Сюжетные картинки для составления рассказа для школьников: сюжетные картинки для детей 6-7 лет для составления рассказа: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Сюжетные картинки для составления рассказа: 60+ вариантов
Главная » Рисунки для детей
Автор: young_artist
При обучении в школе многие дети сталкиваются с проблемой — после прочтения им сложно передать смысл текста, запомнить детали прочитанного. Для того, чтобы исправить ситуацию, развить фантазию и разнообразить речь придуманы «тренажеры». Это сюжетные картинки. Они представляют собой несколько рисунков, имеющих логическую связь.
Составьте рассказ о мальчике и собаке Сюжетная картинка для рассказа о ежике Простая картинка для детей о мороженом Простая картинка с сюжетом о зонтике Девочка и игрушки сюжетная картинкаКак составлять рассказ
Не предлагайте ребенку сразу же составлять подробный рассказ. Начинайте с простого. Например, разрежьте сюжетную картинку на части и просто попросите разложить их в хронологическом порядке. Скорее всего уже в этот момент в голове ребенка оформится схема рассказа.
Простая сюжетная картинка для детей Что делает ребенок на пляже — составьте рассказ по картинке Сюжетная картинка о правилах ПДД Сюжетные картинки о детях Простая картинка для составления рассказа Придумайте рассказ о том, как наказали Лису за ее наглость Сюжетная картинка о скворечниках Простой рисунок для составления рассказа Помоги птицам — сюжетная картинка Рисунок для составления рассказа очень простойЕсли ребенок теряется, попробуйте задать ему наводящие вопросы — кто изображен на картинке, что он или они делают, зачем по его мнению они это делают. И обязательно выясните — а правильно ли действуют герои будущего рассказа.
Простая картинка для составления рассказа о 1 сентября Составьте рассказ о котенке и клубке Простой рисунок для составления рассказа Придумайте как девочка помогла птицам Прстая картинка для составления рассказа Очень простой рисунок для детей, чтобы составить рассказ А здесь можно составить юмористический рассказ Картинка с простым сюжетом для детей Придумайте как помочь бабушке и составьте рассказ Простая сюжетная картинка для детей Помогаем маме простая картинка для рассказаСовет: можно выписать несколько колонок слов — существительное, прилагательное и глагол. Это название героев сюжета, их признаки и действия. В ходе составления рассказа подскажите ребенку какие слова вы вместе выписали. Так ему будет проще создавать свою собственную сказку.
Что еще нужно будет сделать? Конечно, придумать емкое и короткое название, отражающее смысл рассказа. Составьте несколько вариантов с ребенком, а потом выберите самый подходящий.
О чем получится этот рассказ? Простая картинка о мальчике и кактусе Простая картинка для составления рассказа о школе Вам жаль щенка? Придумайте рассказ о том, как хорошо ему дома Картинка с простым сюжетом для составления рассказа Забавная картинка для составления рассказа с ребенкомКак долго нужно учиться
Тренируйтесь как можно больше и уже очень скоро ребенок будет составлять детальные рассказы с массой интересных моментов.
Простая сюжетная картинка для детей Расскажи как мальчик и папа помогли птицам Котенок и хитрая мышь картинка для составления рассказа Простая сюжетная картинка для детей Сюжетная картинка для составления рассказа о природе Смешная картинка для составления рассказа А вот здесь получится интерсный рассказ о мужественных пограничниках Чем заняться зимой сюжетная картинка для рассказа Сюжетная картинка заботливая семья Простая картинка как важно не ссориться Простой сюжет в картинках для детей Простые сюжеты для составления рассказа Детская картинка для составления рассказаКстати, нужно сказать, что сюжетные картинки могут и не состоять из нескольких частей. Они могут быть целиковыми и тогда ребенку нужно самому выделить этапы и составить рассказ по предложенному сюжету.
Дети на реке, а чем они заняты — расскажи Простой сюжет помоги другу — картинка для составления рассказа Летний отдых картинка сюжетная Опишите праздник по с.жетной картинке Расскажите о том, чем заняты члены семьи Что семья делает в саду — составьте рассказ Простая картинка для детей составьте рассказ Сюжетная картинка о летней грозе Простой сюжет о червяке для составления рассказа Простая картинка о природе для составления рассказа Чем заняты дети в лесу? Рисунок детский для составления рассказа Помоги маме Простая картинка для детей рассказ о зайке Сюжетная картинка для составления рассказа — кто виноват
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Картинки для составления рассказа детям — сюжетные картинки для дошкольников
Дети в дошкольном возрасте много играют и общаются. Именно в период повышенного интереса ребёнка к общению важно не упустить момент развития грамотной связной речи. Разговаривая с ребёнком обращайте внимание не только на правильное употребление слов, но и на логическую последовательность его рассказа. Развитие речи и образного мышления в дошкольном возрасте оказывается важнее, чем обучение ребёнка чтению. Тем более что образовательная система «Начальная школа XXI века» не требует навыка чтения при поступлении в первый класс. Зато любая школа приветствует детей с развитой памятью, логическим и образным мышлением и развитой речью. Развить всё это помогут сюжетные картинки, немного времени и родительского терпения.
Сюжетные картинки – маленькие истории
Сюжетные картинки могут представлять собой одну картинку либо серию картинок, объединённых по смыслу. Для старших дошкольников подойдут картинки, на которых изображено не только какое-то действие героя иллюстрации, но и имеется множество подробностей. Рассказ по одной картинке нелегко составить даже младшему школьнику, да и не всех детей можно заинтересовать этим занятием. Другое дело – серия сюжетных картинок.
Но всё же серия отдельных картинок более функциональна. При их использовании на развивающих занятиях ребёнок научится составлять связный рассказ путём использования логического мышления.
Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе
Интересно будет всем!
Как лучше работать с сюжетными картинками? Для этого нужно:
- разложить картинки перед ребёнком;
- рассмотреть каждую картинку и проговорить вместе с малышом, что в них общего;
- попросить ребёнка разложить картинки в правильной последовательности;
- задать вопросы по сюжету так, чтобы ребёнок дал на них полный ответ.
Далее ребёнок составляет небольшой рассказ самостоятельно.
Для лучшего понимания разберём на примере. Обратимся к сериям картинок, из которых состоят сказки замечательного детского писателя и иллюстратора Владимира Сутеева: серия картинок о ребятах, которые собирали грибы в лесу и испугались, увидя в норе под деревом сверкающие глаза. Они представили, что там страшный зверь, и, бросив корзину, убежали. Навстречу им шёл охотник. Ребята рассказали ему о страшном звере и вместе с охотником отправились к тому самому дереву. Охотник вскинул ружьё и подошёл к норе, в которой сидел зверь. Но из норы вышел маленький чёрный котёнок. Ребята очень удивились.
- Для начала рассмотрите картинку и найдите в ней героев повествования. Проделайте это с каждой картинкой – важно, чтобы малыш убедился, что ряд картинок объединён по смыслу.
- Затем задайте вопрос по каждой картинке: кто на ней изображён? Для чего ребята пришли в лес? Что ребята увидели? Как отреагировали? Что после этого сделали? Кто оказался за кустом? Как потом вели себя ребята?
- Постарайтесь, чтобы ваш малыш отвечал как можно полнее, не ограничиваясь одним словом.
- Теперь попросите ребёнка, глядя на картинки, рассказать вам по порядку всё, что он увидел и запомнил. Таким образом, у малыша получился рассказ.
Чтобы дошкольнику было интереснее, включите игровой момент: расскажите свою версию истории и попросите ребёнка оценить ваш рассказ.
О пользе и эффективности
Серия сюжетных картинок, как уже было сказано ранее, даёт универсальный эффект, развивая связную грамотную речь, образное и логическое мышление.
- Логическое мышление.
Рассматривая именно серию картинок, дошкольник учится в них определять обобщающее звено и на этом основании делать вывод о том, что картинки объединены сюжетной линией. Таким образом формируется аналитическое мышление, а также логическое построение, с помощью которых дети и составляют связный рассказ.
- Образное мышление.
Без фантазии составить рассказ по картинке в принципе невозможно. Предположим, серия картинок посвящена ёжику, который нашёл воздушный шарик. Ребёнок задастся вопросом: откуда в лесу появился этот самый шарик? Вот тут на помощь приходит фантазия с воображением: друзья шли на день рождения через лес и один из шариков упустили.
- Связная грамотная речь.
Формируется с возраста 4–6 лет, когда ребёнок может ответить на вопрос полным развёрнутым предложением с однородными членами. Для её успешного формирования и тренировки серии сюжетных картин будут очень кстати. Практика составления рассказов, когда перед глазами есть подсказки в виде картинок, поможет ребёнку грамотно и связно отвечать на вопросы, уделяя внимание деталям происходящего.
Советы родителям
Все мы знаем, что ребёнок на первых порах своего развития усваивает то, что ему интересно. Чтобы процесс обучения повествованию по сюжетным картинкам был и полезным, и интересным, следует придерживаться некоторых правил:
- Следите за чёткостью и полнотой предложений в рассказе вашего малыша.
- Задавайте больше вопросов, покажите вашу заинтересованность.
- Постарайтесь быть активными и живо реагировать на ответы ребёнка.
- Записывайте получившиеся предложения, так рассказ малыша станет наглядным.
- Не следует поправлять ребёнка, если он рассказывает по теме картинок. Но если малыш увлёкся и просто попусту болтает, необходимо его направить к предмету рассказа.
- Если вы только начали заниматься с сюжетными картинками, то начните с короткого рассказа.
- Чтобы сразу заинтересовать ребёнка подобными занятиями, попробуйте начать с весёлых картинок. Дети любят юмор не меньше взрослых и с удовольствием расскажут вам смешную историю.
И конечно же, родителям юных рассказчиков необходимо помнить о терпении и тактичности. Со временем малыш всему научится, даже если ему, возможно, потребуется чуть больше времени, чем его сверстникам.
Софья Рогозинская
20 подсказок по написанию картинок для детей
Джордан Митчелл / 8 ноября 2021 г.
Изображение стоит тысячи слов, и это, безусловно, относится к визуальным подсказкам!
Будь то простой предмет или фантастическая сцена, достаточно одной картинки, чтобы пробудить воображение ребенка.
Вот почему я люблю подсказки по написанию картинок для детей, которые учатся писать.
Они помогают облегчить бремя незнания, с чего начать, и в то же время предоставляют учащимся творческую свободу для написания собственных историй.
Мне особенно нравится использовать подсказки с картинками для обучения описательному письму. Они побуждают детей сосредоточиться, изучить и оценить изображение со всеми его цветами и пейзажами, что, естественно, порождает более описательный текст.
распечатайте эту картинку бесплатно!
ОТПРАВИТЬ МНЕ ⇨
Что такое графическая подсказка?Если вы не знакомы с графическими подсказками, то это тип письменной подсказки, в которой для начала рассказа используется изображение.
Затем учащиеся придумывают рассказ, используя картинку либо как декорации, либо просто как отправную точку.
Преимущество визуальных подсказок по письму заключается в том, что они дают учащимся отправную точку. Мало того, это побуждает их использовать больше прилагательных и писать более подробные предложения.
Большинству учащихся требуется дополнительная помощь помимо «написать об этом». Опять же, слишком много деталей может быть ошеломляющим.
Подсказки с картинками дают детям достаточно информации, чтобы стать отправной точкой без стресса, и оттуда они могут рассказывать свои собственные истории.
Они не обязательны для каждого письменного задания, но это веселый и простой способ пробудить творческий потенциал, и они часто побуждают учащихся мыслить (и писать!) нестандартно.
Как использовать графические подсказкиУчащиеся, которым трудно писать, могут естественным образом тяготеть к графическим подсказкам.
На самом деле, рисование для детей особенно полезно для неохотных писателей, которым трудно выразить себя словами.
Подсказки можно сочетать с любым количеством письменных заданий, от фрирайтинга до ведения дневника и творческого письма.
Выбор картинок для детей, чтобы написать о , во многом зависит от уровня навыков и возраста вашего ученика.
Как правило, вы должны использовать самые интересные изображения для написания подсказок, которые вы можете найти.
По мере того, как дети становятся старше, их письменный мир расширяется, поэтому их подсказки могут быть более подробными и структурированными.
Вы даже можете попробовать использовать два несвязанных друг с другом подсказки и предложить учащимся составить историю, включающую обе точки зрения.
Вот еще несколько конкретных способов использования визуальных подсказок:
1. Выбирайте не такие четкие изображения. Неоднозначные изображения вызывают больше мозгового штурма, предоставляя достаточно места для интерпретации и творчества.
2. Предоставьте учащимся достаточно времени, чтобы посмотреть и изучить изображение.
3. Дайте им 5-10 минут, чтобы написать все, о чем они могут подумать, глядя на картинку.
4. Используйте 5 W, чтобы начать разговор. Это побуждает молодых писателей внимательно искать подсказки о возможной сюжетной линии.
- Что? Что происходит на изображении?
- Где? Где это происходит?
- Кто? Кто или что является предметом сцены?
- Почему? Что вызвало сцену на изображении? Почему так случилось?
- Когда? Что было до картины? Что происходит после?
5. Вы также можете подарить им серию фотографий для написания рассказа . Это отличный вариант для старшеклассников и школьников.
Как видите, графические подсказки довольно открыты. Вы можете настроить и использовать их так, как лучше всего подходит для вашего ученика.
Хотите попробовать использовать графические подсказки?
Мы предоставили 20 творческих, привлекательных визуальных подсказок ниже.
Веселись!
Чтобы получить больше удовольствия от письма, попробуйте эти подсказки на осеннюю тематику, зимние подсказки для письма или стартовые истории из одного предложения.
20 Подсказки по написанию картинок для детей Ледокол- Что-то загадочное вызвало трещины…
- Как вы думаете, что находится под этим слоем льда?
- Как далеко распространяются трещины? Что случится?
Садовник и волшебное растение
- Это не обычное семя прорастает…
- Как вы думаете, что вырастет?
- Кто сажает рассаду?
Adventures Of The Dive Club
- Нашли ли они сокровища под водой?
- Что они сняли на камеру?
- Где они?
Лев и потерявшиеся ягнята
- Невероятная дружба. ..
- Чувствуют ли ягнята себя в безопасности со львом?
- О чем думает лев?
Сбежавшая корова
- Почему корова так далеко от остального стада?
- На что смотрит корова?
- Что у нее в голове?
Закат на лугу
- Качели из шин все еще качались, пока они уходили…
- Кто здесь играл?
- Куда летят птицы?
Кошечка другого вида
- Почему у кошки разный цвет глаз?
- Не только глаза отличали его…
- Как зовут кота?
Пропавший самолет
- Куда летит самолет?
- Как он потерялся?
- Что будет дальше?
Лучшие друзья в метель
- Как их зовут?
- Как они подружились?
- О чем они говорят?
Отвратительный липкий рожок мороженого
- Человек, уронивший это мороженое, был поражен…
- Что заставило их уронить мороженое?
- Опишите сцену, эмоции и т. д.
Жизнь жука
- Что делает жук?
- Как его зовут?
- Его друзья смеялись над ним, потому что он был зеленым…
Секретная лягушка-шпион
- Что или кого наблюдает лягушка?
- Почему лягушка прячется?
- Какова его секретная миссия?
Сюрприз на всю жизнь
- Какова история этого маленького мальчика?
- Что или кто его удивил?
- Что будет дальше?
Скрытый дом в лесу
- В этом доме есть что-то особенное…
- Может, это тот самый дом, о котором все в деревне говорили?
- Кто там живет?
Под волнами
- Кто сделал это фото?
- Куда девается вся рыба?
- Они убегают от кого-то/чего-то?
Мальчик и гигантская тыква-роли-поли
- Это была необычная тыква…
- Что внутри тыквы?
- Что мальчик собирается с ним делать?
Душ «Кот-тастрофа»
- Кошка натворила такой бардак… что случилось?
- О чем думает кошка?
- Что он делает после купания?
Всемирно известный PupStar
- Как зовут собаку?
- Чем прославилась эта собака?
- Почему он делает фото?
Тонущий дом
- Как вы думаете, что заставило дом утонуть?
- Где люди, которые жили в доме? Они все еще там?
- Используй свое воображение!
Динозавры и брокколи-лес
- Почему эти динозавры едят брокколи?
- Где все остальные динозавры?
- Есть ли в лесу другие животные?
Загрузите и распечатайте БЕСПЛАТНЫЕ подсказки с картинками (PDF)
В каком бы классе ни учились ваши дети, им понравятся эти забавные (и часто забавные!) элементарные подсказки по написанию картинок.
Концепции подходят для широкого возрастного диапазона и могут использоваться как первоклассниками, так и учащимися средних классов.
распечатайте эту картинку бесплатно!
ОТПРАВЬТЕ МНЕ ⇨
Теперь, когда вы слышите страшное « Мне не о чем писать! », просто вытащите эти подсказки с картинками, дайте карандаш и бумагу, и пусть ваши юные писатели творят!
иллюстрированных книг, демонстрирующих повествовательное письмо
Если и есть какой-то предмет, который сбивает с толку школьников больше, чем любой другой, так это писательство. Я слышу это во время консультаций по домашнему обучению и случайных разговоров с друзьями по домашнему обучению, и я вижу вопросы об этом по всему Интернету.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Люди часто удивляются, когда я говорю им, что официально не учу письму до средней школы. Правда, нет. И вот мои рассуждения…
Почему мы ждем формальных уроков письма
В начальной школе дети физически усердно работают, чтобы составлять буквы. Требуется много усилий, чтобы попрактиковаться в копировании нескольких предложений. С такими усилиями, чтобы писать слова на бумаге, я считаю, что они просто слишком разочаровываются, чтобы также сосредоточиться на создании историй. И действительно, если подумать о различных стадиях когнитивного развития, большинство детей на самом деле не готовы собирать свои собственные истории до 5-го или 6-го класса.
Означает ли это, что в нашей начальной школе не пишут, кроме копирайта? Конечно, нет. Специально мы работаем над построением предложений и даже написанием абзацев в 3-5 классах. Они также пишут как часть заданий во время проектного обучения или лабораторного обучения.
Просто я не учу формальному письму до средней школы — повествованиям, описательным письмам, убедительным эссе и объяснительным письмам. Другими словами, сочинение, в котором нужно много думать и обрабатывать, чтобы собрать воедино хорошо продуманное, организованное, творческое произведение.
Я использую книжки с картинками с учениками средней школы
Когда время обучать стилю письма, Я ОБОЖАЮ использовать книжки с картинками (написанные известными авторами) в качестве примеров. Более того, я люблю использовать книги, которые мои дети много раз читали в ранние годы. В этом случае они уже знают истории и могут увидеть их свежим взглядом, поскольку они смотрят с точки зрения определенного стиля письма.
Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми из моих любимых книжек с картинками, которые можно использовать при обучении учащихся средней (или даже старшей) школы повествовательному письму. Некоторые люди могут подумать: «Вы используете книжки с картинками со школьниками??» Да. Черт возьми, я использую книжки с картинками с людьми всех возрастов, потому что многие из них просто замечательны! Но самое главное:
- Книги с картинками подходят для проведения уроков за разумное время.
- Они делают написание повествования выполнимым (а не утомительным).
- Использование ими иллюстраций помогает начинающим писателям понять, что хороший текст должен вызывать иллюстрации в сознании читателя.
Книги с картинками для обучения повествовательному письму
Взгляните на мои любимые книги для обучения повествовательному письму, а затем я встречусь с вами внизу поста, чтобы рассказать, как я использую их на уроках.
Родственники пришлиКогда я был молод в горах (Читая радужные книги)Сова ЛунаТряпичное пальтоТри дня на реке в красном каноэ (Читая радужные книги)Громовой пирог ежегодное воссоединение семьи. Перспектива заставляет вас чувствовать, что вы находитесь рядом с семьей, наслаждаетесь едой и праздниками, и даже неудобно спите среди слишком большого количества людей. Книга поможет вашему писателю подумать об использовании слов, чтобы вызвать чувство.
«Когда я был молод в горах» Синтии Райлант рассказывает от первого лица о том, как я рос в угольной стране, где жизнь была простой, но приятной. Это поможет вашему писателю думать о повседневных вещах как о сильных воспоминаниях.
Луна совы Джейн Йолен приглашает читателя на замечательную прогулку отца и дочери однажды поздно вечером в поисках совы. Эта история может помочь вашему писателю научиться превращать простое, даже короткое событие в волшебную историю.
«Тряпичное пальто» Лорен Миллс написано от первого лица и рассказывает иногда грустную, но трогательную историю молодой девушки, которая нашла в себе мужество в трудных ситуациях. Юные авторы узнают, как писать честные воспоминания и находить положительные окончания этих воспоминаний.
Три дня на реке в красном каноэ Веры Б. Уильямс написана от первого лица и рассказывает о веселых приключениях в походе и плавании на каноэ. Это поможет вашим писателям научиться рассказывать о семейном отдыхе так, чтобы люди действительно хотели читать.
Торт «Гром» Патрисии Полакко рассказывает историю бабушки, которая печет торт, чтобы помочь своему внуку справиться со страхом перед грозой. Это отличный пример того, как создать счастливое воспоминание.
Рассылка в мае Шляпы тети Флосси (а позже и крабовые пироги)Бейсбол спас насКуриное воскресеньеThe Babe & IRoxaboxen
Mailing May Майкла Таннелла рассказывает историю гениального плана родителей, чтобы доставить свою дочь в дом бабушки. Ваши сценаристы узнают, как построить повествование, которое не раскрывает все бобы слишком рано.
Шляпы тети Флосси (и крабовые пироги позже) Элизабет Фицджеральд Ховард рассказывает истории о двух сестрах, которые проводят воскресные дни со своей двоюродной бабушкой. Это побудит ваших писателей думать о простых днях как о прекрасных воспоминаниях, о которых стоит написать.
«Бейсбол спас нас» Кен Мотидзуки рассказывает трогательные воспоминания о преодолении ограничений японо-американского лагеря для интернированных после бомбардировки Перл-Харбора. Эта книга особенно хороша тем, что показывает писателям, как передать эмоции, не будучи слишком откровенным.
Куриное воскресенье Патрисия Полакко рассказывает историю о дружбе, семье и недоразумении. Это хорошая книга, чтобы научить тому, как рассказ о реальных событиях делает историю намного интереснее, чем простое перечисление событий по порядку.
«Малыш и я» Дэвида Адлера рассказывает историю эпохи депрессии с точки зрения маленького мальчика, чей отец потерял работу. Главное событие встречи с Бэйб Рут на самом деле является лишь частью гораздо большей истории настойчивости. Мне нравится использовать эту книгу, чтобы научить вашу аудиторию важности создания фона.
Roxaboxen от Barbara Cooney оживляет простые воспоминания о летнем детстве. Молодым писателям часто бывает трудно написать больше одного-двух абзацев о простых воспоминаниях. Я использую эту книгу и ее описательный язык, чтобы решить эту проблему.
Goin’ Somewhere SpecialApples to Oregon: (немного) правдивый рассказ о том, как храбрый отец-пионер привез яблоки, персики, груши, сливы, виноград и вишни (и детей) через равниныПикник на Mudsock Meadow
Goin «Особое место» Джерри Пинкни — это драгоценная история о храбрости маленькой девочки в то время, когда сегрегация была нормой в Америке. Вы можете почти почувствовать ее страх, а затем ее торжество, пока вы читаете. Это отличный пример для обучения студентов делиться чувствами.
«Яблоки в Орегон: быть (слегка) правдивым повествованием о том, как храбрый отец-пионер привез яблоки, персики, груши, сливы, виноград и вишни (и детей) через равнины» Деборы Хопкинсон представляет собой обычный рассказ о жизни пионеров и превращает его в небылицу. Я использую эту книгу не только для того, чтобы учить небылицы, но и для того, чтобы использовать юмор.
Picnic at Mudsock Meadow Патриции Полакко рассказывает о пикнике в честь Хэллоуина и храбрости одного маленького мальчика, который столкнулся с призраком Титуса Димворти. (Возможно, вы заметили, что я включил в этот список несколько книг Патрисии Полакко. В целом все ее книжки с картинками потрясающие.) В этой книге создаются замечательные персонажи, и это мини-урок, который я обычно преподаю.
Как использовать книжки с картинками для обучения повествовательному письму
Существует несколько способов использования книжек с картинками для обучения повествованию, но в основном все они следуют одним и тем же общим принципам:
- Прочитайте одну книжку с картинками вместе со своим учеником (учениками).
- Обсудите отдельные элементы письма, которые вы хотите выделить.
- Перечитайте несколько разделов, которые хорошо демонстрируют элемент(ы).
- Обсудите, как молодые писатели могут использовать элемент(ы) в своих произведениях.
- Расскажите вместе несколько устных рассказов, используя элементы, чтобы потекла творческая энергия.