Разное

Тест заглянем в кладовые земли 2 класс: Тест по окружающему миру Заглянем в кладовые Земли 2 класс

Содержание

Тесты по окружающему миру 2 класс. | Тест по окружающему миру (2 класс):

Тест. Заглянем в кладовые Земли.

1.Общее название полевого шпата, кварца, слюды?

1) горные породы 3) минералы

2) топливо 4) камни

2. Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

1) мрамор 3) известняк

2) гранит 4) кремень

3. Какое утверждение верно?

  1. Горные породы относятся к живой природе.
  2. Минералы относятся к неживой природе.

1) верно 1                 3) оба верны

2) верно 2                 4) оба неверны

4. Где встречаются горные породы?

1) только в горах

2) повсюду, но они скрыты слоем почвы

3) только по берегам рек

4) только там, где нет растений

5.Найди лишнее?

1) глина 3) кварц

2) гранит 4) кремень

6.Прозрачный и очень твёрдый камень – это:

1) гранит 3) горный хрусталь

2) агат 4) мрамор

7. Как человек использует богатства земных кладовых?

1) в строительстве 3) в пищу

2) в качестве топлива 4) для изготовления украшений

Тест. Про воздух

1.Какое место занимает в комнате воздух?

1) потолок 3) всю комнату

2) пол 4) у окна

2. Что такое ветер?

1) движение воздуха 3) сжатие воздуха

2) похолодание 4) движение туч

3. Что не загрязняет воздух?

1) дыхание растений 3) заводы

2) выхлопные газы 4) мусор

4. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

1) меньше дышать 3) высаживать деревья

2) не ездить в автобусе 4) бороться с браконьерами

5.Какого цвета воздух?

1) белого 3) он бесцветный

2) голубого 4) серого

6.С листьев комнатных растений стирают пыль:

1) чтобы было меньше пыли

2) чтобы растения дышали

3) чтобы было красиво

4) чтобы растение получало достаточно света

7. Чем грозит Земле загрязнение воздуха?

1) уменьшением озонового слоя

2) глобальным потеплением

3) таянием ледников

4) ураганами

Тест. Про воду

1.Из-за чего загрязняется вода?

1) из-за микробов, попавших в воду

2) из-за вредных веществ, выбрасываемых заводами и фабриками

3) из-за попадания песка и глины

4) из-за дождей

2. Как очищается использованная вода?

1) в трубах 3) на очистных сооружениях

2) в земле 4) очищается сама

3.Что не является причиной загрязнения водоема?

1) мусор на берегу 3) водный транспорт

2) фабрики и заводы 4) водные животные

4.Чтобы беречь воду нужно:

1) закрывать кран 3) не купаться в реке

2) реже мыть руки 4) меньше пить

5.Как нельзя использовать реки?
1) для получения электроэнергии 3) для мытья машины

2) для купания 4) для полива растений

6. Почему берега рек надо очищать от мусора?

  1. Чтобы стало меньше насекомых
  2. Чтобы мусор не попал в реку
  3. Чтобы люди не поранились
  4. Чтобы не погибали животные

Тест. Какие бывают растения

1. Какие растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стволиков?

  1. кустарники 3) хвойные деревья
  2. травянистые 4) лиственные деревья

2. Какое из растений не является травянистым?

  1. малина 3) земляника
  2. клубника 4) клюква

3. Какое растение является кустарником?

  1. клён 3) репейник
  2. кедр 4) смородина

4. Какое растение является хвойным?

  1. папоротник 3) шиповник
  2. сосна 4) одуванчик

5. Какое дерево вырастает в тайге выше других?

  1. сосна 3) липа
  2. клён 4) рябина

6. Какое растение имеет листья в виде пластинок?

  1. лиственница 3) ель
  2. осина 4) кедр

7. Найди ошибки.

  1. Все хвойные деревья не сбрасывают листья.
  2. У лиственных растений нет плодов и семян.
  3. У травянистых растений зелёный и гибкий стебель
  4. Хвойные деревья сбрасывают листву зимой.

Кладовая земли тест (2 класс) по окружающему миру

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Укажи общее название полевого шпата, кварца, слюды:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Какую горную породу образуют полевой шпат, кварц, слюда:

    • мрамор

    • гранит

    • известняк

    • кремень

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Горные породы и минералы относятся к:

    • живой природе

    • неживой природе

    • рукотворному миру

    • вселенной

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Где встречаются горные породы?

    • только в горах

    • повсюду, но они скрыты от наших глаз слоем почвы

    • только по берегам рек

    • только там, где нет растений

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Что собой представляет слюда?

    • чёрные блестящие зёрна

    • яркие цветные зёрна

    • прозрачный твёрдый камень

    • чёрный твёрдый камень

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Какой камень прозрачный, как вода, и очень твёрдый?

    • гранит

    • агат

    • кварц

    • кремень

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Что не относится к названиям горных пород?

    • гранит

    • глина

    • кварц

    • кремень

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Как человек использует богатства кладовых Земли?

    • в качестве строительного материала, для изготовления украшений

    • для приготовления пищи

    • для пошива одежды

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    К какой природе можно отнести горные породы и минералы?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Какой камень не является драгоценным?

    • изумруд

    • сапфир

    • мрамор

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Светлана Бугуева

    8/10

  • Настя Анчербак

    10/10

Предлагаем младшеклассникам тест «Кладовая земли» (2 класс). Он может оказаться очень полезным. Ведь уроки окружающего мира знакомят школьников с живой и неживой природой; объем материала весьма велик, а его усвоение необходимо. Чтобы не тратить лишнего времени на опрос на уроке, рекомендуем воспользоваться нашей разработкой – тестом по окружающему миру «Заглянем в кладовые земли». Он поможет оперативно и объективно оценить знания всех учеников.

Тест может быть полезен и при подготовке к итоговому контролю по разделу, и при подготовке ребенка дома к уроку.

Рейтинг теста

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 504.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

Внимательно прислушиваться, чтобы «заглянуть» в землю — Океанографический институт Вудс-Хоул

Химики могут отслеживать реакции в пробирках в своих лабораториях. Экологи могут отправиться в поле, чтобы провести наблюдения. Но учёные-геологи, интересующиеся структурой недр Земли, не могут позволить себе роскошь видеть свой предмет вблизи. Не имея возможности путешествовать по земле, нам пришлось полагаться на способы «увидеть» структуру Земли с большого расстояния.

Для этого в нашем методе используется звук, а не зрение. Всякий раз, когда происходит землетрясение, ученые могут настроиться и «слушать» его. Мы используем сейсмометры и сейсмографы, которые измеряют и регистрируют сейсмические волны, генерируемые землетрясением, которые распространяются по поверхности Земли и сквозь ее недра. Анализируя эти волны, мы можем сделать много выводов о характеристиках материалов, через которые проходят волны.

За последнее десятилетие два фактора помогли сделать сейсмологию главным инструментом для определения скрытой внутренней структуры Земли. Во-первых, по всему миру было распространено больше стационарных и временных сейсмографов для регистрации сейсмических волн. Во-вторых, международная политика сделала архивы сейсмических данных бесплатным и широко доступным в Интернете для любого исследователя.

Сегодня волнение и ожидание растут из-за новых поколений сейсмографов, предназначенных для использования в океанах. Эти новые инструменты строятся в Вудс-Хоул и двух других океанографических институтах, и они составят новый национальный набор инструментов для использования научным сообществом. Этот новый национальный объект позволит нам наблюдать за большей частью планеты с точностью, о которой мы давно мечтали, и, таким образом, улучшит нашу способность отвечать на фундаментальные вопросы о нашей планете.

Составление карты шлейфа Гавайев

До сих пор почти все сейсмические обсерватории располагались на суше, что составляет лишь 30 процентов поверхности Земли. Отсутствие равномерно распределенного покрытия сейсмографами в океанах ограничило наше понимание структуры Земли как в региональном, так и в глобальном масштабе.

В региональном масштабе рассмотрим задачу понимания структуры верхней мантии под небольшим географическим регионом Гавайи. Считается, что Гавайи являются поверхностным выражением плавучего шлейфа горячих пород в верхней мантии, возможно, возникшего на границе ядра и мантии на глубине около 2,900 километров (1800 миль). Мы не знаем ни ширины, ни температуры, ни глубины шлейфа.

Чтобы это выяснить, нам потребуется записать сейсмические волны, которые проходят от известного источника через шлейф к приемным сейсмографам. Но волны должны проходить как можно меньше через остальную часть земли, чтобы мы могли приписать любые аномалии или изменения в волнах исключительно их прохождению через шлейф.

Территория Гавайев, однако, настолько мала, что наземные сейсмические станции не могут быть размещены в местах для перехвата волн, проходящих через шлейф на глубине, чтобы мы могли измерить глубину шлейфа. Острова расположены недостаточно близко друг к другу, чтобы мы могли точно измерить диаметр шлейфа. Единственный способ определить структуру шлейфа — разместить сейсмографы в соответствующих местах, чтобы уловить волны, которые прошли только через шлейф, и эти места находятся на морском дне.

Сейсмические волны сквозь землю

Чтобы исследовать недра Земли в более глобальном масштабе, наиболее полезными для изучения являются сильные и глубокие землетрясения. Но такие землетрясения не происходят равномерно по планете. Они происходят только в определенных географических областях, называемых зонами субдукции, где тектонические плиты погружаются обратно в мантию.

Сейсмические волны от этих землетрясений излучаются через недра Земли на другую сторону земного шара. Но поскольку существующие наземные сейсмические станции неравномерно распределены по поверхности Земли, мы не получаем никакой информации из многих областей. Это оставляет нам большие пробелы в наших знаниях о некоторых частях недр Земли.

Очень сильные землетрясения могут фактически заставить всю планету вибрировать серией колебаний, обычно сравниваемых со звоном колокола, которые воздействуют на всю поверхность земли. Но мы не можем измерить их на больших площадях, где нет сейсмографов, лишний раз оставляя нам неполную картину недр Земли. На самом деле оптимальное место для наблюдения и измерения сейсмических волн, проходящих через ядро ​​Земли, находится в центральной части Атлантического океана, где мало сейсмографических станций!

Пробелы в сейсмических данных в океане

Океанографическое сообщество давно осознало потребность в донных сейсмических станциях. С 1970-х годов несколько океанографических институтов, в том числе Вудс-Хоул, Институт океанографии Скриппса и Институт геофизики Техасского университета, разработали, построили и эксплуатируют приборы для сейсмического мониторинга дна океана, известные как сейсмографы океанского дна (ДДС) и океанические донные сейсмографы. донные гидрофоны (ДГС). Исследование финансировалось в основном Управлением военно-морских исследований.

По нескольким причинам эти приборы OBS и OBH первого поколения не дали нам четкого представления о структуре Земли. Они требовали много энергии, имели ограниченную емкость памяти и использовали неточные часы, которые не могли определить (с достаточной точностью) время прихода волн от землетрясения.

Но современные донные сейсмические приборы строятся с маломощной цифровой электроникой, очень большой емкостью памяти и высокоточными часами, которые дрейфуют всего на миллисекунду в день или меньше. Старые инструменты измеряли движения земли с периодом в секунду или около того, но новые донные сейсмометры чувствительны к движениям с периодом от сотен до десятых долей секунды, что может рассказать нам гораздо больше о глубинной структуре Земли. А новые аналого-цифровые преобразователи с высоким динамическим диапазоном совершенствуют старые преобразователи, которые имели тенденцию искажать как слабые сигналы (например, от отдаленного умеренного землетрясения), так и большие сигналы (например, от сильного местного землетрясения).

Новый национальный центр сейсморазведки

Еще одним препятствием в первые дни была ограниченная доступность OBS. Большинство ранних инструментов были доступны только исследователям в учреждениях, которые создавали инструменты, и эти исследователи не обязательно занимались научными вопросами, представляющими интерес для более широкого сообщества наук о Земле. Кроме того, ранние сейсмические данные хранились в разбросанных местах и ​​в различных форматах, поэтому многие данные оставались недоступными, поскольку их было трудно найти и использовать.

Теперь при финансировании Национального научного фонда три учреждения — Океанографический институт Вудс-Хоул (WHOI), Институт геофизики и планетарной физики Института океанографии Скриппса (SIO) и Земная обсерватория Ламонта-Доэрти Колумбийского университета — сформируют Национальный инструментальный пул OBS.

Каждая организация будет проектировать, строить и эксплуатировать приборы, а также обеспечивать инженерно-техническую поддержку для размещения приборов на морском дне. Исследователи могут запросить использование OBS из национального учреждения в рамках стандартного процесса предложения NSF, а другие частные и государственные организации могут использовать их в качестве разрешений на доступность. Все данные, собранные с помощью этих новых инструментов, будут централизованно архивироваться в том же национальном хранилище данных, которое используется наземным сейсмологическим сообществом США. После двух лет закрытого доступа для следователей данные станут доступны всем.

Два новых типа OBS

WHOI и SIO будут создавать и эксплуатировать два разных типа OBS. Один будет использоваться для коротких развертываний для регистрации преимущественно короткопериодных (т.е. высокочастотных) движений Земли. Другой может быть развернут в течение года или более для записи движений Земли в течение гораздо более широкого диапазона периодов.

OBS с коротким периодом обычно используются в близко расположенных массивах в течение нескольких дней. Обычно они регистрируют сейсмические волны от искусственных источников, таких как те, которые используются в нефтедобывающей промышленности, в которых используется сжатый воздух для создания коротких волновых импульсов. Эти приборы используются для определения структуры внешних десятков километров морского дна.

Краткосрочные OBS WHOI, называемые «D2», имеют шестимесячную емкость батареи и оснащены сейсмометром и гидрофоном. Они могут обнаруживать движения Земли как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях и даже регистрировать небольшие кратковременные землетрясения, например, связанные с активностью гидротермальных источников.

В типичных экспериментах с использованием короткопериодных OBS большое количество инструментов должно быть развернуто повторно в течение 30-дневного круиза. Поэтому D2 были спроектированы маленькими и легкими, чтобы их можно было легко восстановить. Их не нужно открывать в море; вместо этого записанные данные могут быть легко выгружены в бортовую систему хранения данных через Интернет-соединение.

Долгожданный эксперимент

Первые эксперименты по краткосрочному развертыванию с использованием D2 были завершены летом 2002 г. В апреле 2004 г. мы проведем наш первый действительно сложный эксперимент, развернув и восстановив около 150 D2 в течение 35 дней. круиз.

Все три учреждения строят OBS длительного развертывания. На них установлены датчики давления с длительным периодом и сейсмометры, способные регистрировать движения Земли с периодами от 40 до 0,1 секунды. OBS длительного развертывания WHOI будет иметь тот же регистратор данных, который используется в OBS D2, но будет оснащен акустическим модемом, разработанным WHOI, который позволит исследователям на исследовательских судах удаленно извлекать данные из OBS, находящегося на морском дне. Эта возможность позволит следователям проверить, адекватно ли работает OBS, прежде чем корабль покинет этот район на год.

Первое долгосрочное развертывание запланировано на ноябрь-декабрь 2004 г. у берегов Гавайских островов в рамках эксперимента по плавлению подводной литосферы (PLUME). Цель этого двухлетнего эксперимента — сотрудничества между WHOI, SIO, Гавайским университетом и Вашингтонским институтом Карнеги — состоит в том, чтобы получить изображение гавайского шлейфа. Один этот эксперимент может революционизировать наше понимание того, как земная мантия конвектируется.

Для земных ученых будущее выглядит светлым и будет казаться еще лучше.

Когда происходит землетрясение, горные породы на линии разлома сдвигаются или разрываются, и часть земной коры физически перемещается. Это высвобождает энергию, и два типа сейсмических волн излучаются наружу от землетрясения через недра Земли и вдоль ее поверхности. Волны сжатия попеременно сжимают и высвобождают горные породы в направлении движения волн (аналогично сжатию воздуха, которое мы слышим как звук). Сдвиговые волны перемещают горные породы перпендикулярно направлению движения волн.

Сейсмографы (сейсмометры и связанные с ними системы регистрации) обнаруживают и измеряют эти волны. Волны сжатия и сдвиговые волны распространяются по земле с разной скоростью. Измеряя скорость волн, когда они проходят через различные точки земли, мы можем делать выводы о температуре, составе и степени деформации материала, через который проходят волны. В свою очередь, более точные оценки этих характеристик улучшают наше понимание скрытых процессов, происходящих в ядре, мантии и коре Земли.

С помощью сейсмических измерений мы также можем определить местонахождение источника землетрясения. Характеристики самого землетрясения, такие как его местоположение, магнитуда, ориентация разлома и сдвиг разлома, важны для понимания тектонических процессов в глобальном и региональном масштабах, а сейсмология необходима для понимания физики возникновения и разрушения землетрясений.

Подпись к рисунку: 1-Сдвиговые волны (S-волны) перемещают камни перпендикулярно направлению движения волн (аналогично волнам на пляже).

2-Волны сжатия (P-волны) попеременно сжимают и высвобождают горные породы в направлении движения волн (аналогично сжатию воздуха, которое мы слышим как звук).

5-й класс-test-with-antswers-Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

[PDF] Практический тест 5-й класс.

5-й кв. Практический тест. Цель 1.1. 1. У Джона на два шарика меньше, чем у Кея. Если. У Кея есть шарики, сколько шариков у Джона?

100+ вопросов и ответов для 5-го класса [Для учащихся]

triviaquestions4u.com › 5-й класс-викторины-вопросы

5-й класс Викторина Вопросы – сложная, но интересная викторина для … Это вопросы, ответы на которые должен знать ученик 5 класса.

Викторины и викторины для 5-х классов с ответами – Kids n Clicks

kidsnclicks. com › Блог

05.09.2022 · Зажгите свою игровую ночь викторинами для 5-х классов по разным предметам и узнайте, кто помнит свой класс- вещи уровня. А для 5-го класса …

Тесты для 5-х классов онлайн, Общая информация, Вопросы и ответы – ProProfs

www.proprofs.com › … › Образование › Класс

Обширная база данных, содержащая более 187 онлайн-тестов для 5-х классов, проверьте свои знания с помощью 5th оценивайте вопросы викторины. Наши онлайн-викторины для 5-го класса …

“Вы умнее пятиклассника?” Вопросы и ответы викторины

wehavekids.com › образование › ты умнее, чем…

08.03.2022 · Этот раздел состоит из вопросов и ответов викторины по естествознанию, основанных на стандартных учебных программах с первого по пятый классы.

Ähnliche Fragen

Какие вопросы есть у 5-го класса?

Что такое математика в 5 классе?

Игра Ты умнее пятиклассника?

Вы умнее списка вопросов пятиклассника?

Практика Smart-Kids Тест по английскому домашнему языку 5 класс с . ..

smart-kids.pearson.com › деятельность › тесты › smart-kid…

Практика Smart-Kids Тест по английскому домашнему языку 5 класс с ответами · Тема: · Оценка: · Тесты · Рабочие листы · Свяжитесь с нами · НАШИ КНИГИ · Читатели.

Практический тест Smart-Kids по математике для 5 класса с ответами – Pearson

smart-kids.pearson.com › деятельность › тесты › smart-kid…

Практический тест Smart-Kids по математике для 5 класса с ответами. Практические тесты Smart-Kids по математике и английскому языку. Предмет: Математика. Класс: 5 класс.

Тестовая практика для учащихся 5-го класса – Упражнения по английскому языку

www.englishexercises.org › makeagame › viewgame

тестовое упражнение. Простой тест на похвалу учащихся 5-х классов. … ТЕСТ_5 класс. I.Выберите правильный ответ: 1. а. Мэри не ходит плавать в воскресенье.

[PDF] Ключ к ответу на итоговый тест для 5-го класса — Math Mammoth

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *