Театр экспромт тексты: Тексты для театра-экспромта – Сценарии досуговых мероприятий – Каталог файлов
Театр-экспромт Репка
0 отзывов
Цена в интернет магазине: 108 руб
Цена в магазинах сети: 120 руб
Наличие в магазинах
- ТРЦ Сан Сити (пл. Карла Маркса, 7)
- ул. Красный проспект, 155
- Описание
- Характеристики
Театр-экспромт Репка – это замечательный подарок и развлечение для ребенка. Каждый малыш мечтает оказаться в сказке, и с театром-экспромтом вы сможете осуществить детскую мечту! Разыграйте детский спектакль по уникальному сценарию в стихах, ведь это совсем не сложно и очень весело.
Перед началом представления распределите роли между ребятами. А чтобы малыши не забыли, кто есть кто, раздайте им бейджи с именами персонажей. Актёры готовы? Занавес! Всё просто: один из родителей будет зачитывать сценарий, а детки будут повторять действия, которые он озвучивает.
Такое занятие это весьма интересный и увлекательный вариант для времяпрепровождения досуга ребенка, который подарит ему массу положительных эмоций, а сам процесс, несомненно приведет ребенка в восторг и зарядят его отличным настроением. Игра способствует развитию фантазии, воображения, логического мышления, речь, интонирование, память, пространственную ориентацию.
Состав набора: 7 бейджей героев, сценарий сказки, лента.
Рекомендуемый возраст: от 5 лет.
Материал: Бумага, картон, текстиль.
Упаковка: картонная папка.
Размер упаковки: 290х213х5мм
Купить Театр-экспромт Репка в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр “Игры Почемучек”
Артикул: | 1149212 |
Возраст: | от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Правила оформления отзывов
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
-
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Театр-экспромт «Колобок» (8-12 минут) — Студопедия
Доп. материалы: чистые листы бумаги (достаточно 7 листиков небольшого размера; при необходимости можно провести игру без дополнительных материалов).
Цель: совершенствование навыков выражения эмоций, эмоциональное раскрепощение участников, творческая самореализация.
Ход игры/упражнения:
Театр-экспромт – это театральное представление с минимальным количеством подготовки. Вначале участникам предлагается разобрать роли и записать на листочках название своей роли и фразу. Подросткам, которым не достались роли в этом сценарии, вы можете предложить после первого выступления разыграть этот сценарий ещё раз, либо разыграть второй сценарий. Роли и фразы для данного сценария указаны ниже.
Действующие лица:
– Старик: «Есть хочу!»
– Старуха: «Где моя сковорода!»
– Колобок: «Нас не догонят!»
– Заяц: «Скок-поскок, а я голоден как волк».
– Волк: «Жизнь голодная. У-У-У-У».
– Медведь: «Я здесь самый сильный!»
– Лиса: «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов».
Далее выступающие становятся в линию (либо полукруг) так, чтобы оставшиеся (зрители) могли наблюдать за представлением. Ведущий начинает читать текст представления, а «актеры» произносят фразу своей роли каждый раз, когда ведущий её называет.
Текст сценария:
«Жили-были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку. Катится, катится Колобок (реплика), а навстречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика) его и видел. Катится, катится Колобок (реплика), а навстречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел. Катится, катится Колобок (реплика), а навстречу ему Медведь (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел. Катится, катится Колобок (реплика), а навстречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!»
Примечание:
Для предотвращения знакомства всех участников с репликами персонажей до разыгрывания сценария рекомендуется сообщать фразу подростку, выбравшему роль, индивидуально. Возможно, кто-то из участников услышит её раньше времени, но для большинства зрителей интрига сохранится. Для облегчения процедуры подготовки можно просто устно сообщать участникам их роли и фразы (без записи на листочках). В случае если подростки будут забывать фразы, можно им подсказывать.
Для повышения эффективности упражнения рекомендуется попросить участников как можно более артистично и оригинально произносить свою фразу, возможно, меняя интонацию в зависимости от сюжетных поворотов. Желательно предоставить возможность участникам отыграть свою роль так, как им кажется правильней. Примерное время для данной игры указано при условии однократного разыгрывания сценария.
Театр-экспромт «Главное – это от коллектива не отрываться!» (8-12 минут)
Доп. материалы: чистые листы бумаги (достаточно 6 листиков небольшого размера).
Цель: совершенствование навыков выражения эмоций, эмоциональное раскрепощение участников, творческая самореализация.
Ход игры/упражнения:
Данный сценарий разыгрывается по тем же правилам, что и предыдущий.
Действующие лица:
– Крокодил: «Я тащусь!»
– Мартышки (два человека): «Отрастил пузо!»
– Колибри: «Чирик-чирик, блин!»
– Слон: «Пардон!»
– Черепаха: «Замутим праздник?!»
– Лев: «Лови момент!»
Текст сценария:
«Однажды Крокодилу приснился удивительный сон. Идет он, Крокодил, по африканскому берегу реки. Идет спокойно, никому не мешает, немного медитирует, немного философствует. Вдруг мимо него с гамом несутся две шустрые Мартышки. У Мартышек настроение отменное, сами наряжены, припомажены. Мартышки прыгают, ловят друг у дружки блошек, гримасничают. Крокодил только пасть открыл, ну, типа, наказать эту бесцеремонность, а Мартышки уже ускакали. В это время подлетела маленькая Колибри, бешено работая своими крылышками. Колибри присела на Крокодила, стала чистить перышки, хвостик, а потом клюнула Крокодила прямо в лобик. Затем Колибри вспорхнула, сделала ещё кружок вокруг Крокодила и улетела.
Не успел Крокодил прийти в чувства, отдышаться, как увидел Слона. Слон издавал трубные звуки, шевелил ушами. На Крокодила не обращал никакого внимания, думал о своём, о слоновьем. Громко топая, Слон удалился. Крокодил присел и стал, словно веером, махать своими маленькими лапками. Мимо проползала большая Черепаха. Черепаха делала вид, что она первая красавица Африки. Бесконечно смотрела в зеркальце, чистила свой панцирь, строила глазки. После этого Черепаха посмотрела на часы, схватилась за голову, взяла ноги в руки и поползла, в десятки раз превышая среднестатистическую скорость черепах. Мимо прошел африканский Лев, шевеля красивой гривой. Сначала Лев оскалился на Крокодила, затем присел и стал, как кошка, лапой мыть морду и мурлыкать. Настроение Льва было весьма веселое, пару раз он выразительно мяукнул. А затем и говорит выразительно Крокодилу (фразу читает ведущий): «Чего расселась, зеленая зубастая особь? Все уже давно на праздник торопятся, а ты сидишь зубами щелкаешь! Нечего от коллектива африканского отрываться!»
И вот уже Лев, Черепаха, Крокодил, Мартышки, Слон, Колибри дружной ватагой пришли на праздник. Ведь главное – это от коллектива не отрываться!»
Дополнительные игры
«Чувствую себя хорошо» (7-15 минут/5-8 минут)
Доп. материалы: чистый лист бумаги для каждого участника, карандаши, фломастеры.
Цель: формирование умения регулировать своё эмоциональное состояние.
Ход игры/упражнения:
Участникам предлагается назвать три ситуации, вызывающие ощущение «чувствую себя хорошо», и запомнить то, что они называли. После этого предлагается воспроизвести их в своём воображении, запомнить чувства, которые при этом возникнут. Ведущий говорит: «Теперь представьте, что вы кладете эти чувства в надежное место и можете достать их оттуда, когда пожелаете. Нарисуйте это место и назовите свой рисунок».
Вопросы для обсуждения:
– Почему вы назвали именно эти ситуации?
– Что можно сделать, чтобы они чаще были в вашей жизни?
– В каких случаях вы могли бы вспоминать эти ситуации для улучшения своего настроения?
Примечание:
Если времени для полного проведения упражнения не хватает, можно не предлагать подросткам рисовать это место, вместо этого перейти к обсуждению. Альтернативная продолжительность упражнения указана для вариации игры без изображения участниками воображаемого места.
«Налёт Орды на Отрешённых» (5-8 минут)
Цель: тренировка умения контролировать своё эмоциональное состояние, улучшение эмоционального фона.
Ход игры/упражнения:
Все игроки делятся на две команды: Орда и Отрешённые.
Отрешённые встают в круг, лицом наружу, и погружаются в себя, отрешаются от внешних воздействий, застывают, замораживаются. Орда должна разморозить, вызвать любую реакцию у Отрешённых.
Ограничения для Орды: нельзя дотрагиваться до Отрешённых и нельзя им кричать на ухо.
Ограничения для Отрешённых: нельзя опускать и прятать глаза, необходимо смотреть прямо.
Игра начинается по команде ведущего. Продолжается 2-3 минуты, затем команды меняются ролями. Выигрывает та команда, которая за отведённое время сможет «разморозить» больше человек.
Примечание:
Можно провести игру несколько раз в случае сохранения интереса участников.
12 техник газетного театра — ImaginAction.org
Газетный театр (NPT) родился как театральный манифест театра Arena в Сан-Паулу. С помощью 12 техник НПТ группа актеров и неактеров может коллективно преобразовать любой недраматический текст (газеты, документы, библию и т. д.) в критическое и эмпатическое исследование социальной реальности.
Простое чтение
Чтение новостей без какого-либо комментария или комментария, оторванное от исходного контекста текста, таким образом уменьшаются искажения, связанные с положением текста; Уже выбор и чтение текста вслух превращает его в публичное и перформативное мероприятие.
Дополнительное прочтение
В этом методе мы добавляем информацию, опущенную в тексте, чтобы получить более «полную» версию. Эта информация поступает из других источников, исследований или знаний: главные вопросы на этом этапе: что мы знаем, чего нет? Чего не хватает?
Перекрестное чтение
Чтение двух противоречивых или связанных историй (чередование их), чтобы пролить свет и добавить более глубокое понимание текста. Это прочтение добавляет новый слой оригинальному тексту и открывает новые театральные возможности.
Ритмическое чтение
При чтении (или пении) текста с ритмом мы добавляем музыкальный комментарий, например, самбу, танго или пение. Текст «фильтруется» коннотациями нового ритма при ритмическом чтении, что позволяет читать его более критично и эмпатично.
Параллельное действие
Чтение текста с добавлением параллельных действий, показывающих либо контекст, в котором происходят сообщаемые события, чтобы дополнить рассказ или противопоставить его физической активности, тем самым повышая перформативность текста.
Импровизация
Текст импровизируется на сцене для изучения/использования вариантов и возможностей. Он открыт для переигрывания, предложений и даже участия зрителей (как в Forum Theater). В этой технике текст может стать трамплином для совершенно другого рассказа.
Историческое чтение
В этой технике «Чтение» представляет собой обыгрывание текста/рассказа фактами или сценами, которые показывают события или другие исторические моменты или другие исторические события социальные системы. Это может быть ссылка на время и место из прошлого или будущего.
Подкрепление
В этой технике исполнение текста сопровождается подкрепляющим материалом, таким как аудио/видео, джинглы, реклама или рекламные материалы. Это добавляет новые эстетические измерения и возможности в представление.
Конкреция абстрактного
Этот метод показывает на сцене то, что новости часто скрывают или маскируют под клише, излишними терминами или репортажами. Такие понятия, как пытки, голод и безработица, становятся конкретными благодаря театру и воплощению. Это позволяет восстановить эмоциональное воздействие абстрагированных идей из текста.
Текст вне контекста
Этот метод заключается в воспроизведении текста вне исходного контекста; актер, изображающий премьер-министра, произносит речь о строгой экономии, поедая огромный обед. Он раскрывает правду за словами; например, премьер хочет жесткой экономии для людей, но не для себя.
Вставка в реальный контекст
В этой технике мы вводим текст в актуальный контекст проблемы. Например, в статье, описывающей войну, изображается театральное поле боя, где актеры уворачиваются от пуль.
Полевое интервью
В этой технике персонажи, представленные в тексте, берут интервью на сцене, создавая активное исследование с аудиторией представления. Интервью призвано сделать действующих лиц текста более очеловеченными и сложными в их обмане действительности.
Впервые опубликовано в газетном справочнике Ури Ноя Меира, опубликованном Николаем Куництоном.
Ури Ной Меир занимается разработкой и интеграцией Театра газет с Театром социального присутствия под названием Unlock the News.
1.1: История. Краткая история импровизации
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 68789
- Дэн Стоун
- Общественный колледж Линн-Бентон
Самое раннее хорошо задокументированное использование импровизационного театра в истории Востока встречается в Ателланском фарсе Африки 391 г. до н.э. С 16 по 18 века исполнители комедии дель арте импровизировали на улицах Италии, основываясь на общих чертах. В 1890-е годы театральные теоретики и режиссеры, такие как русский Константин Станиславский и француз Жак Копо, основатели двух основных течений теории актерского мастерства, оба активно использовали импровизацию в обучении и репетициях актерского мастерства.
Современные театральные импровизационные игры зародились как драматические упражнения для детей, которые были основным элементом драматического образования в начале 20-го века отчасти благодаря прогрессивному образовательному движению, инициированному Джоном Дьюи в 1916 году. Некоторые люди считают американца Дадли Риггса первым водевилем. использовать предложения аудитории для создания импровизированных скетчей на сцене. Импровизационные упражнения получили дальнейшее развитие у Виолы Сполин в XIX веке.40-х, 50-х и 60-х годов и систематизирована в ее книге «Импровизация для театра », первой книге, в которой даны конкретные методы обучения и преподавания импровизационного театра. В 1970-х годах в Канаде британский драматург и режиссер Кит Джонстон написал книгу « Импровизация: импровизация и театр
», в которой излагаются его идеи об импровизации, и изобрел театральный спорт, который стал одним из основных элементов современной импровизационной комедии и источником вдохновения для популярных телешоу Чья это линия ?Сполин оказал влияние на первое поколение современных американских импровизаторов в The Compass Players в Чикаго, что привело к созданию The Second City. Ее сын Пол Силлс вместе с Дэвидом Шепардом основал The Compass Players. После распада Compass Players Пол Силлс основал The Second City. Они были первыми организованными труппами в Чикаго, и на их успехе выросло современное импровизационное комедийное движение Чикаго.
Многие из нынешних «правил» комедийной импровизации были впервые оформлены в Чикаго в конце 19 века.50-х и начале 1960-х, первоначально в труппе The Compass Players, которой руководил Пол Силлс. Согласно большинству отзывов, Дэвид Шепард представил философское видение Compass Players, в то время как Элейн Мэй сыграла центральную роль в разработке предпосылок для их импровизаций.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или страница
- Автор
- Дэн Стоун
- Лицензия
- СС BY
- Метки