Теория и методика музыкального воспитания гончарова: «Теория и методика музыкального воспитания» от преподавателей ВГСПУ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Под ред. Торочкова Т.Ю.. – М.: Academia, 2019. – 192 c. 7. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие / А.Г. Гогоберидзе. – М.: Academia, 2016. – 352 c. 8. Головнева, Е.В. Теория и методика воспитания / Е.В. Головнева. – М.: Высшая школа, 2009. – 256 c. 9. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 256 c. 10. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. – М.: Academia, 2018. – 284 c. 11. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. – М.: Academia, 2016. – 64 c. 12. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О. В. Гончарова. – М.: Academia, 2018. – 48 c. 13. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. – М.: Academia, 2018. – 256 c. 14. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. – М.: Академия, 2014. – 240 c. 15. Емельянова, И.Н. Теория и методика воспитания / И.Н. Емельянова. – М.: Academia, 2016. – 176 c. 16. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 507 c. 17. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 507 c. 18. Капканщиков, С.Г. Теория и методика физического воспитания и спорта для ссузов / С.Г. Капканщиков. – М.: КноРус, 2012. – 368 c. 20. Осеннева, М.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / М.С. Осеннева. – М.: Academia, 2013. – 381 c. 21. Осеннева, М.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.С. Осеннева. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 272 c. 22. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов. – М.: Академия, 2016. – 320 c. 23. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста. Учебное пособие / И.З. Сковородкина, С.А. Герасимов. – М.: Academia, 2014. – 528 c. 24. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / И.З. Сковородкина. – М.: Академия, 2010. – 208 c. 25. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / И.З. Сковородкина. – М.: Academia, 2014. – 32 c. 26. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / И.З. Сковородкина. – М.: Academia, 2014. – 478 c. 27. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т.Ю. Торочкова, Н.Ю. Аристова; Под ред. Т.Ю. Торочковой. – М.: Academia, 2016. – 144 c. 28. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т.Ю. Торочкова. – М.: Academia, 2018. – 160 c. 29. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: учебник / Т.Ю. Торочкова. – М.: Academia, 2016. – 352 c. |
||
Другие списки литературы текущего раздела: Методика преподавания Методика работы Методика развития Методология и методика Теория и методика | ||
воспитания детей методика образования практикум теория учебник |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru |
Журнал “Prepodavatel 21 Vek” – 2022 № 1
Наука, образование, культура
до годовщины
Lubkov A.V., Litvinova I.V., Гонхаров M.A. Женские курсы
Специальность Образование Педагогика
Кочурина Т. С. «Педагогический дизайн»: сущность и структура
Носков М.В., Носкова О.Е. Формирование междисциплинарной профессиональной поликомпетентности в процессе общетехнической подготовки
Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Парамонова М.Ю., Авдулова Т.П., Волобуева Л.М., Сорокина О.А. Принципы и инструменты построения компетентностной модели подготовки педагогов дошкольного образования как открытой образовательной системы
Горобынская Н.В., Чернышов С.В. Аксиологический аспект вузовского иноязычного образования и условия его развития
Казанцева А.А. Роль учебника в организации педагогической практики студентов лингвистического вуза
Гапсаламов А.Р., Колесникова А.Д., Прохорова О.С. Система управления конфликтами как направление реализации кадровой политики образовательной организации в условиях цифровизации экономики
Образовательные темы и методики
Селеменева О. А. Использование дифференцированного подхода к обучению магистрантов-филологов
Ноздров П.А. Контентно-языковое интегрированное обучение (CLIL) Планирование урока на основе социально-гуманитарных дисциплин
Абалян Ж.А. Использование модели ротации станций в обучении английскому языку в неязыковых вузах
Павлова И.В., Потапов А.А. Европейский опыт использования дуального обучения (на примере Германии)
Головко Н.В. Статистическое исследование орфографических и пунктуационных проблем в результатах вступительных экзаменов студентов юридических и экономических специальностей
Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Мобильные технологии в образовании
Топоркова О.В., Евтушенко О.А., Новоженина Е.В., Сычев О.А. Использование цифровых технологий в обучении английской грамматике в техническом вузе
Ануфриенко Е.К., Бекузарова Н. В. Обзор существующих крупных открытых онлайн-курсов по технологиям дополненной реальности