Разное

Тест 3 класс русский язык онлайн: Тесты онлайн по русскому языку для 3 класса

Содержание

Бесплатные онлайн тесты по русскому языку

Пройти тест 2 Имя существительное Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб
Пройти тест 2 Имя прилагательное. Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб
Пройти тест 2 – 3 Фонетика. Звуки и буквы
Кащенко Светлана Николаевна, школа № 1412, г. Москва
Пройти тест 3 Имя существительное Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб
Пройти тест 3 Глагол Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб
Пройти тест
3
Имя прилагательное. Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб
Пройти тест 3 – 4 Состав слова Николаева Светлана Ивановна, гимназия № 70, г. Новокузнецк Кемеровской области
Пройти тест 4 Имя прилагательное Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб
Пройти тест 4 Глагол Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб
Пройти тест 4 Имя существительное Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб
Пройти тест 5 Имя существительное Новак Екатерина Александровна, лицей № 57, Ленинский район, г. Ростов-на-Дону
Пройти тест 5 Синтаксис и пунктуация Сычева Елизавета Сергеевна, СОШ № 53, г. Саратов
Пройти тест 5 Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография Чичуга Галина Александровна, СОШ № 1, г. Климовск, Московская область
Пройти тест 5 Однородные члены предложения Бякова Анна Владимировна, МБОУ «Коляновская СШ» Ивановского муниципального района Ивановской области
Пройти тест 5
Имя существительное как самостоятельная часть речи
Юрьева Елизавета Андреевна, Усачевская средняя школа
Пройти тест 5 – 6 Имя прилагательное Салихова Раушания Музагитовна, «СОШ с. Какре-Елга»,Татарстан
Пройти тест 5 – 6 Фразеологизмы и их значения Бякова Анна Владимировна, «Коляновская средняя школа», Ивановская область
Пройти тест 6 Словообразование. Орфография. Культура речи Вострикова Ксения Сергеевна, МБОУ Знаменская СОШ №1 имени Сергея Курочкина
Пройти тест
6
Лексика и фразеология Зигангирова Юлия Фёдоровна, «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа № 136» Приволжского района г. Казани, Татарстан
Пройти тест 6 Морфемика и словообразование Яушева Ирина Алексеевна, школа № 128 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
Пройти тест 6 Имя существительное как часть речи Зубова Евгения Валерьевна, СОШ № 28, с. Первореченское, Динской район, Краснодарский край
Пройти тест 6 Имя числительное Шепелева Екатерина Леонидовна, СОШ № 48, г. Самара
Пройти тест 6 Правописание гласных и согласных в приставках Геймур Виктория Андреевна, СОШ № 47, г. Оренбург
Пройти тест 6 Причастие Еремина Наталья Викторовна, СОШ № 2 п. Редкино, Тверская область
Пройти тест 6 Глагол Карапетян Людмила Анатольевна, МКОУ «Корболихинская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края
Пройти тест 7 Причастие как самостоятельная часть речи (форма глагола) Емельянова Наталья Александровна, «Школа-интернат № 30 ОАО «РЖД», г. Комсомольск-на-Амуре
Пройти тест 7 Наречие как самостоятельная часть речи Земцова Наталья Валентиновна, ГОУ СОШ № 603, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Причастие. Обобщение изученного Петрушенко Наталья Николаевна, школа в д. Васильевке Тербунского района Липецкой области
Пройти тест 7 Деепричастие Чичуга Галина Александровна, МБОУ СОШ № 1 г. Подольск Московской области
Пройти тест 7 Предлог
Карапетян Людмила Анатольевна, “Корболихинская средняя общеобразовательная школа” Третьяковского района Алтайского края
Пройти тест 8 Тире между подлежащим и сказуемым Даутова Надежда Николаевна, СОШ № 84 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Ижевск
Пройти тест 8 – 9 Виды односоставных предложений Карапетян Людмила Анатольевна, “Корболихинская средняя общеобразовательная школа” Третьяковского района Алтайского края
Пройти тест 8 – 11 Словосочетание Казицкая Ирина Борисовна, ГБОУ школа № 459, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 – 11 Лексические нормы Хабарова Анна Сергеевна, Октябрьский лицей Калачёвского района Волгоградской области
Пройти тест 9 Пунктуация в простом и сложном предложениях Ткаченко Елена Ивановна, СОШ № 58, г. Арзамас Нижегородской области
Пройти тест 9 Подготовка к ОГЭ. Повторение и систематизация изученного Михалёва Наталия Сергеевна, СОШ № 7, г. Ефремов, Тульская область
Пройти тест 9 – 10 Подготовка к ЕГЭ. Задания по орфографии Алексеева Наталья Петровна, Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа, Хангаласский район, Республика Саха (Якутия)
Пройти тест 10 Правописание безударных гласных в корне слова. Подготовка к ЕГЭ Милош Татьяна Николаевна, ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга
Пройти тест 10 – 11 Орфоэпические нормы русского языка Нурлыгаянова Наталья Николаевна, кадетская школа «Патриот» Энгельсского района Саратовской области
Пройти тест 10 – 11 Орфография. Подготовка к ЕГЭ Фадеева Татьяна Викторовна, Гимназия № 3 имени М. Ф. Панькова, г. Хабаровск

Тестирование по русскому языку с ответами 3 класс.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новотроицкая основная общеобразовательная школа

Константиновского района

Амурской области


Подготовила и провела: Грибанова Екатерина Ивановна

учитель начальных классов

1 категория

с. Новотроицкое

ул. Советская 50

Тестирование по русскому языку с ответами 3 класс.

1. Укажи, как проверить правильность написания безударной гласной в корне слова.

А) запомнить правописание всех слов с безударными гласными в корне

Б) проверить любым однокоренным словом

В) изменить форму слова так, чтобы безударный гласный звук стал ударным

Г) разделить слово на слоги

2. Укажи слово, в котором безударная гласная в корне требует проверки.

А) цепкий Б) скрипка В) перья Г) земляк

3. Укажи «лишнее» слово пол ударному слогу.

А) небеса Б) дерево В) далеко Г) принесла

4. Укажи пару слов, в которой проверочное слово является изменением формы слова.

А) крикливый – крик Б) дожди – дождь В) бежит – бег Г) слонёнок – слон

5. Укажи проверочные слова к слову крикливый.

А) кричит Б) крикун В) вскрикивать Г) крик

6. Укажи слова в которых пропущена одна и та же буква.

А) р…дной, д…брота, к…лосится

Б) ч…рвяк, б…говая, св…тло

В) высл…дил, в…лнушка, р…бина

Г) пос… дил, ч…рновик, пр…мой

7. Определи слова с помощью которых можно проверить безударные гласные в корне слов.

Хор_шо в л_су! На осв_щённых солнышком п_лянах ст_ят д_ревья.

А) хорошенький, лесничий, осветил, полевой, постой, дерево

Б) хороший, лесоруб, светает, поле, стоим, деревце

В) хорош, лес, светит, поле, постой, дерево

Г) хорошеет, лесничий, свет, поле, стоит, деревце

8. Укажи слово, в котором допущена ошибка.

А) окрестность Б) прелесный В) капустный Г) радостный

9. Укажи слова с непроизносимыми согласными звуками в корне.

А) чудесный, прекрасный

Б) местный, областной

В) ужасный, ненастный

Г) честный, выносливый

10. Укажи ряд в котором одно слово «лишнее».

А) копилка, ванна, аккуратно

Б) класс, компресс, бассейн

В) программа, сумма, телеграмма,

Г) суббота, теннис, хоккей

11. Укажи слова, в которых звонкие и глухие согласные в корне слова требуют проверки.

А) коробочка, находить, снеговой, головка

Б) серёжки, узкий, соседка, улыбка

В) бегать, орехи, кружочки, юбочка

Г) шубка, сторожка, ягодка, коробка

12. Укажи слова, в которых пропущена буква Т.

А) трос_ник, пас_бище, лес_ница

Б) опас_ный, чудес_ный, прекрас_ный

В) счас_ливый, ярос_ный, извес_ный

Г) парус_ный, небес_ный, интерес_ный

13. Определи слова, с помощью которых можно проверить парную согласную в корне слов.

Старайтесь оказывать первую помощь –

Игру_ке, которая раскололась,

Поду_ке, которая распоролась,

Подру_ке, которая растерялась,

Стару_ке, что в городе затерялась (А. Крестинский)

А) игрушечка, подушечка, друг, старуха

Б) игрушка, подушечка, дружок, старушонка

В) игрушечка, подушка, подруженька, старушка

Г) игрушечка, подушечка, подруженька, старушонка

14. Укажи, в каком слове есть приставка.

А) (на)бежали Б) (перед)домом В) (до)дороги Г) (к)ручью

15. Укажи, о чём идёт речь.

Это значимая часть слова, которая со словом пишется слитно и служит для образования новых слов.

А) союз Б) приставка В) частица Г) предлог

16. Укажи слова, в которых пропущен разделительный мягкий знак.

А) пал_то, учител_ница, осен_, стул_чик

Б) счаст_е, плат_е, варен_е, в_юга

В) с_ехал, с_ел, об_езд, с_ёмка

Г) коп_ё, в_юнок, хлоп_я, сем_я

17. Укажи предложения, в которых предлоги и приставки записаны верно.

А) Катер отплыл от пристани.

Б) До сторожки мы до брались поздней ночью.

В) Сугробы снега вьюги намели, и грузовик, как баржа, на мели.

Г) Ветви яблони до тянулись докрыши сарая.

18. Укажи, какое слово употребляется с предлогом.

А) (по)чернели Б) (на)улице В)(под)берёзовик Г) (за)морозки

19. Укажи, о чём идёт речь.

Это самостоятельная часть речи, которая с другими словами пишется раздельно и служит для связи слов в предложении и словосочетании.

А) числительное Б) приставка В) частица Г) предлог

20. Укажи имена существительные в предложном падеже.

А) на самолёте Б) к библиотеке В) через порог Г) с ведром

21. Укажи, в каких предложениях слово дом употреблено в родительном падеже.

А) Строители построили новый дом.

Б) Дому присвоили номер сорок девять.

В) Дорожники от дома до школы проложили асфальтную дорожку.

Г) Жильцы около дома посадили молодые саженцы берёз и рябин.

22. Укажи, в каких предложениях слово дерево употреблено в дательном падеже.

А) Рядом с домом росло высокое дерево

Б) К дереву подбежала кошка.

В) Стайка воробьёв перелетала с дерева на крышу дома.

Г) Кошка быстро залезла по дереву на крышу.

Ответы:

1В.

2Г.

3Б.

4Б.

5В, Г.

6А, Б.

7В.

8Б.

9Б.

10 А.

11 Б. Г.

12 А, В.

13 Г.

14 А.

15 Б.

16 Б, Г.

17 А, В.

18 Б.

19 Г.

20 А.

21 В, Г.

22 Б, Г.

Сборник тестов по русскому языку (3 класс)

Входной тест по русскому языку

класс

    2 вариант

    1. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв

    А. лошадь Б. песня В. ёлка Г. просьба

    2. Укажи родственное слово к слову «вода»

    А. перевод Б. сводка В. подводный Г. водит

    3. Укажи слитное написание:

    А. (со)стола Б. (про)везёт В. (под)окном Г. (из)калитки

    4. Укажи слово, в котором пропущена буква «е»

    А. прокр…чал Б. отв…чал В. б…лет Г. п…рог

    5. Укажи слово, в котором пропущена звонкая согласная

    А. ни…кий Б. ду…ло В. пу…ка Г. коло…

    6. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком

    А. в..юга Б. плат…е В. лист…я Г. под…ём

    7. Укажи неодушевлённое имя существительное мн.ч.

    А. города Б. задумчивые В. мир Г. учитель

    8. Укажи имя прилагательное мужского рода

    А. умная Б. далёкий В. северное Г. большие

    9. Укажи глагол в ед.ч.

    А. бег Б. играю В. ответили Г. дружат

    10. Что обозначает глагол?

    А. предмет. Б. признак предмета. В. действие предмета. Г. служебная часть речи

    11. Сколько звуков в слове заяц?

    А. 4 Б. 5 В. 6 Г. 3

    12. Укажи слово с ь на конце

    А. камыш… Б. грач… В. рож… Г. сторож…

    13. Укажи нераспространённое предложение

    А. Птицы улетели на юг.

    Б. Машина приехала.

    В. В лесу растёт много деревьев.

    Г. На улице рано стемнело.

    14. Укажи имя существительное

    А. морозный Б. ворота В. красят Г. около

    15. Укажи словосочетание:

    А. под дубом Б. наступила осень В. тяжёлые облака Г. идут

    16. В каком слове третий слог ударный?

    А. копейка Б.юбилей В. трудные Г. маленький

    17. В какое слово надо вставить букву Б (большую)?

    А. … орис Б. …елка В. …егемот Г. …алкон

    18. Укажи антонимы:

    А. день-ночь Б. азбука-алфавит В. толстый-жирный Г. свадьба-той

    19. Укажи синонимы:

    А. врач-доктор Б. высоко – низко В. левая – правая Г. новый-старый

    20. Сколько предложений в тексте?

    Пришел сентябрь наступила золотая осень по опушкам лесов еще растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.

    А. 5 предложений. Б.6 предложений. В.4 предложений. Г.7 предложений.


     

    Входной тест по русскому языку

    3 класс

    1 вариант

    1. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв

    А. тетрадь Б. ястреб В. книга Г. банька

    2. Укажи родственное слово к слову «вода»

    А. водитель Б. завод В. водяной Г. заводит

    3. Укажи слитное написание:

    А. (до)гадался Б. (под)шкафом В. (из)леса Г. (со)стула

    4. Укажи слово, в котором пропущена буква «е»

    А. пос…лился Б. р…сунок В. п…ровать Г. закр…чал

    5. Укажи слово, в котором пропущена звонкая согласная

    А. мя…кий Б. воло… В. ли…кий Г. шар…

    6. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком

    А. ш…ём Б. об…ём В. брать…я Г. сем…я

    7. Укажи неодушевлённое имя существительное мн.ч.

    А. город Б. говорить В. стулья Г. птица

    8. Укажи имя прилагательное мужского рода

    А. смешной Б. осенние В. зелёное Г. большая

    9. Укажи глагол в ед.ч.

    А. шаг Б. спою В. уехали Г. строят

    10. Что обозначает глагол?

    А. предмет. Б. признак предмета. В. действие предмета. Г. служебная часть речи

    11. Сколько звуков в слове вьюга?

    А. 4 Б. 5 В. 6 Г. 3

    12. Укажи слово с ь на конце

    А. шалаш… Б. луч… В. ноч… Г. врач…

    13. Укажи нераспространённое предложение

    А. Ворона села на дерево.

    Б. Зацвела роза.

    В. В саду растёт много красивых цветов.

    Г. На улице похолодало.

    14. Укажи имя существительное

    А. грязный Б. брюки В. тихо Г. белеет

    15. Укажи словосочетание:

    А. из реки Б. котёнок замяукал В. ласковый ветер Г. высоко

    16. В каком слове второй слог ударный?

    А. копейка Б.юбилей В. трудные Г. маленький

    17. В какое слово надо вставить букву С (большую)?

    А. … вета Б. …обака В. …орока Г. …амолёт

    18. Укажи антонимы:

    А. правда-ложь Б. базар-рынок В. пожилой-старый Г. село-деревня

    19. Укажи синонимы:

    А. боец-воин Б. хороший-плохой В. свет-тьма Г. белый-чёрный

    20. Сколько предложений в тексте?

    В нашем парке красивое озеро там плавает утка с утятами они увидели Алёнку и спрятались Алёнка хочет покормить утят она крошит хлеб.

    А. 5 предложений. Б.6 предложений. В.4 предложений. Г.7 предложений.


     

    Тест по русскому языку по итогам 1 четверти.

    3 класс

    1 вариант
     

    1Выберите верное утверждение:

    А. предложение – это набор букв и слогов;

    Б. предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль;

    В. предложение – это группа слов, которые не связаны между собой по смыслу.

    2. Сколько звуков в слове ПОДЪЕЗД

    А. 6        

    Б. 7        

    В. 8    

    3.В каком ряду перечислены части слова:

    А. существительное, прилагательное, глагол, предлог

    Б. приставка, корень, суффикс, окончание

    В. подлежащее, сказуемое, второстепенные члены

     4. Выберите верное утверждение.

    А. корень – это часть предложения.

    Б. корень – это часть слова.

    В. корень – это часть дерева.

    5. В слове зимний

    А. в этом слове корень зимн.

    Б. в этом слове корень зим.

    В. в этом слове корень зимний

    6. Выберите верное утверждение.

    А. Основа – это часть слова, которая стоит в середине.

    Б. Основа – это всё слово без окончания.

    В. Основа – это всё слово с окончанием.

    7. Выберите верное утверждение.

    Травушка

    А. в этом слове основа травушк.

    Б. в этом слове основа трав.

    В. в этом слове основа травушка.

    8.Выберите верное утверждение.

    А. Окончание – это изменяемая часть слова.

    Б. Окончание – стоит в начале слова

    В. Окончание – это неизменяемая часть слова.

    9. В слове миленькая …

    А. окончание – я

    Б. окончание – ая

    В. окончание нулевое

    10.Выбери слово, в котором нулевое окончание.

    А. ученический

    Б. ручка

    В. карандаш

    11.Выберите верное утверждение.

    А. Приставка – часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

    Б. Приставка – часть слова, которая служит для образования новых слов.

    В. Приставка – часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?

    12. В слове придорожный

    А. приставка – при

    Б. приставки нет

    В. приставка – н

    13. Без какой части не может существовать слово?

    А. без корня

    Б. без окончания

    В. без приставки

    14. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

    А. (про)берись             

    Б. (про)тащим

    В.(про)птиц      

    15. Укажите слово, строение которого соответствует схеме:

    приставкакореньсуффиксокончание

    А. крылышко

    Б. нагрузка

    В. переход

    16. Укажите однокоренное слово к слову рисунок:

    А. рисует

    Б. рис

    В. ирис

    17. Вставь где нужно в слова непроизносимую согласную

    А. сер … це,

    Б. ска … ка

    В. под …езд

    18. Какое слово является близким по смыслу к слову «ВЗЯТЬ»?

    А. брать

    Б. швырять

    В. метать

    19. Найди главные члены предложения: Солнце льет на землю жаркие лучи.

    А. Лучи льёт

    Б. На землю льёт

    В. Солнце льёт

    20. Разберите слова по составу:

    Записка, объедки, березка, молоденькая, опушка.

     

    Тест по русскому языку по итогам 1 четверти.

    3 класс

    вариант

      1. Выберите верное утверждение:

      А. предложение – это группа слов, которые не связаны между собой по смыслу.

      Б. предложение – это набор букв и слогов;

      В. предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль;

      2. Сколько звуков в слове ВОРОБЬИ

      А. 6        

      Б. 7        

      В. 8    

      3. В каком ряду перечислены части слова:

      А. существительное, прилагательное, глагол, предлог

      Б. подлежащее, сказуемое, второстепенные члены

      В. приставка, корень, суффикс, окончание

      4. Выберите верное утверждение.

      А. корень – это часть предложения.

      Б. корень – это часть дерева.

      В. корень – это часть слова.

      5. В слове летний

      А. в этом слове корень лет.

      Б. в этом слове корень летн.

      В. в этом слове корень летний

      6. Выберите верное утверждение.

      А. Основа – это часть слова, которая стоит в середине.

      Б. Основа – это всё слово без окончания.

      В. Основа – это всё слово с окончанием.

      7. Выберите верное утверждение.

      Медовый

      А. в этом слове основа мед.

      Б. в этом слове основа медов.

      В. в этом слове основа медовый.

      8. Выберите верное утверждение.

      А. Окончание – стоит в начале слова

      Б. Окончание – это неизменяемая часть слова.

      В. Окончание – это изменяемая часть слова.

      9. В слове большой …

      А. окончание – ой

      Б. окончание – й

      В. окончание нулевое

      10. Выбери слово с нулевым окончанием:

      А. цветная

      Б. цвести

      В. цветок

      11. Выберите верное утверждение.

      А. Приставка – часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

      Б. Приставка – часть слова, которая служит для образования новых слов.

      В. Приставка – часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?

      12. В слове подкрасили

      А. приставка – под

      Б. приставки нет

      В. приставка – л

      13. Без какой части не может существовать слово?

      А. без окончания

      Б. без корня

      В. без приставки

      14. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

      А. (по)мидор             

      Б. (по)тащим

      В.(по)льду     

      15. Укажите слово, строение которого соответствует схеме:

      приставкакореньсуффиксокончание

      А. походный

      Б. холодный

      В. полёт

      16. Укажите однокоренное слово к слову лень:

      А. ленивый

      Б. полено

      В. лентяй

      17. Вставь где нужно в слова непроизносимую согласную

      А. со …н це,

      Б. ска … ка

      В. под …ем

      18. Какое слово является близким по смыслу к слову пасмурный?

      А. ненастный

      Б. ясный

      В. солнечный

      19. Найди главные члены предложения: Маленькиий ёжик собирал в лесу грибы.

      А. Маленький ёжик

      Б. Собирал грибы

      В. Ёжик собирал

      20. Разберите слова по составу:

      Приморский, школьный, котик, река, пригорок

       

      Тест по русскому языку 3 класс. 1 вариант

      1. Что такое имя существительное :

      А) Часть речи, которая обозначает действие предмета и подчёркивается одной чертой.

      Б) Часть предложения, которая обозначает действие предмета.

      В) Часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы кто? что?

      2. Имена существительные изменяются по

      А) числам, родам

      Б) числам, родам, падежам

      В) числам, падежам

      3. Какие существительные относятся к 1 склонению?

      А) Мужской род с нулевым окончанием и средней род с окончаниями –о, -е.

      Б) Женский род с Ь на конце

      В) Женский и мужской род с окончаниями – а, – я.

      4. Найди существительные 2 склонения

      А) Река, яма, луч, мяч.

      Б) Тень, день, ночь, солнце.

      В) Пень, мыло, магазин.

      5. Найдите существительное среднего рода:

      А) день Б) гараж В) окно Г) корова

      6. Определи падеж существительного. У меня нет зелёного карандаша.

      А) дательный б) предложный в) родительный г) именительный

      7. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)

      А)в…юга Б) с…едать В) обез…янка

      8. Укажи слово, в котором не пишется мягкий знак (ь) :

      А) луч… Б) молодёж… В) печ…

      9. В каком слове звуков больше, чем букв

      А) ель Б) маяк В) коньки

      10. Найдите слова, противоположное по значению к слову тяжёлый.

      А) трудный Б) лёгкий В) маленький Г) слабый

      11. Найдите слово, близкое по значению к слову друг

      А)недруг В)приятель В)знакомый

      12. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…

      А) приставка Б) суффикс В) окончание

      13. Выбери случаи слитного написания.

      А) (под)снежник Б) (под)снежком

      В) (до)школы Г) (до)дома

      14. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

      А) (про)дать Б) (про)играть В) (про)детей Г) (про)ведём
      15. Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова д…жди – …

      А) д…ждеви́к Б) д…жди́нка В) д…́ждик

      16. В какой строке все слова пишутся с буквой е? 
      А) в . сенний , св . стит, бл . дней. 
      Б) в . черний, зв . здопад, осв . щение. 
      В) т . мнота, т . шина, т . нистый. 
      17. Укажите слово с непроверяемой безударной в корне.

      А) петух;                        Б) вода;                     В) поляна;                Г) холмы.

      18. Какое слово верно разделено для переноса?

      А) по-льёт Б) польё-т В) пол-ьёт

      19. Найди неправильное утверждение.

      А) Подлежащее – главный член предложения.

       Б) Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу.

      В) Подлежащее может быть выражено только именем существительным. 

      20. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения

      А) Покрыла зимушка землю снежным пушистым ковром.

      Б) Школьники сажали у школы фруктовые деревья.

      В) Утром стрижи летают высоко над землёй.


       

      Тест по русскому языку 3 класс. 2 вариант

      1. Что обозначает имя существительное?

      А) предмет Б) признак действия В) признак предмета Г) действие

      2. Имена существительные изменяются по

      А) числам, родам, падежам

      Б) числам, родам

      В) числам, падежам

      3. Какие существительные относятся ко 2 склонению?

      А) Мужской род с нулевым окончанием и средней род с окончаниями –о, -е.

      Б) Женский род с Ь на конце

      В) Женский и мужской род с окончаниями – а, – я.

      4. Найди существительные 2 склонения

      А) Река, яма, луч, мяч.

      Б) Тень, день, ночь, солнце.

      В) Пень, мыло, магазин.

      5. Найдите существительное женского рода.

      А) зелень Б) урожай В) гнездо Г) пианино

      6. Определи падеж существительного. Сегодня я поеду к бабушке.

      А) дательный б) предложный в) родительный г) именительный

      7. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)

      А)под…ём Б) в…юнок В) коп…ё

      8. Укажи слово, в котором пишется мягкий знак (ь) :

      А) шалаш… Б) гараж…

      В) ноч… Г) сторож…

      9. В каком слове звуков больше, чем букв?

      А) деревья Б)полька В)яркий Г)полёт

      10. Найдите слова, противоположное по значению к слову сладкий .

      А) вкусный Б)горький В)питательный Г)приятный

      11. Найдите слово, близкое по значению к слову азбука

      А)книга Б)алфавит В)учебник

      12. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов, называется…

      А) приставка Б) суффикс В) окончание

      13. Какое слово не имеет приставки?

      А)добежал Б)домовой В) достучался Г)дождалась

      14.Найди слово с предлогом.

      А)(по)красил Б) (по)льду В) (по)шёл Г) (по)мидор

      15. Укажите слово, которое является поверочным для слова г…лубок

      А). г…лубочек;             Б.) г…лубка;               В.) г…лубой;              Г.) г…лубь.

      16. В какой строке все слова пишутся с буквой а? 
      А) расск . зать, ут . мительный, просл . влять. 
      Б) вст . вать, ц . рица, др . жание. 
      В) сч . стливый, сл . беют, ш . гает. 

      17. Укажи слово с непроверяемой безударной гласной в корне

      А) библиотека Б) тропинка               В)тяжёлый            Г) молчать

      18. Какое слово верно разделено для переноса?

      А)о-бъявление Б) об-ъявление В)объявле-ние Г)объявлени-е

      19. Найди неправильное утверждение.

      А) Сказуемое – второстепенный член предложения.

      Б) Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу.

      В) Подлежащее – главный член предложения.
      20. Укажите, в каком предложении правильно подчёркнуты главные члены.

      А) Корабли вышли в море. В)Собаки хорошо плавают.

      Б) Ребята пошли в лес. Г)Налетел сильный ветер.
       

       

      Тест по русскому языку 3 класс. 1 вариант

      1.Что называется склонением:

      А) изменение имен существительных по родам

      Б) изменение имен существительных по числам

      В) изменение имен существительных по падежам и числам

      2. Имена существительные изменяются по

      А) числам, родам

      Б) числам, родам, падежам

      В) числам, падежам

      3. В какой строке все слова родственные (однокоренные)

      А) вода, наводнение,провод

      Б) учитель, учит,ученик

      В) косилка,кость,накосить

      4. В каком слове букв больше, чем звуков

      А) яма

      Б) пальто

      В) якорь

      5. Укажи часть речи, род которой определен неверно

      А) морозная (м.р.) Б) подъехал (м. р.) В) обруч (м. р.)

      6. Определи падеж существительных. Велик телом , да мал делом.

      А) дательный б) предложный в) родительный г) творительный

      7. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)

      А)в…юга Б) с…едать В) обез…янка

      8. Укажи слово, в котором пишется мягкий знак (ь) :

      А) стриж… Б) вещ… В) меч…

      9. В каком падеже имена существительные употребляются без предлога

      А) родительном Б) предложном В) именительном

      10. Найди существительное 3 склонения

      А) в ночи Б) по дороге В) на дереве

      11. К какому из падежей не подходят вопросы?

      А) И.п.- кто? что? В) Р.п.- кого? чего? В) Т.п. – о ком? о чем?

      12. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…

      А) суффикс Б) приставка В) окончание

      13. Укажи несклоняемое существительное

      А) дело Б) пальто В) пеньки Г) очки

      14. Подбери прилагательное, противоположное по значению: веселый человек

      А) молодой Б) остроумный В) грустный Г) смешной
      15. Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова молодой – …

      А) молодец Б) молод В) молодежь

      16. Укажи количество предложений в тексте: Пришла осень птицы улетели на юг по небу ходят тучи, часто дует холодный ветер скоро первый снег
      А) 4 Б) 6 В) 5
      17. Укажи в слове « кованый» суффикс :  
      А) – ов Б) – н В) –ан Г) – анн

      18. Какое слово верно разделено для переноса?

      А) боль-ной Б) больно-й В) бол-ьной

      19. Выбери верное утверждение:

      А) имена собственные пишутся с маленькой буквы

       Б) имена собственные пишутся с большой буквы

      В) имена собственные пишутся как с большой , так и с маленькой буквы

      20. Выбери пару слов, в которых существительное и прилагательное не согласованы в числе:

      А) голубое небо

      Б) стройные береза

      В) прочный лед

      Тест по русскому языку 3 класс. 2 вариант

      1. Склонением называется :

      А) изменение существительных по числам

      Б) изменение существительных по падежам и числам

      В) изменение существительных по родам

      2. Имена существительные изменяются по

      А) числам, родам, падежам

      Б) числам, родам

      В) числам, падежам

      3. Определите строку где все слова родственные (однокоренные)

      А) кость, накосить,косилка

      Б) учит, учитель, ученик

      В) наводнение,вода, провод

      4. В каком слове звуков больше ,чем букв

      А) окно

      Б) яблоко

      В) жираф

      5. Укажи часть речи, род которой определен неверно

      А) снежная (м. р.) Б) урожай (м. р.) В) выучил (м. р.)

      6. Определи падеж существительного. Я рад встрече

      А) дательный б) предложный в) родительный

      7. Укажи слово с разделительным мягким знаком ( ь)

      А)под…ём Б) в…юнок В) об…явление

      8. Укажи слово, в котором пишется твердый знак

      А) в…езд Б) печ…

      В) ноч… Г) дич…

      9. Какой падеж употребляется всегда без предлога

      А) предложный Б) именительный В) винительный

      10. Найди существительное 2 склонения

      А) ягода Б)грач В) тишь

      11. Определи верное соотношение (падеж-вопрос )

      А) Д. п.- кого? чего? Б) П. п.-(о ком? о чем?) В) Р. п. (кем? чем?)

      12. Изменяемая часть слова называется…

      А) приставка Б) суффикс В) окончание

      13. Укажи несклоняемое имя существительное

      А)дом Б)река В) метро

      14. Подбери прилагательное ,противоположное по смыслу: большой хоровод

      А)огромный Б) маленький В) широкий

      15. Укажите слово, которое является поверочным для слова г…лубок

      А). г…лубочек;             Б.) г…лубка;               В.) г…лубой;              Г.) г…лубь.

      16. Определи количество предложений в тексте: Наступила долгожданная зима земля покрылась пушистым снегом, в реках замерзла вода дети рады приходу зимы
      А) 5 Б) 3 В)4

      17.Укажи в слове « холодный» суффикс

      А) – л Б) – дн              В) -н         

      18.Какое слово верно разделено для переноса?

      А)о-бъявление Б) об-ъявление В)объявле-ние Г)объявлени-е

      19. Найди неправильное утверждение.

      А) Предлоги со словами пишутся слитно

      Б) Глагол обозначает действие предмета

      В) Имена существительные бывают 1, 2,3 склонения
      20. Выбери пару слов, в котором глагол и существительное не согласованы в числе:

      А) большие шар Б) смотреть телевизор В) увидел ежа

       

      Тест по русскому языку 3 класс (январь)

      1 вариант

      1. Имя прилагательное часть речи, которая обозначает:
      а) предмет; б) признак предмета; в) действие предмета;
      2. Имя прилагательное связано по смыслу:
      а) с прилагательным; б) с глаголом; в) с существительным;

      3. Число имени прилагательного определяют по…

      а) имени сущ., стоящему рядом б) имени сущ, с которым оно связано в) падежному вопросу

      4. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
      а)что делает? что сделает?; б)какой?, какая?, какое?, какие? в)кто? что?

      5. Начальная форма прилагательного:

      а) И.п., мн. ч.         б) И. п.,  ед. ч.,  м. р.          в) И. п., ср. или ж.р.

      6. Имена прилагательные подчёркиваем:
      а) волнистой линией; б) одной чертой; в) двумя чертами.
      7. Имена прилагательные:
      а) не изменяются по числам; б) изменяются по числам; в) никак не изменяются.

      8. Какие окончания у имен прилагательных мужского рода?

      а) –ой, -ый, -ий;       б) –ая, -яя;       в) –ое, ее.

      9. Какие окончания у имен прилагательных среднего рода?

      а) –ой, -ый, -ий;       б) –ая, -яя;       в) –ое, ее.

      10. Какие окончания у имен прилагательных женского рода?

      а) –ой, -ый, -ий;       б) –ая, -яя;       в) –ое, ее.

      11.Найди группу имён прилагательных мужского рода 
      а) красный, зеркало, стол б) труд, победа, мирный в) красивый, синий, быстрый 
      12.Найди группу прилагательных среднего рода. 
      а) вкусное, пахучее, ясное б) красное, яркая, дальний в) медленный, упрямый, шумный 
      13.Найди группу прилагательных женского рода. 
      а)прекрасная, любимая, хорошая б) милый, яркий, зелёный в)большое, солнечное, красивое

      14.Найти имя прилагательное во множественном числе:

      а) синий б) мягкая в) длинные

      15.Какое слово лишнее?

      а) серьезный б) добрая в) песня

      16.Найди неправильное словосочетание:

      а) скучная фильм б) длинная дорога в) вязкое болото

      17.Какое прилагательное подходит к существительному облако?

      а) большая б) пушистый в) далёкое

      18. Определи словосочетание, состоящее из прилагательного во множественном числе и имени существительного.

      а) чистые озёра б) яркое солнце в) жёлтый комбинезон

      19. Найди прилагательное-антоним к слову громоздкий.

      а) внушительный б) неохватный в) миниатюрный

       20.*Что означает выражение «золотые руки»?

      а) трудолюбивые руки, которые умеют все делать б) руки из золота в) загорелые руки

       

      Тест по русскому языку 3 класс (январь)

      2 вариант

      1. Имя прилагательное часть речи, которая обозначает:
      а) признак предмета; б) действие предмета; в) предмет;
      2. Имя прилагательное связано по смыслу:
      а) с прилагательным; б) с существительным; в) с глаголом;

      3. Число имени прилагательного определяют по…

      а) имени сущ., стоящему рядом б) имени сущ, с которым оно связано в) однокоренному слову

      4. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
      а) кто? что? б)что делает? что сделает?; в)какой?, какая?, какое?, какие? 5. Начальная форма прилагательного:

      а) И.п., мн. ч.         б) И. п.,  ед. ч.,  м. р.          в) И. п., ср. или ж.р.

      6. Имена прилагательные подчёркиваем:
      а) двумя чертами. б) одной чертой; в) волнистой линией; 
      7. Имена прилагательные изменяются по родам

      а) всегда б) только в единственном числе в) только во множественном числе

      8. Какие окончания у имен прилагательных женского рода?

      а) –ой, -ый, -ий;       б) –ая, -яя;       в) –ое, ее.

      9. Какие окончания у имен прилагательных мужского рода?

      а) –ой, -ый, -ий;       б) –ая, -яя;       в) –ое, ее.

      10. Какие окончания у имен прилагательных среднего рода?

      а) –ой, -ый, -ий;       б) –ая, -яя;       в) –ое, ее.

      11.Найди группу имён прилагательных женского рода 
      а) красный, пушистая, мышка б) трудная, золотая, мирный в) красивая, упрямая, быстрая 
      12.Найди группу прилагательных мужского рода. 
      а) вкусное, пахучее, ясное б) красное, яркая, дальний в) медленный, упрямый, шумный 
      13.Найди группу прилагательных среднего рода. 
      а)прекрасная, любимая, хорошая б) милый, яркий, зелёный в)большое, солнечное, красивое

      14.Найти имя прилагательное в единственном числе числе:

      а) белый б) скользкие в) дырявые

      15.Какое слово лишнее?

      а) серенькие б) добрая в) солнечные

      16.Найди неправильное словосочетание:

      а) интересный фильм б) длинная тюль в) маленький ребёнок

      17.Какое прилагательное подходит к существительному семья?

      а) большая б) дружное в) крепкий

      18. Определи словосочетание, состоящее из прилагательного в единственном числе и имени существительного.

      а) чистые рубашки б) яркие огни в) жёлтый помидор

      19.В какой группе прилагательные-синонимы?

      а) любезный, обходительный, учтивый б) знойный, палящий, прохладный

      в) наивный, простодушный, хитрый

       20.* Что означает выражение «лёгкая работа»?

      а) нетрудное задание, которое легко выполнить б) работа, на которой не нужно носить тяжести

      в) работа, сделанная из лёгкого металла

       

      Тест по русскому языку 3 класс. февраль 1 вариант

      1.Что такое имя существительное : 
      А) Часть речи, которая обозначает действие предмета и подчёркивается одной чертой. 
      Б) Часть предложения, которая обозначает действие предмета. 
      В) Часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы кто? что? 
      2.Какие существительные относятся к 1 склонению? 
      А) Мужской род с нулевым окончанием и средней род с окончаниями –о, -е. 
      Б) Женский род с Ь на конце 
      В) Женский и мужской род с окончаниями – а, – я. 
      3.Укажи слово с приставкой по-:
      А) подводный Б) подорожник В) подогреть Г) потолок 
      4.Укажи имя существительное с мягким знаком на конце:
      А) грач… Б) плач… В) тиш… Г) багаж…
      5.В какой строке у всех недописанных слов окончание -е?
      А) мечтать о встреч…, грущу в одиночеств…, удар шпаг…
      Б) лежит на камн…, растет у дорог…, отражается в капельк…
      В) принадлежит природ…, забываем в поход…, вселиться на праздник…
      6.В каком падеже стоят имена существительные в словосочетаниях: пять килограммов мандаринов, апельсинов, помидоров; много сапог, носков, колготок?
      А)В именительном. Б) В родительном. В) В дательном. Г) В винительном.

      7.О каком падеже идет речь: «Имя существительное в этом падеже является главным членом предложения и никогда не употребляется с предлогом»?
      А) О винительном падеже. Б) Об именительном падеже.

      8.Укажи, в каком словосочетании имя прилагательное стоит в Р.п., а имя сущ. 1-го скл.:
      А) у худеньк… ребёнка Б) без храбр… воина В) от сильн… дождя
      9.Укажи строчку, где пропущены все гласные а:
      А) кр…снота, раск…тать, руб…шонка Б) роск…шь, пл…тить, п…лосатый
      В) опр…вдать, п…лянка, р…жок
      10.Выбери из указанных признаков тот, который относится к местоимению.
      А) указывает количество предметов; Б) называет предмет;
      В) указывает признак предмета; Г) указывает предмет не называя его.
      11.Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?
      А) вместо существительных и глаголов Б) вместо существительных 
      В) вместо существительных, глаголов, прилагательных
      12.Среди слов укажи местоимения:

      А) я, собака, летает Б) они, вы, их В) зелёный, на улице, мы

      13.В какой строке только личные местоимения 2-го лица?
      А)У тебя, вы , с вами Б)Он, на ней, они В)от меня, мы, над нами
      14.Укажи местоимение в Дательном падеже:

      А) мне Б) вас В) о нас Г) тебя

      15.Верно ли написано правило? Предлоги с местоимениями пишутся слитно.

      А) да Б) нет

      16.Общее грамматическое значение прилагательного …

      А) действие предмета        Б) признак предмета       В) признак признака

      17.Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении:

      А) сказуемое Б) дополнение В) определение, Г)обстоятельство   

      18.В какой строке записаны прилагательные – синонимы?
      А) смелый – трусливый Б) ласковый – нежный В) здоровый -больной
      19.Какие словосочетания соответствуют схеме: « Прил. + сущ.с предлогом»

      А) у звонкого ручья, зимний день, хитрый от природы

      Б) холодный от ветра, грустный от разлуки, весёлый по природе

      В) лисий след, каша из топора, слабый от болезни

      20. Какие окончания нужно дописать?

      А)

      Б)

      В)

      Ранн…  утро                                                

      яя 

      ие  

      ее  

      по свеж…следу                                         

      ему

      иму 

      ому 

      Тест по русскому языку 3 класс. февраль 2 вариант

      1. Что обозначает имя существительное?

      А) предмет Б) признак действия В) признак предмета Г) действие

      2. Найди существительные 2 склонения 
      А) Река, яма, луч, мяч.  Б) Тень, день, ночь, солнце.  В) Пень, мыло, магазин. 
      3. Укажи слово с приставкой по-:
      А) подорожник Б) подоконник В) подогреть Г) пододеяльник 
      4. Укажи имя существительное с мягким знаком на конце:
      А) меч… Б) плач… В) брош…Г) борщ…
      5. В какой строке у всех недописанных слов окончание -и?
      А) хранить в памят…, любовь к Отчизн…, родился в рубашк…
      Б) воспоминание о юност…, нет мудрост…, цветет среди осен…
      В)не выпало ни капл… дождя, вижу в ребенк…, скажи королев…

      6. Укажи падеж имен существительных в словосочетаниях: отправились в лес, взлетели в воздух, падает на землю.
      А) Родительный падеж. Б) Винительный падеж. В) Предложный падёж.

      7. О каком падеже идет речь: «Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над»?
      А) О дательном падеже. Б) О творительном падеже. В) О предложном падеже.

      8. Укажи, в каком словосочетании имя прилагательное стоит в Р.п., а имя сущ. 1-го скл.:
      А) С высок… горки Б) Из глубок… озера В) от добр… слова 
      9. В какой строке все слова пишутся с буквой е? 
      А) в . сенний , св . стит, бл . дней.  Б) в . черний, зв . здопад, осв . щение. 
      В) т . мнота, т . шина, т . нистый. 
      10. Выбери правильный ответ: Местоимение – это:
      А) часть речи, которая служит для обозначения признака предмета;
      Б) часть речи, которая не называет предмет (его признак и количество), но указывает на него;
      В) часть речи, которая служит для связи слов в предложении.
      11.

      Тест по русскому языку для 3 класса

      Предлагаю вам большой тест по русскому языку для 3 класса. Повторяем всю пройденную программу!

      Как обычно, сначала — тест, а после пограничной картинки — разбор по вопросам теста.

      Важно! Если вы тест не видите, его блокирует какая-то программа на вашем устройстве.

      ТЕСТ

      Пограничная картинка…

       

      Ответы и разбор теста

      Вопрос № 1

      По цели высказывания предложения бывают:

      • повествовательными: «Я ем
      • вопросительными: «Ты ешь
      • побудительными: «Ешь!«

      А восклицательными и невосклицательными — по эмоциональной окраске или по интонации.

       

      Вопрос № 2

       

      Обращение — это слово (слова), которое называет объект (предмет), к которому обращаются. Оно может стоять где угодно.

      • В начале предложения: Мальчик, не тронь кошку!
      • В середине предложения: Отойди, девочка, от края платформы!
      • В конце предложения: Да что же это творится, люди добрые!
      • Отдельно от предложения: Человек! Заказ примите!

      Вопрос № 3

      По количеству грамматических основ предложения делятся на простые и сложные. В простом предложении одна основа, в сложном — больше. При этом количество глаголов, слов и союзов принципиального значения не имеет.

      • Простое предложение, так как одна основа: Маша собрала большой букет из незабудок, фиалок, одуванчиков. 
      • Сложное предложение, так как две основы: Маша собрала букет, который завял к утру.

      Вопрос № 4

       Да, словосочетание может состоять более чем из двух слов, если зависимая или главная часть состоит из слов, представляющих собой неделимое целое:

      прочитал «Вокруг света за 80 дней»

      Здесь неделимая часть «Вокруг света за 80 дней», её можно заменить одним слвом «книгу».

      Вопрос № 5

      Слова, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное лексическое значение — это омонимы.

      Пример: ключ (от двери), ключ (родник).

      Вопрос № 6

      Устойчивые сочетания слов, имеющие переносное значение — это фразеологизмы.

      Пример: «ни рыба, ни мясо» — так говорят не только о еде, но чаще — о том, что сложно поддаётся классификации, что нельзя отнести к какой-то смысловой группе. Часто словосочетание используется в отношении человека, которые не может на что-либо решиться.

      Вопрос № 7

       

      В русском языке звуков больше, чем букв, потому что одна буква может обозначать несколько звуков. К примеру буква С может обозначать твёрдый и мягкий, глухой и звонкий звук, а буква Я в определённых случаях обозначает сразу 2 звука: [й] и [а]. Поэтому тот факт, что твёрдый и мягкий знаки звуков не обозначают, ситуацию не меняет: звуков больше, чем букв.

      Вопрос № 8

      Здесь только один верный вариант: [j][а][б][л][а][к][а].

       

      Вопрос № 9

      Предлоги служат для связи слов в предложении. Существительные в именительном падеже в предлогах не нуждаются.

      Пример:

      • И.п: Лежит ковёр.
      • Р.п. Она не отходила от ковра.
      • Д.п. Иду по ковру.
      • В.п. Поляна размером с ковёр.
      • Т.п. Идёт с ковром.
      • П.п. Думаю о ковре.

      Вопрос № 10

      Основа — это часть слова без окончания. В слове РАДУЕТСЯ окончание ЕТ. Остальное всё — основа.

      Вопрос № 11

      Местоимения указывают на предметы, но не называют их.

      Пример: Папа купил лошадь. Он купил её на ферме.

      Во втором предложении местоимение ОН употреблено вместо слова ПАПА. То есть, местоимение не называет человека, но указывает на него.

      Тест по русскому языку с ответами, 3 класс

      Страница 1 из 2

      Тест с ответами, русский язык, 3-й класс

      Тест:

       

      1. Укажи существительное, которое нельзя поставить в единственное число.

      Выберите один ответ:

      • жираф
      • чернила
      • улицы
      • носки

      Правильный ответ: чернила

       

      2. Укажи слово, в котором все согласные твёрдые:

      Выберите один ответ:

      • трамвай
      • солома
      • столица
      • ракета

      Правильный ответ: солома

       

      3. На какие вопросы отвечают неодушевлённые имена существительные?

      Выберите один ответ:

      • на любые вопросы
      • все падежные вопросы
      • что? чего? чему? чем? о чём?

      Правильный ответ: что? чего? чему? чем? о чём?

       

      4. В какой строчке имена существительные записаны в таком порядке:

      м.р., ср.р., ж.р.?

      Выберите один ответ:

      • скворечник, дупло, кормушка
      • весло, парус, лодка
      • стакан, тарелка, дупло

      Правильный ответ: скворечник, дупло, кормушка

       

      5. Самолёт — пилот, поезд — машинист, карета — ?

      Выберите один ответ:

      • кучер
      • каретник
      • водитель
      • вожатый

      Правильный ответ: кучер

       

      6 . Саша увидел имя Мурлыка и сразу догадался, что так зовут кота. А по какому имени нельзя догадаться, кому оно принадлежит?

      Выберите один ответ:

      • Хрюша
      • Пятачок
      • Степашка
      • Каркуша

      Правильный ответ: Степашка

       

      7. Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов, называется:

      Выберите один ответ:

      • окончанием
      • корнем.
      • приставкой
      • суффиксом

      Правильный ответ: суффиксом

       

      8. Укажи группу, в которой все слова разделены на слоги верно.

      Выберите один ответ:

      • пись-ме-цо, ваг-он-чик, зе-мле-ро-йка
      • пись-м-ецо, ва-гонч-ик, зе-млер-ой-ка
      • пись-ме-цо, ва-гон-чик, зем-ле-рой-ка
      • пись-ме-цо, ва-го-нчик, зе-мле-ро-йка

      Правильный ответ: пись-ме-цо, ва-гон-чик, зем-ле-рой-ка

       

      9. Какое слово является проверочным к слову ” пл…щадка”

      Выберите один ответ:

      • площадь
      • площадки
      • площадочки

      Правильный ответ: площадь

       

      10. Какие слова являются проверочными к слову “з…л…той”

      Выберите один ответ:

      • позолота, позолоченный
      • золото, золотой
      • золото, позолота

      Правильный ответ: золото, позолота

      Викторина по русскому языку 3 класс | Материнство

      На странице собраны задания для проведения викторины по русскому языку в 3 классе.

      Разминка в начале викторины

      1. Под какими номерами записаны слова с двумя корнями: 1. парник; 2. корнеплод; 3. земляника; 4. землекоп; 5. теплоход; 6. снеговик; 7. островок, 8. вертолет.

      2. Придумай по одному слову с удвоенными согласными: -сс-, -нн-, -мм-, -жж-, -лл-, -бб-, -пп-, -рр-.

      3. Какое слово «лишнее»: глагол, прилагательное, приставка, существительное?

      4. Образуй от существительного «радость» прилагательное и глагол.

      5. Каким будет проверочное слово: скв.речник, скв.рец, скв.рчонок, скв.рцовый?

      6. Поставь глухую или звонкую согласную в каждое слово: ро.кий, гла.кий, мя.кий, ре.кий, ле.кий, жи.кий, зы.кий, у.кий, ни.кий, сла.кий.

      7. Какие слова из данных пишутся с мягким знаком на конце: вещ., плащ., врач., доч., ноч., товарищ., печ., рож., малыш., молодеж.?

      8. Вопрос «что?» принадлежит, каким падежам?

      9. Как ведет себя «не» по отношению к глаголам?

      10. Измени глагол «шить» по временам.

      Ответы: 1. Это: 2, 4, 6, 8. 2. Например, класс, осенний, телеграмма, жужжит, миллион, суббота, грипп, терраса. 3. Приставка. 4. Радостный, радоваться. 5. Скворушка. 6. Б, д, г, д, г, д, б, з, з, д. 7. Вещь, дочь, ночь, печь, рожь, молодежь. 8. И. п., В. п. 9. Пишутся раздельно. 10. Шил, шью, сошью.

      Загадки в стихах для викторины по русскому языку

      А по русскому у нас

      Очень сложная программа.

      Мы в словах из разных фраз

      Ищем дружно… (орфограммы)

      Тридцать три подружки

      Школьницы-девчушки.

      Друг за другом встанут,

      Все слова составят. (Буквы)

      Если слог мы выделяем

      При его прочтении,

      Палочкой обозначаем

      Сверху… (ударение)

      Если гласная плохо слышится,

      Эта гласная очень коварная,

      Ведь с ошибкою слово напишется,

      Если гласная —… (безударная)

      С вопросом предложения

      Я обозвал «спросительные».

      Я позабыл в волнении

      Названье… («вопросительные»)

      Он отвечает на вопрос «Что делать?».

      Часть речи это. Например, «пошел».

      Обозначает действие предмета

      И гордо называется… (глагол)

      Искусство читать и искусство писать

      Сложнее чтения, сложней математики.

      Наука, что может язык изучать,

      Называется просто — … (грамматика)

      Я главные члены ищу в предложении.

      Подлежащего нет, где-то спряталось снова.

      Оно со сказуемым в соединении

      Составляет… (грамматическую основу)

      Знак такой: крючок и точка,

      Напишу его на строчке.

      Если что-то я спрошу,

      То его в конце пишу.

      Сколько? Где? Когда? Все просто…

      После слов тех — … (знак вопроса)

      Какая погода!

      И снег замечательный!

      Поставлю в конце

      Знак другой —… (восклицательный)

      Я один говорил,

      Это был монолог.

      Собеседник вступил,

      Стала речь —… (диалог)

      Часть слова, известная всем.

      Не быть его может совсем,

      Оно может быть звуковое,

      А может быть и нулевое. (Окончание)

      Она выражает значение слова

      И называется просто — … (основа)

      По соседству два брата живут,

      В слова то и дело встают.

      Один брат звуки смягчает,

      Другой брат их разделяет. (Твердый и мягкий знаки)

      Я писал письмо Сережке,

      О делах, друзьях немножко.

      Не писал я много слов,

      Ну а вышло пять листов.

      В конце пятого листочка

      Я закончил. Ставлю… (точку)

      Если корень выделяем,

      Суффикс мы определяем

      И приставку мы найдем,

      Окончанье обведем.

      Наши действия — не вздор,

      По составу то… (разбор)

      Слова объяснение

      Словарь зовет… («значение»)

      Средний, женский и мужской бывает.

      Как его, скажите, называют? (Род)

      Каждый абзац мы с нее начинаем.

      Помним о ней и название знаем.

      И правильно скажет школьник любой,

      Что отступ зовется… (красной строкой)

      Часть текста в учебнике нам не в новинку:

      То, может, абзац, может быть, половинка.

      Такой вот из текста любого «обрывок»

      Мы все называем понятно — … (отрывок)

      Над ошибками работу

      Делал целую субботу.

      Иссякло уж терпение,

      Готовы… (исправления)

      Слова в учебнике написаны неверно,

      Случайные ошибки здесь, наверное.

      Возьмем, к примеру, «кОрандаш», «пИрчатки»,

      В словах учебника нашел я… (опечатки)

      Знак препинания очень нам нужный,

      С точкой он схож и вообще с нею дружен.

      Точки сестру с завитушкой смешною

      Мы называем всегда… (запятою)

      Если текст вдруг незаконченный,

      Вместо точки стоит… (многоточие)

      Прочитали мы рассказ,

      Попросил учитель нас

      Проявить старание —

      Тексту дать название.

      Тут я оказался ловок —

      Вмиг придумал… (заголовок)

      Именительный, родительный,

      Дательный, винительный,

      Творительный, предложный…

      Все их запомнить сложно.

      Ты в памяти всегда держи

      Названья. Это… (падежи)

      Есть суффикс, стоящий за окончанием,

      Он носит другое, сложнее название.

      Особый суффикс «СЯ» или «СЬ»

      Мы называем… (постфикс)

      То, как надо нам писать,

      Может нам оно сказать.

      Ошибку я исправила,

      Ведь выучила… (правило)

      Часть речи это непростая,

      Ее вопросы «Какой?», «Какая?»,

      Обозначает лишь признак предмета.

      Как называется? Что же это? (Имя прилагательное)

      Эта часть речи предмет означает

      И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает. (имя существительное)

      Порядок при счете оно называет.

      Часть речи. Но это не существительное.

      Количество числами выражает

      И называется… (имя числительное)

      У зуба корень может быть,

      У дерева встречается,

      У слова нужно не забыть,

      Как он обозначается? (Знаком ˆ)

      Из разных букв составь название гриба

      хор+ум+ом= (мухомор)

      лен+ас+ком= (масленок)

      Найди «третье лишнее»

      а) гореть, угорать, гора

      б) горе, нагорный, горевать

      в) пот, потолок, потливый

      г) море, морщины, морской

      д) боль, большой, больница

      е) вода, водить, водник

      Найди лишние пары слов

      Робкий – смелый Скучный – веселый

      Широкий – узкий Глубокий – мелкий

      Громкий – сильный Маленький – большой

      Темный – светлый Хороший – красный

      Подбери слова с противоположным значением

      Друг, холод, шум

      Найди лишнее слово

      Сестра, малыш, братик, отец, мать

      В цепочке букв найди 3 слова

      ЫРОКОТШОНТАШКАФПРОАНКГАРВПИСПАКВАРИУМДИЗГКИАВЦ

      (кот, шкаф, аквариум)

      Загадка с подвохом

      Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это?

      (Буква Л)

      Доскажи пословицу

      В гостях хорошо….. (а дома лучше)

      Февраль богат снегом…..(апрель водою)

      Береги одежду снову…..(а честь смолоду)

      На добрый привет…..(добрый ответ)

      Крепкую дружбу…..(и топором не разрубишь)

      Старый друг…..(лучше новых двух)

      Долог день до вечера…..(когда делать нечего)

      Волков бояться…..(в лес не ходить)

      Ученье свет,…..(а неученье – тьма)

      Был бы хлеб,…..(а каша будет).

      Крылатые слова

      Объясни значения слов:

      А Васька слушает, да ест.

      Буря в стакане.

      Заруби себе на носу.

      Волк в овечьей шкуре.

      За тридевять земель.

      Из мухи сделать слона.

      Как об стенку горох.

      Обжегся на молоке – дует на воду.

      Мартышкин труд.

      Медвежья услуга.

      Разгадайте ребусы

      Ответ: словарь

      Ответ: корень

      Ответ: учитель

      Разгадай загадки

      Кто ходит в каменой рубахе? (черепаха)

      Что с земли не поднимаешь? (тень)

      Без языка, без голоса, а все расскажет (книга)

      Пять братьев – годами равные, ростом разные (пальцы)

      Кто в году четыре раза переодевается? (земля)

      Сама не ем, а людей кормлю (ложка)

      В маленьком амбаре лежит 100 амбаров (спички)

      Меня бьют, колотят, режут, а я все терплю, людям добром плачу. (хлеб)

      Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги).

      Постройте пирамиду

      Она проста довольно с виду.

      Но как же строить пирамиду?

      Не каждый, может быть, построит,

      Но попытаться все же стоит.

      В основании пирамиды лежит слов из семи букв, например квартал, выше – из тех же букв (удаляя одну), далее – из пяти, из четырех, из трех:

      Рак

      Кара

      Карта

      Кварта

      Квартал

      Задание для команд в виде загадок:

      Я для бензина, для белья, для разных надобностей я. (Бак)

      Я не простое учреждение. (Банк)

      Во мне всегда хранят варенье. (Банка)

      А я нужна грузовику. (Кабина)

      А я нужен меткому стрелку. (Карабин)

      Найди хитрое слово

      Сейчас вы получите карточку со словами, которые вы должны записать во множественном числе, например арбуз – арбузы.

      Кот – (коты)

      Плот – (плоты)

      Крот – (кроты)

      Дуга – (дуги)

      Рука – (руки)

      День – (дни)

      Лень – (….)

      Цыпленок –

      Козленок –

      Бочонок –

      Еда – (…)

      Слива – (сливы)

      Диво – (….)

      Грива – (гривы)

      Метро – (…..)

      Пень – (пни)

      Бедро – (бедра)

      Переставь слоги

      Найдите слово, от которого можно получить новое слово, написав сначала второй слог, потом первый

      1) актёр  2) тополь  3) марка

      4) банка  5) парта

      Найди верное значение

      Седьмая вода на киселе – это:

      1) компот 2) сказочный родник

      3) зелье  4) самый далёкий из известный предков

      5) какой-то дальний родственник

      Рассмотрите слова:

      1) легендарный

      2) мифичечкий

      3) мифологический

      Какой из них означает «знаменитый, прославленный»?

      Сегодня мы говорили… Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом?

      1) о математике  2) о физике

      3) о технике  4) о химике

      5) о механике

      Какое слово не является однокоренным со всеми остальными?

      1) речь  2) нарекание

      3) прорицатель  4) речка

      5) изречение

      Какие слова в каждой строчке являются лишними?

      Белка, беленький, белить

      Водяной, вода, водить

      Лист, лиса, лисёнок

      Лось, лоскут, лосёнок

      Горный, горка, городок

      Пёс, песочный и песок.

      Моряки, морской, морж

      Корень, корневой, корж

      Холод, холмик, холодок

      Носик, носит и носок

      Семя, семечко, семья

      Вдруг, подруга и друзья.

      Правописание предлогов

      Кто бы нам узнать помог, где приставка, где предлог?

      (С) кресла шарф

      (С) тащил щенок…

      (По) волок

      (За) уголок…

      (По) трепал

      (Со) всех сторон…

      И (по) мчался

      (На) балкон.

      Шарады

      1) Корнем – с дорогой роднится,

      В сборе приставка таится.

      Суффикс как в слове дневник

      Целым же в космос проник.

      (Спутник)

      2) Корень мой находится в “цене”.

      В “очерке” найди приставку мне.

      Суффикс мой в “тетрадке” вы встречали,

      Вся же – в дневнике я и в журнале.

      (Оценка)

      • Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (нос)
      • Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные. (уши)
      • Его проглатывают, упорно не желая о чем-нибудь говорить; он хорошо подвешен у человека, который говорит бойко, легко; за него тянут, им дергают, настойчиво заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (язык)

      Замени одним глаголом

      Совать нос –  (интересоваться)

      Надуть губы –  (обидеться)

      Выходить из себя – (сердиться)

      Зарубить на носу – (запомнить)

      Заговаривать зубы – (болтать)

      Чесать языки – (болтать)

      Водить за нос – (обманывать)

      Унести ноги – (спастись)

      Клевать носом – (дремать)

      Ломать голову – (думать)

      Предмет или действие?

      1) Затопили печь, чтобы пироги печь.

      2) Ведро дало течь, и вода стала течь.

      3) Медведь в лесу, не зная правил,

      Однажды мотоциклом правил.

      1) Снежное покрывало всё поле покрывало.

      2) Была Катюша запевала, она все песни запевала.

      3) Кто без кисти и белил,

      Крыши города белил?

      Дополни крылатым выражением

      Товарищ твой просит украдкой

      Ответы списать из тетрадки.

      Не надо! Ведь этим ты другу

      Окажешь…

      Фальшивят, путают слова,

      Поют кто в лес,…

      Ребята слушать их не станут:

      От этой песни…

      (Медвежью услугу, кто по дрова, уши вянут)

      Отгадай пословицу

      “свет”, “тьма”.

      “погибай”, “выручай”.

      “встречают”, “провожают”.

      “труд”, “лень”.

      (Ученье свет, а неученье – тьма; сам погибай, а товарища выручай; по одежке встречают, по уму провожают; труд кормит, а лень портит)

      Test 3 – LearnRussian Tests

      • rt.com
      • RT версий:
      • Франция
      • Noticias
      • Инотв
      • РТД
      • Уроки
      • Алфавит
      • Фонетика
      • Словарь
      • Тесты
      • Грамматические таблицы
      • Темы
      • Зайдите на сайт
      • Регистр
      Тесты /

      Последний результат

      %

      3.

      контрольная работа

      мои результаты

      • Открытый словарь к урокам 11–15

      %

      Показать результаты

      • Новости RT
      • Все о России
      • Заявление об отказе от ответственности
      • Обратная связь
      • Свяжитесь с нами
      • Что это такое
      • Слова в картинках
      • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

      тестов – LearnRussian

      • rt.com
      • RT версий:
      • Франция
      • Noticias
      • Инотв
      • РТД
      • Уроки
      • Алфавит
      • Фонетика
      • Словарь
      • Тесты
      • Грамматические таблицы
      • Темы
      • Зайдите на сайт
      • Регистр
      • % 0

        00:00

        Тест 1 Уроки 1–5
      • % 0

        00:00

        Тест 2 Уроки 6–10
      • % 0

        00:00

        Тест 3 Уроки 11–15
      • % 0

        00:00

        Тест 4 Уроки 16–20
      • % 0

        00:00

        Тест 5 Уроки 21–25
      • % 0

        00:00

        Тест 6 Уроки 26–30
      • % 0

        00:00

        Тест 7 Уроки 31–35.
      • % 0

        00:00

        Тест 8 Уроки 36–40.
      • % 0

        00:00

        Тест 9 Уроки 41–45.
      • % 0

        00:00

        Тест 10 Уроки 46–50.
      • % 0

        00:00

        Тест 11 Уроки 51–55.
      • % 0

        00:00

        Тест 12 Уроки 56–60.
      • % 0

        00:00

        Тест 13 Уроки 61–65.
      • % 0

        00:00

        Тест 14 Уроки 66–70.
      • % 0

        00:00

        Тест 15 Уроки 71–75.
      • % 0

        00:00

        Тест 16 Уроки 76–80.
      • % 0

        00:00

        Тест 17 Уроки 81–85.
      • % 0

        00:00

        Тест 18 Уроки 86–90.
      • % 0

        00:00

        Тест 19 Уроки 91–95.
      • % 0

        00:00

        Тест 20 Уроки 96–100.
      • Русский Уровень Тест
      • Новости RT
      • Все о России
      • Заявление об отказе от ответственности
      • Обратная связь
      • Свяжитесь с нами
      • Что это такое
      • Слова в картинках
      • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

      Распечатываемые тесты, рабочие листы и задания по английскому языку для третьего класса (класс 3)

      Распечатайте наш курс английского языка для третьего класса (класс 3) рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

      Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

      Причина и следствие

      ESL

      Грамматика

      Информационные рассказы и тексты

      Литература – книги, рассказы

      Основная идея

      Стратегии чтения

      Орфография

      Анализ текста

      Словарь

      Письмо

      © Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

      Бесплатный онлайн-тест уровня языка: Cactus Language

      Наш онлайн-тест уровня языка представляет собой тест по грамматике с несколькими вариантами ответов, который даст вам приблизительное представление о вашем уровне способностей, чтобы помочь вам выбрать лучший 10-недельный 5-недельный или онлайн-курс для вас.Наши уровни основаны на Общей справочной системе Европейского и Американского Совета.

      Чтобы точно оценить свой уровень владения языком и интерпретировать результаты теста, пожалуйста, также прочитайте наши описания уровней ниже на странице.

      Тест языкового уровня состоит из 40 вопросов. Необязательно на все отвечать. Пожалуйста, отвечайте только на те вопросы, на которые вы знаете ответ. Результат теста предполагает, что вы не угадали ни одного из ответов.

      Наши уровни курса основаны на этих международно признанных системах, поэтому у вас есть общепринятый справочник для ваших исследований:

      Структура курса отражает это.Он разработан, чтобы дать вам прочную основу для изучения языка и предоставить вам содержание курса, соответствующее вашему уровню способностей.

      Если вы не знаете, с чего начать или к чему продвигаться, пройдите наш онлайн-тест уровня и прочтите наши описания уровней для руководства.

      Кроме того, все курсы для начинающих начинаются с оценки уровня, чтобы каждый ученик попал в группу, соответствующую его уровню способностей.

      НАЧИНАЮЩИЙ

      Результат теста: 0-9

      Выберите этот уровень, если он вас описывает…

      Новичок 1 : Вы полный новичок и не знаете языка заранее, за исключением, возможно, нескольких ключевых слов.

      Новичок 2 : Вы «ложный новичок», т. Е. У вас есть некоторые предварительные, но очень базовые знания языка, и вам трудно произнести больше, чем несколько ключевых слов и фраз. Возможно, вы давно не использовали язык и / или хотите начать с «самого начала».

      Новичок 3: У вас очень базовые знания языка. Ваш словарный запас очень ограничен, и у вас нет реального понимания грамматики.

      Например. Вы можете представиться, спросить простой маршрут и заказать еду и напитки в кафе или ресторане.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей с кратким описанием курса, чтобы узнать больше об общем содержании для каждого уровня Cactus.

      В конце новичка 3 (A1):

      • Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и очень простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа
      • Вы можете представиться и другим
      • Вы можете задавать вопросы и отвечать на них о личных данных, например о том, где вы живете, чем занимаетесь, о людях, которых вы знаете, и о вещах, которые у вас есть
      • Вы можете спросить и дать дорогу
      • Вы можете заказать еду и напитки
      • Вы можете легко организовать поездку и проживание
      • Вы можете вести простой разговор, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

      НАЧАЛЬНЫЙ

      Результат теста: 10-19

      Выберите этот уровень, если он вас описывает…

      Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и очень простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Вы можете представиться и представиться другим, а также задать вопросы о личных данных, например о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о том, что у вас есть. Вы можете общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей с кратким описанием курса, чтобы узнать больше об общем содержании для каждого уровня Cactus.

      В конце элементарного 3 (A2):

      • Вы можете понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к различным областям, включая основную личную и семейную информацию, покупки, местную географию и занятость
      • Вы можете общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам
      • Вы можете простыми словами описать аспекты вашего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых есть неотложная необходимость.
      • При посещении страны можно комфортно «прожить», хотя и с некоторыми трудностями.

      РАСШИРЕННЫЙ

      Результат теста: 36-39

      Выберите этот уровень, если он вас описывает…

      Вы можете понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в вашей области специализации. Вы можете общаться с такой степенью беглости и спонтанности, которая делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Вы можете составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить свою точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей с кратким описанием курса, чтобы узнать больше об общем содержании для каждого уровня Cactus.

      В конце продвинутого уровня (C1):

      • Вы можете понять широкий спектр сложных длинных текстов и распознать скрытый смысл
      • Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений
      • Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях
      • Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, логический поток текста и четкую осведомленность аудитории.

      ПРОФИЦИОННЫЙ

      Результат теста: 40

      Выберите этот уровень, если он вас описывает…

      Вы можете понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений. Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединителей и связных устройств.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей с кратким описанием курса, чтобы узнать больше об общем содержании для каждого уровня Cactus.

      В конце уровня владения языком (C2):

      • Вы легко понимаете практически все, что слышали или читали
      • Вы можете обобщить информацию из разных устных и письменных источников
      • Вы можете реконструировать аргументы и счета в связном представлении
      • Вы можете выражать свои мысли спонтанно, очень бегло и точно
      • Вы можете различать более тонкие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *