Разное

Тексты по чтению 4 класс с заданиями: Текст с заданием для проверки техники чтения | Тест по чтению (4 класс) на тему:

Текст с заданием для проверки техники чтения | Тест по чтению (4 класс) на тему:

ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ (4 класс)

Внимательно прочитайте текст

Два жадных медвежонка

В нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына. Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастья.

Поначалу пошли они к матери и, как положено, распрощались с ней. Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом.

Обещали медвежата исполнить наказ матери и тронулись в путь-дорогу. Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. Медвежата проголодались.

– Эх, братик, до чего же мне есть хочется! – пожаловался младший.

– И мне хочется! – сказал старший.

Так они всё шли да шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра. Хотели было поделить её поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат: каждый боялся, что другому достанется большая часть.

Спорили они, ругались, рычали, и вдруг откуда ни возьмись подошла к ним лиса.

– О чём вы спорите, молодые люди? – вкрадчиво спросила плутовка.

Медвежата рассказали лисице  о своей беде.

–  Какая же это беда! — сказала лиса. — Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно.

— Вот хорошо-то! — обрадовались медвежата. – Дели!

Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но старая плутовка разломила головку так, что один кусок – это даже на глаз было видно — был больше другого.

Медвежата сразу закричали:

– Этот больше!

Лисица  успокоила их:

–  Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Малость терпения. Сейчас я всё улажу.

Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

– И так неровно! — забеспокоились медвежата.

– Ну, полно, — сказала лиса. – Я сама знаю своё дело! И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим.

– И так неровно! — закричали медвежата.

Лисица посмотрела на них с укоризной.

– Ну, полно, полно! – сказала она. – Я знаю своё дело!

И она откусила от большей части здоровенный кусок. Теперь больший кусок стал меньшим.

– И так неровно! – вскричали медвежата в тревоге.

Так и шла делёжка. Медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от большего куска  к меньшему,  от меньшего к большему.

Покуда лисица не насытилась, она всё делила и делила.

К тому времени, как  куски сравнялись, медвежатам почти и сыра не осталось: две крошки!

–  Ну что ж, – сказала лиса, – хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! – захихикала лиса и, помахав хвостом, убежала.

Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!

Выполните задания к тексту

  1. Где, в каком месте происходит начало событий, описанных в тексте?
  1. на лугу;
  2. в чаще леса;
  3. в деревне;
  4. в поле.
  1. Из-за чего у медвежат возникла ссора?
  1. не знали, как поделить сыр;
  2. каждый боялся, что другому достанется большая часть;
  3. боялись обделить друг друга.
  1. Выберите  правильное значение  слова  плутовка.
  1. ловкая и хитрая обманщица;
  2. простодушная;
  3. не способная найти правильную дорогу.
  1. В какой сборник вы поместили бы этот текст?
  1. в сборник  рассказов;
  2. в сборник басен;
  3. в сборник сказок;
  4. в сборник стихов.
  1. Какой порок осуждается в этом произведении?
  1. хитрость;
  2. жадность;
  3. упрямство;
  4. глупость.
  1. Подумайте, что вынесено в заглавие текста?
  1. тема;
  2. основная мысль.
  1. Запишите героев произведения

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. С какой целью отправились медвежата в путь? Выпишите из текста

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какой наказ дала сыновьям старая медведица?  Найдите ответ в тексте и запишите его.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Понравилось ли тебе это произведение? Ответ обоснуйте. Запишите его (4-5 предложений)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подборка текстов для отработки техники чтения с упражнениями.4 класс. УМК Биболетова М.З. и др.

4 класс

Подборка текстов для отработки техники чтения с заданиями.

(УМК Биболетова М.З.)

Текст №1

(Unit 1 “Speaking about seasons and the weather.”)

Прочитай рассказ Мэг и поставь «+», если предложение верно или «-», если предложение неверно.

My name is Mag. My favourite season is autumn. It is a very beautiful time of the year. The trees are brown, yellow and red.

When it is warm and sunny, my parents, my brothers and I can have a picnic in the park. We like to ride a bike or a scooter on a warm autumn day. Sometimes we fly a kite or play hide-and-seek.

When it is rainy, my brothers Tom and Tim don’t go for a walk. We listen to music, play computer games, read books or watch TV. I like to draw pictures. You can see nice autumn trees and blue sky in them. My brothers like my pictures very much. My brother Tom can write poems. He likes poems about autumn.

In autumn school starts and I can see my school friends again. When I am on holidays I don’t see them. I miss my school friends a lot.

I think autumn is a wonderful season.

  1. Mag likes autumn very much.

  1. Mag can ride a bike and a scooter.

  1. Mag has got a kite.

  1. Tom and Tim are Mag’s school friends.

  1. Tom can draw but Mag can’t.

  1. Mag likes to see her friends at school.

Текст№2

(Unit 2: “Enjoying your home.”)

Прочитай рассказ и ответь на вопросы.

My family

Hi! I am Jane. I have got a mother, a father and a sister. We are happy family. We live in a big new house.

There are many rooms in my house. The living room is big and sunny. There is a sofa, a fireplace and a TV in it. When it is cold and rainy, we like to sit in the armchairs next to the fireplace. We can read books, watch TV or listen to music. Sometimes my mother plays the piano and I sing English songs. My father and my sister like it very much. They say I can sing very well.

There are three bedrooms in our house. I don’t share a room with my sister. I have got my own room. I like my room. There is a bed, a wardrobe, a desk, a chair and many bookshelves. I like to read fairy tales very much. Sometimes I Write fairy tales and give them to my sister or my mother as presents. They like to read them. They say that my fairy tales are very interesting. My father doesn’t like them. He likes it when I sing!

  1. Has Jane got a brother? – ___________________________________

  2. Do Jane and her family live in a flat? – _________________________

  3. Is there a fireplace in the living room? – ________________________

  4. Can Jane read? – __________________________________________

  5. Can Jane’s mother sing very well? – ___________________________

  6. Are there many bookshelves in Jane’s room – ____________________

  7. Can Jane write fairy tales? – __________________________________

  8. Does Jane’s father like fairy tales? _____________________________

Текст №3

(Unit 3: «Being happy in the country and in the city. ”)

Прочитай рассказ и закончи предложения в соответствии с рассказом.

Funny uncle

One day Marry Poppins, Jane and Michael go to her uncle, Mr Wigg. He lives in a small flat.

In his flat there is a nice large living-room. In the left corner of it there is a fireplace. There is a big table with four cups, bread and butter, cookies, chocolates and a large apple cake.

“Nice to see you”, says Mr Wigg but the children can’t see him.

“Oh, my uncle! Is it your birthday today?” Marry Poppins says and looks up. Jane and Michael look up too. They can see a fat man above the table. He is in the air (в воздухе). He has a book in his hands.

«Hello, Mary”, says Mr Wigg, “I’m very sorry, but it is my birthday.”

“But why…?” says Jane.

“But how…?” says Michael.

“When my birthday comes on Friday and I smile on that day, I become very light (лёгкий). I can’t walk. The first funny idea, and I’m up like a balloon! I’m in the air.”

Mr Wigg looks so funny above the table. The children smile and suddenly they fly up. Now they are next to Mr Wigg. They are above the table, in the air.

  1. Mr Wigg lives in a small ______________________.

  2. There is a fireplace in the left ________________ of his room.

  3. It is Mr Wigg’s ___________________ today.

  4. The children can see Mr Wigg in the air, above the _____________ .

  5. Mr Wigg is in the air, he looks like a ___________________ .

  6. Mr Wigg’s birthday is on ___________________ .

  7. The children look up, smile and _____________ up.

  8. Now they are ________________ to Mr Wigg.

Текст №4

(Unit 3: “Being happy in the country and in the city. ”)

Прочитай рассказ и закончи предложения.

Yak

In the big mountains there lives a yak (як). He can see white snow, cold ice and short grass near him. There are no shops, no ice cream and no children in the mountains. He is very sad.

One day a bird comes to him and tells him about the blue sea, happy children and tasty ice-cream. So Yak says good-bye to his family and goes down the mountain. He goes down and down. But he can see only big mountains around him.

Suddenly Yak stops next to a little mountain river. He is thirsty and very sad.

“ Why are you so sad?” asks the river.

“I don’t know where the sea is.”

“I know it very well. Come on, I will show you where the sea is!”

Now Yak and the river go to the sea together. The river gets bigger and bigger.

“I can see the sea! It is very big! It is wonderful! It is nicer here than in the cold mountains,” says Yak at last.

He sits on the sand and watches the sea. The happy children come up to him and give him ice cream. He loves it! Now Yak is the happiest yak in the world.

  1. Yak lives in the ___________________________

  1. snow

b)mountains

c) sea

  1. It is very _________________ in the mountains.

  1. short

  1. cold

  1. happy

  1. _______________ knows where the sea is.

  1. Yak

  1. The bird

  1. The river

  1. The sea is _________________________

  1. cold

  1. white

  1. wonderful

  1. Yak likes _____________ very much.

  1. the mountains

  1. ice-cream

  1. snow

  1. Yak is very _____________ next to the sea.

  1. happy

  1. sad

  1. thirsty

Текст №5

(Unit 4: “Telling stories.”)

Прочитай сказку и поставь «+», если предложение верно или «-», если предложение неверно.

Three Bears

Mary lived near a green forest. The girl wanted to go to the forest. Her mother said, “Don’t go to the forest! Big bears live there.

“I am brave,“ thought Mary and ran into the forest. It was so nice! She watched the birds and rabbits, frogs and foxes. She danced and ran in the forest.

Then Mary saw a big house and came into it. In the kitchen she saw a big table. The girl was very hungry and the dinner was on the table… She sat down and had dinner. After dinner Mary wanted to sleep so much! She saw a bedroom with three beds in it. Mary got into the little bed and fell to sleep.

Who lived in the house? The Bear family. Every morning they went to the forest and came home to have dinner.

What did they see in their house? No dinner in the kitchen! Little girl in Baby Bear’s bed! “What a bad girl!” says Mother Bear. “How angry I am!” said Father Bear. “I am hungry!” said Baby Bear.

Mary opened her eyes. She saw three big bears near the bed. She jumped out of the window and ran home.

  1. Mary’s mother wanted to go to the forest. – “

  2. Mary watched bears and wolves in the forest. – “ ______ “

  3. Three bears lived in a big house. – “_______ “

  4. Mary had dinner in the Bears’ kitchen. – “ ________ “

  5. There were three beds in the bedroom. – “_______ “

  6. Mary fell asleep in Father Bear’s bed. – “________”

  7. The Bears were not angry with Mary. – “_______”

  8. Mary liked three bears very much. – “_________”

Текст №6

(Unit 5: “Having a good time with your family.”

Прочитай сказку и подбери ответы (ah) к вопросам (1-8)

Little Red Riding Hood. (Красная Шапочка)

One day Little Red Riding Hood took a cake and went to see her Granny.

It was beautiful in the forest! The girl was so happy that she didn’t see a big wolf behind the tree.

“Good morning, little girl! Where are you going?”

“Good morning. To my Granny.”

“Where does she live?”

“She lives in a red house in the forest. I have a cake for her.”

“You are a nice girl,” said the hungry Wolf. He ran up to Granny’s house and knocked at the door.

“Come in,” said Granny.

The Wolf ran into the house and ate Granny. Then he closed the door and jumped into the bed.

Knock-knock!

“It’s me,” said the girl and came in.

“Granny, what big eyes you’ve got!”

“I want to see you well.”

“Granny, what big teeth you’ve got!”

“I want to eat you now!”

The Wolf jumped out of the bed and ate the girl. The next moment the girl’s father ran into the house. He killed the wolf and inside (внутри) the wolf he saw Granny and his daughter, alive (живые) and happy.

  1. What did the girl take to her Granny?

  2. Where did Granny live?

  3. Who did the girl see in the forest?

  4. Was the Wolf big or little?

  5. Who did the Wolf eat?

  6. Did the Wolf have big teeth?

  7. Who killed the Wolf?

  8. Was the girl alive inside the wolf?

  1. A wolf.

  2. Yes, he did.

  3. A cake.

  4. Yes, she was.

  5. The girl’s father.

  6. In the red house.

  7. He was big.

  8. The girl and her Granny.

1

2

3

4

5

6

7

8

Текст №7

(Unit 6: «Shopping for everything. ”)

Прочитай сказку и поставь «+», если предложение верно или «-», если предложение неверно.

Rabbit’s Clothes.

One day the rabbit was very hungry and ran to Mr Grey’s garden. There were some sweet carrots, red tomatoes, big potatoes and red apples there! The rabbit was happy in this garden!

At 12 o’clock Mr Grey came into the garden and started his work. Suddenly he saw Peter: “A rabbit in my garden!” Mr Grey jumped up and ran after the rabbit. The rabbit jumped up and ran after away from Mr Grey. But he couldn’t see the garden door.

He lost his red shoes near the tomatoes. He had no shoes on! Now he could run on his four legs! Then he jumped out of his jacket. Now he had no clothes on and ran very fast.

Suddenly he saw the garden door. Closed! The rabbit went under it. How happy he was to be out of the garden!

Mr Grey was happy too. He had no rabbits in his garden. When he saw a blue jacket and shoes, he got happier:

“Now I have got some nice clothes! Two red shoes and a blue jacket.”

Mr Grey put the rabbit’s clothes on a scarecrow (пугало).

  1. There were yellow bananas in Mr Grey’s garden. – “__________”

  2. The rabbit liked to eat tomatoes and apples. – “____________”

  3. The rabbit had some clothes on when he came into the garden. – “_______”

  4. Mr Grey didn’t like the rabbit in his garden. – “________”

  5. The rabbit helped Mr Grey to work in the garden. – “__________”

  6. The rabbit ran after Mr Grey. – “_________”

  7. The rabbit’s shoes were blue. – “__________”

  8. Mr Grey liked rabbit’s clothes and shoes. – “_________”

Текст №8

(Unit 7: “School is fun. ”)

Прочитай сказку и закончи предложения.

Shoemaker and the Elves (Сапожник и эльфы)

Once there lived a poor shoemaker. He was old and couldn’t work well.

One night he couldn’t finish his work – the boots for a King! But next morning he saw nice boots on the table1 The King gave him a lot of money and asked him to make shoes for his daughter.

The shoemaker was very ill and couldn’t work. But next morning he saw the most beautiful shoes on the table!

The old man thought: “Who helped me?”

At night the shoemaker saw two elves! They were very little but looked like boys. They were very cold because they had little clothes on. Their shoes were very old and dirty.

“They haven’t got warm clothes! They help me and I must help them too. I’ll make new jackets and shoes!”

At night the two elves saw two red jackets and new shoes. They put them on. They were so happy that they didn’t want to work. They went away from the shoemaker’s house and were never back.

What about the old man? He was very sad, but he was never poor.

  1. The shoemaker was ______________________________________

  1. young

  1. strong

  1. old

  1. ___________________________ made boots for the King.

  1. The elves

  1. The shoemaker

  1. King’s daughter

  1. The elves were _________________________________________

  1. ill

  1. old

  1. cold

  1. The shoemaker made _______________________ for the elves.

  1. jackets and shoes

  1. boots and jeans

  1. hats and coats

  1. The elves _____________________ new clothes.

  1. didn’t like

  1. put on

  1. couldn’t see

Литература

  1. Воронова Е.Г. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой»Enjoy English” – М.:Айрис-пресс, 2009. (Ступени).

Тексты для проверки техники чтения (4 класс)

Оценка

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Техника чтения в 4 классе по ФГОС

Тексты для проверки техники чтения в 4 классе

Два товарища.

(басня)

Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было нечего — он упал наземь и притворился мертвым.

Медведь подошел к нему и стал нюхать. Человек и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо и отошел. Медведи ведь мертвых не трогают.

Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется над товарищем:

— Что тебе медведь на ухо говорил?

Поднялся человек с дороги и отвечает:

— Он сказал, что плохие люди те, которые в опасности от товарища убегают.

(89 слов.)

(По Л. Толстому.)

1. Шептал ли что-нибудь медведь?

2. Кто же назван в басне плохим человеком?

З. За что писатель осуждает человека сидевшего на дереве?

4. Можно ли смеяться над товарищем, пережившим сильную опасность?

5. Объясните значение слов «выскочил» «наземь», «притворился».

 

 

 

 

Старик и дерево.

На лесной поляне ребята свернули под развесистую сосну и развели костер. Собрали сучья и сложили их ближе к стволу, чтобы дождь не загасил пламя. Когда дождь кончился, ребята ушли.

Однажды по лесу шел старик. Он увидел на поляне дерево, в котором огонь выжег глубокую выемку. Он спустился к реке, набрал глины и замазал выжженое место, чтобы сосна не погибла. Когда работа была окончена, старик присел и долго о чем-то думал. Потом он достал из кармана спички и выложил ими на мокрой глине: «Живи назло злым!»

 (88 слов.)

(Из журнала ((Юный Натуралист.)

1. Какой след оставили ребята после себя на лесной поляне? Как это их характеризует?

2. Как поступил старик?

3. Легко ли было старику доставать глину?

4. Расскажите, как должен вести себя человек в лесу. У реки?

5. Как вы понимаете выражение «Живи назло злым»?

 

 

Серая звездочка.

Серая звездочка— это жаба, которая жила у нас в огороде.

А назвали ее так потому, что спереди у нее было пятнышко, Как звездочка, а сама она была серая. Много поедала слизняков с клубники.

Но вот однажды мы ее увидели побитой. Жаба еле-еле передвигалась. Мы стали ее выхаживать, кормить дождевыми червями. Через некоторое время она поправилась и ушла. Но как только мы всей семьей садились в саду ужинать, жаба появлялась на дорожке. В Жаркие дни она тоже приходила, и мы поливали ее водой из лейки. Ей это очень нравилось.

 (88 слов.)

(Из журнала «Юный натуралист»)

1. Почему жабу прозвали Серой звездочкой?

2. Что с ней произошло однажды?

3. Как люди выходили свою помощницу?

4. Когда появлялась жаба на дорожке?

5. Что особенно нравилось Серой звездочке?

 

Осень с неба.

Если взглянуть осенью на бескрайнюю нашу страну с неба, конца-края нашей земли все равно не увидишь. И покажется с такой высоты, что вся наша земля в движении. Что-то двигается над лесами, степями, горами, морями.

.. Это бесчисленные птичьи стаи. Наши перелетные птицы покидают родину — летят на зимовку. Некоторые, конечно, остаются: воробьи, голуби, галки, снегири, чижи, синицы, дятлы.

Отлет начинается с конца лета и длится всю осень, — пока вода не покроется льдом. Первыми улетают те птицы, что прилетели весной последними. Последними отлетают от нас те, что первыми появились весной: грачи, жаворонки, скворцы, утки, чайки.

(91 слово.)

(По В. Бианки.)

1. Какие птицы остаются на зимовку?

2. Когда начинается отлет птиц?

3. Какие птицы улетают первыми, какие последними?

4. Что обозначает выражение «конца-края не увидишь»?

 

Случай на охоте.

Со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют собаки по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней высокие пни стояли. Собаки носятся по кустам, а зайца все не найдут.

Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится.

Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.

 (95 слов.)

(По Г. Скребицкому.)

1. Почему собаки не могли найти зайца?

2. Почему охотник не стрелял?

3. Как вы понимаете выражение «гоняют по лесу»? (Бегают, носятся в разных направлениях.)

4. Какие слова передают крайнее изумление охотника и испуг зайца?

 

Опасные игры.

Как-то я шел по опушке березовой рощицы. Вдруг близко раздался журавлиный крик. Я остановился. Из небольшой рощицы по зеленой озими быстро бежал журавль. Крылья его были распущены, весь он вытянулся. Журавля догоняла лиса. Журавль взмыл в воздух, пролетел метров двадцать и сел. Лиса подкрадывалась к нему.

Птица близко подпустила ее и побежала в сторону. Лиса проскочила мимо. Потом началось все сначала. Я закричал на лису, но она не прекращала погони. Я резко захлопал в ладоши и побежал в ее сторону. Лиса испугалась и кинулась со всех ног в рощу. Журавль был спасен.

(92 слова.)

(По В. Бологову.)

1. От кого убегал журавль?

2. Как птица обманывала лисицу?

3. Почему лиса преследовала такую большую птицу? (Журавль не мог долго летать. Очевидно, птица была больна.)

4. Что обозначает выражение «кинулась со всех ног» (Побежала, помчалась очень быстро.)

5. Объясните значение слова «взмыл» (Взлетел)

 

 

Яблонька.

Росла в лесу дикая яблонька. Осенью упало с нее кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зернышки. Одно только зернышко спряталось в землю и осталось.

Весной, когда солнышко отогрело мокрую землю, зерно стало прорастать. Пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из-под листочков выбежал стебелек с почкой, а из почки вышли зеленые листики.

Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой — и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зернышко.

Пришел в лес садовник, выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенес ее в сад и посадил в хорошую землю.

(96 слов.)

(По К. Ушинскому.)

1. Почему от яблока осталось только одно зернышко?

2. Как стало прорастать весной зернышко?

З. Как оказалась дикая яблонька в саду?

 

 

Один раз дети пошли гулять на дорогу и взяли с собой котенка. Ветер шевелил солому на дороге, а котенок играл с соломой, и дети радовались, глядя на него.

Вдруг они увидели, что скачет охотник, а впереди него две собаки. А котенок глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котенку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котенка, но Вася упал животом на котенка и закрыл его. Охотник подскакал и отогнал собак.

(99 слов.)

(По Л. Толстому.)

1. Куда пошли дети играть?

2. Что случалось на дороге?

З. Как Вася спас котенка?

4. Подберите заголовок к рассказу.

 

 

Страшный мостик.

Бежала через лесную дорожку речка. А через речку перекинут мостик. Хороший мостик, с перилами. Только прошла по нему девочка Таня и чуть не упала. У мостика доска оторвалась. Если на один конец этой доски наступить, другой приподнимется и ударит по коленке.

«Ишь, какая плохая доска!» — подумала Таня и, когда обратно по мостику шла, другой стороны держалась.

Прошли по мостику и два дружка — Николка с Петей. Тоже чуть не упали.

— Вот противный мостик, — рассердились мальчики.— Придется теперь речку вброд переходить.

Пришли Таня, Николка и Петя к себе в поселок и всех своих друзей, знакомых предупредили:

— Не ходите по мостику, что в лесу через речку перекинут, ушибиться можно. Там одна доска оторвалась.

Хорошо сделали, что предупредили. Только нам кажется. ..

(116 слов.)

 (По Ю. Ермолаеву.)

1. Какой был на речке мостик?

2. Почему Таня чуть не упала?

3. Что она подумала о мостике?

4. Почему рассердились мальчики?

5. О чем рассказали дети в поселке?

6. Как должны были поступить ребята?

7. А как бы вы поступили на их месте?

8. Что значит «вброд перейти»? (Брод — мелкое место реки илы озеро, удобное для перехода.)

9. Закончите последнее предложение рассказа.

 

 

Разноцветные кораблики.

Сколько разноцветных корабликов на нашем пруду сегодня:

желтые, красные, оранжевые — целая флотилия! Все они прилетели сюда по воздуху. Красиво покачиваясь, они опустились на воду тихо и плавно, И все еще продолжают прилетать новые. Прилетит кораблик, опустится на воду и тотчас поплывет с поднятыми парусами. Много еще прилетит их сегодня, завтра, послезавтра… Большой еще запас таких корабликов на деревьях, окружающих наш красивый пруд. Пока летят все больше кленовые. Они раньше других пускаются в путь. Это самые парусистые кораблики. Остроконечные их лопасти загнуты кверху. Ветерок на них напирает, как на паруса. А какие между ними есть нарядные, просто прелесть! Вот плывет целый отряд совсем пунцовых. Так и горят на солнце! Это все с того пышного клена который красуется на берегу.

(118 слов.)

(По Д. Кайгородову)

1. О каких корабликах рассказал автор?

2. Почему кораблики прилетели по воздуху?

3. Как вы понимаете выражение «целая флотилия»? (Флотилия — отряд кораблей.)

4. Почему сказано, что кленовые кораблики раньше других пускаются в свое первое и последнее путешествие?

5. Почему это путешествие названо первым и последним?

6. Объясните, почему кленовые кораблики названы самыми парусистыми. От какого слова образовано «парусистыми»?

7. Что обозначает слово «пунцовые»? (пунцовый — ярко-красный, багровый.)

 

 

Цветок ила волчья пасть?

Шли из школы домой два мальчика — Сергейка и Миколка.

Сергейке было весело. Сегодня его три раза спрашивала учительница. Он получил пятерку.

А Миколка был грустный. Два раза вызывали его к доске. Миколка отвечал плохо, учительница поставила ему в дневник двойку и обещала рассказать маме о его плохой учебе.

Был теплый весенний день. Сияло солнце. В небесной голубизне плыло белое облачко. Сергейка загляделся на облачко и сказал:

— Смотри, Микола, какое красивое облако. Оно похоже на белую розу. Смотри, раскрылись лепестки — нежные, тоненькие. Так и трепещут на ветру.

Микола посмотрел на облако и не увидел ни лепестков, ни цветка. Облако показалось ему похожим на волка. Зверь раскрыл пасть — злой, готовый на кого-то броситься.

Мальчики долго смотрели на облако и каждый видел свое.

(120 слов.)

(По В. Сухомлинскому.)

1. Почему Сергейке было весело?

2. О чем грустил Миколка?

3. Какой был день?

4. Почему Сергейке показалось, что облачко похоже на розу?

5. Почему Миколка увидел не розу, а злого волка с раскрытой пастью?

6. Что обозначает слово «загляделся»?

 

 

Весна красна.

Вот и зиме пришел конец. За один день все изменилось. Ветер подул с южной стороны, пригнал низкие лиловые тучи. Укрыли они все небо, и вдруг на землю полился первый весенний дождь. А потом тучи разошлись, показалось на голубом небе солнце и пригрело землю.

Раньше других обитателей леса отметили начало весны синицы. Они бойко перелетали с ветки на ветку, искали в складках коры жучков, червяков. Они весело распевали.

Обрадовались теплу и зайцы. В эти весенние дни они даже про свой страх забыли. Зимой они бегали и кормились только по ночам, а весь день спали в снегу. Теперь зайцы и днем бегали по лесным вырубкам и опушкам.

Белка тоже оживилась с приходом весны. Она покинула свой домик и отправилась в лесную чащу. Там устроила она себе гнездо. Скоро у нее будут бельчата.

 (130 слов. )

(По Г. Скребицкому)

1. Что изменилось в природе за один день?

2. Кто раньше всех отмечает начало весны?

3. Как стали вести себя зайцы?

4. Почему белка покинула свой зимний домик?

 

 

 

 

 

На дне снежного моря.

Хуже нет для полевых и лесных зверьков, чем малоснежное начало зимы! Голая земля промерзает все глубже и глубже, становится твердой, как камень. Холодно стало в норках.

Но вот повалил снег. Валит и валит и уже больше не тает. Сухое снежное море покрывает землю. Рябчики, тетерева, даже глухари ныряют в него с головой. Мышки-полевки выходят из своих подземных жилищ, бегают по дну снежного моря. Без устали ныряет в нем хищная ласка, невидимкой подкрадывается к мышкам и птицам под снегом.

На дне снежного моря куда теплее, чем на его поверхности. Сюда не попадает леденящий ветер. Толстый слой сухой воды не пропускает к земле большого мороза. Многие мыши строят себе зимние гнезда прямо на земле под снегом — вроде как выезжают зимой на дачу.

(120 слов.)

(По В. Бианки.)

1. Чем плохо для зверьков малоснежное начало Зимы?

2. Как ведут себя разные зверьки под Снежным покровом?

Как защищает зверей и птиц от холода снежный покров?

4. Почему снежный покров назван «снежным морем»? Что общего между морем и заснеженным полем?

5. Как вы понимаете выражение «ныряют с головой»?

6. Почему гнезда мышей под снегом сравнивают с дачами?

 

Жалейкин.

Жалейкин — мальчуган добрый. Когда видит рядом зло, очень страдает. И хочется ему вмешаться, все исправить и сделать доброе дело.

Прибежал однажды Жалейкин на пруд и ахнул: туристы на берегу свой костер не залили, бумажки и тряпки не собрали, банки и склянки не закопали.

— Вот неряхи! — вскричал Жалейкии— Как им не жалко портить такой бережок! Придется навести порядок. Соберу весь мусор и брошу в пруд.

Снова стал бережок чистеньким и красивым. И пруд красивый: мусора на дне никому не видно.

Но прибежали на пруд купальщики и порезали о склянки ноги. Рыболовы порвали об острые склянки лески и поломали о банки крючки.

А рыбы в пруду от грязного хлама и ржавчины стали болеть и задыхаться.

Хотел Жалейкан как лучше, а вышло — хуже. Столько сразу стало вокруг недовольных!

Всякое дело с умом делать надо, но уж если одно делаешь, то другое не порть!

(139 слов.)

(Н. Сладков.)

1. Как относился Жалейкин к злу?

2. Что возмутило Жалейкина в поведении туристов?

З. Как он навел порядок на берегу?

4. К чему это привело?

5. Какова главная мысль рассказа и какими словами она выражена?

6. В каких пословицах заключен тот же смысл? (Всякая работа мастера хвалит. За все берется, да не все удается. Уменье везде найдет примененье.)

7. Как вы думаете, почему у мальчика такая фамилия?

8. Какое чувство мальчика выражено словом «ахнул»? Подберите к нему слова, близкие по значению. (Остолбенел, обомлел, поразился. )

 

 

Лисья школа.

В самой чаще леса поселилась лиса. У нее было пятеро лисят. Они жали в темной норе. Дети были слепые и без зубов. Мать кормила их своим молоком.

Открылись у малышей глаза. Мать стала выгонять их из норы. Бегают шалуны, играют. Катаются братья и сестры по траве. А мать сторожит их. Услышит шорох, гонит детей в нору.

Подросли лисята. Мать учит их ловить добычу. Пустит живую мышку между лисятами, а они ловят. Учительница строго следит за учениками. Чуть зевака упустит мышку, лиса цап его зубами.

Потом мать научила лисят ловить бабочек, жучков. Маленькие охотники смело бросаются на все, что движется. Теперь они и сами ищут пищу. Помогла им лисья школа.

Пришла зима. Звери стали большие. Шерсть у них рыжая, пушистая. Теперь они учатся лисьим хитростям. Умеют лисята слышать охотника. Молодые животные учатся пугать след и убегать от собак.

Скоро лисята станут взрослыми лисами. Разбегутся они от матери в разные стороны. Станут сами ходить на охоту. По следу найдут лисы зайчика. Будет хищникам в добычу и мышка, и птичка.

(144 слова.)

 (По  А. Бостром.)

1. Почему рассказ назван «Лисья школа»?

2. В какое время года лиса учила лисят?

З. Чему мать-лиса научила своих детенышей?

4. Как названа лиса в разных частях рассказа?

5. Как в разных частях рассказа названы лисята?

 

 

 

 

 

Что легче?

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошел. Идут домой — боятся:

— Попадет нам дома?

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

— Я скажу, – говорит первый, — будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

— Я скажу, – говорит второй, — что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

— А я правду скажу, — говорит третий. — Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они по домам. Только сказал первый мальчик отцу про Волка – глядь, лесной сторож идет.

—Нет, — говорит,— в этих местах волка.

Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь — вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут — в гости идет.

Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь — вдвое.

А третий мальчик…

(145 слов.)

(В. Осеева.)

1. Как вы думаете, что сказал третий мальчик?

2. Как отнеслись к этому дома?

3. За какие две вины ругали первого и второго мальчиков?

4. Почему правду всегда лучше сказать? А как поступил бы ты?

5. Перескажите рассказ, дополнив его.

 

 

 

У кого домик лучше всех.

Наступила пора выводить птенцов. В лесу каждый построил себе дом. Оказывается, весь лес сверху донизу занят сейчас под жилье. Не так просто решить, какой дом лучше всех.

Самое большое гнездо у орла. Оно сделано из толстых сучьев и помещается на громадной толстой сосне.

Самое маленькое гнездо у желтоголового королька. У него весь дом с кулачок, да и сам-то он ростом меньше стрекозы.

Самый хитрый дом у крота. У него столько запасных ходов и выходов, что никак его не накроешь в его норе.

Самый красивый домик у пеночки. Она свила себе гнездо на березовой ветке, убрала его лишайником и легкой березовой кожурой и вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги, что валялись в саду какой-то дачи.

Самое, уютное гнездышко у долгохвостой синицы. Ее гнездо свито изнутри из пуха, перьев и шерстинок, а снаружи из мха и лишайников. Оно все круглое, как тыквочка, и вход у него круглый, маленький, в самой середке гнезда.

 (150 слов.)

(По В. Бианки.)

1. Что представляет собой лес в летнюю пору?

2. Какие гнезда у орла, королька?

3. Почему дом крота самый хитрый?

4. Как пеночка сделала свой домик самым красивым?

5. Почему гнездышко долгохвостой синицы  можно назвать самым уютным?

6. У кого же дом лучше всех?

7. Объясни смысл слова «накроешь». (Накрыть — поймать, застать неожиданно).

8. Опишите (по выбору) домик одного из лесных жителей.

 

 

 

 

 

 

О чем горевали птички.

Под сиренью, на пушистом снегу, собралась целая толпа птичек. Были тут воробушки буйные головушки. Были тут чечетки — воробушкам тетки. Были тут синички птички-мастерички.  Были тут щеглята — веселые ребята. Собрались толпою, судят, что им делать.

— Чуть жив, чуть жив,— говорит воробей.

Пинь-пинь, тарарах, кто голоден, тот дурак! — смеется синичка

– Чего же поесть, чего же поесть? — спрашивает чечетка.

— Постойте,— сказала синичка.— Я всех вас выручу.

Порхнула она и полетела на окно. Стук-стук в стекло. Вдруг занавесочка поднялась. Черноглазая девочка появилась перед синичкой. Синичка испугалась и порхнула прочь.

Догадалась Леля, что птичкам голодно. Позвала она братьев. Живо устроили они кормушку. Насыпали в нее песку, а на песок всякого птичьего лакомства: проса, овса, хлебных крошек.

С тех пор хорошо жилось птичкам на нашем дворе. Каждый день слетались они к кормушке и пировали. А потом пели свои песенки. С каждым днем птичий хор пел все лучше и лучше.

(150 слов.)

(По М Богданову.)

1. Кто показал Леле, что птичкам голодно? Расскажите об этом.

2. Как Леля помогла птичкам?

3. Прочитайте разговор птичек. Озаглавьте их разговор,

4. Объясните значение слов «порхнула», «занавесочка», «прочь», «пировали». Как можно сказать иначе?

 

 

 

 

 

Пчелки на разведках.

Настала весна. Солнце согнало снег с полей. В пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали свежие, ярко-зеленые стебельки. Почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки.

Проснулась и пчелка от своего зимнего сна, прочистила глаза мохнатыми лапками, разбудила подруг.

Видят пчелки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; они из улья и полетели к яблоньке:

— Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчел? Мы целую зиму голодали.

— Нет, — говорит им яблонька, — вы прилетели слишком рано; мои цветы еще спрятаны в почках.

Полетели пчелки к вишне:

— Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчелок?

— Наведайтесь завтра,— отвечает им вишня, – сегодня еще нет на мне ни одного открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада гостям.

Полетели пчелки к тюльпану: заглянули в его пеструю головку, но не было в ней ни запаху, ни меду.

Печальные и голодные пчелки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком скромный темно-синий цветочек: это была фиалочка. Она открыла пчелкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчелки и полетели домой веселешеньки.

(169 слов. )

(К. Ушинский.)

1. Какие приметы весны описаны в рассказе?

2. Что ответила пчелкам яблонька?

3. Почему пчелы не воспользовались тюльпаном?

4. Какой цветок помог им?

5. С какими словами обратились пчелы к яблоньке, вишне?

6. Почему цветок фиалки назван скромным?

7. Объясните выражение «полный аромата». Как можно сказать иначе? (Полный приятного запаха, сильно и приятно пахнущий.)

8. Объясните смысл заголовка.

 

 

 

Прошлую ночь Беляк провел на заснеженной лесной поляне. Светила луна, снег искрился. Беляк разгребал снежок, искал под ним траву. И вдруг рядом увидел молоденького Русака. Тут они начали носиться друг за другом. Набегавшись вдоволь, они принялись щипать траву. А потом опять играли. На рассвете разошлись по своим местам — Русак в поле, а Беляк — в перелесок.

И только улеглись, как пошел дождь. Он лил и лил, согнал весь снег, и опять показалась черная земля… Беляк плотнее припал к кучке опавших листьев. Но только он поднял свои длинные уши, как услышал неподалеку треск. И в это же время увидел своего приятеля Русака. За ним гналась лиса. Она уже догоняла его. Тут надо бы Беляку выскочить, отвлечь ее внимание на себя. Тогда лиса погналась за ними обоими и, наверное, ни одного не поймала бы. Но Беляк не побежал, только плотнее прижал уши. Он даже готов был влезть в землю, лишь бы лиса его не заметила.

Прошло немало времени, пока Беляк осмелился приподняться. Все было тихо. Дождь перестал. Успокоился ветер. Пошел снег, и к ночи земля снова побелела.

Беляк выскочил из-под елки и побежал к лесной поляне, где вчера так весело играл с Русаком. Беляк оглядывался по сторонам, не покажется ли где приятель? Но Русака не было видно. До самого рассвета он его ждал, но так и не дождался..

Не пришел Русак на поляну и на другую ночь. Не было его и на третью.

Больше его Беляк никогда не видел.

(236 слов.)

(По С. Воронину.)

1. Кого встретил Беляк на лесной поляне?

2. Как изменилась погода?

3. Как вел себя Беляк, когда его приятель оказался в опасности?

4. Почему Беляк больше никогда не видел Русака?

5. Чему учит этот рассказ?

6. Какие пословицы и поговорки подходят по содержанию к этому рассказу? (Сам погибай а товарища выручай. Друзья познаются в беде. За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь). В какие эпизоды рассказа их можно включить?

7. Почему зайцев зовут Беляк и Русак?

8. Как вы понимаете выражения: «набегавшись вдоволь», «дождь согнал весь снег»?

9. Подберите другой заголовок к рассказу.

 

 

Рабочие листы для понимания прочитанного для 4-го класса

Основная цель представленных здесь рабочих листов для понимания прочитанного состоит в том, чтобы научить детей 4-го класса обращаться к деталям, когда они делают выводы, подробно описывать персонажей и обстановку, сосредотачиваться на словах и фразах, включая аллюзии, понимать структурные элементы стихов, такие как размер и стих, знать слоговое и буквенно-звуковое соответствие и читать с достаточной точностью и беглостью. Получите быстрый старт с бесплатными рабочими листами здесь!

Игра в бейсбол | Документальная литература

Бейсбол — одна из самых популярных игр в стране. С помощью этого рабочего листа для 4 класса в формате PDF дети учат слова, относящиеся к предметной области, и обогащают свой словарный запас бейсбольными терминами и фразами, а также завершают абзац.

Черепахи | Документальная литература

Эта статья проливает свет на то, чем черепахи отличаются от других рептилий. Дети 4-го класса оттачивают свои навыки чтения с помощью этого рабочего листа, содержащего удивительный набор вопросов по ключевым деталям, и оттачивают словарный запас с некоторыми специфическими для предметной области словами.

Улу принимает ванну | Художественная литература

Исследуйте баню Оолоо и то, как она вызывает ажиотаж в округе. Этот рабочий лист ELA готовит детей к поиску основного сообщения и развивает их способность пересказывать часть истории и размышлять над прочитанным.

Правило есть правило | Художественная литература

Поймите ценность правил в жизни и выясните, почему Джесси соглашается с миссис Уильямсон. Проверьте понимание с помощью дополнительных упражнений, таких как добавление суффикса -er для образования глаголов, а также анализ характера Джесси.

Сокровище Пакрата | Художественная литература

Из этой интересной истории вы узнаете, как Пакрат находит трех друзей в поисках сокровищ. Чтение отрывка для печати дает представление о том, как найти мораль истории и сделать выводы, которые являются центральными для Common Core Standards.

Счастливая Ханна | Художественная литература

“Счастливая Ханна” доказывает, что полезные друзья делают мир лучше для жизни. Это понимание истории знакомит с палиндромами и содержит несколько выражений, которые дети могут использовать в повседневной жизни.

Природа | Поэма

У природы бесчисленное множество лиц, таких как тишина, жара или дождь. Это освежающее стихотворение воспевает гостеприимный лик Природы и оттачивает способность детей внимательно изучать стихотворение и составлять список слов, относящихся к предметной области.

Кошмар Джонатана | Художественная литература

Вам когда-нибудь снились счастливые кошмары? Узнайте, что такое счастливый кошмар, с помощью этого художественного произведения. Рабочий лист, подготовленный в соответствии с классом CCSS 4 ELA, содержит вопросы, основанные на выводах и выводах из отрывков.

Нечего делать | Художественная литература

Маркусу скучно, ему нечего делать. Этот печатный рабочий лист по литературе содержит много интересного для детей 4-го класса. Он имеет новый префикс и усиливает знания детей, находя ключевые детали и наброски персонажей.

Зеленый цвет на Хэллоуин | Нехудожественная литература

Американцы разоряются на праздновании Хэллоуина и добавляют в страну мусор, который не нравится автору. Здесь дети пытаются подкрепить аргументы причинами или доказательствами и найти центральное сообщение.

Установка елки | Стихотворение

Ставить елку — это очень весело. В этом милом стихотворении ваш ребенок выучит словарный запас и попрактикуется в аллитерации и рифмовании — двух очень важных литературных приемах.

Пасха | Fiction

Присоединяйтесь к Джанет и Кристоферу, которые с большими надеждами отправляются на охоту за пасхальными яйцами. В этом PDF-файле собрано огромное удовольствие. Вопросы включают поиск конкретных деталей, центральной темы и многое другое.

Авраам Линкольн | Документальная литература

Один из лучших и самых популярных президентов Америки, Линкольн был большим трудягой и упорно честным человеком. Он наиболее известен своей Прокламацией об освобождении. Вопросы включают MCQ, текстовые доказательства и многое другое.

День уборки

Помогая тете Вэл прибраться на чердаке, Бритте не терпелось вернуться домой и начать новые книги. Тетя Вэл позволила ей оставить их себе. В сопровождении таких вопросов, как порядок событий, сортировка и сопоставление, это понимание прочитанного для 4 класса весело и многообещающе.

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота, построенный в 1933 году, значительно улучшил жизнь и бизнес в этом районе. Людям больше не нужно было тратить долгие часы, чтобы добраться до работы. Навыки, проверяемые в этом печатном отрывке для понимания прочитанного, заключаются в том, чтобы найти цель автора и найти конкретные детали.

Летняя жара

Лето жаркое, и путешествие кажется долгим и трудным. Облегчение сияет, когда пора идти плавать. Это понимание стихотворения для детей 4-го класса заставляет их отвечать на вопросы, объяснять гиперболу, находить используемые элементы поэзии и многое другое.

Жуткая пижамная вечеринка

Когда раздается плач, Грейс больше не нервничает. Она полна мужества и уверенности. Вопросы в этом отрывке для понимания прочитанного в формате pdf включают поиск повествовательной точки зрения, понимание персонажей и многое другое.

Неделя насекомых

Кузнечик отпрыгнул, а бабочка улетела. Но, к счастью, Райан запечатлел их фотографии на свою камеру, так что беспокоиться не о чем. Прочтите «Неделю насекомых», вдумчивое, но легкое понимание прочитанного для 4-го класса, и ответьте на следующие вопросы.

Делаем математику проще простого

Благодаря очень простой технике тети Энджи выполнение домашних заданий по математике больше не составляет труда для Блейка. Закончив математику, он надеется получить помощь и с английским. Исследуйте это понимание прочитанного и узнайте тип структуры и многое другое.

Связанные рабочие листы

»Понимание прочитанного в 3 классе

»Понимание прочитанного в 6 классе

»Понимание прочитанного в 5 классе

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: Common Core Reading Information Text by Evan-Moor

Ошибка проверки

    org/BreadcrumbList”>
  • Домашняя страница /
  • Понимание чтения /
  • Чтение информационного текста, 4 класс — издание для учителя, печатное издание

Обеспечьте своим четвероклассникам тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, расширение словарного запаса, понимание и письмо. Кроме того, загружаемые занятия по связи между домом и школой расширяют возможности обучения дома. Подробнее ниже

$22,99 (USD)

Кол-во:

1 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6

Издание для учителя, печатное издание

Издание для учителя, электронная книга

22.99 900s | Добавьте свой обзор

SKU: 3204

  • Описание
  • Вопросы и AMP Ответы
  • Спецификации

Описание

EMC Номер: 3204

СЧЕТНО: 128

EAN: . 0175 9781613689929

Содержание

Обеспечьте своим учащимся четвертого класса тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, академический словарный запас, понимание и письменные действия.
 
Информационные тексты охватывают темы области содержания на уровне класса и ряд структур научно-популярных текстов, таких как сравнение и противопоставление, причина и следствие и временной порядок.
 
Каждый из 10 блоков представляет собой научно-популярную статью соответствующего класса и вспомогательные задания, которые легко построить, включая следующие:
·      словарная страница с содержанием и академической лексикой
·      упражнение по внимательному чтению
·      задание на понимание прочитанного
·      словарный запас
·      задание на структуру текста
 
Кульминацией модуля является письменное задание на основе текста, которое можно использовать в качестве неформальной оценки.
 
Дополнительная поддержка учителей включает в себя:
·      По каждому разделу предоставлена ​​корреляция для удобства использования
·      Загружаемые задания и проекты для связи между домом и школой для расширения обучения дома.
·      Уровень управляемого чтения, помогающий учащимся идентифицировать подходящие тексты
 
Информационные тексты и структуры охватывают:
 
Научные статьи
·      Знакомство со змеями
Структура текста: Вопросы и ответы Кто 4 4 Ученые 229 · 2 Study It
Структура текста: Основная идея и детали
·      От электростанции к лампочке
Структура текста: Порядок во времени

География Статья
· Тайна соответствующих континентов
Текстовая Структура: Причина и следствие

Статьи по общественным исследованиям
· – это активное граждан
Текстовая структура: основная идея и детали
· 5
.
Структура текста: Сравните и сопоставьте

Биографические статьи
·      Джулия Морган: Архитектор и первопроходец
Структура текста: Порядок времени
·      Роальд Даль: мастер-рассказчик
Структура текста: порядок времени

Статьи с практическими рекомендациями
·      Как сохранить зубы и десны здоровыми Здоровье
Структура текста: сравнение и противопоставление

Вопросы и ответы

Характеристики продуктов

Серия Чтение информационного текста
Grade Grade 4
Формат Книга
SAMPLER

Читая информация.

Этот семплер включает в себя полный модуль и задание по соединению дома и школы для каждого уровня обучения, которые вы можете использовать в своем классе уже сегодня.

Получить пробоотборник »


Клиенты, которые купили этот товар, также купили

3203

Обеспечьте своим 3-классникам тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, словарный запас, понимание и письменные действия. Кроме того, загружаемые занятия по связи между домом и школой расширяют возможности обучения дома.

1374

Поддержите своих четвероклассников в практике внимательного чтения! Каждый модуль объединяет наборы текстов с уровнями и предоставляет словарный запас, устное обсуждение и письменные задания. Включены загружаемые занятия по соединению дома и школы.

3214

Помогите своим учащимся четвертого класса развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью упражнений на внимательное чтение, словарный запас и навыки письма.

3205

Обеспечьте пятиклассникам тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, расширение словарного запаса, понимание и письмо. Кроме того, загружаемые занятия по связи между домом и школой расширяют возможности обучения дома.

Рабочие листы для понимания прочитанного 4-й класс

В 4-м классе мы ждем, чтобы учащиеся стали немного более независимыми в чтении и придавали чтению большое значение. Это также первый уровень, когда уровень чтения становится очевидным для учащихся. Эти рабочие листы содержат задания по чтению и наборы вопросов для учащихся четвертого класса. В этом разделе у нас есть огромная серия рабочих листов для понимания прочитанного, специально разработанных для учащихся четвертого класса. Мы называем цель для этого уровня обучения этапом УВЕРЕННОСТИ. Мы хотим, чтобы юные читатели начали верить в себя до такой степени, чтобы у них не было никакого страха уйти от самостоятельного чтения. Обычно это уровень оценки чтения для большинства учащихся. Студенты готовы читать и понимать немного больше. Они почти готовы к полностью самостоятельному чтению. Вы действительно должны стараться работать с этими листами как можно больше.

Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!


Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и ключ ответа.

Автобус проехал переполненных улицах Чикаго, и вскоре класс мог видеть воду Озеро Мичиган. Учитель напомнил всем, что озеро Мичиган является одним из пять Великих озер.

Это серия вопросов, которые сопровождают предыдущий отрывок для чтения. Пример вопроса: Сью была обнаружена в каком состоянии?

Это серия заданий, для выполнения которых вам понадобится компьютер. Все это связано с предыдущим отрывком для чтения. Воспользуйтесь Интернетом, чтобы найти фотографию скелета динозавра Сью в Музей Филда в Чикаго.

Однажды вечером за ужином Дженнифер объявила: «Я хочу научиться жонглировать. Я принес домой книгу из библиотека, которая показывает мне, как начать жонглировать.

На первом уроке жонглирования сколько мячей Дженнифер надела за раз на голову?

Некоторые из этих задач потребуют физического выполнения. Вам также нужно будет заглянуть внутрь себя и ответить на такие вопросы, как: хорош в этом? Вы попытались позже и увенчались успехом?

Таттл уютно устроился внутри своего кожистого яйца. Это было совершенно темно, но ему было все равно, потому что ему было тепло и безопасно в гнезде в песок. Его мать оставила Таттла и его братья и сестры, спрятанные внутри гнездо.

Ответьте на вопросы, относящиеся к предыдущей серии рабочих листов. Когда самое безопасное время для вылупления маленьких черепашек?

Зеленая морская черепаха может оставаться под водой до пяти часов. Если зеленая морская черепаха выйдет на воздух в 11 часов утра, в какое самое позднее время ей снова понадобится воздух?

В пятницу вечером Кристи начала готовить свой наряд к завтрашнему дню. мероприятие. Она погладила рубашку в стиле вестерн с длинными рукавами и джинсы. Она проверила застегивает рукава рубашки.

Ответьте на ряд вопросов, относящихся к предыдущему отрывку для чтения. В каком соревновании участвовали Кристи и Трикси?

Эти действия относятся к предыдущему чтению отрывка. Прошлогодний чемпион выходит на арену галопом. Какие различные аллюры лошади?

Прозвенел звонок, и урок естествознания закончился. Пара Дети остановились и спросили мистера Рамона, может ли класс отправиться на экскурсию в Аквариум в конце учебного года.

Этот и следующий рабочий лист идут вместе с предыдущим абзацем рабочего листа для чтения. Пример серьезного вопроса в этом разделе: Что особенного было в аквариуме с акулами? Кто еще в классе посещал аквариум?

Мы предлагаем вам фотографии серии морских существ. Используя прочитанное, назовите каждое из них.

Кузены Эдди и Эмили не могли поверить их уши. Бабушка Джордан никогда не боялась что-либо. Ведь они слышали ее рассказы о за рулем своего старого хот-рода Dodge Charger, ярко-синего металлика с белым верхом, когда-то давно.

Эти вопросы относятся к предыдущему рабочему листу чтения. Куда бабушка Джордан отведет Эдди и Эмили после того, как они выстрелы?

Ответьте на ряд вопросов и выполните задания, связанные с прочитанным. Почему детям нужно делать прививки, чтобы посещать школа?

Семнадцатилетняя Бекки Робинсон нервничала из-за своей работы интервью. Она никогда не была дальше, чем в пяти милях от своего дома, и тут она была в маленькой деревушке Бруклин, штат Массачусетс, в двадцати четырех милях от из ее дома.

Как видно из отрывка для чтения, с тех пор преподавание сильно изменилось. Какой навык был важен для комитета, нанявшего нового учителя?

Найдите фотографии старых документов, таких как Декларация Независимость. Сравните почерк на этих документах с почерк сегодняшнего дня.

Это краткая биография легендарного иллюстратора. Норман дал волю своему воображению. Он мог видеть персонажи романов в его уме, поскольку он был поглощен рассказами.

Вы ответите на ряд вопросов, основанных на прочитанном отрывке. В школе дети использовали, как дети называли Нормана Роквелла?

Это лист, который вы можете заполнить всем классом. Обсудите в классе, почему вам не следует звонить другим детям. имена или дразнить их. Расскажите о том, что чувствовал Норман Роквелл, когда другие дети не обращались с ним хорошо из-за того, как он выглядел или во что был одет.

В 1960 г. практиковалась сегрегация, особенно в южных штатах. Одной из составляющих сегрегации было то, что белые дети вместе ходили в школу и черные дети посещали собственные школы.

Это серия вопросов к предыдущему рабочему листу. Кто помогал Руби каждый день в школе и вне ее?

Ряд вопросов, которые сопровождают ваш предыдущий отрывок для чтения. Почему разъяренная толпа протестовала против того, что Руби идет в школу она присутствовала?

В этом не было сомнений, Свен был лучший скрипач в графстве, и все любили услышать, как он играет. Он жил один в глубокой Миннесоте лесу и иногда заезжал в город.

Мы задаем вам ряд вопросов, связанных с предыдущим отрывком для чтения. Например: Где происходит действие этой истории?

Эта история является версией американской народной сказки. Объясните, что за народ сказка есть. Если не знаете, поищите ответ.

Этот отрывок является отрывком из классического произведения Холбрука. Это один отрывок и подборка вопросов. Например: что может заставить любовь уйти, если она обладает душой?

Как вы думаете, что означает слово покрывало? Этот лист быстрого чтения займет ваших учеников, а затем предложит им ответить на 3 вопроса и получить бонус.

Прочтите отрывок и ответьте на такие вопросы, как: Почему боги превратили Нарцисса в цветок?

Эта подборка для чтения взята из книги Флоренс Холбрук «Вокруг света в мифах и песнях». Мы углубляемся, и ниже следует ряд вопросов.

Раздел вопросов и чтения, который вы найдете здесь, переплетается с предыдущим отрывком для чтения. Где в этой сказке появляются Леда и Лебедь?

Отрывок из стихотворения Фроста.

Обратите внимание на последние строки стихотворения. Есть два “дисплея разум” в этом стихотворении. Каковы они? Что означает сообщение поэт передает — явно и неявно — в последних строках стих?

Правильно ли поступил Марти, когда заключил сделку с Джаддом? Почему или почему нет?

Шаблон для журнала художественного произведения.

Отрывок, который охватывает широкий спектр истории. Что изобрели викинги и как это дало им преимущество перед другими цивилизациями?

Почему день и ночь не делятся поровну на 12 часов?

До возникновения того, что мы называем “цивилизацией”, люди жили в небольших деревнях и кормились охотой и собирательством. этот отрывок для чтения исследует это время в истории.

Решаем ряд задач. Какими двумя способами возникновение цивилизации изменило человеческое общество?

Этот отрывок для чтения исследует известное произведение Болдуина.

Это длинный отрывок для чтения, в котором продолжалась работа.

Эти вопросы основаны на первых двух страницах чтения. Что Арион просит сделать у капитана и матросов?

История богатого человека Ксантуса, которая считается вдохновляющей историей.

Почему Эзоп выбирает самую большую связку? Почему это оказывается мудрый выбор?

Этот отрывок для чтения имеет смысл изучать в 4-м классе. Что является основной причиной смерти людей в возрасте от 11 до 27 лет?

Это интересный отрывок для чтения, в котором исследуются последние научные достижения. Исследователи из Дании недавно отследили двух матерей горбатых китов и восемь детенышей, чтобы выяснить, как детеныши сигнализируют о голоде.

Вопросы к предыдущему листу. Пример: Почему обратный путь с матерями опасен для телят?

Басня — это короткий рассказ, преподающий урок. Прочитайте каждую басню. какая урок это преподает? Напишите свой ответ в строчку.

Включает в себя: Мышь и Бык, Лисица и Виноград.

Как повысить уровень понимания прочитанного у 4-классника

4-й класс — хорошее время для детей, чтобы усвоить немного сложные понятия. К этому времени у них сложилось представление о системе школьного образования. Они также имеют необходимые знания алфавита. Как учителю, жизненно важно работать над пониманием прочитанного у 4-классников. Есть много способов улучшить понимание учащихся в 4-м классе. В то время как некоторые преподаватели используют традиционные методы улучшения навыков чтения учащихся, другие используют развлекательные мероприятия для достижения цели.

Сильные чтецы, кажется, с легкостью справляются со школьной программой, в то время как слабоумные чтецы застревают в грязи со своим обучением. Вот почему мы призываем всех учителей 4-х классов разработать последовательную программу самостоятельного чтения с учениками. Под этим мы подразумеваем делиться со своим классом тем, что вы читаете во взрослом возрасте. На этом уровне ученики так же спокойно ищут образец для подражания и что может быть лучшим образцом для подражания, чем их учитель. Что я делаю, так это то, что каждый понедельник я выделяю пять минут, чтобы объяснить студентам, что я прочитал за выходные. Я прошу студентов сделать прогнозы относительно того, куда пойдут истории, которые я читаю, и мы просматриваем их прогнозы в следующий понедельник. Кто из учеников угадает правильно, я даю им леденец без сахара. Это довольно эффективно для вовлечения студентов.

Упражнения на понимание прочитанного для четвероклассников

Игры с бросанием костей

Одним из самых увлекательных занятий на понимание прочитанного для четвероклассников являются игры с бросанием костей. Вам понадобится набор из нескольких игральных костей, чтобы выполнить это задание. Назначая разные вопросы по определенной теме каждому числу на кубике, вы можете попросить своих учеников бросать его по очереди.

Как только на костях выпадет число, учащийся должен прочитать и ответить на вопрос, связанный с этим числом. Эта игра привлечет их к игре и улучшит их понимание.

Собери вещи, чтобы объяснить

Четвертоклассники любят экспериментировать. Вы можете использовать их способности, чтобы улучшить их чтение и понимание. Как учитель, вы можете попросить каждого из ваших учеников построить конструкции по своему выбору, используя строительные блоки, бумажные стаканчики, скрепки или цветные маркеры. После этого вы можете попросить их объяснить всем об их структуре.

Если вы хотите, чтобы дети узнали об определенной теме, вы можете поручить им построить соответствующие конструкции и представить их классу. Участвуя в этой деятельности, четвероклассники могут научиться понимать различные понятия, используя свои идеи.

Игры с цветовым кодированием

Цветовое кодирование может помочь учащимся различать различные термины и их употребление в отрывке. Выделяя слова и фразы уникальными цветами, вы можете помочь своим учащимся ознакомиться со значениями и типами слов, используемых в курсе. Эта деятельность отлично подходит для обучения использованию языка.

Цветам можно присвоить разные значения (положительные или отрицательные). Например, выделив слово красным цветом, вы можете помочь учащимся идентифицировать его как отрицательную черту предмета.

Отчеты о чизбургерах

Отчеты о чизбургерах эффективны для самостоятельного обучения и организационного понимания. Учащиеся могут расположить соответствующую информацию в специально отведенных местах, нарисовав их в формате чизбургера в этом упражнении. Вы можете определить обязательные и необязательные части для добавления в отчет по своему усмотрению.

Например, четвероклассники могут поместить название рассказа в верхнюю булочку, персонажей рассказа — в слой под ним, а затем дополнительные детали (в хронологическом порядке) поместить в ломтик сыра и нижнюю булочку.

Заметки на листе

Работа с заметками на листе может быть настолько творческой, насколько вы захотите. Вы можете создавать цветные фрагменты небольших заметок и размещать их случайным образом в учебниках учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *