Разное

Текст с заданиями по литературному чтению 2 класс: Работа с текстом по литературному чтению. 2 класс. Программа “Школа России”. | Тренажёр по чтению (2 класс):

Содержание

Тексты по чтению 2 класс

 

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (10-15 сентября)

Летучая мышь

О ней рассказывают много небылиц. Ведь летучая мышь очень необычна Не то зверь, не то птица.

Этот зверек очень полезен. Летучая мышь поедает вредных насекомых.

Днем она спит в дупле. Широкие крылья, как плащ, закрывают мышь.

Настает ночь. Летучая мышь летит на охоту. Ночью птицы спят, а мыши их заменяют. (55 слов.)

(По Ю. Дмитриеву.)

1.                        Чем необычна летучая мышь?

2.       В начале рассказа сказано, что летучая мышь «не то зверь, не
то птица». Так кто же она?

3.                        Чем полезна летучая мышь?

4.                        Когда она охотится?

5.                        Как летучая мышь проводит день?

6.                        Объясните значение слова «небылицы».

Клесты

Весной и летом у пернатых много забот. Они вьют гнезда и выкармливают птенцов.

Только клесты без забот прыгают по деревьям.

Но вот начались морозы. А в гнезде у клестов голенькие птенчики. Мать не слетает с гнезда, греет птенцов.

Почему клесты выводят птенцов осенью и зимой? Пища клестов -это еловые шишки. Они созревают только к концу года. (56 слов.)

(По Ю. Дмитриеву.)

1.                        Когда клесты выводят птенчиков?

2.                        Почему мать не слетает с гнезда?

3.        Почему только поздней осенью и зимой клесты выводят
птенчиков?

4.                        Почему другие пернатые выводят птенцов летом?

5.                        Объясните значение слова «пернатые». Почему птиц так зовут?

* * *

Маленький Петя шел по тропинке.

Навстречу выбежала черная лохматая собака.

Петя испугался и хотел убежать. Но вдруг к его ногам прижался маленький котенок и жалобно замяукал. Он просил защиты от страшного зверя.

Пете стыдно стало перед котенком. Мальчик поднял его и смело пошел навстречу собаке.

Собака остановилась, испуганно посмотрела на Петю и скрылась в кустах. (55 слов.)

(По В. Сухомлинскому.)

1.                      Что хотел сделать Петя при виде собаки?

2.                      Что помогло ему преодолеть страх?

3.                      Как изменилось поведение мальчика?

4.                      Озаглавьте рассказ.

* * *

Ежик говорит Маше:

– Куда я покачусь, туда и ты иди! Свернулся он клубочком и покатился между елками, между березами. Катился, катился и прикатился к избушке на курьих ножках. И сидит в той избушке Баба Яга, пряжу прядет, А Ванюшка возле крылечка золотыми яблочками играет.

Подкралась Маша тихонько к избушке, схватила братца и побежала домой. (54 слова.)

(Из русской народной сказки «Гуси-лебеди».)

1.                       Из какой сказки этот отрывок?

2.                        Куда привел ежик Машу?

3.                       Что делала Баба Яга в своей избушке на курьих ножках?

4.                       Чем занимался Ванюшка?

5.                       Как Маша спасла своего братца?

6.                       Что обозначает слово «пряла»?

7.                       Как вы понимаете смысл слова «подкралась»?

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2 КЛАССА

(1 четверть)

Лето

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щуренок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами. (59 слов.)

(По И. Соколову-Микитову.)

1.Какие растения цвели над водой?

2. О каких обитателях рек говорится в тексте?

3.Почему щуренок притаился в осоке?

4.Какое слово подтверждает, что щуренок – хищная рыба?

5.Как передвигаются водяные паучки?

6.Что обозначают слова «притаился», «снуют», «ходко»?

7.Почему кувшинки названы «золотыми»?

8.Перескажите текст.

Воробьиный термометр

У меня птицы не бездельничают. Воробьи у меня температуру показывают. Как термометры. Утром только взгляну в окно на кормушку – и уже знаю, тепло на улице или холодно.

Если воробьи гладенькие и поджарые, значит, тепло на улице, а если пухлые и взъерошенные, словно надутые шарики, значит, мороз трескучий, береги уши и нос! И хоть бы когда подвели меня воробьишки. (58 слов.)

(Н. Сладкое.)

1.                        Почему рассказ назван «Воробьиный термометр»?

2.                        Как автор узнает погоду по воробьям?

3.                        Как можно озаглавить вторую часть текста?

4.                         Как вы понимаете слова «поджарый», «взъерошенный»?

* * *

Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки.

– Не разоряй гнезда, – сказал мальчику отец. – Весной ласточка опять прилетит.

Прошла зима. В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнездышка. Работа закипела – и скоро гнездышко было отделано заново.

А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка! (62 слова.)

(По К. Ушинскому.)

1.                      1. Озаглавьте рассказ.

2.                      Что хотел сделать мальчик осенью?

3.                      Как отнесся к этому отец?

4.                      Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду?

5.                      Чему радовался мальчик?

6.                      Как понять выражение «работа закипела»?

Сила не право

Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Тани куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке. Таня стояла и плакала.

Выбежал из дому старший брат Сережа. Сереже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.

Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и все видел. (57 слов.)

(К. Ушинский.)

1.                       Почему плакала Таня?

2.      Что сделал старший брат Сережа? Как он должен был поступить? А как бы вы поступили на месте Сережи?

3.                       Как вы думаете, что сказал Мише отец?

4.                       Почему неправы оба мальчика?

5.                       Почему у рассказа такое название?

Может ли дерево взлететь?

(Сказка)

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать.

Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле.

Но гордое дерево все мечтало о полете.

И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки.

Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело. (63 слова.)

(По Дж. Родари.)

1.Кто помог дереву взлететь?

2.Что сделал лесоруб?

3.                       Что сделал столяр?

4.                       Как сказано про работу ребят?

5.                       Что значит слово «смастерили»?

6.                       Зачем ребята мастерят авиамодели?

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

2 четверть

Синичье гнездо

Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель почтового ящика. Понравилось.

Синички расширили носиками щель. Натаскали мха, шерсти, травинок.

Увидел хозяин их работу. Что делать? Попросил почтальона класть газеты прямо на крыльцо.

Вывелись птенчики. Стала кошка вокруг ящика похаживать.

Хозяйка оплела ящик ветками шиповника.

Осенью в саду летала стайка синиц. А почтальон опять кладет письма в ящик, (60 слов. )

(По И. Недоле.)

1.                        Почему осенью почтальон стал снова класть почту в ящик?

2.       В чем проявилась забота хозяина и хозяйки о крылатых квартирантах?

3.                        Почему кошка не смогла забраться в гнездышко?

4.       Как   крылатые   квартиранты   отблагодарят  хозяев?   Какую
пользу они принесут?

5.                        Как по-иному можно озаглавить рассказ?

Живая шляпа

Шляпа лежала на комоде. Котенок Васька сидел на полу. Вовка и Вадик раскрашивали картинки.

Вдруг позади них что-то плюхнулось на пол. Мальчики обернулись и увидели на полу шляпу.

Неожиданно шляпа поползла. Она выползла на середину комнаты и остановилась.

Мальчики испугались и побежали в кухню. Они набрали картошки и стали швырять ее в шляпу. Шляпа как подпрыгнет кверху! Из нее выскочил котенок. (63 слова.)

(По Н. Носову.)

1.Почему рассказ назван «Живая шляпа»?

2. Почему мальчики испугались?

3.                      Как удалось обнаружить котенка?

4.                      Почему о шляпе сказано, что она «плюхнулась», а не «упала»?

* ♦ *

Летит дятел, несет в клюве сосновую шишку. Прилетел и уселся на осину. Да не на ветку, как все птицы, а прямо на ствол, как муха на стену. Зацепился за кору острыми когтями, а снизу еще хвостом подпирается. Перья у него в хвосте жесткие, крепкие. Сунул свежую шишку в расщелину осины, а старую вытащил клювом и выбросил. Расправился с этой, полетел за другой. (62 слова.)

(По Г. Скребицкому.)

1.                       Озаглавьте рассказ.

2.                       Как дятлу удается укрепиться на стволе?

3.                       Опишите дятла.

4.                       Как дятел расправляется с личинками?

5.                       Как вы понимаете значение слова «расправился»?

Русская смекалка

Давно это было. Чистили дорогу в горах. В узком месте лежал огромный камень. Как его убрать?

Не знали тогда подъемных кранов. Не было могучих машин. Только сотня лошадей могла увезти камень.

Но простой крестьянин взялся один убрать камень. Подкопал он лопатой яму под самый камень. Камень и рухнул в яму.

Подровнял мужик землю – и дорога готова. Вот так просто русский человек трудное дело сделал. (67 слов.)

(По В. Далю.)

1.                        Из чего видно, что дело было трудное?

2.                        Как справился крестьянин с этим делом?

3.                        Объясните смысл названия рассказа.

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

3 четверть

Высотный теремок

Шел я по лесу и вижу терем в семь этажей. Это была старая береза. В ней семь дупел, одно выше другого.

Из дупла первого этажа выглянула утка. Есть такие утки, которые вьют гнезда в дуплах.

Во втором этаже поселился черный дятел. А в третьем жил дятел пестрый.

Выше еще четыре этажа. В каждом квартира. А в квартирах живут стрижи.

Прямо сказочный теремок, только высотный. (66 слов.)

(По И. Сладкову.)

Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (68 слов.)

(По Б. Житкову.)

1.                        Чем кормила утят хозяйка?

2.                        Кто пугал утят?

3.                        Действительно ли стрекоза была злой?

4.                        Почему утята ее боялись?

5.                         Как вы понимаете значение слова «перекусает»?

♦ * *

Стояла осень. Листья в лесу облетели. Охотники разожгли костер. На сковородке жарилась картошка. От нее шел вкусный запах. Вдруг в траве сердито засопел какой-то зверь. Он высунул из травы мокрый черный нос. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Из зарослей вылез маленький барсук. Он осмотрелся. Потом сделал шаг к костру, прыгнул и сунул нос в картошку. Запахло паленой кожей. Барсук бросился обратно в траву лечить нос. (68 слов.)

(По К. Паустовскому.)

1.Когда произошел случай с барсуком?

2.Что привело зверька к костру?

3.Чем закончилась попытка барсука отведать картошки?

4.Куда побежал барсук?

5.Что обозначает слово «сопеть»?

                                                                                 

Каникулы

«У нас каникулы!» – радуются школьники. Это слово означает перерыв в учебной работе.

Такое привычное земное слово родилось… на небе. Есть на небе яркая звезда Сириус. В древности ее называли Каникулой.

Появляется Каникула в ночном небе 26 июля. Это самое жаркое время года. Тогда-то школьникам давали передышку, отпуск.

В честь звезды эти дни прозвали каникулами. Сначала так называли только летний отдых. Теперь всякий перерыв в учебных занятиях зовут каникулами. (70 слов.)

(По Г. Ганейзер.)

1.      Почему можно пошутить, что слово «каникулы» родилось на
небе?

2.                       Когда появляется на небе Каникула-Сириус?

3.                       Почему именно в это время давали отпуск школьникам?

4.                       Что теперь мы зовем каникулами?

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА II ПОЛУГОДИЕ ,

3 ЧЕТВЕРТЬ 2 КЛАССА

Цыпленок

Птичница тетя Нюся вернулась с работы и плачет.

–        Что с вами, тетя Нюся?

–        Коршун утром цыпленка утащил. Только я отвернулась – хвать! – и понес. Бегу, кричу, а он так и не выпустил. До чего жалко!

Уже стемнело, ребятишки спать легли, а тетя Нюся сидит на крыльце и нет-нет да и всхлипнет.

·  Все жалеете?

·  Жалею.

·  Да на ферме-то тысяч десять этих цыплят!

–        Ну, так что? Если много, так одного и жалеть не стоит?
                                                                                                                         (71 слово.)

(Э. Шим.)

1.Почему плакала тетя Нюся?

2.Как ее хотели успокоить?

3.Как вы думаете, каким человеком была тетя Нюся?

4.       Назовите профессии женщин, ухаживающих за животными.
(Птичница, телятница, доярка, свинарка.)

Дождинки

Дождь старательно подвешивает на каждую сосновую иголку прозрачную каплю-сережку.

Они долго висят, украшая сосны.

Дождь перестал. Все стихло, как бы замерло.

Солнечный луч блеснул, на миг озарил капли. Они засветились всеми цветами радуги.

Но вот слегка подул ветерок. Посыпались с сосновых иголок, словно слезинки, радужные сережки. Еще порыв. Другой. Сильнее закачались верхние ветки, обильно посыпались капли. Избавились от тяжести зеленые сосновые иглы. Ни одной сережки. Сосны обмылись, посвежели, встрепенулись и радостно зашумели. (72 слова.)

(По В. Павлову.)

1.Что подвешивает дождь на сосновые иглы?

2.Как изменились капли в свете солнечного луча?

3.Что случилось с каплями, когда подул ветер?

4.С чем сравниваются дождевые капли и почему?

5.Как вы понимаете смысл слова «обильно»? (Щедро, густо.)

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

4 четверть

Муравьиная трона

Был у муравьев мостик через ручей – дерево упало, они по нему и бегали. Люди ходили тут и каждый день давили муравьев. Однако насекомых не остановишь, если они выбрали себе тропу. Что придумать?

Кто-то сделал очень просто: взял да и положил рядом другое бревно. Муравьи ползают по своему мостику, а человек делает свои шаги по новому бревну. Муравьи, конечно, не узнали, кто о них позаботился. Но точно можно сказать: сделал это хороший человек. (72 слова.)

(Из журнала «Юный натуралист».)

1.                        Какой мостик был у муравьев?

2.                        Кто, кроме муравьев, пользовался им?

3.                        Как позаботились о муравьях?

4.                        Что можно сказать о человеке, который это сделал?

5.                        Объясните смысл заголовка

                                                                           

Лебеди

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди-кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель. Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук. (70 слов.)

(Из журнала «Юный натуралист».)

1. Как лебеди выбирают себе место для жилья?

2.В чем проявилась забота о птицах?

3. Как лебеди выразили доверие к человеку?

                Птица-секретарь

Почему птицу зовут «секретарь»? Ее оперение напоминает одежду секретаря в старое время. Секретарем звали писца, переписчика. В старину писец носил за ухом гусиные перья. У птицы косицы, словно перья за ушами. У нее серая куртка и короткие штанишки.

Секретарь – отличный охотник на змей. Змея шипит, раздувает шею. Но птица закрывает ноги широким крылом. Другим крылом секретарь бьет змею по голове. Змея оглушена. Птица рвет ее на части и съедает по кускам. (71 слово.)

(По Н. Коростелеву.)

1.                        Что значит слово «секретарь»?

2.                         Чем птица-секретарь напоминает писца старых времен?

3.                        На кого охотятся птицы-секретари?

4.                        Как они защищаются от змей?

5.                        Чем птица оглушает змею?

 

В 2 частях, Перова О.Д. , М-Книга , 9785950079146 2018г. 301,50р.

Перова О.Д.

301,50р.

Только в магазинах

В наличии в 10 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, ПродаЛитЪ Европарк

Иркутск, ПродаЛитЪ Оптово-розничный центр на Лыткина

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:М-Книга

ISBN:978-5-9500791-4-6

Штрих-код:9785950079146

Страниц:128

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:10%

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:950735

Описание

В данном пособии даны задания по темам учебного предмета “Русский язык” 2-й класс. В пособии даны тексты для списывания и устной работы над текстом и литературные тексты с вопросами и заданиями по литературному чтению и по русскому языку. Данные задания можно использовать как подведение итогов усвоения материала учащимися. В пособии есть ответы. В конце каждой работы дана таблица, в которую учитель вносит баллы, набранные учениками. Оценку за выполненную работу учитель определяет самостоятельно. Ученики выполняют упражнения по отработке написания слов, предложений, текстов, знаний орфограмм, идёт работа над навыками осознанного чтения. Задания данного пособия способствуют отработке речевых умений и навыков, развитию умений и навыков работы с текстом. Задания дают возможность ученику повторить, закрепить изученный на уроке материал, а также включают нестандартные вопросы и задания, которые направлены на развитие творческих способностей учащихся начальной школы. Большое внимание уделяется обогащению словарного запаса учащихся через систематическую работу с художественными произведениями. Задания пособия включают в себя темы учебного предмета “Русский язык” во 2-м классе и определяются задачами, которые предусматривает учебный предмет “Русский язык”: сформировать уровень знаний и умений у учащихся второго класса к концу учебного года в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Смотреть все

136,00р.

-20% после регистрации

Комплексная подготовка: Обучение грамоте. Математика: Метод. рекомендации (2019 г.)

Перова О.Д.

301,50р.

-20% после регистрации

Работа с текстом. 4 класс: Практическое пособие для начальной школы: В 2 частях (2018 г.)

Перова О.Д.

172,50р.

Универсальный справочник ученика начальной школы. 1_4 кл.: Русский яз. Мате (2019 г.)

сост. Перова О.Д.

Магазины

136,00р.

Тесты. 4 кл.: Математика, русский язык, окружающий мир ФГОС (2019 г.)

Перова О.Д.

Магазины

115,00р.

Тесты. 2 кл.: Математика, русский язык, окружающий мир ФГОС (2019 г.

)

Перова О.Д.

Магазины

115,00р.

Тесты. 1 кл.: Математика, русский язык, окружающий мир ФГОС (2019 г.)

Перова О.Д.

Магазины

383,00р.

Работа с текстом. 3 класс: Практическое пособие для начальной школы: В 2 частях (2018 г.)

Перова О.Д.

Магазины

301,50р.

Работа с текстом. 2 класс: Практическое пособие для начальной школы: В 2 частях (2018 г.)

Перова О.Д.

Магазины

301,50р.

Работа с текстом. 1 кл.: Практ. пособие для начальной школы: В 2 ч (2018 г.)

Перова О.Д.

Магазины

134,30р.

Окружающий мир. 4 кл.: Контрольно-проверочные работы к прог. “Школа России” (2017 г.)

Перова О.Д.

Магазины

135,70р.

Окружающий мир. 3 кл.: Контрольно-проверочные работы к прог. “Школа России” (2017 г.)

Перова О.Д.

Магазины

134,30р.

Окружающий мир. 2 кл.: Контрольно-проверочные работы к прог.

“Школа России” (2017 г.)

Перова О.Д.

Магазины

152,10р.

Окружающий мир. 1 кл.: Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащ. (2016 г.)

Барылкина Л.П., Перова О.Д.

Магазины

Смотреть все

227,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)

Ситникова Т.Н.

195,00р.

Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.

)

Докторова Е.Б., Шалагина И.В.

Магазины

277,00р.

Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

178,50р.

Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)

Крылова О.В., Сивоглазов В.И.

Магазины

349,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)

Канакина Валентина Павловна

129,50р.

Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Яценко И.Ф.

Магазины

170,50р.

Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)

Тихомирова Е.М.

Магазины

260,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)

Ефросинина Л.А.

Магазины

188,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение.

3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)

Гусева Е.В. и др.

337,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)

Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

195,50р.

Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)

Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Магазины

240,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.

)

Волкова Светлана Ивановна

139,00р.

Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)

Крылова Ольга Николаевна

Магазины

246,50р.

Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

331,00р.

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)

Бененсон Е.П., Итина Л.С.

Магазины

159,00р.

Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.”Русская азбука” (2022 г.)

Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.

Магазины

337,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)

Малаховская О.В.

Магазины

216,50р.

Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)

Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Магазины

472,00р.

Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.

)

Кузнецова М.И.

Магазины

270,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)

Романова В.Ю.

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: Чтение литературного текста: общие базовые уроки Эвана-Мура

Ошибка проверки

  • Домашняя страница /
  • Понимание прочитанного /
  • Чтение литературного текста, 2 класс – Издание для учителя , Электронная книга

Помогите своим второклассникам выработать прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью занятий по внимательному чтению, расширению словарного запаса и развитию навыков письма. Подробнее ниже

$23,99 (USD)

Кол-во:

Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс 6 Add your review

SKU: 3212i

  • Description
  • Questions &amp Answers
  • Specifications

Description

EMC Number: 3212i

Page Count: 144

EAN: 9781629381848

Помогите своим второклассникам развить навыки литературного анализа и понимания!
 
Каждый из 9 разделов содержит художественные тексты в различных жанрах, таких как поэзия, народные сказки, реалистическая проза и классическая проза, а также вспомогательные упражнения, которые легко построить, в том числе:

  • Словарь: словарь с картинками с содержание и академическая лексика
  • Проанализируйте и обсудите: «Я внимательно читаю», «Я читаю и понимаю» и устное задание по внимательному чтению
  • Выучить и применить: «Знаю слова» и «Я читаю басню» (жанровая деятельность)
  • Ответить: «Я думаю о сюжете» и «Я умею писать»


Дополнительная поддержка учителя включает:

  • Соотношения по каждому разделу для удобства поиска
  • Загружаемые мероприятия и проекты, связанные между домом и школой, помогают повысить вовлеченность родителей
  • Уровни чтения под руководством, помогающие определить подходящие тексты для учащихся поддержите группу


9 модулей исследуют следующие жанры и варианты чтения:

  • Поэзия: «Качели» Роберта Льюиса Стивенсона и «Водные развлечения»
  • Сказка: «Эльфы и сапожник»
  • Реалистичная фантастика: « Сплав по реке»
  • Басня Эзопа: «Северный ветер и солнце»
  • Народная сказка: «Крысиная царевна»
  • Народная сказка: «Флейта»
  • Небылица: «Феболд Фебольдсон»
  • Реалистичная фантастика: « Что сказал Бен Франклин»
  • Классическая фантастика: «Том рисует забор», адаптировано с Приключения Тома Сойера от Марка Твена

Вопросы и ответы

Спецификации продуктов

117
.
Класс Класс 2
Формат Книга

Клиенты, которые купили этот товар, также купили

3202i

Развивайте прочные навыки понимания прочитанного для второклассников с помощью внимательного чтения, словарного запаса, понимания и письма. Загружаемые занятия по соединению дома и школы включены для расширения обучения дома.

3213i

Помогите своим учащимся третьего класса развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью занятий по внимательному чтению, расширению словарного запаса и развитию навыков письма.

3211i

Помогите своим первоклассникам выработать прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью упражнений на внимательное чтение, словарный запас и навыки письма.

3214i

Помогите своим учащимся четвертого класса развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью упражнений на внимательное чтение, словарный запас и навыки письма.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Узнать больше

Планы уроков чтения и литературы для 2-го класса

Перейти к основному содержанию

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный Школа

Вход для поиска по сайту

(98) найдено результатов

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    План урока по последовательности для очень голодной гусеницы

    Представьте этот план урока, ориентированный на Common Core, для книги «Очень голодная гусеница», чтобы помочь учащимся попрактиковаться в рассказывании…

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Обучение Эрику Карлу и очень голодной гусенице

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Кто я? Ледокол

    Исследуйте занятие, которое поможет учащимся узнать друг друга, используя звуки животных.

    Предметы

    Чтение и литература

    Аудирование

    Животные (зоология)

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Предыдущие знания: Три поросенка

    Поощряйте своих учеников активизировать свои предыдущие знания с помощью этого плана урока «Три поросенка».

    Предметы

    Понимание прочитанного

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Стратегии обучения последовательному чтению (1-5 классы)

    Последовательность относится к идентификации компонентов истории, таких как начало, середина и конец. Включено…

    Предметы:

    Чтение и литература

    Понимание прочитанного

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Запоминание имен

    Используйте эти веселые игры, чтобы помочь ученикам запомнить имена друг друга.

    Предметы

    Чтение и литература

    Аудирование

    Социальные навыки

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Подведение итогов: Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

    Используйте урок, который предназначен для расширения навыков подведения итогов у учащихся начальных классов с помощью книги «Облачно, возможен…

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Последовательность: заяц и черепаха

    Используйте урок, который предназначен для расширения навыка секвенирования для учащихся начальных классов, используя текст Заяц и…

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Делая выводы, животные определенно не должны носить одежду

    Используйте урок, который предназначен для обучения учащихся начальных классов делать выводы в качестве понимания прочитанного со стратегией.

    Предметы

    Понимание прочитанного

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Основная идея: Хризантема

    Научите своих учеников, как найти основную идею рассказа, прочитав вместе с классом книгу «Хризантема».

    Предметы

    Чтение

    Основная идея и вспомогательные детали

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • СБОРНИК РЕДАКТОРА

    Летнее чтение (К-2 классы)

    Классические детские книги для летнего чтения — с занятиями для семейного обучения! Выберите любую книгу из этого списка лучших…

    Предметы:

    Чтение и литература

    Социальные науки и история

    Наука

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Предыдущие знания: дом — это дом для меня

    Поощряйте своих учеников активизировать свои предыдущие знания с помощью этого плана урока «Дом — это дом для меня».

    Предметы

    Понимание прочитанного

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Предыдущие знания: Книга о попкорне

    Поощряйте своих учеников активизировать свои предыдущие знания с помощью этого плана урока в The Popcorn Book.

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Вопросы, лягушка и жаба вместе

    На этом уроке вы научите учащихся, как использовать отношения «вопрос-ответ», прочитав книгу «Лягушка и жаба вместе»,…

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Основная идея: Великое дерево капок

    Завершите свои уроки о том, как найти основную идею рассказа, прочитав вместе с классом книгу «Великое капоковое дерево».

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Основная идея и вспомогательные детали

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Знакомство с вопросами, рукавичка

    Используйте урок, который предназначен для того, чтобы познакомить учащихся начальных классов с важностью задавать вопросы до, во время и…

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Элементы истории: Дэнни и динозавр

    Используйте урок, который знакомит учащихся начальной школы с элементами рассказа, который читается вслух. Студенты начинают с…

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Постукивайте ногами

    Студенты будут практиковаться в следовании шаблону и познакомятся с концепцией ритма в музыке. Они будут…

    Предметы

    Чтение и литература

    Словесность и письмо

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Как вы здороваетесь?

    Дети изучают онлайн-ресурс и учатся здороваться на испанском, японском и арабском языках.

    Предметы

    Чтение и литература

    Иностранные языки

    Культура и разнообразие

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Раз, два, пристегни мой ботинок: музыка и детская литература

    Используйте детскую литературу для обучения музыке. Изучайте детские стишки со своими учениками и устанавливайте музыкальные связи с…

    Предметы:

    Литература

    Стратегия музыкального образования

    Музыка Национальный стандарт содержания 1

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Прогнозирование: Маленькая Мышь, Красная Спелая Клубника и Большой Голодный Медведь

    Используйте стратегию предсказания, читая вслух книгу «Маленький мышонок, красная спелая клубника и большой голодный…

    Предметы

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Черты характера Мини-урок: Малала Юсуфзай в центре внимания

    Этот урок на основе ELA включает в себя чтение вслух книжки с картинками Лины Масло «Свободный как птица: история Малалы». В…

    Предметы:

    Чтение и литература

    Словесность и письмо

    Права женщин

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Выводы, почему комары жужжат в ушах людей

    Используйте урок, предназначенный для расширения навыков учащихся начальных классов делать выводы. На уроке используется книга Почему…

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Медаль Калдекотта Книги и иллюстраторы

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Основные отношения между вопросом и ответом

    Используйте урок, который знакомит учащихся начальных классов со стратегией отношений «вопрос-ответ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *