Таблица мягких и твердых звонких и глухих: Мягкие и Твердые Согласные Звуки (в Русском Языке)
Звонкие и глухие согласные звуки парные: шпаргалка, онлайн-тест
Что такое звонкие и глухие согласные звуки? Как они делятся? По какому правилу их выбирать? Ответы на эти вопросы в нашей публикации.
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие. Согласные, которые произносятся с шумом и голосом — звонкие согласные звуки. Согласные, которые произносятся только с шумом, — глухие согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные звуки могут образовывать пары. В русском языке таких пар одиннадцать:
- [б] — [п], [б`] — [п`],
- [в] — [ф], [в`] — [ф`],
- [г] — [к], [г`] — [к`],
- [д] — [т], [д`] — [т`],
- [з] — [с], [з`] — [с`],
- [ж] — [ш]
Звонкие и глухие согласные звуки и их правописание
Парные согласные в конце слов — это орфограмма. Такие слова надо проверять, потому что их произношение и написание могут не совпадать.
Для проверки парных по звонкости — глухости согласных в конце слова надо изменить слово так, чтобы после согласного звука шёл гласный: снег — снега, урок — уроки.
Тест — звонкие и глухие согласные (2 класс)
А теперь потренироваться подбирать проверочные слова для проверки парных согласных и предлагаем пройти онлайн-тест.
зу…
Правильно!
Неправильно!
–
стол…
Правильно!
Неправильно!
–
тулу…
Правильно!
Неправильно!
–
рука…
Правильно!
Неправильно!
–
шка…
Правильно!
Неправильно!
–
жира…
Правильно!
Неправильно!
–
кру…
Правильно!
Неправильно!
–
утю…
Правильно!
Неправильно!
–
рюкза…
Правильно!
Неправильно!
–
заво…
Правильно!
Неправильно!
–
наро…
Правильно!
Неправильно!
–
самолё…
Правильно!
Неправильно!
–
эта…
Правильно!
Неправильно!
–
шала. ..
Правильно!
Неправильно!
–
мор…
Правильно!
Неправильно!
–
гла…
Правильно!
Неправильно!
–
арбу…
Правильно!
Неправильно!
–
коко…
Правильно!
Неправильно!
–
ё…
Правильно!
Неправильно!
–
у…
Правильно!
Неправильно!
–
много подру…
Правильно!
Неправильно!
–
Куст ро…
Правильно!
Неправильно!
–
Шесть бере…
Правильно!
Неправильно!
–
Медве…ь
Правильно!
Неправильно!
–
Лебе…ь
Правильно!
Неправильно!
–
Ле…
Правильно!
Неправильно!
–
Сапо…
Правильно!
Неправильно!
–
Стри…
Правильно!
Неправильно!
–
Нажмите “Поделиться”, чтобы увидеть ваши результаты!
Глухие и звонкие согласные звуки (тест для 2 класса) %%score%% из %%total%% правильно
Поделитесь своими результатами
№ | Этапы | УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
1 | Организационный момент | Коммуникативные -контроль деятельности | -приветствие, проверка рабочих мест, рассаживание | – подготовка рабочих мест, приветствие, рассаживание | ||||
2 | Работа в тетради | Регулятивные -умение следовать инструкциям | -откройте тетради, запишите число, классная работа | -Девятое (девять) сентября. (сл.слово) Классная (сл.слово – удвоен.сс) работа. | ||||
3 | Работа с учебником | Познавательные -умение ориентироваться в учебнике | -откройте учебники на стр21, – прочитайте тему урока | – тема урока: «Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Слайд№1 | ||||
4 | Задача урока | Регулятивные -умение принимать, определять учебную цель | -определите задачу урока -можно ли наш урок разделить на две части? | – учиться различать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные Слайд№2 -да, в первой части будем говорить о твёрдости, мягкости согласных, а во второй части урока о звонкости, глухости согласных | ||||
5 | Исследовательская деятельность Работа с учебником и листами формата А-4 | Познавательные -умение составлять, читать, работать над таблицей-схемой Личностные –социальная компетентность | -прочитайте раздел «Вспомни изученное» -прав ли Сергей утверждая, что каждый согласный звук имеет пару по твёрдости, мягкости -положите перед собой лист бумаги, давайте составим схему по которой будем работать на последующих уроках (первая половина листа) | -Сергей не прав т. к. в русском языке есть только твёрдые и только мягкие непарные согласные звуки СОГЛАСНЫЕ
-проговаривается всё детьми, в результате получается таблица-схема После составления таблицы смотрим слайд№3 | ||||
6 | Практическая деятельность | Коммуникативные -умение высказывать своё мнение, контролировать свою деятельность и одноклассников | -на стр 22 выполним упр 1 | – работа в тетради, проверка «цепочкой» | ||||
7 | Физминутка | Коммуникативные -умение общаться с коллективом | -предлагаю поиграть в игру «Умный мячик» | -играет музыка, дети передают мячик, музыка останавливается, ребёнок должен рассказать правило из русского языка. | ||||
8 | Исследовательская деятельность часть2 | Познавательные -умение составлять, читать, работать над таблицей-схемой Личностные – социальная компетентность | -вернёмся к задаче урока слайд№2 -какая работа нам предстоит? -составляем таблицу-схему (вторая половина листа) | -различать звонкие и глухие согласные звуки СОГЛАСНЫЕ
-всё проговаривается детьми, смотрим слайд№4 | ||||
9 | Практическая деятельность | Коммуникативные -умение работать в паре | -стр24, упр 4, работаем в паре -находим звук [с] в таблице | -проверка у доски, пара читает составленные слова, характеризует согласный звук,( опираясь на составленную таблицу) которым отличается слово. Например коса-коза [С] – согл., тв., гл., пар. и т.д. | ||||
10 | Разбор д\з | Регулятивные -умение следовать инструкциям | -стр 23, упр 4 -проработать таблицу-схему | -обговаривается д\з | ||||
11 | Рефлексия | Личностные –осознание ответственности, самооценка на основе успешной учебной деятельности | -предлагаю определить на каком уровне находится ребёнок | -не знаю -сомневаюсь, что знаю -знаю -знаю и могу помочь другому |
Внеклассный урок – Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные
Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные
Звонкие и глухие согласные:
Парные | Звонкие | Глухие |
Б | П | |
В | Ф | |
Г | К | |
Д | Т | |
Ж | Ш | |
З | С | |
Непарные
|
Л, М, Н, Р, Й (сонорные) |
Х, Ц, Ч, Щ |
Твердые и мягкие согласные:
Парные Перед А, О, У, Ы, Э – твердые. Перед И, Е, Ё, Ю, Я – мягкие. | Твердые | Мягкие | ||
бук | б | б‘ | бег | |
вал | в | в‘ | висок | |
год | г | г‘ | гид | |
дом | д | д‘ | день | |
зал | з | з‘ | земля | |
кора | к | к‘ | кит | |
лом | л | л‘ | лиса | |
мак | м | м‘ | мера | |
нос | н | н‘ | нёс | |
парк | п | п‘ | пир | |
рубль | р | р‘ | рис | |
сом | с | с‘ | сено | |
тон | т | т‘ | тень | |
фон | ф | ф‘ | фен | |
халва | х | х‘ | химия | |
Непарные
|
ж, ш, ц |
ч, щ, й |
Звонкие и глухие согласные в русском языке: как объяснить ребенку разницу?
Содержание статьи
Согласные звуки в нашем родном языке – довольно коварные. Множество ошибок при письме возникает у детей, которые не умеют отличать звонкие согласные от глухих. Эту тему в школе проходят в начальных классах, но можно научить ребенка различать звонкие и глухие согласные еще до школы.
Когда начинать обучение?
На самом деле начальный этап обучения происходит в еще более раннем возрасте, когда мы учим малыша различать разные звуки. Затем изучаем все буквы алфавита, даем понятие гласных и согласных, учим ребенка определять наличие каждой из них на слух. Только после этого малыш сможет понять разницу между звонкими и глухими, научится их слышать в словах.
То есть сначала нужно сформировать у дошкольника фонематический слух – ту самую способность вычленять из речи отдельные звуки. Как это сделать?
- Научить реагировать на звучание погремушек, поворачивая в их сторону голову.
- Подросшего карапуза учим слушать природу за окном: пусть закрывает глазки и описывает, что он слышит (гул ветра, шелест листьев, чириканье птиц, шум машин, лай собак и т. д.).
- То же самое делаем с бытовыми приборами дома: пусть отличит звучание фена, пылесоса, чайника, холодильника.
- Играем в зоопарк: мама изображает голоса разных животных и птиц, а ребенок угадывает их, а затем – наоборот.
- Пусть малыш с завязанными глазами определяет, что звучит: колокольчик, бубен, свисток и т. д.
- После того как он выучит все буквы, можно учить его определять их наличие в словах (например, пусть хлопает или встает, если услышит заданный звук).
То есть перед тем как изучать звонкость – глухость согласных, дошкольник должен:
- знать все буквы алфавита, их порядок, количество;
- отличать гласные от согласных;
- иметь развитый фонематический слух.
Все эти навыки вполне можно сформировать у дошкольника к 5–6 годам.
Чтобы фонематический слух развивался у малыша правильно, старайтесь как можно больше с ним общаться, а также следите, чтобы вокруг него не было постоянного звукового фона (не выключающийся телевизор, музыкальный проигрыватель).
Беремся за согласные
Как же научить дошкольника отличать звонкие и глухие согласные? Просто заставить его заучить их наизусть (то есть зазубрить) – ход неверный. Ведь при таком подходе ему весьма сложно будет применять это знание на практике. Значит, нужно сделать так, чтобы он понял, какая между ними разница, научился слышать их, определять по конкретным признакам.
Как известно, информация запоминается намного легче, если при ее изучении человек задействует разные органы чувств: зрение, слух, осязание… Нужно объяснить ребенку, что согласные в русском языке разделяются на звонкие и глухие в зависимости от того, задействован ли при их произношении голос. Чтобы это легче было понять, подключаем осязание: пусть ребенок приложит ладошку к горлу и произнесет любой звонкий звук, а затем глухой (например, Д и Х). Звонкий образует вибрацию голосовых связок, что почувствует ладонь, а глухой – не образует.
Можно отличить их и на слух. Если закрыть уши ладошками, а затем произнести в полголоса звук, то звонкость можно определить по звуку, а глухость – по шуму. Обязательно произносить их именно с голосом, а не шепотом, иначе глухими окажется большинство звуков! Поиграв таким образом, ребенок поймет разницу.
Разбираем пары
Чтобы легче запомнить парные и непарные глухие и звонкие звуки, подключаем зрение. Визуализируем пары согласных в форме таблицы.
Для этой цели можно сочинить фонематическую сказку о том, как в русском языке жили гласные и согласные звуки, у одних согласных были братики, а у других – нет. Рисуем в левой части листа два значка, которые будут обозначать звонкость и глухость (например, колокольчик и наушники). Напротив колокольчика вписываем звонкие, напротив наушников – их глухих братишек. Посчитайте вместе, сколько пар братьев в нашем языке? Правильно, 6. Пусть ребенок визуально увидит, какие буквы имеют пару.
Иногда братики в словах меняются местами. Например, парный звонкий на конце слова становится глухим (зуб, берег, поезд), а парные глухие перед другими звонкими становятся звонкими (рюкзак, просьба).
Но есть такие согласные, у которых братиков нет. Они ни в кого не превращаются и потому дружат только со «своими». Теперь в таблице над звонкими дописываем непарные звонкие, а под глухими – непарные глухие. При таком зрительном восприятии ребенку будет легче запомнить правило: М, Л, Н, Р, Й – только звонкие, Х, Ц, Ч, Щ – только глухие.
Закрепляем знания
Можно закрепить пройденный материал, попросив малыша самого составить и заполнить такую таблицу. Так подключится еще и моторная память.
Хорошим способом научиться различать согласные может стать игра в «расселение» звуков по «квартирам» в нарисованном «домике». Скажем, звонкие непарные – по квартирам с синими окнами, парные – с желтыми и оранжевыми, непарные глухие – с зелеными.
Полезно поискать разные буквы в словах. Можно приводить ребенку примеры слов с глухими согласными, затем – со звонкими, показать, что на конце слов могут стоять как те, так и другие. Можно показать, как волшебница Фонетика превращает глухой в звонкий и наоборот.
Пусть табличка, нарисованная ребенком, всегда висит у него перед глазами, чтобы он мог периодически возвращаться к ней, повторять материал. Для ребенка, прежде всего, это будет игра, но с ее помощью он изучит важную тему, которая ему очень пригодится для учебы.
Урок 13: Звонкие и глухие согласные
Урок 13: Звонкие и глухие согласные
В русском языке различаем звонкие (с участием тона — звука) и глухие (только с шумом) согласные.
Звонкие: б, в, д, з, ж, г | только звонкие (сонорные): л, м, н, р, й |
Глухие: п, ф, т, с, ш, к | только глухие: ч, щ, ц, х |
Влияние последующего согласного на качество предыдущего называется регрессивной ассимиляцией, это, например, оглушение или озвончение согласных в русском языке.
Упражнение 13.1
Укажите, какие из этих букв обозначают звонкие, а какие глухие звуки. Назовите к ним соответствующие парные звуки.
/в/, /ж/, /ч/, /т/, /м/, /р/, /с/, /б/, /к/, /х/, /ц/
Упражнение 13.2
Слушайте и пишите слоги
да — та | го — ко |
по — бо | жа — ша |
ву — фу | су — зу |
Упражнение 13.3
Перепишите в транскрипции
Сегóдня я пойдý с дрýгом в парк. гзáл тóч’нъ]Ключ
Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:
Теоретическая часть
[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.
[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.
Практическая часть
[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.
[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.
[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.
Звонкие и глухие согласные звуки, с. 50 – 51
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Звонкие и глухие согласные звуки
Ответы к стр. 50 – 51
1. Назови животных на рисунков. Укажи согласные звуки в каждом слове. Запиши слова — названия животных. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки глухие.
[п’], [т], [х] [н], [д’], [к] [г], [с’]
Петух Индюк Гусь
2. Назови буквы. Запиши их в две группы: буквы, обозначающие звонкие согласные звуки, и буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
1) б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р.
2) к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
3∗. Прочитай. Расшифруй загадку. Запиши загадку и в скобках после загадки — отгадку.
Белая морковка зимой растёт. (Сосулька)
• Подчеркни в предложении слова, в которых все согласные звуки звонкие.
• Произнеси подчёркнутые слова. Укажи, какой звук в этих словах одинаковый: [й’].
4. Прочитай. Отметь √, какие пары слов начинаются с парного по глухости-звонкости согласного звука. Подчеркни буквы, которые обозначают эти звуки.
лиса — коза √ звон — сон
√ кит — гиря √ банк — парк
√ друг — труд √ флаг — враг
√ жил — шил цирк — фокус
мак — рак йод — вода
5∗. Прочитай.
Куропатки на ночлег
В голубой нырнули снег (Т. Белозёров)
6∗. Назови по рисунку слово. Произнеси по порядку звуки в слове. Укажи каждый звук. Определи и запиши признаки каждого звука, выбрав их из слов для справок.
[г] — согласный, твёрдый, звонкий.
[р’] — согласный, мягкий, звонкий.
[и] — гласный, ударный.
[п] — согласный, твёрдый, глухой.
Слова для справок: согласный, гласный, ударный, безударный, твёрдый, мягкий, глухой, звонкий.
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 2 класс
4.6 / 5 ( 45 голосов )
Слабослышащие и глухие: различия, симптомы, лечение
По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), более пяти процентов населения мира страдают той или иной формой инвалидизирующей потери слуха.
Врачи будут описывать человека как человека с потерей слуха, если он плохо слышит или вообще не слышит.
Возможно, вы слышали термины «слабослышащий» и «глухой» для описания потери слуха. Но что на самом деле означают эти термины? Есть ли между ними разница? В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы.
Разница между слабослышанием и глухотой заключается в степени потери слуха.
Существует несколько различных степеней потери слуха, в том числе:
- Легкая: Более тихие или тонкие звуки плохо слышны.
- Средняя: Сложно слышать речь или звуки с нормальным уровнем громкости.
- Тяжелая: Можно услышать громкие звуки или речь, но очень сложно услышать что-либо при нормальном уровне громкости.
- Глубокий: Могут быть слышны только очень громкие звуки или, возможно, вообще не будет звука.
Плохой слух – это термин, относящийся к лицам с потерей слуха от легкой до тяжелой степени. У этих людей все еще присутствует некоторая способность к слуху.
С другой стороны, глухота означает глубокую потерю слуха. Глухие люди почти не слышат или совсем не слышат.
Глухие и слабослышащие люди могут невербально общаться с другими разными способами.Некоторые примеры включают американский язык жестов (ASL) и чтение по губам.
Некоторые из симптомов нарушения слуха могут включать:
- ощущение, что речь, а другие звуки тихие или приглушенные
- проблемы со слухом других людей, особенно в шумной обстановке или когда говорят более одного человека
- часто необходимость просить других повторять свои слова или говорить громче или медленнее
- необходимость увеличения громкости на телевизоре или наушниках
У детей и младенцев
Симптомы потери слуха у детей и младенцев могут отличаться от симптомов у взрослых.Симптомы у детей могут включать:
- нечеткую речь или очень громкую речь
- частый ответ «а?» или что?”
- не отвечает или не следует указаниям
- задержка в развитии речи
- слишком большое увеличение громкости на телевизоре или наушниках
Некоторые симптомы у младенцев включают:
- отсутствие вздрагивания только от громкого шума
- только замечают вас, когда они видят вас, а не когда вы произносите их имя
- кажется, слышит одни звуки, но не слышит другие
- не реагирует на источник звука или не поворачивается к нему по достижении 6-месячного возраста
- не произносит простых отдельных слов к 1 году
К ослаблению слуха могут привести различные факторы. Они могут включать:
- Старение: Наша способность слышать снижается с возрастом из-за дегенерации структур уха.
- Громкий шум: Воздействие громкого шума во время досуга или на рабочем месте может повредить ваш слух.
- Инфекции: Некоторые инфекции могут привести к потере слуха. Это могут быть хронические инфекции среднего уха (средний отит), менингит и корь.
- Инфекции во время беременности: Некоторые материнские инфекции могут привести к потере слуха у младенцев.К ним могут относиться краснуха, цитомегаловирус (ЦМВ) и сифилис.
- Травма: Травма головы или уха, например удар или падение, потенциально может привести к потере слуха.
- Лекарства: Некоторые лекарства могут вызвать потерю слуха. Примеры включают некоторые типы антибиотиков, химиотерапевтических препаратов и диуретиков.
- Врожденные аномалии: Некоторые люди рождаются с неправильно сформированными ушами.
- Генетика: Генетические факторы могут предрасполагать человека к развитию потери слуха.
- Физические факторы: Перфорированная барабанная перепонка или скопление ушной серы могут затруднить слух.
Если у вас есть проблемы со слухом, мешающие повседневной деятельности, важно обратиться к врачу. Ваш врач может провести простые тесты, чтобы проверить ваши уши и слух. Если они подозревают потерю слуха, они могут направить вас к специалисту для дальнейшего обследования.
Люди с нарушениями слуха могут выбрать один из нескольких вариантов лечения.Некоторые варианты включают:
- Слуховые аппараты: Слуховые аппараты – это небольшие устройства, которые вставляются в ухо и бывают разных типов и подходят. Они помогают усилить звуки в окружающей среде, чтобы вам было легче слышать, что происходит вокруг.
- Другие вспомогательные устройства: Примеры вспомогательных устройств включают субтитры для видео и FM-систем, которые используют микрофон для говорящего и приемник для слушателя.
- Кохлеарные имплантаты: Кохлеарный имплант может помочь, если у вас более серьезная потеря слуха.Он преобразует звуки в электрические сигналы. Эти сигналы попадают в ваш слуховой нерв, и мозг интерпретирует их как звуки.
- Операция: Заболевания, поражающие структуры вашего уха, такие как барабанная перепонка и кости среднего уха, могут вызвать потерю слуха. В таких случаях врачи могут порекомендовать операцию.
- Удаление ушной серы: Накопление ушной серы может вызвать временную потерю слуха. Ваш врач может использовать небольшой инструмент или всасывающее устройство для удаления ушной серы, скопившейся в вашем ухе.
Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой слух. Например, вы можете:
- Уменьшить громкость: Не слушайте телевизор или наушники на высокой громкости.
- Делайте перерывы: Если вы подвергаетесь сильному шуму, регулярные тихие перерывы помогут защитить ваш слух.
- Используйте звукоизоляцию: Если вы собираетесь находиться в шумной обстановке, защитите свой слух, используя беруши или наушники с шумоподавлением.
- Тщательно очищайте: Избегайте использования ватных тампонов для очистки ушей, так как они могут протолкнуть ушную серу глубже в ухо и также увеличивают риск перфорирования барабанной перепонки.
- Вакцинировать: Вакцинация может защитить от инфекций, вызывающих потерю слуха.
- Пройдите тестирование: Если вы чувствуете, что рискуете потерять слух, проходите регулярные проверки слуха. Таким образом, вы сможете своевременно обнаружить любые изменения.
Если у вас потеря слуха, вы можете найти множество полезных ресурсов.К ним относятся следующие:
- Американская ассоциация потери слуха (HLAA): Эта организация предоставляет информацию и поддержку людям с потерей слуха, а также предлагает ресурсы для их близких.
- Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD): Здесь вы можете найти информацию о различных нарушениях слуха и коммуникации, а также о текущих исследованиях.
- Ava – Доступная жизнь 24/7: Это приложение позволяет глухим и слабослышащим людям следить за разговорами в режиме реального времени.Приложение расшифровывает то, что говорят люди, и представляет это в виде текста на вашем экране.
- Звуковое оповещение: Это приложение позволяет записывать важные звуки в вашем доме, такие как сигнализация детектора дыма, дверной звонок и телефонный звонок. Затем вы можете получить уведомление на свой смартфон, когда возникнут эти шумы.
- Средство просмотра субтитров: Это приложение позволяет загружать субтитры на мобильное устройство, которые можно синхронизировать с соответствующим фильмом или телепрограммой.
Если у вас есть близкий человек, который плохо слышит, вы можете общаться таким образом, чтобы ему было легче вас понять. Вот несколько советов, о которых следует помнить:
- Попробуйте разговаривать в месте, где нет сильного фонового шума. Если вы в группе, убедитесь, что одновременно говорит только один человек.
- Говорите в естественном устойчивом темпе и чуть громче, чем обычно. Избегайте крика.
- Используйте жесты рук и мимику, чтобы понять, что вы говорите.
- Избегайте занятий, которые могут затруднить чтение по губам. К ним относятся прием пищи во время разговора и прикрытие рта рукой.
- Оставайтесь терпеливыми и позитивными. Не бойтесь повторять что-то или пробовать другие слова, если они не понимают, что вы сказали.
Разница между слабослышанием и глухотой заключается в степени потери слуха.
Люди обычно используют слабослышащий для описания потери слуха от легкой до тяжелой. Между тем глухота означает глубокую потерю слуха. Глухие люди практически не слышат.
Существует множество различных причин потери слуха, включая старение, воздействие громких звуков и инфекции. Некоторые типы потери слуха можно предотвратить, а другие могут присутствовать при рождении или развиваться естественным образом с возрастом.
Если у вас потеря слуха, мешающая повседневной жизни, обратитесь к врачу. Они могут оценить ваше состояние и направить вас к специалисту для дальнейшего обследования и лечения.
Вспомогательные технологии для глухих и слабослышащих учащихся
Лица, страдающие множеством нарушений, которые часто не видны невооруженным глазом, часто не раскрывают их.В результате эти люди часто не пользуются инструментами, которые могут существенно помочь им в учебе, работе или повседневной жизни.
Эта реальность подтверждается статистикой, которая включает:
Учащиеся, работающие с ограниченными возможностями в классе, часто стесняются рассказывать о них или не имеют доскональных знаний о ресурсах, которые им доступны. Помня об этом, университетским городкам не следует ждать, пока студенты сами выступят за приспособление для инвалидов.
Кампусы могут начать с предоставления основных технологий глухим и слабослышащим учащимся и рассмотреть способы их реализации при первоначальном проектировании учебных аудиторий и учебных заведений. Когда потребности этих студентов удовлетворяются, их успеваемость и способность к выпуску значительно улучшаются.
Какие технологии помогают учащимся с ограниченными возможностями?
Технологии могут значительно помочь студентам в достижении полного академического потенциала. Предоставляя им несколько инструментов, университеты могут уравнять правила игры для всех студентов.Существуют также варианты вспомогательных технологий с низким, средним и высоким уровнем технологий, которые часто хорошо сочетаются.
Использование технологии может быть таким же простым, как печать текста крупным шрифтом, если учащимся трудно читать мелкий текст. Дополнительные методы включают использование электронного шрифта Брайля, чтобы помочь слепым студентам читать как тексты, так и графики, обеспечение транскрипции лекций, чтобы помочь делать заметки, внедрение систем вращения и затяжки, чтобы помочь студентам с проблемами мобильности контролировать движения рта на экране и многое другое.
Технологии для учащихся с нарушением слуха в классе
Согласно NIDCD, существует три типа технологий, которые могут помочь учащимся с потерей слуха в классе: вспомогательные устройства для прослушивания, дополнительные и альтернативные устройства связи и оповещения устройств.
Вспомогательные устройства прослушивания
«Вспомогательные обучающие устройства помогают усилить звуки, которые вы хотите слышать, особенно там, где много фонового шума», – поясняет NIDCD.
Системы с петлей слуха, также известные как системы с индукционной петлей, являются другим примером. По данным Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), университеты могут подключать микрофон профессора напрямую к слуховому аппарату студента с помощью провода, проходящего через комнату. Электрический ток, который проходит по проводам, когда профессор говорит, позволяет слабослышащему студенту легко слышать, даже когда класс большой или шумный.
Точно так же системы с частотной модуляцией (FM) могут использовать радиосигналы для передачи звука с микрофона профессора «человеку с постоянной громкостью, независимо от расстояния человека от FM-микрофона», – поясняет Национальный образовательный центр глухих Лорана Клерка.В зависимости от уровня потери слуха учащегося, FM-системы также используются в качестве дополнительных устройств связи.
Дополнительные и альтернативные устройства связи
Дополнительные устройства помогают учащимся с нарушениями слуха понимать других и лучше общаться друг с другом.
Согласно NIDCD, «клавиатуры, сенсорные экраны» и «панель дисплея… [которая] обращена наружу, так что два человека могут обмениваться информацией, глядя друг на друга», могут использоваться для улучшения коммуникации.Кампусы могут применять эти технологии как в классах для эффективного общения, так и в офисах, которые предоставляют услуги студентам.
Представление четких текстов и наглядных материалов в презентациях может помочь профессорам более четко донести свои идеи до студентов.
Устройства оповещения
Устройства оповещения адаптируют звук к другим формам связи. Например, когда в кампусе срабатывает пожарная сигнализация, она также может интенсивно мигать ярким красным светом, чтобы привлечь внимание слабослышащих и глухих студентов.
Устройства преобразования речи в текст для слабослышащих учащихся также изменили правила игры. Эти устройства, также известные как синтез речи, переводят человеческую речь в текст. По мере развития технологий эти устройства стали более эффективными и теперь достигают точности 99%.
Как современные технологии помогают учащимся с потерей слуха
Технологии, предназначенные для слуха в классе, многочисленны и разнообразны.
Например, программное обеспечение автоматического распознавания речи или ASR часто помогает различать разные голоса в классах.Переписанный текст может помочь студентам определить, кто что сказал. Это использование используется во время участия в классе или когда студенты говорят вне очереди.
Когда эти устройства или другие программные продукты для транскрипции работают на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, их также можно обучить понимать материал курса. Чтобы сделать технологию умнее, поставщики программного обеспечения часто вводят в систему соответствующие статьи, книги, текущую информацию о событиях и терминологию.
Система также становится умнее, чем больше она используется, что упрощает, ускоряет и снижает затраты на обеспечение точной транскрипции курса и субтитров для видео курса.
В результате учебные заведения могут чувствовать себя комфортно, предоставляя студентам субтитры лекций или вебинаров в реальном времени. Субтитры в реальном времени полезны для всех учащихся, в дополнение к глухим или слабослышащим, поскольку они предоставляют им другой метод удержания – наглядное пособие.
Технологии помогают всем учащимся, а не только инвалидам
Предоставляя технологии, которые помогают глухим или слабослышащим ученикам в классах, вы также обслуживаете широкий круг студенческих групп, которые тоже не имеют инвалидности.
Студентам, изучающим второй или третий язык, может быть легче следить за тем, что говорится, если есть субтитры. Субтитры также помогают при просмотре видео курса в поезде, например, когда студенты едут на работу, но не могут воспроизводить звук вслух.
Программное обеспечение для академической транскрипции также можно использовать для поддержки учащихся без инвалидности, которые не умеют делать заметки, или тех, кто пропускает занятия и нуждается в доступе к лекционным материалам.
Планируя заранее для удовлетворения разнообразных потребностей, руководители кампусов могут предложить индивидуальные учебные программы с использованием технологий, которые помогают улучшить успеваемость всех студентов, независимо от того, активно ли эти люди обращаются за помощью к университету.
вспомогательные устройства вспомогательные технологии глухие студенты с нарушениями слуха студенты с нарушениями слуха удержание студентов
субтитров для глухих и слабослышащих зрителей
5 августа 1972 года «французский шеф-повар» Джулия Чайлд в программе, транслируемой бостонской студией WGBH, рассказала зрителям один из своих любимых рецептов курицы.
Эта историческая передача была первым случаем, когда глухие и слабослышащие американцы могли наслаждаться аудиозаписью национальной телевизионной программы с использованием субтитров.С тех пор субтитры открыли мир телевидения для глухих и слабослышащих. Сначала через Службу общественного вещания стали доступны специальные передачи некоторых из наиболее популярных программ. Сегодня новости, связи с общественностью и спортивные программы имеют субтитры по сетевому, общественному и кабельному телевидению, в Интернете и в кинотеатрах. Подписи больше не в новинку: они стали необходимостью. Многие коммерческие поставщики и некоторые специализированные типы программного обеспечения теперь упрощают создание титров для отдельных лиц, групп и школ.
Что такое подписи?
Субтитры – это слова, отображаемые на экране телевизора, компьютера, мобильного устройства или фильма, которые описывают звуковую или звуковую часть программы или видео. Субтитры позволяют глухим или слабослышащим зрителям одновременно следить за диалогом и действием программы. Для неглухих людей с потерей слуха субтитры могут даже облегчить слышимость произносимых слов, потому что на слух, как и на зрение, влияют наши ожидания (когда у вас есть представление о том, что кто-то собирается сказать, его или ее речь может показаться более ясной).Субтитры также могут содержать информацию о том, кто говорит, или о звуковых эффектах, которые могут быть важны для понимания новостей, политического события или сюжета программы.
Подписи создаются на основе стенограммы программы. Субтитры разделяют диалог на подписи и следят за тем, чтобы слова отображались синхронно со звуком, который они описывают. Компьютерное программное обеспечение кодирует информацию о субтитрах и объединяет ее с аудио и видео для создания новой мастер-ленты или цифрового файла программы.В идеале подписи должны появляться в нижней части экрана, а не в середине, где неправильно расположенные подписи могут закрывать лицо ведущего новостей, баскетбольное кольцо или защитника.
Открытые и закрытые субтитры
Подписи могут быть «открытыми» или «закрытыми». Открытые субтитры всегда видны и не могут быть отключены, в то время как скрытые субтитры могут быть включены и выключены зрителем (с помощью настроек меню на любом телевизоре).
Скрытые субтитры доступны на цифровых телевизорах, включая телевизоры высокой четкости, выпущенные после 1 июля 2002 года.Некоторые меню с цифровыми субтитрами позволяют зрителю управлять отображением субтитров, включая стиль шрифта, размер и цвет текста, а также цвет фона.
Субтитры в реальном времени
Хотя точность большинства субтитров в реальном времени составляет более 98 процентов, аудитория будет видеть случайные ошибки. Автор субтитров может неправильно расслышать слово, услышать незнакомое слово или иметь ошибку в программном словаре.
Подписи в электронных редакциях
Электронные субтитры редакции новостей (ENR) создаются с помощью компьютера со сценариями новостей или телесуфлера и обычно используются для прямых выпусков новостей. С помощью этой техники можно подписывать только те материалы, которые написаны сценарием. Следовательно, спонтанные комментарии, полевые отчеты в реальном времени, последние новости, а также новости о спорте и погоде могут не иметь субтитров с использованием ENR, а субтитры в реальном времени необходимы.
Отредактированные и дословные подписи
Подписи могут быть отредактированными или дословно.Отредактированные подписи обобщают идеи и сокращают фразы. Дословные подписи включают все сказанное. Хотя бывают ситуации, в которых отредактированные субтитры предпочтительнее для удобства чтения (например, для детских программ), большинство глухих или слабослышащих людей предпочитают полный доступ, обеспечиваемый дословными текстами.
Подпись на заднем стекле
Некоторые кинотеатры по всей стране предлагают такую систему субтитров. Регулируемая панель Lucite крепится к сиденью зрителя и отражает титры со светодиодной (LED) панели в задней части кинотеатра.
Телефон с подписями
Телефон с субтитрами имеет встроенный экран для отображения текста (субтитров) независимо от того, что говорит собеседник. Когда исходящий вызов поступает на телефон с субтитрами, вызов подключается к телефонной службе с субтитрами (CTS). Специально обученный оператор CTS слышит человека, с которым вы хотите поговорить, и повторяет то, что он говорит. Технология распознавания речи автоматически преобразует голос оператора CTS в текст, который отображается на экране телефона с субтитрами.
Закон
Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года требует, чтобы предприятия и общественные помещения обеспечивали исключение или отказ в предоставлении услуг инвалидам из-за отсутствия вспомогательных средств. Подписи считаются одним из видов вспомогательного средства. С момента принятия ADA использование субтитров расширилось. Развлекательные, образовательные, информационные и обучающие материалы для глухих и слабослышащих публикуются субтитрами во время их производства и распространения.
Закон о телевизионных декодерах 1990 года требует, чтобы все телевизоры размером более 13 дюймов, проданные в Соединенных Штатах после июля 1993 года, имели специальный встроенный декодер, который позволяет зрителям смотреть программы с субтитрами. Закон о телекоммуникациях 1996 года предписывает Федеральной комиссии по связи (FCC) принять правила, требующие использования скрытых субтитров для большинства телевизионных программ.
Подписи и FCC
Правила FCC о скрытых субтитрах вступили в силу 1 января 1998 года.Они требуют, чтобы люди или компании, которые распространяют телепрограммы непосредственно среди домашних зрителей, подписывали эти программы. Правила требовали, чтобы к 1 января 2006 г. все программы, не допускающие исключения, были снабжены скрытыми субтитрами; после этой даты субтитры также требовались для всех новых программ без изъятия. С 1 января 2010 г. все новые непрямые видеопрограммы на испанском языке также должны быть снабжены субтитрами. Подробные инструкции и определения терминов доступны в Электронном кодексе федеральных нормативных актов FCC.
Кто должен предоставлять скрытые субтитры?
Конгресс требует, чтобы дистрибьюторы видеопрограмм (операторы кабельного телевидения, вещательные компании, спутниковые дистрибьюторы и другие распространители многоканальных видеопрограмм) использовали субтитры для своих телепрограмм. Правила FCC гарантируют, что зрители имеют полный доступ к программированию, обращаются к качеству субтитров и предоставляют рекомендации дистрибьюторам видеопрограмм и программистам. Правила требуют, чтобы подписи были точными, синхронными, полными и правильно размещенными.Кроме того, правила различают предварительно записанное, живое и почти прямое программирование и объясняют, как стандарты применимы к каждому типу программирования, признавая более серьезные проблемы, связанные с субтитрами живого или почти реального программирования.
Какие программы исключены?
Некоторые рекламные объявления, объявления для общественных служб, программы на других языках (за исключением программ на испанском языке), программы местного производства и распространения, не относящиеся к новостям, текстовые программы, утренние программы и неголосые музыкальные программы освобождены от субтитров.
Чтобы узнать больше о правилах и заголовках Федеральной комиссии по связи, включая информацию о процессе рассмотрения жалоб, звоните:
Бесплатная голосовая связь: 1-888-CALL-FCC (1-888-225-5322)
Бесплатная линия TTY: 1-888-TELL-FCC (1-888-835-5322)
Текущие исследования
Исследователи изучают особенности, скорость и влияние нарушений зрения на чтение подписей. Это исследование поможет индустрии вещательного телевидения понять, какие функции субтитров следует сохранить, а какие новые функции следует принять, чтобы лучше обслуживать потребителей.Другое исследование изучает потенциал субтитров как инструмента обучения английскому языку и навыкам чтения. Эти исследования изучают, как субтитры могут укрепить словарный запас, улучшить грамотность и помочь людям выучить выражения и речевые модели разговорного английского языка.
Где я могу найти дополнительную информацию о субтитрах?
NIDCD ведет каталог организаций, которые предоставляют информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, баланса, вкуса, обоняния, голоса, речи и языка.
Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатная голосовая связь: (800) 241-1044
Бесплатная линия TTY: (800) 241-1055
Электронная почта: [email protected]. gov
NIH Pub. № 00-4834
Июнь 2017 г.
Твердые и мягкие кислоты и основания
Термодинамическая стабильность металлического комплекса во многом зависит от свойств лиганда и иона металла, а также от типа связывания. Взаимодействие металл – лиганд является примером кислотно-основного взаимодействия Льюиса.Базы Льюиса можно разделить на две категории:
- твердых оснований содержат небольшие, относительно неполяризуемые донорные атомы (такие как N, O и F), а
- мягких оснований содержат более крупные, относительно поляризуемые донорные атомы (такие как P, S и Cl).
Ионы металлов с самым высоким сродством к твердым основаниям – это твердые кислоты, тогда как ионы металлов с самым высоким сродством к мягким основаниям – это мягкие кислоты. Некоторые примеры жестких и мягких кислот и оснований приведены в Таблице \ (\ PageIndex {1} \).Обратите внимание, что твердые кислоты обычно представляют собой катионы электроположительных металлов; следовательно, они относительно неполяризуемы и имеют более высокое отношение заряда к радиусу. И наоборот, мягкие кислоты обычно являются катионами менее электроположительных металлов; следовательно, они имеют более низкое отношение заряда к радиусу и более поляризуемы. Химики могут предсказать относительную стабильность комплексов, образованных металлами с d-блоком, с поразительной степенью точности, используя простое правило: твердые кислоты предпочитают связываться с твердыми основаниями, а мягкие кислоты предпочитают связываться с мягкими основаниями.
Кислоты | Базы | |
---|---|---|
жесткий | H + | NH 3 , RNH 2 , N 2 H 4 |
Li + , Na + , K + | H 2 O, ROH, R 2 O | |
Be 2 + , Mg 2 + , Ca 2 + , VO 2 + | OH –, F –, класс –, CH 3 CO 2 – | |
Al 3 + , Sc 3 + , Cr 3 + | CO 3 2- | |
Ti 4 + | PO 4 3- | |
мягкий | BF 3 , Al 2 Класс 6 , CO 2 , SO 3 | |
Cu + , Ag + , Au + , Tl + , Hg 2 2 + | H – | |
Pd 2 + , Pt 2 + , Hg 2 + | CN – , SCN – , I – , RS – | |
GaCl 3 , GaBr 3 , GaI 3 | CO, R 2 S |
Твердые кислоты предпочитают связываться с твердыми основаниями , а мягкие кислоты предпочитают связываться с мягкими основаниями .
Поскольку взаимодействие между твердыми кислотами и твердыми основаниями носит в основном электростатический характер, стабильность комплексов, включающих твердые кислоты и твердые основания, увеличивается по мере увеличения положительного заряда на ионе металла и уменьшения его радиуса. Например, комплекс Al 3 + (r = 53,5 пм) с четырьмя фторидными лигандами (AlF 4 –) примерно в 10 8 раз стабильнее, чем InF 4 –, соответствующий фторидный комплекс In 3 + (r = 80 пм).В общем, стабильность комплексов двухвалентных переходных металлов первого ряда с данным лигандом обратно пропорциональна радиусу иона металла, как показано в Таблице \ (\ PageIndex {2} \). Инверсия порядка в меди обусловлена аномальной структурой комплексов меди (II), о которой мы вскоре поговорим.
устойчивость комплекса | Мн 2 + | | | | | > Zn 2 + |
---|---|---|---|---|---|---|
ионный радиус (пм) | 83 | 78 | 74. 5 | 69 | 73 | 74 |
Поскольку твердый металл взаимодействует с основанием во многом так же, как протон, связываясь с неподеленной парой электронов на основании, стабильность комплексов твердых кислот с твердыми основаниями увеличивается по мере того, как лиганд становится более основным. . Например, поскольку аммиак является более сильным основанием, чем вода, ионы металлов связываются преимущественно с аммиаком. Следовательно, добавление аммиака к водным растворам многих катионов переходных металлов первого ряда приводит к образованию соответствующих аммиачных комплексов.
Напротив, взаимодействие между мягкими металлами (такими как переходные металлы второго и третьего ряда и Cu + ) и мягкими основаниями в значительной степени ковалентно по природе. Большинство ионов мягких металлов имеют заполненную или почти заполненную d-подоболочку, что свидетельствует о важности π-связи металла с лигандом. Поэтому комплексы мягких металлов с мягкими основаниями намного более стабильны, чем можно было бы предположить на основе электростатических аргументов.
Концепция «твердая кислота – твердое основание / мягкая кислота – мягкое основание» также позволяет нам понять, почему металлы встречаются в природе в различных типах руд.Напомним, что большинство переходных металлов первого ряда выделены из оксидных руд, но медь и цинк обычно встречаются в сульфидных рудах. Это соответствует увеличению мягкости металлов в первом ряду переходных металлов слева направо. Напомним также, что большинство переходных металлов второго и третьего ряда встречаются в природе в виде сульфидных руд, что соответствует их более мягкому характеру.
Рекомендации по обеспечению доступности вашего собрания для глухих, глухих и слабослышащих людей
Потеря слуха и пожилые люди
Потеря слуха и пожилые люди Потеря слуха – одно из наиболее распространенных состояний, поражающих пожилых людей. Каждый третий человек старше 60 и половина старше 85 лет страдают потерей слуха. Проблемы со слухом
ПодробнееПродукты, облегчающие жизнь
Продукты, облегчающие жизнь Оборудование для улучшения жизни глухих или слабослышащих Мы представляем RNID, благотворительную организацию, работающую над созданием мира, в котором глухота или потеря слуха не ограничивают и не определяют
ПодробнееГЛУХОТА И СЛОЙ СЛУХ
ГЛУХОТА И ТРУДНОСТЬ СЛУХИ Человек редко бывает полностью глухим, и потеря слуха может колебаться в любом месте континуума от полностью глухого до частично слышащего.Объем полезного (или остаточного) слуха
ПодробнееГЛУХОЙ И СЛОЖНЫЙ СЛУХ
ГЛУХИЕ И СЛОЖНЫЕ СЛУХЫ Слуховые аппараты и вспомогательные средства: что вам нужно знать ОФИС ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛОЖНЫХ СЛУХОВ ОФИС ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛОЖНЫХ СЛУХОВ Спасибо, что обратились в Офис для глухих
ПодробнееAvaya Модель 9608 H. 323 Настольный телефон
Шаблон добровольного доступа к продукту H.323 Deskphone модели 9608 Avaya (VPAT) Заявления в этом документе применимы к телефонам Avaya Model 9608, только если они настроены с Avaya one-x Deskphone
ПодробнееУчебник по слуховым аппаратам
Учебник по слуховым аппаратам включает в себя: Определения Фотографии Стили, типы и расположение слуховых аппаратов Информационно-пропагандистский сайт WROCC в Университете Западного Орегона Этот учебник по слуховым аппаратам разработан для определения различий
ПодробнееУслуги доступности в CHS
Службы доступности в CHS Основанное в 1940 году Канадское общество слуха (CHS) предлагает решения для ваших потребностей в доступности.Эксперты по доступности, CHS предлагает продукты, услуги, оценки, информацию
ПодробнееВозможные сопутствующие услуги
Фаза 8: Консультации по проведению технико-экономического обоснования VRS по потенциальным сопутствующим услугам 24 февраля 2012 г. СОДЕРЖАНИЕ КРАТКИЙ ОБЗОР 1. Обзор … 1 2. Краткие выводы … 1 3. Заключение … 3 РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.
ПодробнееУНИФИЦИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕССУ CDC
По состоянию на 1 октября 2010 г. версии практик, шаблонов и процессов были заморожены.Содержание этого документа может быть устаревшим. Он остается доступным в качестве справки, но не следует полагаться на действующий
. ПодробнееКОЛЛЕКЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДОСТУПНОСТЬ, ИННОВАЦИИ И ДИЗАЙН ДЛЯ ВСЕХ СБОРОВ ADA SOLUTIONS HOSPITALITY Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) требует, чтобы все отели и мотели производили свои объекты Подробнее
Десять лучших решений для ALD от TecEar
Вспомогательные устройства для прослушивания дополняют возможности цифровых слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов, значительно расширяя возможности пользователя в использовании телефонов, сотовых телефонов, ТВ / DVD и аудиоустройств, таких как
ПодробнееВарианты коммуникации
Варианты коммуникации Для глухих или слабослышащих людей bt. ru / includesyou Предисловие Если вы страдаете потерей слуха или носите слуховые аппараты, иногда общение может оказаться для вас более сложной задачей. Но ты
ПодробнееУЛУЧШЕНИЕ ВАШЕГО ОПЫТА ВЕБКАСТИНОВ
LITE PAPER, УЛУЧШАЮЩИЙ ВАШЕ ОПЫТ ВЕБ-КАЧЕСТВА ВВЕДЕНИЕ ИНДИКАТОРЫ, КАМЕРА! Когда вы начинаете планировать свою интернет-трансляцию, важно помнить о технических требованиях, местонахождение
ПодробнееТВ и вспомогательные устройства прослушивания
10 ТВ и вспомогательные устройства для прослушивания ТВ и вспомогательные устройства для прослушивания l Расслабление в конце дня за просмотром телевизора l Слушание музыки l Встреча с семьей и друзьями в ресторане l Разработка
ПодробнееЧто мы собираемся рассказать
Что мы собираемся рассказать о самолетах, поездах и автомобилях: советы путешественникам для людей с потерей слуха Тина Чайлдресс, Массачусетс, CCC-A HLAA 2011 Вашингтон, округ Колумбия Путешествие на поезде Путешествие на автомобиле ALD Что упаковать
ПодробнееВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ VI- 1 Вспомогательные технологии и планирование перехода Многим учащимся с ограниченными возможностями требуются вспомогательные технологии, чтобы участвовать в их образовательных программах и получать от них пользу. Студенты
Подробнее2016-2017 гг. www.hearservice.com.au
2016-2017 www.hearservice.com.au ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Содержание Устройства оповещения Стр. 3 Пакеты устройств оповещения Стр. 4 Телефоны и аксессуары Стр. 5-6 Будильники Стр. 7 Прослушивание ТВ / музыки Стр. 8 Цифровые FM-системы
ПодробнееVPAT для Apple ipad Air 2
VPAT для Apple ipad Air 2 Следующая информация о добровольной доступности продукта относится к Apple ipad Air 2 под управлением ios 8 или более поздней версии.Для получения дополнительной информации о специальных возможностях ipad
ПодробнееОсновы доступного дизайна
Основы шрифтов с доступным дизайном Рассмотрите возможность использования шрифтов без засечек, таких как Arial или Veranda. Шрифты без засечек легче читать людям с нарушениями чтения и зрением. Этот документ
ПодробнееЦифровой настольный телефон Avaya модель 1408
Шаблон добровольного доступа к продукту для цифрового настольного телефона Avaya модели 1408 (VPAT) Заявления в этом документе применимы к цифровым настольным телефонам Avaya модели 1408, только если они используются вместе с
. ПодробнееМодем и локальная сеть
Руководство пользователя модема и локальной сети Авторские права 2007 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления. Единственная гарантия на продукцию HP
ПодробнееУслуги для глухих и слабослышащих
Право на участие
Текущие критерии приемлемости для лиц с нарушением слуха в соответствии с законодательством штата можно найти в PI 11. 36 (4), Wis. Admin. Код. Если у учащегося обнаруживается нарушение, группа IEP также должна определить потребность в услугах специального образования (PI 11.35).
Руководство по оценке критериев HI – Контрольный список критериев соответствия – Контрольный список Word – Контрольный список на испанском языке – Контрольный список Hmong
Руководство по критериям отбора для глухих или слабослышащих студентов было написано группой экспертов в области образования. Этот документ включает юридические практики, необходимые в процессе оценки, глоссарий терминов, характерных для области образования, для глухих или слабослышащих учащихся, текущие критерии идентификации глухих или слабослышащих учащихся, а также расширенный объяснение каждой области в рамках критериев, определение потребности в специальном образовании вместе с расширенной основной учебной программой специально для глухих или слабослышащих учащихся, а также список формальных и неформальных инструментов оценки.
Информационный бюллетень 03. 03, Часто задаваемые вопросы относительно выполнения критериев приемлемости для глухих / слабослышащих
Контрольный список для рассмотрения поддержки и услуг в рамках проекта технической помощи для слепоглухих Висконсин (WDBTAP)
Программирование для глухих или слабослышащих студентов
В государственных школах штата Висконсин более 1700 учащихся определены как глухие или слабослышащие на основании данных по штату о первичной инвалидности, переданных в DPI через WISEdash.Эти ученики участвуют в образовательных программах на местном и региональном уровне, а также в Висконсинской школе для глухих.
Большинство учащихся посещают школу, ближайшую к их дому, при поддержке персонала, обладающего знаниями в области работы с глухими или слабослышащими учащимися, с другим вспомогательным персоналом в школе и, конечно же, с персоналом общеобразовательной школы. В более крупных округах в школе и / или округе может быть несколько кадровых ресурсов. Для учащихся в наших сельских общинах специализированные услуги по поддержке со стороны сотрудников, знающих о работе с глухими или слабослышащими детьми, могут быть предоставлены в виде выездной модели; Имеется в виду персонал, который путешествует по нескольким районам, предоставляя услуги студентам.
Другие программы, поддерживаемые DPI, включают:
- Wisconsin School for the Deaf (WSD)
WSD – это школа-интернат для глухих и слабослышащих учащихся со всего штата Висконсин. WSD работает под руководством Департамента народного образования штата Висконсин и предоставляет образовательные услуги для глухих и слабослышащих учащихся в возрасте от 3 до 21 года. WSD фокусируется на удовлетворении потребностей учащихся с ограниченными возможностями в областях академического, адаптивного образования, профессионального и социального образования. развитие навыков.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Висконсинской школы для глухих . - Outreach Program
WESP-DHH Outreach предоставляет широкий спектр программ и услуг для глухих, слабослышащих и слепоглухих учащихся в возрасте от 3 до 21 года, их семей, а также обучающих групп и школьных округов, которые их обслуживают, независимо от учебного заведения студента или способа общения. Большинство этих программ бесплатны. Для получения дополнительной информации посетите информационный веб-сайт WESP-DHH и узнайте больше, посмотрев видео Информационной программы WESP-DHH. - Программа технической помощи слепоглухих Висконсина (WDBTAP)
WDBTAP – это проект технической помощи и распространения, финансируемый из федерального бюджета, который реализуется WESP-DHH Outreach. WDBTAP – это ресурс для семей, агентств и школ, поддерживающих младенцев, детей и подростков в возрасте от 21 года с рождения, с комбинированной потерей зрения и слуха. Для получения дополнительной информации об услугах и поддержке WDBTAP посетите веб-сайт WDBTAP .
Обучение
WESP-DHH поддерживает профессиональное развитие, общественные мероприятия, семейные мероприятия и другие тренинги для родителей и специалистов, работающих с глухими, слабослышащими и слепоглухими учащимися.Вы можете получить доступ к календарю событий по адресу http://wesp-dhh. wi.gov/events/.
Пожалуйста, посетите эту страницу для получения дополнительной информации о требованиях к лицензии для образовательных переводчиков из группы подготовки преподавателей и лицензирования ДОИ.
На этой странице представлена информация о требованиях к лицензированию DPI, расписаниях проведения оценки эффективности работы переводчиков (EIPA), инструментах, разработанных для поддержки эффективных практик, и многом другом.
На этой странице представлена информация о ресурсах и темах, имеющих отношение к практике школьной аудиологии в Висконсине.
На этой веб-странице представлены различные документы и инструменты, которые могут быть полезны.
.