Тематическая работа по русскому языку 3 класс: Проверочные работы по русскому языку 3 класс
Проверочные и контрольные работы для 3 класса | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему:
Проверочные и контрольные работы по русскому языку в 3 классе.
- Проверочная работа по теме: « Текст. Предложение. Словосочетание»
Цели. 1. Проверить умение правильно оформлять предложения на письме.
2.Проверить умение писать слова с безударными гласными в корне и звонкими и глухими согласными, с разделительным мягким знаком.
3.Проверить умение выделять главные члены предложения, выписывать словосочетания
Осенью
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Слова для справок: ходим, воздухом.
Грамматическое задание
- Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
- Слова русский, листья разделите для переноса.
- В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.
2. Проверочная работа по теме « Слово в языке и речи»
1. Какие из выделенных слов имеют прямое значение, а какие – переносное? Подчеркни слова с прямым значением.
Серые тучи — серый день.
Серебристый ландыш — серебристый звон.
Составь и запиши предложение, употребив одно из выделенных слов в прямом значении.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Подчеркни в стихотворении Л. Яхнина омонимы .
1 Ходят белые барашки по горам,
2 Словно пенные барашки по волнам.
3. Спиши группу слов и укажи часть речи.
Сон, спать, сонный, сонливый.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подберите к каждому из этих слов не менее двух однокоренных. Запиши слова. Обозначь в них корень.
Сахар, осина.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5.Выполни звуко-буквенный разбор слова чайка. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Проверочный диктант по теме « Слово в языке и речи»
Диктант.
Прощание с осенью
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Слова для справок: стало, подмёрзла.
4.Проверочная работа по теме « Состав слова»
Цели. 1. Проверить умение писать слова с безударной гласной в корне,
с разделительным мягким знаком.
2.Проверить умение писать предлоги.
3.Проверить умение подбирать однокоренные слова, разбирать слова по составу, выделять главные члены предложения.
Диктант
Прогулка в рощу.
Осенью мы всем классом пошли в рощу. Деревья стояли нарядные. Листья, как ковёр, лежали на земле и шуршали под ногами. На ветках рябины висели красные гроздья ягод.
Мальчики нашли старое птичье гнездо. Девочки собрали под елью шишки. Из шишек можно сделать забавные игрушки для малышей.
Грамматические задания.
1. Подчеркнуть главные члены пятого и шестого предложений.
2.Разобрать по составу слова: нарядные, забавные, игрушки.
3.Подобрать и записать однокоренные слова к следующим словам: малина, мороз.
5. Контрольный диктант по теме « Правописание частей слова»
Цели. 1. Проверить умение писать слова с безударной гласной в корне и парной звонкой и глухой согласной.
2.Проверить умение разбирать слова по составу.
3. Проверить умение делать фонетический разбор слов.
4.Проверить умение выделять главные члены предложения.
Контрольный диктант
Снеговик.
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной корой. На улицу выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
Грамматические задания.
- В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
- Разберите слова по составу: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.
3.Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным звуком в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.
6.Проверочный диктант по теме « Имя существительное»
Цели. 1.Проверить умение писать слова с шипящими на конце и подбирать слова на данное правило.
2. Проверить умения писать с заглавной буквы имена людей, географические названия.
3. Проверить умение находить грамматическую основу предложения.
4. Проверить умение определять род, число и падеж имён существительных.
Проверочный диктант
Летом.
Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка- ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.
Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.
Грамматические задания.
1. Выписать из текста имена существительные, оканчивающиеся на шипящий. Написать ещё пять имён существительных с шипящим звуком на конце.
2. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.
3. В последнем и предпоследнем предложениях выделить грамматическую основу, указать род, число, падеж имён существительных.
7. Проверочный диктант по теме « Имя существительное»
Цели. 1.Проверить умение писать слова с шипящими на конце и подбирать слова на данное правило.
2. Проверить умения писать с заглавной буквы имена людей, географические названия.
3 Проверить умение определять род, число и падеж имён существительных.
Проверочный диктант
В гостях
Был поздний вечер. Вокруг лесная глушь. Мороз крепчал. На небе блеснули звездочки. Месяц осветил окрестность. По тропе пробежал заяц. Мы подъехали к дому лесника. Лесник Игорь Ильич пригласил нас в сторожку. Радостно завилял хвостом пес Шарик. Лесник затопил печь. Дочь лесника пригласила нас к столу. Мы стали пить душистый чай с медом.
Грамматические задания.
1. Выписать из текста имена существительные, оканчивающиеся на шипящий. Написать ещё пять имён существительных с шипящим звуком на конце.
2. Из последнего и предпоследнего предложений выписать существительные и указать род число и падеж.
8. Контрольный диктант по теме « Имя прилагательное»
Цели. 1. Проверить умение писать окончания имён прилагательных в единственном и множественном числе.
2.Проверить умение выписывать из текста словосочетания существительного с прилагательным и определять у них род и число.
3. Проверить умение выделять грамматическую основу предложения и определять части речи.
Контрольный диктант
Пришла весна.
Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики.
Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.
Грамматические задания.
1. Подчеркнуть грамматическую основу 4 и 5 предложений, надписать части речи (по вариантам).
2. Выписать из текста диктанта три словосочетания «имя прилагательное + имя существительное» в единственном числе, определить род, выделить окончание.
3. Подобрать антонимы к именам прилагательным:
1 вариант: узкий ручей, ненастная погода;
- вариант: трусливый мальчик, высокое дерево.
4.Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях сосновую шишку, крепким клювом.
9. Проверочная работа по теме « Местоимение»
Вариант 1.
1. Восстанови высказывание.
Местоимение – это _________________________, которая указывает на ___________________, но _______________________________________.
2. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Местоимения запиши в таблицу.
Ока, я, они, ты, он, от, окно, вы, она, под, оно, око, мы.
Единственное число | Множественное число | |
1–е лицо | ||
2–е лицо | ||
3–е лицо |
3.Какие местоимения изменяются по родам?
1) 1-го лица единственного числа
2) 2-го лица единственного числа
3) 3-го лица единственного числа
4) все местоимения
4. В каком предложении местоимение является главным членом?
1) Если у тебя есть друг, советуйся с ним.
2) Они научились аккуратно вырезать.
3) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.
4) У неё были хорошие голос и слух.
5. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.
Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2.
1. Восстанови высказывание.
Местоимение – это _________________________, которая указывает на ___________________, но _______________________________________.
2. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Местоимения запиши в таблицу.
Оля, ты, за, я, они, он, вы, она, об, оно, око, мы.
Единственное число | Множественное число | |
1–е лицо | ||
2–е лицо | ||
3–е лицо |
3.Какие местоимения изменяются по родам?
1) 3-го лица единственного числа
2) все местоимения
3) 1-го лица единственного числа
4) 2-го лица единственного числа
4.В каком предложении местоимение является главным членом?
1) У меня есть старшая сестра.
2) Вам пришла срочная телеграмма
3) О тебе написали в местной газете
4) Утром мы взяли Мурзика в лодку.
5. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.
Недалеко от дома росло дерево оно было очень старое ранней весной прилетел аист он долго осматривал старое дерево оно птице понравилось
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Проверочная работа по теме « Глагол»
Проверочная работа по теме «Глагол»
- Выбери правильный ответ. « Глагол – это часть речи, которая обозначает
1)предмет 2)признак предмета 3) действие предмета
- Выбери правильный ответ. «Глагол отвечает на вопросы:
1) что делает? что сделает? 2) какой? какая? 3) что? кто?
3. Выбери правильный ответ.
1) изменяется по падежам 2) изменяется по числам 3) изменяется по лицам
4. Подчеркни предложение с глаголом в неопределённой форме.
- Не смейся надо мной.
- Весь век встречать и провожать.
5.Подчеркни предложение с глаголом третьего лица единственного числа.
- Смастерю я вам буфет. 2) Простоит он сотню лет. 3) Будут ящики для ножей.
6. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.
1) слышит 2)подумает 3) служил
7.Выбери в каждом ряду глагол и подчеркни его.
1) разговорчивый, разговор, договорился
2) увлечение, увлекаться, увлекательная
3) близкий, приблизиться, приближение
8. Разбери по составу слова:
1) побелели 2) играет 3) кушать 4) напиться
9. Дополни
- глаголы настоящего времени отвечают на вопросы ………………………………………………….
- глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы ………………………………………………..
- глаголы прошедшего времени изменяются по ……………… и ………………….
- глаголы настоящего времени изменяются по ………………. и …………………
10.Определи форму глагола и запиши его в неопределённой форме.
Время | Число | Лицо или род | Неопределённа форма | |
Говорит | ||||
Делаю | ||||
Отвечали | ||||
Строим | ||||
Говоришь | ||||
Прочитал | ||||
Напишем | ||||
Возьмёте |
11. Контрольный диктант по теме «Глагол»
Цели. 1. Проверить умение писать окончания глаголов прошедшего времени.
2.Проверить умение писать приставки в глаголах.
3. Проверить умение разбирать по членам предложения.
4. Проверить умение разбирать по составу слова.
Контрольный диктант
Весеннее утро.
Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.
Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.
Грамматические задания.
Вариант 1.
1. Разобрать по членам 7 предложение.
2. Разобрать по составу слова: засветило, утренний, берёзки.
Вариант 2.
1. Разобрать по членам 9 предложение.
2. Разобрать по составу слова: развесило, весёлый, местечко.
3.Определите время, число глаголов побежали, взглянешь, принесу.
12 Итоговая контрольная работа.
Цели.1. Проверить умение писать слова с безударной гласной и парной согласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.
2.Проверить умение писать приставки и предлоги.
3. Проверить умение писать окончания прилагательных и глаголов.
4. Проверить умение определять части речи и члены предложения .
Контрольный диктант.
Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.
Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
По А. Куприну
Грамматические задания.
- Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
- Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
- Разберите второе предложения по членам предложения.
Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 четверть – НАУМЁНОК
Для проверки знаний учащихся по русскому языку чаще всего учитель использует диктант или списывание с заданием, но также могут применяться тестовые или небольшие самостоятельные работы.
В 3 классе за 2 четверть ребята изучают следующие темы по русскому языку:
- Парные звонкие и глухие согласные звуки.
- Правописание слов с разделительным мягким знаком.
- Проверяемые безударные гласные в корне слова;
- Непроверяемые безударные гласные в корне слова;
- Разбор слов по составу.
Контрольные работы по русскому языку 3 класс 2 четверть
Диктанты
Зимний лес
Как чудесно прогуляться по зимнему лесу! Белый пушистый снег хлопьями висит на толстых ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины могучих елей. Шустрые синицы пищат в поисках пищи. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Шустрая белочка махнула пушистым хвостом и прыгнула на ветку сосны. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.
Грамматические задания:
- Во втором предложении выдели главные члены предложения. Укажи падеж имен существительных и прилагательных в этом предложении.
- Сделай фонетический разбор слова ель.
- Выпиши слова с разделительным мягким знаком. Придумай и запиши еще 3 слова с этой же орфограммой.
Снежная зима
Тонкие гибкие ветки ив согнулись под снегом почти до земли. Молоденькие ёлочки стоят, как маленькие беленькие холмики. Выросшие ели качают на лапах тяжелые снежные массы. Рослые могучие сосны высоко подняли свои редкие кроны. Лёгкие снежинки почти не оседают на них. Низкие пеньки притаились в сугробах. Дикие звери бродят по лесу в поисках корма. Узкие звериные тропки протянулись по всему лесу. Вязкие сугробы мешают пройти. Гигантские лоси обходят снежные места. Их широкие копыта помогают преодолеть только топкие болота.
Грамматические задания:
- Во втором и четвертом предложениях выдели основу и укажи части речи всех слов.
- Разбери слова по составу: снежинки, ёлочки, беленькие.
- Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
Списывание
Л..сная п..лянка
Л..сную п..лянку укрыл пуш..стый сн. .жок. Но п..лянка ж..вет. В уютной кв..ртире под к..рой спрятались от стужи бука..ки. В норке между к..рнями л..жит ящ..рица. Жук улегся в крохотной спаленке. В кана..ке на кр..ю п..лянки под снегом спят лягу..ки. Тихо и пусто на п..лянке. Только д..тел с..дит на с..сне и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз проб..жит по п..лянке л..сица или беляк.
Грамматические задания:
- В третьем предложении выдели основу и укажи падеж имен существительных.
- Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
- Сделай фонетический разбор слова лягушки.
В..р..бей
Был сил…ный м…роз. Саша играл во дв..ре и наш…л в..р..б…я. В..р..бей осл…бел от гол…да и зам..рзал. В..р..бушек упал на прямо д..рогу, закрыл гла..ки и поджал маленькие лапки. Мальчик принёс в..р…б..я д..мой. Саша к…рмил птичку з…рном и хлебом. В..р..бей поправился. В..сной Саша выпустил в..р..б..я на волю. В..р..бей вес..ло чирикнул и ул…тел.
Грамматические задания:
- В третьем предложении выдели основу. Напиши над каждым словом какой частью речи оно является.
- Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
- Выдели в тексте приставки в словах.
- Напиши 5 однокоренных слов к слову мороз.
Проверить знания или подготовиться к самостоятельной работе поможет следующая проверочная работа по вариантам.
Самостоятельная работа по русскому языку 3 класс 2 четверть
Для 3 класса будут также полезны следующие ресурсы:
Диктанты по русскому языку 3 класс
Словарные слова 3 класс
Итоговое тестирование 3 класс
Диктанты по теме «Безударные гласные в корне слова»
Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь.
Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.
Ольга Наумова «Нейросписывание 3 класс»
Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!
Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.
Данное пособие содержит:
- Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
- Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
- Методические рекомендации для эффективной работы.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Задания рассчитаны на возраст 9+.
Пособие полезно использовать для учащихся 3 классов, а также во время летних каникул перед 4-Ым классом.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень
Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.
Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.
«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок!
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.
Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.
Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна
Скачать
О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи
Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!
Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.
- 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
- Гарантированный результат после прохождения.
- Лучшие приемы.
- Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
- Интересные тексты, написанные мастерами слова.
- Легко распечатать.
- Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
- 180 страниц ценных упражнений.
- Самые результативные приёмы.
- 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.
- Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
- Развитие речи;
- Увеличение скорости мышления;
- Приобретение навыков осознанного чтения;
- Развитие внимания;
- Улучшение показателей в учёбе.
Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.
Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!
Скачать
20 слоговых таблиц в подарок
Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»
Подробнее
О.
Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласныеБольшой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Скачать
Ольга Наумова НЕЙРОАЛФАВИТ
Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга! Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.
В тренажере вы найдете:
- 72 таблицы для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторские таблицы, разработанные и усовершенствованные во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- улучшить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- облегчить процесс чтения и письма;
- увеличить скорость реакции;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Кому необходим этот тренажер?
- Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
- Дошкольнику при подготовке к школе;
- Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
- Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
- Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.
Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Скачать
Заходите также в
Книжную лавку за другими полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
действий на русском языке на EnchantedLearning.com
действий на русском языке на EnchantedLearning. com EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы и страницам, удобным для печати.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Вам также может понравиться: 9 | Цвета на русском языке. | Сегодняшняя избранная страница: Распечатка гориллы |
Оценочный уровень наших подписчиков для этой страницы: 4-й – 5-й |
EnchantedLearning.com Занятия на русском языке Карты, флаги, информация, викторины, язык и распечатки для раскрашивания | Щелкните здесь, чтобы просмотреть темы K-3 |
География России, Флаг :
Все о России Информация о России, огромной стране в Азии и Европе. Сделайте рабочие листы по карте и флагу России. | Россия: следуйте инструкциям Раскрасьте Россию в соответствии с простыми указаниями, например, «Обведите полярный круг красным цветом». Или перейти к ответам. | Россия: Наклейку на меня! Распечатка Подпишите карту России. Ответы | Россия: Распечатка викторины по карте Викторина по основным географическим особенностям России, которую можно распечатать. Ученик читает карту, чтобы ответить на 10 вопросов по географии. Или перейти к ответам. |
Россия: Распечатка контурной карты Перейдите к контурной карте России для печати. | Россия: Рабочие листы викторины по карте Перейти к печатным заданиям викторины по карте, которые требуют исследования (с использованием атласа или другого географического справочника): задание по изучению простой карты, задание по исследованию карты среднего уровня или задание по изучению карты продвинутого уровня . | Флаг России в цвете Раскрась мастер (распечатку) флага России черной линией. | Россия Страница с флагом России, а также викторина и раскраска. |
Цвета :
Цвета на английском и русском Учим цвета на русском языке. | Цветная викторина на русском/английском языках Сопоставьте слова на английском и русском языках с цветами (распечатка). Или перейти к ответам. |
Продукты питания на русском языке :
Молочные продукты на русском языке Маркируйте молочные продукты на русском языке. Ответы | Фрукты на русском языке Назовите апельсины, лимон, яблоки, клубнику, арбуз, бананы, груши, вишни и виноград на русском языке. Ответы | Сервировка места на русском языке Надпись на сервировке места на русском языке. Ответы | Овощи на русском языке Маркируйте овощи на русском языке. Ответы |
Времена года и календарь на русском языке :
Времена года на русском языке Этикетка лето, осень, зима и весна на русском языке. Ответы | Маркировка месяцев года на русском языке Обозначьте месяцы на русском языке. Ответы |
Люди, члены семьи, тело :
Люди на русском языке Назовите мужчину, женщину, мальчика, девочку и др. на русском языке. | Семья на русском языке Обозначьте членов семьи на русском языке. Ответы | Тело на русском языке Обозначьте части тела на русском языке. Ответы |
Числа, Разное. :
1,2,3 Русские цифры Числа от 0 до 12 на английском и русском языках. | Указания по компасу на русском языке Обозначения направлений по компасу на русском языке. Ответы | Одежда (ночная/нижняя) на русском языке Маркировать ночную/нижнюю одежду на русском языке, включая халат, пижаму, тапочки, нижнее белье и др. Ответы |
Все темы | Животные | Еда | Люди | Растения | Спорт | Время и календарь | Праздники |
---|
А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | | О | Р | В | Р | С | Т | У | В | Ш | Х | Д | З |
A, Long A, Short A All About Me Аллигаторы, Крокодилы Алфавит, буквы Животные Яблоки День дурака День беседки ASL Астрономия B Воздушные шары Бейсбол Летучие мыши Пляж Медведи Перед сном Пчелы Птицы День Рождения Смеси Лодки Тело Кости, Скелеты Бабочки C Календари Кемпинг День Канады Классификация Кошки Куры Китай Китайский Новый год Рождество Синко де Майо Цирк Классификация Одежда Цвета День Колумба Помощники сообщества | Сравните и сопоставьте Компьютерные термины Контейнеры Коровы D День мертвых Динозавры Собаки Dolch Words Дельфины Драконы Рисование Утки Голландский язык 9 0004 E, Длинная E, Короткая E День Земли Пасха Яйца Выборы Слоны День освобождения Эмоции Энергия F Факт или мнение Осень Семья Ферма День отца Избранное Чувства Пожарные машины, пожарные Рыба День флага Цветы Следуйте инструкциям Еда Французский язык Друзья Фрукты, овощи Мебель G | География Немецкий язык Жирафы День бабушек и дедушек День сурка H Хэллоуин Ханука Счастье Иврит Праздники Дома Лошади Человеческое тело Сто дней школы I, Long I, Short I Мороженое День Независимости Насекомые В небе Итальянский язык J Япония Джобс 4 июля Июнь К Кенгуру Короли, королевы, замки Коалы Кванзаа L День труда Божьи коровки Лист Влево и вправо Буквы алфавита M Млекопитающие День Мартина Лютера Кинга День Памяти Мыши и Крысы Военные Деньги Обезьяны | Луна День матери Музыка N Имена Газета Новый год Числа O, Long O, Short O Океаны/моря Занятия Сто дней в школе Противоположности 9000 4 Совы P Панды Пингвины Люди и сообщество Домашние животные Свиньи Пират Пицца Растения Португальский День президента Тыквы Q R Кролики Радуга Северный олень Правый и левый Роботы Камни Родео Россия S Пугала Школа Времена года Чувства Сьюз Шитье | Формы Акулы В небе Снег Сортировка Испанский язык Правописание Пауки Спорт Весна Звезды Истории День Святого Патрика Лето Солнце Шведский язык Символы Симметрия Синонимы T Зубы День благодарения Время Инструменты Игрушки Транспорт Путешествия и отдых Деревья Индейки 9000 4 U, Long U, Short U V Отпуск День святого Валентина Транспортные средства W Вода Погода Киты, дельфины Зима Ведьмы, магия X Y Z |
Зачарованное обучение ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или нажмите ниже
Обзор сайта Что нового Enchanted Learning Home Ежемесячный календарь активности Книги для печати Указатель сайта K-3 Поделки K-3 Темы Маленькие исследователи Словарь в картинках Занятия PreK/K Rebus Rhymes Рассказы Письмо Клоуз Занятия Темы для эссе Газета Письменная деятельность Части речи Художественная литература Испытание временем | Биология Распечатанные для животных Биологическая метка распечатки Биомы Птицы Бабочки Динозавры Пищевая цепь Человеческая анатомия млекопитающие растения тропические Физические науки: K-12 Астрономия Земля Геология Ураганы Формы рельефа Океаны Цунами Вулкан | Языки Голландский Французский Немецкий Итальянский Японский (ромадзи) Португальский Испанский Шведский География/История Explorers Флаги География Изобретатели ИСТОРИЯ США Другие темы Искусство и художники Календари Колледж Финдера Труды Графические организаторы Лейбл Me! Распечатки Математика Музыка Word Wheels |
Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности
Электронная почта |
Найдите на веб-сайте Enchanted Learning: |
Copyright © 2002-2018 EnchantedLearning.com —— Как цитировать веб-страницу
Русский язык – Кафедра языков и литературы
- Почему русский
- Майор
- Несовершеннолетний
- Результаты обучения
- Факультет
- Ресурсы
- Языковые кредиты
Зачем изучать русский язык
Карьерные возможности
Владение русским языком, важным языком, является привлекательным для многих работодателей.
Самая новая в мире «Кремниевая долина» — Сколково, под Москвой. это центр для развития нанотехнологий, искусственного интеллекта и многого другого. В многих областях машиностроения, в том числе аэрокосмической, Россия остается главной движущей силой сила. Русский язык несет огромные перспективы в развитии информационных технологий; После английского русский язык является наиболее используемым языком в Интернете.
Открыто множество вакансий в таких государственных органах, как Государственный департамент, Министерство торговли, Министерство юстиции, Министерство обороны и различные спецслужбы. Неограниченные коммерческие возможности, вытекающие из расширение российской экономики, создали множество вакансий для тех, кто языковые навыки.
Тем временем Россия остается лингва-франка огромной части Евразии, поэтому изучение это открывает вам доступ к многочисленным неправительственным организациям, компаниям и государственным органам в этом регионе. и дома.
Русский язык является 8-м по распространенности языком в мире и вторым по использованию языком в Интернете, а это означает, что знание русского языка сделает вас привлекательным для работодателей в самых разных сферах. Наша специальность также очень хорошо сочетается со специальностями в эти области, облегчая вам двойную специализацию и вступление на путь карьеры вы хотите.
Вот несколько примеров основных сочетаний с русским языком:
Бизнес и русский язык, наука и русский язык, политология или история и русский язык,
Английский и русский, еще один иностранный язык и русский, инженерный и русский,
математика и русский язык, музыка/искусство и русский язык.
Больше причин изучать русский язык
Согласно языковому каталогу The Ethnologue , русский язык занимает 8-е место в мире по распространенности. На нем говорят более 260 миллионов человек по всему миру: среди которых около 153 миллионов человек говорят на нем в качестве первого языка, а 110 миллионов – в качестве второго.
Является официальным языком не только России, но и Беларуси, Казахстана и Кыргызстан. Кроме того, на нем говорят в Израиле, на Балканах, в Украине, Армении и США.
Русская культура — одна из самых влиятельных и почитаемых в Европе. Делиться многим с остальной Европой русский в то же время принципиально отличается. Изучение Россия открывает страну удивительного географического и культурного разнообразия, с драматическое прошлое, полное богатых, выдающихся личностей.
Знание русского языка позволит вам понять современное российское общество лучше. Вы также сможете перевести секретный язык из «Заводного апельсина». и фразы из «Джеймса Бонда» и «Особо опасен».
Русский более фонетичен, чем английский, а это означает, что после нескольких занятий вы будете уметь произносить русские слова. Нет ничего лучше лук и ветвь или лук (и стрела) в сравнении с луком . Английский и русский являются индоевропейскими языками и имеют больший словарный запас. чем вы могли бы понять сначала.
Более того, глобализация привела к большому количеству английских заимствований в современные языки. Русский. Изучение русского языка может стать вашей ногой в двери к пониманию того, что другие люди в Восточной Европе говорят тоже! У них у всех много общих слов, и большая часть грамматики тоже очень похожа.
Если вы читаете эту страницу, значит, вы уже изучали возможности обучения больше о русском языке и культуре.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, связанным с изучением русского языка в U. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!
Русский майор (BA)
Вступительный экзамен по русскому языку не проводится. Если вы владели русским языком до приезда в Университет Юты, пожалуйста, свяжитесь с доктором Натальей Кузнецовой для размещения в рамках программы. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию: Место, время и продолжительность изучения русского языка и названия использованных учебников, пройденная грамматика, и т. д.
Церковная или государственная служба на русском языке: Те, кто имеет 18-24-месячный опыт работы в России или Украине (например, миссионеры СПД, проживание за границей или служба в армии) должно начинаться с русского 3060. Студенты могут купить 16 часов кредита, если они завершат русский язык 3060 на четверку или выше. Эти часы выполнить языковые требования Университета Юты, но не засчитываются основной или второстепенный (поскольку они эквивалентны первому и второму году). Студенты в этой категории не может брать уроки русского языка (RUSS) ниже уровня 3060.
Студенты должны заявить о своей специальности как минимум за два семестра до ожидаемого дата окончания.
Обязательные курсы
36 Кредиты
Курсы третьего года обучения
Завершено 1 из следующих
900 03 Завершено следующее RUSS3040 Пятый семестр, русский язык (3)
RUSS3050 Шестой семестр, русский язык (3)
Выполнено следующее
9081 2 RUSS3060 Третий курс русского языка I для нетрадиционных студентов (3)
RUSS3070 Третий -Year Russian II для нетрадиционных студентов (3)
Курсы четвертого курса
Выполните следующие
RUSS4610 Fourth Year Russian I: Russian Cinema (3)
RUSS4620 Четвертый курс русского языка II: Русская литература (3)
Выполните хотя бы 1 из следующих пунктов
RUSS5280 Фонетика и фонология русского языка (3)
RUSS5281 Русская морфология (3)
Полная не менее 1 из следующих
WLC2010 Введение в изучение литературы и культуры (3)
WLC2020 Язык в обществе (3)
Выполните не менее 3 из следующих
RUSS3540 Русские сказки (3)
RUSS3550 Россия при царях (3)
RUSS3560 Советская культура (3)
RUSS3570 Постсоветское восточноевропейское кино (3)
RUSS3580 Россия и Азия (3)
HIST3160 Советский Союз (3)
Заполните хотя бы 1 из следующих
RUSS4710 Исследования русской литературы XIX века (3) )
РУСС4720 Исследования русской литературы ХХ века (3)
Факультативный
3 ЗАЧЕТЫ
Выполните все следующие
9 0003 Заработано не менее 3 кредитов от RUSS3000 – 5999Курсы не могут быть использованы для выполнения других требований.
Практикум
3 КРЕДИТЫ
Пройдено одно практическое занятие (3) – варианты см. у консультанта
Общее количество кредитов: 36
908:00Минимум академических часов
122 Всего кредитов
Минимум основных часов
36 Всего кредитов
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РУССКОМУ Варианты практики WLC
Учащиеся с продвинутыми языковыми навыками (например, носители языка, унаследованные носители, студенты, которые длительное время жили за границей) не должны зачисляться в первую очередь, второй, а некоторые и третий курсы. Если вы не знаете, какой у вас уровень языка или если вы считаете, что ваша ситуация оправдывает ходатайство об исключении, свяжитесь с Консультанты WLC перед записью в классы. По педагогическим соображениям кафедра оставляет за собой право удалить продвинутых спикеров, которые не успешно подали петицию из классов, не соответствующих их уровню языка.
Несовершеннолетний русский
Студенты должны заявить о своем несовершеннолетнем по крайней мере за два семестра до ожидаемого дата окончания.
Пожалуйста, посетите нашу страницу консультирования студентов для получения дополнительной информации.
Обязательные курсы
15 Кредиты
Требования к русскому языку
Выполните хотя бы 1 из следующего
RUSS3040 Пятый семестр, русский язык (3)
RUSS3060 Третий курс, русский язык I для нетрадиционных студентов (3)
Русский язык по выбору
Заработано не менее 12 кредитов из следующих
RUSS3050 Шестой семестр, русский язык (3)
RUSS3070 Второй курс русского языка для нетрадиционных студентов (3)
RUSS3540 Русские сказки (3)
RUSS3550 Россия при царях (3)
RUSS3600 Разговорный русский (1)
RUSS3903 Культуры и языки в рамках учебной программы: русский (1)
RUSS4580 Чтение российской прессы (3)
RUSS4610 Четвертый год обучения русскому языку I: Российское кино (3) 90 004 RUSS4620 Четвертый курс, русский II: русский Литература (3)
RUSS4710 Исследования русской литературы XIX века (3)
RUSS4720 Исследования русской литературы ХХ века (3)
RUSS4900 90 813 Специальные темы (1–4)
RUSS5280 Русская фонетика и фонология (3)
RUSS5281 Русская морфология (3)
HIST3160 Советский Союз (3)
RUSS3560 Советская культура (3)
Общее количество кредитов: 15
Минимум дополнительных часов
15 Всего кредитов
- Все занятия должны быть сданы на оценку C или выше
- Не менее 6 кредитов второстепенных требований должны быть получены по месту жительства в университете. Юта
Второстепенные требования по русскому языку
Учащиеся с продвинутыми языковыми навыками (например, носители языка, унаследованные носители, студенты, которые долгое время жили за границей) не должны записываться в первую очередь, второй, а некоторые и третий курсы. Если вы не знаете, какой у вас уровень языка или если вы считаете, что ваша ситуация оправдывает ходатайство об исключении, свяжитесь с Консультанты WLC перед записью на занятия. По педагогическим соображениям кафедра оставляет за собой право удалить продвинутых спикеров, которые не успешно подали петицию от классы, не соответствующие их уровню владения языком.
Результаты обучения
- Говорить, читать, писать и понимать русский язык в обычных жизненных ситуациях а также в профессиональных и деловых вопросах. Речь учащихся, чтение, письмо и умение слушать в этих областях должно приближаться, по крайней мере, к среднему до продвинутого уровня по ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков) шкала мастерства.
- Определите и продемонстрируйте понимание основных периодов, цифр и тенденций в истории русской культуры, особенно в литературе.
- Понимать один или несколько аспектов языковой структуры русского языка и быть знакомым с некоторыми текущими исследованиями по овладению вторым языком, имеющим отношение к этой области.
- Создавать академические эссе, характеризующиеся критическим мышлением, последовательным развитием, и вдумчивый анализ на английском и русском языках.
- Участие в самостоятельной учебной деятельности для развития навыков, необходимых для жизни обучение.
- Продемонстрировать знание основных принципов языкознания применительно к русскому языку.
Факультет
Стаж работы
Джейн Ф. Хакинг
Профессор
801-581-6688
LN CO 1954
[email protected]
Career-Line
Элизабет Эваскио Инструктор
LNCO 1207
elizabeth.ewaskio
Ассистент
ЛНКО 1207 кузнецова наталья
Ресурсы
Опыт учащихся
Learning Abroad
Обучение за границей – это возможность жить, учиться и стажироваться за границей во время обучения ваша степень здесь, в университете штата Юта. Обучение за границей помогает связать вас с более чем Более 500 вариантов программ в более чем 50 странах, многие из которых отлично подходят для улучшения вашего владение другим языком. Узнайте больше об обучении за рубежом, посетив сайт learningabroad.utah.edu и заполнив форму Learning Abroad 101.
Для начала смотрите ниже опции программы для русского языка.
Если у вас возникнут вопросы, отправьте электронное письмо Learning Abroad по адресу [email protected], позвоните им по телефону 801-581-5849 или посетите личный кабинет Union 159. чтобы расширить, где вы можете пойти и что вы можете изучать по программе обучения за рубежом. Партнеры предлагают программы на учебные центры, местные учреждения или их сочетание в принимающей стране. Программы обычно строятся вокруг определенной темы или темы, такой как «Язык, культура, и общество». Варианты программы также могут включать стажировки, обучение служению и работу с сообществом. возможности участия.
- Партнерские программы, ориентированные на Россию и связанные с ними: нажмите здесь
Стипендии
Стипендии по иностранным языкам и регионоведению (FLAS)
Стипендия по иностранным языкам и регионоведению (FLAS) предоставляется Азиатским центром. Чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы, заявку и другую информацию о стипендии FLAS, нажмите кнопку ниже.
Зак Такер
В настоящее время я учусь во втором семестре младшего курса Университета.
получил степень бакалавра в области бухгалтерского учета и в декабре 2019 года прошел дополнительное обучение по русскому языку. Я собираюсь получить высшее образование в мае 2021 года, после чего я начну карьеру в области управления.
Консультации перед поступлением на MBA. Я надеюсь принять участие в международном бизнесе,
особенно в России, где я мог бы использовать свой русский язык в
будущее. Вне школы, если я не на игре Utes или Jazz, вы найдете меня путешествующим
весь мир, и именно тогда я чаще всего использую свои навыки русского языка!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Департамент мировых языков и культур Стипендии
Ознакомьтесь со стипендиями, предлагаемыми нашим отделом.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стипендии Гуманитарного колледжа
Просмотрите стипендии, предлагаемые Гуманитарным колледжем.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стипендии Университета Юты
Просмотр стипендий, предлагаемых Университетом Юты.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Critical Language Scholarship
Программа Critical Language Scholarship (CLS) — это программа интенсивного обучения иностранным языкам. и программа культурного погружения для американских студентов, обучающихся в американских колледжах и университеты. Студенты проводят за границей от восьми до десяти недель, изучая один из 15 важнейших языки. Программа включает в себя интенсивное обучение языку и структурированное культурное обучение. опыт обогащения, предназначенный для быстрого овладения языком.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Программа Фулбрайта для студентов США
Рассмотрите возможность подачи заявки на участие в программе Фулбрайта для студентов США, поскольку вы приближаетесь к концу вашей дипломной программы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стажировки
Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше о возможностях стажировки.
Дополнительная информация
Языковые сертификаты
Вы заинтересованы в получении профессионального рейтинга своего владения русским языком?
Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) предлагает обучение тесты, которые оценивают вашу речь, чтение, аудирование или письмо на русском языке и могут предоставить вы с признанным на национальном уровне сертификатом, подтверждающим ваш уровень квалификации.
Рейтинги владения языком представляют собой ценную независимую документацию о ваших языковых навыках. которые вы можете использовать при получении дальнейшего образования или возможности трудоустройства.
Часто задаваемые вопросы
Квалификационные тесты определяют, что учащийся может делать с языком в реальном мире. ситуации; они не привязаны к конкретному учебному плану или опыту обучения. Ты не могут «учиться» для них, и они не требуют, чтобы вы читали или изучали определенные вещи.
Тесты доступны для: Разговорная речь, Чтение, Аудирование и Письмо.
Большинство учащихся выбирают тест Speaking , который представлен в двух версиях: разговор между обученным, сертифицированным тестировщиком ACTFL и кандидатом.
Дополнительную информацию об этих тестах см. по адресу:
Тесты Reading и Listening (RPT и LPT) также предоставляют ценную информацию о вашем владении языком. Это компьютеризированные и рейтинговые тесты, и вы сразу же получите свой результат.
ТЕСТ НА УМЕНИЕ ЧТЕНИЕ ТЕСТ НА АСЛУШЕНИЕ Тест на знание письма (WPT) измеряет вашу способность спонтанно писать по-русски.
Тест на умение писать
Когда вы проходите квалификационный тест, вы получаете рейтинг, основанный на ACTFL Proficiency Руководящие принципы, описывающие уровень владения языком в диапазоне от «Низкий начинающий» до «Выдающийся».
«Квалификационные рекомендации ACTFL — это описание того, что люди могут делать с язык с точки зрения говорения, письма, аудирования и чтения в реальных ситуациях в спонтанном и не отрепетированном контексте. Для каждого навыка эти рекомендации определяют пять основных уровней квалификации: Distinguished, Superior, Advanced, Intermediate, и Новичок. Основные уровни Advanced, Intermediate и Novice подразделяются на Высокий, средний и низкий подуровни. Уровни Руководства ACTFL описывают континуум уровня владения языком от хорошо красноречивого, хорошо образованного пользователя языка до уровень малой или нулевой функциональной способности».
Руководство по профессиональному мастерству ACTFL
На веб-сайте ACTFL представлены примеры устной и письменной речи учащихся на различные уровни владения и чтение и прослушивание текстов, которые доступны для учащихся разного уровня подготовки.