Текст прописными буквами для 1 класса: Тексты для списывания 1 класс | Материал (1 класс) по теме:
Тексты для списывания 1 класс | Материал (1 класс) по теме:
СПИСЫВАНИЕ. 1 класс
№1 Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
У Кости рисунок рыси.
У Сони рисунок крысы. У Сани – сани.
№2.Списать. Все слова раздели на слоги.
У Никиты коса. И у Ани коса.
У Тани косы. У Нины коса – краса.
№3. Списать. Подчеркни мягкие согласные
У Марины книга – раскраска.
Там картинки: гномик, аист, кролик, клоун и улитка.
Марина раскрасила картинки красками.
№4 Списать. Все слова раздели на слоги, поставь ударение.
У тропинки с листика смотрит улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.
Улитка испугала Милу.
№5Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
У папы Тани топор. У Тони игра.
Осина и сосна у пригорка. Тут норка крота.
№6 Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы.
На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
№7 Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Тут пират Гигант. У пирата сапоги, клинок, кортик и наган.
По карманам рассыпаны пули.
У пирата попугай и кок Уксус.
№8 Списать. Все слова раздели на слоги.
У пирата парусник «Туман». Парусник стоит у пирса.
Скоро наступит утро.
Ранним утром парусник «Туман», пират, кок Уксус и попугай отплыли от пирса.
№9 Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
Паша – шутник.
У нас гостит клоун Паша. Он шутник.
Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.
По кармашкам у Паши рассыпаны шишки.
Наш шутник сушит ромашки на окрошку.
№10. Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Мышата Тиша и Глаша – шалунишки.
Они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу.
Мышата устроили пир.
№11.Списать. Все слова раздели на слоги.
Котик Пушок.
У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.
У котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. Коготки остры.
Котик Пушок – умник и лапушка.
№12.Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
Котик Пушок – умник и лапушка.
У Пушка подруга малышка Маришка.
Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!»
И Пушок послушно спит.
№13 Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Папа Карло прогнал крысу Шушару.
У опушки кормушка с крошками.
У старушки окрошка с луком и картошка.
№14 Списать. Подчеркни мягкие согласные
Старик шил сапоги шилом и нитками.
Шура – малышка сосала пустышку.
В тиши шуршали камыши.
№15.Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Комары и мошки кусали ослика Тимошку, а ослик плакал.
У пастушка Прошки прутик и гармошка.
Крыски открыли крышки крынок с молоком.
№16.Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго.
У Алика комиксы с Микки Маусом.
Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога.
№17Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Наша выставка.
Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад.
Вика вышила коврик с вигвамом.
№18. Списать. Все слова раздели на слоги.
Иван сколотил и раскрасил полку.
Клава и Наташа приготовили пироги и торт.
Павлик сам написал и нарисовал книгу!
№19.Списать. Подчеркни мягкие согласные
Мои сны о лете.
В деревне Сосновка пруд. Вернее, не пруд, а прудик.
Вода в прудике светла. Ветерок легко колышет камыши.
Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен.
№20.Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Наши спортсмены.
В каникулы у нас в школе прошла спартакиада.
Вадик Мышкин поднимал штангу и поставил рекорд.
Шурик Ёлкин и Толик Круглов упорно прыгали в длину и в высоту.
№21. Списать. Все слова раздели на слоги.
Проворонила ворона воронёнка.
Малыш Алёша – рёвушка, рёвушка – коровушка!
Под солнышком выросли подсолнушки.
№22 Списать. Подчеркни мягкие согласные
Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис.
А Дима и Даша Егоровы играли в шашки.
В награду им дали игрушки и шоколадные медали.
№23.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Домик гномика стоит далеко в лесу.
У гномика именины. К нему спешат гости.
Вот совушка слетела с ветки и полетела к домику.
Крот вышел рано и долго шёл по тропинке.
№24.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Первым прискакал оленёнок с ромашками.
Потом приплыла выдра с кувшинками.
Прилетели осы с вкусным медком.
Улитка пришла после совы и крота.
№25. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Вот и все гости на месте!
На столе сладкие пироги, кипит самовар.
Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!
№26.Списать. Подчеркни мягкие согласные
Вы слышали слово «дубрава»?
Дубрава – лес, где растут старые дубы и молодые дубки.
Потому деревням и сёлам в округе даны имена: дубки, Дубовое, Дубровка. Милы дубрава русскому народу, недаром придумал он такие ласковые слова: дубравка, дубравушка.
№27. Списать. Подчеркни мягкие согласные
Далеко –далеко в одном лесу стоит на опушке домик.
Старые брёвна потемнели.
Одним окошком смотрит в лес, а другим – во двор.
28. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение
В домике дед и бабка дни свои коротали.
А с ними – пёс Полкан, да кошка Мурка, да барашек.
Крутые рога. Барашка ласкали и оберегали.
№29.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Зимние картины.
Давно ушло лето, пролетели осенние дни.
Всё засыпано пушистым снегом.
Ударили морозы. Застыли озёра и реки.
№30.Списать. Подчеркни мягкие согласные
Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле.Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны.
№31. Списать. Подчеркни мягкие согласные
Сладко заснули в берлоге медведи, засопел в норе барсук.
Спит в тёплом гнёздышке белка.
Один волк завывает: одиноко и голодно серому в лесу.
№32.Списать. Все слова раздели на слоги.
Мир звёзд и планет.
В тёмном небе без облаков мы видим Луну и звёзды. Они далеко от Земли. Увлекателен мир планет и звёзд. У Земли один спутник – Луна.
№33 Списать. Подчеркни мягкие согласные
Украшения сада.
Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами.
№34Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Воспитатели.
Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
№35. Списать. Подчеркни все глухие согласные простым карандашом
Домик- пенёк.
Как-то раз гулял я по лесу и набрёл на полянку. Я устал и присел на траву у замшелого пня. Пенёк показался мёртвым, трухлявым. Пригляделся, а среди жёлто-зелёного мха копошится множество насекомых.
№36. Списать. Подчеркни мягкие согласные
Лесные силачи.
Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик.
Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка.
№37. Списать. Подчеркни твердые согласные
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
№38. Списать предложения, разделить слова на слоги.
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!
№39 Списать предложения. Поставь над словами ударение
Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!
№40.Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 подчеркни все гласные буквы.
Ах и Ох.
Говорят, где-то, когда – то были два брата. Одного звали Ах, а другого Ох.Ах всегда был весел и всем восторгался.Ох, наоборот, постоянно ныл, скулил и всем был недоволен.
№41. Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении слова раздели на слоги.
Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
№42. Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, 3-4 предложении поставить ударение.
Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы.
№43 Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении слова раздели на слоги
Площадка молодняка.
Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят.
№44. Спиши предложения, подчеркни мягкие согласные.
Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка.
№45. Спиши предложения, подчеркни в 3 предложении мягкие согласные.
У реки лес. Там растут осины, сосны, липы. На тропинке следы волка. Там домик лесника. Лесник стар, но смел .
№46. Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение.
__________________________
Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами.
№ 47 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.
Сказки Андерсена.
Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.
№48. Спиши стихотворение. Подчеркни орфограммы и слова, в которых есть оглушение. Над этими словами напиши проверочное слово.
Песенка про сказку.
Сказка по лесу идет-
Сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка,
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть,
С нами рядышком живет.
№49 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Найди слова, в которых букв больше , чем звуков.
Я, мой друг и слова.
Русский язык – один из самых богатых. Как много в нем интересных и разнообразных слов!
Одни слова говорят о внешности: красивый, стройный, аккуратный, неряшливый, модный, русый и так далее. Другие слова расскажут о характере: добрый, злой, слабый, резкий, мягкий, волевой, весёлый…
№50 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы.Слова из 1 предложения раздели на слоги.
Два хвостика.
Один мальчик нарисовал лесного зверька – с длинными ушами, с большими задними ногами и маленьким хвостиком. И написал, как зовут зверька, чтобы никто не сомневался. Вот тут – то и начались чудеса… Зверёк вдруг заговорил!
№51 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.
Буква –почемучка.
Странная какая – то буква ч. Внешне она простая, на стул перевернутый похожа или на отметку «четыре». Но уж вопросов задаёт! То и дело слышится: Что? Чей? Зачем? Почему? Отчего?
Увидела чайник и чашечки с чаем и кричит: «Что в чашках? Чай? Чудесно! Вот такая наша буква ч.
№52 Спиши стихотворение. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все гласные.
Вот какой невежда чижик –
Не читает чудных книжек!
Научить его хочу,
Но никак не научу!
Скачет он и днём, и ночью
И о чашку клювик точит.
Ну и чиж! Такой чудак!
Я читаю – он никак!
№53. Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все мягкие согласные.
Игра в слова.
На уроке чтения ребята играли в слова. Сергей Иванович кидал мяч и называл слово. Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос:
– Кирпич!
-Что?
-Девочка!
Интересная игра, правда, ребята?
№54 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.
Сон добрый.
Хочу видеть доброе царство –
Голубое государство,
Где все улыбаются,
Где взрослые к детям не придираются,
Где нет ни ос кусачих,
Ни гадюк бродячих,
Ни детских мучителей –
Делимого и делителей…
Дзинь – дзинь!
№55 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Раздели слова 1 предложения на слоги.
Три птичницы.
За деревней у околицы стоят белые, аккуратные домики. В них живут куры с цыплятами. Перед каждым домиком корытце. Утром птичницы Настя и Маша приносят ведро пшеницы и зовут своих питомцев. Услышав знакомые голоса, со всех ног мчатся цыплята к корытцам.
Тексты для списывания,1 класс | Картотека по русскому языку (1 класс):
Тексты для списывания.
Задания к каждому тексту.
1.Подчеркнуть орфограмму.
(Орфограммы: жи-ши; ча-ща; чу-щу.)
2.Поставить ударение.
3.Поделить на слоги.
1. Что за детёныши? Они живут в лесу. У малышей ноги большой длины. Большие и широкие уши. Это лосята.
2. Животные собрались вокруг большой лужи. Жираф нюхает ландыши. Шимпанзе кидает в воду шишки. Мыши собирают опавшие листья. Вот бежит ёжик. Он живёт далеко. Заяц поджимает уши. Цапля прячется в камыши.
3. Тишина. Падает пушистый снег. Снежинки летят, как пушинки. Крыши наших домов побелели. Малыши рады снегу. Собака Пушинка лежит у конуры. Наша Пушинка служит людям. Она сторожит двор.
4. На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.
5. Носороги – крупнейшие животные. Оружие носорога – рог на носу и крепкие копытца. Это помогает носорогу выжить. Спят они на животе или на боку. Эти животные долго живут.
6. Живёт барс высоко в горах. Мать маленьких барсят утепляет логово своей пушистой шерстью. Шерсть она вырывает у себя на животе. Молоко у барсов жирное. Оно в пять раз жирнее молока коровы. Малыши сосут его и не замерзают.
7. Моржата с рождения лежат на голом льду. Но они не болеют. Мамы кормят их жирным молоком. За месяц детёныши тяжелеют в пять раз.
8. Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном. Малыш на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.
9. Учащиеся часто гуляют по площади. Там стоит часовой. Он стоит долго – два часа. Ему холодно. Он в перчатках, но без плаща. Ребята кричат, трещат, как галчата. Часовой не обращает внимания.
10. У овчарки родились щенята. Они рычат. Сейчас мама будет их кормить. Щенята молчат сосут молоко. Молоко – это их пища. Мы пришли посмотреть щенят. Овчарка замечает нас. Она начинает ворчать.
11. Чаща леса. На полянке играют волчата. Они рычат, пищат. Волчица часто поглядывает на них. Она замечает всё. Она слышит, что в чаще кричат птицы. Волчата прекращают играть и убегают за мамой.
12. На небе зловещая туча. Крольчата замечают её. Они пищат, кричат. Через час может начаться дождь. Крольчата бегут домой. Темнота сгущается. По крыше стучат первые капли. Дождь обещает быть долгим.
13. В лесу стоит дача. В ней живёт старый дед. Его часто навещают внучата. Он встречает их, сажает за стол. Они вместе пьют чай. Потом внуки прощаются с дедом. Они обещают приходить почаще.
14. Мы часто ходим в лес. Там трещат кузнечики. Один трещал очень громко. Мы целый час слушали скрипача. Замечательный артист! Мы попрощались со скрипачами. Когда мы возвращались, набежала туча. Мы помчались домой.
15. Мы гуляем по лесу уже час. С нами наша овчарка. Лес начал сгущаться. Это чаща. Пора возвращаться. Мы переходим ручей по дощатому мостику. Вот роща, а за ней наша дача.
16. В королевстве случилось чудо. Появилось страшное чудище. У него огромные щупальца. Принц нашёл в чулане кольчугу. Вышел на бой. Вот и чудище. Прищурился принц. Выпустил чудесную стрелу. Нет больше страшного чудища.
17. Волки рыщут, пищу ищут. Кто тут чужак? Волки чуют добычу. Заяц чувствует опасность. У зайца чудесные ноги и
чуткие ушки. Он побежал в рощу. Бежит, не чует ног. Вбежал в наш чулан. Испачкался о чугунок. Стал чумазый.
18. Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.
19. Я встретил рыцаря в кольчуге. Он чужестранец. Я хочу его пригласить к себе. Пусть живёт. Он чудак. Зашёл в чулан и сидит. Я молчу. Тяжело жить на чужбине.
20. Я тащу щуку из реки. Я чищу рыбу. Я хочу сварить уху. Я кладу щуку в чугунок и ставлю в печурку. Моя овчарка Чуня чует запах чудной ухи. Через час я вытащу чугунок. Уха чудо как хороша.
21. Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю чучело. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.
5 простых способов научить правилам написания заглавных букв, которые не оставят вас в слезах
Я люблю учить писать! Дети приходят в восторг, когда могут сесть в авторское кресло и поделиться своей работой. Знаете, что я не люблю? Обучение правилам написания заглавных букв. Это так расстраивает! Обучение правилам заглавных букв, пожалуй, самое неинтересное в блоке письма. Итак, позвольте мне показать вам, как сделать обучение правилам использования заглавных букв интересным!
Обучение заглавным буквам не должно быть разочаровывающим!Учить учащихся запоминать правила написания заглавных букв — это то же самое, что учить моих детей поднимать носки наверх после того, как они просидели на ступеньках постыдно долго. Дело не в том, что они НЕ ХОТЯТ, они просто упускают из виду эту работу, чтобы добраться туда, куда они идут. То же самое и с заглавными буквами. Они хотят начать и рассказать ВСЕ вещи в своей голове, которые они пропускают через заглавные буквы, чтобы добраться до своих историй.
Я не собираюсь вас разыгрывать, им нужно НАВСЕГДА, чтобы не забыть это сделать. Наша цель состоит в том, чтобы они естественным образом использовали правильное использование заглавных букв, например мышечную память. Дверь гаража захлопываем не задумываясь, хотим того же на большие буквы.
Используйте якорную диаграмму для обучения правилам капитализации
Я большой поклонник якорных диаграмм! Посмотрите на этих красавиц! Я разделил их по правилам использования заглавных букв, чтобы не было лишнего. Получить набор в составе пакета капитализации можно здесь! Каждый набор якорных диаграмм капитализации доступен на сайте literacystations.com.
- Вот якорные диаграммы:
- Начало предложений
- Имена людей или домашних животных
- Праздники
- Местоимение I
- Названия мест
- Дни недели
- Месяцы года
- Эти таблицы привязки заглавных букв легко распечатать и опубликовать! Я знаю, насколько ценно ваше время, поэтому они готовы для вас и ваших учеников! Просто нажмите на любое правило с заглавной буквы выше, чтобы увидеть продукт на literacystations.com.
Grab A Capitalization Mentor Текст
Я всегда стараюсь найти книгу для демонстрации любого мини-урока. «Если бы вы были заглавной буквой» — отличное пособие для знакомства с заглавными буквами. Нажмите на обложку книги, чтобы увидеть ее на Amazon. Это книга, которая всегда нравилась моим ученикам. Мало того, что иллюстрации красивы, это еще и отличный способ укрепить правила использования заглавных букв. Обычно я читаю это в начале года, но когда я замечаю, что мои ученики забывают начинать предложения или слова с заглавных букв, я достаю его, чтобы прочитать еще раз! Иногда перечитываю по пять раз в год, но ничего страшного! Возьмите свою копию сегодня, вы будете рады, что она у вас есть!
Вы можете приобрести «Если бы вы были с большой буквы» по партнерской ссылке здесь!Сделай миллион ошибок
Где мои фанаты Гамильтона? Только не говорите мне, что вы не пели эту строчку! Ошибки случаются ЧАСТО в моем классе, и в основном со мной. Одна из моих любимых фраз, которые я могу сказать, когда ошибаюсь: «Ребята! Это первая ошибка, которую я сделал сегодня!» Я люблю учить своих студентов тому, что ошибка — это иногда лучшее, что они могут сделать.
При моделировании письма, как вы все, наверное, знаете, вы намеренно делаете ошибки. И в своем самом драматичном, оскароносном спектакле вы говорите: «Посмотрите на мое предложение, мальчики и девочки! Просто посмотрите на это! Разве не прекрасно, что я написал это?» Они карабкаются, чтобы сказать вам, что вы забыли сделать первую букву заглавной. Я все время это делаю. Ваши дети, помогая вам исправлять ваши ошибки, покажут им, что делать ошибки — это нормально, и как вернуться, чтобы проверить, использовали ли они свои кепки.
Используйте классные синие заглавные буквы
У меня есть набор синих маркеров Crayola, которые я купил, и которые я разрешаю ТОЛЬКО по этой причине. В этом они особенные! Вы знали, что Amazon продает их наборами?
Я выбиваю этих малышек, когда учу заглавные буквы. И своим лучшим плавным джазовым голосом я рассказываю своим детям, как КРУТО использовать заглавные буквы. Если они правильно напишут все свои слова с заглавной буквы, они смогут обвести их заглавными буквами синим маркером.
Через какое-то время я их уберу, когда пройдёт новизна, но верну их с холодным голубым размахом, если замечу, что мои ученики забывают кепки. Нажмите на изображение, чтобы увидеть маркеры на Amazon.
Когда вы будете готовы, поставьте синий маркер на вашем независимом письменном столе, чтобы ваши ученики могли обводить СВОИ заглавные буквы! Это помогает им оставаться мотивированными и ответственными за запоминание своих правил использования заглавных букв!
Практика, практика, практика
Теперь пришло время им попрактиковаться. Повторение и напоминания являются ключевыми. Я знаю, что мы ТАК заняты и не можем вернуться к навыкам, которым обучаем в начале года, поэтому я использую эти рабочие листы и цифровые задания. Я также много работаю с партнерской ревизией. Попросите детей объединиться и проверить работу друг друга.
Я не очень хорошо разбираюсь в рабочих листах, но в данном случае они отлично помогают с заглавными буквами, структурой предложений и даже почерком! Их можно использовать для обучения всей группы или разместить на письменных столах. Берите комплект сюда!
Цифровые ресурсы для правил капитализации
Однако я ОГРОМНЫЙ поклонник цифровых ресурсов. Особенно те, которые увлекательны и веселы! Вот некоторые действия с заглавными буквами, которые есть как в Google Slides (для вашего Google Classroom), так и в Seesaw. Это пример того, как студент пишет с большой буквы название магазина под названием «Жемчужные цветы».
Лучшая часть? К каждому действию есть ВИДЕО. Помните якорные диаграммы? В каждом цифровом упражнении есть мини-урок, чтобы закрепить ваш урок капитализации. Это похоже на встроенное видео с якорной диаграммой! Мы знаем, как учащимся нужно услышать что-то более одного раза, поэтому эти видео помогут вашим детям выучить правила написания заглавных букв.
Верно, видео-мини-урок, подтверждающий ваши удивительные знания. Я начал включать их в свои уроки, и это имеет огромное значение для качества работы, которую, как я вижу, выполняют ученики. Если вы хотите увидеть, как я их делаю, вот статья!
Наконец, ознакомьтесь с ресурсами для капитализации, которые вы можете получить на сайте literacystations.com. Вы получите якорные диаграммы, традиционные рабочие листы для практики, видео-мини-урок и цифровые слайды с подвижными буквами! Все в рамках каждого ресурса!
Заглавные буквы Имена Заглавные буквы Предложения Местоимение I Заглавные буквы Дни недели Заглавные буквы Месяцы года Праздничные заглавные буквы Заглавные буквы МестаОни также доступны в виде набора здесь! Возьмите набор ресурсов с заглавными буквами либо для всего класса, либо для своей независимой письменной станции! Получайте удовольствие, обучая этим крутым заглавным буквам!
Используете ли вы школьные классы с большой буквы?
Поиск
Домашний Используете ли вы школьные классы?
Правила использования заглавных букв для разных классов и типов школ могут сбивать с толку. Иногда они пишутся с заглавной буквы в зависимости от ситуации, поэтому важно понимать, когда их нужно использовать с большой буквы, а когда нет.
Содержание
Используете ли вы школьные классы с большой буквы?
Уровни классов в школе обычно пишутся с заглавной буквы, если слово «класс» предшествует порядковому номеру класса, например, «8 класс». Это также относится к случаям, когда в названии или заголовке используется уровень обучения, поскольку большинство слов пишется с заглавной буквы.
Однако уровни обучения пишутся строчными буквами, когда слово «класс» следует за порядковым номером, например, «шестой класс». Это также верно при использовании составных прилагательных, таких как «учебник для седьмого класса».
Примеры правильного использования:
- Я учусь в 8 классе.
- Мои родители разрешили мне пропустить первый класс.
- Обычно я тусуюсь с семиклассниками.
- Я в седьмом классе.
Уровни обучения в средней школе и колледже подчиняются тем же правилам, что и более низкие уровни обучения. Слова «первокурсник», «второкурсник», «младший» и «старший» не должны писаться с заглавной буквы , если только они не используются в названии или не относятся к названиям организованных образований, таких как «младший класс».
Используете ли вы школьные уровни?
Правила использования заглавных букв для разных уровней школы могут сбивать с толку. Как правило, вы пишете слова с заглавной буквы только в том случае, если они являются частью имени собственного, относящегося к определенной школе, или слова находятся в названии. Пожалуйста, обратитесь к конкретным примерам ниже для различных уровней школы.
Следует ли писать начальную школу с большой буквы?Фразу «начальная школа» не следует писать с заглавной буквы в предложении, если только вы не имеете в виду конкретную начальную школу , такую как «Начальная школа Тимберлейн». Вы также должны использовать слово «начальная школа» в заголовке или названии с большой буквы.
Примеры правильного использования:
- Я хожу в начальную школу.
- Он посещает начальную школу Томаса Джефферсона.
Фраза «средняя школа» не должна писаться с заглавной буквы в предложении, если только вы не имеете в виду конкретную среднюю школу , такую как «Средняя школа Лонгфелло». Вы также должны использовать слово «средняя школа» в заголовке или названии с большой буквы.
Примеры правильного использования:
- Я учусь в средней школе.
- Он учится в средней школе Джеймса Мэдисона.
Фраза «высшая школа» не должна писаться с заглавной буквы в предложении, если только вы не имеете в виду конкретную среднюю школу , например «Средняя школа Лэнгли».