Разное

Тест онлайн для 3 класса по русскому языку: Русский язык 3 класс по итогам 1 четверти (№1) – Пройти онлайн тест

Содержание

Тесты по русскому языку. 3 класс. ФГОС “Школа России”

Тест 1.

Повторение

Вариант 1

1. Какое слово правильно разделено для переноса?

а) де- нь           б) и-дут         в)клас-сный

2. В каком слове пишется мягкий знак?

а) пал…то        б) пес…ня      в) клян…чит

3. Какая группа слов написана без ошибок?

а) кожица, щавель, чювство

б) карандаши, саранча, солнечьный

в) зашивать, прочный, пощадить

4. В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком?

а) обезьяна, друзья, изморозь

б) польёт, семья, шьёт

в) больница, колья, вьюга

5. Какие слова являются главными членами предложения?

          1           2            3          4

На снегу остались заячьи следы.

а) 3,4                  б) 2,4                 в) 2,1

6. В какую группу слов нужно вставить гласную е?

а) с.

..лач, з…леный, ч…стюля

б) скр….пичный, ш…рокий, в….сёлый

в) ж…мчужный, б…готня, м…дведь

 

Тест 1

Повторение

Вариант 2

1. Какое слово нельзя перенести?

а) ёлка           б) енот         в) воин

2. В каком слове пишется мягкий знак?

а) бор…щ        б) лес…ник      в) рел…с

3. Какая группа слов написана без ошибок?

а) коржик, покручю, ночной

б) вышивка, бахча, щупальце

в) смешывать, булочная, площадь

4. В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком?

а) попьёт, бельё, муравьи

б) льёт, кольцо, третье

в) полька, колье, вышьет

5. Какие слова являются главными членами предложения?

          1        2            3          4

По реке стелился сизый туман.

а) 3,4                  б) 4,2                в) 2,1

6. Прочитай слова. В какую группу слов нужно вставить о?

а) сл…вечко, д…брота, б…евой

б) с….довник, сл….стёна, р….бочий

в) п…дение, н…винка, д…лёкой

 

 

 

 

 

Тест 2

Предложение(повторение)

Вариант 1

1. Выбери правильное утверждение.

а) Предложение — это группа слов.

б) Предложение — это группа слов, в конце которых стоит точка.

в) Предложение — это слова, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль.

 

2. Какое предложение не является вопросительным?

а) Разве ты приходил вчера в школу

б) Почему приходит зима

в) На улице было шумно

 

3.Какую группу слов можно назвать предложением?

а) Наступила зима.         б) Сильные морозы.             в) Кошка скамейке.

 

4. В каком порядке нужно поставить слова, чтобы получилось предложение? Начни с третьего слова.

1     2    3        4            5          6         7

я, году, в, отлично, решил, этом, учиться

а) 3,4,7,5,1,2,6             б)3,6,2,5,7,1,4                   в) 3,6,2,1,5,4,7

 

5. Какие слова являются главными членами в данном предложении?

     1             2              3                   4                   5

Только упорный спортсмен становиться чемпионом.

а) 3,5               б) 3,4               в) 3,2

 

6. Составь текст из предложений.

 

1) Бегает между деревьями, пока всех не запугает!

2) Зайца спасают быстрые ноги и хитрость.

3) Каждый зверь защищается от врагов как может.

4) Как «припустит» заяц и давай петлять.

 

а) 3,1,2,4               б) 3,4,1,2                в) 3,2,4,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 2

Предложение (повторение)

Вариант 2

 

1. Что означает подлежащее?

а) Слово, обозначающее предмет.

б) О ком или о чём говорится в предложении.

в) Признаки предметов.

 

2. Как связаны слов в предложении?

а) по смыслу           б) с помощью букв          в) по вопросам

 

3.Какие слова являются главными членами предложения?

    1         2          3          4           5           6         7

Под крышей нашего дома ласточки свили гнездо.

а) 4,6          б) 7,6             в) 5,6

 

4. Сколько орфограмм встретилось в данных словах?

Щука, ночной, флаг, масса

а) 3         б) 4         в) 5

 

5.Какую группу слов можно назвать предложением?

а) Скоро похолодает.         б) Очень шустрый.         в) Осень учимся играем.

 

6.                  Озаглавь текст.

    В старину люди ели руками. В общее блюдо запускали руку и брали сколько нужно.

    Руки вытирали о салфетки, а в бедных семьях облизывали. Ложки и вилки появились лишь триста лет назад.

 

а) Когда появились ложки и вилки.        б) Как ели в старину      в) О еде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 3

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

Вариант 1

1. Предложение, в котором о чём-либо сообщают(повествуют) называется….

а) побудительным         б) простым           в) повествовательным

 

2. Какое предложение является вопросительным?

а) Вдруг поднялся сильный ветер

б) Неужели уже полдень

в) Какая интересная история

 

3. Какой знак нужно поставить в конце данного предложения?

В комнате было чисто и уютно

а) .           б) !          в) ?

 

4. Сколько предложений в данном тексте?

***

      Скоро прилетят клесты это очень нарядные и необычные птицы особенно интересен крестообразный клюв клеста благодаря ему птица легко вылущивает семена из шишок делает она это мастерски.

а) 4                   б) 5           в) 6

 

5. Выбери предложение, в котором все слова состоят из двух слогов.

а) Около старой липы вырос дубок.

б) Антон читал рассказы о войне.

в) Сета каждый вечер ходит плавать.

 

6. Какую группу слов можно назвать однокоренными?

а) землянка, подземелье, земляника, земляной

б) маленький, помалу, малыш, маляр

в) лечиться, лётчица, полечить, лечебница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 3

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

Вариант 2

 

1. По цели высказывания предложения бывают…

а) восклицательные и  невосклицательные

б) нераспространённые и распространённые

в) повествовательные, вопросительные и побудительные

 

2. Предложение, в котором советуют что-либо сделать, побуждают к действию,называется…

а) побудительным           б) вопросительным                      в) повествовательным

 

3. Какой знак нужно поставить в конце данного предложения?

Неужели завтра будет хорошая погода

а) .                   б) !                         в) ?

 

4. Сколько предложений в данном тексте?

***

    Дятел хороший строитель он выдалбливает дупло в стволе дерева обычно дятел делает несколько домов это «запасные» дома их часто занимают другие птицы так дятел невольно помогает другим птицам.

а) 5              б) 6                     в) 7

 

5. В каких предложениях не все слова состоят из двух слогов?

а) Миша долго учил правила.                           в) Игорь смог сам испечь пирог.

б) Вчера Кирилл встретил Яну.   

                      

6. Какое предложение не является вопросительным?

а) За дятлом интересно наблюдать в любое время года

б) Зачем мы поедем туда

в) Кто умеет хорошо плавать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 4

Главные и второстепенные члены предложения. Простые нераспространённые и простые распространённые предложения

Вариант 1

1. Второстепенные члены предложения это…

а) все члены предложения кроме главных

б) подлежащее и сказуемое

в) члены предложения, поясняющие подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член предложения

2. Какое слово является в предложении подлежащим?

        1           2        3           4       5      6

Сильный ветер сорвал одежду с верёвки.

а) 6                     б) 2                 в) 3

3. Какое слово является второстепенным членом предложения?

         1               2               3

В августе созревает брусника.

а) 1               б) 2                  в) 3

4. Составь предложения, определив правильный порядок слов. Начни с четвертого слова.

    1               2         3  4      5       6

зиме, собираются, в,к, стаю, волки

а) 4,1,2,3,6,5             б) 4,6,3,5,2,1               в) 4,1,6,2,3,5

5. Если предложение состоит только из главных членов предложения, то это…

а) простое распространённое предложение

б) повествовательное предложение                  в) простое нераспространённое предложение

6. Отметь простое распространённое предложение.

а) Птицы собираются в стаи.                в) Готовим ужин.

б) Начинается дождик.

Тест 4

Главные и второстепенные члены предложения. Простые нераспространённые и простые распространённые предложения

Вариант 2

1.Слова поясняющие подлежащее и сказуемое называются…

а) распространёнными членами предложения      в) главными членами предложения

б) второстепенными членами предложения

2. Какое слово в предложении является сказуемым?

   1         2       3       4           5

Наш кролик ел только сухарики.

а) 2                   б) 3                    в) 4

3. Какие слова являются второстепенными членами предложения?

    1       2           3               4

Стаи птиц улетают на зимовку.

а) 2,4                 б) 1,3                   в) 1,4

4. Составь предложение, определив порядок слов. Начни с четвертого слова.

    1             2        3      4     5            6

вечер, рыбалку, на , под, мы, отправились

а) 4,1,5,6,2,3               б) 4,1,6,3,2,5                     в) 4,1,5,6,3,2

5. Простое нераспространённое предложение состоит…

а) из подлежащего, сказуемого и второстепенных членов        в) из второстепенных членов

б) из подлежащего и сказуемого                              

6. Выбери простое нераспространённое предложение.

а) Молоко быстро закипело.       б) Листья пожелтели.         в) Дорожка засыпана листвой.

Тест 5

Простое и сложное предложения (повторение)

Вариант 1

1. Простое предложение это…

а) предложение, в конце которого ставиться точка.

б) предложение, в котором есть одна грамматическая основа

в) предложение, в котором несколько грамматических основ

2. Какое предложение является сложным?

а) На дряхлом и невысоком пне выросли дружные опята.

б) Цыплята бегали по большому и светлому двору.

в) Наступили осенние холода, и птицы улетели на юг.

3. Найди простое предложение.

а) Ребята из нашего класса участвовали в соревновании.

б) Антон бежал первым, а Сергей догонял его.

в) Судья объявил победителя, и все болельщики громко аплодировали ему.

4. Найди повествовательное предложение.

а) Будьте здоровы

б) Приближается осенняя пора

в) Как же это произошло

5. Сколько орфограмм встречается в данных словах?

Щучка, Анна, код,чудо,коза

а) 5           б) 6             в) 7

6. Какие слова родственные слову гром?

а) громыхать           б) громадный               в) громкий

 

 

Тест 5

Простое и сложное предложения (повторение)

Вариант 2

1. Сложное предложение это…

а) предложение, которое состоит из простых предложений

б) предложение, в конце которого ставится восклицательный знак

в) предложение, в котором одна грамматическая основа

2. Найди сложное предложение.

а) С дуба падали крупные и тяжёлые жёлуди.

б) На день рождение маме подарили хорошенького пушистого щеночка.

в) Игорь поднимал стулья, а Таня подметала полы.

3. Выбери главные члены предложения.

1       2   3    4         5          6           7

В гости к нам пришла золотая осень.

а) 7,5          б) 6,7                в) 2,5

4. Найди простые предложения.

а) Ночью пошёл сильный дождь, и на дорогах появились огромные лужи.

б) Ребята из нашего класса готовили спектакль для малышей.

в) Огромная тыква выросла у бабушки на грядке.

5. Какое слово нельзя перенести?

а) удод             б) Алла             в) около

6. Какие буквы пропущены?

   Ч. ..сто в г…рах бывают проливные д…жди и сил…ные ветры.

а) а,а,о,ь               б) а,о,о,ь              в) а,о,о,-

 

 

Тест 6

Словосочетание

Вариант 1

1. Словосочетание это…

а) подлежащее и сказуемое

б) два любых слова,стоящих вместе

в)два слова, связанных между собой по смыслу

2. Отметь правильные словосочетания к данному предложению.

Папа купил сахарный арбуз.

а) купил арбуз         б) арбуз сахарный            в) папа купил

3. Какие слова являются главными членами предложения?

      1         2              3              4             5             6

Около берега мальчишки нашли старинный сосуд.

а) 2,4               б) 3,4               в) 6,4

4. Найди антоним к слову густой.

а) плотный            б) частый              в) редкий

5. Составь текст, выбрав правильный порядок предложений.

1) У них бледная мякоть.

2) Но дикие арбузы очень горькие.

3) Человек долго трудился, чтобы арбуз стал таким сладким и алым, как сейчас.

4) Родиной арбузов считается африканская пустыня Калахари.

а) 4,2,1,3                    б) 4,1,2,3              в) 3,2,1,4

6. Какая пара слов не является словосочетанием к данному предложению?

Под листком лопуха сидел воробушек.

а) сидел воробушек           б) сидел под листиком           в) под листиком лопуха

 

 

Тест 6

Словосочетание

Вариант 2

1. Словосочетание состоит …

а) из однокоренных слов

б) из двух слов, связанных между собой по смыслу

в) из подлежащего и сказуемого

2. Какая группа слов не является словосочетанием?

Белый гриб вырос у дороги.

а) гриб вырос           б) вырос у дороги            в) гриб белый

3. Какие слова являются главными членами предложения?

          1               2                  3                  4                        5            6         7

На уроке учительница интересно рассказывала об истории нашего города.

а) 2,4                        б) 2,3                      в) 7,4

4. Найди антоним к слову осторожный.

а) бережливый                б) аккуратный                   в) опрометчивый

5. Составь текст, выбрав правильный порядок предложений.

1) Каждые четыре минуты усик в поисках опоры описывает круг.

2) По тропическим деревьям они поднимались с помощью усиков.

3) Из тропического леса родом огурцы и кабачки.

4) Так они делают и сейчас, только опоры у них другие.

а) 3,1,2,4                б) 3,4,1,2                   в) 3,2,1,4

6. Укажи словосочетание к данному предложению.

На берегу ребята построили замок из песка.

а) построили замок                    б) на берегу                    в) построили на берегу

Тест 7

Текст

Вариант 1

1. Какую группу предложений нельзя назвать текстом?

а) На нашей речке появились бобры. Сначала мы радовались этому, наблюдали за ними. Но когда мы приехали в деревню на следующий год, то увидели печальную куртину. Бобры повалили все деревья на берегу реки. Пришлось нам посадить новые.

б) В детстве Кирилл мечтал стать лётчиком. Он много читал об этой профессии, занимался спортом. Хорошо учился. Мечта мальчика осуществилась.

в) Ночью я увидел светлячков. Лягушата прыгали по лужайке. Олень вышел на опушку леса. Гусеницы съели у бабушки всю капусту. Этим летом было много земляники.

 

2. Выбери побудительное предложение.

а) Что такое артишок                                        в) Давай присядем на скамейку

б) Наконец-то закончилась осень

 

3. Составь текст, выбрав порядок предложений.

1) Тело её раздувается, занимая все подземное убежище.

2) Засушливый период она проводит в норе.

3) Пустынная австралийская жаба живёт в котлованах с глинистой почвой.

4) Однако, во время дождей её подкожные мешочки наполняются водой.

а) 3,1,2,4              б) 3,2,4,1                в) 4,3,1,2

 

4. Как можно озаглавить текст, который получился в здании 3?

а) Нора жабы.                   б) Засушливый период.          в) Запасливая жаба.

 

5. Найди синонимический ряд.

а) заботиться, ухаживать, заболевать                  в) догадаться, додуматься, сообразить

б) могучий, крупный, штангист

 

6. Что такое тема текста?

а) Это то, о чём говориться в тексте.         б) Это слова, которые встречаются в тексте.

в) Это основные орфограммы, которые встречаются в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 7

Текст

Вариант 2

1. Какую группу предложений можно назвать текстом?

а) На листьях томатов появились жёлтые пятна. Света собирала ежевику. К Антону приехал друг из Киева. В сентябре стояла тёплая и сухая погода.

б) Многие ребята не любят читать. Гораздо проще посмотреть фильм или мультфильм. Но в «готовом» произведении за тебя всё придумал режиссёр. А вот читая книгу, ты сам можешь представить, как выглядят герои, место о котором идёт речь, события.

в) Мама работает врачом. В больнице много кабинетов. Вчера мне делали прививку. Бабушку выписали из больницы. Когда я вырасту, то стану врачом.

 

2. Выбери повествовательное предложение.

а) Ветер пригнал грозовые тучи               в) Давай купим торт     б) А когда мы пойдём в кино

 

3. Составь текст, выбрав порядок предложений.

1) Ест скорпион долго, так как у него маленькое ротовое отверстие.

2) Они находят добычу по колебаниям воздуха и почвы.

3) Скорпионы относятся к классу паукообразных.

4) Скорпион резко бросается на добычу и крепко хватает её клешнями.

а) 3,2,4,1              б) 3,1,4,2                 в) 3,4,2,1

 

4. Как можно озаглавить текст, который получился в задании 3?

а) Колебания воздуха.                 б) Добыча скорпиона.       в) Как скорпион охотится.

 

5. Найди синонимический ряд.

а) мечтать, воображать, смекать                             в) исчезнуть, пропасть, бежать

б) жестоко, бесчеловечно, бессердечно

 

6. Из каких частей состоит текст?

а) Из начала и концовки                                          в) Из абзацев.

б) Из начала, основной части и концовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 8

Состав слова. Корень

Вариант 1

1. Что такое корень?

а) Часть слова, состоящая из одного слога.               в) Общая часть родственных слов.

б) Часть слова, стоящая в начале слова.

 

2. Какие слова являются однокоренными?

а) родина, родственник, родник, порода                   в) светит, светлячок,светлица, свистит

б) больной, больница, большой, болит

 

3. Укажи корень родственных слов.

зелёный, озеленить, зелёнка

а) -зел-            б)-зеле-            в) -зелён-

 

4. найди слово с безударной гласной в корне.

а) песня             б) волчонок                    в) светлый

 

5. Какая группа слов не является словосочетанием к данному предложению?

     1           2                3        4       5           6

Утром корабли отплывали в дальние страны.

а) 6,3                 б) 2,3                 в) 1,3

 

6. Какие буквы нужно вставить в слова предложения?

Х….лодными н….чами в….лчица мечтала о т…пле.

а) о,о,о,е            б) о,о,а,и                в) а,о,о,е

 

 

Тест 8

Состав слова. Корень

Вариант 2

1. Корень передаёт….

а) основное значение родственных слов                 в) название признаков предметов

б) название предметов

 

2. Какие слова являются родственными?

а) старик, старый, старость, старт                        в) гладить, гладкий, глядеть,гладильщица

б) чистый, чистить, чистюля, чистка

 

3. Укажи корень данных родственных слов.

здоровье, здоровый, выздороветь

а) -здор-               б) -здоров-          в) -здоро-

 

 

4. Найди слово с безударной гласной в корне.

а) дворецкий                 б) подворье                 в) задворки

5. Укажи проверочное слово к слову г…рняк

а) горе              б) гористый              в) горы

 

6. Какие буквы нужно вставить в слова предложения?

З….мующие птицы прил…тали к б…льшой к…рмушке.

а) е,и,о,а               б) и,е,о,о               в) и,и,а,о

Тест 9

Состав слова. Окончание

Вариант 1

1. Что такое окончание?

а) Главная часть слова.                       в) Изменяемая часть слова.

б) Последний слог в слове.

 

2. В каком из данных словосочетаний нужно изменить окончание?

а) приехали на дача      б) пилили бревно                в) собирали грибы

 

3. Найди слово с нулевым окончанием.

а) ученики         б) города               в) лошадь

 

4. В каком слове окончание состоит из двух звуков?

    1          2       3

полям, поля, поле

а) 1              б) 2             в) 3

 

5. Окончание и предлоги служат….

а) для связи слов в предложении                  в) для распространения предложений

б) для образования новых слов

 

6. Найди форму слова мечта.

а) мечтатель            б) мечты               в) мечтательных

 

 

Тест 9

Состав слова. Окончание

Вариант 2

1. Для чего служит окончание?

а) Для связи слов в предложении.

б) Для образования новых слов.

в) Для изменения смысла предложения.

 

2. В каком словосочетании нужно изменить окончание?

а) красивая бабочка            б) выехали из города           в) пели песни

 

3. Укажи слово с нулевым окончанием.

а) снегирь           б) столовая            в) катушка

 

4. В каком слове окончание состоит из двух звуков?

       1               2           3

платишко, платье, платьице

а) 1                 б) 2                  в) 3

 

5. Если в слове изменилось только окончание, то получается….

а) однокоренное слово

б) слово-синоним

в) форма этого слова

 

6. Найди форму слова трость.

а) тросточка            б) тростью               в) тростник

Тест 10

Состав слова. Приставки и суффиксы

Вариант 1

1. Приставка — это часть слова, которая…

а) служит для связи слов в предложении               в) служит для образования новых слов

б) стоит перед корнем

 

2. Какое родственное слово образовано с помощью приставки?

       1              2                3

У двора, подворье, дворовый

а) 1              б) 2               в) 3

 

3. Найди слово с суффиксом -ик.

а) тортик              б) крик                 в) кортик

 

4. Найди словосочетание, в котором существительное соответствует данной схеме.

 

а) светлый праздник         б) глубокое подземелье           в) интересная книжка

 

5. Суффикс — это часть слова, которая….

а) служит для образования новых слов

б) образует формы слова

в) связывает слова в предложении

 

6. Найди слово, образованное с помощью приставки и суффикса.

а) находка                   б) стекляшка                 в) подруга

 

 

Тест 10

Состав слова. Приставки и суффиксы

Вариант 2

 

1. Суффикс — это часть слова, которая…

а) служит для образования новых слов               в) стоит после  корня

б) служит для связи слов в предложении

 

2. Какое родственное слово образовано с помощью суффикса?

       1              2                3

изморозь, по морозу, морозный

а) 1              б) 2               в) 3

 

3. Найди слово с приставкой за-.

а) зарево              б) задержит                 в) завтракать

 

4. Найди словосочетание, в котором существительное соответствует данной схеме.

а) умелые повара         б) интересная выдумка           в) красивый загар

5. Приставки — это часть слова, которая.

а) является общей частью родственных слов

б) служит для образования новых слов

в) служит для связи слов в предложении

6. Какое слово  образовано с помощью приставки и суффикса.

а) очистки                  б) заводы                 в) воротник

Тест 11

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Вариант 1

1. Чтобы проверить парный согласный звук в конце слова, нужно…

а) подобрать слово с ударным гласным в корне

б) изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или согласный н

в) подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласный или согласный н

2. Прочитай слова. В какую группу слов нужно вставить согласный д?

а) боро…ка, яго…ка, кали…ка

б) заря…ка, изгоро…ка, выхо…ка

в) раке…ка, поса….ка, похо….ка

3.  Какие буквы нужно вставить в слова предложения?

Будете дру. … за дру….ку д….ржаться — можете ничего не б…яться.

а) г, ш, и, о                    б) г, ж, е, а            в) г, ж, е, о

4. В какую группу слов нужно вставить глухие парные согласные?

а) ер(ж,ш), шка(в, ф), воло(з, с)

б) дру(г, к), шала(ж, ш), сте(б, п)ь

в) ду(б, п), кранда(ж, ш), тор(в, ф)

5. Какая группа слов является словосочетанием к данному предложению?

Утром на траве блестят капельки росы.

а) капельки росы          б) капельки блестят            в) на траве

6. Сколько букв, обозначающих парные звонкие согласные звуки в данных словах?

качели, озяб, жираф, пища, цыган

а) 3                     б) 4                         в) 5

 

 

Тест 11

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Вариант 2

1. Чтобы проверить парный согласный звук в корне слова, нужно…

а) подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласный или согласный н

б) изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или согласный н

в) подобрать слово с ударной гласной в корне

2. Прочитай слова. В какую группу слов нужно вставить согласный ж?

а) дворня…ка, ша…ки, сле…ка

б) но…ка, варе…ка, стекля…ка

в) подру…ка, фля…ка, одё…ка

3.  Сколько парных глухих согласных в данных словах?

фисташки, щупальце, царевна

а) 4                    б) 5                 в) 6

4. В какую группу слов нужно вставить  парные звонкие согласные?

а) сне(г, к), прору(б, п)ь, камы(ж, ш)

б) молодё(ж, ш)ь, сапо(г, к), вхо(д, т)

в) окру(г, к), бро(ж, ш)ь, стол(б, п)

5. Какая группа слов является словосочетанием к данному предложению?

Зимой ребята катаются на лыжах.

а) ребята катаются                б) на лыжах                в) катаются зимой

6. Найди группу, состоящую из букв, обозначающих непарные звонкие согласные звуки.

а) й, л, м, н, р                     б) л, м, н, р, ч                        в) й, л, м, н, ж

 

 

 

Тест 12

Слова с безударными гласными в корне

Вариант 1

1. Чтобы правильно написать гласную букву в безударном слоге нужно…

а) определить, какой частью речи выражено слово

б) определить, в какой части слова находится безударная гласная

в) определить окончание

2. Как проверить безударный гласный в корне?

а) подобрать однокоренное слово с ударным гласным в коре

б) подобрать слово-синоним

в) изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным

3. В каком слове безударный гласный находится в суффиксе?

а) очки                      б) уздечка                        в) курочка

4. В каком словосочетании находится существительное с безударным гласным в корне?

а) рабочая столовая              б) сторожевая порода            в) маленькое семечко

5. Подбери проверочное слово к данному слову.

                     кра(а, о)шить

а) раскрашивать                     б) крошечка               в) зашить

6. В какой группе слов пропущена гласная о?

а) п. ..сёлок, пл…довый, в…ренье

б) дв….ровый, пр…шёл, кух…нька

в) м…гучий, н…седка, пар…чка

 

 

Тест 12

Слова с безударными гласными в корне

Вариант 2

1. Если проверяемый безударный гласный звук находится в корне, нужно….

а) подобрать слово-синоним

б) подобрать проверочное слово

в) воспользоваться словарём

2. Если безударный гласный звук находится в приставке или суффиксе, нужно…

а) подобрать проверочное слово

б) посмотреть в словаре

в) вспомнить, как пишется эта приставка или суффикс

3. В каком слове безударный гласный находится в суффиксе?

а) дубок                     б) колечко                  в) булочка

4. В каком словосочетании находится существительное с безударным гласным в корне?

а) в густой тени                 б) зелёным листиком                в) снежный покров

5. Подбери проверочное слово к данному слову.

              сп(е, и)шить.

а) сшить                           б) поспеет               в) спешка   

6. В какой группе слов пропущена гласная е?

а) св…тлеть, п…вец, кош…чка

б) б…гом, р….тмичный,хорош….нький

в) зв….рюшка, кр…пыш, вып…сать

 

 

 

 

 

 

Тест 13

Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё. Слова с двумя безударными гласными в корне

Вариант 1

1. Когда в безударной позиции в корне пишется е?

а) Когда при проверке под ударением оказывается буква ё.

б) Когда под ударением слышится и.

в) Когда в корне две безударные гласные.

2. Подбери проверочное слово к данному слову.

               с(и, е)ло

а) поселение           б) сёла           в) сёдла

3. В каком слове встречаются две безударные гласные в корне?

а) земляной              б) побелил             в) золотистый

4. Какими словами можно проверить данное слово?

                      береговой

а) бережок, берег                  б) берег, побережье             в) прибрежный, бережливая

5. Какое словосочетание состоит из прилагательного и существительного с двумя безударными гласными в корне?

а) питался корешками           б) лесная сторожка                 в) большая борода

6. В какую группу слов нужно вставить гласную е?

а) с…стра, г..ниально, сл…зинка

б) в…сёленький, д…вочка, гн…лой

в) м…длительный, св…нья, бл…стящий

 

 

Тест 13

Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё. Слова с двумя безударными гласными в корне

Вариант 2

1. Как проверить слова с двумя безударными гласными в корне?

а) Формами этого слова.   

б) Двумя проверочными словами.

в) Посмотреть по словарю.

2. В каком слове встречаются две безударные гласные в корне?

а) золото                  б) колосистый              в) молодость

3.   Найди проверочные слова к слову деревянный.

а) дерево, деревья                б) деревяшка, деревце            в) деревья, древко

4. Какое словосочетание состоит из прилагательного и существительного с двумя безударными гласными в корне?

а) маленький светлячок             б) долгая прогулка                 в) взлётная полоса

5.  Подбери проверочное слово к данному слову.

                  п(е, и)стреть

а) напёрсток            б) запестрел              в) пёстрый

6. В какую группу слов нужно вставить гласную е?

а) д…вчата, в..сной, см..шной

б) м…лкота, п…чурка, кр…вляние

в) б…льчонок, к…слинка, гр…зища

 

Тест 14

Слова с непроизносимыми согласными в корне

Вариант 1

1. Какие буквы записываются в слове, но могут не обозначать звука?

а) в,к,л,т               б) л, м, н, р                     в) в, д, л, т

2. Укажи слово с непроизносимым согласным.

а) наез…ник                   б)  чудес…ный                 в) тес…ный

3. К какому слову с непроизносимым согласным правильно подобрали проверочное слово?

а) счас…ливый — счастливо

б) капус…ный — капуста

в) завис…ливый — завидует

4. Сколько корневых орфограмм встретилось в данных словах?

      поклёвка, порубишь, побежал, звёздный

а) 2                      б) 3                       в) 4

5. Найди словосочетание, в котором есть слово с непроизносимым согласным.

а) далёкое лес…ничество

б) вкус…ный завтрак

в) свис…нул громко

6. Найди «лишнее» слово.

             1                    2                   3

   шестнадцать, чудесный, тростниковый

а) 1                  б) 2                     в) 3

 

                                                                          Тест 14

Слова с непроизносимыми согласными в корне

Вариант 2

1. Как проверить написание слов с непроизносимыми согласными?

а) Нужно подобрать однокоренное слово, в котором есть безударная гласная.

б) Нужно подобрать слово, где непроизносимый согласный находится в сильной позиции перед гласным или в конце слова.

в) Нужно подобрать слово, где после парной согласной стоит гласный или согласный н.

2. Укажи слово с непроизносимым согласным.

а) утол..ный                   б) прес…ный                 в) доблес…ный

3. К какому слову с непроизносимым согласным правильно подобрали проверочное слово?

а) учас…ник — участие

б) извес…ный — известность 

в) радос…ный — радушный

4. Сколько корневых орфограмм встретилось в данных словах?

      лошадка, поклон, наскочил, местный

а) 3                      б) 4                       в) 5

5. Найди словосочетание, в  словах которого  непроизносимый согласный не пишется.

а) жалос…ливый человек

б) крепос. ..ной крестьянин

в) запас…ливая белка

6. Найди «лишнее» слово.

             1                    2              3    

   капустный, парусный, ужасный

а) 1                  б) 2                     в) 3

 

 

Тест онлайн по русскому языку для 3 класса

Тест онлайн по русскому языку для 3 класса

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Русскому языку» для 3 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

В тесте даются задания разного уровня сложности по основным сквозным темам программного материала предмета «Русский язык».

В тесте даются задания разного уровня сложности по основным сквозным темам программного материала предмета «Русский язык».

Назначение работы — оценить подготовку выпускников начальной школы по русскому языку с целью их промежуточной аттестации.

Проверить умение определять предложения по цели высказывания и по интонации; проверить умение определять распрастраненные и нераспрастраненные предложения;

В тесте даются задания разного уровня сложности по основным сквозным темам программного материала предмета Русский язык.

Testedu. ru

08.06.2019 21:37:43

2019-06-08 21:37:43

Источники:

Https://testedu. ru/test/russkij-yazyik/3-klass/

Тесты онлайн по русскому языку для 3 класса » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест онлайн по русскому языку для 3 класса

Здесь представлены онлайн тесты по русскому языку за 3 класс, которые составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте: определять склонение, род и падежи имен существительных, а также главные и второстепенные члены предложения, уметь находить слова с противоположным значением, определять временные формы глаголов и многое другое.

За каждый пройденный тест со 100% результатом вы получаете 1 балл в личный рейтинг (если вы зарегистрированы). Если же вы не зарегистрированы, то постарайтесь как можно быстрее это сделать. Ведь вы можете попасть в ТОП наших умничек! А тем более вы можете попасть в лидеры месяца, заработав наибольшее количество баллов в текущем месяце! Учтите, что при оценке лидера месяца не учитываются баллы, заработанные в предыдущем месяце, так что победителем может стать даже новичок! В качестве награды лицо победителя будет находится целый месяц на главной странице нашего сайта в блоке «Чудо-Умничка»!

Дальше вы можете пройти по порядку или вразброс представленные тесты по русскому за 3 класс. Успехов!

Тесты

В этом тесте тебе нужно определить падеж имени существительного для каждого заданного слова. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно изменить существительное в скобках так, чтобы оно было в родительном падеже. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно изменить существительное в скобках так, чтобы оно было в дательном падеже. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно изменить существительное в скобках так, чтобы оно было в винительном падеже. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно изменить существительное в скобках так, чтобы оно было в творительном падеже. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно изменить существительное в скобках так, чтобы оно было в предложном падеже. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно определить, к какому члену предложения относится выделенное слово — к подлежащему или сказуемому. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно определить, к какому члену предложения относится выделенное слово: определение, обстоятельство и дополнение. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно выбрать вопрос, который нужно задать в выделенном месте предложения. В тесте — 20 слов-заданий.

В этом тесте тебе нужно дописать предложения, вставляя в них недостающие слова с противоположным значением.

В этом тесте тебе нужно сформировать и потренировать умение различать глаголы по временам.

В тесте — 20 слов-заданий.

Chudo-udo. info

16.03.2020 8:34:56

2020-03-16 08:34:56

Источники:

Https://chudo-udo. info/testy-po-russkomu-yazyku-dlya-3-klassa

Онлайн тесты по русскому языку с ответами – Онлайн тесты по русскому языку с ответами 3 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест онлайн по русскому языку для 3 класса

Список тестов : Русский 3-й класс Всего тестов: 10

Русский считается одним из самых сложных для изучения среди мировых языков. Многие иностранцы бьются не год и не два, чтобы понять хотя бы его основы, не говоря уже обо всем его богатстве.

Нам с вами повезло немного больше, ведь русский – это наш родной язык. И мы просто обязаны знать его хорошо и писать грамотно, ведь обладаем просто несравненным богатством – одним из самых ярких и многогранных языков в мире!

Не уверен, что правильно понимаешь правила? На носу Тесты ЕГЭ по русскому? Подготовься основательно с помощью наших Тестов по русскому языку с ответами!

Тесты по русскому позволят не только проверить себя на грамотность, но могут использоваться для самоконтроля и подготовки к экзаменам.

Если твой результат Теста по русскому языку тебя не устраивает – повтори правила хорошенько и пройди его снова. Упражняясь так регулярно, ты заметишь, что стал писать намного грамотней!

Русский считается одним из самых сложных для изучения среди мировых языков. Многие иностранцы бьются не год и не два, чтобы понять хотя бы его основы, не говоря уже обо всем его богатстве.

Нам с вами повезло немного больше, ведь русский – это наш родной язык. И мы просто обязаны знать его хорошо и писать грамотно, ведь обладаем просто несравненным богатством – одним из самых ярких и многогранных языков в мире!

Не уверен, что правильно понимаешь правила? На носу Тесты ЕГЭ по русскому? Подготовься основательно с помощью наших Тестов по русскому языку с ответами!

Тесты по русскому позволят не только проверить себя на грамотность, но могут использоваться для самоконтроля и подготовки к экзаменам.

Если твой результат Теста по русскому языку тебя не устраивает – повтори правила хорошенько и пройди его снова. Упражняясь так регулярно, ты заметишь, что стал писать намного грамотней!

Многие иностранцы бьются не год и не два, чтобы понять хотя бы его основы, не говоря уже обо всем его богатстве.

Iq2u. ru

22.12.2020 19:32:08

2020-12-22 19:32:08

Источники:

Https://iq2u. ru/tests/201?level=3

ГДЗ по Русскому языку 3 класс Тесты Михайлова Перспектива

Использовать решебник в учёбе — это со всех сторон правильное решение. «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты Михайлова (Просвещение)» может помочь школьнику без осложнений получить хорошую отметку и освободить для себя несколько часов свободного времени. Кроме того, использование пособия даст ученику возможность не проникнуться к школе неприязнью и не потерять желание узнавать что-то новое, как это часто бывает при больших нагрузках.

Положительные стороны справочника

Сборник ГДЗ имеет множество положительных сторон, которые делают его лёгким, полезным и приятным в использовании. Например:

  1. Он очень востребован в современном мире, когда программа достаточно объёмная и трудная. Именно поэтому создатели позаботились о том, чтобы онлайн-пособие не имело ошибок, об этом не стоит волноваться.
  2. ГДЗ доступны практически везде. Если есть интернет и желание, то посмотреть, как решается то или иное задание, можно откуда угодно. С решебником не пропадёшь при форс-мажорных обстоятельствах.
  3. В нем соблюдены стандарты. Все решения соответствуют современной образовательным стандартам (ФГОС), так что шанс, что у учителей будут какие-либо вопросы и претензии, очень мал.

Кроме того, онлайн-сборником пользоваться просто. Это не вызовет проблем у третьеклассника.

Структура онлайн-решебника тестов по русскому для 3 класса от Михайловой

Онлайн-справочник по структуре полностью идентичен оригинальному изданию. Он состоит из 67 страниц. Чтобы найти нужный тест, достаточно нажать на цифру требующегося задания. Сделав это, вы тут же увидите ответ, который поможет получить высшие баллы и узнать, хорошо ли усвоена тема. Уже решив один номер, вы можете быстро включить другой с помощью соответствующей кнопки, которая находится прямо под решением. Лёгкая навигация по ГДЗ позволит не отвлекаться от учёбы на посторонние вещи. Обучение требует сосредоточенности и внимательности.

Причины использовать онлайн-помощника

Существует большое количество причин, почему книги с ГДЗ такие популярные, но вот основные из них:

  1. Даже если у ученика была веская причина прийти без домашней работы, учителя редко выслушивают и входят в ситуацию. Решебник поможет быстро выполнить задания и получить хорошую оценку при любых обстоятельствах.
  2. Делая д/з самостоятельно и проверяя собственную тетрадь на наличие ошибок через ГДЗ, ребёнок может найти неправильное решение. Ему будет легко понять, где и почему он допустил оплошность, запомнить ее и не повторять в будущем.
  3. Рус. яз. – достаточно важный, но вместе с тем сложный предмет. И школьник по некоторым причинам может не сказать, что что-то не понял, а решебник поможет ему усвоить трудный материал.
  4. Решая домашнее задание с ГДЗ, малыш повторяет темы, закрепляет знания и, запоминая правильное написание слов, правила, становится грамотнее. Это всё поможет ему быть увереннее и проявлять активность на уроке.

«ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Михайлова С. Ю. (Просвещение)» может помочь школьнику сэкономить время, нервы и силы, поэтому всем советуем воспользоваться им.

Дополнительное ГДЗ

  • Ю.” itemscope=”itemscope” itemtype=”https://schema.org/Book” data-v-0f1b3b60=””>
  • Страницы

    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67

Попробуйте наши испытания на выборочные испытания на нашем языке

Авентные испытания на образцы

Марка 4S

Марка 4SE

Плотка 3S

Плотка WS

Monolingual

Плотка Apt

Medical

Plate Apt Apt

Medical

Plate Apt

Medical

Plate Apt

Medical

Plate Apt

SHL

Образцы тестов Avant STAMP 4S

ТЕСТ НА ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ ПО 4 НАВЫКАМ сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в настоящем тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Образцы тестов Avant STAMP 4Se

ТЕСТ НА ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ

КЛАССЫ 2–6 . В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в настоящем тесте.

Образцы тестов Avant STAMP 3S

ТЕСТ НА ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ ПО 3 НАВЫКАМ

КЛАССЫ 7-ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В этих примерах вопросов по всем типам оценочных тестов вы узнаете, как трудность. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Avant Stamp Test Test


Тест 2-на-напрокат. все уровни сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение для самооценки» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Образец одноязычного теста Avant STAMP

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ

7-Й КЛАСС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

В этих примерных тестах уровней сложности вы увидите, как проходит оценивание всех типов вопросов и вопросов. . В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Образец теста Avant APT

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ 4 НАВЫКАМИ ПО СОВРЕМЕННОМУ СТАНДАРТНОМУ АРАБСКОМУ

КЛАССЫ 3-5, 6-8 И 9-ВЗРОСЛЫЕ

Как вы познакомитесь с этими тестами потоки оценивания и типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Образец медицинского теста Avant STAMP

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ

Высшее образование – взрослый

В этих примерах тестов вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности . В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Образцы тестов Avant STAMP Pro

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ

ВЗРОСЛЫЕ

В этих примерах тестов вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Пробные тесты Avant PLACE

A ТЕСТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

6-Й КЛАСС

В этих примерных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Выберите язык из приведенных ниже вариантов оценки, чтобы начать пробный тест.

Образец теста Avant SHL

Вступительный тест, предназначенный для носителей испанского языка. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Выберите язык из приведенных ниже вариантов оценки, чтобы начать пробный тест.

Будьте в курсе

Подпишитесь на свой адрес электронной почты, чтобы получать новости и обновления.

Имя

Фамилия

Электронная почта

Ваша информация не будет передана третьим лицам.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Facebook Linkedin Twitter Instagram

Международная математическая олимпиада 2022

Конкурс закрыт

ЧТО ДАЛЬШЕ

Большое спасибо за участие в онлайн-конкурсе. В этом году около 30 000 студентов со всего мира зарегистрировались для участия в Online Challenge. который служит квалификационным турниром для Международного математического конкурса: сложной олимпиады в традициях европейских математических олимпиад со сложными задачами, которые способствуют более глубокому уровню мышления даже для самых продвинутых учащихся.

Если ваш ребенок участвовал в онлайн-вызове и прошел квалификацию для участия в Международном конкурсе по математике, вы получите приглашение по электронной почте с инструкциями и подробностями о следующем шаге в середине марта. отчет, вы получите его по электронной почте в начале марта

Что вы получаете

Отчет о производительности 20 долларов

Бесплатная регистрация$0

Оценка
Размещение
Процентиль в классе
Контрольные вопросы
Ответы и решения
Анализ представленных ответов
Сильные стороны и зоны роста

Отчет о производительности 20 долларов

Оценка
Размещение
Процентиль в классе
Контрольные вопросы
Ответы и решения
Анализ представленных ответов
Сильные стороны и зоны роста

Бесплатная регистрация$0

Оценка
Размещение
Процентиль в классе
Контрольные вопросы
Ответы и решения
Анализ представленных ответов
Сильные стороны и зоны роста

О

Слишком много родителей обнаруживают пробелы в математике у своих детей, когда уже слишком поздно что-то делать. Это. Как и во всем остальном, чем раньше в развитии ребенка вы начнете работать, что-то — будь то спорт, музыка или математика — тем сильнее ребенок усваивает предмет. В сегодняшней глобальном мире прочная математическая основа важна не только для прохождения стандартизированных тестов и поступление в топовые вузы; это также имеет решающее значение для расширения возможностей молодых умов думать, рассуждать и позже соревнуются за множество востребованных профессий со своими международными коллегами. Международный математический конкурс — это 30-минутный онлайн-вызов, основанный на ведущих математических программах от по всему миру. Разработано профессионалами в области математики с многолетним опытом работы в Русской школе математики, конкурс специально разработан, чтобы дать родителям представление о том, как их ребенок математические знания занимают место во всем мире.

Онлайн-вызов также служит квалификационным турниром для участия в Международном математическом конкурсе: сложной олимпиаде в традициях европейских математических олимпиад. со сложными задачами, которые способствуют более глубокому уровню мышления даже для самых продвинутых учащихся.

30-минутный онлайн-вызов

Для 3-10 классов

1-14 февраля

Участие бесплатное

Квалификаторы приглашены на Международную математическую олимпиаду

ПРИМЕР ЗАДАЧ

Раунд 1

3-Й СТЕПЕНИ

В понедельник утром щенок весил 11 фунтов. Владелец щенка взвешивает его два раза в день. Щенок теряет 1 фунт каждый вечер и набирает 3 фунта каждое утро. Сколько фунтов будет весить щенок к вечеру четверга той же недели?

5 КЛАСС

Очень голодный бегемот может съесть 25 кг травы за 50 минут. Сколько минут понадобится ли бегемоту съесть 60 кг травы?

8 КЛАСС

Верх квадратного стола покрыт четырьмя одинаковыми квадратными плитками. Если длина стороны каждой плитки уменьшается на 75%, сколько плиток нового размера потребуется, чтобы накрывать тот же стол?

Предыдущий Следующий

Раунд 2

3-4 КЛАССЫ

Лея сказала в свой день рождения: «Сегодня мне ровно в три раза больше, чем мне было четыре года. назад». И это было правдой. Через сколько лет Лия правдиво может сказать в свой день рождения: «Сегодня я ровно вдвое старше, чем четыре года назад»?

5-6 КЛАССЫ

Морс изготавливается из 25% чистого фруктового сока и остальной воды. Бочка содержалось какое-то количество этого морса, но по ошибке 60 литров воды был добавлен в бочку. Сколько литров чистого фруктового сока нужно добавить в бочку, чтобы исправить ошибку, чтобы в бочке снова был морс с 25% чистый фруктовый сок?

7-8 КЛАССЫ

Пакет содержит 18 маленьких красных, 19 маленьких черных, 13 больших черных и 15 больших красных Футболки и ничего больше. Какое наименьшее количество футболок Альпа должна вывезти мешка (не глядя на них), чтобы быть абсолютно уверенным в наличии по крайней мере двух Футболки среди них отличаются только размером или только цветом?

Предыдущий Следующий

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Скачать часто задаваемые вопросы

современных и классических языков | Языковая самооценка, вступительные тесты и тесты на освобождение от ответственности

Сайт обновлен, вторник, 19 августа 2022 г.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА, ИЛИ МИНОР ИЛИ ВТОРУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ЯЗЫКУ

ПЕРВОКЛАССНИК-ЗВОНИТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ 703-993-1220.

  Вступительные тесты по иностранному языку/самооценка

(чтобы выяснить, насколько ваши языковые навыки/знания совпадают с нашими курсами; тогда вы будете знать, какой курс выбрать в первую очередь)

 

2 Тесты/самооценки

Вы можете получить доступ к нашим онлайн-тестам или самооценке ниже, чтобы помочь вам с размещением. Для этого нажмите “Онлайн тест ↓|” или “|Самооценка ↓|” рядом с языком. Если вы используете самооценку для размещения и регистрируетесь на языковой курс, вы должны уведомить своего преподавателя до первого дня занятий. В это время помогите своему инструктору подтвердить, что вы выбрали соответствующий уровень. Пребывание на курсе, который не соответствует назначению, может иметь как академические, так и финансовые последствия; пожалуйста, поговорите со своим инструктором о решениях о размещении.

 

Арабский |Вступительный онлайн-тест ↓|

Наглаа Хусейн / nmahmou4@gmu. edu

Китайский |Вступительный онлайн-тест ↓|

Си Чен / [email protected]

Французский |Вступительный онлайн-тест ↓|

Ралука Романюк / [email protected]

немецкий |Самооценка ↓|

Наталья Дудник / [email protected]

итальянский

Кристина Олсон / [email protected]

Японский |Самооценка ↓|

Манако Фудзивара / [email protected]

Корейский |Вступительный онлайн-тест ↓|

Джихе Мун / [email protected]

Латинский

Мартин Винклер / [email protected]

Русский |Самооценка ↓|

Лена Гульельми / [email protected]

Испанский |Вступительный онлайн-тест ↓|

Португальский (нет доступного вступительного теста)

обращайтесь: Татьяна Куинэн / tqueenan@gmu. edu

Персидский |Самооценка ↓|

 Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь по адресу [email protected]     

  

Лично Вступительные тесты

Вступительные тесты на итальянский и латинский языки доступны только лично (в нашей тестовой лаборатории). Вы также можете пройти все другие языковые тесты в нашей тестовой лаборатории, если вы не хотите или не можете проходить их дистанционно.

Отказ от требований по иностранному языку и тесты  

(отказные тесты проводятся в попытке «проверить» уровень 100 и 200 языковых требований, предъявляемых к степеням бакалавра. уровень 100, есть только один тест, и он для уровней 100 и 200.)

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОМИМО УКАЗАННЫХ НИЖЕ, И ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ЭТОТ ВЕБ-САЙТ CHSS: https://academicaffairs. chss.gmu.edu/ugradpolicies flwaiver

Департамент современных и классических языков (MCL) не присуждает кредиты за наших языковых тестов. При сдаче одного из наших языковых тестов (от 90 569 до  всех 200 уровней языка) учащиеся, у которых есть требования по иностранному языку для своей специальности, вместо этого получат языковой отказ (удовлетворение требованиям языковых курсов). При удовлетворении их требований к иностранному языку мы передаем информацию регистратору для обработки. Поэтому наши тесты на освобождение от требований не предназначены для учащихся, не предъявляющих требования к иностранному языку.

Вам разрешается сдавать каждый тест на отказ от владения языком только один раз .

Личное Тесты на освобождение от ответственности 

Тесты на арабский, китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, латинский, персидский, русский и испанский языки предлагаются в нашей компьютерной лаборатории на территории кампуса. Вы не подписываетесь на эти тесты. Смотрите в календаре ниже дни тестов.

Пожалуйста, приходите в 15:00 в 5100 Horizon Hall или 5012 Horizon Hall в дни, отмеченные зеленым цветом, и принесите свои собственные наушники, которые можно подключить к нашим ПК (наушники не нужны для тестов на арабском, итальянском и японском языках). Вам будет позволено 60-90 минут, чтобы пройти тест в зависимости от языка. Если тест, который вы хотите, доступен только в нашей лаборатории тестирования, но во вторник 15:00 вам не подходит, позвоните в наш офис, чтобы запросить другое время. По вопросам звоните 703-993-1220.

 

Удаленный Тесты на освобождение от требований  

Если вы не можете приехать в кампус для прохождения теста, у нас есть удаленные тесты на отказ от прав на китайский, французский, корейский и испанский языки. Что касается удаленных тестов, мы просим вас сначала сдать вступительный тест и убедиться, что вы попали на курс номер 201 или выше. Ссылки на них находятся в выделенной области под заголовком «Место размещения» выше. Если вы успешно пройдете оценочный/установочный тест, как описано выше, вы готовы к удаленному тесту на отказ от прав. Если по какой-то причине заблокированный браузер для теста не записывает на видео весь тест, вас попросят прийти в нашу лабораторию тестирования. Пожалуйста, зарегистрируйтесь по этой ссылке: 

Зарегистрируйтесь здесь для удаленного тестирования по иностранному языку

После того, как вы зарегистрируетесь, добавление и приглашение пройти тест может занять пять дней.

Отказ от требований для языков, которые мы не преподаем

Учащиеся, которые являются носителями языка, отличного от английского и языков, преподаваемых в GMU, также могут пройти тестирование и отказаться от требований по иностранному языку GMU. По крайней мере, за один семестр или более до даты выпуска студент может пройти тестирование у приемлемого экзаменатора по языку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *