Темы по математике 1 класс: 1 класс. Материалы по математике по всем темам.
Темы проектов по математике для 1, 2, 3, 4 классов начальной школы
Внимание! В помощь ребенку рекомендуем скачать наши программы: игра Таблица умножения или игра Таблица деления или Арифметика в картинках или Скорость движения.
Данный раздел содержит наиболее интересные темы проектов по математике для начальной школы, которые можно использовать для исследовательской работы учащимся начальных классов.
В списке темы проектов по математике для 1 класса начальной школы предусматривают исследование чисел до 100, основных арифметических действий и сравнений, исследование точки, луча, отрезка, линии, времени, массы и длины.
Предложенные темы проектов по математике для 2 класса начальной школы предполагают исследование сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, решение простейших задач.
Перечисленные темы проектов по математике для 3 класса начальной школы предполагают исследования связанные с таблицей умножения и деления, числовыми выражениями и задачами, единицами стоимости, массы и времени, с окружностью и кругом.
В помощь оформления проекта школьника приводим наши разделы:
- Правила оформления проекта в начальной школе
- Структура проекта в начальной школе
Приведенные ниже темы проектов по математике для 4 класса начальной школы предполагают исследования связанные с арифметическими действиями над натуральными числами в пределах миллиона, с буквенными выражениями, простейшими уравнениями, треугольником и прямоугольником.
В любой теме исследовательской работы по математике по начальной школе сформулирована возможность интересного и увлекательного исследования, заключенного непосредственно в самой теме проекта, которые в свою очередь необходимо выбирать в соответствии с уровнем знаний ребенка.
Темы проектов по математике для начальных классов
Примерные темы проектов по математике для учащихся начальных классов:
Авторские задачи по математике для учащихся класса.
Арабские цифры. Некоторые теории происхождения начертания.
Арабские числа
Арифметика остатков.
Арифметические действия и их свойства.
Без мерной линейки
Быстрый счет — легко и просто!
В мире плоских и объемных фигур.
В мире удивительных чисел
В царстве чисел-великанов
Великолепные цифры
Веселая таблица умножения.
Взаимосвязь математики и экологии.
Власть десятки
Время, возраст, календарь
Время. Измерение времени. Часы.
Все о числе 13
Деление с остатком
Делимость натуральных чисел.
Древние меры длины
Единицы измерения длины в разных странах и в разное время.
Единицы измерения массы и длины у разных народов.
Единицы стоимости Древних народов.
Единицы стоимости разных стран
Еще пять причин полюбить математику.
Забавная математика
Задача “Волк, коза и капуста”.
Задача одна — решений много.
Задача про лебедя, рака и щуку.
Задачи — это интересно!
Задачи в рисунках
Задачи для внимательных и сообразительных.
Задачи-расчеты из моей жизни.
Задачи-сказки.
Занимательная математика.
Занимательные задачи.
Запись цифр и чисел у разных народов.
Зачем изучать математику?
Знакомьтесь, уравнение
Интересное в мире чисел.
Использование круга в быту человека.
Использование треугольника в строительстве.
Как научиться быстро считать
Магическая цифра 7
Магические числа в природе
Магия чисел 3, 11, 13
Математика – это интересно.
Математика в жизни человека.
Математика в моей семье.
Меры длины
Меры длины на Руси.
Математика глазами детей.
Математические раскраски для 2-го класса.
Мир в движении.
Мир чисел
Мир числа “три”
Моё любимое число — пятёрка!
Мое любимое число 7
Мои летние встречи с математикой.
Темы проектов по математике для начальной школы
Примерные темы проектов по математике для учащихся начальной школы:
Мой мир математики
Научись решать уравнения.
Наше творчество в математике.
Необычные способы вычислений.
Нестандартные задачи
Нетрадиционные способы запоминания таблицы умножения на 9.
Окружность и круг в природе.
Осевая симметрия
Польза треугольника для человека.
Понятие числа
Понятие числового ряда.
Приемы быстрого счета.
Приемы рационального и быстрого счета.
Приёмы устного счёта
Приемы устных вычислений.
Простые и составные числа.
Прямоугольник в строительстве.
Путешествие по стране “Математика”.
Различные способы умножения.
Раскрытие скобок
Римская нумерация
Рисунки в координатах
Русская система мер
Русские меры длины
Сила чисел
Система старинных мер в современном обществе.
Способы умножения
Способы устного умножения и деления.
Старинные меры длины и веса
Таинственное число 12
Таинственное число 7
Текстовые задачи на движение.
Топология глазами ученика начальной школы.
Увлекательная математика
Увлекательные взвешивания.
Устный счет — гимнастика ума
Цифры-лидеры в номерах телефонов моего класса.
Часы и время.
Перейти в раздел:
Темы исследовательских работ для начальных классов
Исследовательские работы по математике
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу Темы исследовательских работ по математике начальных классов:
<a href=”http://obuchonok.ru/node/1179″ target=”_blank”>Темы проектов по математике для начальной школы</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1179]Темы исследовательских работ по математике для начальной школы[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Конспект урока математики 1 класс. УМК «Школа России». Тема: предмет «Математика». Счёт предметов.
Один, два, три… Порядковые числительные «Первый, второй, третий…» | МатематикаКонспект урока математики 1 класс. УМК «Школа России». Тема: предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «Первый, второй, третий…»
Автор: Юденко Татьяна Викторовна
Организация: МКОУ «Игнатовская основная школа»
Населенный пункт: Калужская область, Людиновский район, д. Игнатовка
Тема: предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «Первый, второй, третий…»
Педагогические цели |
Познакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить правильно называть порядковые числительные; создать условия для развития произвольного внимания и наблюдательности. |
Тип урока |
Комбинированный |
Предметные планируемые результаты |
Обучающиеся узнают: что изучает наука «Математика»; научатся: ориентироваться по учебнику и рабочей тетради; находить в учебнике и объяснять уловные обозначения учебника, считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам; сравнивать предметы и выделять общий и отличительный признаки; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов) |
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения в школе. Получат возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки и принятия таких базовых ценностей, как «добро», «Родина», «семья», «природа», «терпение». Регулятивные. Научатся: принимать и охранять учебную задачу; оценивать результат своих действий. Получат возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы педагогом, одноклассниками; организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные. Научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ; понимать знаки, символы. Получат возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; обобщать анализируемые объекты; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; ориентироваться в учебнике. Коммуникативные. Научатся: использовать в общении правила вежливости. Получат возможность научиться: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для окружающих высказывания. |
Формы и методы обучения |
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: наглядный, практический, словесный. компьютерные технологии |
Основное содержание темы, понятия и термины |
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием порядковых и количественных числительных) |
Основные источники информации |
1. Моро М. И. Математика, 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2014. 2. Моро М. И. Тетрадь по математике №1, 2. 1 класс/ М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. Просвещение, 2014 |
Образовательные ресурсы |
Учебник, печатная тетрадь, презентация, видео, магнитная доска, геометрические фигуры. |
Перед уроком для создания положительного эмоционального настроя на урок используется видеозапись физкультурной минутки «Хорошее настроение».
Сценарий урока.
I. Организационный момент
Вот звенит звонок,
И в классе снова вместе мы.
Веселее и дружнее
Класса в школе не найти.
II. Мотивация учебной деятельности
– Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, лежат ли у вас на партах учебник, тетрадь в клетку, тетрадь на печатной основе и геометрические фигуры.
III. Знакомство с предметом «Математика» и учебным комплектом для изучения математики в 1 классе.
– Сегодня мы познакомимся c учебным предметом «Математика». Как вы думаете, что изучают на уроке математики?
– Мы будем решать задачи, узнаем, какие бывают геометрические фигуры, будем считать.
– Как вы думаете, для чего нужно изучать математику, как она пригодится вам в жизни?
– Изучать математику нам поможет верный товарищ – учебник. Он состоит из двух частей – книг. Авторы учебника Моро, Волкова, Степанова. Рассмотрите первые странички учебника. Кто знает, как надо правильно обращаться учебником, чтобы он оставался таким же новым и красивым?
– Не забывайте, что учебник можно брать лишь чистыми руками; писать и рисовать на его страницах нельзя; надо помнить, что так же, как и людям, учебнику нужна одежда – это его обложка.
– На уроках математики нам понадобятся тетради в клетку, счётный материал, математический «веер» и рабочие тетради № 1 и № 2 на печатной основе для 1 класса. Авторы тетрадей на печатной основе – Моро и Волкова.
– Кто уже догадался, для чего нужны рабочие тетради на печатной основе?
– Мы будем писать в них, рисовать и раскрашивать в специально отведённых для этого местах.
IV. Составление рассказа по сюжетным картинкам. ( Используется презентация).
Слайд 1.
– Вы уже стали учениками школы. А куда пойдут герои мультфильма «Смешарики»?
– Верно, они тоже будут учиться в школе. Как вы поняли это? Расскажите, что и кого вы видите на слайде. Это школа, там есть учитель – Лосяш. Давайте вспомним, как надо вести себя в школе? Что вы посоветуете Смешарикам?
Слайд 2.
– Рассмотрите внимательно следующий слайд и расскажите, кого вы видите. В своём рассказе используйте слова «справа», «слева», «сзади», «впереди», «больше», «меньше», «ниже», «выше».
V. Упражнения в счёте предметов.
1. Дидактические упражнения в счёте предметов.
– Скажите, нужно ли людям уметь считать? Зачем? А вы умеете считать?
– Приглашаю к доске 5 учеников. Встаньте, пожалуйста, в шеренгу.
– Кто может посчитать детей, стоящих у доски? (1-2 ученика отвечают). Молодцы! Все, кто стояли возле доски, могут сесть на свои места.
2. Работа по учебнику.
– Возьмите учебник математики, его 1 часть. Найдите и откройте страницу 4. Помогите соседу, если ему трудно найти страничку. Возьмите математический «веер».
– Вы уже были учениками на уроке, а сейчас вы побудете учителями. Используя слово «сколько», задавайте по картинке вопросы друг другу. Например: «Сколько морковок у зайчиков?» Помните, прежде чем спросить, надо поднять руку, дать сигнал учителю. Все, кто может, покажите ответ на вопрос с помощью «веера».
VI. Физкультурная минутка.
Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели – встали, сели – встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
VII. Формирование порядковых представлений.
1. Подготовка к восприятию порядковых числительных.
– Ребята, пока мы работали на уроке, смешарики тоже что-то интересное изучали на уроке математики. Учитель Лосяш загадал своим ученикам загадку. «Прошло 7 дней – конец и ей». Смешарики не отгадали эту загадку. Поможем им?
– Верно, это неделя. Лосяш попросил смешариков по порядку назвать дни недели. Они назвали дни недели, но не по порядку. Кто из вас сможет правильно ответить?
– Повторим хором названия недели. Один из вас снова будет учителем: будет называть дни недели по порядку, а вы будете повторять.
2. Формирование умения считать предметы по порядку. (Используется презентация).
– Сейчас вы внимательно послушаете стихотворение и запомните, какие животные жили у бабушки, кто был первым, вторым, третьим и так далее – до десятого.
Как у бабушки моей
Во дворе полно зверей.
Первый зверь – корова Зорька,
Второй – козёл рогатый Борька,
Три – весёлый петушок,
На бок красный гребешок,
А четыре – это свинка,
Грязный пятачок и спинка.
Ну а куры – это пять.
Буду семьями считать:
Шесть – утята с мамой уткой,
Семь – щенки с собакой в будке,
Восемь – голуби на крыше,
Девять – это будут мыши.
Ну а 10 – это гусь,
Больше всех его боюсь.
– Кто запомнил, какое животное было в стихотворении первым, вторым, третьим и т. д.?
– Посмотрим презентацию и проверим, правильно ли вы ответили. В презентации животные и их семьи появятся в том же порядке, что и в стихотворении. (Слайды 3 – 14).
VIII. Работа с геометрическим материалом.
На доске – геометрические фигуры (учебник, страница 5). У учителя – кукла «Незнайка».
– Незнайку попросили среди этих фигур найти все круги. Он оставил такие фигуры…(Учитель показывает, убирая все красные фигуры, но оставляя их в поле видимости детей).
– Незнайка справился с заданием?
– Объясните, почему он не справился? (Объединил фигуры по цвету).
– Как правильно выполнить задание? Помогите Незнайке, кто сможет правильно расположить фигуры на доске?
– Назовите фигуры, которые мы убрали (квадрат, треугольник). Назовите фигуру, которую мы добавили (Жёлтый круг).
– Откройте свои тетради и нарисуйте квадрат, круг, треугольник.
– Проверьте работу друг друга (взаимопроверка в парах).
XI. Рефлексия учебной деятельности.
– Понравилось ли вам работать на уроке?
– За что вы можете себя похвалить?
– Над чем ещё надо поработать?
X. Итог урока.
– Вспомните, какие задачи мы ставили для себя в начале урока, чему мы должны были научиться?
– Мы справились, выполнили задачи урока?
– На какие вопросы мы отвечали? (Сколько? На каком месте?)
– Какие фигуры мы рассматривали в учебнике?
Приложения:
- file0.docx.. 22,1 КБ
Начальный курс математики для 1-го класса Учебный план
- Домашняя страница
- –
- Краткое описание курса математики для 1-го класса
Этот курс соответствует Общим базовым стандартам математики для 1-го класса.
Курс посвящен 4 критическим областям.
Во-первых, учащиеся будут работать над пониманием сложения и вычитания, а также смогут выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Они будут работать с уравнениями сложения и вычитания и поймут взаимосвязь между сложением и вычитанием.
Во-вторых, учащиеся начнут понимать, как числа соотносятся друг с другом, включая группировку по десяткам и единицам.
В-третьих, учащиеся получат представление о линейных измерениях и единицах длины. Они также научатся говорить и писать время.
В-четвертых, учащиеся начнут понимать атрибуты форм и способы их создания. Они поймут, как соединить несколько фигур вместе, чтобы создать новую фигуру, или как распознавать фигуры в разных ориентациях.
1- Курс. Введение
- Приветствую
- Описание курса
- Оценки
- Предварительный тест
- Назначение: Предварительный тест
2- Счет до 20
- Подсчет 0-3
- Обруга: Числа 0-3
- . : Числа 0-3
- Счет 4-6
- Раздаточный материал: Числа 4-6
- Задание: Числа 4-6
- Счет 7-9
- Раздаточный материал: Числа 7-9
- Задание: Числа 7-9
- Числа до десяти
- Викторина: номера до 10
- Числа с 11 до 15
- Раздачаемый материал: номера 11-15
- Назначение: Числа 11-15
- Числа 16-20
- Раздача: Числа 16-20
- Назначение: Числа 16 – 20
3- Шаблоны
- Что такое шаблон?
- Раздаточный материал: Шаблоны
- Задание: Шаблоны
- Расширение шаблона
- Раздаточный материал: Расширение шаблона
- Задание: Расширение шаблона
- Типы узоров
- Раздаточный материал: Типы узоров
- Задание: Типы узоров
- Что такое растущий узор?
- Раздаточный материал: Образец выращивания
- Задание: Образцы выращивания
- Пронумерованные образцы
- Раздаточный материал: Окончательный тест паттернов
- Задание: Окончательный тест паттернов
- Рабочий лист: Главы 1 и 2. Цифры 1 и 2 90 Совокупный тест 9001 Сравнить Совокупный тест 9003
- Сравните числа
- Викторина: Сравните числа
- Больше, меньше или равно
- Тест: больше, меньше или равно?
- Номеры заказа
- Рабочий лист: Заказы номеров
- Заказать величайшее и минимум
- Раздаточный материал: заказ величайший и минимум
- Назначение: заказ величайшего и наименьшего
- Использование счетчиков
- . : Дополнение Истории
- Дополнение Моделирование
- Дополнение Предложения
- Рабочий лист: сложение предложений
- Добавление нуля
- Рабочий лист: добавление нуля
- Способы составления 4, 5 и 6
- Раздаточный материал: Способы составления 4, 5 и 6
- Задание: Способы 5, & 6
- Способы изготовления 7, 8 и 9
- Раздаточный материал: Способы изготовления 7, 8 и 9
- Задание: Способы изготовления 7, 8 и 9
- Способы изготовления 10, 11 и 12
- Раздаточный материал: Как сделать 10, 11 и 12
- Задание: Как сделать 10, 11 и 12
- Вертикальное добавление
- Раздаточный материал: вертикальное дополнение
- Назначение: вертикальное дополнение
- Добавление трех номеров
- Раздаточный материал: Добавление трех номеров
- Присвоение: добавление трех номеров
- Моделирование. Совместное подразделение
- Задание: Моделирование вычитания
- Вычитание предложений
- Раздаточный материал: Вычитание предложений
- Задание: Вычитание предложений
- Вычесть ноль и все
- Раздаточный материал: Вычесть все или ничего
- Задание: Вычесть все и ничего
- Вычесть из 4, 5 и 6
- Раздаточный материал: Вычесть из 4, 5 и 6
- Задание: Вычесть из 4 , 5 и 6
- Вычитание из 7, 8 и 9
- Раздаточный материал: Вычитание из 7, 8 и 9
- Задание: Вычитание из 7, 8 и 9
- Вычитание из 10, 11 и 12
- Раздаточный материал : вычитание из 10, 11 и 12
- Присвоение: вычтите из 10, 11 и 12
- Вертикальное вычитание
- Разделение: кумулятивный тест: добавление и вычитание
- Присвоение: совокупный тест: добавление и вычитание
- .
- Раздаточный материал: Графические изображения
- Задание: Графические изображения
- Счетные диаграммы
- Раздаточный материал: Счетные диаграммы
- Задание: Счетные диаграммы
- Чтение гистограммы
- Рабочий лист: прочитайте гистограмму
- . Сделайте гистограмму
- Раздаточный материал: Сделайте гистограмму
- Назначение: Сделайте гистограмму
- Средний блюд
- Назначение: Средний Тесто
- Раздаточный материал: добавляйте в любом порядке
- Задание: добавляйте в любом порядке
- Считайте до 1, 2 или 3
- Раздаточный материал: Считайте до 1, 2 или 3
- Задание: Считайте до 1, 2 или 3
- Используйте цифровую строку, чтобы добавить
- Рабочий лист: используйте числовую строку для сложения
- Двойные числа
- Раздаточный материал: Двойные упражнения
- Рабочий лист: Двойные упражнения
- Задание: Двойные упражнения
- Двойные плюс 1
- Двойные плюс 1
- Раздаточный материал: Сложение и 04 Вычитание 9:0005 Практика сложения и04
- Задание: Сложение и вычитание
5- Дополнение
6- Сборник
. Моделирование вычитания
7- Графики и диаграммы
8- Счет. в любом порядке
9- Счет в обратном порядке
- Обратный счет 1, 2 или 3
- Рабочий лист: Обратный счет 1, 2 или 3
- Использование числовой строки для вычитания
- Рабочий лист: Используйте числовую строку для вычитания
- Двоичные числа для вычитания
- Раздаточный материал: Используйте двойные числа для вычитания
- Задание: Используйте двойные числа для вычитания.
- Свяжите дополнение к вычитанию
- Раздаточный материал: связанные факты
- Назначение: Связь с добавлением к вычитанию
- Семейства фактов
- Разделение: Факты.0004
- Раздаточный материал: раздаточный материал: обратная оценка
- Назначение: Сравните по вычтению
- Назначение: подсчет обратной оценки
10- Схемы подсчета
- Подсчет 20
- Раздато Таблица сотен
- Раздаточный материал: Таблица сотен
- Задание: Таблица сотен
- Счет 2, 5 и 10
- Раздаточный материал: Пропустить счет
- Задание: Пропустить счет
- Evel & Odd
- Раздаточный материал: Оценка схемы счета
- Викторина: даже и ODD
- Назначение: Оценка схемы счета
11-DENS и ONES
- Подсчет 10
- TENS и ONE
- . и единицы
- Задание: Десятки и единицы
- Счет десятками
- Раздаточный материал: Счет десятками
- Задание: Счет десятками
- Счет десятками
- Раздаточный материал: Счет десятками
- Назначение: Считайте обратно по TENS
- Добавить TENS
- Раздаточный материал: Добавление TENS
- Присвоение: Добавление TENS
- Значение размещения 100
- VIQUIR: Один. и двузначных чисел
- Задание: Сложение одно- и двузначных чисел
- Перегруппировка единиц в десятки
- Раздаточный материал: Перегруппировка
- Задание: Перегруппировка
12- Измерение
- Сравнение длины
- Раздаточный материал: Сравнение длины
- Назначение: Сравнение длины
- Нейтсайда
- дюймов и футов
- Раздаточный материал: мера в дюймах
- . Столт: Meters
- Назначение: Мера в дюймах
- и Meters 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444
- Раздаточный материал: Измерьте в сантиметрах
- Задание: Измерьте в сантиметрах
13- Определение времени
- Сколько длится минута?
- Раздаточный материал: Одна минута
- Задание: Одна минута
- Аналоговые и цифровые часы
- Определение времени с точностью до часа и получаса
- Раздаточный материал: Определение времени
- Раздаточный материал: Запись времени
- Задание: Определение времени 9004 Цифровое время Викторина
- Задание: Время письма
14- Формы
- Плоские формы
- Раздаточный материал: Плоские формы
- Задание: Плоские формы
- Стороны и края
- Раздаточные устройства0004
- Назначение: стороны и углы
- Сплошные формы
- Раздаточный материал: сплошные формы
- Назначение: сплошные фигуры
- Идентификации грани, края и вершины
- Раздаточные данные: Граки и вершины
- Раздаточный материал: Паттерны. Вершины
- Сортировка фигур
- Раздаточный материал: Сортировка фигур
- Задание: Сортировка фигур
- Симметрия
- Раздаточный материал: Вырезы по симметрии
- Раздаточный материал: Симметрия
- Назначение: Симметрия
- после тестирования
- Назначение: Пост-тест
15- Оценка курса
- Раздача: Оценка курса
- Присвоение: Оценка курса
класс 1- Математика | Математика | ТВО Узнайте
- Дом
- 1 класс
- Математика
Как использовать эти ресурсы
Программа TVO Learn предназначена для знакомства с каждым учащимся на его пути обучения. Учебные задания являются всеобъемлющими и требуют подсказок от взрослых, в то время как ресурсы для обучения, применение подсказок к обучению и списки словарного запаса хорошо подходят для закрепления конкретных навыков или для самостоятельного изучения предмета. Используйте эти полезные советы, чтобы получить максимальную отдачу от TVO Learn.
Обзор учебной программы
На протяжении всего этого класса, чтобы способствовать формированию позитивного образа ученика, изучающего математику, способствовать благополучию и способности к обучению, повышать устойчивость и добиваться успеха, учащиеся будут в меру своих возможностей применять различные социально-эмоциональные навыки обучения, чтобы поддержать их использование математических процессов и их обучение в связи с ожиданиями в других пяти направлениях учебной программы по математике.
Учащиеся узнают о положительной мотивации и о том, как использовать стратегии разговора с самим собой, такие как «Я делал это раньше, поэтому я знаю, что могу сделать это снова», в качестве поощрения за то, что они могут это сделать, или для поощрения сверстников при счете.
Учебная программа по математике разделена на шесть направлений:
- Социально-эмоциональное обучение (SEL) Навыки математики и математических процессов
- Номер
- Алгебра
- Данные
- Пространственное чувство
- Финансовая грамотность
Хотите узнать больше? View Curriculum
Ресурсы на французском языке можно найти на сайте idello. org
На этой странице:
Учебные мероприятия
Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Организованные по классам и темам (или направлениям), учащиеся должны проходить каждое учебное задание под руководством взрослого. Прежде чем щелкнуть тему, чтобы подготовиться или начать это руководство, обязательно прочитайте эти полезные советы о том, как получить максимальную отдачу от TVO Learn.
Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Организованные по классам и темам (или направлениям), учащиеся должны проходить каждое учебное задание под руководством взрослого. Прежде чем щелкнуть тему, чтобы подготовиться или начать это руководство, обязательно прочитайте эти полезные советы о том, как получить максимальную отдачу от TVO Learn.
Почти готово!
Чтобы получить доступ к этому учебному заданию, перейдите на эту страницу в браузере настольного компьютера или планшета.
Ресурсы для обучения
Эти ресурсы, выбранные преподавателями TVO, поддерживают изложенную выше учебную программу. Просмотрите приведенный ниже список вариантов вместе с действиями. Затем читайте, смотрите, слушайте или играйте, чтобы развить понимание и знания.
Имейте в виду, что при доступе к указанным ниже ресурсам вы покинете TVO Learn и войдете в другие домены TVO, на которые распространяются другие политики конфиденциальности и условия использования.
Выполните предлагаемые действия, используя эти ресурсы и другие ресурсы TVO.
Применить обучение
Выберите один из следующих вариантов, чтобы объединить обучение по всем направлениям учебной программы.
Создайте свои собственные определения для 20 слов из словарного списка.
Сложите лист бумаги, чтобы сделать животное.
Выберите объект рядом с домом и сравните его длину с другими объектами. Например, длина карандаша больше длины коробки с хлопьями?
Нарисуйте цветок с повторяющимся узором.
Найдите три предмета, половинки которых совпадают.
Выберите 3 контейнера в холодильнике. Заказывайте контейнеры по вместимости, от наименьшего к наибольшему.
Как вы думаете, нужно больше шагов, чтобы добраться до почтового ящика или до парка?
Расставь фигуры так, чтобы получился шестиугольник, и собери пирамиды из предметов домашнего обихода.
Составьте карту своего района, на которой укажите, где расположены объекты, например, школа, библиотека и парк.
Сосчитайте количество шагов от вашей кровати до входной двери.
Расположите объекты в порядке от наименьшей до наибольшей массы.
Прогуляйтесь по окрестностям с членом семьи или опекуном и найдите до 50 предметов, которые вы видите в природе.