Разное

Тесты для школьников 7 класс психологические: Диагностическое исследование 7 классов.

Тесты с ответами Психологическая уравновешенность 7 класс ОБЖ

Тестовые задания для 7 класса по теме: “Психологическая уравновешенность”.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что такое ЭМОЦИИ? Укажите верный вариант ответа.

-а) психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение;

-б) мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей;

+в) переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей;

-г) внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, весёлого настроения и счастья.

2. Укажите понятие, о котором идет речь в описании “способность человека управлять своими поступками, поведением под воздействием разных по силе эмоций, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства”:

-а) сдержанность;

+б) психологическая уравновешенность;

-в) робость;

-г) воспитание.

3. Укажите ВСЕ варианты, которые способствуют воспитанию психологической уравновешенности:

+а) уверенность;

+б) самосовершенствование;

-в) не держать в себе эмоции, выплескивать негатив на окружающих;

+г) умение приобретать друзей;

-д) если становится грустно, как можно дольше пытаться испытывать это чувство;

+е) умение строить взаимоотношения с людьми.

4. Что такое СТРЕСС? Укажите верный вариант ответа.

+а) состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильного воздействия;

-б) физиологическое и психологическое состояние человека, которое является следствием напряжённой или длительной работы;

-в) переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей;

-г) симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг.

тест 5. Укажите ВСЕ варианты, в которых описаны физиологические изменения в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:

-а) резкий прилив гормона радости;

+б) повышение кровяного давления;

+в) учащение пульса;

+г) потливость;

-д) чувство расслабленности и умиротворения.

6. Соотнесите стадии стресса с их описанием. Выберите верный вариант ответа.

-а) 1-Б,2-А,3-В;

-б) 1-В,2-Б,3-А;

-в) 1-А,2-В,3-Б;

+г) 1-В,2-А,3-Б.

7. Прочтите текст о методах борьбы со стрессом и вставьте пропущенные слова и фразы. Укажите верный вариант ответа.

А. Поведение; Б. Стресс; В. Оптимист; Г. Настроение.

+а) 1-А,2-В,3-Г,4-Б;

-б) 1-Г,2-Б,3-А,4-В;

-в) 1-Г,2-Б,3-Б,4-В;

-г) 1-Б,2-В,3-Г,4-А.

8. Укажите признак эмоциональной неустойчивости:

-а) преимущественно хорошее настроение;

-б) чувство радости от проделанных дел;

+в) постоянное “витание в облаках”, фантазии и вымыслы;

-г) дружественные отношения с людьми.

9. Укажите ОДНО ЛОЖНОЕ утверждение, относительно уверенности в себе:

+а) уверенность является врожденным качеством;

-б) уверенность достигается через преодоление различных трудностей;

-в) уверенность является результатом работы над собой и своим внутренним миром;

-г) уверенность достигается через познание мира и своего места в нем.

10. Развитие своих умственных способностей, получение новых знаний и совершенствование новых навыков – это:

-а) самоуверенность;

-б) самовоспитание;

+в) самосовершенствование;

-г) самооценка.

Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов

          Уважаемые родители!

Социально-психологическое тестирование (СПТ) обучающихся 7-11 классов состоится  с 28 сентября по 09  октября 2020 года.

          Ежегодно, начиная с  2014-2015  учебного года, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №658 «Об  утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования  лиц, обучающихся  в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» проводится во всех образовательных организациях Российской Федерации мероприятие (социально-психологическое тестирование) по раннему выявлению  незаконного потребления наркотических средств (НС) и  психотропных веществ (ПВ).

Буклет для родителей «Стоит ли бояться СПТ»

Методические рекомендации для обучающихся «Стоит ли проходить СПТ»

    Социально-психологическое тестирование — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности.

        Тестирование проводится на компьютере  в школе с использованием утверждённой методики. Ориентировочное время прохождения тестирования  составляет до 30-40 минут.

   В соответствии с Законом тестирование проводится при наличии Вашего информированного согласия в письменной форме. Согласие фиксирует вашу готовность участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах. Обучающиеся 15 лет и старше  заполняют согласие самостоятельно.

        В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: Ваши персональные данные в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков.

            Результаты социально-психологического тестирования:

— могут лишь мотивировать тестируемого обратиться за консультацией к психологу, а также воспользоваться предложениями по участию в программах или мероприятиях, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию;

— не являются основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учета;

— позволяют тестируемому получить информацию о самом себе, содействуя развитию у него навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать свои возможности;

— обобщенные (неперсональные) результаты социально-психологического тестирования позволяют организовать эффективные психопрофилактические мероприятия на уровне муниципальных образований и каждой конкретной школы.

Перечень психологических тестов и инструментов

Позвоните нам

Майами-Дейд (305) 936 – 1002

Бровард (954) 753 – 1112

Ниже приведен список некоторых инструментов, которые мы используем в нашем офисе для оценки. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, прежде чем назначить встречу, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в офис.

Обратите внимание, что тесты выбираются на основе причины оценки и клинического суждения вашего эксперта относительно того, какие тесты будут наиболее подходящими для конкретного человека. В дополнение к перечисленным тестам могут быть использованы другие меры тестирования.

Интеллектуальное тестирование (включит одно) 1-2 часа.

  • Шкала дифференциальных способностей – 2-е издание
  • Батарея тестов Кауфмана для детей – 2-е издание
  • Цветные прогрессивные матрицы Ravens
  • Весы для оценки интеллекта Рейнольдса
  • Шкала интеллекта взрослых Векслера – 4-е издание
  • Шкала интеллекта Векслера для детей – 5-е издание
  • Шкала интеллекта Векслера для детей – 5-е издание – интегрированная
  • Шкала интеллекта Векслера для детей – 4-е издание – испанский
  • Шкалы интеллекта для дошкольных и начальных классов Векслера – 4-е издание

Академическая успеваемость (будет включать одну) 1-2 часа.

  • Батерия III Вальдшнеп-Муньос, Прюбас-де-Апровечамьенто
  • Серый тест на устное чтение, 5-е издание
  • Опрос Кауфмана о ранних академических языковых навыках
  • Тест успеваемости Кауфмана, третье издание
  • Тест чтения Нельсона-Денни
  • Тест учебных способностей для взрослых
  • Вудкок Джонсон, Испытания достижений – 4-е издание
  • Тест индивидуальных достижений Векслера, 3-е издание

Тесты обработки информации. Эти тесты измеряют слуховую/визуальную обработку, язык и т. д.  30 минут. (может включать один или несколько из следующих)

  • Batería III Woodcock-Muñoz, Pruebas de Habilidades Cognitivas
  • Двуязычные вербальные тесты
  • Комплексная оценка разговорной речи
  • Комплексный тест фонологической обработки — 2-е издание
  • Тест на экспрессивную лексику из одного слова – 4-е издание
  • Словарный тест в картинках Пибоди – 3-е издание
  • Тест SCAN–3:C для выявления нарушений обработки слуха у детей – пересмотренный
  • Тест решения задач – 3, элементарный
  • Тест на решение проблем – 2, Подросток
  • Широкий диапазон оценки памяти и обучения – 2-е издание
  • Вудкок-Джонсон IV, Тесты когнитивных способностей
  • Вудкок-Джонсон IV, тесты устной речи

Интеграция зрительной моторики и графомоторная функция 30 минут.
(будет включать один или несколько из следующих пунктов)

  • Развивающий тест визуально-моторной интеграции – 6-е издание
  • Тест на развитие зрительного восприятия – 6-е издание
  • Тест развития двигательной координации – 6-е издание

Нейропсихологические тесты — измерение памяти, внимания, исполнительных функций,
Абстрактное мышление и другие нейропсихологические функции 2–4 часа.
(может включать один или несколько из следующих пунктов)

  • Детский тест на цветовые дорожки Тест на категорию
  • Контролируемый устный ассоциативный тест
  • Система исполнительного управления Delis Kaplan
  • Тест на колебания пальцев
  • Испытание на силу захвата
  • Рифленая перфорированная панель Тест
  • Интегрированный визуальный и слуховой непрерывный тест производительности
  • Весы памяти Векслера – 4-е издание
  • Нейропсихологическая оценка развития NEPSY – 2-е издание
  • Скрининговый тест на афазию Рейтана-Индианы
  • Экзамен на боковое доминирование Рейтана-Клова
  • Сенсорно-перцептивный экзамен Рейтана-Клова
  • Комплекс Рей Остериет Рисунок
  • Береговой ритм-тест
  • Тест восприятия звуков речи
  • Цветовой и словесный тест Струпа
  • Тактильный тест производительности
  • Испытание на прокладывание маршрута
  • Тест на сортировку карточек штата Висконсин

Психологическое и эмоциональное тестирование* – скрининг  1 час.
(может включать одно или несколько из следующего)

  • Детский апперцептивный тест
  • Детский инвентарь гнева
  • Шкала расстройств поведения
  • Проективные чертежи дома-дерева-человека
  • Проективные чертежи семейства Kinetic
  • Опросник детской депрессии Ковача – 2-е издание
  • Клинический реестр подростков Millon
  • Клинический многоаксиальный перечень Millon – 4-е издание
  • Миннесотская многофазная личностная инвентаризация – 2-е издание, реструктурированная форма
  • Индикатор типа Майерс-Бриггс
  • Пересмотренная шкала детской манифестной тревожности – 2-е издание
  • Апперцептивный тест Роберта
  • Тест на чернильные пятна Роршаха
  • Тест завершения предложения
  • Шкала социальной тревожности
  • Шкала вероятности самоубийства
  • Тематический апперцептивный тест
  • Контрольный список симптомов травмы для детей
    *Дополнительная плата, если требуется обширное эмоциональное тестирование

Анкеты и рейтинговые шкалы 1 час.
(может включать одно или несколько из следующего)

  • Система оценки поведения детей – 3-е издание
  • Инвентаризация рейтинга поведения исполнительной функции
  • Контрольный список детских проблем
  • Опросник сенсорного профиля

Тесты адаптивного поведения 30 минут.

  • Инвентаризация адаптивного поведения
  • Адаптивные рейтинговые шкалы Vineland — 2-е издание

Развивающие тесты 1–2 часа.

  • Показатели развития для оценки обучения – 4-е издание
  • Инвентарь развития Battelle, 2-е издание
  • Шкалы развития младенцев и малышей Бейли, 3-е издание

Оценка расстройств аутистического спектра

1–2 часа.

  • Интервью по диагностике аутизма – пересмотренная версия
  • График наблюдения за диагностикой аутизма – 2-е издание
  • Шкала оценки детского аутизма – 2-е издание
  • Опросник поведенческих расстройств
  • Опросник социальной коммуникации
  • Шкала социальной ответственности – 2-е издание

Другая включенная информация (может включать) 1–2 часа.

  • Обзор школьных документов
  • Обзор прошлых оценок и медицинских записей
  • Наблюдение за школой
  • Телефонный контакт с учителями, специалистами и другими соответствующими лицами

Стресс: психологическое воздействие тестов на детей младшего школьного возраста

Распространение любви

Лаура Николсон, Университет Эдж Хилл

Некоторые родители настолько недовольны режимом тестирования своих детей, что объединились в попытке бойкотировать экзамены в начальной школе. Подготовка учителей к этим стандартизированным тестам достижений (SAT) в Англии включала сужение учебной программы, в том числе особое внимание к орфографии, пунктуации и грамматике.

Родители считают, что их детей следует вместо этого стимулировать более полезными занятиями и проектами. Есть также опасения, что тесты могут вызвать чрезмерный стресс и давление на их маленьких детей, чтобы они хорошо справлялись. Эти верования широко распространены: более 49000 родителей подписали петицию о полной отмене SAT.

Осознание давления

От учителей требуется, чтобы ученики хорошо сдали SAT. Зарплата и положение в школьных рейтингах зависят от результатов тестов. Родители верят, что результаты экзаменов повлияют на будущее их маленького ребенка, и, по понятным причинам, хотят, чтобы они хорошо справлялись.

Но дети также прекрасно понимают, что их результаты на SAT важны для их учителей и родителей. Учителя могут невольно передавать стресс, в котором они находятся, своим ученикам. Дети также могут улавливать отношение своих родителей и связанное с ними поведение и чувствовать давление, чтобы заставить их гордиться.

Слишком много, слишком молод? Shuravaya/www.shutterstock.com

Это давление со стороны родителей, возможно, является самым большим источником стресса для детей в возрасте от 10 до 11 лет, которые готовятся к экзаменам Key Stage 2. Один ученик 6-го класса, у которого мы с коллегами беседовали, описал источник давления, которое он чувствовал:

Вы хотите правильно ответить на них [вопросы SATS], потому что другие люди хотят, чтобы вы ответили на них правильно, а вы, типа, не хотите разочаровать людей.

Тревога при тестировании

Стресс и давление по поводу предстоящих экзаменов могут привести к тому, что исследователи в области образования назвали «тревожностью перед экзаменами». Это может проявляться через ряд симптомов.

Дети могут страдать от негативных мыслей, таких как: «Если я не сдам этот тест, я никогда не получу хорошую работу». Они также могут страдать физиологическими симптомами, такими как напряжение мышц или дрожь и отвлекающие действия, такие как игра с карандашом. Последствия беспокойства во время теста могут повлиять на способность ребенка обрабатывать и понимать вопросы теста и работать наилучшим образом.

Хорошо известно, что ученики с высоким уровнем страха перед экзаменами хуже сдают экзамены. Общая распространенность тестовой тревожности у детей младшего школьного возраста увеличивается, и она довольно часто встречается у детей, окончивших начальную школу. Учащиеся 6-х классов сообщают о том, что испытывают тревогу некоторое время или большую часть времени, когда их спрашивают об этом за две недели до экзаменов.

Но есть различия в том, как разные дети относятся к SAT. Некоторые воспринимают их как стресс, а другие рассматривают их как вызов. Помимо давления со стороны родителей, ученики 6-х классов называют причиной стресса требования ситуации с тестированием. Это включает в себя сдачу экзаменов на временных условиях и отсутствие контактов с одноклассниками или учителями. Есть также опасения по поводу того, что результаты экзаменов используются для определения того, в какую группу будет помещен ребенок в средней школе. Другой ученик 6-го класса, у которого мы с коллегами брали интервью, сказал:

Вы смотрите на свой буклет, и у вас остается куча вопросов, и вы думаете: «Я не могу этого сделать». Вы просто хотите просто сесть и сказать: «Я не могу этого сделать» и уйти.

Неясно, в какой степени дети в возрасте от шести до семи лет, готовящиеся к экзаменам Key Stage 1, испытывают волнение по поводу экзаменов. Исключительно с ними проводилось очень мало исследований. Однако было обнаружено, что у некоторых детей младшего возраста в период, предшествующий SAT, проявляются явные признаки беспокойства или стресса.

Уменьшение давления

То, насколько жизнерадостный ребенок может уменьшить негативное влияние страха перед экзаменами на успеваемость. В частности, дети, которые верят, что могут добиться успеха, легко доверяют другим и ищут утешения у других, а также не слишком чувствительны, могут лучше справляться с проблемами, связанными с тревогой перед экзаменами. Поэтому родители могут помочь своим детям, пытаясь воспитать и повысить их устойчивость.

Проведение тестов SAT «сдержанно» имеет решающее значение для минимизации беспокойства и стресса у детей. Родители должны заверить своих детей в том, что результаты не имеют решающего значения и что самое главное – это стараться изо всех сил. В классе учителя должны направлять время и усилия на ознакомление детей с форматом и процедурами стандартизированного тестирования. Например, может помочь практика с прошлыми контрольными работами, пока дети сидят за отдельными партами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *