Тренажер деление на слоги: Переносы в слове тренажер, деление на слоги
Деление слов на слоги – презентация онлайн
Похожие презентации:
Деление слов на слоги
Слог. 1 класс
Правила переноса слова
Слово, слог, перенос, ударение
Тренажер по русскому языку. (1 класс)
Фонетика. Звуки русского языка
Система игр и упражнений по профилактике нарушений письменной речи у детей в условиях ДОУ
Фонетика и фонология
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка
Для чего нужна речь. Правило № 1
1. 11 октября Домашняя работа
2. Деление слов на слоги.
3. Цели урока: -Повторим, как делить слова на слоги; -Узнаем, какие слова называют односложными, двусложными, трехсложными;
-Научимся подбирать слова сзаданным количеством слогов.
4. Повторим правило: Сколько в слове гласных, столько и слогов.
5. Если в слове 1 гласный звук, то в нем 1 слог. Такие слова называют односложными. кот слон куст трость Кремль
6. Если в слове 2 гласных звука, то в нем 2 слога.
Такие слова называют двусложными. а|ист ры|ба сум|ка кры|ша ас|тра7. Если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога. Такие слова называют трёхсложными. ре|бя|та ав|то|бус у|чи|тель си|но|ним
ки|ло|метр8. Есть слова, в которых слогов много, больше, чем три. Такие слова называются многосложные. те|ле|ви|зор – 4 слога ка|ра|ка|ти|ца
– 5 слоговте|ле|ви|де|ни|е – 6 слогов
ко|раб|ле|кру|ше|ни|е – 7 слогов
А вы можете придумать слова с
большим количеством слогов?
9. Задание:выпишите из орфографического словаря (в конце учебника) односложные, двусложные, трехсложные и многосложные слова.
Запиши их в четыре столбика по 3 слова.Раздели слова на слоги. Гласные
подчеркните.
1 слог 2 слога 3 слога больше
3 слогов
10. Проверка: 1 слог 2 слога 3 слога больше 3 слогов вдруг ап|рель ал|фа|вит из|ви|ни|те класс го|род бе|рё|за о|безь|я|на шёл
1 слогвдруг
класс
шёл
Проверка:
2 слога
3 слога
ап|рель
го|род
ве|тер
больше
3 слогов
ал|фа|вит
из|ви|ни|те
бе|рё|за
о|безь|я|на
ве|се|ло у|чи|тель|ни|ца
Двухсложные, трехсложные и многосложные слова могут быть
другими.
Задание: придумайте сами и допишите в каждый столбик еще
по 1 слову. Разделите их на слоги. Гласные подчеркните
11. Задание: спишите текст. Разделите слова на слоги. Гласные подчеркните. В живом уголке жил маленький зайчик. Шерсть у зайчика
серенькая,уши длинные, хвостик короткий.
Сначала зверёк всех боялся, а потом
привык. Он стал брать морковь и
капусту прямо из рук. Школьникам
нравилось ухаживать за зайчиком.
12. Проверка:
В жи|вом у|гол|ке жил ма|лень|кийзай|чик. Шерсть у зай|чи|ка
се|рень|ка|я, у|ши длин|ны|е,
хвос|тик ко|рот|кий. Сна|ча|ла
зве|рёк всех бо|ял|ся, а по|том
при|вык. Он стал брать мор|ковь и
ка|пус|ту пря|мо из рук.
Школь|ни|кам нра|ви|лось
у|ха|жи|вать за зай|чи|ком.
13. Закончи правило: В слове столько слогов…
English Русский Правила
Говорим правильно Делим слова на слоги
Занятия по этой тетради помогут малышу овладеть навыком деления слов на слоги, определять количество слогов в слове. Малыш научится различать гласные и согласные буквы и определять их место в словах, а также научится подбирать слова с одинаковым количеством слогов. Возможно, Вам придется помочь малышу, задав ему наводящие вопросы. Хорошо, если Вы сможете предложить ребенку подобные задания для повторения.
Масса: 80 г
Размеры: 206x170x2 мм
Страниц: 32 (Офсет)
Переплет: мягкий
Купить Говорим правильно Делим слова на слоги в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр “Игры Почемучек”
Артикул: | Д-754 |
Возраст: | от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Влияние периферийной компрессии на восприятие слогов, измеренное с помощью симулятора нарушений слуха
Резюме
Люди с нарушениями слуха (HI) часто испытывают трудности с пониманием речи в многоговорящих или шумных условиях. Однако у слушателей HI часто бывает трудно определить, какая стадия или стадии обработки слуха ответственны за дефицит. Также могут быть когнитивные проблемы, связанные с возрастом. В этой статье симулятор HI, основанный на наборе динамических компрессионных гамма-чирпов (dcGC), использовался для измерения влияния потери сжатия на распознавание слогов. Симулятор HI может противодействовать компрессии улитки у слушателей с нормальным слухом (NH) и, таким образом, изолировать дефицит, связанный с потерей компрессии при восприятии речи. Слушатели должны были определить второй слог в трехсложном «бессмысленном слове», и между испытаниями менялся относительный уровень второго слога или менялся уровень всей последовательности. Разница между порогом приема речи (SRT) в этих двух условиях показывает влияние компрессии на восприятие речи. Симулятор HI отрегулировал компрессию слушателя NH до уровня «среднестатистического 80-летнего человека» либо с нормальной компрессией, либо с полной потерей компрессии. Было включено эталонное условие, когда симулятор HI применял простое снижение уровня стимула на 30 дБ. Результаты показывают, что потеря компрессии оказывает наибольшее влияние на распознавание, когда второй слог ослаблен по сравнению с первым и третьим слогами. Вероятно, это связано с тем, что внутренний уровень второго слога ослабляется пропорционально больше при потере компрессии.
Ключевые слова
- Симулятор нарушения слуха
- Кохлеарная компрессия
- Набор динамических компрессионных гамма-чирп-фильтров
- Аудиограмма
Скачать документ конференции в формате PDF
1 Введение
Возрастная потеря слуха (пресбиакузис) затрудняет разборчивость речи в шумной обстановке и при наличии нескольких говорящих (Moore 1995; Humes and Dubno 2010). В пресбиакузис вовлечено несколько факторов: потеря частотной избирательности, рекрутирование и потеря временной тонкой структуры (Moore 2007). Выделение и измерение этих различных аспектов нарушения слуха (НТ) у пожилых слушателей не является простым делом, отчасти потому, что у них часто возникают множественные слуховые проблемы, а отчасти потому, что у них также могут быть более важные когнитивные проблемы, включая депрессию. В совокупности эти проблемы затрудняют получение достаточного количества поведенческих данных для выделения различных аспектов ГИ (Jerger et al. 19).89; Лопес и др. 2003). Мы разработали вычислительную модель HI и симулятор HI, которые позволяют проводить поведенческие эксперименты по кохлеарной компрессии — эксперименты, в которых молодые слушатели с нормальным слухом (NH) выступают в роли «пациентов» с изолированной сенсорно-нейронной тугоухостью различной степени.
Симулятор HI представляет собой высокоточный синтезатор, основанный на банке динамических компрессионных гамма-чирп-фильтров (dcGC-FB) (Ирино и Паттерсон, 2006). Он анализирует естественно записанные звуки речи с помощью модели слуховой периферии, которая включает быстродействующую компрессию, а затем повторно синтезирует звуки в форме, противодействующей сжатию у слушателя NH. Они слышат речь с небольшим искажением или фоновым шумом (Ирино и др., 2013), но без их обычного сжатия. Это позволяет исследовать явление рекрутмента, тесно связанное с потерей компрессии улитки (Bacon et al. 2004), с использованием слушателей NH, у которых нет других слуховых проблем. В частности, мы описываем эксперимент, предназначенный для изучения того, как потеря кохлеарной компрессии влияет на распознавание относительно тихих слогов в присутствии более громких фланкирующих слогов разной громкости. Цель состоит в том, чтобы выявить роль компрессии улитки в средах с несколькими динамиками или в средах с разрушительным фоновым шумом.
2 Метод
Слушателям предъявлялись трехсложные «бессмысленные слова» и требовалось определить второй слог. Между следами варьировался уровень второго слога в слове (состояние «провал») или менялся уровень всего слова (состояние «постоянное»). Разница между распознаванием второго слога в двух условиях выявляет эффект сжатия. Симулятор HI используется для регулировки уровня слога, чтобы имитировать слух 80-летних слушателей с «нормальным» пресбиакузисом (80 лет 100 %) или полной потерей компрессии (80 лет 0 %).
2.1 Участники
В эксперименте участвовали десять слушателей (четыре мужчины; средний возраст: 23,6 года; SD: 4,8 года). Никто из слушателей не сообщил о каких-либо нарушениях слуха в анамнезе. Эксперимент был одобрен комитетом по этике Университета Вакаяма, и все слушатели дали информированное согласие. Участникам платили за участие, за исключением первого и третьего авторов, которые также участвовали в эксперименте.
2.2 Стимулы и процедура
Стимулы генерировались в два этапа: во-первых, трехсложные бессмысленные слова были составлены из записей говорящего мужчины, идентифицированного как «MIS» (FW03) в базе данных звуков речи (Amano et al. 2006), и скорректированы в уровень для получения провала и постоянных условий эксперимента. Во-вторых, симулятор HI использовался для изменения стимулов для имитации слуха двух 80-летних слушателей, одного со средним слухом для 80-летнего человека и одного с полной потерей компрессии. Также было нормальное состояние контроля слуха, при котором уровень был снижен на фиксированные 30 дБ.
На первом этапе бессмысленные слова были составлены путем случайного выбора второго слога из 50 японских слогов, представленных без скобок в таблице 1. Это список слогов (57-S), рекомендованный Японским аудиологическим обществом (2003 г.) для использования в клинических исследованиях для облегчения сравнения поведенческих данных в разных исследованиях. Затем первый и третий слоги в словах были выбраны случайным образом из полного набора из 62 слогов в таблице 1. Набор был увеличен, чтобы уменьшить вероятность того, что слушатели узнают ограничение на набор, используемый для целевого слога. Длительность слогов колебалась от 211 до 382 мс. Между соседними слогами в слове была пауза в 50 мс.
Таблица 1 62 слога японского языка, использованные в эксперименте с использованием международного фонетического алфавита. Слоги в скобках также являются японскими слогами, но не включены в список 57-S. Все 62 были использованы в розыгрыше для первого и третьего слогов. Жеребьевка второго слога была ограничена 50 слогами, не заключенными в круглые скобкиПолноразмерная таблица
Затем бессмысленные слова были скорректированы для получения двухуровневых условий, показанных на рис. 1: В состоянии «провала» (левый столбец ), уровень второго слога составлял 70, 60, 50 или 40 дБ, а первый и третий слоги фиксировались на уровне 70 дБ. В «постоянном» состоянии (правый столбец) все три слога были установлены на 70, 60, 50 или 40 дБ.
Рис. 1Схема экспериментальной парадигмы. Уровни бессмысленных слов были скорректированы для создания стимулов для a условия Dip и
Полноразмерное изображение
На втором этапе стимулы были обработаны для имитации:
- 1.
средний уровень слуха 80-летнего человека (аудиограмма ISO7029, ISO/TC43 2000) смоделировано при 100 % сжатии (80 лет, 100 %), 90 005
- 2.
средний уровень слуха 80-летнего человека, смоделированный при 0% компрессии (80 лет 0%),
- 3.
нормальный слух взрослого человека со снижением на 30 дБ во всем диапазоне частот (NH ‑30 дБ).
Чтобы реализовать условие 100 % 80 лет, уровень выходного сигнала каждого канала уменьшался до тех пор, пока аудиограмма dcGC-FB (нормальный слух) не совпадала со средней аудиограммой 80-летнего человека. Чтобы реализовать условие 80 лет 0 %, аудиограмма была получена с помощью dcGC-FB без какого-либо сжатия, а затем уровень выходного сигнала каждого канала уменьшался до тех пор, пока аудиограмма не совпадала с аудиограммой среднего 80-летнего человека. В процессе компрессии-отмены уровень потери слуха был ограничен таким образом, чтобы аудиограмма не опускалась ниже уровня слуха среднего 80-летнего человека. Компрессию применяли с использованием системы обработки сигналов, описанной в Nagae et al. (2014).
Каждый участник выполнил все условия — всего 1050 проб с бессмысленными словами: 50 слов × 7 провалов/постоянных условий × 3 имитации нарушения слуха. Участники должны были определить второй слог, используя графический интерфейс на экране компьютера. Стимулами манипулировали, а результаты собирали с помощью MATLAB. Звуки подавались диотически через ЦАП (Fostex, HP-A8) через наушники (Sennheiser, HD-580). Эксперимент проводился в звукоизолированном помещении при уровне фона около 26 дБ L
3 результата
Для каждого участника четыре процента правильных значений для каждого состояния уровня (падение или постоянное) были сопоставлены с кумулятивной психометрической функцией Гаусса для получения значения порога восприятия речи (SRT) для этого состояния, отдельно в каждом из трех смоделированных условий нарушения слуха. Совокупный гауссиан был подобран с помощью метода начальной загрузки (Wichmann and Hill 2011a; Wichmann and Hill 2011b), а SRT был принят за уровень звукового давления, связанный с 50 % правильным распознаванием второго слога.
За стандартное выполнение задания принимали КРТ в постоянном состоянии с нарушением слуха NH-30 дБ. Разница между этим стандартным SRT и SRT других условий заключается в экспериментальных результатах (ΔSRT) для каждого участника. На рисунке 2а показано среднее значение и стандартное отклонение для участников ΔSRT для каждого состояния. Рис. 2a Разница в SRT (ΔSRT) между постоянными условиями имитации NH-30 дБ и SRT при других условиях. b Разница SRT между условиями провала и постоянными условиями для каждого состояния нарушения слуха. Звездочки (*) показывают значительные различия (α = 0,05) при множественном сравнении, критерий Тьюки-Крамера HSD. Столбики погрешностей показывают стандартное отклонение
Полноразмерное изображение
Двуфакторный дисперсионный анализ (ANOVA) был выполнен для комбинации условий наклона/постоянства и условий нарушения слуха, и он показал, что манипуляции оказали значительное влияние на эффективность распознавания (ΔSRT) (
ΔSRT позволяет оценить сложность задачи, а статистический анализ показывает, что разные модели нарушений слуха различаются по сложности. Кроме того, ΔSRT для условий падения больше, чем ΔSRT для постоянных условий для всех моделей нарушений слуха. Эта разница в сложности может быть результатом маскирования вперед, поскольку промежуток между смещением первого слога и началом целевого слога составляет менее 100 мс, а третий слог ограничивает любую постобработку второго слога. Ожидается, что условие провала создаст большую маскировку, чем постоянное условие, особенно когда целевой слог зажат между слогами, уровни которых на 20 или 30 дБ выше. Постоянное условие выявляет только различия между различными симуляциями нарушений слуха. Это, однако, включает в себя различия в слышимости.
На рис. 2б показана разница между КРТ в наклонном и постоянном режимах; то есть ΔSRT относительно постоянного состояния. Он обеспечивает меру количества любой прямой маскировки. Для подтверждения эффекта имитации нарушения слуха был выполнен односторонний ANOVA ( F (2, 29) = 6,14, p = 0,0063). Тест множественных сравнений (Tukey-Kramer HSD) показал, что ΔSRT в 80-летнем состоянии 0 % было значительно больше, чем в 80-летнем 100 % состоянии или в состоянии NH-30 дБ (α = 0,05).
4 Обсуждение
Предполагается, что прямое маскирование происходит во время слуховой нейронной обработки и что оно действует на периферический слуховой выход (т. е. возбуждение нейронов в слуховом нерве). Поскольку компрессионный компонент периферийной обработки является нормальным как в состоянии 80 года 100 %, так и в состоянии NH-30 дБ, разница уровней между слогом 2 и слогами 1 и 3 должна быть сопоставима в периферийном выходе любого конкретного состояния. В этом случае ΔSRT обеспечивает меру более центральной маскировки, которая происходит во время нейронной обработки. Когда сжатие отменено, разница уровней на периферийном выходе для слога 2 больше в условиях провала. Если центральная маскировка постоянна, не зависит от слуховой репрезентации, то снижение уровня вывода для слога 2 должно отражаться в величине маскировки, т.е. ΔSRT. Это похоже на описание роста маскирования Муром (2012), где рост маскирования в сжатой системе наблюдается медленнее, чем в несжимаемой системе. Мур описывал эксперименты, в которых и сигнал, и маска были изолированными синусоидами. Результаты текущего исследования показывают, что эффект распространяется на восприятие речи, когда и цель, и помеха являются широкополосными изменяющимися во времени звуками.
Конечно, существуют и другие факторы, которые могли повлиять на эффективность распознавания: Тот факт, что один и тот же говорящий предоставил все экспериментальные стимулы, мог несколько снизить различимость целевого слога, особенно потому, что слог 2 предъявлялся при более низком стимуле. уровень в условиях провала. Тот факт, что слушателям приходилось вводить свои ответы, также мог немного снизить эффективность распознавания по сравнению с повседневным прослушиванием. Это также тот случай, когда наши случайно сгенерированные бессмысленные слова могут случайно создать последовательность слогов, похожую на реальное слово, в результате чего участник отвечает со ссылкой на свой мысленный словарь и делает ошибку. Но все эти потенциальные трудности в равной степени применимы ко всем состояниям HI, поэтому маловероятно, что они повлияют на результаты.
Это говорит о том, что результаты действительно отражают роль потери компрессии при прослушивании речи в повседневной среде для людей с пресбиакузисом или другими формами нарушения слуха. Это показывает, что этот новый, основанный на модели подход к моделированию нарушения слуха может быть использован для выделения компрессионного компонента обработки слухового сигнала. Это также может помочь в изоляции и анализе других аспектов нарушения слуха.
5 Резюме
В этой статье сообщается об эксперименте, проведенном для выявления влияния потери сжатия на распознавание слогов, представленных с колеблющимся уровнем. Процедура включает использование банка фильтров с динамической компрессией для имитации нарушения слуха у нормально слышащих слушателей. Результаты показывают, что, когда компрессия нормального слуха отменена, трудно услышать слоги с низким уровнем звука, когда они зажаты между слогами с более высоким уровнем звука. Потеря слуха, наблюдаемая у пациентов, обычно связана с множественными слуховыми проблемами, и они будут сложным образом взаимодействовать друг с другом, что затрудняет различение эффектов какого-либо одного компонента обработки слуха. Симулятор HI показывает, как можно выделить один фактор с помощью слуховой модели, при условии, что модель достаточно детализирована.
Ссылки
Амано С., Сакамото С., Кондо Т., Судзуки Ю. (2006) Списки слов, контролируемые знакомством NTT-Tohoku University (FW03). Консорциум речевых ресурсов. Национальный институт информатики, Япония
Google ученый
Bacon SP, Fay R, Popper AN (eds) (2004) Компрессия: от улитки до кохлеарных имплантатов. Спрингер, Нью-Йорк
CrossRef Google ученый
Humes LE, Dubno JR (2010) Факторы, влияющие на понимание речи у пожилых людей. В: Гордон-Салант С., Фризина Р.Д., Поппер А.Н., Фэй Р.Р. (ред.) Стареющая слуховая система. Springer, Нью-Йорк, стр. 211–257
CrossRef Google ученый
Ирино Т., Паттерсон Р.Д. (2006) Банк слуховых фильтров с динамическим компрессионным гамма-чирпом. IEEE Trans Audio Speech Lang Process 14(6):2222–2232
CrossRef пабмед ПабМед Центральный Google ученый
Ирино Т., Фукаватасе Т., Сакагучи М., Нисимура Р., Кавахара Х., Паттерсон Р. Д. (2013) Точная оценка компрессии при одновременной маскировке позволяет имитировать нарушение слуха у нормально слышащих слушателей. В: Moore BCJ, Patterson RD, Winter IM, Carlyon RP, Gockel HE (eds) Основные аспекты слуха, физиологии и восприятия. Springer, Нью-Йорк, стр. 73–80
CrossRef Google ученый
ISO/TC43 (2000) Акустика — статистическое распределение порогов слышимости в зависимости от возраста. Международная организация по стандартизации, Женева
Google ученый
Японское аудиологическое общество (2003) Список слогов из 57-S. Audiol Jpn 46: 622–637
Google ученый
Джергер Дж., Джергер С., Оливер Т., Пироццоло Ф. (1989) Понимание речи у пожилых людей. Ear Hear 10(2):79–89
CrossRef КАС пабмед Google ученый
Лопес О. Л., Джагуст В.Дж., ДеКоски С.Т., Беккер Дж.Т., Фитцпатрик А., Дульберг С., Брайтнер Дж., Ликетсос С., Джонс Б., Кавас С., Карлсон М., Куллер Л.Х. (2003) Распространенность и классификация легких когнитивных нарушений при сердечно-сосудистых заболеваниях изучение познания: часть 1. Arch Neurol 60(10):1385–1389
CrossRef пабмед Google ученый
Moore BCJ (1995) Перцептивные последствия повреждения улитки. Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк
Перекрёстная ссылка Google ученый
Moore BCJ (2007) Кохлеарная потеря слуха: физиологические, психологические и технические проблемы. Wiley, Чичестер
CrossRef Google ученый
Moore BCJ (2012) Введение в психологию слуха, 6-е изд. Emerald Group Publishing Limited, Бингли
Google ученый
Нагаэ М. , Ирино Т., Нисимура Р., Кавахара Х., Паттерсон Р.Д. (2014). Симулятор нарушения слуха на основе компрессионного гамма-чирп-фильтра. Труды APSIPA ASC
Google ученый
Wichmann FA, Hill NJ (2011a) Психометрическая функция: I. Подгонка, выборка и точность подгонки. Percept Psychophys 63(8):1293–1313
CrossRef Google ученый
Wichmann FA, Hill NJ (2011b) Психометрическая функция: II. Доверительные интервалы и выборка на основе начальной загрузки. Percept Psychophys 63(8):1314–1329
CrossRef Google ученый
Ссылки для скачивания
Благодарности
Эта работа была частично поддержана JSPS Grants-in-Aid for Scientific Research (№ 24300073, 24343070, 25280063 и 25462652).
Информация об авторе
Авторы и филиалы
Факультет системной инженерии, Университет Вакаяма, Сакаэдани 930, 640-8510, город Вакаяма, Япония
Тоши Мацуи, Тошио Ирино, Мисаки Нагае и Хидэки Кавахара
- Отдел физиологии 0004 и неврология, Центр нейронных основ слуха, Кембриджский университет, Даунинг-стрит, CB2 3EG, Кембридж, Великобритания
Рой Д. Паттерсон
Авторы
- Toshie Matsui
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Toshio Irino
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Misaki Nagae
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Хидэки Кавахара
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Roy D. Patterson
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за корреспонденцию
Тоши Мацуи.
Информация для редактора
Редакторы и сотрудники
Отделение оториноларингологии/хирургии головы и шеи, Гронингенский университет, Университетский медицинский центр Гронингена, Гронинген, Нидерланды
Проф. Пим ван Дейк
Отделение оториноларингологии/хирургии головы и шеи, Университет Гронингена, Университетский медицинский центр Гронингена, Гронинген, Нидерланды
Проф. Дениз Баскент
Отделение оториноларингологии/хирургии головы и шеи, Гронингенский университет, Университетский медицинский центр Гронингена, Гронинген, Нидерланды
Emile de Kleine
Отделение оториноларингологии/хирургии головы и шеи, Университет Гронингена, Университетский медицинский центр Гронингена, Гронинген, Нидерланды Университет Гронингена, Медицинский центр Университета Гронингена, Гронинген, Нидерланды
Доктор Крис Лантинг
Отделение отоларингологии Хирургия, Гронингенский университет, Университетский медицинский центр Гронингена, Гронинген, Нидерланды
Доктор Этьен Годрен
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Информация об авторских правах
© 2016 Автор(ы)
Об этой статье
Syllables | Фонологическая типология | Оксфорд Академик
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологическая типологияЯзыковые семьиФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологическая типологияЯзыковые семьиФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Гордон, Мэтью К. ,
«Слоги»
,
Фонологическая типология
, Oxford Survey in Phonology & Phonetics
(
Оксфорд,
2016;
онлайн Edn,
Oxford Academic
, 23 июня 2016 г. :oso/9780199669004.003.0004,
, по состоянию на 30 января 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологическая типологияЯзыковые семьиФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологическая типологияЯзыковые семьиФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе исследуется типология структуры слога, начиная с краев слога (начало и кода) и затем переходя к ядру. Импликативные шкалы сложности, управляющие распределением начал и кодов, исследуются на основе кросс-лингвистических данных и данных о внутренней частоте языка. Исследуются доказательства взаимодействия между различными частями слога, в том числе между ядром и кодой (которые вместе составляют рифму/рифму), а также между началом и кодой. Исследуется роль звучности в предсказании начала и группы кодов и слоговых звуков. Рассматриваются фонологические процессы и фонетические мотивации, связанные со структурой слога, и вводятся модели слога. Глава завершается обсуждением взаимосвязи между сложностью слогов и сложностью сегментов.
Ключевые слова: слог, слог, начало, ядро, код, рифма, рифма, звучность
Предмет
Фонетика и фонологияЯзыковые семьи
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.