Разное

Танец тучка: танец “Виноватая тучка” | Образовательная социальная сеть

Праздник Осени “Тучка в гостях у ребят”

Цель: Создать детям праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Задачи:

  • образовательные: закреплять у детей представление об осенних явлениях природы с помощью песен, танцев, стихов, инсценировок.
  • развивающие: развивать музыкально-творческие способности детей.
  • воспитательные: воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

Роли: Ведущий, Осень, Тучка – педагоги-воспитатели.

/Дети под муз. входят в зал и встают в центре зала/

ВЕД: (держит в руке листик)

Желтый листик на ладони,
Был когда-то он зеленый!
К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?
У кого, друзья, не спросим, скажут – наступила…

Дети: Осень!

ВЕД:

Птицы стаями летят,
Грустно: дождь и листопад.
Ветер тучи в небе носит,
Потому что это …..

Дети: ОСЕНЬ!

ВЕД:

В это время года – дождик моросит.
Это просто осень к нам сюда спешит!

ВХОДИТ ОСЕНЬ /в руках корзина с листьями/

(Под муз. в зал входит Осень-воспитатель пританцовывая обходит залостанавливается в центре зла)

ОСЕНЬ – Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные!

Вы меня узнали? (дети: Да!)

Ну, а раз узнали, то почитайте стихи обо мне.

СТИХИ

1 реб.

Мы по улице идем, под ногами лужицы,
А над нашей головой всё листочки кружатся!

2 реб.

Золотые листики с дерева летят
Кружит ветер листики – это листопад.

3 реб.

Вот летят листочки, кружат по дорожке.
Падают листочки прямо нам под ножки.

ОСЕНЬ. Какие красивые стихи вы обо мне прочитали.

ВЕД:

Осень, про тебя мы песню знаем.
Сейчас всем её подарим.

ПЕСНЯ ПРО ЛИСТОПАД (по выбору педагога)

(Осень хвалит детей)

ОСЕНЬ

Я – Осень золотая, на праздник к вам пришла
Осенние листочки в подарок принесла.
В руки листики возьмём с ними мы плясать пойдём. /раздаёт детям листья/

ТАНЕЦ с ЛИСТЬЯМИ «ЛИСТОЧКИ-САМОЛЁТИКИ»

/В конце танца дети садятся на корточки и прячутся за листиком/

ИГРА ЛИСТИКОВ с ОСЕНЬЮ

ОСЕНЬ:

Ой, а где же ребята? Только что здесь танцевали,
а теперь одни листики на ковре остались.
Что же делать?.. Придумала.
Надо все листики убрать.

ОСЕНЬ:

Ох, работы много стало:
Сколько листиков опало!
Подметать скорей пойду.
Я порядок навожу! (подметает)
Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу. (дети собираются в «кучу»)

ОСЕНЬ:

Подмела я все дорожки,
Отдохну теперь немножко! (отходит от детей)

ВЫХОДИТ ВЕТЕРОК

Ветерок:

Я осенний Ветерок! Я лечу, мой путь далёк.
Я по свету всё летаю и листочки раздуваю!

(Ветерок султанчиком машет – разгоняет детей. Под музыку дети – листья разлетаются в разные стороны)

ОСЕНЬ:

Непорядок, в самом деле, все листочки разлетелись.
Я метёлочку возьму, снова листья соберу!
Я мету, мету, мету листья в кучу соберу! (дети собираются в «кучу»)
Подмела я все дорожки,
Отдохну теперь немножко! (отходит от детей)

Ветерок:

Я осенний Ветерок! Я лечу, мой путь далёк.
Я по свету всё летаю и листочки раздуваю!

(Ветерок султанчиком машет – разгоняет детей. Под музыку дети-листья разлетаются в разные стороны)

ОСЕНЬ:

Ах вы, листья озорные, яркие, да расписные,
Чтоб не смогли вы улетать, я должена вас всех поймать!

(догоняет детей, они бегут на стульчики)

ВЕД: Осень, наши дети всё лето очень старались, работали на огороде.

Хочешь узнать, что на нашем огороде выросло?

!!!ОДЕТЬ на детей шапочки Овощей

ВЕД:

Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Растёт на грядках очень густо:
Огурцы, морковь, капуста.
Все растут и говорят:
“Мы растём здесь для ребят.”

ОСЕНЬ: Приглашаю вас познакомиться с жителями овощного царства-государства.

/Осень машет осенней веточкой несколько раз вправо-влево./

Выходят дети-овощи на середину: Морковка, Лук, Капуста, Свёкла, Помидор

ОСЕНЬ:

1.

Вот – Морковка хвост пушистый на головке.
Она оранжевого цвета всем зимой нам дарит лето.

2.

Кто не любит горький лук тот конечно мне не друг.
Лук ешьте с аппетитом не ходите к Айболиту.

3.

А вот капуста барыня, барыня-сударыня
Крепкая, ядрёная платьице зеленое.

4.

Очень важный есть сеньор – спелый, сладкий помидор.

5.

Свёклу знают все ребята – витаминами богата.


Чаще ешьте винегрет – проживете много лет.

6.

А вот огуречик сладкий. Родился на грядке в зелёной кроватке. 7.

Вот хвастливая редиска – огородная артистка.

8.

А вот горох – сладок он, коль не засох.

ВЕД:

Вот так чудо – огород, что здесь только не растет!
Выходи честной народ становитесь в хоровод!

ХОРОВОД «СОБЕРЁМ УРОЖАЙ» авт. С.Насауленко

/ по окончании хоровода Осень играет с детьми/

ОСЕНЬ: Мы собрали овощей и для супа и для щей!

Дети:

Мы не овощи, а дети! И вариться не хотим!
Мы играли, танцевали от тебя мы убежим!

/дети убегают на стульчики – Осень их “ловит”/ /Осень хвалит детей/

ВЕД:

Золотым осеним днём давайте мы, ребята, о дождике споём.
Осень – не зевай, с нами вместе подпевай.

ПЕСНЯ «ДОЖДИКА СЛЕЗИНКА» сл. Л.Чадовой, муз. Н.Лукониной.

ВЕД:

Что за шум за тарарам?
Тучка мчится в гости к нам!!!

ВХОДИТ ТУЧКА

(под муз. входит восп-ль – ТУЧКА с синими султанчиками в руках, проходит мимо детей «капает» султанчиками по ним. Делает круг и встаёт в центре)

ТУЧКА

– Стойте, стойте, погодите,
Вам начать я не велю,
Приглашенье не прислали
Вы осеннему дождю!

ОСЕНЬ:

Нет, здесь не место хмурым лицам.
Пусть в осенний этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень.
Тучка, ну-ка в круг вставай.
Дружно танец начинай!

ТАНЕЦ «ТУЧКА» /сл. Энтина/

(после танца дети садятся на стульчики)

ОСЕНЬ: Хватит Тучка злиться. Давай веселиться.

ТУЧКА

– Веселиться я люблю.
В гости к вам пришла не зря.
Принесла подарок я. (Показывает детям сундучок)
Сундучок мой не простой,
С загадками и сюрпризами!

1. Отгадайте-ка ребятки мою ПЕРВУЮ загадку:

Здесь живут кирпичики квадратные,
Цветные, аккуратные –
Похожи на краски в тюбиках,

Это разноцветные …(кубики)

ИГРА-ТАНЕЦ с КУБИКАМИ

ОСЕНЬ:

Очень дружно мы играли
И нисколько не устали. Правда, ребята?

ОСЕНЬ: Тучка, что еще в твоём сундучке прячется?

ТУЧКА: –Сейчас посмотрим. (Тучка немного приоткрывает сундучок и испуганно закрывает)

Ой, чуть не улетела! Надо же, какая загадка шустрая!

2. Отгадайте-ка ребятки мою ВТОРУЮ загадку:

Деревянные, резные,
Расписные, озорные.
А в руках как застучат −
Всех порадуют ребят. (ложки)

А чтоб ложки звучали веселей,
Принесла я бубенчики для малышей. (раздать инструменты!)

ОСЕНЬ

– Эх, оркестр народный, раздольно-хороводный!
Если грянет плясовую – я со всеми затанцую!

ДЕТСКИЙ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (муз. по выбору муз.руководителя)

(Осень и Тучка хвалят детей)

ОСЕНЬ: Тучка, а на этот раз что у тебя в сундучке?

ТУЧКА: – Сейчас посмотрим…

3. А теперь ребятки, отгадайте ТРЕТЬЮ мою загадку.

Загадка оооочень сложная. Если отгадаете, то узнаете что у меня в сундучке лежит.

Посмотрите, у дорожки – Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка, шляпка есть – нет головы.
Вот и весь Антошка – шляпка да ножка.
К шляпке лист ольхи прилип…ну, конечно это – …(Гриб)

Молодцы! Отгадали!

ОСЕНЬ – Сейчас посмотрим, какой сюрприз на этот раз нам сундучок приготовил.

(Тучка и Осень открыввает сундучок и достаёт шапочки грибов. Осень и Тучка одевают шапочки детям)

НАДЕТЬ ШАПОЧКИ ГРИБОВ ДЕТЯМ!!!

ОСЕНЬ:

Да, грибы искать не просто они маленького роста.
Прячутся под ёлками, засыпаны иголками.
Эй, грибочки, не ленитесь,
В Грибную электричку все садитесь!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА – «ГРИБНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА» с остановками

автор песни П. Синявский

ТУЧКА –

Очень дружно мы играли
И нисколько не скучали.

ОСЕНЬ:

Все вы славные артисты,
Я вас всех благодарю
Всем от Осени подарки-
Я сегодня подарю.

Осень раздаёт подарки или отдаёт корзину Ведущему.

Ведущий с детьми благодарят Осень и Тучку. Фотосессия с героями праздника. Осень и Тучка уходит из зала.

Ведущий подводит итог праздника и уводит детей в группы

РЕКВИЗИТЫ:

1. Шапочки грибов: 10 шт. (по кол-ву детей)

2. Шапочки овощей:

  • морковь
  • капуста
  • помидор
  • свекла
  • огурец
  • редиска
  • горох

3. Ветерок: султанчики + накидка

4. Атрибуты:

  • листики – веточки осенние
  • кубики по 2 на каждого ребенка
  • дередянные ложки (для ст. дошкольников по кол-ву детей)
  • бубенчики (для малышей по кол-ву детей) 5. Угощение – Корзина с яблоками или печеньем

    6. Костюмы:

  • Осени – на взрослого педагога
  • Тучки – на взрослого педагога

Как тучка помогла репку вытянуть — Детский театр Елены Евдокимовой

В зале детского сада царит Осень. Звучит красивая музыка, дети входят в зал.

Ведущая: Праздник осени в саду,

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила:

Лист березовый, кленовый,

Красный, желтый и лиловый.

Потому что к нам пришла Осень золотая.

Ведущая: Вот опять пришла пора,

На дары благая!

Называется она…

Дети:  Осень золотая!

Ведущая:  Снова птицы в сентябре

На юг стремятся стаей,

Потому что на дворе…

Дети: Осень золотая!

Ведущая:  Урожай наш так богат

Ни конца, ни края.

Это все нам принесла …

Дети: Осень золотая!

Ведущая:  И хозяйкам нелегко,

Запасы пополняя.

Надо все успеть, пока…

Дети: Осень золотая!

Ведущая:  Для детишек благодать

Листья собирая

Тебе спешит любовь отдать…

Дети:  Осень золотая!

Вдруг с потолка спускается паучок на красивом листочке.

Ведущая: А это что за листок, ой, на нем паучок. Это не простой листок. Это

письмо. Читает. Бабушка Федора и дедушка Никанор приглашает нас в гости к себе в деревню. Ну что поедем? А вот и наш веселый

паровоз « Букашка» Поехали!

«Веселая поездка на поезде»

Ведущая: Ну, вот и приехали, почему нас никто не встречает? Где же дедушка?

Где же бабушка? Давайте позовем. Ау!!!!!!! Не слышат. Давайте песенку веселую споем они и откликнутся.

Осенняя песенка.1

После песни выходит бабка.

Дед: Ой, радость какая, к нам гости пришли, да какие веселые да славные.

Чем бы вас угостить? А придумал! Смотрите- ка, какая у меня репка выросла. Большая да сладкая. Да вы не стесняйтесь, рассаживайтесь поудобнее. Сейчас я репку – то вытащу, да угощу вас на славу.

Музыкальная пантомима дед пытается вытащить репку.

Что – то у меня не получается, надо звать бабку.

Зовет, бабка не слышит, дети помогают звать. Выходит бабка.

Бабка: Ой, батюшки! Гости приехали, а я не вижу и не слышу, корову доила.

посуду мыла, пироги ставила, за козой бегала……..

Дед: Да подожди ты, помоги мне репку тянуть, да ребят угостить.

Бабка: Вот это правильно! Репка созрела, вкусная сладкая, а самое главное полезная! Конечно, помогу.

Веселая, музыкальная пантомима дед и бабка пытаются вытащить репку.

У них ничего не получается. Устали.

Бабка: Чтой – то дед, у нас не получается, давай ребят позовем, пусть помогают.

Дед: И то правда, а ну –кА ребятишки, скорее бегите, нам с бабулей помогите.

Веселая, музыкальная пантомима дед, бабка, ДЕТИ пытаются вытащить репку.

У них ничего не получается. Устали

Ведущая: Мне кажется, нужно землю намочить, теплым дождиком полить.

Тогда репку, можно легко вытянуть.

Дед: Вот это правильно! Дождик, а ну кА лей!, и водички не жалей!

Бабка: Что — то дождика не видно, вот обидно, так обидно.

Бабка и дедка, зовут дождик, но он не идет.

Ведущая: Подождите, не ссорьтесь! Чтобы пошел дождик, нужна большая тучка. А чтобы пришла тучка, нужен сильный ветер. А с ветром, мы Вам поможем, правда ребята? Давайте устроим сильный, сильный ветер, а мамочки и папочки тоже помогут нам.

Игровая ситуация » Дует ветер»

Дети дуют, машут, выплывает тучка, очень грустная.

Дед: Тучка, тучка, помоги, дай нам дождичка, сильного осеннего.

Тучка: (фонограмма) Ой, ну что вы шумите, что вы мне спать мешаете?

Осень пришла, спать охотааааа!

Бабка: Тучка, ну пожалуйста, полей нашу репку.

Тучка: Да не хочу, мне и так хорошо плыву себе по синему небу такая пышная, такая синяя, такая красивая.

Ведущая: Ребята, может давай -те повеселим тучку, потанцуем ей.

Веселый танец — игра.

Тучка: Танцуете вы хорошо, молодцы! Ну скажите зачем вам дождик,

он холодный, намочит вас, разгонит.

Ведущая: Тучка, а мы дождя не боимся. Нам репку напоить нужно, бабушке с дедушкой помочь очень нужно.

Тучка: Ах, вот вы какие? Вы настоящие помощники? Тогда ладно и я вам помогу. Только спойте мне дождливую песенку.

Дождливая песенка.

Дети поют песенку, из тучки пошел дождь, мелко нарезанная блестящая

бумага. Тучка уплывает .Дед и бабка благодарят тучку за дождь

Дед: Ну, что ребята, айда репку тянуть.

Бабка, дёрнем раз, и другой, и ещё раз дёрнем.

Эй, дружней! Эй, сильней! Вырвем репку с корнем!

Веселая, игровая, музыкальная ситуация вытягивания репки Вытянули.

Бабка: Ай, да репка на гряде! Золотая, наливная.

И большая – пребольшая, не найти такой нигде.

Пришла в наш огород, заведем же хоровод.

Осенний хоровод

Бабка: Молодцы, ребятки, а мы с дедом репку помоем, порежем да вам принесем. А вы здесь подождите, повеселитесь, да осени порадуйтесь.

Ведущая: Мы порадуемся осени, поиграем.

«Веселый танец — игра!»

Выходят дед и бабка выносят угощенье.

Финальная песенка

Дети уезжают домой на волшебном поезде » Букашка»

Collin Walcott – Обзоры альбома Cloud Dance, песни и многое другое

  • AllMusic Рейтинг

    9

  • Пользовательский рейтинг (0)
  • Ваш рейтинг
  • Обзор ↓
  • Отзывы Пользователей ↓
  • Кредиты ↓
  • Релизы ↓
  • Похожие альбомы ↓

Поделись

Отслеживание

Образец Название/Композитор Исполнитель Время Поток
1

Маргарита

Коллин Уолкотт

Коллин Уолкотт 08:32 SpotifyAmazon
2

Гарцующий

Коллин Уолкотт

Коллин Уолкотт 03:24 SpotifyAmazon
3

Ночной планер

Коллин Уолкотт

Коллин Уолкотт 06:40 SpotifyAmazon
4

Ятаган

Джон Аберкромби / Коллин Уолкотт

Коллин Уолкотт 02:46 SpotifyAmazon
5

Вадана

Коллин Уолкотт 07:00 SpotifyAmazon
6

Восточная песня

Коллин Уолкотт

Коллин Уолкотт 02:34 SpotifyAmazon
7

Падма

Джон Аберкромби / Коллин Уолкотт

Коллин Уолкотт 02:47 SpotifyAmazon
8

Танец облаков

Коллин Уолкотт

Коллин Уолкотт 05:47 SpotifyAmazon
синяя подсветка обозначает выбор трека

Информация об альбоме Cloud Dance

Дата выпуска
март 1975 г.

Продолжительность
39:07

Дата записи

Март 1975 г.

Место записи
  • Bauer Studios, Людвигсбург, Германия
Отправить исправления

Режиссер «FF7 Remake» рассказывает, как он боролся за «крутые танцевальные движения» Клауда.

Как и определяющая жанр игра 1997 года, на которой она основана, FF7 Remake ловко сочетает моменты высокой драмы с полным абсурдом. И, возможно, ни один момент не олицетворяет это лучше, чем печально известная последовательность событий на рынке у стены.

Содиректор Мотому Торияма рассказывает Inverse , что некоторые члены команды Remake изначально не были согласны с его смелым переосмыслением эпизода, в котором Клауд маскируется под девушку, чтобы проникнуть в особняк похотливого криминального авторитета Дона Корнео.

«Некоторые люди в команде утверждали, что танец Облака — это «не он», — говорит Торияма, — но я работал над сценами Уолл-маркета как в оригинале, так и в ремейке, поэтому, как первоначальный создатель, я продвигал свои идеи через чтобы Клауд показал несколько крутых танцевальных движений».

«Я реализовал свои идеи, чтобы Облако исполнило несколько крутых танцевальных движений ».

После выпуска Final Fantasy VII Remake Intergrade , расширенной и улучшенной версии игры для PlayStation 5, Inverse поговорил с Ториямой и продюсером Final Fantasy VII Remake Ёсинори Китасэ о переосмыслении Wall Market, FF7 непреходящее наследие и возведение романтики в самую достойную обморока игру 2020 года.

Выпуск видеоигр — это Inverse праздник ретро-фаворитов, забытых жемчужин, а также новейших и лучших интерактивных развлечений.

Баррет, лидер отколовшейся от Лавины ячейки Мидгара, посещает церковь Сектора 5 со своей дочерью Марлен. Square Enix

Герои Final Fantasy VII — группа экотеррористов-повстанцев. Как менялось ваше восприятие роли Avalanche в истории с течением времени?

Торияма: Технологические стандарты и социальные ситуации в отношении того, как можно изображать различные сцены, изменились со времен оригинала. Вдобавок ко всему, поскольку основные создатели, включая меня, стали старше, стандарты того, что мы хотим изобразить, также изменились.

Avalanche были «хорошими парнями» с точки зрения желания спасти жизнь на планете, но я считаю, что люди, живущие в этом мире, должны определить, что именно «хорошо». Их действия, такие как взрыв реактора Мако, являются террористической деятельностью, идущей против общества. Имея возможность изобразить опустошение, которое эти действия могут принести Мидгару, я не мог представить, чтобы они беззаботно радовались успеху своих планов, как в оригинале.

«Их действия… являются террористическими действиями, противоречащими обществу»

У каждого из участников есть разные чувства и проблемы, реалистичное выражение которых привело к переосмыслению Final Fantasy VII Remake . Среди членов Avalanche есть такие люди, как Баррет, чей приоритет — спасение жизни на планете, и персонажи, которые действуют так, как будто они участвуют в студенческом движении. Кроме того, есть такие персонажи, как Тифа, которые думают о том влиянии, которое их террористическая деятельность оказывает на общество, что заставляет их колебаться, чтобы сделать еще один шаг.

Пока это происходит, Шинра за кулисами строит основу для своих планов, поэтому наши персонажи не могут повернуть назад. Мы структурировали повествование, чтобы показать эмоции, стоящие за этими многогранными персонажами, которые затем приводят к действиям Лавины, которые намного глубже, чем то, что вы видели в оригинале.

Почему команда выбрала слово «Intergrade» для этой версии игры?

Китасе: Согласно названию, Intergrade Режиссер Тецуя Номура хотел отдать дань уважения звучанию «International» из оригинального названия. [Примечание редактора: Final Fantasy VII International — это обновленная версия FFVII , вышедшая на Западе, включающая дополнительные элементы и некоторые улучшения, которая продавалась в Японии.]

Кроме того, я верю слову «интерградный » может означать «на полпути», поэтому он означает, что это «между базовой игрой Final Fantasy VII Remake и следующей записью».

Кроме того, это слово также может означать «переход», поэтому оно также означает «переход к консолям следующего поколения, переход к следующей записи».

Клауд ловит удачу после того, как Аэрис теряет равновесие. Square Enix

Какие возможности Remake дали вам возможность развить романтические и кокетливые элементы истории Final Fantasy VII 4 9?

Торияма: В Final Fantasy VII Remake , сузив историю до событий, приведших к отплытию из Мидгара, мы смогли глубже вникнуть не только в отношения Клауда, Аэрис и Тифы, но и отношения и эпизоды между всеми персонажами, которые появляются в игре.

С учетом сказанного, событие даты в «Золотом блюдце» из оригинального Final Fantasy VII , в котором предпочтения персонажа отражались в отношениях в игре, было очень запоминающимся эпизодом; поэтому, поскольку эта игра фокусируется на истории, пока они находятся в Мидгаре, я позаботился о том, чтобы включить опыт, аналогичный оригиналу.

« отношения между Клаудом, Аэрис и Тифой определенно были неоднозначными ».

С визуальной точки зрения мы смогли изобразить вещи более реалистично, поэтому, если бы более интимное действие казалось естественным — например, Клауд держит Тифу — я бы пошел еще дальше.

Отношения между Клаудом, Аэрис и Тифой были определенно неоднозначными, даже в оригинале, поэтому я хотел убедиться, что сохранил эти отношения — раздвигая границы того, что мы можем изобразить, и при этом выглядеть как два человека, искренне заботящиеся друг о друге. друг друга и быть естественными. Отношения между этими тремя персонажами будут продолжать отображаться в будущем, поэтому я надеюсь, что вы продолжите с нетерпением ждать, как мы переделаем то, как они взаимодействуют друг с другом.

Клауд занимает центральное место в таверне «Медовая пчела». Square Enix

С какими возможностями и проблемами вы столкнулись при расширении раздела Wall Market в игре?

Торияма: Изображение секса и инклюзивности, включая, помимо прочего, ЛГБТК, меняется в зависимости от таких факторов, как социальная ситуация и тому подобное. Поэтому я считаю, что то, что было приемлемо во времена оригинала, нужно было обновить в соответствии с текущими стандартами.

Сцена переодевания Облака в Wall Market иллюстрирует это, и я полагаю, что фанаты, которые знали оригинал, возлагали большие надежды на то, как эта сцена будет переосмыслена; Итак, я перешел на другую сторону спектра и решил, что собираюсь сильно развить сцену, чтобы сделать ее развлекательным зрелищем, соответствующим стандартам современных технологий, и чтобы она стала одной из самых знаковых сцен. в Final Fantasy VII Remake .

«Оригинал необходимо обновить на основе текущих стандарты ».

Некоторые люди в команде утверждали, что танец Клауда — это «не он», но я работал над сценами Уолл-маркета как в оригинале, так и в римейке, поэтому, как оригинальный создатель, я реализовал свои идеи, чтобы Клауд разорвал кого-нибудь крутого. танцевальные движения.

Final Fantasy VII Remake — это новая работа гибридной команды, в которую входят молодые создатели и создатели-ветераны, такие как я, которые работали с момента создания оригинальной игры. Есть некоторые поклонники оригинала, которые склонны быть консервативными, даже среди молодых сотрудников, поэтому я думаю, что некоторые из проблем, с которыми я столкнулся, заключались в снятии этих ограничений и предоставлении им возможности выражать вещи более свободно; в свою очередь, это сделало его ближе к тому, что было в команде во время производства оригинала, и это было здорово.

Юффи в своем пончо-мугле из Episode Intermission , нового сюжетного дополнения для Final Fantasy VII Remake Intergrade . Square Enix

Ранние концепции Юффи и Вутая сильно изменились перед выходом оригинального релиза Final Fantasy VII . Вы пересматривали или перерабатывали какие-либо из этих ранних идей для Episode Intermission ?

Торияма: Это не идея, которая изначально была вырезана как таковая, но мы взяли идею информационного бюллетеня Wutai «Happy Turtle» из оригинального Final Fantasy VII и включили ее в Эпизод Intermission с некоторыми обновлениями, чтобы сделать его немного более продуманный.

Не ограничиваясь этим, мы очень внимательно относились к различным эпизодам и идеям из исходного материала и переделывали (переосмысливали, переосмысливали) их, чтобы они соответствовали современным стандартам технологий и характеристикам игрового дизайна, чтобы они весело играть и смотреть. Я думаю, что это то, что делает Final Fantasy VII Remake такая привлекательная.

Кроме того, Вутай занимал более важную позицию в Final Fantasy VII Remake и Episode Intermission , выступая против Шинра. Если группы, выступающие против Шинры, а не только Avalanche, будут играть более заметную роль, я считаю, что мы сможем создать еще более напряженную историю.

Планируется ли выпускать такие игры, как Crisis Core и Dirge of Cerberus доступны на консолях текущего поколения для тех, кто пропустил их в первый раз?

Китасэ: В Remake и Episode Intermission есть различные фрагменты знаний и справочная информация из других сборников Final Fantasy VII . Кроме того, у нас есть две игры, которые планируется выпустить на мобильной платформе — The First Soldier и Ever Crisis — 9. 0234, которые отсылают не только к знаниям компиляций в еще более расширенном мире Final Fantasy VII , поэтому я надеюсь, что вы с нетерпением ждете их.

Тифа, Баррет, Клауд, Аэрис и Ред XIII оглядываются на Мидгар. Square Enix

Как вы думаете, почему Final Fantasy VII по-прежнему так важны для людей во всем мире? Что лично вам больше всего в нем нравится?

Китасе: Одна из главных тем этого названия — «жизнь планеты». Угрозы на нашей реальной планете с течением времени менялись — от загрязнения до страха перед атомным оружием и текущих проблем глобального потепления.

Final Fantasy VII использовал фэнтези, чтобы изобразить «жизнь планеты» как более абстрактное понятие, поэтому его можно в любой момент заменить проблемами реального мира. Поскольку это универсальная тема, я думаю, именно поэтому она продолжает жить как значимое название в любом поколении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *