Таблица состав числа: Стенд Состав числа в радужных тонах тонах 550*550 мм
Состав числа
По совету Утры завожу новый топик: Посоветуйте, пожалуйста, приемы объяснения/автоматизации состава числа для дошкольника. Спасибо заранее!
Выучить таблицы наизуть, как таблицу умножения. Сначала пусть подряд рассказывает как “отче наш”, а потом уже вразброс по таблице гоняйте.
На айпаде приложение-игру установить)
мы и таблицу-то умножения по стихам Усачева учили. так намного легче.И тут можно игру какую-то придумать, детям же интереснее.
Объяснения – практически любые пособия для дошкольников. “Ступеньки” Петерсон, математика в “Ломоносовской школе”, “Состав числа” у Весны-дизайн, “Состав числа” у Буракова.
В том топике уже писАла про игры –
Pig10, игры от Банды умников – Турбосчет, Фрукто 10.
Если есть возможность заказа за границей, то это Pop for Addition and Subtraction, 7 ate 9, Math War Addition &Subtraction.
Некоторые игровые приемы описаны у Жени Кац в книге “Пирог с математикой”. Например, Вы с ребенком договариваетесь, что должны вместе показать 8 пальцев.
1 это 1 и 0 или 0 и 1
2 это 0 и 2, 2 это 1 и 1, 2 это 2 и 0
3 это 0 и 3, 3 это 1 и 2, 3 это 2 и 1, 3 это 3 и 0
4 это… до 10 включительно
проговаривали на подготовишках как мантру, учили практически как таблицу умножения
но вначале купить айпад
это то, что вы говорили? http://www.amazon.com/POP-ADDITION-SUBTRACTION-LEARNING-RESOURCES/dp/B00ANSIWU4/ref=sr_1_fkmr2_2?s=office-products&ie=UTF8&qid=1360755693&sr=1-2-fkmr2&keywords=Pop+for+Addition+and+Subtraction%2C+7+ate+9%2C+Math+War+Addition+%26Subtraction
В чем там смысл игры, а то в описании не нашла
вот так рождается ненависть к математике )))
на обычной винде тоже море всяких тренировалок.
они по-сути все одинаковые.
Да, она.
Участники по очереди крутят вертушку и вытаскивают себе столько кружков с примерами, какое число выпало на вертушке. Игрок должен назвать решение каждого примера, если решено правильно, то он забирает кружок себе. Когда кружки в общей коробке закончились, то считают, у кого сколько. Набравший бОльшее количество – выигрывает.
Можно играть с секундомером на время, типа надо дать ответ за 10 секунд, если ответа нет, то кружок считается проигранным.
Есть несколько кружков с надписью Pop – по стандартным правилам если игрок вытащил такой кружок, то все свои заработанные кружки он должен вернуть в общую коробку (они как бы сгорели). Но там комментаторы предложили свой вариант, чтобы не разочаровывать детей – если выпадает Pop, то можно сделать что-нибудь приятное, например, попрыгать. Т.е. этот кружок становится поощрением, а не наказанием. Мы играем именно таким образом.
У нас в первом классе состав числа автоматизируется,так сказать,с помощью книжечки Узоровой/Нефёдовой “3000 примеров по математике”
http://my-shop. ru/shop/books/295552.html
До этого рисовали этот состав числа кто в виде домиков,кто в виде веточек.В учебнике математики (у нас Моро) на внутренней стороне обложки есть таблица сложения (тот же самый состав числа).
ред. простите,пропустила,что у Вас дошкольник.
да у Дошкольников такая же фигня.
На подготовишках по Петерсону те же домики.
Ничего нового в этой сфере придумать думаю уже нельзя
Объяснения для дошкольника- это только руками- на орехах, машинках, конфетах и тыды. И домики рисовать и на стенку в видном месте повесить.
Нам в школе игру показали с мячиком: Сперва договариваемся, что “в корзинке 8 яблок”. Дальше учитель кидает мяч ребенку и называет, сколько он взял. А ребенок должен поймать мяч и ответить, сколько осталось, кидая мяч обратно учителю. Быстро. И так, пока все варианты из восьмерки не переберут. Потом ребенок называет, сколько взял, а учитель отвечает.
Еще один вариант игры – вытаскивается 1 кружок и вертушка потом определяет, сколько примеров с таким же результатом, как на кружке, игрок должен придумать самостоятельно. Если игрок назвал примеры правильно, то кружок он может забрать себе. Победитель определяется бОльшим числом кружков.
Почему? Я в детстве тоже так учила и таблицу умножения тоже, но для меня в этих таблицах была заключена некая мелодика чисел, их понимание что ли. Вот до сих пор грамматические ошибки для меня не значимы, они меня не раздражают, но вот неточности с числами просто бесят и я улавливаю их автоматически.
Все мы разные, кому надо облекать математику в игровую форму, а для кого то это уже увлекательнейшая из игр.
Это хорошо бы нарисовать, конечно, а то объяснять долго и непонятно) но попробую))
например, делаете ромашку с 10-ю лепестками – рисуете, или вырезаете из бумаги серединку и 10 лепестков. делаете 10 лепестков одного цвета и 10 лепестков – другого. Потом составляете ромашку, используя лепестки двух цветов так, чтобы всего было всегда 10. Т.е. 9красных и 1 белый, потом 8красных 2 белых и т.д. Можно записывать эти “составы числа”, только не в виде примеров 9+1=10, а в виде ответвления ()блин нарисовать бы вам) 10 – это 9 и 1. 10 – это 8 и 2. 10 – это 7 и 3.
Можно нарисовать ромашку где-нибудь в Power Point, чтобы можно было лепестки одним движением мышки перекрашивать – и так играть.
А самое лучшее наглядное пособие для обучения составу числа 10 – это РУКИ РЕБЕНКА))
Графических представлений очень много –
и делать ряд одинаковых предметов и раскрашивать его каждый раз по-разному
и набирать число из двух видов предметов каждый раз по-разному
и на числовом отрезке рисовать отрезки разной длины и разными цветами
и просто “резать” числовой отрезок в разных местах и смотреть, какой длины части получились
Это уж какому ребенку как больше нравится.
сын мой в 1 классе ,а сейчас таким же образом учит умножение(не тупое зазубривание) так:
например,нарисованы 3 яблока,рядом еще 5,ребенку надо посчитать,плюс он может глазами оценить сколько ж это 3 и 5,потом уже автоматически начнет определять.Еще дайте счеты ребенку,сын в 1 классе на счетах считал,им учитель сама рекомендовала
Это два разных процесса: объяснение и автоматизация.
Объяснение Вам уже написали много вариантов: и ромашки, и домики, и др.
А автоматизация – только дриль. Есть время – в игровой форме. Нет – в режиме вопрос-ответ.
Я именно так и делала, по дороге, например, в бассейн “играла” с детьми в цифры.
Поразглядывала это замечательное пособие повнимательнее:на обложке написано- для 1-го класса,в аннотации – для дошкольников тоже
Загляните ко мне в паспорт, папка “Пазлы, лото, мозаики и проч.”
Сейчас полетят помидоры и тапки. Ну на кой этот состав числа? Мой ребенок вообще запутался с ним, без состава прекрасно считал. Как только ввели этот состав числа у нас просто каша в голове.
ну если совсем грубо, то не зная состав числа считать невозможно
возможно, и именно считать, а не заучить и знать. Мой если например 5+2, то сидит и в уме считает:5,6,7 т.е. равно 7. И никогда мы никакие таблицы не учили. Как-то мне было интересно, а как же он большие числа прибавлять будет (8 или 9 например), все нормально ни разу не запутался. Поначалу какие-то точечки вокруг числа ставил и считал (то ли их так учительница учила, то ли сам придумал).
Ну это называть то как угодно можно) Я под составом числа понимаю автоматическое умение складывать и отнимать в определенных пределах)
А так чтобы прям вот состав-не,мой этого тож не учил.
его не учат назубок , если вы это имели ввиду, это понимание, что 7 это 5и2 . Если это в голове автоматизировано ( состав число 20 и идеале), дети очень быстро считают 2,3,4 значные числа в уме, перекидывая эти единицы куда надо, не задумываясь и невысчитывая как у Тани “. Мой если например 5+2, то сидит и в уме считает:5,6,7 т.е. равно 7. “
обалдела от вашей системы хранения, все по полочкам, порядок такой. класс!
с сыном домики рисовали и вписывали числа, все быстро понял.
Ребенку (и мне) очень понравилась игра 10 свинок, как раз для автоматизации элементарного счета и для состава числа.
то, о чем вы говорите – это операции с ЦИФРАМИ, а настоящая математика – это оперирование КОЛИЧЕСТВАМИ. согласна с предыдущим оратором: без понимания состава числа вычисления затруднительны. Это пока нужно к 6 прибавить 3, ваш ребенок может “в уме просчитать”: семь, восемь, девять. А для более крупных чисел и других действий необходимо чувство числа, сформированные аналогии. Если 2+7=9, то 32+7=? Для ребенка, понимающего состав числа, это вообще не вопрос. А кто-то опять начнет “в уме считать”: 33,34, 35…..
Настоящая математика начинается с правильных КОЛИЧЕСТВЕННЫХ представлений, что такое ПЯТЬ – из чего состоит, что “внутри”?. У многих людей, например есть свои представления чисел – кто-то в виде таблицы представляет, кто-то в виде длинной числовой прямой, у кого-то числа маленькие-большие буквально, у кого-то толстые, тяжелые… это и есть “чувство числа”, когда ты точно понимаешь, где больше, где меньше, в какой стороне, во сколько раз примерно…)
Нет, конечно, можно жить и с такими представлениями можно считать цифры всю жизнь и плохо понимать математику, повесить на ребенка клеймо “мы не математики, мы гуманитарии” – бухгалтерами им точно не быть))) но и никто не умрёт)) Есть люди, которые всю жизнь так считают и представляют число 68 исключительно в виде двух цифр – шесть и восемь))
но с другой стороны, почему бы не дать ребенку верные представления, настоящие – математические? вдруг это ему в жизни пригодится?
совершенно верно. если ребенок понимает состав числа, он точно знает, что
7 – это 5 и 2 (и наоборот))
7 – это 4 и 3 (и наоборот)
7 – это 1 и 6 (и наоборот))
В таком случае, если ему нужно решить пример 5+2 – он ничего не считает, он просто знает, что 5 и 2 – это 7
А что значит “большие” числа?
Я оценила важность этого самого “состава числа” тогда, когда у сына пошли примеры вроде “44+7” или “55-8” (на минус – особенно). Просто ставить точечки или считать “44,45,46, 47,…” – слишком долго и неудобно. А сейчас у сына вообще трехзначные числа пошли…
ну “большие” я имею в виду что у каждого человека какие-то собственные представления:
скажешь 52 и 78 – человек, допустим “видит” 52 среднего размера, а 78 – бОльшего) кто-то сверху-вниз представляет, кто-то слева-направо, кто-то вообще сплошным множеством чисел…)
это я просто о “чувстве числа” рассуждала))
вот если математику сказать: “Тридцать семь!”, то у него возникает конкретное “видение” числа, его наполненность, как бы “тело” )))
а многие люди (нематематики) видят только цифры: 37))
у меня, например, так было вплоть до тех пор, пока я не начала когда-то заниматься с детьми количественной математикой вот и сама подтянулась)))
http://alicepush. ucoz.ru/index/0-4
Мне очень нравится, как один математик, весьма остроумный человек (не помню, к сожалению, его фамилии) сравнивает такой «счет цифрами» со «счетом по-японски». “Давайте встанем на место ребенка и попробуем сами учиться арифметике… но только по-японски! Итак, вот вам первые десять чисел: йти, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю. Интересно, сколько времени вам потребуется, чтобы хотя бы только выучить эту последовательность наизусть? Когда это наконец удастся, попробуйте считать в обратном направлении, от дзю до ити. Если же и это удается, давайте начнем вычислять. Отвечайте, желательно без запинки и по возможности не переводя, даже в уме, на русский язык: сколько будет к року прибавить сан? А от сити отнять го? А хати поделить на си? А теперь давайте решим задачу: мама купила на базаре ку яблок и дала по ни яблок каждому из си детей; сколько яблок у нее осталось? (Все ответы следует давать тоже по-японски” Если после месяца активных тренировок мы с вами освоим всю эту нелегкую науку и научимся беглому счету в пределах дзю, то нас можно будет поздравить с превосходной механической памятью. Но мы будем все так же далеки от математики.
это цитата из статьи “Количественная математика” – ссылка выше)
Вот отличная игра.
http://www.elc-russia.ru/razvivajuschaja-igra-vesy-i-cifry.html
Цифр от 1 до 5 по две,дальше по одной.Сначала расстроилась,а на практике это плюс,ребенок заменяет суммой других чисел.я ее сначала учила вешать на одну часть одну цифру-на другую две,думала она легкие примеры будет решать.А она так увлеклась по 4,5,6 цифр вешает.например на одну часть 8 и 9,а на противоположную надо и 8 и 9 разложить и если нужного числа нет ,то и его раскладывает.Вот такой скрытый потенциал у игры
А когда теоремы пойдут, он тоже каждый раз будет вычислять, что сумма квадратов катетов равна квадрату гиппотенузы, или всё-таки согласится это ЗАУЧИТЬ и просто ЗНАТЬ?
Блоки Дьенеша. Это навсегда, и проверено поколениями)
Он прекрасно считал, представляя себе в голове цифры в виде предметов сложения: 3 шара да 5 шаров – будет 8. До какого-то момента это прокатывает – счет каждый раз, как в первый раз. Потом всплывает кошмар – ребенок не автоматизировал факт, что 3 да 5 = 8, а каждый раз считает по новой. Вот в этом и затык. Я такое дело со старшим сыном пережила)
Не знаю, в какой программе – как, а у нас в обоих случаях этот дидактический материл прилагался к учебнику, в первом случае прошло, как по маслу, во втором – ноль результата, учились на живых фруктах
Я не понимаю, что стоит за фразой “учить состав числа”? Это понимать, что цифра 3 состоит из 2+1 единиц чего либо и 3 шт по 1, так?
Я свою не заставляла заучивать все это. Мы в магазин играем: деньги есть 1,2,3 и 5 р а товары от 1 до 10.
Сначала она у меня покупала все без сдачи ( денег мало, не все номиналы есть одновременно), потом я у неё покупала ( у меня только 10 р – давайте сдачу!)
Такие игры подходят? потом цены выросли от 10 до 20 и т.д
Я по ребенку вижу разницу между выученным составом числа и невыученным. Я в детстве не учила его, просто всегда вычисляла результат. До сих пор в магазине двузначные числа в сложении вызывают проблемы, про более сложные вычисления и речи нет – калькулятор – это мое все. Сын-второклассник, просидевший весь прошлый год на дурацких примерах 5+3, 5-3 (я тихо бесилась) мгновенно выдает мне результаты там, где я только еще задумываюсь, что и к чему надо прибавить.
Учить состав числа – это доводить этот состав до такого состояния, что увидев две цифры, ребенок не задумывась выдает третью, не вычисляя ее, а просто зная, из каких двух меньших цифр состоит большая.
т.е. как таблицу умножения? но тогда 8 – это 1+7, 2+6 и еще масса комбинаций. Все учить наизусть?
Ну да. Детям под это дело несколько лет дается, вполне реально выучить.
жуть. я не выучила до 40+ лет, несмотря на все мои ученые степени и звания
+ 100000 Тоже к.т.н., победитель мат.олимпиад и т. п.
30 лет назад такого понятия не было, а вот считали дети значительно лучше. Я специально залезла в старый учебник математики – там числа до 10 тоже раскладывали на слагаемые, но как бы между делом, в контексте решения задачи, а специально для тупого зазубривания ничего подобного не было
Все лето перед школой по столбику решали http://www.labirint.ru/books/300762/
и я к вам – мои дети сейчас на подготовке этот состав проходят, я его напрочь не понимаю (в смысле не понимаю, зачем). Что-то раньше так не учили….
ну так хорошо, что начали учить.
пока не поймет ее, зубрежка мало толку даст. ее именно понять надо, а потом отработать.
раньше тоже это было, только над ним так не сидели.
у меня ребёнок 7 лет, полгода назад чтобы сложить 6 цифр на талончике тратил минут 10-15, сейчас даю талончик через 5 секунд ответ
состав числа нужен с ним проще жить и считать быстрее продавца
Я не очень понимаю, как в такой форме можно понять “мелодику чисел”.
ладно, уговорили, буду считать и учить детей так Но кстати, я и так считаю быстрее продавца
значит, этот пресловутый состав числа в голове у вас есть
ну навееерно….
Не подскажите -для айпада -как называется? Спасибо
Сын на подготовке занимается по книжке Узоровой/Нефёдовой “3000 примеров по математике”. Там столько этих примеров, что хочешь-не хочешь, в автоматизм войдетНу и классические домики с цифрами вначале были.
Дочке нравится складывать числа (до 100), поэтому мы делаем это в любой удобный момент: пока заплетаемся перед садиком, пока одеваемся, идём по улице, иногда перед сном и т.д. Мне кажется, именно частая практика помогает прочувствовать состав чисел.
Когда мы начали с деткой тренировать устный счет, я ей чаще всего давала примеры со сложением и вычитанием двузначного и однозначного числа. И терпеливо ждала, пока она скалькулирует в уме, сколько это будет. Если до этой практики ребенок периодически нашептывал себе 5+4=5..6..7..8..9!, то с двузначными был вынужден каждый раз применять знание о составе числа, потому что так проще. И то ли девочка просто более логична и сообразительна в математике, то ли этот прием помог, но устный счет встал на крыло заметно проще и быстрее, чем со старшей, с которой мы отрешивали кучу простейших примеров по узоровой-нефедовой.
И мы сочетаем счёт двузначных чисел и однозначных. А еще с десятками/пятерками отрабатываем счёт (10+10+10=30, 95+5=100, 5+5+5=15 и т.д.), тоже замечаю, что постепенно перестаёт считать в уме (5..6..7..8), а всё чаще почти сразу отвечает.
просто в определённый момент ребёнок дорастает до счёта и мозг начинает шустрее работать
Конспект урока по Математике “Таблица сложения числа 3. Состав числа”
Математика урок №2 (3 четверть) дата: 10.01.15
Тема: Таблица сложения числа 3. Состав числа.
Цель: Составить таблицу прибавления и вычитания числа 3; продолжить работу по формированию умения решать задачи.
Задачи: Учить таблицу сложения и вычитания числа 3; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать умение слушать, усидчивость
Оборудование: Линейки – трафареты с геометрическими фигурами (у каждого ученика).
Листы бумаги (на каждую парту)
Ход урока:
1.Орг момент
– Тут затеи и задачи
Игры, шутки – всё для вас.
– Я желаю вам удачи
За работу, в добрый час.
2. Устный счёт.
1) Начнём урок с разминки: – Назовите третий день недели.
– Сколько хвостов у трёх котов?
– Что лишнее: треугольник, квадрат, число?
2) Повторим состав чисел 7,8,5,4. (ученики работают у доски).
Взаимопроверка.
Ответ ученика: Я написала состав числа 7. 7 это 4 да 3, …
3) Найдите закономерность и продолжите ряд чисел.
10,7,4,…
– Какое число надо записать?
– Как изменяются числа?
– В каком порядке записаны числа?
(в обратном порядке; в порядке уменьшения; в порядке убывания)
3. Сообщение темы и цели урока.
На доске висят таблицы сложения и вычитания чисел 1,2.
– Что это за столбики примеров?
– Как вы думаете, какой будет следующий столбик?
– Какая тема будет сегодня на уроке?
– Какую задачу поставим перед собой? Выберите нужное слово и продолжите фразу:
Составить… Познакомиться…
(Составить таблицу сложения и вычитания числа 3)
3. Работа над новым материалом. Составление таблицы.
– Как же составить эту таблицу? Какую закономерность использовать? Внимательно посмотрите на таблицы. С какого числа начнём? (ученики выходят к доске и по очереди записывают примеры на сложение и вычитание)
1+3=4 значит 4-3=1
2+3=5 5-3=2
… …
7+3=10 10-3=7
– Что мы составили?
– Давайте посмотрим: как в учебнике. С.112 №2 Правильно мы составили или нет?
4. Физкультминутка. – А теперь, ребята встали,
быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево.
Тихо сели, вновь за дело.
Порешаем мы задачу, я желаю вам удачи!
5. Закрепление изученного.
1)Решение задач. С. 114 № 2
– Прочитайте задачу № 2.
– Что известно в задаче?
– Что надо узнать?
– Каким способом вы хотите решить задачу? (рисунок, чертёж, краткая запись, предметные картинки). 4 ученика выходят к доске и выполняют задание каждый своим способом, объясняют решение. За правильное решение получают рыбку из бумаги.
2) физминутка.« Самолёт»
Руки ставим все взразлет –
Появился самолёт.
Мах крылом туда – сюда,
Делай «раз» и делай «два».
Раз и два, раз и два!
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите,
Раз и два, раз и два!
Опустили руки вниз,
И на место все садись!
3) Работа в парах.
-Сделать рисунки с помощью геометрических фигур.
Работу выполняют на большом листе бумаги. У каждой пары свои фигуры: 1 пара – ○, 2 пара – □, 3 пара – , и т.д.
Каждая пара рассказывает: – Какое было задание? Что нарисовали?
Остальные пары оценивают их работу.
4)решение примеров по вариантам. с. 114 №4
У доски 2 ученика:
10 – 3= 2 + 7 =
9 – 3= 3 + 7 =
7 – 7 = 8 – 2=
1 + 7 = 0 + 3=
5) математические гонки: с.115 №6 устно.
6. Подведение итогов урока.
– Мы поставили перед собой задачу: составить таблицы сложения и вычитания числа 3.
Справились ли с этой задачей?
– Трудно или легко вам было на уроке?
– Какое задание вам больше всего понравилось?
– Вы хорошо потрудились. Радовали своими ответами. Очень приятно учить таких умных детей.
7. Д.з.- с.114 №3
Составные таблицы — Справочник по языку AIMMS
Несколько идентификаторов
Составная таблица представляет собой массовую форму инициализации и аналогична структуру в таблицу в базе данных. Используя составную таблицу, вы можете инициализировать простые наборы, отношения, параметры и переменные в одном утверждение. Составные таблицы всегда образуют единый блок и могут быть используется в текстовых файлах данных.
Формат
Первая строка составной таблицы содержит идентификаторы столбцов, определите столбцы индекса и столбцы количества. Последующие строки содержать записи данных. Как и в табличном выражении, записи в составная таблица может быть либо пустой, либо содержать явные числа, заключенные в кавычки или элементы набора без кавычек и строки в кавычках, в зависимости от типа идентификатор, связанный со столбцом. Пустые записи в количестве столбцы обрабатываются как «без назначения», а пустые записи в индексные столбцы не допускаются. Все записи данных должны находиться непосредственно под соответствующий им идентификатор столбца, как в обычных таблицах.
Индексы должны стоять первыми
Полное пространство индекса объявлено в первой группе столбцов идентификаторов и сопоставим с первичным ключом в таблице базы данных. Остальные идентификаторы столбцов объявляют различные количества, которые должны совместно используют одинаковое индексное пространство. Обратите внимание, что в отличие от табличных выражения, столбцы индекса в строке ввода данных составной таблицы не может ссылаться на кортежи или диапазоны элементов, а только на один набор элементы.
Пример
Следующий оператор иллюстрирует допустимый пример составного
Таблица. Инициализирует отношение Routes
, а также параметры Distance
и TransportCost
, все из которых определены в
индексное пространство ( i
, j
).
КОМПОЗИТНЫЙ СТОЛ i j Маршруты Расстояние Транспортная Стоимость ! --------- --------- ------ -------- ------------- Амстердам Роттердам * 85 1,00 Амстердам Антверпен * 170 2,50 Амстердам Берлин 660 10. 00 Амстердам Париж * 510 8,25 Роттердам Антверпен * 100 1,20 Роттердам Берлин * 700 10.00 Роттердам Париж 440 7,50 Антверпен Берлин * 725 11.00 Антверпен Париж * 340 5,00 Берлин Париж 10:50 17:50 ;
Синтаксис
Подробный синтаксис составной таблицы представлен следующим образом.
диаграмме, где символ \n
обозначает символ новой строки.
составной стол:
image/svg+xmlCOMPOSITETABLE\ncomposite-header\ncomposite-row\n; изображение/svg+xmlindexreferenceсоставная строка:
image/svg+xmlelementconstantПоследнее обновление: 29 ноября 2022 г.
Справка и обратная связь
Документы
Отредактируйте эту страницу, чтобы исправить ошибку или добавить улучшение в запрос на вытягивание.
Создайте задачу, чтобы предложить улучшение этой страницы
Продукт
Создайте тему, если вам что-то не нравится в этой функции
Предложите функциональность, отправив запрос функции
Поддержка
Не то, что вы искали? Поиск в документах
Помните, что у нас также есть служба поддержки сообщества
По-прежнему возникают проблемы? Свяжитесь с нами
Составная таблица с несколькими источниками данных (360)
- Обслуживание клиентов
- Опыт сотрудников
- Знакомство с брендом
- Опыт продукта
- Core XM
- Дизайн ХМ
Qtip: Доступна новая версия тематических отчетов, которую мы рекомендуем использовать вместо нее. См. Базовый обзор новых отчетов 360, чтобы ознакомиться с новой платформой отчетов, или Переход на новые отчеты 360, чтобы получить помощь по переходу со старой системы отчетности.
О составных таблицах с несколькими источниками данных
Композит с несколькими источниками данных отображает среднее значение, диапазон и баллы пробелов утверждения в вопросе. Эта таблица полезна, если вы хотите визуально и количественно сравнить результаты между двумя источниками данных для отдельного утверждения или всего вопроса.
На этой странице обсуждаются функции, уникальные для составного источника данных с несколькими источниками. Общие параметры таблиц и их настройку см. на странице “Обзор таблиц”.
Базовая настройка
Источники данных важны для настройки композита с несколькими источниками данных. Чтобы начать, нажмите на свою таблицу, а затем выберите Источник данных на панели инструментов выше.
На приведенной выше диаграмме источник данных состоит из двух разделов, разделенных разделителем.
Источник данных 1
Здесь вы размещаете данные, которые хотите сравнить, в строках таблицы. Поскольку вы загрузили источник данных «Я и другие», вы заметите, что таблица разбивается на строки «Я» и «Другие» для каждого оператора в матричной таблице. (Поскольку матричная таблица в этом примере состоит из 2 операторов, в этой таблице 4 строки.)
Также важно убедиться, что вопросы и варианты ответов, выбранные в этом разделе, одинаковы для каждого источника данных. Например, вы увидите, что и «Я», и «Другие» смотрят на матрицу Q1 «Использовать все варианты». Таблица не будет работать, если вы измените одну на Q1, а другую на Q4, или если вы попытаетесь перепутать выбранные варианты.
Источник данных 2
Здесь вы определяете положение галочки. Галочка — это черная линия на цветных полосах. Он служит эталоном.
Например, вы хотите, чтобы испытуемый увидел, как он справился с работой в этом году по сравнению с прошлым годом. Вы можете добавить прошлогодний проект 360 в качестве источника данных в этом разделе.