Разное

Театр экспромт тексты: Тексты для театра-экспромта – Сценарии досуговых мероприятий – Каталог файлов

Театр-экспромт Репка

0 отзывов

Цена в интернет магазине: 108 руб

Цена в магазинах сети: 120 руб

Наличие в магазинах
  • ТРЦ Сан Сити (пл. Карла Маркса, 7)
  • ул. Красный проспект, 155
  • Описание
  • Характеристики

Театр-экспромт  Репка – это замечательный подарок и развлечение для ребенка. Каждый малыш мечтает оказаться в сказке, и с театром-экспромтом вы сможете осуществить детскую мечту! Разыграйте детский спектакль по уникальному сценарию в стихах, ведь это совсем не сложно и очень весело.

Перед началом представления распределите роли между ребятами. А чтобы малыши не забыли, кто есть кто, раздайте им бейджи с именами персонажей. Актёры готовы? Занавес! Всё просто: один из родителей будет зачитывать сценарий, а детки будут повторять действия, которые он озвучивает.

Все действия очень простые, поэтому ваш спектакль получится лёгким и весёлым!

Такое занятие это весьма интересный и увлекательный вариант для времяпрепровождения досуга ребенка, который подарит ему массу положительных эмоций, а сам процесс,  несомненно приведет ребенка в восторг и зарядят его отличным настроением. Игра способствует развитию фантазии, воображения, логического мышления, речь, интонирование, память, пространственную ориентацию.

Состав набора: 7 бейджей героев, сценарий сказки, лента.

Рекомендуемый возраст: от 5 лет.

Материал: Бумага, картон, текстиль.

Упаковка: картонная папка.

Размер упаковки: 290х213х5мм

Купить Театр-экспромт  Репка в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр “Игры Почемучек”

Артикул: 1149212
Возраст: от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет
Пол: Мальчик Девочка

Правила оформления отзывов

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Театр-экспромт «Колобок» (8-12 минут) — Студопедия

Доп. материалы: чистые листы бумаги (достаточно 7 листиков небольшого размера; при необходимости можно провести игру без дополнительных материалов).

Цель: совершенствование навыков выражения эмоций, эмоциональное раскрепощение участников, творческая самореализация.

Ход игры/упражнения:

Театр-экспромт – это театральное представление с минимальным количеством подготовки. Вначале участникам предлагается разобрать роли и записать на листочках название своей роли и фразу. Подросткам, которым не достались роли в этом сценарии, вы можете предложить после первого выступления разыграть этот сценарий ещё раз, либо разыграть второй сценарий. Роли и фразы для данного сценария указаны ниже.

Действующие лица:

– Старик: «Есть хочу!»

– Старуха: «Где моя сковорода!»

– Колобок: «Нас не догонят!»

– Заяц: «Скок-поскок, а я голоден как волк».

– Волк: «Жизнь голодная. У-У-У-У».

– Медведь: «Я здесь самый сильный!»

– Лиса: «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов».

Далее выступающие становятся в линию (либо полукруг) так, чтобы оставшиеся (зрители) могли наблюдать за представлением. Ведущий начинает читать текст представления, а «актеры» произносят фразу своей роли каждый раз, когда ведущий её называет.

Текст сценария:

«Жили-были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку. Катится, катится Колобок (реплика), а навстречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика) его и видел. Катится, катится Колобок (реплика), а навстречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел. Катится, катится Колобок (реплика), а навстречу ему Медведь (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел. Катится, катится Колобок (реплика), а навстречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика) тихонечко подкралась и съела.

Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!»

Примечание:

Для предотвращения знакомства всех участников с репликами персонажей до разыгрывания сценария рекомендуется сообщать фразу подростку, выбравшему роль, индивидуально. Возможно, кто-то из участников услышит её раньше времени, но для большинства зрителей интрига сохранится. Для облегчения процедуры подготовки можно просто устно сообщать участникам их роли и фразы (без записи на листочках). В случае если подростки будут забывать фразы, можно им подсказывать.

Для повышения эффективности упражнения рекомендуется попросить участников как можно более артистично и оригинально произносить свою фразу, возможно, меняя интонацию в зависимости от сюжетных поворотов. Желательно предоставить возможность участникам отыграть свою роль так, как им кажется правильней. Примерное время для данной игры указано при условии однократного разыгрывания сценария.

Театр-экспромт «Главное – это от коллектива не отрываться!» (8-12 минут)

Доп. материалы: чистые листы бумаги (достаточно 6 листиков небольшого размера).

Цель: совершенствование навыков выражения эмоций, эмоциональное раскрепощение участников, творческая самореализация.

Ход игры/упражнения:

Данный сценарий разыгрывается по тем же правилам, что и предыдущий.

Действующие лица:

– Крокодил: «Я тащусь!»

– Мартышки (два человека): «Отрастил пузо!»

– Колибри: «Чирик-чирик, блин!»

– Слон: «Пардон!»

– Черепаха: «Замутим праздник?!»

– Лев: «Лови момент!»

Текст сценария:

«Однажды Крокодилу приснился удивительный сон. Идет он, Крокодил, по африканскому берегу реки. Идет спокойно, никому не мешает, немного медитирует, немного философствует. Вдруг мимо него с гамом несутся две шустрые Мартышки. У Мартышек настроение отменное, сами наряжены, припомажены. Мартышки прыгают, ловят друг у дружки блошек, гримасничают. Крокодил только пасть открыл, ну, типа, наказать эту бесцеремонность, а Мартышки уже ускакали. В это время подлетела маленькая Колибри, бешено работая своими крылышками. Колибри присела на Крокодила, стала чистить перышки, хвостик, а потом клюнула Крокодила прямо в лобик. Затем Колибри вспорхнула, сделала ещё кружок вокруг Крокодила и улетела.

Не успел Крокодил прийти в чувства, отдышаться, как увидел Слона. Слон издавал трубные звуки, шевелил ушами. На Крокодила не обращал никакого внимания, думал о своём, о слоновьем. Громко топая, Слон удалился. Крокодил присел и стал, словно веером, махать своими маленькими лапками. Мимо проползала большая Черепаха. Черепаха делала вид, что она первая красавица Африки. Бесконечно смотрела в зеркальце, чистила свой панцирь, строила глазки. После этого Черепаха посмотрела на часы, схватилась за голову, взяла ноги в руки и поползла, в десятки раз превышая среднестатистическую скорость черепах. Мимо прошел африканский Лев, шевеля красивой гривой. Сначала Лев оскалился на Крокодила, затем присел и стал, как кошка, лапой мыть морду и мурлыкать. Настроение Льва было весьма веселое, пару раз он выразительно мяукнул. А затем и говорит выразительно Крокодилу (фразу читает ведущий): «Чего расселась, зеленая зубастая особь? Все уже давно на праздник торопятся, а ты сидишь зубами щелкаешь! Нечего от коллектива африканского отрываться!»

И вот уже Лев, Черепаха, Крокодил, Мартышки, Слон, Колибри дружной ватагой пришли на праздник. Ведь главное – это от коллектива не отрываться!»

Дополнительные игры

«Чувствую себя хорошо» (7-15 минут/5-8 минут)

Доп. материалы: чистый лист бумаги для каждого участника, карандаши, фломастеры.

Цель: формирование умения регулировать своё эмоциональное состояние.

Ход игры/упражнения:

Участникам предлагается назвать три ситуации, вызывающие ощущение «чувствую себя хорошо», и запомнить то, что они называли. После этого предлагается воспроизвести их в своём воображении, запомнить чувства, которые при этом возникнут. Ведущий говорит: «Теперь представьте, что вы кладете эти чувства в надежное место и можете достать их оттуда, когда пожелаете. Нарисуйте это место и назовите свой рисунок».

Вопросы для обсуждения:

– Почему вы назвали именно эти ситуации?

– Что можно сделать, чтобы они чаще были в вашей жизни?

– В каких случаях вы могли бы вспоминать эти ситуации для улучшения своего настроения?

Примечание:

Если времени для полного проведения упражнения не хватает, можно не предлагать подросткам рисовать это место, вместо этого перейти к обсуждению. Альтернативная продолжительность упражнения указана для вариации игры без изображения участниками воображаемого места.

 

«Налёт Орды на Отрешённых» (5-8 минут)

Цель: тренировка умения контролировать своё эмоциональное состояние, улучшение эмоционального фона.

Ход игры/упражнения:

Все игроки делятся на две команды: Орда и Отрешённые.

Отрешённые встают в круг, лицом наружу, и погружаются в себя, отрешаются от внешних воздействий, застывают, замораживаются. Орда должна разморозить, вызвать любую реакцию у Отрешённых.

Ограничения для Орды: нельзя дотрагиваться до Отрешённых и нельзя им кричать на ухо.

Ограничения для Отрешённых: нельзя опускать и прятать глаза, необходимо смотреть прямо.

Игра начинается по команде ведущего. Продолжается 2-3 минуты, затем команды меняются ролями. Выигрывает та команда, которая за отведённое время сможет «разморозить» больше человек.

Примечание:

Можно провести игру несколько раз в случае сохранения интереса участников.

12 техник газетного театра — ImaginAction.org

Газетный театр (NPT) родился как театральный манифест театра Arena в Сан-Паулу. С помощью 12 техник НПТ группа актеров и неактеров может коллективно преобразовать любой недраматический текст (газеты, документы, библию и т. д.) в критическое и эмпатическое исследование социальной реальности.

 

Простое чтение

 

Чтение новостей без какого-либо комментария или комментария, оторванное от исходного контекста текста, таким образом уменьшаются искажения, связанные с положением текста; Уже выбор и чтение текста вслух превращает его в публичное и перформативное мероприятие.

 

Дополнительное прочтение

 

В этом методе мы добавляем информацию, опущенную в тексте, чтобы получить более «полную» версию. Эта информация поступает из других источников, исследований или знаний: главные вопросы на этом этапе: что мы знаем, чего нет? Чего не хватает?

 

Перекрестное чтение

 

Чтение двух противоречивых или связанных историй (чередование их), чтобы пролить свет и добавить более глубокое понимание текста. Это прочтение добавляет новый слой оригинальному тексту и открывает новые театральные возможности.

 

Ритмическое чтение

 

При чтении (или пении) текста с ритмом мы добавляем музыкальный комментарий, например, самбу, танго или пение. Текст «фильтруется» коннотациями нового ритма при ритмическом чтении, что позволяет читать его более критично и эмпатично.

 

Параллельное действие

 

Чтение текста с добавлением параллельных действий, показывающих либо контекст, в котором происходят сообщаемые события, чтобы дополнить рассказ или противопоставить его физической активности, тем самым повышая перформативность текста.

 

Импровизация

 

Текст импровизируется на сцене для изучения/использования вариантов и возможностей. Он открыт для переигрывания, предложений и даже участия зрителей (как в Forum Theater). В этой технике текст может стать трамплином для совершенно другого рассказа.

 

 

Историческое чтение

 

В этой технике «Чтение» представляет собой обыгрывание текста/рассказа фактами или сценами, которые показывают события или другие исторические моменты или другие исторические события социальные системы. Это может быть ссылка на время и место из прошлого или будущего.

 

Подкрепление

 

В этой технике исполнение текста сопровождается подкрепляющим материалом, таким как аудио/видео, джинглы, реклама или рекламные материалы. Это добавляет новые эстетические измерения и возможности в представление.

 

 

Конкреция абстрактного

 

Этот метод показывает на сцене то, что новости часто скрывают или маскируют под клише, излишними терминами или репортажами. Такие понятия, как пытки, голод и безработица, становятся конкретными благодаря театру и воплощению. Это позволяет восстановить эмоциональное воздействие абстрагированных идей из текста.

 

Текст вне контекста

 

Этот метод заключается в воспроизведении текста вне исходного контекста; актер, изображающий премьер-министра, произносит речь о строгой экономии, поедая огромный обед. Он раскрывает правду за словами; например, премьер хочет жесткой экономии для людей, но не для себя.

 

Вставка в реальный контекст

 

В этой технике мы вводим текст в актуальный контекст проблемы. Например, в статье, описывающей войну, изображается театральное поле боя, где актеры уворачиваются от пуль.

 

Полевое интервью 

 

В этой технике персонажи, представленные в тексте, берут интервью на сцене, создавая активное исследование с аудиторией представления. Интервью призвано сделать действующих лиц текста более очеловеченными и сложными в их обмане действительности.

 

 

 

Впервые опубликовано в газетном справочнике Ури Ноя Меира, опубликованном Николаем Куництоном.

 

Ури Ной Меир занимается разработкой и интеграцией Театра газет с Театром социального присутствия под названием Unlock the News.

1.1: История. Краткая история импровизации

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    68789
    • Дэн Стоун
    • Общественный колледж Линн-Бентон

    Самое раннее хорошо задокументированное использование импровизационного театра в истории Востока встречается в Ателланском фарсе Африки 391 г. до н.э. С 16 по 18 века исполнители комедии дель арте импровизировали на улицах Италии, основываясь на общих чертах. В 1890-е годы театральные теоретики и режиссеры, такие как русский Константин Станиславский и француз Жак Копо, основатели двух основных течений теории актерского мастерства, оба активно использовали импровизацию в обучении и репетициях актерского мастерства.

    Современные театральные импровизационные игры зародились как драматические упражнения для детей, которые были основным элементом драматического образования в начале 20-го века отчасти благодаря прогрессивному образовательному движению, инициированному Джоном Дьюи в 1916 году. Некоторые люди считают американца Дадли Риггса первым водевилем. использовать предложения аудитории для создания импровизированных скетчей на сцене. Импровизационные упражнения получили дальнейшее развитие у Виолы Сполин в XIX веке.40-х, 50-х и 60-х годов и систематизирована в ее книге «Импровизация для театра », первой книге, в которой даны конкретные методы обучения и преподавания импровизационного театра. В 1970-х годах в Канаде британский драматург и режиссер Кит Джонстон написал книгу « Импровизация: импровизация и театр

    », в которой излагаются его идеи об импровизации, и изобрел театральный спорт, который стал одним из основных элементов современной импровизационной комедии и источником вдохновения для популярных телешоу Чья это линия ?

    Сполин оказал влияние на первое поколение современных американских импровизаторов в The Compass Players в Чикаго, что привело к созданию The Second City. Ее сын Пол Силлс вместе с Дэвидом Шепардом основал The Compass Players. После распада Compass Players Пол Силлс основал The Second City. Они были первыми организованными труппами в Чикаго, и на их успехе выросло современное импровизационное комедийное движение Чикаго.

    Многие из нынешних «правил» комедийной импровизации были впервые оформлены в Чикаго в конце 19 века.50-х и начале 1960-х, первоначально в труппе The Compass Players, которой руководил Пол Силлс. Согласно большинству отзывов, Дэвид Шепард представил философское видение Compass Players, в то время как Элейн Мэй сыграла центральную роль в разработке предпосылок для их импровизаций.

    Майк Николс, Тед Фликер и Дель Клоуз были ее наиболее частыми сотрудниками в этом отношении. Когда «Второй город» открыл свои двери 16 декабря 1959 года под руководством Пола Силлса, его мать Виола Сполин начала обучать новых импровизаторов с помощью серии занятий и упражнений, которые стали краеугольным камнем современного обучения импровизации. К середине 19В 60-е годы классы Виолы 6 Сполин были переданы ее протеже Джо Форсберг, которая в дальнейшем развила методы Сполин в годичный курс, который в конечном итоге стал The Players Workshop, первой официальной школой импровизации в США. За это время Форсберг обучил многих исполнителей, которые впоследствии стали звездами сцены «Второй город».


    1. Наверх
    • Была ли эта статья полезной?
    1. Тип изделия
      Раздел или страница
      Автор
      Дэн Стоун
      Лицензия
      СС BY
    2. Метки
        На этой странице нет тегов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *