Текст песня на урок: слушать онлайн, слова и текст, скачать
Медленно минуты уплывают вдаль. Из трубы в трубу вода течёт. И вот перемена, волнуется класс Мы на чтении сидим, Долго в книгу мы глядим. Прошло два урока, Пора нам опять На уроке снова мы сидим . И в окно с тоскою мы глядим. Тоска позабыта. уроку конец Всем, всем, всем расскажем мы сейчас. Вот еще один закончен день Неужели настал час, когда мы разлетимся кто куда? Slowly minutes swim away. From pipe pipe water flows. And change, worried class We’re sitting on the reading, a long time in the book we look. It took two lessons, time for us again A lesson we sit again. And the window wistfully we look. Tosca is forgotten. the end of the lesson Everyone, everyone, tell everybody we are now. Here is another complete day Is the hour when we will scatter in all directions? Смотрите также:Выпускники – Знай что ангелы не спят. . |
Текст песни Выпускники – Уроки перевод, слова песни, видео, клип
Кто круче?
Выпускники
или
Нестандартный вариант
Медленно минуты уплывают вдаль. Из трубы в трубу вода течёт.
А у нас задача не решается, Ох уж этот нам водопровод!
– Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку получим мы, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
И вот перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.
Мы на чтении сидим, Долго в книгу мы глядим.
Все сидим и глядим, и поспать уже хотим.
Вот по книгам бы давно, сняли лучше бы кино.
мы смотрели б его и учились за одно.-3 раза
Прошло два урока, Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
И нет нам покоя, сидеть не хотим.
Мы бегаем кругом всегда друг за другом и громко кричим.
На уроке снова мы сидим . И в окно с тоскою мы глядим.
Там уже весна, звенят ручьи. Ну а нам твердят: учи, учи, учи.
Учим снова мы склоненья , учим снова мы спряженья
Повторяем мы наречья и глаголы, нам за партой не сидится
Мы хотим летать как птицы, мы мечтаем поскорей закончить школу!
Тоска позабыта. уроку конец
как будто сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, А то пропадешь.
Несёмся, несёмся, несёмся,
И нас не уймешь.
Всем, всем, всем расскажем мы сейчас.
о том, как учились мы под час
Чтоб, чтоб, чтобы вспомнить ещё раз.
любимый наш 4 класс.
Кто, кто ,кто-то ноги промочил
Кто, кто, кто-то двойку получил
Кто, кто, кто танцует и поёт
А кто-то весело живёт
Припев. Ля, ля, ля Жу, жу, жу. -2 раза По секрету всему свету
Всему свету расскажу жу -жу жу. -2 раза
Вот еще один закончен день
Будем скоро,снова в школу собираться
И хотя мы помнить будем всех,
Нам сегодня всем придёться растоваться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы.
Неужели настал час, когда мы разлетимся кто куда?
И мы больше не соберёмся все вместе?
Наш замечательный
Единственный
Неповторимый
Самый музыкальный
Самый танцевальный
Самый спортивный
Самый дружный и просто самый самый.
Slowly the minutes swim away into the distance. From the pipe into the pipe, water flows.
And we do not solve the problem, Oh, this water pipe for us!
– Slowly, slowly our lesson stretches.
Two we will get, because there is no decision.
Everyone, everyone in the best is believed
Maybe someone will tell me the answer.
And here is the change, the class worries
What will cheer us today?
We do not need porridge, we do not want puree
Give us cupcakes, cakes, let’s
And then you will eat.
Give us chips, give us pizza,
And then you will eat.
We are sitting on reading, We look long into the book.
Everyone is sitting and looking, and we already want to sleep.
That’s the books would have been long ago, they’d have shot a movie better.
we looked at him and studied for one. -3 times
Two lessons have passed, It’s time for us again
Leaving the notebooks to rest.
And there is no peace for us, we do not want to sit.
We run around always one after another and shout loudly.
At the lesson, we sit again. And we look out of the window with longing.
Spring is already there, streams are ringing. But they tell us: teach, teach, teach.
We are learning again, we teach again, we conjugate
We repeat the adverbs and verbs, we do not sit at the desk
We want to fly like birds, we dream of quickly finishing school!
Sadness is forgotten. lesson end
as if broke from the chain, at last.
Do not stand on the road, And then you’ll be lost.
We rushes, rushes, rushes,
And we do not get enough.
We’ll tell everyone, everyone, everything now.
about how we studied at the hour
So that, to remember again.
our beloved 4th class.
Who, who, someone’s feet got wet
Who, who, someone deuce received
Who, who, who dances and sings
And someone is having fun
Chorus. La, la, la, Zh, w, zh. -2 times Secretly to the whole world
To the whole world I will tell you. -2 times
Here is another one finished day
We will soon be back in school
And although we will remember everyone,
Today we all have to rustovatsya.
Chorus:
Will again teach us
How to live in this world,
Will again teach us to conjugate verbs.
From the blue brook
The river begins.
Well, the schoolboy begins with school.
Has the hour come when we fly away?
And we will not all get together again?
Our wonderful
Only
Unrepeatable
The most musical
The most danceable
The most athletic
The friendliest and just the most.
Скачать
- Txt
Смотрите также:
- Выпускники – Знай что ангелы не спят..
- Выпускники – Я выпускник
- Выпускники – Мы не знали, как большими стали
- Выпускники – Ангелы не спят
- Выпускники – Школе мы до свидания говорим сейчас
Текст песни iamempty – урок биохимии перевод, слова песни, видео, клип
Главная
Просмотров: 560 На этой странице находится текст песни iamempty – урок биохимии, а также перевод песни и видео или клип.
Good morning , children , let’s start the lesson of Biochemistry Students write to us in the network that we have not a cake , but but no, now you do not hear a single complaint until the memory is erased and the air is stale until I move to the south the way to hell my dear whore , kill me again you say that I need to escape from pain. how? Yes , every day I spend my personal Mass not that I myself was too disgusting until the memory is erased and the air is stale until I move to the south the way to hell my dear whore , kill me again Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Lyrics
♪♪ You can do anything you set your mind to, man ♪♪ #sanderlei
Lyrics |
歌詞 |
Lyrics |
Текст |
Songtext |
Lirik Lagu |
Лірика |
LETRA |
Versuri |
Dalszöveg |
Şarkı Sözleri |
Στίχοι |
Tekst |
Songtext |
Lyrics |
歌詞 |
Lyrics |
Lyrics |
เนื้อเพลง |
歌詞 |
Lyrics |
Lyrics |
Lirik Lagu |
เนื้อเพลง |
Текст |
LETRA |
Lyrics |
Testo |
LETRA |
LETRA |
Lyrics |
Şarkı Sözleri |
Lyrics |
Lyrics |
LETRA |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Текст |
Şarkı Sözleri |
Ingoma Lyrics |
Lyrics |
Lời bài hát |
เนื้อเพลง |
Paroles |
Lyrics |
Paroles |
LETRA |
歌詞 LYRIC |
Lirik Lagu |
Lyrics |
Lyrics |
Testo |
Lyrics |
Testo |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
歌詞 |
LETRA |
เนื้อเพลง |
Lyrics |
Lyrics |
Текст песни |
Lyrics |
Lyrics |
Текст песни |
Lyrics |
가사 |
Lyrics |
Lyrics |
가사 |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
เนื้อเพลง |
बोल Lyrics |
Lyrics |
LETRA |
Lyrics |
Текст песни |
ترانه |
Lyrics |
#sanderlei
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Songtext |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Lyrics |
Songtext |
Текст |
Songtext |
Songtext |
Songtext |
Говорили о старших поколениях. В Магнитогорске для школьников прошёл четвёртый урок «Разговоры о важном» » Новости на Верстов.Инфо
«Разговоры о важном» для школьников филиала школы № 1 – первый урок на неделе. Для пятиклассников он начался с выноса российского флага и гимна страны. Школьники выстроились перед актовым залом, из которого под марш Преображенского полка выходит знаменная группа. В церемонии выноса флага может принять участие любой ученик школы, проявивший себя в учебе, спорте, творчестве или общественно значимых делах. Сегодня, 26 сентября, российский флаг вынесли победители городского проекта «Маршрут памяти».
– Внимание! Под государственный флаг Российской Федерации – смирно! Флаг внести, – объявила заместитель директора, курирующий воспитательную работу в школе, Наталья Кубрина.
Трое старшеклассников промаршировали из актового зала в фойе третьего этажа. Дойдя до флагштока, школьники подняли триколор и вытянулись по стойке смирно. Так они и простояли, не шелохнувшись, пока играл гимн России. А пятиклассники нестройным хором подпевали.
– 1 октября в России отмечают Международный день пожилых людей. Поэтому сегодняшний урок посвящается людям старшего поколения и их судьбам, неразрывно связанным с судьбой своего народа и семьи. В этот день мы выражаем им свою любовь, уважение и почтение. Церемония окончена, прошу всех организованно пройти в свои классы, – подытожила Кубрина.
А журналистов пригласили в начальный класс, где для третьеклассников учитель Надежда Чусовитина должна была начать урок «Разговоры о важном». Отметим, что если пятиклассников на торжественную церемонию собирали в фойе школы, то остальные ученики слушали гимн в учебных кабинетах.
Надежда Викторовна начала урок с того, что обратила внимание ребят на три смайлика, выражающих настроение, которые лежали на партах.
– Ребята, покажите свое настроение с помощью вот этих смайликов, – попросила школьников классный руководитель.
Весь класс поднял зеленый улыбающийся смайлик.
– У всех хорошее настроение. Замечательно! Желаю, чтобы оно продлилось до конца дня. Но если кто вдруг еще не проснулся или у кого немножечко настроение пошаливает, то я включу сейчас для вас веселую песенку. Вы ее послушайте и попробуйте догадаться, чему будет посвящен наш сегодняшний урок.
Заиграла песня из мультипликационного караоке-проекта «Буренка Даша», где прозвучала строчка: «Дедушек и бабушек обожают дети, с ними очень хорошо жить на белом свете». После того как дети прослушали композицию, Чусовитина спросила у них, что это за люди такие – бабушки и дедушки.
– Пожилые люди! Пенсионеры! Старые люди!
– Верно! Сегодня мы с вами будем говорить о пожилых людях. Это тема выбрана неслучайно. 1 октября, то есть буквально совсем скоро, в нашей стране будут отмечать Международный день пожилых людей.
Затем учитель стала расспрашивать третьеклассников, что такое «международный», а также рассказала, как в других странах называется День пожилых людей. Затем она поинтересовалась, почему старость называется золотым временем? Конечно же, дети ответили: это и отдых, и пенсия, и огород, и воспитание внуков, и многое-многое другое.
– А как государство благодарит наших пожилых людей, которые не работают?
– Государство отправляет им пенсию, – ответил мальчик по имени Артур.
После этого Надежда Чусовитина стала ребят вызывать к интерактивной доске, чтобы они показали, чему могут научить бабушка и дедушка.
– Занятия с 1 сентября проходят каждый понедельник, – рассказала директор школы № 1 Наталья Борисова. – Дети знакомятся с историей Российского государства, с культурой страны, с такими важными понятиями или категориями, как честь, доблесть, ответственность. Учителя объясняют, кто такой патриот или что такое гражданская позиция. А сегодня говорили о пожилых людях, о том, как важно их уважать.
Борисова отметила, что дети с интересом не только слушают своих преподавателей, но и сами активно принимают участие в разговоре. Именно потому занятия и называются «Разговоры о важном». Ведь в них предусматривается не только монолог учителя, но и участие самих школьников.
– Огромное количество методических разработок размещено на официальных сайтах Министерства просвещения РФ, – подчеркнула Наталья Александровна. – Поэтому учителя приходят подготовленными к занятиям. Мы же прекрасно понимаем: одно дело – вести разговор с ребенком, который учится в начальной школе, другое дело – со старшеклассниками. Педагоги должны быть однозначно подготовлены и способны ответить на любой вопрос. Мы четко понимаем, что дети имеют такой объем информации, который берут из Интернета. Не всегда эта информация способна дать объективную оценку всему происходящему, что творится в мире.
Стоит отметить, что занятия – хоть это и внеурочная деятельность – обязательны для посещения. Если школьник не хочет идти на урок, то задача педагога – убедить ребенка, что «Разговоры о важном» очень важны.
На сегодня ни от одной семьи школьников, а это 2 382 ребенка, не поступило заявления, что они категорически против того, чтобы их дети посещали данные занятия. В конце концов, на «Разговорах о важном» говорят не только о патриотизме и любви к своему государству, но и о ценностях, без которых человек не может существовать, – например, о любви к семье, родителям.
Владимир Войнович: Мои пьесы в СССР запрещали, объясняя: «Его поймали на границе, когда он вывозил бриллианты!»
Комсомольская правда
ЗвездыКультураКультура: КЛУБНЫЙ ПИДЖАК
Николай ГЕРАСИМОВ
Сегодня 06:55
Исполняется 90 лет со дня рождения знаменитого писателя
И да, еще он был живописцем! Регулярно выставлялся – например, в Строгановском дворце Русского музея, как на этом фото. Фото: Юрий БЕЛИНСКИЙ
Он появился на свет в Душанбе, который в 1932-м назывался Сталинабадом. Когда ему было четыре года, его отца, журналиста Николая Войновича, арестовали за то, что он обмолвился в разговоре: мол, «не верит в полную победу коммунизма». Ему неслыханно повезло: не расстреляли. Дали пять лет.
Первые стихи написал в армии, чуть-чуть позавидовав приятелю – начинающему поэту. Да, прославился он как прозаик, но начинал именно как лирик – и в 1956-м приехал в Москву с тетрадкой сочинений, полный надежд. В приемной комиссии Литинститута, правда, эти стихи не сильно понравились .
«Недоразумения происходили в основном из-за моей фамилии, которую все считали еврейской. Меня приняли в Литинститут, потом пересмотрели все дела, десять подозрительных фамилий отложили. Был такой поэт Коваленков, который меня знал и сам приглашал в институт на свои семинары. Ему поручили мою фамилию вычеркнуть. Так я туда и не поступил… А когда я уже был в эмиграции, сербский историк Вуйнович прислал мне свою книгу. Оттуда я узнал, что по отцу принадлежу к древнему сербскому роду, который начался от некоего Воина (личное имя князя Ужицкого, воеводы и зятя сербского короля Стефана Дечанского. – Ред.) в XIV веке», – рассказывал писатель незадолго до смерти.
Как написать хит про космонавтов
В 1960-м Владимир стал младшим редактором в отделе сатиры и юмора на Всесоюзном радио. Редакторам срочно понадобился текст песни на космическую тему. Коллега Войновича на его глазах обзванивала известных поэтов-песенников. И все кочевряжились: говорили, что на написание стихотворения уйдет очень много времени – ведь песню нужно «вы`носить»! И Владимир робко предложил свои услуги, сказав, что принесет текст завтра утром.
Принес. Редактор прочитала стихотворение без всякого выражения на лице (Войнович решил, что ей не нравится). А потом, не говоря никаких лишних слов, набрала номер одного из самых популярных композиторов в стране – Оскара Фельцмана. И произнесла: «У меня для вас есть потрясающий текст. Пишите: «Заправлены в планшеты космические карты, и штурман уточняет в последний раз маршрут. Давайте-ка, ребята, закурим перед стартом, у нас еще в запасе четырнадцать минут». Записали? Диктую припев: «Я верю, друзья, караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды…» Что? Рифма? У вас, Оскар Борисович, испорченное воображение. Наши слушатели люди чистые, им такое и в голову не придет!»
Фельцман написал музыку за считаные часы. А песня стала шлягером: ее цитировал Хрущев, текст опубликовали в «Правде».
Войнович написал еще много текстов песен, прилично на них зарабатывая, а еще его ждал успех с прозой: повесть «Мы здесь живем» приглянулась в редакции «Нового мира», ее опубликовали, и она вызвала шквал рецензий. Александр Твардовский был в восторге от молодого писателя. С ним во время визита в СССР встретился Жан-Поль Сартр. Войнович был принят в Союз писателей. Но оттепель кончалась, а Войнович уже придумал главную книгу своей жизни – «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина». И начал понимать, что роман этот окажется совершенно непроходным – той свободы, которая существовала в СССР для писателей, было явно недостаточно для его публикации.
«Чонкин» – гимн русскому характеру»
Молнии над ним засверкали, когда он начал выступать в поддержку диссидентов. Бывал на процессах, выступал против событий в Чехословакии – и был вынужден за это расплачиваться. «Подписанты» вызывали бешенство у советского руководства, причем особо гневались на тех, кто получал большие гонорары («Платим ему такие деньги, а он подписывает антисоветские письма!»).
Спектакли по Войновичу шли в десятках советских театров – по тогдашним меркам он был небедным человеком. А тут еще и рукопись «Чонкина» пошла гулять по рукам и попала за границу…
Так началась одиссея, которая длилась больше десяти лет. Войнович и сам начал считаться антисоветским автором. Все спектакли по его текстам были немедленно сняты с репертуара. В газетах появлялись злобные публикации: Войновича обвиняли в том, что он пишет «антисоциалистические» и «порнографические» пьесы… «В Театр Советской армии, например, где «Два товарища» шли с аншлагом, пришел человек и сказал, что пьесу придется запретить, потому что Войновича поймали на границе, когда он пытался перевезти бриллианты. Короче говоря, по всему Союзу запрещали со скандалом», – рассказывал писатель в интервью. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, приходилось писать под чужими фамилиями. Просто сочинять песни или сценарии за других людей или в соавторстве с ними, не указывая потом своего авторства…
И в итоге Войнович принял решение уехать из СССР. Благо у него скопилось множество приглашений в США и Европу. Он думал поехать в Америку, но жена сказала: «Слишком далеко», и в итоге они поехали в Баварию. Он догадывался, что его лишат советского гражданства, и не хотел этого, но…
Триумфальное возвращение состоялось в 1988-м – Эльдар Рязанов хотел экранизировать «Чонкина» (которого прочитал еще в самиздате) и пригласил писателя в Россию. Писатель был потрясен тем, что такой проект в принципе возможен в Советском Союзе, но, конечно, приехал. С фильмом ничего не получилось – Войнович успел продать права на экранизацию британской фирме, а англичане потребовали взять на главную роль Михаила Барышникова. Рязанов отказался наотрез. Но любовь к роману сохранил – говорил, что «книга Войновича, если хотите знать, гимн русскому народному характеру». А сам писатель в СССР и России с конца
80-х был частым гостем. Чтобы в середине 2000-х переехать сюда окончательно и жить в статусе живого классика. Правда, жил антисоветчик Войнович в подмосковном дачном поселке «Советский писатель» – вот такая шутка судьбы. А жизнь его оказалась долгой – писатель ушел от нас в почтенном возрасте 85 лет 27 июля 2018 года.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Слова, содержащие термин: урок
В лирике
По исполнителю
По альбому
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
В лирике
По исполнителю
По альбому
Год:
Десятилетие 1930’s1940’s1950’s1960’s1970’s1980’s1990’s2000’s2010’s2020
Тип поиска: Внутри текста. совпадений:
Урок
Notwithstanding
Chalk FarM
Artists:
The Lesson GK | Sfundo Da Lesson | Santi Lesson |
G.Lesson |
Альбомы:
Урок по преступлению Токийский полицейский клуб | Урок романтиков Mayday Parade | Урок никогда не усвоил , спрашивая Александрию |
Alexandria | ||
Alexandria | ||
A Alexandria | ||
A Alexandria | ||
9000. RBL Posse | A Undearnt до тех пор, пока лента не разберется | Интимный урок Тони Райс |
Еще один урок в Violen… | ||
Другой урок в Violen… | ||
. 0003 Exodus | Урок обратной линии один Zaiko Langa Langa | DA Wreckin ‘Урок двора 4 9003 |
:
:
:
. (ЧУУУЧ!)
Урок Урок Урок Урок Урок Урок Урок Урок (когда ты найдешь этого бога внутри) Блессин Блессин Блессин БлагословениеThe Hearts Filthy Lesson
Дэвид Боуи
(Heart's Filthy урок ) (Сердце поганое урок ) (Сердце поганое урок ) Всегда есть бриллианты Sitting in the Laugh Motel
The Hearts Filthy Lesson
Дэвид Боуи
Снаружи
1995(Heart's filthy урок ) (Сердце поганое урок ) (Сердце грязное урок ) Всегда есть бриллианты Sitting in the Laugh Motel
Тяжелые уроки
SR Will
Тяжелые уроки Жесткий уроков Перестань напрягаться Его развитие Ваши благословения Не бойся оружия Потому что трудно уроков Суть Скажи тяжело уроков (Жестко
Благословения на благословения
Джефф Мотиватор и Лнода
Я никогда не терпел убытков Теперь моя потеря превращается в уроков Мои уроков превратились в благословение Мои уроков превратились в благословение Я никогда не терял Нау моя потеря поворот
Урок любви
Пол Каррак
Пригород Вуду
1982
Вы можете дать или взять Согнуть или сломать Это урок в любви Вы можете смеяться или плакать Но с глазу на глаз Вы должны узнать Вы обязательно узнаете
СКРЫТЫЕ УРОКИ
Длобы
UH ребенок Ага Я искал свою спрятанную уроков (Скрытые уроков ) Ищу свои спрятанные уроков ох. .. (Скрытые уроков ) Ищу свой
Усвоенный урок
Джон Майер
Как я есть
2007
хорошо) Все в порядке (Все в порядке) да (Все в порядке) да (Все в порядке) Да, я обжегся, но я назвал это уроком . Ошибка отменена,
Извлеченный урок
Джон Майер
Как я
2007
хорошо) Все в порядке (Все в порядке) да (Все в порядке) да (Все в порядке) Да, я обжегся, но я назвал это уроком . Ошибка отменена,
2:37
LOVEINPARI$
не верь Уроки на уроках , на уроках , на уроках Да, это благословения на благословения Да это какие-то уроков на уроков на уроков Да,
Дорогой урок
Подонок
твоя судьба Теперь ты заперт в камере Ваше будущее ушло, это сущий ад Дорогой урок выучить Это дорогой урок выучить Это
Благословения
Bay E и Aston Martin Piff
Благословения благословения Благословения Был разорен Но я думаю, что усвоил урок уроков уроков Уроки И я не хочу умирать Молодым Благословения, благословения
Уроки для любовника
Usher
Look 4 Myself [Deluxe Edition]
2012
нет, не уходи, не уходи так просто, нет Пусть этот аргумент заводит тебя Это стоит того И это уроков выученных любовниками Это
Преподай себе урок
Ксавье Магнето
Приветствую студентов счастливого восхода солнца Что ты есть О том, чтобы испытать Является выражением Лирического мастерства Хм Давайте начнем Сегодня урок Изгиб звука
Исповедь
Канге
Уроки на уроки на уроки Благословения на благословения на благословения да Вам не хватало признаний Догоняю все свои беспорядки, да Уроки
Безусловная любовь
2Pac
Лучшие хиты
1998
бремя Смотри, как мама раскрывает руки, чтобы обнять меня. И я ни о чем не беспокоюсь, с безусловной любовью В этой игре урок в твоих глазах
урок! (feat. Yung Roze)
Yung Kai
Держи чоппу, держи клинок, трахни Smith & Wesson (бррт!) Делай это правильно, тебе заплатили, заставь выучить урок (да) Урок , Урок , make you
Новый дрип
Gucci Mane
YBN: The Mixtape
2018
Новый дрип (новый дрип) Новая сука (сука!) Целая куча нового дерьма сгибается (сгибается) Она продолжает звонить и писать сообщения (да) Ouuu я должен был выучить мой урок
Уроки
Avenue Ace
держи нажатой Я выучил урок Я выучил урок Я выучил урок Я выучил урок Я выучил урок Я выучил урок Я выучил свой урок
Усвоенный урок
Сара Джаннаццо
должна была знать лучше Я потратил свое время не на того ублюдка Любить тебя, когда я должен был знать лучше Но ты был просто урок выучен Урок Полученный
Усвоенный урок
Возлюбленный Ковен
Я остановился, когда мир перевернулся Больше никогда, урок выучен Я обжегся, урок выучил Урок усвоен, урок усвоен Я обожглась, урок выучил
Выучи мой урок
Rizzle Kicks
Стерео типичный
2011
Нет, я не думаю, что смогу признаться в грехе И я чешу свой разум, потому что вопрос когда я выучу урок , когда я выучу свой урок . I
Уроки
Soulgood Kid
Привет, как твой урок до сих пор Мой становится немного жестким Мог бы также играть грубо Мог бы также узнать это сейчас Жизнь слишком расплывчата, чтобы видеть ее ясной
Уроки любви
Гил Семедо и Совершенные
Уроки любви Для беспокойных глаз горят эго И форму трудно сломать Теперь мы зашли слишком глубоко И любовь за бортом Тяжелые сердца, символические слова Все
12345678910»2155
12345»2155
Вы нам нужны!
Помогите собрать крупнейшую в сети коллекцию песен, отредактированных людьми!
Крупнейший ресурс в Интернете для
Музыка, песни и тексты
Член сети STANDS4
Поиск текстов песен по
Жанры »
Стили »
Select a song styleAboriginalAbstractAcidAcid HouseAcid JazzAcid RockAcousticAfricanAfro-CubanAfro-Cuban JazzAfrobeatAlternative RockAmbientAndalusian ClassicalAORAppalachian MusicArena RockArt RockAudiobookAvant-garde JazzAvantgardeAxéBachataBalladBaltimore ClubBaroqueBass MusicBasslineBatucadaBayou FunkBeatBeatboxBeguineBerlin-SchoolBhangraBig BandBig BeatBlack MetalBluegrassBlues RockBoleroBollywoodBongo FlavaBoogalooBoogieBoogie WoogieBoom BapBopBossa NovaBossanovaBounceBrass BandBreakbeatBreakcoreBreaksBrit PopBritcoreBroken BeatBubblegumCajunCalypsoCandombeCanzone NapoletanaCape JazzCelticCha-ChaChacareraChamaméChampetaChansonCharangaChicago BluesChillwaveChiptuneChoralClassic RockClassicalColdwaveComedyCompasConjuntoConsciousContemporaryContemporary JazzContemporary R&BCool JazzCoplaCorridoCountryCountry BluesCountry RockCrunkCrustCuatroCubanoCumbiaCut-up /DJDance-popDancehallDanzonDark AmbientDarkwaveDeath MetalDeathcoreDeathrockDeep HouseDeep TechnoDelta BluesDescargaDial ogueDiscoDixielandDJ Battle ToolDonkDoo WopDoom MetalDowntempoDream PopDroneDrum n BassDubDub PoetryDub TechnoDubstepEarlyEast Coast BluesEasy ListeningEBMEducationEducationalElectric BluesElectroElectro HouseElectroclashEmoEtherealEuro HouseEuro-DiscoEurobeatEurodanceEuropopExperimentalFadoField RecordingFlamencoFolkFolk MetalFolk RockForróFree FunkFree ImprovisationFree JazzFreestyleFuneral Doom MetalFunkFunk MetalFusionFuture JazzG-FunkGabberGangstaGarage HouseGarage RockGhettoGhetto HouseGhettotechGlamGlitchGo-GoGoa TranceGogoGoregrindGospelGoth RockGothic MetalGrimeGrindcoreGrungeGuaguancóGuajiraGuarachaGypsy JazzHands UpHappy HardcoreHard BeatHard BopHard HouseHard RockHard TechnoHard TranceHardcoreHardcore Hip-HopHardstyleHarmonica BluesHarsh Noise WallHeavy MetalHi NRGHhighlifeHillbillyHindustaniHip HopHip-HouseHiplifeHonky TonkHorrorcoreHouseHyphyIDMIllbientImpressionistIndian ClassicalIndie PopIndie RockIndustrialIndustrialInstrumentalInterviewItalo HouseItalo-DiscoItalodanceJ-popJazz-F unkJazz-RockJazzdanceJazzy Hip-HopJump BluesJumpstyleJungleJunkanooK-popKaraokeKlezmerKrautrockKwaitoLaïkóLambadaLatinLatin JazzLeftfieldLight MusicLo-FiLouisiana BluesLoungeLovers RockMakinaMaloyaMamboMarchesMariachiMarimbaMath RockMedievalMelodic Death MetalMelodic HardcoreMemphis BluesMerengueMetalcoreMiami BassMilitaryMinimalMinimal TechnoMinneapolis SoundMizrahiModModalModernModern ClassicalModern Electric BluesMonologMouth MusicMovie EffectsMPBMusic HallMusicalMusique ConcrèteNeo SoulNeo-ClassicalNeo-RomanticNeofolkNew AgeNew BeatNew Jack SwingNew WaveNo WaveNoiseNordicNorteñoNoveltyNu MetalNu-DiscoNueva CancionNueva TrovaNursery RhymesOiOperaOperettaOttoman ClassicalP. FunkPachangaPacificParodyPersian КлассикаPiano BluesPiedmont BluesPipe & DrumPlenaPoetryPoliticalPolkaPop PunkPop RapPop RockPorroPost BopPost RockPost-HardcorePost-ModernPost-PunkPower ElectronicsPower MetalPower PopProg RockProgressive BreaksProgressive HouseProgressive MetalProgressive TrancePromotionalPsy-Tran cePsychedelicPsychedelic RockPsychobillyPub RockPublic BroadcastPublic Service AnnouncementPunkQuechuaRadioplayRaggaRagga HipHopRagtimeRaïRancheraReggaeReggae GospelReggae-PopReggaetonReligiousRenaissanceRhythm & BluesRhythmic NoiseRnB/SwingRock & RollRock OperaRockabillyRocksteadyRomaniRomanticRoots ReggaeRumbaRune SingingSalsaSambaSchlagerScoreScrewSea ShantiesShoegazeSkaSkiffleSludge MetalSmooth JazzSocaSoft RockSonSon MontunoSoneroSoukousSoulSoul-JazzSound ArtSoundtrackSouthern RockSpace RockSpace-AgeSpeechSpeed GarageSpeed MetalSpeedcoreSpoken WordSteel BandStoner RockStorySurfSwamp PopSwingSwingbeatSymphonic RockSynth-popSynthwaveTangoTech HouseTech TranceTechnicalTechnoTejanoTexas BluesThemeThrashThug RapTranceTrapTribalTribal HouseTrip HopTropical HouseTrovaTurntablismUK GarageVallenatoVaporwaveViking MetalVocalVolksmusikWestern КачелиWitch HouseYé-YéZoukZydeco
Просмотр Lyrics.
com#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Викторина
Вы мастер музыки?
»
Кто пел Lucid Dreams?
А. Мэтти Перри
Б. Сок WRLD
C. Поп-дым
Д. Пентатоникс
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Chrome
Получите мгновенное объяснение любой песни, которая поражает вас в любом месте в Интернете!
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Прочитайте песню: использование текстов песен для чтения и письма
Обзор
Пение является любимым занятием многих людей и частью популярной культуры. На этом уроке учащиеся выясняют, что слова, воспетые в песне, являются частью книги, которую можно прочитать. Они исследуют эту связь с помощью сборников детских песен и интерактивных веб-сайтов. Студенты завершают проект, сочиняя новый текст к знакомой песне и создавая иллюстрации, связанные с текстом. Во время урока учащиеся участвуют в различных уровнях чтения и письма.
От теории к практике
Обучение пению и написанию песен для раннего обучения грамоте (Smith)
Музыкальные занятия могут улучшить широкий спектр навыков обучения грамоте, включая названия букв и звуков, фонематическую осведомленность, печатные условности, фоновые знания и словарный запас, а также определение слов.
Пять интернет-сайтов, которые нельзя пропустить (Labbo)
Хорошо спроектированные веб-сайты, подходящие для детей младшего возраста, открывают уникальные возможности для развития и отработки основных навыков компьютерной грамотности.
Общие базовые стандарты
Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.
Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming
Оценка Выбрать12K
Государственные стандарты
Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку
- 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
- 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
- 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
- 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
- 7. Учащиеся проводят исследования по проблемам и интересам, генерируя идеи и вопросы, а также ставя проблемы. Они собирают, оценивают и синтезируют данные из различных источников (например, печатных и непечатных текстов, артефактов, людей), чтобы сообщать о своих открытиях способами, которые соответствуют их целям и аудитории.
- 8. Учащиеся используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтеза информации, а также для создания и передачи знаний.
- 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Материалы и технологии
- Сборник детских песенных сборников
- Компьютеры с доступом в Интернет
- Наушники (дополнительно)
- Маркеры, карандаши и мелки
- Крошечный паук Изы Трапани (Чарльзбридж, 1993)
- Диаграммная бумага
Распечатки
Веб-сайты
Аудиофайл “У Старого Макдональда была ферма” с детских страниц NIEHS
Подготовка
Подготовка к занятию 1
- Если у вас есть компьютер, к которому можно добавить закладку в классе, Детские страницы NIEHS; учащиеся будут слушать «У старого Макдональда была ферма» во время введения.
- Решите, как вы разделите класс на группы по два-три ученика.
- Соберите коллекцию из нескольких сборников детских песен (см. Ресурсы для сборников детских песен). По крайней мере, одна из этих книг должна быть “У старого Макдональда была ферма”. Вам понадобится достаточное количество книг, чтобы каждой группе из двух-трех учеников было по одной для просмотра.
Подготовка к Сессии 2
- Изучите веб-сайты в списке Веб-сайты с песнями, текстами или интерактивами. Выберите сайты, которые, по вашему мнению, наиболее подходят для ваших учеников, помня о том, что вы хотите, чтобы они слушали разные песни во время этого занятия.
- Если в вашем классе не хватает компьютеров, выделите время в школьном компьютерном классе, чтобы у каждого учащегося было время выйти в Интернет и посетить выбранные вами веб-сайты. В идеале учащиеся должны иметь наушники, чтобы использовать их во время работы. Добавьте в закладки веб-сайты, к которым вы хотите, чтобы ваши ученики обращались на компьютерах, которые они будут использовать.
- Определите, хотите ли вы, чтобы учащиеся использовали компьютеры самостоятельно или с партнерами. Если вы решите, чтобы студенты работали с партнерами, разделите их на пары.
Подготовка к сеансу 3
- Получите и ознакомьтесь с The Itsy Bitsy Spider от Iza Trapani. (Вы также можете использовать другую книгу Трапани, которая включает Мерцание, Звездочка Мерцание и Я маленький чайник .)
- Просмотрите список песен на листе Предлагаемые песни для изменения текста.
- Сделайте копию чернового листа «Моя песня» для каждого учащегося.
Цели учащихся
Учащиеся будут
- Практиковать определение и сравнительное обучение и улучшать свое понимание различных типов текстов, узнавая, что слова, воспеваемые в песнях, называются текстами, и читая тексты песен в книгах и на веб-сайтах
- Установите связь, что слова, которые поются, также являются словами, которые можно писать и читать, слушая, напевая и читая разные песни
- Применить то, что они узнали, сочинив новый текст к знакомой песне и проиллюстрировав текст, который они написали
Занятие 1 (45–60 минут)
Введение
1. | Развесьте большой лист бумаги и соберите учеников в месте, где они все смогут его увидеть. Скажите им, что они собираются послушать музыку знакомой песни. Попросите их угадать, что за песня у них в голове, но не вслух. |
2. | Спектакль «У старого Макдональда была ферма» на детских страницах NIEHS. (Если это невозможно, можно напевать мелодию). |
3. | После того, как вы закончите играть или напевать музыку, попросите учащихся назвать вам название песни. Когда они правильно сказали вам, попросите их сказать вам, что можно добавить к музыке (например, слова для пения). |
4. | Скажите учащимся, что слова, которые поются на музыку, называются лирикой . Сообщите им о цели урока: «Мы будем учиться петь тексты песен и записывать их для чтения». |
Совместное письмо
Примечание: Во время этой части занятия студенты помогут вам записать текст песни «У старого Макдональда была ферма». Отрегулируйте уровень участия в соответствии с уровнем грамотности ваших учеников. Например, вы можете писать сами, попросить учащихся назвать начальные звуки слов, помочь написать все слова, попросить учащихся самостоятельно написать начальные буквы или целые слова и т. д.
5. | Начните с написания названия песни в верхней части листа бумаги. Не забудьте написать слова с заглавной буквы, как и должно быть в заголовке. |
6. | Тогда запиши слова песни. Выберите одно животное для написания текста (например, «А на той ферме у него была собака. И И Е И О. Гав, гав сюда. И гав-гав туда…»). Вы можете привлечь внимание к отдельным частям текста, которые были записаны. Например, попросите учащихся найти, сколько раз используется слово «ферма», как часто используется определенный знак препинания или как пишутся заглавные буквы в определенных словах. [ Примечание: Сохраните эту копию песни для использования во время сеанса 3.] |
Совместное чтение
7. | Во время этой части занятия подчеркните связь слов, которые поются, со словами, которые читаются. Предложите учащимся участвовать в чтении текста вместе с вами. Не пойте их пока. Используйте указатель, чтобы указывать на каждое слово по мере его чтения. Вы можете попросить учащихся подойти и указать на определенные слова в тексте. Например, устройте студенческое шоу, где фигурирует имя Старого Макдональда. |
Пение песен
8. | Вместе с учениками спойте «У старого Макдональда была ферма». Попросите их выбрать разных животных для разных стихов. |
Знакомство с сборниками детских песен
9. | Поделитесь экземпляром или экземплярами сборника рассказов для детей «У старого Макдональда была ферма» (см. «Подготовка к занятию 1»), указав на некоторые особенности книги, включая название песни на обложке, написанный текст на страницах книги и соответствующие иллюстрации. |
Партнерское чтение
10. | Соберите учеников в группы по два или три человека, которые вы выбрали, и раздайте каждой группе по крайней мере один сборник детских песен. |
11. | Дайте группам достаточно времени для чтения книг. Всем учащимся следует предложить прочитать хотя бы несколько страниц книги вслух. Это может варьироваться в зависимости от способностей учащихся. Например, независимые читатели могут читать вслух все самостоятельно, в то время как начинающие читатели могут прочитать только несколько страниц. |
12. | Следите за чтением учащихся, пока они работают в своих группах. Поощряйте их указывать на отдельные слова во время чтения, находить название книги, просматривать и обсуждать иллюстрации и то, как они соответствуют тексту. |
Сеанс 2 (45–60 минут)
Примечание: Количество времени, необходимое для этого сеанса, зависит от доступа к компьютеру. При необходимости предложите учащимся, не использующим компьютеры, прочитать некоторые из собранных вами сборников детских песен или поработать над некоторыми дополнительными заданиями, такими как создание карточек с песнями. Студентам будет легче слушать песни, если они будут использовать наушники за компьютером. Во время этого занятия учащиеся могут работать индивидуально или в парах.
1. | Направьте учащихся на выбранные вами веб-сайты (см. Подготовка к занятию 2) и дайте им время изучить эти сайты. Предложите учащимся слушать песни и следовать им, молча читая текст. Вы можете разрешить учащимся распечатать слова одной или двух песен, которые им нравятся. |
2. | После того, как все учащиеся познакомятся с веб-сайтами, соберитесь вместе. Попросите их поделиться некоторыми песнями, которые они слушали. Если учащиеся распечатали тексты песен, предложите им прочитать некоторые из них вслух. Вы можете попросить их поделиться своей любимой песней или песней, которую они никогда раньше не слышали. |
Занятие 3 (60–90 минут)
Чтение вслух
1. | Покажите учащимся переднюю и заднюю обложки набора The Itsy Bitsy Spider от Изы Трапани. Спросите их, о какой песне, по их мнению, будет книга, и откуда они это знают. (Например, на обложке The Itsy Bitsy Spider есть изображение маленького паука и паутины.) |
2. | Попросите их прочитать вместе с вами название книги, указывая на каждое слово. |
3. | Сообщите учащимся, что они начнут писать новый текст к знакомой песне, поэтому им следует обратить внимание на то, как в эту книгу добавлены дополнительные тексты. |
4. | Прочтите книгу вслух. Когда вы закончите, попросите учащихся вспомнить некоторые новые слова, которые были добавлены к песне. Покажите им соответствующие страницы в книге, когда они будут вспоминать текст. Укажите, как тексты песен и иллюстрации связаны друг с другом. |
5. | Подчеркните, как новый текст соответствует образцу оригинального текста песни. Попросите учащихся определить, как были изменены тексты для создания новых текстов. (Например, паук взбирается на разные предметы, например, на кресло-качалку.) |
Совместное чтение
6. | Просмотрите текст песни «У старого Макдональда была ферма», который вы написали на листе бумаги во время Занятия 1. Попросите учащихся спеть текст песни, пока вы указываете на каждое слово. |
Совместное написание
Примечание: Во время этой части этого занятия вы хотите, чтобы студенты вместе с вами написали новый текст песни «У старого Макдональда была ферма». Подчеркните связь между словами, которые они поют, и словами, которые вы пишете. Убедитесь, что текст соответствует образцу песни. На листе Предлагаемые песни для изменения текста есть идеи о том, как изменить песню, если учащиеся не могут придумать свою собственную.
7. | Сообщите учащимся, что они собираются вместе написать новый текст для песни «У старого Макдональда была ферма». Помогите им создать новый текст, используя идеи из листа «Предлагаемые песни для изменения текста», и напишите новый текст на листе миллиметровой бумаги. |
8. | Прикрепите еще один лист бумаги рядом с первым и попросите учащихся помочь вам создать иллюстрацию, соответствующую одному из написанных вами текстов. Это должно продемонстрировать, как тексты песен и иллюстрации должны быть связаны друг с другом. Вы можете включить в иллюстрацию речевой пузырь, в котором записан звук, издаваемый животным. |
9. | Вместе со студентами спойте новый текст, который вы написали к песне. |
Мозговой штурм
10. | Предложите учащимся провести мозговой штурм дополнительных песен, к которым они могли бы написать новый текст. Используйте лист Предлагаемые песни для изменения текста в качестве руководства, чтобы поощрять их по мере необходимости. Напишите названия возможных песен на чистом листе бумаги. |
11. | Обсудите, как можно написать новый текст для каждой из песен. Вы можете предложить учащимся спеть, как можно петь новый текст (например, для песни «Пусть всегда будет солнце» новым текстом может быть «Пусть всегда будет лунный свет»). |
12. | Поговорите о том, как можно проиллюстрировать новую лирику (например, иллюстрация лунного света, отражающегося в воде, может сочетаться с новой лирикой «Да всегда будет солнце»). |
Проект проекта
Примечание: В зависимости от возраста и способностей ваших учеников, вы можете дать дополнительные указания относительно ваших ожиданий в отношении написания текстов. Например, вы можете потребовать, чтобы старшие или продвинутые ученики написали все тексты самостоятельно или даже написали несколько строк текста. Для младших или менее продвинутых учащихся вы можете позволить им просто вставить слово или слова, чтобы завершить текст песни (например, «Если вы счастливы и знаете это (заполните пропуск)»). ваши ожидания ясны для студентов в это время.
13. | Обратите внимание на важность написания новых текстов, которые следуют образцу исходных текстов, и на то, как иллюстрации должны быть связаны с текстами. |
14. | Раздайте каждому учащемуся копию рабочего листа «Моя лирика песни» и убедитесь, что у всех учащихся есть карандаши, чтобы писать. |
15. | Предложите учащимся выбрать одну из песен во время мозгового штурма или выбрать песню самостоятельно. Скажите учащимся, что прямо сейчас им нужно сделать набросок иллюстрации, а не окончательный рисунок. |
16. | Дайте учащимся достаточно времени для работы над черновиками. Пока студенты работают, ходите по кругу и предлагайте помощь по мере необходимости. Помогите им просмотреть и исправить свои тексты, чтобы не было ошибок. Отметьте поле в нижней части рабочего листа каждого учащегося, чтобы указать, что вы просмотрели и одобрили черновик. Сохраните заполненные и утвержденные черновики для Занятия 4. Примечание: Если учащиеся не заполнили этот лист в школе, его можно отправить домой в качестве домашнего задания. Вы должны убедиться, что вы утвердили черновики перед началом Сессии 4. |
Занятие 4: Завершение проекта (20–30 минут)
1. | Верните заполненные рабочие листы «Моя лирика песни» и раздайте каждому учащемуся чистый лист бумаги. |
2. | Убедитесь, что у каждого учащегося есть карандаш для письма и мелки или фломастеры для рисования. |
3. | Дайте учащимся время завершить свои проекты, написав текст новой песни на чистом листе бумаги. Попросите учащихся начать писать текст в верхней части страницы и сохранить нижнюю часть для своей иллюстрации, или пусть они напишут текст на одном листе бумаги и нарисуют иллюстрацию на другом листе. |
4. | После того, как они закончат письменную часть этого задания, попросите учащихся принести вам свои проекты для проверки. Пусть они исправят все ошибки, а затем нарисуют иллюстрации к своим текстам. |
5. | При необходимости предоставьте дополнительное время всем учащимся для выполнения своих проектов. Если учащиеся закончат раньше, их можно побудить к работе над одним из проектов из раздела «Дополнения» или им будет разрешено исследовать больше веб-сайтов, если у вас есть свободный доступ к компьютерам. |
Занятие 5: Совместное использование проектов (20–30 минут)
1. | Дайте учащимся возможность поделиться своими проектами друг с другом. Поощряйте их поднимать свои проекты, чтобы все могли их увидеть. Чтобы проверить понимание, задайте каждому ученику следующие вопросы:
|
2. | После того, как проект был опубликован, пусть другие учащиеся поделятся своим мнением о нем. Вы можете либо позволить докладчику вызвать трех учащихся, либо сделать это самостоятельно. Используя эти рекомендации, когда учащиеся вызываются, они могут сделать одно из следующего:
|
Внутренние номера
- Принесите караоке-аппарат и предложите учащимся подпевать музыке во время чтения текстов.
- Предложите учащимся сделать карточки с песнями, написав название песни вместе с иллюстрацией. Карточки с песнями можно использовать в классе, чтобы выбрать песни для пения.
- Поместите коллекцию сборников детских песен в зону для чтения и предложите учащимся просмотреть их.
- Если вы, учащиеся или родители играете на музыкальном инструменте, включите музыку, пока учащиеся поют тексты песен.
- Запишите, как ученики поют написанный ими текст.
- Отсканируйте или сфотографируйте проекты и разместите их на веб-сайте своего класса или школы. Фотографии проектов также можно использовать для создания слайд-шоу или фильма.
Оценка учащихся / размышления
- Предложите учащимся поразмышлять над уроком, поделившись тем, что они узнали. Возможные вопросы:
- Как называется песня, которую мы поем? (слова)
- Как можно поделиться текстом песни с другими? (Их можно записать и проиллюстрировать.)
- Какая связь между словами, которые мы поем, и словами, которые мы читаем в песне? (Они одинаковые.)
- Что вам понравилось на этом уроке?
- Какие сборники детских песен вы любите читать?
- Какие сайты вам нравилось посещать?
- Оцените, достигли ли учащиеся целей урока, когда они будут делиться своими завершенными проектами на занятии 5. Используйте критерий оценивания учащихся Read-a-Song в качестве инструмента для оценки.
13 способов связать музыку и тексты песен с классом
Песни могут глубоко укорениться в нашем уме и памяти. Можете ли вы вспомнить конкретную песню, которая сразу же возвращает вас в место и время в вашем прошлом?
Для меня у этих троих очень яркие воспоминания:
- Когда я переезжал в общежитие Университета штата Индиана мой первый год обучения — новенький студент колледжа с широко раскрытыми глазами — «Smooth» Сантаны (с участием Роба Томаса ) был на радио почти каждый час.
- Будучи старшеклассником, сразу после того, как я получил свой первый автомобиль (Plymouth Reliant K 1987 года), я помню, как взорвал “Semi-Charmed Life” группы Third Eye Blind , когда я проезжал мимо кукурузных полей Индианы под прохладным летним воздухом. окна. (Кондиционер в той машине не работал!)
- Когда мы с женой ремонтировали дом , который мы купили, я помню, как счищал старую кухонную плитку с пола и вешал шкафы под музыку Брэндона Хита «Твоя любовь», которая играла на заднем плане снова и снова.
(Если у вас есть свой, пожалуйста, опубликуйте его в комментариях ниже!)
Удивительно, как тексты песен проникают глубоко в наше сознание и остаются там на всю жизнь. Однако, когда мы хотим что-то выучить и пытаемся запомнить, это не так легко запоминается, как песня.
Музыка и тексты песен могут сыграть важную роль в классе. Они могут помочь учащимся запомнить ключевое содержание. Они могут поощрять разговоры. Кроме того, очень весело создавать музыку, связанную с содержанием класса.
В недавнем чате #DitchBook в Твиттере мы обсудили влияние музыки и текстов на уроки и подкинули идеи по их включению для вовлечения учащихся. Ознакомьтесь с идеями, а также множеством ресурсов ниже. Нажмите здесь, чтобы просмотреть краткий обзор чата.
1. Напишите песню текст песни
Общий: Todd Shriver и Кристин Дейли Конти
в этом Google Applied Dygrable Clout Stuldent напишет тексты Doct Docs. Пользуются Docs. Являясь частью коллекции Celebrate Black History, Culture, & Identity , этот урок дает учащимся возможность поделиться аспектами своей идентичности и культуры в текстах песен.
Узнайте больше о Google Applied Digital Skills в нашей публикации 20+ интерактивных цифровых уроков для завтрашнего класса .
2. Создайте аннотированный плейлист
Общий: Todd Shriver
Создайте Annoted School -Prectable -Presouch. аннотируйте его своими мыслями о каждой песне.
Узнайте больше о Google Applied Digital Skills в нашей публикации 20+ интерактивных цифровых уроков для завтрашнего класса .
3. Попробуйте музыкальные таймеры. На каждом слайде есть видео YouTube с музыкой, а также таймер, который вы можете отобразить. Если вы не хотите, чтобы ваши ученики смотрели музыкальные клипы, просто откройте видео с таймером и воспроизведите музыку в фоновом режиме и отключите звук динамиков, когда таймер сработает.
4. Используйте музыку для переходов. Сыграйте определенную песню для каждого предмета, чтобы учащиеся установили связь между песней и предметом.
Если вы преподаете в начальной школе, возможно, вы уже споете песню для переходов. Это может быть отличным способом показать нашим юным ученикам, что пора переходить к следующему уроку. Ознакомьтесь с пением как инструментом для облегчения переходов от Edutopia, чтобы получить больше идей.
5. Запишитесь на урок TeachRock.org
Раздал: Тодд Шрайвер
TeachRock.org — это бесплатная учебная программа, призванная помочь учителям сохранить искусство в школе. Узнайте больше о TeachRock.org в этом видео.
«Музыка связывает нас, даже когда мы должны быть врозь. Учебная программа TeachRock всегда использовала музыку для укрепления связей между учениками и учителями, и теперь мы собираемся использовать эту силу, чтобы помочь им оставаться вовлеченными, эмоционально здоровыми и учиться».
– Основатель Teachrock, Little Stevie van Zandt
6. Music Music in Google Slides
Shared By: Brian Thayer и krista harmswor и krista harmswor и krista harmswor и . ваши презентации, и это отличный способ принести музыку в ваш класс. Вы можете вставлять музыку в любую существующую презентацию или попробовать эту бесплатную тему Google Slides для вставки аудио из SlidesMania.
7. Комбинируйте кодирование и музыку
Раздал: Karly Moura
Google CS First – это бесплатный онлайн-учебный план по информатике, а их раздел “Музыка и звук” — идеальный способ совместить программирование с музыкой в школьный класс. В этом блоке студенты играют ноты, создают музыкальное видео и строят интерактивный музыкальный дисплей.
8. Вести блог оперы
Разделено: Кристин Дейли Конти
Невероятно забавный эксперимент Дэвида Ли по машинному обучению. Абсолютно никакого музыкального опыта не требуется!
Соедините это с туром по 11 драматическим сценам по всему миру и вы получите оперное представление на завтра.
9. Узнайте о музыке, создателях и машинах
Раздал: Тодд Шрайвер
В Google Arts and Culture есть множество уроков для классной комнаты, а этот посвящен музыке, создателям и машинам
предоставляет все необходимое для краткого изучения истории электронной музыки.
В этом блоке вы можете:
- Искать песни и исполнителей
- Смотреть «Как маленький писк захватил мир»
- Раскрывать инструменты и приемы, лежащие в основе некоторых из самых запоминающихся электронных музыкальных произведений за последние 50 лет.
- Узнайте о истории музыки для видеоигр .
- И многое другое!
10. Добавить музыку в любой предмет с Flocabulary
Разделено: Tori Dennie
Flocabulary содержит сотни уроков, соответствующих стандартам, которые привносят силу и вовлеченность хип-хопа в учебную программу. Flocabulary не бесплатен, но у него есть бесплатная пробная версия, которая дает вам доступ к сотням видео и мероприятий, а также вход в класс для доступа студентов дома в течение 30 дней. После этого вы можете обсудить вариант покупки Flocabulary для вашей школы или купить индивидуальную лицензию за $10 в месяц .
11. Создайте свою собственную музыкальную студию с помощью Soundtrap
Предоставлено: Кэмерон Росс
Soundtrap for Education позволяет учащимся и учителям изучать творческую звукозапись по всем предметам, для всех возрастов и уровней способностей. предоставляя простой и быстрый способ совместной разработки и записи музыки.
Посмотрите это видео , которое дает краткое введение в Soundtrap и информацию о том, как предпринять следующие шаги для внедрения в вашем классе. И обязательно подпишитесь на Soundtrap EDU Summit , БЕСПЛАТНАЯ онлайн-конференция для преподавателей с вдохновляющими докладчиками, которые помогут вам привнести силу музыки и творчества в ваш класс.
Присоединяйтесь к БЕСПЛАТНОМУ саммиту Soundtrap EDU Summit
Soundtrap проводит бесплатный асинхронный онлайн-саммит, на котором выступают вдохновляющие спикеры, которые снабдят вас практическими идеями, чтобы расширить возможности ваших учеников и, в свою очередь, создать мир будущего, который мы себе представляем. Зарегистрируйтесь, и в течение недели саммита вы будете получать каждое утро электронное письмо с новой видео-презентацией
Зарегистрируйтесь сегодня
12. Запланируйте Google Meet с музыкантами
Автор: Тодд Шрайвер
Что, если бы вы могли привести известного музыканта в свой класс? Это именно то, что делает Тодд Шрайвер! Проверьте твит ниже, чтобы узнать, кого он привел, чтобы встретиться со своими детьми на протяжении многих лет. Используя Google Meet, Zoom, Teams, Flipgrid или… вы также можете пригласить знаменитого музыканта в свой класс! Все, что вам нужно сделать, это спросить.
Ознакомьтесь с 20 простыми способами глобального сотрудничества с вашим классом прямо сейчас , чтобы узнать больше о том, как связать ваш класс.
#Ditchbook A2 Некоторые из наших других гостей. Для нас большая честь, что @jmattmiller присоединился к нам для интервью с Марком Гудманом. pic.twitter.com/vleUTku7mP
— Тодд Шрайвер (@ToddShriver) 8 октября 2021 г.
музыку в свой класс — это создать список воспроизведения в классе на основе запроса ваших учеников. Вы не только получаете возможность подключить музыку к своему классу, но также можете узнать немного больше о каждом ученике, когда они делятся своими запросами.
Чтобы получать уведомления о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылках:
- подписаться на Ditch That Textbook, чтобы получать еженедельные обучающие идеи и 3 БЕСПЛАТНЫХ электронных книги
- нравится Ditch That Textbook5 904jmiller3 Follower 905j That Textbook1 на Facebook 904j загляните в сообщество #DitchBook в Твиттере
- подпишитесь на Ditch That Textbook в Pinterest
- подпишитесь на Ditch That Textbook в TikTok
- подпишитесь на канал Ditch That Textbook на YouTube!
Вы ищете качественное, значимое профессиональное обучение, которое воодушевляет и вдохновляет учителей?
Мэтт проводит очные и виртуальные основные доклады, семинары и секционные заседания, которые вооружают, вдохновляют и поощряют учителей к изменениям в их классах. Учителя уходят с кучей ресурсов. Они участвуют. Они смеются. Они видят использование технологий и обучение в новом свете. Нажмите на ссылку ниже, чтобы связаться с нами и узнать, как вы можете привести Мэтта в свою школу или округ!
Мэтт скоро будет рядом с вами? Проверьте его предстоящие прямые трансляции!
Исследуйте блог DTT
Теги: креативное обучениетехнологииобразовательные технологиитексты песенмузыкапародии
Нравится это? Не забудьте поделиться