Теория и методика музыкального воспитания гончарова: «Теория и методика музыкального воспитания» от преподавателей ВГСПУ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Под ред. Торочкова Т.Ю.. – М.: Academia, 2019. – 192 c. 7. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие / А.Г. Гогоберидзе. – М.: Academia, 2016. – 352 c. 8. Головнева, Е.В. Теория и методика воспитания / Е.В. Головнева. – М.: Высшая школа, 2009. – 256 c. 9. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 256 c. 10. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. – М.: Academia, 2018. – 284 c. 11. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. – М.: Academia, 2016. – 64 c. 12. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О. ![]() 13. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. – М.: Academia, 2018. – 256 c. 14. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. – М.: Академия, 2014. – 240 c. 15. Емельянова, И.Н. Теория и методика воспитания / И.Н. Емельянова. – М.: Academia, 2016. – 176 c. 16. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 507 c. 17. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 507 c. 18. Капканщиков, С.Г. Теория и методика физического воспитания и спорта для ссузов / С.Г. Капканщиков. – М.: КноРус, 2012. – 368 c. ![]() 20. Осеннева, М.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / М.С. Осеннева. – М.: Academia, 2013. – 381 c. 21. Осеннева, М.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.С. Осеннева. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 272 c. 22. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов. – М.: Академия, 2016. – 320 c. 23. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста. Учебное пособие / И.З. Сковородкина, С.А. Герасимов. – М.: Academia, 2014. – 528 c. 24. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / И.З. Сковородкина. – М.: Академия, 2010. – 208 c. 25. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / И.З. Сковородкина. – М.: Academia, 2014. – 32 c. 26. ![]() 27. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т.Ю. Торочкова, Н.Ю. Аристова; Под ред. Т.Ю. Торочковой. – М.: Academia, 2016. – 144 c. 28. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т.Ю. Торочкова. – М.: Academia, 2018. – 160 c. 29. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: учебник / Т.Ю. Торочкова. – М.: Academia, 2016. – 352 c. |
||
Другие списки литературы текущего раздела: Методика преподавания Методика работы Методика развития Методология и методика Теория и методика | ||
воспитания детей методика образования практикум теория учебник |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru |
Журнал “Prepodavatel 21 Vek” – 2022 № 1
Наука, образование, культура
до годовщины
Lubkov A.V., Litvinova I.V., Гонхаров M.A. Женские курсы
Специальность Образование Педагогика
Кочурина Т. С. «Педагогический дизайн»: сущность и структура
Носков М.В., Носкова О.Е. Формирование междисциплинарной профессиональной поликомпетентности в процессе общетехнической подготовки
Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Парамонова М.Ю., Авдулова Т.П., Волобуева Л.М., Сорокина О.А. Принципы и инструменты построения компетентностной модели подготовки педагогов дошкольного образования как открытой образовательной системы
Горобынская Н.В., Чернышов С.В. Аксиологический аспект вузовского иноязычного образования и условия его развития
Казанцева А.А. Роль учебника в организации педагогической практики студентов лингвистического вуза
Гапсаламов А.Р., Колесникова А.Д., Прохорова О.С. Система управления конфликтами как направление реализации кадровой политики образовательной организации в условиях цифровизации экономики
Образовательные темы и методики
Селеменева О. А. Использование дифференцированного подхода к обучению магистрантов-филологов
Ноздров П.А. Контентно-языковое интегрированное обучение (CLIL) Планирование урока на основе социально-гуманитарных дисциплин
Абалян Ж.А. Использование модели ротации станций в обучении английскому языку в неязыковых вузах
Павлова И.В., Потапов А.А. Европейский опыт использования дуального обучения (на примере Германии)
Головко Н.В. Статистическое исследование орфографических и пунктуационных проблем в результатах вступительных экзаменов студентов юридических и экономических специальностей
Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Мобильные технологии в образовании
Топоркова О.В., Евтушенко О.А., Новоженина Е.В., Сычев О.А. Использование цифровых технологий в обучении английской грамматике в техническом вузе
Ануфриенко Е.К., Бекузарова Н. В. Обзор существующих крупных открытых онлайн-курсов по технологиям дополненной реальности
7 Заркова
3 Образование и музыка8 Э.И., Цзя Сию.
Из педагогического наследия А.Д. Артоболевской Юркина О.В. Западные методики обучения современных певцов: Вокальный метод Шерил Портер
Яковлева И.А. Условия использования дистанционных технологий в процессе музыкального образования
Образование и физическая культура
Гу Даньдун, Макеева В.С., Мищук Д.Е., Чернов С.В. Дидактическая коммуникация юных тренеров как гарант эффективной технической подготовки юных баскетболистов
Телятников В.В. Исследуя эффективность набора упражнений по балансу и растяжению
Фундаментальная наука для высших учебных заведений
ИСТОРИЯ
В области интеллектуальной истории
Степанов И.
Н. Ричард Кобден и его восприятие русско-британских отношений в период 1830–1850 гг.
Дружкин С.М., Игаева К.В. Воспоминания белоэмигрантов о гражданской войне в Испании 1936–1939: особенности военного повествования
Социальная и экономическая история
Смирницкий А.Е., Старкова Н.В. Социальная защита пенсионерских учителей в первом десятилетии после войны (1945–1955)
Pashkin. Незаконный оборот оружия и его влияние на криминогенную обстановку в Среднем Поволжье в 1945–1953 гг.0007 Кваскова Л.В. Текст как «внутренняя» и «внешняя» функциональная единица языка
Фонетика и акцентология
Дашкевич Д. «Четыре средневековые фонемы» испанского языка в арабской графике
Лексикология и неология
Малкерова М.А. Лексикографическое представление слова Библия и его словообразовательный потенциал
Аверина А.
В. Немецкое модальное слово в модус-диктумной структуре предложения
Осилбекова Д.А. Новые производные слова с суффиксами -щик/-чик, -льщик и родственными производными женского рода
Графика
Губина Е.А. Визуальные свойства графемы как периферийного ресурса в параграфемике
Дискурсоведение и стилистика
Баскакова В.А., Бойчук Е.И. Сравнительный анализ ритмических характеристик В.В. Президентские беседы Путина и Э. Макрона
Зиновьева И.Н., Смирнов М.К. Функциональные особенности лингвокультурных единиц в ирландском песенном дискурсе (на материале ирландских бунтарских песен)
Клычкова М.А. Десятилетие XXI века)
Ботова Е.Ф., Лаврова Н.А. Стилистические приемы как инструмент повышения эффективности бренд-нейминга (на материале англоязычных товарных знаков)
Язык и культура
.
Морозова О.А. Особенности функционирования эвфемизмов в русской языковой картине мира
Антипина Е.С., Прохоренкова С.А. Бунин и С.В. Рахманинов: Моделирование творческой языковой личности и ее мировоззрения
Что такое Далькроз? – Общество Далкроза Америки
Почему Далкроз?
Dalcroze Education — это игровой, эмпирический подход к преподаванию и обучению музыке. Это процесс пробуждения, развития и совершенствования врожденной музыкальности посредством ритмических движений (часто называемых эвритмикой), тренировки слуха и импровизации.
Лиза Паркер учит своих учеников важности пространства при игре на барабане.
Этот уникальный подход к обучению музыке делает музыку яркой для всех, от молодых новичков до взрослых профессионалов. Посещая класс Dalcroze, вы начинаете чувствовать, выражать и овладевать потоком, который необходим для музыки, танца и других видов исполнительского искусства.
Dalcroze Образование существует уже более века.
Метод был разработан в 1886 году Эмилем Жаком-Далькрозом, швейцарским композитором и педагогом. В нем представлены интерактивные игры и упражнения, которые помогают учащимся научиться доверять своим идеям и развивать собственную интуицию. Сегодня его представления об образовании подтверждены научными исследованиями.
Dalcroze Образование — это богатая, сложная, многогранная практика, которая побуждает каждого из нас испытать ее на собственных условиях, как личности. Каждый участник может определить его по-своему, через призму собственного опыта.
Готовы испытать это на себе?
Лиза Паркер (почетный директор программы Dalcroze Eurhythmics в Музыкальной школе Лонги) обсуждает цели и преимущества Dalcroze на уроке формы такта.
Преимущества Dalcroze Education
Подход Dalcroze может принести пользу:
- Исполнителям
- Учителя
- Танцоры
- Актеры
- Маленькие дети
- Пожилые люди
- Люди с ограниченными возможностями или особыми потребностями
Юные ученики в классе Далкроза внимательно наблюдают за своим учителем.
Dalcroze Образование является ключевой частью учебной программы в ведущих учебных заведениях по всему миру, от K-12 до университетов. Это настолько интуитивно понятно, что с раннего возраста дети в классах Dalcroze развивают критическое слушание, моторику и социальные навыки, даже не подозревая, что они учатся. Тем не менее, это также может вдохновить музыкантов на достижение более высоких уровней исполнения в своем профессиональном развитии.
Независимо от того, какой уровень подготовки у вас есть в Dalcroze, вы можете углубить свое понимание музыки и улучшить осознание своего тела.
Для музыкантов :
- Развитие чувства ритма и гармонии
- Разблокируйте более легкое, более выразительное представление
- Улучшить навыки слушания и интуицию
- Понимать музыку телом
Для танцоров :
- Уточнить невербальное выражение
- Изучите основные музыкальные понятия
- Поощрять эстетическое развитие
Для пожилых людей :
- Улучшение координации и равновесия
- Улучшить когнитивные навыки
- Усилить функцию памяти
Испытайте музыкальные концепции в игровой форме и используйте все свое тело в качестве музыкального инструмента.
В сочетании с частными уроками музыки Dalcroze Education способствует глубокому обучению всех музыкантов.
Научные исследования подтверждают многие преимущества, полученные участниками. Метод Далкроза даже применялся во многих различных областях, включая музыкальную терапию, создание команды и смягчение негативных последствий старения.
Далкроз радостный и целеустремленный. Участники развивают связи с окружающими.
Класс Dalcroze Eurhythmics
На уроке Dalcroze Eurhythmics учащиеся каким-либо образом двигаются: путешествуя по комнате или жестикулируя руками, руками, головой или верхней частью тела. Их движения реагируют на музыку в комнате. Учитель, вероятно, импровизирует эту музыку на фортепиано или на другом инструменте. (Иногда используется записанная или сочиненная музыка.)
Задача обычно состоит в том, чтобы перемещаться в пространстве, используя определенные ориентиры, характерные для музыкального произведения. Например, учитель может попросить учеников пройтись по комнате, отбивая ритм.
Затем, когда ученики слышат определенную реплику, они должны вместо этого хлопать в ладоши. Игра продолжается, и учащиеся должны найти новые способы выразить ритм своим телом.
Учитель формирует музыку не только по правилам задания, но и по тому, что он наблюдает за действиями учащихся. Учащиеся, в свою очередь, подстраивают выполнение задания под характер музыки – ее темп, динамику, фактуру, фразовый строй, стиль. Изменения происходят постоянно на каждом уроке.
Далькроз призывает нас использовать выразительные жесты для придания формы музыке.
Dalcroze Education делится на три основные категории:
- Эвритмика вовлекает тело в ритмичные движения и активное слушание
- Сольфеджио развивает внутреннюю мелодию и гармонию, а также целостный отклик на нотную запись
- Импровизация пробуждает творческий дух с помощью голоса, инструмента или тела
В классе Dalcroze инструктор сочетает эти элементы с помощью ритмических игр, песен, жестов и движений.







