Тесты онлайн 2 класс по русскому языку: Тесты по русскому языку для 2 класса онлайн
Тесты ВПР для 5 класса по русскому языку онлайн
Решить тест по русскому языку 5 класс онлайн
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
Русский язык 5 класс ВПР 2020
Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
Подготовка к ВПР по Русскому языку 5 класс
Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.
ВПР 5 класс. Морфемный разбор — разбор слова по составу (10 вопросов)
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
ВПР 5 класс. Фонетический разбор слова
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец.
Onlinetestpad. com
01.06.2018 16:38:34
2018-06-01 16:38:34
Источники:
Https://onlinetestpad. com/ru/tests/vpr/5class/russian
Тесты по русскому языку для 5 класса | н — бесплатная образовательная платформа для школьников » /> » /> .keyword { color: red; }
Решить тест по русскому языку 5 класс онлайн
Педагогическая команда «Летово» – это профессионалы, которые не только успешно
Преподают в школах и университетах, но и являются создателями популярных курсов
И программ, имеют богатый опыт участия в олимпиадном движении в качестве
Организаторов, составителей заданий, проверяющих и, конечно же, наставников.
Выпускник филологического факультета МПГУ. Кандидат филологических наук. С 2000 по 2018 гг. преподавал русский язык в лицее№ 1535. Подготовил победителей и призеров регионального и заключительного тура Всероссийской олимпиады по русскому языку. За всё время работы в лицее 58 выпускников получили 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку, средний балл выпускников на ЕГЭ по русскому языку– 90. Эксперт ЕГЭ по русскому языку. Автор ряда учебных пособий по подготовке к ЕГЭ.
Окончила филологический факультет МГУ имени М. В.Ломоносова, кандидат филологических наук. Работала в МГУ имени М. В.Ломоносова, школе№ 315 РАО, школе« Иннополис». Автор учебных пособий, онлайн — курсов, входит в авторский коллектив« Архангельского областного словаря».
Окончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Младший научный сотрудник РАН. Ученый секретарь Орфографической комиссии РАН. Член экспертного совета Тотального диктанта в Москве. Организатор и участник конференций, посвящённых русскому языку.
Окончила Казанский государственный университет, филологический факультет и факультет компьютерной лингвистики НИУ ВШЭ. Заведующая кафедрой лингвистики и литературы онлайн — школы Фоксфорд. В прошлом учитель русского языка, словесности и лингвистики в школе№ 179.
18 лет работала в« Европейской гимназии», где преподавала русский язык и литературу. Преподаватель и экзаменатор Russian A по программам Международного бакалавриата. Автор учебных и методических пособий по русскому языку.
Кандидат филологических наук, научный сотрудник Школы лингвистики НИУ ВШЭ. Автор задач конкурса« Русский медвежонок– языкознание для всех», Московской традиционной олимпиады по лингвистике, конкурса по русскому языку журнала« Квантик». Преподаватель очного кружка« Языки мира в задачах и интересных фактах» в школе« Летово».
Автор и разработчик тренировочных и диагностических работ в формате ОГЭ и ЕГЭ, рубежных и итоговых работ для системы« СтатГрад». Эксперт ЕГЭ. Соавтор более 20 сборников тестов и пособий по русскому языку.
Как проходит тестирование
Тесты по русскому языку
Задания по русскому языку для учеников 5 класса
Русский поэт Гавриил Державин отметил два века назад: «Язык всем знаниям и всей природе ключ». Этой фразой он описал суть вещей – человек не мог бы накопить знания и освоить ни одну науку в мире, если бы не фиксировал свой опыт с помощью языковых символов. Для его передачи существуют свои правила. Чем точнее они изучены, тем лучше окружающие понимают нас, а мы их. Проверить, на каком этапе постижения этого великого искусства вы находитесь сейчас, помогут тесты по русскому языку. Есть у них и другая, не столь очевидная задача, более понятная родителям, чем детям. Ученики 5 класса в рамках образовательного процесса движутся по трем направлениям одновременно.
- Систематизируют знания, полученные в начальной школе. Осваивают новые темы. Адаптируются к тому, что теперь школьные предметы ведут разные педагоги, ведь у каждого своя манера общения, свой способ подачи материала, требования и реакции. Ребенок учится приспосабливаться к новым для него условиям.
Одни школьники при этом продолжают успешно осваивать программу, а другие тратят на адаптацию серьезные психологические ресурсы. Их способность учиться временно снижается, этим объясняется колебания в успеваемости у пятиклассников, закончивших начальную школу с отличными результатами. Важен контроль за тем, как идет освоение знаний и периодическое тестирование на специальных тренажерах по русскому языку. Диагностические тесты ждут вас по основным темам курса 5 класса. Материал объемный, и его достаточно для качественной, всесторонней и системной оценки знаний.
По каким разделам можно проверить себя?
- Правописание корней. Изменяемых и неизменяемых приставок. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Другие.
Выполнив тренировочные задания по русскому языку, ученик получает подсказку, какие темы 5 класса не освоены и дополнительные задания для тренировки.
Тесты по русскому языку
Русский поэт Гавриил Державин отметил два века назад: «Язык всем знаниям и всей природе ключ». Этой фразой он описал суть вещей – человек не мог бы накопить знания и освоить ни одну науку в мире, если бы не фиксировал свой опыт с помощью языковых символов. Для его передачи существуют свои правила. Чем точнее они изучены, тем лучше окружающие понимают нас, а мы их. Проверить, на каком этапе постижения этого великого искусства вы находитесь сейчас, помогут тесты по русскому языку. Есть у них и другая, не столь очевидная задача, более понятная родителям, чем детям. Ученики 5 класса в рамках образовательного процесса движутся по трем направлениям одновременно.
- Систематизируют знания, полученные в начальной школе. Осваивают новые темы. Адаптируются к тому, что теперь школьные предметы ведут разные педагоги, ведь у каждого своя манера общения, свой способ подачи материала, требования и реакции. Ребенок учится приспосабливаться к новым для него условиям.
Одни школьники при этом продолжают успешно осваивать программу, а другие тратят на адаптацию серьезные психологические ресурсы. Их способность учиться временно снижается, этим объясняется колебания в успеваемости у пятиклассников, закончивших начальную школу с отличными результатами. Важен контроль за тем, как идет освоение знаний и периодическое тестирование на специальных тренажерах по русскому языку. Диагностические тесты ждут вас по основным темам курса 5 класса. Материал объемный, и его достаточно для качественной, всесторонней и системной оценки знаний.
По каким разделам можно проверить себя?
- Правописание корней. Изменяемых и неизменяемых приставок. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Другие.
Выполнив тренировочные задания по русскому языку, ученик получает подсказку, какие темы 5 класса не освоены и дополнительные задания для тренировки.
За всё время работы в лицее 58 выпускников получили 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку, средний балл выпускников на ЕГЭ по русскому языку 90.
Www. letovo. online
17.07.2018 5:01:31
2018-07-17 05:01:31
Источники:
Https://www. letovo. online/tests/russkij-yazyk/5-klass
Онлайн тесты по русскому языку с ответами – Онлайн тесты по русскому языку с ответами 5 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Решить тест по русскому языку 5 класс онлайн
Список тестов : Русский 5-й класс Всего тестов: 25
Русский считается одним из самых сложных для изучения среди мировых языков. Многие иностранцы бьются не год и не два, чтобы понять хотя бы его основы, не говоря уже обо всем его богатстве.
Нам с вами повезло немного больше, ведь русский – это наш родной язык. И мы просто обязаны знать его хорошо и писать грамотно, ведь обладаем просто несравненным богатством – одним из самых ярких и многогранных языков в мире!
Не уверен, что правильно понимаешь правила? На носу Тесты ЕГЭ по русскому? Подготовься основательно с помощью наших Тестов по русскому языку с ответами!
Тесты по русскому позволят не только проверить себя на грамотность, но могут использоваться для самоконтроля и подготовки к экзаменам.
Если твой результат Теста по русскому языку тебя не устраивает – повтори правила хорошенько и пройди его снова. Упражняясь так регулярно, ты заметишь, что стал писать намного грамотней!
Русский считается одним из самых сложных для изучения среди мировых языков. Многие иностранцы бьются не год и не два, чтобы понять хотя бы его основы, не говоря уже обо всем его богатстве.
Нам с вами повезло немного больше, ведь русский – это наш родной язык. И мы просто обязаны знать его хорошо и писать грамотно, ведь обладаем просто несравненным богатством – одним из самых ярких и многогранных языков в мире!
Не уверен, что правильно понимаешь правила? На носу Тесты ЕГЭ по русскому? Подготовься основательно с помощью наших Тестов по русскому языку с ответами!
Тесты по русскому позволят не только проверить себя на грамотность, но могут использоваться для самоконтроля и подготовки к экзаменам.
Если твой результат Теста по русскому языку тебя не устраивает – повтори правила хорошенько и пройди его снова. Упражняясь так регулярно, ты заметишь, что стал писать намного грамотней!
Если твой результат теста по русскому языку тебя не устраивает повтори правила хорошенько и пройди его снова.
Iq2u. ru
23.09.2020 1:30:12
2020-09-23 01:30:12
Источники:
Https://iq2u. ru/tests/201?level=5
Сборник тестов по русскому языку 2 класс.
ГУ «Каменскуральская средняя школа»
Сборник тестов по русскому языку
2 класс
Составила: учитель начальных классов Богдан Елена Анатольевна.
Тесты по русскому языку
2 класс
Традиционная программа
Темы тестов:
тест 1 «Гласные и согласные звуки и буквы. Слова с буквами Э и Й»;
тест 2 «Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН, ЧК, ЩН»;
тест 3 «Алфавит, или азбука»;
тест 4 «Слог, слово, предложение»;
тест 5 «Предложение и текст»;
тест 6 «Мягкий знак – разделительный и показатель мягкости»;
тест 7 «Ударение, ударные и безударные гласные»;
тест 8 «Двойные согласные»;
тест 9 «Имена собственные»
тест 10 «Имя существительное, имя прилагательное, глагол»
Цель создания тестов:
вырабатывать навык работать самостоятельно;
развивать внимание, мышление, творческие способности.
Время использования:
Программный материал тестов:
теоретический материал;
практические задания по теме;
словарные слова;
постановка ударения в словах;
задания повышенной сложности;
творческие задания.
Оценивание теста.
Тесты могут использоваться для проверки знаний на одном уровне, и тогда можно использовать следующие критерии:
«5» – ставится ученику, который безошибочно выполнил 1 – 6 заданий, но допустил 1-2 неточности в остальных заданиях;
«4» – ставится ученику, который допустил в заданиях «1-6» 1-2 ошибки, остальные – не все выполнил (50%) или допустил до 3 неточностей;
«3» – ставится ученику, который в заданиях «1-6» допустил до 5 ошибок, а остальные задания не сделал, или допустил до 4 ошибок;
«2» – ставится ученику, который выполнил заданий менее «1-6» и допустил более 5 ошибок.
Оценку «2» можно не ставить, а оценить работу ученика после ликвидации пробелов в знаниях.
Работу по данным тестам можно провести, предварительно поделив детей на группы по уровню развития психических способностей (высокий, средний, низкий).
Оценивать работу учащихся в созданных разноуровневых группах можно так:
дети с высоким уровнем развития выполняют весь объём работы и получают оценки «5» и «4», учитывая недочёты;
дети со средним уровнем развития выполняют работу «1-6» и оцениваются на «4» и «3», учитывая допущенные недочёты;
дети с низким уровнем развития выполняют работу по объёму менее «1-6» и оцениваются на «3». Результаты более низкие требуют большой индивидуальной работы по данному тесту.
Тест 1.
Тема: Гласные и согласные звуки и буквы.
1. Как отличить гласный звук от согласного?
а). Гласный звук – при произношении воздух встречает препятствие;
согласный звук – при произношении воздух не встречает препятствие.
б). Гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
согласный – при произношении воздух встречает препятствие.
в). Гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
согласный – при произношении воздух не встречает препятствие.
2. Сколько гласных звуков и сколько гласных букв в русской речи?
а) звуков – 6 б) звуков – 10 в) звуков – 10
букв – 10 букв – 6 букв – 10
3. Укажи буквы, которые обозначают гласные звуки:
1) В 4) А 7) О
2) И 5) С 8) П
3) К 6) Р 9) У
4. Укажи буквы, которые обозначают мягкость согласных:
1) Е 4) О 7) Ё
2) Ь 5) Ю 8) А
3) И 6) Р 9) Я
5. Укажи буквы, которые обозначают мягкие согласные:
1) М 4) Ч 7) У
2) Щ 5) Р 8) Б
3) И 6) З 9) Й
6. Укажи слова, где нужно вставить ь знак после согласной буквы:
1) буквар… 3) ден…ки 7) звер…ки
2) диван… 4) мебел… 8) декабр…
3) морков… 5) пенал… 9) август…
7. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:
1) в…р…бей 3) М…сква 5) яг…да
2) л…сица 4) вдру… 6) п…суда
8. Укажите слова, в которых есть буква Э:
1) по…те 3) по… ка 7) муз…й
2) ча…ка 4) стро…ка 8) …таж
3) по…т 5) голу….ка 9) па…к
9. Укажите слова, в которых ударение падает на третий слог:
1) документ 4) радио 7) начала
2) далеко 5) статуя 8) магазин
3) инструмент 6) заняли 9) красивее
10. Укажите, сколько всего гласных и сколько согласных букв в предложении?
Собака Жучка резвится на снегу.
а) гласных – 12 б) гласных – 14 в) гласных – 11
согласных – 14 согласных – 12 согласных – 15
Тест 2.
Тема: Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу, жи – ши, чн, чк, щн .
1.Выбери шипящие согласные:
1) м 3) ж 5) ц 7) ы
2) ч 4) р 6) о 8) ш
2. Выбери правильный ответ:
1) ж…, ш… пиши с буквой ы;
2) ч…, щ… пиши с буквой а;
3) ч…, щ… пиши с буквой ю;
4) ч…к, ч…н, р…щ пиши без ь
3. Выбери слова, в которых есть сочетания с шипящей:
1) линейка 4) животное 7) гнёздышко
2) тарелочка 5) чурбак 8) школа
3) ночёвка 6) лужица 9) ручка
4. Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:
1) машинист 4) щавель 7) чугун
2) жызнь 5) чюлок 8) перчатка
3) чяйка 6) щука 9) крючки
5. Выбери слова, в которых допущены ошибки в сочетаниях с шипящей:
1) зажыгалка 4) животное 7) гнёздышко
2) чайник 5) перчятка 8) шына
3) чюлок 6) щявель 9) ёлочька
6. Укажи предложения, в которых пропущена буква И:
1) Чинить кр…шу. 3) Поздравить с…на. 5) Сломать пруж…ну.
2) Сделать ош…бку. 4) Пятнистый ж…раф. 6) Легко дыш…тся.
7.Укажи пропущенный Ь знак:
1) птич…ка 4) синен…кий 7) пляж…ный
2) ёлоч…ный 5) туч…ка 8) мален…кий
3) сил…ный 6) чудовищ…ный 9) яблоч…ко
8. Укажи слова, в которых безударная гласная О:
1) к…пуста 4) т…варищ 7) р…бота
2) х…роший 5) п…суда 8) м…роз
3) дев…чка 6) с…рока 9) р…бочий
9. Укажите слова, в которых ударение падает на второй слог:
1) звонят 4) инструмент 7) арбуз
2) понял 5) квартал 8) алфавит
3) помощник 6) магазин 9) красивее
10*. Поставьте предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Выпиши слова, в которых есть сочетания с шипящей.
1 2 3 4 1 2 3 4 5
1) Мальчики часто ходили в рощу. 3) Там было много душистых ягод.
1 2 3 4 5
2) Летом Вася и Юра жили в лагере.
Тест 3.
Тема: алфавит, или азбука
1. Укажите правильное число букв в алфавите:
а) 20 б) 30 в) 33
2. Укажите правильный вариант расположения букв в порядке алфавита:
1) н, о, п, р, у, ф, ц, щ, ш
2) и, й, к, л, м, н, о, п, р,
3) р, с, т, ч, щ, ы, ъ, ь, э, я
3. Укажите правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) берёза б) берёза в) берёза
вечер вечер гнездо
гнездо ива вечер
рама гнездо рама
4. Укажи неверный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) алфавит, ворона, енот, кровать, тетрадь, ноты
б) алфавит, ворона, енот, кровать, ноты, тетрадь
5. Укажите правильный вариант расположения городов в алфавитном порядке:
1 2 3 4 5 6 7
Москва, Бугульма, Альметьевск, Казань, Лениногорск, Самара, Ульяновск,
8
Рязань
3, 2, 1, 4, 7, 6, 5, 8
3, 2, 8, 4, 5, 1, 6,7
6. Укажи пару, в которой надо поставить фамилии писателей в алфавитном порядке:
а) С. Михалков и В. Осеева
б) С. Пушкин и Л. Толстой
в) М. Лермонтов и И. Крылов
7. Укажи слова, в которых безударная гласная а:
1) к…пуста 4) т…варищ 7) р…бота
2) х…роший 5) п…суда 8) м…роз
8. Выбери группу слов, расположенных в алфавитном порядке и составь из них предложение:
1 2 3 4 5 6
Белые, красивый, летали, над, озеро, чайки
1 2 3 4 5
2) Весёлые, бегали, по, ребятишки, берег
9*. Какой вопрос поможет в изучении алфавита?
1) Что ешь? 3) Куда идёшь? 5) Как уж?
2) Где ёж? 4) Когда встаёшь? 6) Кто там?
Тест 4.
Тема: слог, слово, предложение.
1.Укажите правильный признак количества слогов в слове:
а) сколько в слове согласных;
б) сколько в слове гласных;
в) сколько в слове звуков
2. Укажи правильный признак предложения:
а) группа слов, не отделяющихся запятой;
б) группа слов, расположенных в алфавитном порядке;
в) группа слов, обозначающих законченную мысль
3. Укажи слова, которые состоят из двух слогов:
1) дружба 4) чайник 7) змея
2) тень 5) ёжик 8) фея
3) осина 6) клей 9) стриж
4. Укажи слова, которые нельзя переносить:
1) крайний 4) оса 7) ёжик
2) змейка 5) олени 8) Игорёк
3) ежи 6) сказка 9) печаль
5. Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:
1) ле – йка 4) гу – лять 7) э – таж
2) май – ка 5) гу – лять 8) угол – ьки
3) оси – на 6) уро – жай 9) Илья
6. Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:
а) Из тёплые края летят птицами.
б) На берёзах грачи свили гнёзда.
в) Ласточка лепят гнездо под крыша.
7. Укажи предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:
а) Вдали виден белый парус…
б) Как жарко на улице…
в) Какая на вкус морская вода…
8. Укажи предложение, в котором слово ПЕРЧАТКА является главным членом предложения:
а) На перчатке вышит узор.
б) Мальчик потерял любимую перчатку.
в) Тёплая перчатка хорошо согревает руку.
9. Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение:
1 2 3 4 5 6 7 8
Росла, густом, пушистая, ёлка, лесу, молодая, в, тенистом
Тест 5.
Тема: предложение и текст.
1.Выбери верное утверждение:
а) если в предложении о чём–либо сообщается, то в конце предложения ставится восклицательный знак;
б) если предложение произносится с сильным чувством, то в конце его ставится точка;
в) если в предложении содержится вопрос, то в конце его ставится вопросительный знак.
2. Выбери неверное утверждение:
а) Текст – это два и более предложений, связанных по смыслу.
б) Тексту нельзя давать название и делить его на части.
в) Тексты бывают разные: текст – описание, текст – рассуждение, текст – сообщение.
3. Укажи сколько предложений в тексте:
Маша идёт в школу у неё в руках портфель там книги и тетради вот и школа скоро будет звонок на урок.
1) 4 2) 5 3) 6
4. Выбери правильно составленное из данных слов предложение:
Пушистый, белый, и, тихо, на, воздухе, землю, снег, кружится, ложится, в
а) Пушистый снег белый кружится в воздухе и на землю ложится тихо.
б) Снег пушистый белый в воздухе тихо кружится и на землю ложится.
в) Пушистый белый снег кружится в воздухе и тихо ложится на землю.
5. Укажи главные члены предложения:
На огороде выросла вкусная морковь.
на огороде выросла
вкусная морковь
морковь выросла
6. Сколько ошибок в записи предложений:
Жили-были дед и бабка. Долго у них не было детей решили. Они слепить себе из снега внучку. Снегурочку да такая славная вышла девочка. Стали они все вместе жить – поживать?
1) 3 2) 4 3) 5
7. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ
«Лучший подарок».
Поиграла Катя с куклой и уложила её спать.
Папа подарил Кате русские народные сказки.
У Кати был день рождения.
Мама подарила куклу.
Открыла Катя книгу и стала читать.
Тест 6
Тема: мягкий знак – показатель мягкости и разделительный ь знак.
1. Выбери неверное утверждение:
а) мягкость согласного на конце слова обозначает ь знак;
б) в сочетаниях ЧК, ЧН, ЩН после Ч и Щ пишется ь знак;
в) разделительный ь знак пишется после согласной буквы перед гласными
Е, Ё, Ю, Я, И.
2. Выпиши в две группы слова с разделительным мягким знаком и ь знаком – показателем мягкости:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Деревья, листья, серенький, перья, горький, пальто, бельё, варенье, сколько,
10
вьюга
а) мягкий знак – показатель мягкости
б) разделительный ь знак.
3. Укажи слова, в которых пишется разделительный мягкий знак
1 2 3 4 5 6 7
Ноч…ю, вороб…и, вою…ют, мурав…и, руж…ё, зеленее…ет, затиш…е,
8 9
пол…но, клюю…ёт
4. Укажи слова, в которых пишется мягкий знак – показатель мягкости:
1 2 3 4 5 6 7
Пал….то, крыл…я, апел…син, ступен…ки, греч…ка, сед…мой, кол…я,
8 9
удоч…ка, пал…ма
5.Укажи правильный вариант переноса слов:
1) уголь – ки 3) вь – юнок 5) оттоль – ю
2) Иль – я 4) апель – син 6) му – равьи
6. В каждую строчку допиши слова, на данную орфограмму:
а) гроздья, вьюга, улья, …, …
б) пальто, угольки , пальма, …, …
1 2 3 4 5 6
Слова для справок: зор…ка, звер…ки, варен…е, бол…шой, туч…ка, Ил…я
7. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.
а) … желтеют … .
б) в лужах купаются … .
в) Весной так чудно поют …!
1 2 3 4 5 6
Слова для справок: осен…ю, вороб…и, солов…и, дерев…я, лист…я, мурав…и
Тест 7.
Тема: ударные и безударные гласные.
1. Укажи слова, в которых ударение падает на первый слог:
1) магазин 4) ширина 7) щавель
2) машина 5) звонят 8) позвонишь
3) кусты 6) алфавит 9) лисица
2. Выбери правильное утверждение:
Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так,
а) чтобы гласная слышалась ясно;
б) чтобы после безударной гласной стоял согласный звук;
в) чтобы безударная гласная стояла под ударением.
3. Укажи проверочное слово к слову ТЕМНО:
1) тёмный 2) темнота 3) темнеет
4. Укажи слова с безударной гласной а:
1) м…ря 3) вр…ги 7) к…льцо
2) гр…чи 4) кр…ты 8) пл…ты
3) ч…совщик 5) тр…ва 9) к…ток
5. Выбери из текста слова с безударной гласной е:
1 2 3 4 5 6 7
З…ма. В л…су т…шина. Под с…сной л…жат шишки. На сн…гу в…дны
8 9 10 11
сл…ды л…сы. Они в…дут к домику л…сника.
6. Вставь подходящие по смыслу слова с безударной гласной.
а) Несёт меня … (…) в далёкие … (…).
б) Снесла курочка … (…), да не простое, а … (…).
1 2 3 4 5 6
Слова для справок: лиса, леса, яичко, иичко, золотое, залатое
7. Отгадай загадку, припиши отгадку.
Летом я летаю, мёд собираю.
Но когда меня подразнишь,
Тогда я кусаю. (…)
1) оса 2) пчела 3) змея
8. Укажи в каждой строчке лишнее слово. Объясни, почему?
а) т… жёлый, пр…мой, в…сёлый, гл…дит;
б) м…рской, с…довый, сп…ртивный, х…лодный;
в) зв….зда, в…сло, уд…вление, в…дро.
Тест 8.
Тема: двойные согласные
1. Слова с двойными согласными надо:
1) проверять 2) запоминать
2. При переносе слов с двойными согласными
а) нельзя разрывать двойную согласную;
б) одну согласную надо оставить на одной строке, а другую – перенести.
3. Укажи слова с двойными согласными.
1) ак…уратно 4) кос…мос 7) ал…ея
2) клас… 5) хок…ей 8) один…адцать
3) ак…робат 6) грам… 9) кал…ендарь
4. Выбери слова, которые правильно поделены на слоги для переноса:
1) групп – па 4) один – надцать 7) алл – ея
2) класс – сный 5) льди – на 8) уточ – ка
3) э – хо 6) ё – жик 9) здоровь – е
5. Выбери подходящие по смыслу слова с двойной согласной:
а) состояние, когда человеку не спится. (…)
б) свободный проезд, прорытый под землёй. (…)
в) День недели. (…)
Слова для справок: тун…ель, бес…оница, суб…ота, ус…талость, трол…ейбус.
6. Выбери слова с двойной согласной из предложений.
1 2 3 4
Наш клас… большой и светлый. Ан…а Иван…овна преподаёт рус…кий язык.
5 6 7 8
В суб…оту у нас урок внеклас…ного чтения. Грип… – это заразная болез…нь.
7. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с двойными гласными.
а) Работа в … проходит быстро и интересно.
б) … – заразная болезнь.
в) Я прочитала интересный … .
Слова для справок: груп…а, рас…каз, грип…, повес…ть
8. Выберите слова, в которых пишется безударная гласная е:
1) л…сица 4) товар…щ 7) щ…вель
2) б…рёза 5) р…бята 8) ж…вотное
3) п…нал 6) гр…бник 9) хорош…й
9. Укажите строки, в которых пишутся слова с двойной согласной.
1) Если в доме много с…ора,
2) Может в доме вспыхнуть с…ора.
3) Кто получит низкий бал…,
4) Не пойдёт на школьный бал… .
Тест 9.
Тема: имена собственные.
1. Укажи правильное утверждение.
С большой буквы пишутся:
а) названия животных и растений;
б) названия городов, деревень, рек, озёр, морей, улиц;
в) имена, отчества, фамилии людей, клички животных.
2. Выпиши из текста имена собственные.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
У кошки Мурки были котята. Девочка Лида ходила смотреть их. Пушистого котёнка назвали
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Пушок. Наша деревня Бережки находится на берегу реки Кама. На этой реке стоит старый
22 23
город Елабуга.
3. Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:
1) …обака (С,с) 4) …урёнка (Б,б) 7) …оза (К,к)
2) …точка (У,у) 5) …ошка (К,к) 8) …елянка (Б,б)
3) …орова (К,к) 6) …урка (М,м) 9) …озёл (К,к)
4. Укажи имена собственные, в написании которых допущены ошибки:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дежурные Миша Шишкин и Ирина павлушкина пришли в школу рано. Окно открыла
11 12 13 14 15 16 17 18 19
Ирина. Саша взял в шкафу мел. В класс вошла Нина алексеевна.
5. Укажи имена собственные, которые являются главными членами предложения.
1 2 3
Ранним утром Сергей бежит к своему другу Шарику. Собака Шарик любит своего
4 5
хозяина Серёжу. Они часто ходят вместе на реку Быструю.
6. Укажи имена собственные, которые обозначают отчества.
1 2 3 4 5 6 7 8 Пушкин Александр Сергеевич, Весна Мартыновна Подснежникова, Евгений Иванович
9 10 11 12
Чарушин, Пропеллер Вареньевич Карлсон.
7. Распределите имена собственные в алфавитном порядке.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Город Пушкин, река Волга, село Берёзовка, собака Рекс, журнал «Мурзилка»,
11 12 13 14
художник Шишкин, писатель Заходер
9. Укажи слова, ударение в которых падает на второй слог.
1) звонят 3) ожили 5) начал
2) поняла 4) красивее 6) щавель
10. Вставь в предложения подходящие по смыслу имена собственные.
1.У леса стоит деревня … .
2. Рядом течёт река … .
3. Дядя …, кот …, пёс … и почтальон … жили в деревне … .
1 2 3 4 5 6 7
Слова для справок: Фёдор, Зай, Матросскин, Иванов, Петровка, Шарик, Простоквашино, Печкин.
Тест 10.
Тема: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
1.Укажите правильное утверждение:
а) одушевлённые имена существительные отвечают на вопросы кто? кого? кому?;
б) имена существительные чаще являются главным членом предложения – сказуемым;
в) имена существительные обозначают предметы, животных, времена года, явления природы.
2. Укажи неправильное утверждение:
а) глаголы отвечают на вопросы – что делать? Что делает? Что сделает?;
имена прилагательные отвечают на вопросы – какой? Какая? Какое?;
б) глаголы и имена прилагательные изменяются по числам;
в) (Кто?) Петя (что делал?) играет на (какое?) футбольном поле.
3. Выпиши из текста имена существительные.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
В лесу росла пушистая ёлка. Летом дети искали под ёлкой грибы. Лютой зимой срубили
13 14 15 16
красавицу ёлку и привезли в школу.
4. Укажи в тексте глаголы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Настала зима. Пушистый снег укрыл землю. На окнах мороз разрисовал узоры. В саду
12 13 14 15 16 17 18
стоит столик для птиц. Катя сыпала в него корм.
5. Выбери из текста имена прилагательные.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Рощами называют небольшие леса. Есть сосновые, дубовые рощи. Чудесная берёзовая роща
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
за селом! Как там хорошо! Стучат пёстрые дятлы. Свищут шустрые синицы. Пахнут
22 23
душистые ландыши.
6. Укажи синонимы слову ТРУСЛИВЫЙ:
1) слабый 4) спокойный 7) сильный
2) смелый 5) озорной 8) плохой
3) беззащитный 6) боязливый 9) грозный
7. Укажите антонимы к слову ОТЛИЧНЫЙ:
1) плохой 4) старый 7) дурной
2) умный 5) прекрасный 8) скверный
3) хороший 6) мировой 9) глупый
8. Выбери подходящие по смыслу слова для следующих предложений.
а) Возле дорожки выросла … ель.
б) По узкой тропке … заяц.
в) Испекла … румяный колобок.
1 2 3 4 5 6 7
Слова для справок: пушистая, бегал, внучка, кудрявая, старуха, скакал, гулял
лучших уроков русского рядом со мной в Лос-Анджелесе, Калифорния
Если вы хотите изучать русский язык, университетские репетиторы могут записать вас на уроки русского языка в Лос-Анджелесе, которые помогут вам начать с правильного пути. На нем говорят около 265 миллионов человек (в том числе 150 носителей языка) по всему миру, и русский язык невероятно важен в современном бизнесе и политике. Вы можете изучать русский язык в рамках программы обучения, для работы или просто из интереса к русской культуре. Если вы считаете, что вам может быть полезна помощь с произношением или изучением кириллицы с помощью эксперта в этом языке, уроки русского языка в Лос-Анджелесе могут быть как раз тем, что вам нужно.
Чем могут быть полезны уроки русского языка в Лос-Анджелесе?
Varsity Tutors может предоставить вам два отличных варианта изучения русского языка. Вы можете записаться на онлайн-класс, который преподает вживую талантливый инструктор, или вы можете работать лично или онлайн с опытным наставником. Вы даже можете выбрать оба, поскольку каждый из них имеет свои уникальные преимущества и может помочь вам в обучении. И преподаватели русского языка в Лос-Анджелесе, и высококвалифицированные инструкторы предлагают вам возможность получить специализированное руководство и возможность работать с опытным носителем русского языка.
Погружение в язык жизненно необходимо, если вы хотите его выучить. Если вы не знакомитесь с языком на регулярной основе, есть вероятность, что вы забудете некоторые вещи, которые выучили, или, по крайней мере, обнаружите, что не добились больших успехов. Возможность говорить и слышать русский язык может помочь вам сохранить основной словарный запас, поработать над произношением и получить общее представление о правилах, которые делают русский язык таким уникальным и сложным для тех, для кого он не является родным. На занятиях по русскому языку или во время занятий с вашим частным инструктором вы можете быть окружены языком и, по мере того, как вы будете больше учиться, начать разговаривать или даже проводить часть уроков на русском языке.
Если вам нравится атмосфера совместной работы в классе, виртуальный урок русского языка может быть для вас хорошим вариантом. Занятия проходят полностью онлайн, поэтому вы сможете посещать занятия из любой точки мира. Занятия дают вам возможность тесно сотрудничать как с одноклассниками, так и с преподавателем.
Вы можете участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и получать советы и отзывы, которые помогут вам добиться прогресса. Если вам нужна дополнительная помощь, например, с русской грамматикой, всегда можно организовать онлайн-встречу один на один с вашим инструктором.Некоторые учащиеся могут предпочесть более интимную рабочую среду, в которой они могут получать более персонализированные инструкции один на один. Если это звучит для вас лучше, лучшим вариантом для вас может стать репетитор русского языка из Лос-Анджелеса. Благодаря частному обучению ваше обучение полностью адаптировано к вашим целям и потребностям в обучении. Ваш академический наставник может потратить время на то, чтобы узнать, чего вы надеетесь достичь, и помочь составить план, который позволит вам работать над этим. Более того, ваш репетитор по русскому языку в Лос-Анджелесе может замедлить темп и помочь вам справиться с такими сложными элементами, как произношение, в удобном для вас темпе. Этот уровень настройки редко предоставляется в обычных классах и может обеспечить поддержку, ориентированную на результат среду, в которой вы нуждаетесь.
Как я могу записаться на уроки русского языка?
Начать обучение русскому языку очень просто. Новые разделы класса начинаются каждый месяц, и есть много времени на выбор. Поскольку все занятия проходят онлайн, у вас также есть дополнительное преимущество — учиться из любого места, где есть подключение к Интернету.
Если вы решите пойти с репетитором русского языка из Лос-Анджелеса, у вас будет еще больше контроля над своим расписанием. Вы и ваш инструктор можете выбрать удобное для вас время. Более того, у вас есть дополнительное преимущество выбора между личными или онлайн-сессиями. Личные занятия могут проходить там, где вам удобно учиться, будь то ваш дом, библиотека или любимое кафе. Кроме того, вы можете воспользоваться платформой интерактивного обучения, которая позволяет взаимодействовать с вашим личным инструктором в режиме реального времени.
Любой новый язык требует времени и усилий. Тем не менее, благодаря непрерывному обучению, моделированию погружения и поддержке талантливого эксперта вы можете работать над достижением своих целей в изучении языка. Независимо от того, являетесь ли вы первокурсником старшей школы Александра Гамильтона или старшей школы Джона Маршалла, изучаете международный бизнес в Университете Южной Калифорнии или просто интересуетесь языком, уроки русского языка в Лос-Анджелесе могут дать вам целенаправленную информацию. внимание, которое вам нужно. Свяжитесь с Varsity Tutors сегодня, чтобы взять под контроль свое академическое будущее.
Кристина: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчас… (и должно) быть веселым, и что преподавание и репетиторство намного эффективнее, когда ученик счастлив и увлечен. Мой подход к репетиторству заключается в том, чтобы внимательно слушать каждого ученика, чтобы я мог понять, что именно относится к конкретному предмету, который они считают сложным. Мне нравится преподавать, и я репетиторствовала по испанскому языку с носителями английского языка, а также преподавала английский как второй язык (ESL) для штата. ..
Образование и сертификация
- У.С. Беркли – бакалавр искусств, политических наук и государственного управления
- Единое время Остин – Магистр, Государственная политика/Русский
Предметная экспертиза
- Русский
- AP История США
- AP Испанский язык и культура
- Колледж всемирной истории
- +33 предмета
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Наама: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчас…с тех пор, как я поступил в колледж. Я занимался частной подготовкой к SAT как здесь, так и в Нью-Йорке, а также готовился к другим стандартизированным тестам, таким как ISEE, SSAT и HSPT. Я также провожу двухнедельный курс подготовки к SAT в Глендейле и продвинутый курс математики для двух возрастных групп (6-8 и 9 лет). -12). Это очень весело! Я всегда находил математику довольно интересной и хотел бы заинтересовать ею студентов! Я…
Образование и сертификация
- Нью-Йоркский университет – бакалавр искусств, психология
Предметная экспертиза
- Русский
- СБ Чтение
- Письмо
- Математика соревнований
- +41 предмет
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Мария: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчас…студентка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по двум специальностям: прикладная математика и экономика бизнеса. Мой предыдущий опыт репетиторства включает в себя обучение студентов колледжей и старших классов по различным предметам, включая математику, экономику, бухгалтерский учет и английский язык, а также работу с учениками начальной школы над улучшением навыков чтения. Мне нравится делиться своими знаниями и страстью к предмету со своими учениками, потому что я считаю, что обучение должно быть…
Образование и сертификация
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе – бакалавр наук, прикладная математика и экономика бизнеса
Предметная экспертиза
- Русский
- Информатика
- Статистика
- Чтение
- +57 предметов
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Анастейша: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчасПер Аспера ад Астра
Образование и сертификация
- Гимназия 13 – бакалавриат, английский, французский, русский
- Государственный лингвистический университет – Магистр, Языкознание, Устный перевод
Предметная экспертиза
- Русский
- Французский
- Разговорный французский
- Грамматика и синтаксис английского языка
- +6 предметов
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Джон: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчасВ 2008 году я окончила Американскую академию драматического искусства в Нью-Йорке, старейшую англоязычную актерскую консерваторию в мире. Я закончил Summa в Университете Сент-Томас со степенью бакалавра английского языка и только что получил степень магистра наук о данных в Северо-Западном университете. Я большой фанат Red Sox и люблю смотреть детективные сериалы, когда у меня есть свободное время…. Позитив. Всегда. Я считаю, что если учащемуся дают положительные инструменты и позволяют понять материал, а не читать лекции, у него больше шансов преуспеть в будущем.
Образование и сертификация
- Американская академия драматического искусства – партнеры, актерское мастерство
- Университет Св. Томаса – бакалавр изящных искусств, английский язык/драматургия
Предметная экспертиза
- Русский
- СТААР
- Американская литература на уровне колледжа
- GMAT
- +110 предметов
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Джой: инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчас. ..по мере того, как она чувствовала себя достаточно обоснованной, чтобы получить доступ к своему врожденному пониманию окружающего мира, она прогрессировала. Позже мой обширный опыт работы в классе в качестве члена Jumpstart Corps научил меня адаптировать свой стиль преподавания к потребностям каждого ребенка. В то время как некоторые лучше учились с помощью мнемоники и буквосочетаний, другие предпочитали обрабатывать информацию и обучать меня содержанию самостоятельно. Величайший урок, который я усвоил как репетитор, состоит в том, чтобы сначала сделать шаг назад…
Образование и сертификация
- Университет Коннектикута – текущий бакалавриат, физиология и нейробиология
Предметная экспертиза
- Русский
- SAT Письмо и язык
- ДЕЙСТВИЕ Написание
- Английский
- +99 предметов
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Анастасия: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчас. .. У меня есть русское происхождение, которое может помочь с разговорными выражениями и грамматикой. Языки и лингвистика очень интересны для меня, и я недостаточно хорошо говорю на своем, поэтому, пожалуйста, говорите на них со мной! Мое образование в области физики, а также мои годы преподавания означают, что я знаю пугающее количество математики (благодаря продвинутому исчислению). Тем не менее, я также читал с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы держать фонарик (мои глаза не благодарят меня), так что…
Образование и сертификация
- Новый колледж Флориды – бакалавриат, химия/физика
Предметная экспертиза
- Русский
- AP Европейская история
- AP История США
- Французский 2
- +155 предметов
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Дарья: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчас. ..20 с их английской грамматикой и произношением. Находясь там, я воспользовался школьными каникулами и побывал в нескольких европейских странах. После того, как мой контракт закончился, я провел два месяца, путешествуя по Испании. Мои любимые предметы для репетитора основаны на литературе, так как именно там лежат мои интересы. Мне нравится обсуждать книги со своими учениками и помогать им осознать тонкие нюансы авторского языка. Я также люблю помогать своим ученикам с их…
Образование и сертификация
- Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн – бакалавр искусств, французский язык, литература
Предметная экспертиза
- Русский
- ACT Английский
- Грамматика и синтаксис английского языка
- Французский 3
- +21 предмет
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Рут: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе.
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчас… обучал и наставлял детей и молодежь из групп риска в Библиотеке Карнеги в Питтсбурге, Детском музее Питтсбурга и Фонде Best of the Batch. Ее работа сосредоточена на учитывающем культурные особенности поликультурном образовании, преподавании языков и разработке программ. В библиотеке Карнеги она организовала Всемирный день семьи, мероприятие, на котором волонтеры читают детские рассказы на их родном языке, жертвуют еду со всего мира и делятся культурными ремеслами с 9 детьми.0 дети и родители. В 2014-15 годах Рут закончила…
Образование и сертификация
- Колледж Смита – бакалавриат, сравнительное литературоведение/русская цивилизация
Предметная экспертиза
- Русский
- SAT Письмо и язык
- Английский
- Колледж Английский
- +27 предметов
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Аня: преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе
Сертифицированный преподаватель русского языка в Лос-Анджелесе, Калифорния
Звоните сейчас. .. Мне нравилось заниматься репетиторством с тех пор, как я учился в старшей школе, потому что видеть, как кто-то осваивает предмет, с которым у него проблемы, очень полезно. Я получил степень бакалавра в области физики и психологии и в настоящее время учусь на магистра в области прикладной физики. Моими любимыми предметами для репетитора являются чтение, письмо, математика в средней школе, математика в колледже, физика и навыки письма в колледже. У меня также есть опыт обучения студентов подготовке к экзаменам GRE, PSAT и…
Образование и сертификация
- Северо-западный университет – бакалавр искусств, физика
- Колумбийский университет в городе Нью-Йорк – магистр наук, прикладная физика
Предметная экспертиза
- Русский
- Подготовка к тесту
- СБ
- Сб Математика
- +37 предметов
Посмотреть этот инструктор по русскому языку в Лос-Анджелесе
Одаренные и талантливые программы / OLSAT Resources (Elementary)
OLSAT Resources
Связывание
MEM-5936. 8 2021-2022 Администрирование OLSAT-8
ATTHARDPMOND D: Spring Artancation. Сессии (заполняемая форма)
Приложение G: Весна 2022 г. OLSAT-8 Форма запроса материалов для администрирования (заполняемая форма)
Приложение H: Весна 2022 г. OLSAT-8 Инструкции по администрированию
Приложение I: Часто задаваемые вопросы по OLSAT-8, весна 2022 г. Презентация координатора OLSAT-8 Видео нажмите здесь Слайды нажмите здесь
Родительская презентация OLSAT-8 Слайды
Английский
Испанский
Spring 2022 OLSAT-8 Frequently Asked Questions (Addendum)
https://docs.google.com/document/d/1NF5bPdeq3MaeIzFhFn2UhBEvzmmFTvK1/edit?usp=sharing&ouid=105220462414716298691&rtpof=true&sd=true
OLSAT-8 Инструкции по применению Армянский
OLSAT-8 Инструкции по администрированию Китайский
OLSAT-8 Инструкции по администрированию Корейский
OLSAT-8 Инструкции по администрированию Русский
OLSAT-8 Указания по администрированию Испанский
OLSAT-8 Указания по администрированию Тагальский
OLSAT Практический тест
Только). Это официальный продукт , авторизованный и опубликованный Pearson Publishing; проведение этого пробного теста не аннулирует результаты теста. Администраторам или координаторам школьного сайта GATE рекомендуется загрузить пробный тест и руководство по администрированию (DFA) для распространения среди учителей второго класса. Примечание. Ключ к ответу приведен в практическом тесте DFA, стр. 12.
Цель этого пробного теста — подготовить учащихся к прохождению школьного теста способностей Отиса-Леннона, восьмое издание (OLSAT-8), чтобы они были знакомы с типами вопросов, которые будут появляться в тесте. . Практический тест не оценивается. Поэтому учащимся следует оказывать столько помощи, сколько им необходимо для успешного выполнения вопросов. Для наиболее эффективного использования тренировочный тест следует проводить примерно за неделю до проведения обычного теста. Учителя второго класса должны тщательно ознакомиться с указаниями и процедурами перед проведением практического теста.