированием и другими правилами, установленными Министерством образования, с более дружественным игровым пользовательским интерфейсом, поэтому дети могут играть максимально комфортно и с удовольствием, чтобы они были хорошо подготовлены к успеху, когда фактический Год Приходит тест 4 Times Tables.

Для детей, их учителей и родителей: после каждой игры-симулятора 4-го класса MTC с 25 вопросами детям показываются результаты, чтобы увидеть их среднее время ответа, насколько хорошо они справились и какие факты из таблицы умножения им, возможно, еще нужно вспомнить. (Если дети вошли в систему, то они также получат очки и горшочки с медом, как и во всех других играх EdShed!)

Пример страницы результатов нашего симулятора проверки таблицы умножения для 4-го года

Чем симулятор MTC для 4-го года отличается от других игр MathShed с таблицами умножения?

В MathShed уже есть много разных тренировочных игр по таблицам умножения, так что же особенного в нашем симуляторе Year 4 MTC? Чтобы ответить на этот вопрос, лучше узнать немного больше о тесте Year 4 MTC (или Year 4 Times Tables Test).

Что такое проверка таблицы умножения?

Проверка таблицы умножения для 4-х классов (MTC) — это тест, который будут проходить основные учащиеся 2-го этапа ближе к концу учебного года в 4-м классе (где-то в июне). Он должен был состояться в первый официальный год в 2020 году, но был перенесен из-за Covid-19.пандемия.

Основная цель MTC состоит в том, чтобы гарантировать, что дети смогут достичь ожидаемого стандарта в своих знаниях таблицы умножения до того, как они перейдут в 5-й класс, чтобы помочь им продвинуться во многих различных областях в их изучении математики.

В этом году Тест на 4 умножения проводится онлайн. При сдаче экзамена MTC в 4-м классе ученикам будет задано 25 вопросов о таблице умножения, начиная от таблицы умножения на 2 и до таблицы умножения на 12.

На каждый вопрос детям дается установленный лимит времени в 6 секунд для ответа, а также короткий период отдыха в 3 секунды между каждым вопросом.

Как видно из приведенной выше таблицы DfE, они решили задать больше вопросов о таблицах умножения на 6, 7, 8, 9 и 12, чем о других, таких как таблицы умножения на 2, 3, 4, 5, 10 и 11. которые дети обычно осваивают в начале своего обучения. По таблицам умножения 0 или 1 вопросов также нет. Конечно, наши вопросы генерируются с учетом этих правил, поэтому опыт максимально приближен к реальной проверке таблицы умножения для 4-х классов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *