Разное

Тесты по математике 3 класс онлайн бесплатно с оценками: Математика. 3 класс. Итоговый за год. – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест

Решебник тесты (гдз) по Математике для 3 класса Волкова С.И.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кремнева С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно скачать здесь.

Тесты по математике 3 класс 1 полугодие

1.Задания тестового характера

 с выбором одного правильного ответа

1.Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

1)    к сумме прибавить известное слагаемое

2)    из суммы вычесть известное слагаемое

3)    к неизвестному слагаемому прибавить сумму.

2. Сколько раз по 7 содержится в 28?

1)    7     2) 21        3) 4

3. Число 48 больше 8:

1)    в 40 раз

2)    в 8 раз

3)    в 6 раз

4. Если делитель равен 9, а частное – 3, то делимое равно:

1)    27     2)3        3) 12

5. Для вычисления значения выражения

 24 + 8 · (12 – 7) действия выполняются в следующем порядке:

1)    сложение, умножение, вычитание

2)    умножение, вычитание, сложение

3)    вычитание, умножение, сложение

6. Если число 8 увеличить в 4 раза, то получится:

1)    12      2) 2         3) 32

7. Частное от деления 56 и 7 равно:

1)    6        2) 7        3) 8

8. Если число 32 уменьшить на 20, а результат разделить на 1, то получится:

1)    12        2) 52         3) 13

9. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:

1)    из уменьшаемого вычесть разность

2)    к разности прибавить уменьшаемое

3)    из разности вычесть уменьшаемое

10. если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится:

1)    1       2) 0        3) другой множитель

…………………………………………………………………….

11. *На сколько надо уменьшить 19, чтобы получить частное от деления чисел 81 и 9?

1)    На 28       2) На 0       3) На 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Задания тестового характера на заполнение пропусков

____________________________________

1.     Если число__увеличить в 7 раз, то получится 21.

2.     Частное от деления чисел 72 и __ равно 8.

3.     Число ____ больше  4 в 4 раза.

4.     Если делимое равно 18, а делитель – 2, то частное равно ______________.

5.     Произведение чисел _____ и 5 равно 30.

6.     Площадь прямоугольника со сторонами 6 см и ____ см равна 18 см².

7.     Если первый множитель равен 8, а второй – 4, то произведение равно ______________.

8.     Число 36 больше _________ на 6.

9.     Если число15 разделить на ____, то получится 1.

10. Половина неизвестного числа равна 2, значит, неизвестное число равно ________.

11. * Произведение чисел 2,3 и 4 равно частному от деления_____ и _______.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс 1-е полугодие

Итоговый тест по математике

I вариант.

________________________________________________________

1.     В одном ящике 8 кг яблок, в другом в 4 раза больше. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

          □   12 кг               □ 32 кг                      □ 4 кг                 □2 кг

2.     Какое число надо вычесть из 90, чтобы получить сумму чисел  43и 10?

     □  47                     □80                           □ 37                 □ 53

3.     В первом кроссворде 36 слов, во втором в 4 раза меньше, сколько слов во втором кроссворде?

      □ 32(сл.)              □ 4(сл.)       □42(сл.)                    □9 (сл.)                     

4.     Из одной  четвёртой части бруска пластилина вылепили 3 одинаковые вишенки. Сколько таких вишенок можно вылепить из целого бруска пластилина?

       □ 12 (в.)                       □ 7 (в.)                            □ 3(в.)

5.     Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4см и 3см?

       □ 12см²                         □7 см²                      □ 14 см²     

6.      При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 24?

       □ 12 и 2               □ 8 и 3               □ 24 и 1                 □ 4 и 6

7.     Найди значение выражения: 1 : 1 +  0 : 17 + 24 · 1

            □ 25                 □ 0                  □ 42             □18                   □1

8.     Что происходит со значение частного в этих примерах:

          36 : 3        36 : 4         36 : 6          36 : 9        36 : 36 ?

           □ увеличивается       □ уменьшается        □не изменяется

9.     Чему равно частное от деления  16  и 4?

           □ 20                □  4                           □ 12                      □ 64

10.  Укажи уравнения, в котором  Х  находится вычитанием:

          □ 42 – Х =20                    □ Х – 42 =20             □ 6 + Х = 36

11. *Если из суммы чисел 63 и 1 вычесть произведение этих чисел, то получится:

 □ 0               □ 1                  □ 63                      □ 64

12.

*Найди значение выражения:

 (45 : 9 – 5 + 200 · 2 – 72 : 8) · 0

 □ 391                   □ 0                        □ 1

13.  * В   саду росли яблони, груши и сливы. Яблонь было 24 штуки, слив в 3 раза меньше, чем яблонь, а груш на 7 штук больше, чем слив. Сколько груш росло в саду?

 □ 7(д.)               □ 56(д.)                □ 19(д.)            □15(д.)

14.  * На складе 6 мешков сахара, по 3 кг в каждом и 8 мешков муки, по 4 кг в каждом. На сколько кг муки на складе больше, чем сахара?

 □ на 14 кг                  □ на 1кг                          □ на 2кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс 1-е полугодие

Итоговый тест по математике

II вариант.

________________________________________________________

1.     В одном ящике 9 кг яблок, в другом в 3 раза больше. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

          □   12 кг               □ 27 кг                      □ 6 кг                    □3 кг

2.     Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить сумму чисел  23и 10?

     □  33                     □47                          □ 67                         □ 10

3.     В первом кроссворде 45 слов, во втором в 5 раз меньше, сколько слов во втором кроссворде?

      □ 40(сл.)                    □ 9(сл.)         □50(сл.)                □ 5 (сл.)                      

4.     Из одной  третьей части бруска пластилина вылепили 5 одинаковых яблочек. Сколько таких яблочек можно вылепить из целого бруска пластилина?

       □ 15 (ябл.)                       □ 5 (ябл.)                      □ 8(ябл.)

5.     Чему равна площадь прямоугольника со сторонами  5см и 3см?

       □ 15см²                         □ 8 см²                      □ 16см²     

6.      При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 36?

       □ 12 и 3            □ 4 и 9               □ 36 и 1             □ 6 и 6

7.     Найди значение выражения: 28 · 1 – 0 : 14 + 1:1

            □ 29            □ 0            □ 42             □28                  □1

 

8.     Что происходит со значение частного в этих примерах:

36 : 36          36 : 9                   36 : 6           36 : 4       36 : 3  ?

        □ увеличивается      □ уменьшается         □не изменяется

 

9.     Чему равно частное от деления  18  и 2?

           □ 20                □  16                          □ 9                   □ 36

10.  Укажи уравнения, в котором  Х  находится вычитанием:

           □ Х – 54 =35                         □ 54 – Х =35          □ Х + 7 =47              

11. *Если из суммы чисел  24 и 1 вычесть частное  этих чисел, то получится:

 □ 0                        □ 1                            □ 48                    □ 25

12. *Найди значение выражения:

 (45 : 9 – 5 + 100 : 2 – 72 : 8) · 0 + 3

 □ 44                  □ 0                        □ 3

13.  * В   саду росли яблони, груши и сливы. Яблонь было 28 штук, груш в 4 раза меньше, чем яблонь, а слив на 5 штук больше, чем груш. Сколько слив росло в саду?

 □ 5(д.)         □ 35(д.)                  □ 12(д.)                   □9(д.)

14.  * На складе 6 мешков сахара, по 2 кг в каждом и 5 мешков муки, по 4 кг в каждом. На сколько кг муки на складе больше, чем сахара?

 □ на 8 кг                  □ на 3кг                          □ на 2кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по математике «Решение задач»

I вариант.

________________________________________________________

1.      В одном ящике 12 кг яблок, в другом в 4 раза больше. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

          □   16 кг               □ 3 кг                      □ 48 кг                 □8 кг

2.     В первом кроссворде 20 слов, во втором в 4 раза меньше, сколько слов во втором кроссворде?

      □ 24сл.)          □ 4(сл.)              □ 5(сл.)               □ 16 (сл.)                     

3.     Из одной  пятой  части бруска пластилина вылепили 3 одинаковые вишенки. Сколько таких вишенок можно вылепить из целого бруска пластилина?

       □ 15 (в.)                       □ 8 (в.)                            □ 3(в.)             

4.     Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 9см и 3см?

       □ 12см²               □ 27 см²                      □ 24 см²      □ 3см²  

5.     Чему равна сторона квадрата с площадью 36 см²

□ 6см                     □ 30 см               □ 9см               □ 4см                    □ 36см

6.       Маме 32 года, она младше папы на 4 года. Сколько лет папе?

□ 8 л.              □36 г.                 □2л.      □ 4г.        

7.     Игорь купил упаковку корма для попугая. В упаковке 27 пакетиков. На сколько недель хватит этого корма, если каждую неделю попугай съедает по 3 пакетика корма?

□ 9 н.                 □ 30 н.          □ 24 н.      □ 3 н.

 

 

 

 

Тест по математике «Решение задач»

II вариант.

________________________________________________________

1.     В одном ящике 9 кг яблок, в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

          □   18 кг               □ 11 кг                      □ 4кг               □6 кг

2.     В первом кроссворде 21 слово, во втором в 3 раза меньше, сколько слов во втором кроссворде?

      □ 24сл.)               □ 7(сл. )                    □ 3(сл.)          □ 63 (сл.)                     

3.     Из одной  седьмой  части бруска пластилина вылепили 3 одинаковые вишенки. Сколько таких вишенок можно вылепить из целого бруска пластилина?

       □ 10(в.)                       □ 21 (в.)                            □ 3(в.)             

4.     Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6см и 2см?

       □ 12см²                         □ 8см²                      □  16см²      □ 4см²  

5.     Чему равна сторона квадрата с площадью 64 см²

□ 8см            □ 60 см         □ 32см        □ 4см           □ 64см

6.      Папе 28 лет, он старше мамы на 4 года.  Сколько лет маме?

□ 24 л.              □7 г.                 □32 г.           

7.     Игорь купил упаковку корма для попугая. В упаковке 32 пакетика. На сколько недель хватит этого корма, если каждую неделю попугай съедает по 4 пакетика корма?

□ 8 н.                 □ 28 н.          □ 36 н.       □ 4 н.

 

 

 

 

Тест по математике «Проверка вычислительных навыков»

I вариант.

________________________________________________________

1.     Какое число надо прибавить к  30, чтобы получить сумму чисел  43и 10?

     □  43                    □10                           □ 23                     □ 53

2.     При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 42?

       □ 21 и 2                          □ 7 и 6                    □ 42 и 1                          

3.     Найди значение выражения:  0 : 22 + 24 · 1 + 7 : 1  + 6 · 0

            □ 31                □ 0                  □ 59                □24               □1

4.     Что происходит со значение частного в этих примерах:

          24 : 3        24 : 4         24 : 6          24 : 8        24 : 24 ?

           □ увеличивается      □ уменьшается          □не изменяется

5.      Чему равно произведение чисел  8  и 4?

           □ 32                □  4                           □ 2                      □ 12             

6.      Укажи уравнения, в котором  Х  находится вычитанием:

          □ 30 –Х =10                   □ Х – 30 =10                 □ Х +45 = 54

7.     На сколько произведение чисел 6 и 3 больше суммы этих чисел?

□ равно      □ на 3     □ на 6        □ на 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по математике «Проверка вычислительных навыков»

II вариант.

________________________________________________________

1.     Какое число надо прибавить к  50, чтобы получить сумму чисел  63и 10?

     □  23                    □63                         □ 10                      □73

2.      При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 48?

       □ 24 и 2                          □ 8 и 6                    □ 48 и 1                          

3.     Найди значение выражения:  24 · 1 + 7 : 1  + 6 · 0 + 0: 45

            □ 31                □ 0             □ 82               □45                  □1

4.     Что происходит со значение частного в этих примерах:

        24 : 24               24 : 8                  24 : 6           24 : 4          24 : 3 ?

           □ увеличивается       □ уменьшается        □не изменяется

5.     Чему равно произведение чисел 6 и 2?

           □ 12              □  8                           □ 4                     □ 3         

6.      Укажи уравнения, в котором  Х  находится вычитанием:

          □ 17 –Х =10                   □ Х – 17=10        □ 64 + Х= 74

7.     На сколько произведение чисел 10 и 2 больше суммы этих чисел?

□ равно      □ на 8     □ на 12        □ на 2

 


 

Итоговый тест по математике за 3 класс

Итоговый тест по математике за 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 8 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

1) 337 + 154 · 2 = 645
2) (337 + 154) · 2 = 982
3) (337 − 154) · 2 = 336
4) 337 − 154 · 2 = 24

А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

1) 154 − х = 99
2) х − 154 = 99
3) х + 99 = 154
4) 99 + х = 154

А3. Значение какого уравнения равно 0?

1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10
2) 32 : 4 ∙ 6 − 9 ∙ 5
3) 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6
4) 6 ∙ 3 : 2 ∙ 5 − 40

А4. Какое уравнение решается умножением?

1) х ∙ 25 = 100
2) 25 ∙ х = 100
3) х : 25 = 100
4) 100 : х = 25

А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

1) 16 см
2) 48 см
3) 3 см
4) 32 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?

1) 36 ∙ 3 = 108 (кг)
2) 36 : 3 = 12 (кг)
3) 36 − 3 = 33 (кг)
4) 36 + 3 = 39 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1) 1 кг > 965 г
2) 6 дм 4 см = 64 мм
3) 59 см < 6 дм
4) 25 ч > 1 сут.

А8. Какая доля самая большая?

1) одна пятая
2) одна десятая
3) одна восьмая
4) одна вторая

Часть В

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

1) 2 см
2) 5 см
3) 15 см
4) 50 см

В2. В каком примере ответ 14?

1) 91 : 7
2) 84 : 6
3) 90 : 6
4) 96 : 4

В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

1) 638
2) 683
3) 836
4) 863

В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 400 + 62
2) 460 + 2
3) 450 + 10 + 2
4) 400 + 60 + 2

Часть С

С1. В каком примере ответ 146?

1) 392 : 7
2) 584 : 4
3) 680 : 5
4) 876 : 6

С2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?

1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)
2) (5 + 4) ∙ 12 = 108 (чел.)
3) 5 ∙ 12 + 4 ∙ 12 = 108 (чел.)
4) 5 ∙ 12 − 4 ∙ 12 = 12 (чел.)

2 вариант

Часть А

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Разность чисел 653 и 168 увеличить в 2 раза.

1) 653 − 168 ∙ 2 = 149
2) (653 − 168) ∙ 2 = 970
3) (653 − 168) ∙ 2 = 990
4) (653 − 168) + 2 = 487

А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить разность?

1) 154 − х = 99
2) х − 154 = 99
3) х + 99 = 154
4) 99 + х = 154

А3. Значение какого уравнения равно 0?

1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 − 1
2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙ 0
3) 24 − 24 : 6 ∙ 5 : 10
4) 18 : 9 ∙ 6 : 3 − 3

А4. Какое уравнение решается умножением?

1) х : 5 = 200
2) 200 : х = 5
3) х ∙ 5 = 200
4) 5 ∙ х = 200

А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

1) 18 см
2) 45 см
3) 5 см
4) 36 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?

1) 20 ∙ 5 = 100 (кг)
2) 20 : 5 = 4 (кг)
3) 20 + 5 = 25 (кг)
4) 20 − 5 = 15 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1) 326 г < 1 кг
2) 5 дм 8 см = 58 мм
3) 37 см > 3 дм
4) 20 сут. < 1 мес.

А8. Какая доля самая большая?

1) одна шестая
2) одна девятая
3) одна одиннадцатая
4) одна третья

Часть В

В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?

1) 2 см
2) 6 см
3) 18 см
4) 72 см

В2. В каком примере ответ 12?

1) 65 : 5
2) 56 : 4
3) 60 : 5
4) 66 : 6

В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и 3 единиц третьего разряда.

1) 753
2) 357
3) 375
4) 735

В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 700 + 83
2) 780 + 3
3) 740 + 40 + 3
4) 700 + 80 + 3

Часть С

С1. В каком примере ответ 227?

1) 681 : 3
2) 908 : 4
3) 868 : 4
4) 717 : 3

С2. В каком ряду записано решение задачи?

На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?

1) 15 + 3 + 4 = 22 (ф)
2) 15 ∙ (3 + 4) = 105 (ф)
3) 3 ∙ 15 + 4 ∙ 15 = 105 (ф)
4) 4 ∙ 15 − 5 ∙ 15 = 15 (ф)

Ответы на итоговый тест по математике за 3 класс
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А4-3
А5-4
А6-2
А7-2
А8-4
В1-4
В2-2
В3-3
В4-4
С1-24
С2-23
2 вариант
А1-2
А2-2
А3-2
А4-1
А5-4
А6-2
А7-2
А8-4
В1-4
В2-3
В3-2
В4-4
С1-12
С2-23

Экзамены FSA Практика тестирования по математике для 3-го класса

Мы использовали пакет NYC G&T. Заказывали материалы за неделю до теста. Мой сын был очень счастлив и чувствовал себя уверенно.Благодаря!

У нас есть тренировочный набор NNAT.Тестовый пакет был прост в использовании, и я бы ничего в нем не менял. Я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.

Мы получили практические тесты NNAT. Тесты были действительно хорошими, и моей дочери понравилось их проходить … Я рекомендовал это всем, кто приходил ко мне.

Я получил план членства в семье.Я считаю, что благодаря этим практическим тестам мой сын теперь ходит в классы G&T, и я заметил, что уверенность моей дочери и ее оценки также улучшились.

Примечание. Практический пакет FSA НЕ включен в наше премиальное членство.

FSA Спецификация задания по математике 3-го класса

FSA Практика 3-го класса по математике лучше всего решать, разбивая все стандарты математики Флориды (MAFS) и используя их в качестве основы для понимания вашего ребенка.

Есть несколько доменов стандартов, отсортированных по кластерам, а затем отсортированных по стандартам внутри кластеров – все это звучит очень запутанно! Работа со стандартами может показаться утомительной и сложной, но этот список «доменов» предлагает отличную отправную точку для всей практики FSA 3-го класса:

  1. Операции и алгебраическое мышление
  2. Число и операции в базе десять
  3. Число и операции – Дроби
  4. Измерения и данные
  5. Геометрия

Домены содержат кластеры, некоторые из которых классифицируются как «основные», а некоторые – как «поддерживающие» или «дополнительные» кластеры.Основные кластеры обеспечивают стандарты, которые дети должны хорошо понимать. Поддерживающие и дополнительные кластеры помогают учащимся лучше понять основные кластеры.

Пример стандартов для первой области – Операции и алгебраическое мышление – представлен ниже. Все перечисленные ниже домены классифицируются как «Основные кластеры», поскольку они вводят новые темы.

Кластер 1: умножение и деление:

  • Понятие произведения целых чисел, например, 6 и 1 являются произведением 6 (1 x 6 = 6).
  • Интерпретация целых чисел, например 12 ÷ 4, может быть описана как 12 яблок, разделенных между 4 людьми, что означает, что у каждого человека есть 3 яблока.
  • Умножение и деление чисел до 100 для решения задач со словами или визуальных проблем.
  • Поиск неизвестных целых чисел с помощью других целых чисел, например 12 x [?] = 24.

Кластер 2: Свойства умножения:

  • Понимание различных свойств умножения:
  • Коммутативное свойство умножения: если 3 x 2 равно 6, то 2 x 3 = 6.
  • Связанное свойство умножения: знание 2 x 3 x 4, поэтому 2 x 3 = 6, а 6 x 4 = 24.
  • Распределительное свойство умножения: 3 x 2 = 6 и 3 x 4 = 12, поэтому 3 x 6 дает тот же ответ, что и 6 + 12. Если 6 + 12 = 18, то 3 x 6 = 18.
  • Обратное обращение задач умножения и деления для их решения, поэтому 24 ÷ 6 то же самое, что 6 x [?] = 24.

Кластер 3: умножение и деление с использованием целых чисел в пределах 100:

  • К концу 3-го класса ученики должны выучить наизусть все произведения двух однозначных чисел.

Кластер 4: Используйте четыре операции (сложение, вычитание, умножение, деление) для решения проблем и объяснения закономерностей в арифметике:

  • Использование четырех операций при решении двухэтапных задач со словами с помощью мысленной арифметики для проверки ответов.
  • Определение арифметических шаблонов в таблицах умножения и сложения или по режимам работы.

FSA Подсказки и советы по математике для 3-х классов

Экзамен по математике FSA в 3-м классе – это первый стандартизированный тест по математике, который ваш ребенок будет сдавать в учебе.Тест компьютеризирован, и ваш ребенок ответит от 55 до 66 вопросов. Ваш ребенок должен потренироваться перед экзаменом по математике FSA, прежде чем сдавать его. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку хорошо сдать первый тест по математике FSA.

  • Практика – FSA по математике для 3-го класса – это сложный тест, и само оценивание может показаться очень долгим для вашего ребенка. Практика перед тестом не только позволит вашему ребенку стать более уверенным в материале, но также поможет ему легче сосредоточиться и больше заниматься поставленной задачей.При регулярной практике формат теста, ограничение по времени и содержание будут казаться гораздо менее сложными в настоящий день.
  • Plan – Любая практика – хорошая практика, но целенаправленная практика – лучше всего! Поработайте со своим ребенком и поговорите с учителем, чтобы выяснить, с какими областями у него больше всего проблем. Постановка достижимых целей может быть воодушевляющей, а также может укрепить уверенность при выполнении более сложных задач. Планирование учебных занятий поможет разбить работу на управляемые части и снизить стресс и нагрузку, вызванные переутомлением.
  • Упорство – Некоторые ученики считают математику сложной, а другие – нет. Независимо от того, что ваш ученик думает о математике, убедитесь, что вы понимаете основную причину его симпатии или антипатии к этому предмету, и решите проблему. Может быть, это конкретная тема, с которой он или она борются, или, возможно, ваш ребенок не любит математику так сильно, как другие предметы. Понимание отношения вашего ребенка к математике позволит вам ставить более реалистичные цели и сделать предмет более увлекательным.
  • Играть – Никто не любит тесты, и все любят играть независимо от возраста! Оценки не часто ассоциируются с развлечениями и играми, но всегда есть способы включить игры и задания в математическую практику. Вы можете попробовать поработать над математическими задачами в разных условиях, например, на улице или в гостиной за настольной игрой. Приготовление пищи, украшение дома и занятия спортом – все это требует определенного уровня математики и является отличным занятием, чтобы повысить уверенность вашего ребенка, при этом он или она не думают, что математика – это тяжелая и скучная работа.Когда ваш ребенок приходит на тест, он или она с большой вероятностью запомнит важную информацию, если она была усвоена при чтении таблиц умножения, когда он или она подпрыгивал на батуте, или при измерении ингредиентов, когда он или она готовили шоколадное печенье.

Практический тест FSA по математике для 3-го класса

Если ваш ребенок готовится к экзамену по математике FSA для 3-го класса, вы можете узнать больше об экзамене на этом сайте, а также найти образцы вопросов и практические материалы, которые он может использовать при подготовке к тесту.Для получения дополнительной информации об экзамене по математике, включая типы вопросов, с которыми столкнется ваш ребенок, и продолжительность обучения, перейдите на нашу страницу FSA Mathematics. Для получения информации о датах тестирования, оценках и рубриках посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов FSA.

Материал, который ваш ребенок должен освоить для экзамена по математике за 3-й класс FSA, может показаться слишком большим. Разделение на понятные темы поможет вам и вашему ребенку уверенно справиться с каждым разделом. TestPrep-Online может помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену по математике с помощью практических тестов, вопросов, ответов и подробных объяснений по каждой из областей и кластеров.Попробуйте задать образец вопроса, чтобы увидеть интересные для детей и увлекательные материалы, которые предоставляет TestPrep-Online.

FSA и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

6 класс – контрольная работа 1

Вопрос 1: В сумке 3 больших шарика, 2 средних шарика и 5 маленьких шариков. Если один из шариков выбран случайно, какова вероятность того, что будет выбран маленький шарик?
3/10

1/5

1/3

1/2

Вопрос 2: Какая упорядоченная пара может принадлежать упорядоченному множеству A?
A = {(2, 2.5), (3, 3,75), (4, 5)}
(5, 6)

(5, 6,25)

(5, 6,5)

(5, 6,75)

Вопрос 3: Три стороны равнобедренного треугольника – это m, n и m. Какое уравнение можно использовать, чтобы найти p, периметр треугольника?
p = 2m + 2n

p = m + 2n

p = m + n

p = 2m + n

Вопрос 4: В школе 500 учеников и 50 учителей. Какое соотношение между количеством учителей и количеством учеников школы?
10

5

1/5

1/10

Вопрос 5: Каков объем в кубических дюймах контейнера, показанного на рисунке ниже

8

12

16

18

Вопрос 6: Какова площадь прямоугольного треугольника на рисунке ниже в квадратных сантиметрах?

8

2

6

16

Вопрос 7: Какой процент площади треугольника ниже затенен? Все треугольники равносторонние.

50%

60%

62,5%

65,5%

Вопрос 8: Птица летит с постоянной скоростью 48 ярдов. Если первые 12 ярдов пролетят за 5 секунд, какое уравнение можно использовать для определения времени t, за которое птица пролетает 48 ярдов?
12/5 = т / 48

12/5 = 5 / т

12/48 = т / 5

12/48 = 5 / т

Вопрос 9: Какой список показывает числа в порядке от наименьшего к наибольшему?
0,4, 1/2, 0,6, 4/7

1/2, 0.4, 4/7, 0,6

0,4, 4/7, 1/2, 0,6

0,4, 1/2, 4/7, 0,6

Вопрос 10: Что из следующего может лучше всего отображать размеры сторон треугольника на рисунке ниже?

5, 5, 9

5, 5, 3

5, 9, 3

1, 1, 3

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.

Тесты, рабочие листы и задания по математике для третьего класса (класс 3)

Распечатайте наш третий класс (класс 3) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Арифметические и числовые концепции

Дивизион

Элементарная математика

Фракции

Геометрия и измерения

Графики

Деньги

Умножение

Значение места

Формы

Статистика и вероятность

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *