Требования для воспитателя детского сада: Профессиональные требования к воспитателю ФГОС
Профессиональные требования к воспитателю ФГОС
Современные требования, предъявляемые к воспитателю детского дошкольного учреждения, немного отличаются от их привычной, классической версии. Педагогу, работающему с детьми младших возрастов, приходится применять больше различных приемов и использовать знаний, чтобы заинтересовать современных малышей, привить дисциплину, ответственность, грамотность, желание учиться. Все эти требования к каждому воспитателю детского сада обязательно должны учитываться. Они влияют на уровень обучения воспитанников, сказываются на заработной плате работника. Чем больше он соответствует требованиям к должности воспитатель, тем выше его влияние на подрастающее поколение. Такой специалист может делиться опытом с начинающими работниками.
Базовые условия успешной работы
Сейчас требования к личности воспитателей в саду как никогда высоки. Малыши учатся вести себя, поступать и даже говорить точно так же, как делают это окружающие их взрослые. А это – их родители, родители друзей и педагогический состав. Поэтому для правильного воспитания подрастающего поколения очень важен не только профессионализм педагога любого уровня, но и его личные качества:
- Внешний вид. Опрятность, чиста одежда, соответствующая ситуации – важное условие, требующееся для работы с детьми.
- Уровень интеллекта. Воспитатель должен много знать, уметь передавать свои знания, делать занятия не просто понятными малышам, но еще и интересными и познавательными.
- Общительность, даже склонность к артистизму, при этом без фальши и натянутости, потому что дети сразу интуитивно ощущают неискренность.
- Высокие требования предъявляются и к речи воспитателя. Очень важно, чтобы он изъяснялся не просто на чистом русском или национальном языке, но и доходчиво для детей разных возрастов. В речи не должно быть слов-паразитов, которые столь легко «подхватываются» детской аудиторией.
- Высокий уровень ответственности. От этого зависит здоровье и благополучие малышей, физическое и психологическое.
- В группе должен быть воспитатель, требования к образованию которого должны отвечать законодательству, то есть у него обязательно должно быть среднее или высшее профильное образование.
- Творческий подход к работе и готовность осваивать и передавать самые свежие методологические и технологические разработки в области обучения и воспитания детей.
Основную работу в группе планирует и ведет воспитатель, требования к квалификации которого зависят от его образования и полученной категории.
Основные требования к категориям воспитателей
Нанимающийся на должность младший воспитатель, требования к которому заключаются в наличии среднего специального или общего образования с педагогической подготовкой без обязательного стажа выполняет следующие обязанности:
- Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников, проведение занятий, организованных воспитателем.
- Повседневная работа по обеспечению условий для социально-психологической реабилитации и трудовой адаптации малышей.
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий по психофизическому развитию, соблюдению распорядка дня.
- Организация работ по самообслуживанию детей, соблюдение ими требований охраны труда, оказание помощи.
- Участие в профилактике отклонений поведения, вредных привычек детей.
- Обеспечение гигиенического состояние помещений и оборудования.
- Работа с родителями воспитанников.
- Охрана жизни и здоровья детей во время пребывания в ДОУ.
- Соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.
Все эти задачи младший сотрудник решает и выполняет под руководством и под контролем педагога второй, первой или высшей категории. Такой воспитатель, требования к работе которого намного шире, объемней, обязан иметь среднее или высшее профессиональное образование, а также выполнять следующие должностные обязанности:
- Воспитание детей в ДОУ в различных вариациях.
- Создание условий для индивидуального развития, формирования личности детей, внесение корректив в их воспитание при необходимости.
- Изучение личности детей, их наклонностей, интересов, поддержка желания обучаться, развитие самостоятельности, подготовка домашних заданий.
- Создание благоприятного климата в коллективе.
- Стимуляция общения воспитанников.
- Помощь детям в решении проблем в общении с друзьями, педагогами, родителями.
- Помощь детям в учебной деятельности, повышение уровня их подготовки, соответствующего требованиям ФГОС и федеральным государственным образовательным требованиям.
- Содействие получению дополнительного образования при помощи кружков, клубов, секций, объединений и так далее.
- Совершенствование жизнедеятельность коллектива с учетом возраста воспитанников, их интересов.
- Соблюдение прав и свобод детей.
- Ответственность за жизнь, здоровье, безопасность малышей в период нахождения в детском учебном заведении.
- Мониторинг здоровья, развития, воспитания учеников, в том числе при помощи электронных форм.
- Разработка программы воспитательной работы в группе.
- Активная пропаганда здорового образа жизни.
- Тесное сотрудничество с учителями, психологом, другими педагогическими работниками, родителями.
- Планирование и проведение с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающей работы.
- Координирование работы помощника воспитателя, младшего воспитателя.
- Участие в работе педагогических, методических советов, родительских собраний, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, которые входят в образовательную программу. Методическая и консультативная помощь родителям.
- Внесение предложения по совершенствованию процесса обучения.
- Охрана жизни и здоровья подрастающего поколения во время нахождения в детском саду и других подобных учреждениях.
- Соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.
- Методическая помощь, применение передового педагогического опыта, повышение квалификации и развитие творческих инициатив.
Все требования воспитателя к детям обязательно должны учитывать их возраст и индивидуальные способности, так как не существует одинаково развитых людей. Такой подход позволит определить базовый уровень развития ребенка, от которого уже потом будет «отталкиваться» грамотный и опытный педагог.
При таком подходе к обучению и соблюдению всех должностных обязанностей можно добиться того, что воспитанники детских учебных заведений не просто будут хорошо подготовлены к обучению в младших классах школы, но и с удовольствием будут посещать сам детский сад. Такие малыши легче адаптируются в школе, более общительны, развиты интеллектуально и физически.
Для сотрудника ДОУ любого уровня и квалификации очень важна любовь к своей работе и желание постоянно развиваться и совершенствоваться. Только в этом случае можно получить отличный результат и гордиться собственной деятельностью.
Основные квалификационные требования к воспитателям различных категорий и должностей
Для того, чтобы обеспечить наиболее правильный современный воспитательный и образовательный процесс, сотрудники детских дошкольных учреждений должны иметь высокий уровень профессиональной подготовки и отвечать условиям, которые выдвигают квалификационные требования к воспитателю детского сада и других организаций дошкольного образования. Это способствует не только отличному профессиональному уровню педагогического состава, но и стимулирует к постоянному развитию и прогрессированию каждого отдельного представителя процесса образования.
Различные уровни квалификации предусматривают отличия в оплате и различных дополнительных выплатах, поэтому кроме стремления повышать свои профессиональные знания и умения, работники ДОУ имеют и финансовые интересы. А способ материальной стимуляции не менее эффективен, чем любые другие виды поощрений.
Основные требования к квалификационной категории воспитателя зафиксированы в законодательно закрепленных документах и обязательны к исполнению всеми звеньями педагогических работников детских дошкольных учреждений.
Квалификационные категории
Весь педагогический коллектив ДОУ должен проходить аттестацию и получать соответствующую категорию согласно требованиям закона. Аттестоваться можно на первую и высшую категорию. Каждая из них предполагает наличие собственного перечня условий, соответствие которым дает возможность пройти аттестацию.
Требования к первой квалификационной категории воспитателя
Претендент должен отвечать следующим условиям:
- По результатам отслеживания работы воспитателя выявляется стабильные результаты освоения детьми образовательных программ, рассчитанных на конкретный возраст воспитанников.
- Высокие положительные результаты по результатам мониторинга образования.
- Прогрессирование способностей воспитанников ДОУ в разных областях знаний и умений: в интеллектуальной, творческой сфере, в физическом развитии, овладении навыками, необходимыми для социализации.
- Личный вклад претендента в рост качества образовательного процесса, внедрение в свою работу передового инновационного опыта коллег, собственные прогрессивные полезные разработки.
- Дифференцированный подход к воспитанию учащихся в зависимости от их возраста, склада характера и наклонностей.
- Участие в методической работе внутри своего ДОУ и распространение достижений на другие учреждений, обмен опытом.
Квалификационная категория присваивается на 5 лет, не продлевается, при переходе на работу в другое дошкольное учреждение ранее присвоенная категория сохраняется в течение всего времени, определенного законодательством. В дальнейшем педагог проходит аттестацию на общих основаниях, подтверждая полученную категорию или переходя на более высокий ее уровень по итогам оценки его деятельности.
Требования к высшей квалификационной категории воспитателя
Претендент на получение должен соответствовать следующим характеристикам:
- Мониторинг, проводимый ДОУ, должен показывать получение положительных данных в развитии и обучении воспитанников по образовательным программам для их возраста.
- Получение положительных результатов по итогам проверок других органов системы образования, успешное усвоение детьми программ.
- Внимательный и вдумчивый подход к детям и выявление их индивидуальных наклонностей и способностей с последующим развитием их, прогресс в научной, творческой и спортивной сферах, участие в различных конкурсах, фестивалях, праздниках, концертах и так далее.
- Значительный личный вклад в развитие системы образования, разработка и внедрение собственных воспитательных и/или образовательных методик, активное применение передового опыта других представителей педагогической науки.
- Деятельное участие в работе методических объединений ДОУ, разработка методической литературы.
Аттестация работников детских дошкольных учреждений проводится в оговоренные законом сроки на основании заявления, подаваемого претендентом. Отказать в приеме заявления не могут. На рассмотрение представленных документов отводится не более 30 суток, а на проведение собственно аттестации – до 60 дней.
Требования к квалификации педагогического состава
Основные условия, предъявляемые к работе представителей разных звеньев педагогического коллектива зафиксированы в должностной инструкции, утвержденной руководством ДОУ. Они зависят от того, на какой должности трудится воспитатель. Чем она выше, тем больше и объемнее условия его соответствия занимаемому месту:
Квалификационные требования к младшему воспитателю детского сада
Этот представитель педагогического состава должен иметь среднее профессиональное образование, наличие стажа работы необязательно, должен иметь навыки работы по специальности.
Воспитатель этого уровня должен обладать следующими знаниями:
- Основы педагогики, психологии и физиологии детей определенного возраста.
- Правила гигиены.
- Основы доврачебной медицинской помощи.
- Теория и методика воспитательной работы с детьми дошкольного возраста.
- Права ребенка.
- Нормы и правила охраны труда, здоровья и жизни воспитанников.
- Правила ухода за детьми.
- Санитарно-гигиенические нормы, касающиеся содержания и ухода за имеющимся инвентарем, оборудованием и помещениями.
Деятельность младшего воспитателя регламентируется законодательными и нормативными актами, а также внутренними документами ДОУ.
Квалификационные требования к воспитателю ДОУ
Эта должность подразумевает наличие среднего специального или высшего педагогического образования без фиксации на рабочем стаже. Воспитатель должен обладать профильными знаниями и умениями, уметь работать с детьми разных возрастов, применять на практике полученные теоретические знания.
Квалификационные требования к должности старший воспитатель
Предполагается наличие высшего профессионального образования и стаж работы воспитателем как минимум 2 года. Самостоятельная должность старшего воспитателя не предусматривает непосредственной работы с детьми.
Санпин для воспитателей ДОУ
В детских дошкольных учреждениях ежедневно находится большое количество детей младшего возраста вместе со взрослыми. Любое скопление людей может быть причиной развития и распространения инфекционных заболеваний. В детской среде распространение болезней происходит особенно быстро, потому что у малышей еще очень слабый, окончательно не сформировавшийся иммунитет. Чтобы снизить риск заболеваемости и создать детям комфортные условия для пребывания в детских дошкольных учреждениях, применяется санпин для воспитателей детских садов.
Он представляет собой свод специальных правил и требований, обязательных к соблюдению всеми категориями сотрудников ДОУ. Следование ему способствует здоровой гигиенической обстановке в детских садах, регламентирует различные сферы жизни, связанные со здоровьем, обеспечивает чистоту и порядок, снижает риск инфекций, гарантирует дошкольникам пребывание в максимально комфортных и безопасных условиях.
Санпин в саду должны знать и выполнять не только помощники воспитателя, но и все его сотрудники в зависимости от направления их деятельности: воспитатели группы, сотрудники кухни, завхозы, руководство ДОУ.
Нормативное регулирование
Санпин для ДОУ представляет собой документ, состоящий из списка требований к функционированию учреждения. В него входят следующие пункты:
- Правила размещения детских дошкольных учреждений.
- Требования к содержанию и оборудованию окружающей территории.
- Условия содержания и оборудования помещений детского сада.
- Организация искусственного и естественного освещения.
- Установка, работа и ремонт систем вентиляции, отопления, водоснабжения и канализации.
- Приготовление, хранение и сервировка пищи.
- Прием воспитанников в группу детского сада.
- Режим сна и активного препровождения.
- Физическое воспитание дошкольников.
- Гигиенические правила для всех сотрудников ДОУ.
Значительная часть правил Санпин является обязательной для выполнения всеми работниками. Но часть из них является рекомендацией, то есть исполнение желательно, но не обязательно.
Обязанности воспитателя в детском саду по Санпин четко прописаны и контролируются на постоянной основе. Тест Санпин для воспитателей позволяет проверить уровень знаний персонала и выявить имеющиеся недостатки.
Изменения, внесенные в Санпин
В свете изменений, принятых в разных сферах деятельности, в частности, в системе дошкольного образования, в Санпин регулярно вносятся изменения и дополнения, адаптирующие его к изменяющимся условиям работы ДОУ.
Основной СанПиН, в котором имеются требования к работе детских дошкольных учреждений, начал работать в 2013 году. В 2015 году были внесены дополнения.
Нормы Санпин для воспитателей в 2018 году были еще раз расширены, а в 2020 году планируется внесение дополнений и изменений. Современный Санпин для воспитателей содержит полноценную информацию для создания условий обучения и воспитания детей от 2 месяцев до завершения нахождения в детских дошкольных учреждениях.
Режим дня
Прием ребенка в детский сад осуществляется только после предъявления специальной медицинской справки. При отсутствии такого документа заведующая ДОУ может отказать в зачислении ребенка в группу, так как состояние его здоровья может быть угрозой для других воспитанников.
Воспитатели отвечают за ежедневный прием детей в группу. Они осматривают детей самостоятельно или вместе с медсестрой ДОУ. Если у ребенка выявляются признаки болезни, малыша оправляют домой, если проблемы выявлены при приеме в сад, или оставляют в кабинете медработника до прихода родителей.
Дневной сон для воспитанников должен быть не менее 2 часов. В течение дня детям полагается гулять на свежем воздухе 2 – 4 часа, это время можно разделить на 2 прогулки.
Частота питания обусловлена продолжительностью нахождения воспитанников в детском саду. При пребывании менее 5 часов ребенка кормят один раз.
В режим дня входят и занятия. Это название условное, в детском саду занятость отличается от стандарта занятий в школе. Их продолжительность связана с возрастными особенностями детей в группе. Чем они младше, тем меньше продолжительность и чаще нужно менять вид деятельности. В основном занятия проводятся в игровой форме.
Физическая культура
Физическое воспитание играет важную роль в формировании здорового образа жизни воспитанников. При наличии в ДОУ физрука основные занятия являются его сферой деятельности. Воспитатели выполняют с детьми утреннюю гимнастику, сложность и продолжительность которой связана с возрастом воспитанников.
Санпин регламентирует и процедуры закаливания для оздоровления детей. Они могут включать в себя упражнения на улице (для детей средней и старшей группы), посещение бассейна, обтирания и так далее.
Поддержание чистоты в группе
Санпин для младшего воспитателя четко расписывает правила поддержания чистоты в помещениях детского сада. Для ее обеспечения используется санитарная обработка, кварцевание, проветривание, стирка, уборка. Для обработки поверхностей, мебели, детских горшков и сантехники используется дезинфицирующий раствор, хранящийся в специальном помещении, куда нет доступа воспитанников.
Кварцевание в детских дошкольных учреждениях проводится каждый день утром и вечером. Если используются современные кварцевые устройства с безопасным уровнем излучения, дети и взрослые могут находиться во время процедуры в помещении. Проветривание способствует очищению воздуха в помещении, насыщению его кислородом и уничтожению болезнетворных микробов. Но по СанПиН проветривания в ДОУ должны проводиться по специальному графику. Его выполняют ежедневно до прихода детей, перед «тихим часом», причем в холода форточки закрывают за 10 минут до сна. Летом в жару разрешается оставлять окна открытыми во время дневного сна.
Категорически запрещено проводить проветривание помещений через туалеты.
Все помещения в детских дошкольных учреждениях подвергаются влажной уборке дважды в день. Генеральная уборка планируется на весну и осень.
Основные обязанности по поддержанию чистоты и гигиенической обстановки Санпин возлагает на младшего воспитателя, но это не означает, что все остальные педагогические работники и сотрудники ДОУ могут его игнорировать. Все они обязаны знать его правила и требования, соблюдать их и уметь четко отвечать на вопросы при проведении тестирования.
СанПиН для персонала
Кроме соблюдения правил обработки мебели, инвентаря и чистоты в помещениях Санпин предъявляет ряд строгих требований в гигиене и внешнему виду всех воспитателей и иных сотрудников детских садов. В них входят следующие пункты:
- Наличие минимум 3 набора одежды для смены.
- Чистота одежды воспитателей и персонала.
- Хранение верхней одежды и обуви взрослых в специальном помещении.
- Для младших воспитателей и персоналов обязательно ношение халатов светлых цветов.
- Воспитатели не могут носить украшения, особенно в самых младших группах, потому что дети могут их сорвать, засунуть в нос, уши, проглотить. Также запрещено носить кольца.
- Ногти должны быть коротко подстрижены.
- Воспитатели и персонал должны неуклонно соблюдать правила личной гигиены.
- Все сотрудники обязаны регулярно проходить медицинское обследование согласно требованиям своей профессии.
- У сотрудников должна быть санитарная книжка
- Работников пищеблока осматривают каждый день.
В принятом на данный момент Санпине подробно расписаны все требования для детских садов, поэтому его нужно внимательно изучать и тщательно соблюдать его требования. Большинство требований документа является обязательным для всех воспитателей и сотрудников детского дошкольного учреждения. При наличии нарушений пострадает и будет наказан не только сам нарушитель, но и руководство ДОУ, допустившее такие случаи.
Для проверки усвоения требований проводятся специальные тесты. Для подготовки к ним нужно внимательно изучить материал и первоисточник. В интернете для подготовки и в качестве образца можно найти вопросы и ответы по тестам Санпин для воспитателей. Они помогут разобраться в материале, отлично изучить и запомнить его, безупречно сдать тест и успешно применять полученные знание на практике в своей деятельности в ДОУ.
«Современные требования к профессиональным компетенциям воспитателя дошкольного образовательного учреждения». | Статья:
Статья для педагогов дошкольного образования.
«Современные требования к профессиональным компетенциям воспитателя дошкольного образовательного учреждения».
Профессиональный стандарт педагога
Новый стандарт дошкольного образования предъявляет требования к содержанию образования, к его результатам, а также к условиям реализации образовательного процесса. В плане внедрения ФГОС ДО особое внимание уделено кадровому обеспечению и подготовке педагогов дошкольного образования. Основные требования к педагогам определены в тексте Профессионального стандарта педагога. Главной фигурой, способной осуществить поставленные образовательные и воспитательные задачи, становится педагог. И не просто педагог, а специалист, отличающийся высоким уровнем профессиональной компетентности.
Основная функция современного детского сада любого вида – целенаправленная социализация личности ребенка, то есть введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. От того, насколько грамотно будет выстроен образовательный процесс в дошкольном учреждении, зависит качественный уровень воспитания и развития ребенка-дошкольника.
Связь между требованиями к воспитателю ДОУ по ФГОС и профстандарту
Образование всегда было областью, которую государство не упускало из внимания. Именно поэтому для того, чтобы воспитанием занимались профессионалы, была в свое время введена профессиональная стандартизация, касающаяся уровня квалификации педагога. Не являются исключением и ДОУ — дошкольные образовательные учреждения. К этой категории относятся ясли, детские сады и другие организации, занимающиеся образованием детей в возрасте до 7 лет, когда наступает время школ, гимназий и т. д.
К педработникам ДОУ (воспитателям, педагогам и т. д.) сейчас применяется 2 вида стандартов:
- ФГОС, утвержденный Минобрнауки РФ;
- профстандарт, утвержденный Минтруда РФ.
Оба стандарта разработаны в 2013 году, однако относятся к разным сферам: ФГОС касается образовательных учреждений в целом, а профессиональный стандарт относится к кадровой политике, аттестационной работе, разработке инструкций по должности и другим действиям, касающимся конкретных работников.
Профессиональный стандарт воспитателя ДОУ между собой тесно связаны. Дело в том, профстандарты для педагогических работников, ФГОС должны разрабатываться с учетом заложенных в профстандарте требований.
Что включает в себя профстандарт воспитателя детского сада?
Профстандарт воспитателя в детском саду и других ДОУ включает в себя следующие структурные части:
- Общие сведения о стандарте
В этом разделе определяется, к какому конкретно виду деятельности относится профстандарт педагога дошкольного образования, какие коды ОКЗ и ОКВЭД должны применяться при учете этого вида деятельности. Здесь нужно отметить, что по профстандарту понятие «педагог» шире, чем «воспитатель». К педагогам относятся как воспитатели, так и учителя в школе и других учреждениях общего образования. Разделение происходит на уровне кодов ОКЗ (к воспитателям относится код 3320) и ОКВЭД (80.10.1 — услуги дошкольного образования).
- Функциональная карта
Здесь описываются функции, которые в своей работе должен осуществлять педагог. Применительно к профессиональному стандарту воспитателя ДОУ главными по отношению к детям будут функции: обучения; воспитания; развития.
- Характеристика функций
В этой части профстандарта педагога ДОУ функции, упомянутые в функциональной карте, подробно характеризуются. Кроме того, здесь устанавливаются официальные названия для должностей («воспитатель», «педагог» и т. д.), требования к образованию и другие квалификационные условия. Надо отметить, что здесь используются и данные единого квалификационного справочника, утвержденного Минздравсоцразвития РФ в 2010 году.
Профстандарт для педагога ДОУ- новый и эффективный способ упорядочения работы детских садов и других дошкольных учреждений, повысить эффективность воспитательной и образовательной деятельности в них, а также добиться большей компетентности от работников.
Какое образование нужно воспитателю ДОУ?
Дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.
В этих учреждениях работают воспитатели — это педагоги, которые занимаются образовательной деятельностью с детьми до 7 лет. Воспитатели могут работать как в государственных, так и в частных образовательных дошкольных учреждениях.
В России действуют примерно 50 тысяч детских садов, стабильно возрастает количество дошкольников, соответственно потребность в специалистах ежегодно возрастает. Из этой статьи вы узнаете как получить диплом воспитателя, какое обучение требуется для работы и на что можно рассчитывать без специального образования.
Где пройти обучение на воспитателя
Если вы решили заниматься воспитанием детей дошкольного возраста после 9 класса, нужно поступать в колледж. Нередко детские сады отдают предпочтение кандидатам, имеющим среднее специальное образование, так как программа обучения такого уровня считается более проработанной. Также будущие специалисты проходят практику и лучше подготовлены к предстоящей работе.
Можно выбрать, например, следующие программы обучения:
- Дошкольное образование (44.02.01).
- Педагогика дополнительного образования (44.02.03).
- Специальное дошкольное образование (44.02.04).
Пойти в колледж можно и после 11 класса, отличие в том, что выпускники 9 класса пройдут обучение за 4 года, а выпускники 11 класса за 3 года.
Это связано с тем, что после 9 класса в программе обучения присутствует дополнительное время на изучение основных предметов: русского языка, математики и т. д.
Колледжи, где можно пройти соответствующее педагогическое обучение:
- Педагогический колледж № 10
- Истринский профессиональный колледж Государственного гуманитарно-технологического университета.
- Челябинский педагогический колледж № 2.
- Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга.
- Казанский педагогический колледж.
- Новосибирский педагогический колледж № 2 и другие.
Также после 11 класса можно поступить в вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность». В этом случае обучение продлиться 4-5 лет. В большинстве случаев для работы воспитателя достаточно иметь диплом педагога любого направления, но для получения преимущества при трудоустройстве рекомендуется получить диплом с квалификацией «воспитатель». Если у специалиста уже имеется высшее образование, срок обучения в вузе может составлять всего 2-3 года.
Преимущество заключается в том, что в процессе обучения большее время уделяется методикам взаимодействия именно с детьми дошкольного возраста.
Чтобы иметь соответствующую квалификацию, можно ориентироваться в выборе направлений обучения на следующие программы:
- Дошкольное образование и логопедия.
- Дошкольная дефектология.
- Дошкольное образование и дополнительное образование.
- Психология и социальная педагогика и т. д.
Подходящие знания можно получить в следующих вузах:
- Севастопольский государственный университет.
- Санкт-Петербургский государственный университет.
- Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ).
- Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина.
- Сибирский государственный университет физической культуры и спорта и другие.
Если вы уже учились в вузе на педагога или на другую специальность, можно пройти курсы переподготовки и работать по выбранному направлению.
Подробнее о профессии воспитателя
Какие предметы сдавать на воспитателя
Если ваш выбор — колледж или техникум для становления педагогом, в качестве экзаменов нужно сдавать русский язык и математику. Также рекомендуется дополнительно сдавать экзамены по биологии и обществознанию. Точнее информацию можно узнать в колледже, так как от направления обучения может зависеть список экзаменов.
Если планируется поступление в вуз, нужно сдавать ЕГЭ по математике, обществознанию и русскому языку. Дополнительные экзамены могут зависеть от вуза.
Можно устроиться воспитателем без педагогического образования?
До 2020 года в Государственной думе обсуждалась идея об отмене профильного обучения для специалистов, обучающих дошкольников, если они имеют достаточный, успешный и эффективный опыт работы, и могут пройти аттестацию.
Решение было принято в связи с тем, что ощущается острый кадровый дефицит специалистов, способных работать с детьми дошкольного возраста. Новый законопроект позволяет устроить на работу людей, способных к воспитанию, но не имеющих должного образования.
Сейчас человек, не имеющий специального среднего или высшего образования, но прошедший аттестацию, может претендовать на работу в детском саду или ином дошкольном образовательном учреждении. Часто в этом случае воспитатель может работать в должности младшего специалиста.
По приказу Минздравсоцразвития №761н соискателям достаточно:
- закончить 11 классов;
- пройти подготовку в сфере образования и педагогики.
При этом стаж работы для такой должности не обязателен. Если специалист желает стать старшим воспитателем, нужно проработать в ДОУ 2–3 года.
Что такое «профессиональный стандарт педагога дошкольного образования»
Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования — документ, который включает основные положения и требования к навыкам и знаниям воспитателя. Документ является одним из основных, с помощью которых можно провести анализ эффективности работы специалиста.
С помощью профессионального стандарта педагога дошкольного образования устанавливается уровень квалификации, создаются инструкции к работе, а также формируются требования к кандидатам при устройстве на работу.
Особенность документа в том, что он часто пересматривается, ежегодно вносятся предложения, правки и другие корректировки. До принятия стандарта деятельность воспитателя регулировалась Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. Минус справочника в том, что он отражал только общие черты работы специалистов по работе с дошкольниками.
Так как дошкольное обучение — это важнейший этап в процессе социализации и становления личности ребенка, возникла необходимость в создании профессионального стандарта, где будут максимально учтены все потребности дошкольников и обязанности воспитателей ДОУ.
Курсы повышения квалификации для воспитателей
Повышение квалификации необходимо любому специалисту, который хочет строить свою карьеру и развиваться в профессии. Конкуренция среди педагогов высокая, поэтому для получения новых знаний и приобретения навыков для работы требуется соответствующая квалификация.
Повышение квалификации не должно восприниматься как формальный процесс, так как это возможность повышения своего уровня компетентности в сфере педагогики.
Педагоги должны в соответствии с ФГОС повышать квалификацию не реже 1 раза в 3 года.
Воспитатели, которые работают в ДОУ с детьми до 7 лет, должны соответствовать стандартам педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). Поэтому для них требование о прохождении профессиональной переподготовке 1 раз в 3 года остается таким же.
Если у специалиста нет соответствующего образования, но он хочет работать воспитателем, требуется профессиональная переподготовка.
Курсы переподготовки на воспитателя
Курсы переподготовки позволяют людям с другим образованием работать с детьми после дополнительного обучения. Также переподготовку могут пройти педагоги, психологи и другие специалисты, работающие в сфере человек-человек.
Получив диплом о профессиональной переподготовке, специалист может претендовать на место воспитателя, помощника воспитателя или старшего воспитателя.
Наибольшие шансы на получение должности воспитателя есть у тех, кто имеет педагогическое образование.
Обычно специалисты, не имеющие педагогического образования, посвящают дополнительным курсам профессиональной переподготовки более 500 академических часов. Если имеется педагогическое образование, срок обучения обычно сокращается в 2 раза.
Также пройти профессиональную переподготовку на воспитателя ДОУ можно и дистанционно. Это позволяет получать новые навыки из любого города, и самостоятельно составлять расписание для себя.
Длительность профессиональной переподготовки может составлять до 12 месяцев, но окончательный период обучения обговаривается с менеджером, зависит от программы дополнительного образования и пожеланий обучаемого.
Организация, где можно пройти профессиональную переподготовку, должна иметь лицензию на ведение образовательной деятельности. В этом случае кроме стандартных программ, которые соответствуют ФГОС, можно создать собственный план обучения в зависимости от дополнительных потребностей.
По окончании обучения выдается диплом установленного образца воспитателя ДОУ, который можно использовать при устройстве на работу в дошкольное образовательное учреждение.
Если специалист выбрал дистанционное обучение на воспитателя, документ можно получить по почте, если вы находитесь в другом городе, или не имеете возможности получить его лично. Также на электронную почту организация направляет электронную копию документа, которую можно предъявлять работодателю для подтверждения своей квалификации.
Автор статьи Никита Добрынин
Добавить комментарийПожалуйста какое образование необходимо при приеме воспитателю детского сада!? спасибо заранее.
Высшее профессиональное, либо среднее-профессиональное образование.
Цитата:
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников…Воспитатель (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
За исключением обязанностей по непосредственному воспитанию детей в образовательных учреждениях, в которых штатными расписаниями предусмотрена самостоятельная должность старшего воспитателя.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя – высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.
Как стать воспитателем детского сада: информация о карьере и заработной плате
Учителя детского сада обучают детей в первый год (или годы) их учебы. Они работают в государственных и частных школах, обучая маленьких детей основам, которые станут строительными блоками в более поздние классы школы. Обучение в детском саду может быть одновременно одним из самых полезных и сложных заданий в школе. Это требует терпения и любви к детям. В этом руководстве представлена дополнительная информация о том, чем занимаются воспитатели детского сада, как им им стать, а также о типичной заработной плате и перспективах работы.
Воспитатель детского сада Описание работы
Воспитатель детского сада работает с маленькими детьми в возрасте от четырех до шести лет, способствуя их академическому, физическому и социальному развитию. Они обучают студентов, используя увлеченные и практические методы обучения и инструменты, включая игры, музыку, искусство, книги и компьютеры. Детей учат общим правилам допустимого поведения, чтобы воспитатель детского сада мог поддерживать порядок в классе. Они инструктируют своих молодых учеников индивидуально или в группах, адаптируя методы обучения к различным потребностям и интересам учеников.Воспитатели детского сада играют важную роль в развитии детей; работа требует, чтобы они могли легко общаться со своими учениками и вызывать доверие и уверенность.
Требования и общие задачи воспитателя детского сада
Воспитатели детского сада передают простые, но важные навыки, такие как распознавание цвета, числа, формы и букв, фонетику, базовую личную гигиену и социальные навыки, такие как обмен знаниями и взаимодействие со сверстниками. Учителя часто будут читать своему классу вслух и демонстрировать упражнения, а также поощрять участие в классе.Используя различные материалы и ресурсы, они позволяют своим ученикам учиться путем исследования и практических открытий. Воспитатели детского сада готовят материалы, уроки и проекты для своих учеников, а также наблюдают и оценивают успеваемость, навыки, поведение и социальное развитие; они также следят за потенциальными проблемами, включая проблемы со здоровьем, развитием или эмоциональными проблемами. Они периодически встречаются с родителями детей, чтобы сообщить им об успехах и проблемах. Учителя и воспитатели обычно остаются в одном классе, за исключением случаев, когда они посещают собрания, обедают или проводят перемены.
Как стать воспитателем детского сада
Одним из основных требований для того, чтобы стать воспитателем детского сада, является получение степени бакалавра, которая включает утвержденную государством программу подготовки учителей. Программа, ориентированная на потребности и развитие молодых учащихся, например получение степени дошкольного образования, является типичной подготовкой к этой карьере. Учителям государственных школ также необходимо государственное свидетельство о преподавании. Многие программы также требуют прохождения студенческой стажировки, прежде чем преподаватель получит лицензию.Обычные шаги к тому, чтобы стать воспитателем детского сада, следующие:
- Получите степень бакалавра в области дошкольного образования или близкого предмета.
- Пройти стажировку в классе детского сада в рамках утвержденной государством программы подготовки учителей.
- Пройдите необходимые в вашем штате тесты для будущих учителей детского сада.
- Подать заявку на получение лицензии на преподавание.
- Начать подачу заявления о приеме на работу воспитателя открытого детского сада.
Потенциальные учителя, которые уже имеют степень бакалавра по предмету, отличному от образования, могут иметь право на получение сертификата учителя, получив степень магистра в области образования, которая ориентирована на потребности молодых учащихся и предназначена для проведения первоначальной сертификации. Воспитатели детских садов в частных школах обычно должны иметь как минимум степень бакалавра, но государственная лицензия на преподавание не всегда является требованием в частных школах.
Заработная плата и перспективы работы воспитателя детского сада
По состоянию на 2015 год средняя годовая заработная плата учителей детского сада составляла 54 550 долларов США. 1 Размер пособия зависит от конкретного работодателя. Заработная плата обычно увеличивается с выслугой лет. В этой сфере карьеры ожидается средний рост до 2024 года, при прогнозируемом росте рабочих мест около 6%. 1 Воспитатели детских садов могут найти работу в государственных начальных школах, частных школах и детских учреждениях.
Полезные навыки и опыт
В первую очередь будущие воспитатели детского сада должны любить детей. Большую часть своего дня они будут посвящать обучению, уходу за маленькими детьми и их воспитанию, и, будучи одной из главных авторитетных фигур в жизни этих учеников, они также будут одним из их первых образцов для подражания.Обучение в детском саду может быть стрессовым и полезным. Терпение, творческий подход и отличные коммуникативные навыки – важные навыки для людей, заинтересованных в том, чтобы стать учителем на уровне детского сада.
Дополнительные ресурсы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос : Какие типы курсов я беру, чтобы стать воспитателем детского сада?
Ответ : Требуемые курсы будут различаться в зависимости от школы, но большинство будущих учителей детских садов завершат курсовую работу по дошкольному образованию, включая уроки детской психологии, а также базовые курсы математики, чтения и естествознания.
Вопрос : Есть ли у воспитателей детских садов летние каникулы?
Ответ : В зависимости от конкретной школы и ее расписания, большинство учителей на уровне детского сада действительно получают 2 месяца отпуска в течение лета. Учителя могут выбрать преподавание во время летней программы для получения дополнительного дохода.
Ссылки:
1. Справочник профессионального обзора Бюро статистики труда, учителя детских садов и начальных школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school- учителя.htm
Описание работы воспитателя детского сада, обязанности и работа
Должностные обязанности и задачи для: «Воспитатель детского сада»
1) Выполнять административные обязанности, такие как помощь в школьных библиотеках, наблюдение за холлами и кафетериями, а также загрузка и разгрузка автобусов.
2) Посещать собрания персонала и работать в комитетах по мере необходимости.
3) Выбор, хранение, заказ, выдача и инвентаризация классного оборудования, материалов и принадлежностей.
4) Предоставлять учащимся-инвалидам вспомогательные устройства, вспомогательные технологии и помощь в доступе к объектам, таким как туалеты.
5) Обучайте базовым навыкам, таким как цвет, форма, распознавание чисел и букв, личная гигиена и социальные навыки.
6) Установление и обеспечение соблюдения правил поведения, а также политики и процедур для поддержания порядка среди учащихся.
7) Наблюдать и оценивать успеваемость, поведение, социальное развитие и физическое здоровье детей.
8) Обучать студентов индивидуально и в группах, адаптируя методы обучения к различным потребностям и интересам студентов.
9) Читайте книги всем классам или небольшим группам.
10) Продемонстрируйте детям занятия.
11) Предоставьте детям разнообразные материалы и ресурсы для изучения, манипулирования и использования как в учебной деятельности, так и в творческой игре.
Быть “воспитателем детского сада” – это ваш лучший выбор карьеры?
Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.
Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.
12) Планируйте и проводите мероприятия для сбалансированной программы обучения, демонстрации и рабочего времени, которая дает учащимся возможность наблюдать, задавать вопросы и исследовать.
13) Общайтесь с родителями или опекунами, другими учителями, консультантами и администраторами для решения поведенческих и академических проблем учащихся.
14) Подготовка детей к более старшим классам, поощряя их исследовать возможности обучения и упорствовать сложные задачи.
15) Установите четкие цели для всех уроков, разделов и проектов и сообщите об этих целях детям.
16) Подготовить и внедрить коррекционные программы для учащихся, которым требуется дополнительная помощь.
17) Встречайтесь с родителями и опекунами, чтобы обсудить успехи их детей, определить их приоритеты в отношении детей и их потребности в ресурсах.
18) Организовывать и проводить мероприятия, направленные на физическое, умственное и социальное развитие, такие как игры, искусство и ремесла, музыка и рассказывание историй.
19) Подготовьте цели и план для курсов обучения, следуя руководящим принципам учебной программы или требованиям штатов и школ.
20) Направляйте и консультируйте студентов с проблемами адаптации и / или академическими проблемами или особыми академическими интересами.
21) Обучать студентов и следить за их использованием и уходом за оборудованием и материалами, чтобы предотвратить травмы и повреждения.
22) Определите детей, у которых есть признаки эмоциональных проблем, проблем развития или здоровья, и обсудите их с руководителями, родителями или опекунами и специалистами по развитию детей.
23) Ассимилируйте прибывающих детей в школьную среду, приветствуя их, помогая им снять верхнюю одежду и выбирая занятия, которые им интересны.
24) Вести точные и полные записи об учениках и готовить отчеты о детях и мероприятиях, как того требуют законы, правила округа и административные правила.
25) Подготовьте материалы, классные комнаты и другие внутренние и внешние пространства для содействия творческой игре, обучению и развитию моторики, а также безопасности.
26) Сотрудничать с другими учителями и администраторами в разработке, оценке и пересмотре программ детского сада.
27) Готовить, проводить и оценивать тесты и задания для оценки успеваемости детей.
28) Встречайтесь с другими профессионалами, чтобы обсудить индивидуальные потребности и успехи учащихся.
29) Организуйте и маркируйте материалы и демонстрируйте работы детей в соответствии с их размерами и навыками восприятия.
30) Общайтесь с другими сотрудниками, чтобы спланировать и запланировать уроки, способствующие обучению, в соответствии с утвержденными учебными планами.
31) Контролировать, оценивать и планировать задания для помощников учителей и волонтеров.
32) Проведение стандартизированных тестов способностей и достижений, а также интерпретация результатов для определения уровней развития и потребностей детей.
33) Подготовьтесь к назначенным занятиям и предъявите письменные доказательства подготовки по запросу непосредственных руководителей.
34) Используйте компьютеры, аудиовизуальные средства и другое оборудование и материалы для дополнения презентаций.
35) Планируйте и контролируйте классные проекты, экскурсии, визиты гостей или другие экспериментальные мероприятия, а также помогайте студентам учиться на этих занятиях.
36) Привлекайте родителей-волонтеров и старших школьников к участию в детских мероприятиях, чтобы способствовать вовлечению в целенаправленную и сложную игру.
37) Посещайте профессиональные собрания, образовательные конференции и семинары для учителей, чтобы поддерживать и повышать профессиональную компетентность.
Продолжение описания вакансии “Воспитатель детского сада” …
Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
мероприятия
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знания
“Воспитатель детского сада” Голландия / Карьерный код RIASEC: S-A-I SOC: 25-2012.00
Нажмите здесь, чтобы увидеть вакансию “Воспитатель детского сада”
См. Перспективы на будущее и образовательные требования для «Воспитателя детского сада»
Резюме воспитателя детского сада – образец 1Pooja XXXXXX Контактное лицо: + 91-XXXXXXXПочтовый адрес: XXXXXX @ yahoo.com Задача Обеспечить позицию преподавателя и поделиться своими знаниями для роста и развития детей.Образование
Опыт работы Организация: XXXXXНазначение: Учитель (с одного года) Профиль
Ключевые навыки
Внеурочная деятельность
Хобби
Личные данные Дата рождения: XX-XX-XXXXИзвестные языки: английский, хинди и XXXXX Адрес: XXXXXXXX |
Резюме воспитателя детского сада – образец 2XCP Мобильный: 915 **** ЦЕЛЬ КАРЬЕРЫ Стремление стать воспитателем детского сада и формировать жизнь следующего поколения лидеров.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОПЫТ С января 2003 г. по январь 2012 г. работала воспитателем детского сада в школе ACBC (настоящее время).Обязанности
НАВЫКИ
НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
ИНТЕРЕСЫ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дата рождения: 28.04.19 **.Известные языки: английский, хинди и маратхи. Адрес: 70, AshBurton Groove, Pane Street, NYP. |
Резюме воспитателя детского сада – образец 3Mrs.Аарти Рана Мобильный: 94xxxxxxxxИдентификатор электронной почты: [email protected] Карьерная цель Ищу должность учителя детского сада / начальной школы в организации, которая даст мне возможность использовать свой набор навыков для прогресса организации .Краткое изложение навыков
Образовательные квалификации
Сертификаты
Профессиональный опыт В настоящее время работает воспитателем детского сада в колледже XXXXXXXX и младшем Атри макет XXXXXX С 18 августа 2008 г. по настоящее времяОбязанности
Сферы интересов
Хобби
Личные данные Дата рождения:Известные языки: Адрес: |
Резюме воспитателя детского сада, школа, пример, образец, описание работы, опыт работы, преподавание
На этой странице вы найдете ссылку на профессионально разработанный шаблон, который можно использовать для создания резюме или резюме, выигравшего собеседование.
Ссылка на резюме воспитателя детского сада:
Резюме другого воспитателя детского сада
Карен Браун
Dayjob Limited
The Big Peg
120 Vyse Street
Birmingham B18 6NF
England: 121 638 0026
E: [email protected]
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытный воспитатель детского сада, который приходит к вам с успешным опытом мотивации, обучения и обучения учеников.В целом Карен проработала учителем более трех лет, и за это время научилась не только развивать академические навыки учеников, но и их характер. У нее есть страсть к преподаванию, которую вы ищете в кандидате, и она приходит к вам как настоящий универсал, способный коренным образом изменить жизнь своих учеников. Ее основное убеждение заключается в том, что все ученики способны добиться академических и личных успехов, если их преподают лучшие учителя. Она обладает необходимым уровнем приверженности и энергии, необходимыми для создания позитивной, ориентированной на достижения и структурированной среды обучения.Сейчас ей очень хотелось бы поступить в амбициозную школу, которая ищет талантливых и увлеченных людей.
ИСТОРИЯ КАРЬЕРЫ
УЧИТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА – Январь 2010 г. – настоящее время
Имя работодателя – Ковентри
Отвечает за поощрение учащихся к обучению путем установления связи с ними и предоставления им высококачественного образования.
Обязанности;
- Оценка успеваемости каждого учащегося, а затем передача результатов семьям и коллегам.
- Подготовка студентов к дальнейшему высшему образованию.
- Обеспечение строгого кодекса поведения и дресс-кода во время учебы.
- Разработка уроков и мероприятий, соответствующих целям школы.
- Своевременное и точное оформление документации.
- Регулярное общение с родителями.
- Встреча с коллегой-учителем для подготовки уроков.
- Продвигать школьную миссию и этику среди учащихся.
- Сбор учебных материалов и их подготовка к уроку.
- Поддержание порядка и безопасности в классе.
- Участие в собрании коллектива, на котором обсуждается будущее направление развития школы.
- Присмотр за учениками во время еды, поездок и школьных мероприятий.
УЧИТЕЛЬ-СТАРТ – май 2008 г. – январь 2010 г.
Имя работодателя – Бирмингем
КАССА – июль 2007 г. – май 2008 г.
Имя работодателя – Бирмингем
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
Обучение детей
90 мыслить творчески и самостоятельно решать проблемы.Персональный
- Уважение к ученикам всех культур и социальных слоев.
- Гибкость в назначениях и графиках, когда это необходимо.
- Всегда проявляет здравый смысл, зрелость и стабильность.
ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
Структурированное и неформальное обучение
Методики преподавания
АКАДЕМИЧЕСКИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Университет Центрального Бирмингема – степень преподавателя 2003-2007 гг. Уровни O Математика (A) Английский (B) География (B) Физика (A)
ССЫЛКИ
Доступны по запросу.
Другие шаблоны резюме воспитателя детского сада
Резюме учителя детского сада 1
резюме учителя детского сада 2
резюме учителя детского сада 3
Примеры резюме учителя
Шаблон резюме учителя
Примеры резюме учителя
1
Резюме учителя 2
Резюме учителя 3
Сопутствующие примеры резюме учителя
Резюме учителя искусства
Резюме учителя компьютера
Резюме учителя танцев
Резюме учителя английского
Резюме первого года обучения учителя
Резюме учителя средней школы
Резюме учителя дошкольного образования
Учитель естествознания резюме
Резюме учителя специального образования
Резюме заместителя учителя
Примеры сопроводительного письма учителя
Сопроводительное письмо учителя
Сопроводительное письмо учителя 1
Сопроводительное письмо учителя 2
Сопроводительное письмо учителя 3
Степень онлайн
Онлайн Преподавательская степень
Курсы
Краткие обучающие курсы Лондон
Педагогические курсы
Карьерный совет
Преподавательские вакансии
Дополнительные резюме
Шаблоны резюме
Иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада ⋆ Канада нуждается в вас01 902 Могу ли я иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада?
Если вы хотите иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада, вам повезло! Воспитатели детских садов пользуются спросом по всей Канаде, и вы можете получить канадскую визу на постоянное жительство с предложением работы или без него.
Несомненно, вы читали в Интернете, что наличие предложения о работе для переезда в Канаду является предварительным условием для доступа к процессу экспресс-записи, но, как воспитатель детского сада, у вас также есть другие возможности для получения канадской визы с самого начала.
Для начала, воспитатели детского сада имеют право подать заявление на иммиграцию в Канаду в рамках иммиграционной программы правительства Канады, поскольку спрос на воспитателей детского сада в Канаде настолько велик, что они включили профессию в список целевых профессий, известный как список NOC ( Список национальных кодов занятий).
Код для воспитателей детских садов в NOC – 4032
Это отличная новость для квалифицированных воспитателей детских садов во всем мире, которые надеются жить и работать в Канаде.
Express Entry for Canada – это вообще не класс визы, это просто метод (или база данных), который канадская иммиграционная служба использует для выбора подходящих кандидатов на получение визы на постоянное жительство, и в этом случае в качестве воспитателя детского сада, желающего иммигрировать в В Канаде мы рассмотрим программу федеральной визы квалифицированного рабочего и провинциального номинанта.
Воспитатели детских садов со всего мира имеют право сделать экспресс-въезд на жительство в Канаде при условии, что они обладают необходимыми навыками, опытом и квалификацией в своей родной стране.
Должности для иммиграции в Канаду в качестве воспитателя детского сада.
Учителя детских садов, желающие переехать в Канаду для работы в соответствии с этой категорией NOC 4032, кодекс, который также распространяется на учителей начальной школы, могут быть наняты с такими названиями, как:
Учитель школы-аборигенов – начальная школа
Учитель искусства – начальная школа
учитель кулинарии – начальная школа
учитель заочного обучения – начальная школа
учитель ремесел – начальная школа
учитель дошкольного воспитания – начальная школа
заместитель учителя начальной школы
учитель начальной школы
учитель начальной школы
Учитель начальной школы второго языка
Учитель английского как второго языка – начальная школа
Учитель английского языка – начальная школа
Французский учитель начальной школы второго языка
Французский учитель второго языка – начальная школа
Французский учитель погружения – начальная школа
учитель французского языка – начальная школа
учитель начальной школы
учитель экономики дома – начальная школа
учитель промышленных искусств – начальная школа
учитель младших классов средней школы
воспитатель детского сада
учитель языка – начальная школа
учитель музыки – начальная школа
учитель естествознания – начальная школа
учитель физкультуры – начальная школа
учитель начальных классов
коррекционный учитель – начальная школа
учитель шитья – начальная школа
учитель специального образования – начальная школа
учитель специального образования – начальная школа
учитель специального образования – начальная школа
заместитель учителя – начальная школа
вспомогательный учитель – начальная школа
учитель – младший детский сад
учитель-библиотекарь – e начальная школа
приглашенный учитель – начальная школа
Все эти должности, выполняемые воспитателями детского сада, имеют право подавать заявки в соответствии с этой конкретной категорией NOC 4032.
Навыки и задачи для иммиграции в Канаду в качестве воспитателя детского сада
В целом учителя детского сада, переезжающие в Канаду, смогут продемонстрировать знания или опыт в следующих областях:
Учителя детского сада выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:
Подготовка курсы для презентации учащимся в соответствии с утвержденной учебной программой
Обучайте учащихся, используя систематический план уроков, дискуссий, аудиовизуальных презентаций и экскурсий
Руководите учащимися мероприятиями, способствующими их физическому, умственному и социальному развитию и их готовности к школе
Назначьте и исправьте домашние задания
Подготовьте, проведите и исправьте тесты
Оцените успеваемость учеников и обсудите результаты с учениками, родителями и руководителями школы
Определите индивидуальные потребности детей в обучении
Подготовьте и внедрите коррекционные программы для учеников, которым требуется дополнительная помощь
Участвовать принимал участие в собраниях персонала, образовательных конференциях и семинарах для учителей
Может руководить помощниками учителей и учениками учителей.
Учителя начальной школы и детских садов могут специализироваться в таких областях, как специальное образование или обучение второму языку.
Хотя вышеперечисленное является общим руководством, пройдите бесплатную онлайн-оценку для получения дополнительной информации и обязательно подробно перечислите свои навыки и квалификацию.
Emigrate Canada имеет специальный отдел Teaching Canada, который представляет только квалифицированных воспитателей детских садов, которые иммигрируют в Канаду. Они понимают вашу профессию и могут говорить на вашем языке, когда дело доходит до объяснения вашего иммиграционного пути и способа получения канадской визы для вас (и вашей семьи).
Квалификация, необходимая для иммиграции в Канаду в качестве воспитателя детского сада
Требуется степень бакалавра образования.
Может потребоваться степень бакалавра в области развития ребенка.
Требуется дополнительная подготовка, чтобы специализироваться на специальном образовании или обучении второму языку.
Требуется провинциальный сертификат преподавателя. Для преподавания английского или французского как второго языка требуется дополнительная сертификация.
Обычно требуется членство в ассоциации или федерации учителей провинции или территории.
Мы представляем воспитателей детских садов со всего мира, поэтому, независимо от страны, в которой вы получили квалификацию, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, чтобы получить полную информацию о ваших шансах на иммиграцию в Канаду.
Как иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада
Первым этапом вашего иммиграционного процесса в Канаду является расчет ваших иммиграционных баллов в Канаду для экспресс-въезда с использованием Канадской комплексной рейтинговой системы.
Очки CRS присуждаются (помимо прочего)
Возраст
Квалификация
Знание английского языка
Знание французского
Навыки вашего партнера
Опыт работы
Помимо предоставления вам важных очков CRS, эти факторы также учитываются к вашему общему баллу иммиграционных баллов, который должен равняться или превышать в общей сложности 67
Пройдите нашу бесплатную онлайн-оценку для получения визы , чтобы получить актуальный отчет о том, достаточно ли у вас баллов для иммиграции в Канаду в качестве воспитателя детского сада с помощью экспресс-въезда и перспективы иммиграционных пунктов.
После того, как вы получите ITA (приглашение на подачу заявления) от канадской иммиграционной службы в результате подачи заявления на экспресс-въезд, у вас будет всего 60 дней для подачи официального заявления, поэтому вы ни при каких обстоятельствах не должны подавать заявление на экспресс-въезд. ‘получить определенные баллы без предварительной проверки всех баллов с помощью различных тестов, сертификатов об эквивалентности образования и оценок квалифицированных рабочих.
После того, как вас пригласили подать заявление на получение канадской визы, вы не можете вернуться и пройти ретроспективную проверку этих вещей, это необходимо сделать до того, как вы потребуете какие-либо баллы за них, и, учитывая, что ваш профиль экспресс-входа действителен только в течение одного года, это имеет смысл представить наилучший случай с самого начала.
Чтобы работать воспитателем детского сада в Канаде, учитель должен быть зарегистрирован в соответствующей педагогической ассоциации конкретной провинции. Ваши навыки и квалификация будут оценены, и ваше заявление будет аккредитовано в этой провинции. Мы здесь, чтобы помочь вам в процессе аккредитации.
Соответствующими ассоциациями для регистрации в качестве воспитателя детского сада в Канаде являются
Альберта: Положение о сертификации учителей
Министерство образования Британской Колумбии, Управление по регулированию учителей
Манитоба: Положение о сертификатах и квалификации учителей
Ньюфаундленд и Лабрадор: Сертификация учителей
Нунавут
Онтарио: Педагогический колледж Онтарио
Нью-Брансуик: Ассоциация учителей Нью-Брансуика
Сертификат учителей Новой Шотландии
Департамент образования и развития детей младшего возраста острова Принца Эдуарда
wan Квебек
wan Квебек
9000Могу ли я иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада без предложения о работе?
Ответ – твердое «да», при условии, что у вас есть разумный общий балл CRS в вашем заявлении на Express Entry и вы можете соответствовать порогу 67 иммиграционных баллов для вашей федеральной визы для квалифицированных рабочих в Канаде.
Технически не существует минимального балла CRS, необходимого для подачи профиля Kindergarten Teacher Canada Express Entry.
Конечно, получение предложения о работе (задокументированное надлежащим образом для иммиграционных целей, например, LMT) даст вам мгновенное повышение CRS на 600 баллов, поэтому имеет смысл начать этот процесс, как только это будет практически осуществимо.
Работа воспитателя детского сада в Канаде
Профессии, включенные в список NOC Канады, могут быть классифицированы как «востребованные», а код 4032 для учителей детского сада прочно вошел в этот список в течение многих лет с множеством возможностей по всей стране .
Как новый квалифицированный и высококвалифицированный постоянный житель Канады, вы можете работать полный рабочий день с первого дня в качестве учителя в государственной или частной школе. Работа учителя детского сада в Канаде часто оплачивается лучше, чем в Великобритании, Европе и Азии, и канадское трудовое законодательство соблюдает баланс между работой и личной жизнью.