Стишок про букву у: Стихи про букву У — Стихи, картинки и любовь
Буква У. Проект «Создаем музей город букв» для 1 класса
Проект «Город Букв» — всё о букве «У» для 1 класса
Цель проекта: Познакомиться со всеми буквами русского алфавита и выбрать свою самую любимую букву. Нарисовать и рассказать о её характере, а также поведении в Городе Букв, узнав о ней из произведений учебника «Литературное чтение». Сделать макет буквы, подготовить доклад для выступления и презентацию с иллюстрациями.
План выполнения проекта:
- Моя любимая буква
- Сделаем макет буквы из картона.
- Характер буквы «У».
- Стихотворения о букве «У».
- Загадки о букве «У».
- Текст о букве «У» для Музея букв.
- Пример готовой презентации.
Доклад к проекту
Я выбрала для Музея букв — букву «У». Так как она моя самая любимая. Об этой букве различные писатели сказали много интересного.
С буквы У начинается слово Уж, которое обозначает совсем неядовитое животное в стихотворении В. Данько.
Буква У является гласной и её можно долго тянуть и петь.
Медведь в стихотворении Г. Сапгира удивлённо тянет эту букву, увидев Москву.
В стихотворении М. Бородицкой пчела бережёт цветок на Ужин, потому что он ей Ужасно нужен.
В стихотворении С. Маршака с буквы У слово Удав, который кольцами сдавил свинью.
Также с этой буквы начинаются слова Учёба, Учение, Ученик, Учитель.
Характер буквы «У»
Из прочитанного о букве можно сделать вывод о её характере.
Эта буква одна из самых Учёных в алфавите.
Она обладает тягой к Учению, любит Учиться сама и Учить других.
С буквы У начинаются названия многих животных: Уж, Удав, Удод, Улитка, Утка.
Также буква У кажется мне вежливой и Уважительной.
Она часто Удивляется.
Стихи про букву «У»
У буквы У одна нога
И очень острые рога.
_______
Буква У совсем проста:
Тянет рожки из хвоста.
_______
У — улитка на дорожке —
Смело выпустила рожки.
Уходите-ка с пути!
Не мешайте дом везти.
Загадки про букву «У»
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву… (У)
_______
Буква эта напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву ту похожи.
(Буква У)
_______
Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом нести свой в рюкзаке.
(Буква У — учитель, удочка, улитка)
Рассказ о букве «У» — текст для экскурсии по музею «Город букв»
Буква У — самая Умная буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почетного места в Музее букв.
Буква У тщательно следит за Усадьбой, в которой расположен Музей букв.
Она Ухаживает за деревьями и кустарниками, Удобряет землю.
Буква У является гласной, и ее мы можем петь, она является хорошим певцом.
На букву У начинаются многие вкусные, полезные и живые слова: Урюк, Урок, Уход, Улыбка, Укроп, Узел, Удочка, Умение, Удобрение.
Вот такая она — моя любимая буква У!
Пример оформления презентации «Создаём музей Город Букв» — Буква «У»
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Выбрать для своего проекта другую букву:
Другие буквы Алфавита
_______
%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85 %d0%bf%d1%80%d0%be %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%83 %d1%83 %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8 %d0%bf%d1%80%d0%be %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%83 %d1%83 %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8
Here’s a directory of images ideal that people explain to and also demonstrate to you personally. Many of us get plenty of image however all of us simply present the particular picture that we consider will be the very best picture.
The pictures is merely intended for demonstration if you decide to like the images please find the original gif. Support this musician by simply purchasing the original dvd to ensure the artist provides the very best pictures in addition to proceed working.
25d1 2581 25d0 25ba 25d0 25b0 25d0 25bd 25d0 25b8 25d1 2580 25d0 25be
Home; about company. company organisation; company’s scope of activities; activities; forests. forest …. Home; about company. company organisation; company’s scope of activities; activities; forests. forest …. Be ixf; php sdk; php sdk 1.4.18; 21 ms; iy 2022; im 07; id 19; ih 11; imh 00; i epoch:1658253622929; ixf compiler; …. %25d0%2590%25d0%25bd%25d0%25ba%25d0%25b5%25d1%2582%25d1%258b%2520%25d0%25b3%25d0%25be%25d0%25bb%25d1%258b%25d1%2585%2520%25d0%259f%25d1%2580%25d0%25be%25d1%2581%25d1. Be ixf; php sdk; php sdk 1.4.18; 21 ms; iy 2022; im 03; id 22; ih 09; imh 19; i epoch:1647965947380; ixf ….
живопись
живопись
живопись
youtube.com/embed/kZe2Fui0YT0″ loading=”lazy” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>26 июля 2022 г.
Ссылка сдесь на melon playground Ссылка на скачивание игры anonymous horror google url?sa=t&source=web&rct=j&url= play.google store apps details%3fid%3dcom.skytecgames. m.vk away ?to=https%3a%2f%2f change.org%2fp%2f%25d1%2581%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0 Вся музыка google.kz url?sa=t&source=web&rct=j&url= play.google store apps details%3fid%3dcom. ГОУ в друзья vk id547329394 редакторы для ютюба google.ru url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0cbwqfjaaahukewjvgo nnrfhahvlv3ikhsiqats&url 1. Это наше первое видео,мы будем учиться и совершенствоваться. Свои предложения пишите в комментариях. Пожалуйста Видео в поддержку bars angels группы черлидерш Ак барса которых уволили в этом сезон под предлогом “поддержки Призрак channel uciuymyf82uiwyw2agbgbbj
Related image with %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85 %d0%bf%d1%80%d0%be %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%83 %d1%83 %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8 %d0%bf%d1%80%d0%be %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%83 %d1%83 %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8
Related image with %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85 %d0%bf%d1%80%d0%be %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%83 %d1%83 %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8 %d0%bf%d1%80%d0%be %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%83 %d1%83 %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8
dubaikhalifas 106 posts 0 comments
Prev PostHuge surge in demand for Dubai villas as residents upgrade amid pandemic
Иду к нему! Счастливое письмо! Эмили Дикинсон
Само письмо и поэтический образ участвуют в процессе письма. Детская наивность и чистый романтизм образа делают ее слова такими дорогими читателям. Мы не знаем, дошло письмо до получателя или нет. Он, несомненно, нашел место в наших сердцах.
Иду к нему! Счастливое письмо! Эмили Дикинсон Идем к Нему! Счастливое письмо! Скажи ему - Скажи Ему страницу, которую я не писал - Скажи Ему — я сказал только Синтаксис — И опустил Глагол и местоимение — Скажи Ему, как спешили пальцы — Потом — как они шли — медленно — медленно — И тогда вы пожалели, что у вас нет глаз на ваших страницах - Чтобы вы могли видеть, что их так тронуло — Скажи ему — это был не опытный писатель — Вы догадались — по тому, как вымучена фраза — Было слышно, как сзади дергается лиф — Как будто в нем была только сила ребенка — Ты почти пожалел — ты — так сработало — Скажи Ему — нет — можешь придраться — Ибо это раскололо бы Его Сердце, если бы он знал это — И тогда мы с тобой молчали. Скажи Ему — ночь закончилась — прежде чем мы закончили — А Старые Часы ржали «День»! А ты — заснул — и просил покончить с собой — Что могло помешать так — сказать? Скажи Ему — как она тебя запечатала — Осторожно! Но — если Он спросит, где ты прячешься До завтра — Счастливое письмо! Жест Кокетки — и Головой покачай!
Исследуйте Идем к нему! Счастливое письмо!
- 1 Summary of The Letter
- 2 Structure and Form
- 3 Sound and Meter
- 4 Literary Devices
- 5 Analysis, Stanza by Stanza
- 6 Historical Context
- 7 Similar Poetry
Summary of Письмо
В «Иду к нему! Счастливое письмо!» Эмили Дикинсон живо представляет разговор между поэтическим персонажем и ее любовным письмом.
«Иду к нему! Счастливое письмо!» Эмили Дикинсон изображает всплеск эмоций в сердце говорящей, когда она пишет письмо своему возлюбленному. В стихотворении поэтический персонаж начинает разговор с письма, которое она недавно закончила. Она относится к письму не как к предмету. Кажется, это один из ее спутников.
Говорящая чувствует себя счастливой, так как письмо отправляется на встречу с любимым. Говорящая призывает в письме рассказать своей возлюбленной, как она боролась со словами, когда писала письмо. Она хочет поделиться своими чувствами с человеком, для которого написано письмо.
Если с ее стороны есть какие-либо ошибки, она хочет, чтобы письмо защитило ее. Ее возлюбленный должен знать, что она не могла даже спать прошлой ночью, чтобы закончить письмо. Наконец, поэтесса просит письмо не говорить возлюбленной, где она его прятала. Она хочет сохранить это в тайне. Но это ни для кого не секрет!
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Структура и форма
«Иду к нему! Счастливое письмо!» «» Эмили Дикинсон — это стихотворение вольным стихом. Он состоит из трех строф, каждая из которых состоит из восьми строк. Всего в стихотворении 24 строки. Каждая строка имеет установленный образец для поддержания метрической композиции стихотворения. В стихотворении нет определенной схемы рифмовки. Только шестая и восьмая строки каждой строфы рифмуются вместе. Рифма, используемая в этих строках, определенно является наклонной рифмой, повторяющейся характеристикой стихов Дикинсона. В первой строфе «медленно» и «так», в следующей строфе «там» и «молчун», а в последней «спрятался» и «голова» рифмуются вообще.
Поэма представляет собой пример драматического монолога. Присутствует только говорящий, а одитор является молчаливым участником всей беседы. Читатели могут легко угадать сеттинг стихотворения, прочитав описание и изображения, использованные в стихотворении. Поэтический персонаж сидит за своим письменным столом и смотрит на письмо, которое она написала. Она начинает представлять себе ситуацию, когда письмо доходит до ее возлюбленного. Что она думает, перед нами в этом стихотворении.
Звук и счетчик
«Иду к нему! Счастливое письмо!» Эмили Дикинсон — прекрасная композиция в отношении размера и звукового рисунка стихотворения. Метрическая композиция стихотворения прекрасно иллюстрирует душевное состояние говорящего. Метрический рисунок стихотворения напоминает тревогу и волнение в сердце поэтического персонажа. Хорейный размер или нисходящий ритм в начале большинства строк предполагает волнение за возлюбленного. Затем идет размер ямба, чтобы изобразить напряжение, накачивающееся в ее сердце. Что он (любимый) подумает? Какой будет его реакция? Такие вопросы заполняют разум говорящего, и ритм каждой строчки соответствует ее душевной атмосфере.
После прочтения стихотворения читателям становится ясно, размер стихотворения четырехстопный ямб с некоторыми вариациями. Значительная вариация находится в начале большинства строк. Это хорей. Есть несколько строк, в которых количество слогов превышает 10. Эти строки имеют гиперметрическое окончание. Читатели находят спондей в шестой строке первой строфы. В последней стопе этой строки «медленно, медленно» два ударных слога.
Литературные устройства
- Строфа первая: В первой строке строфы стоит апостроф. Здесь поэт обращается к письму прямо, как к своему живому спутнику. По этой причине это также использование персонификации. Следующим литературным приемом, который просматривается в следующих строках, является анафора. Существует синекдоха, так как поэт называет ее «пальцы», а не разум. Читатели могут найти метафору в использовании слова «бродить». С помощью этой метафоры поэт указывает на свое психическое состояние, когда она писала.
- Станца вторая: Во второй строфе стихотворения олицетворяется «предложение». Во фразе «сила ребенка» есть метафора. Здесь имплицитная отсылка к страсти и чувствам говорящего к возлюбленной. В строке есть гипербола: «Потому что это разбило бы его сердце, если бы он знал это». Читатели натыкаются на жалкое заблуждение в строчке: «Ты чуть не пожалел…» Здесь «письмо» предстает человеком, способным сочувствовать состоянию говорящего.
- Третья строфа: В последней строфе стихотворения читатели сталкиваются с персонификацией во второй строке. Здесь персонифицированы часы. В следующей строке есть риторический вопрос или вопрос: «Что может помешать так, сказать?» В предпоследней строке поэт новаторски использует кульминацию. Этот прием повышает настроение стихотворения перед расставанием. Это как прощание с читателями. Эту строчку также можно рассматривать как перифраз слова «нет» кому-то.
Анализ, Станца за станцией
Станца первая
«Иду к нему! Счастливое письмо! Скажи ему —
Скажи ему страницу, которую я не писал;
Скажи ему, что я сказал только синтаксис,
И опустил глагол и местоимение.
Скажи ему, как спешили пальцы,
Тогда как они бродили, медленно, медленно, медленно;
А потом ты пожалел, что у тебя нет глаз на страницах,
Чтобы было видно, что их так тронуло.
В «Иду к нему! Счастливое письмо! Эмили Дикинсон, поэтический персонаж счастлив, так как ее очаровательное письмо отправляется любимому. При чтении первых нескольких строк стихотворения создается впечатление, что говорящий одновременно нервничает, взволнован. Она думает, что письмо не идеальное, которое она хочет написать. Это может опозорить чувства любимого. Вот почему она просит письмо, чтобы защитить ее, когда ее любовник будет читать его.
Она хочет рассказать любимому, как ее пальцы бились в поисках слов. Ее пальцы двигались, как в водоеме. Это не редкое явление для влюбленных. Читатели могут понять это глубоко. Однако в настоящее время способ обмена сообщениями изменился. Тем не менее, они могут почувствовать боль нашего говорящего.
Наконец, поэтическая личность говорит, что письмо, возможно, пожелало увидеть, что беспокоило ее во время письма.Вторая строфа
«Скажи ему, что это был неопытный писатель,
Вы догадались, по тому, как фраза маялась;
Вы могли слышать рывок корсажа позади вас,
Как будто в нем была сила ребенка;
Ты почти пожалел, ты, это так сработало.
Скажи ему — Нет, ты можешь придраться,
Ибо если бы он узнал это, его сердце разбилось бы,
А то мы с тобой молчали.
Во второй части стихотворения поэт настаивает на письме, чтобы сказать «ему», она недостаточно профессионально писала такие письма. Это окольный способ сказать, что он ее первая любовь. Ее возлюбленный также может догадаться, глядя на построение ее предложения. Кстати, она не врёт. Она очень сильно напрягалась, когда писала каждое предложение для любимого. Читатели могут ощутить ее тревожные часы в следующих строках: «Вы могли слышать, как корсаж дергается позади вас, / Как будто в нем была только сила ребенка».
В этом разделе письмо, похоже, выступает в роли близкого друга писателя. Ему было жаль ее состояние, когда она писала письмо прошлой ночью. Говорящая предполагает, что письмо не может передать ее истинные чувства к возлюбленному. Если письмо не сможет передать ее чувства, она будет подавлена. Цель написания письма также будет напрасной.
Станца Три
«Скажи ему, что ночь закончилась до того, как мы закончили,
И ржали старые часы «день!»
А ты заснул и умолял, чтобы с тобой покончили —
Что могло помешать так сказать?
Расскажи ему, как она запечатала тебя, осторожно,
Но если он спросит, где ты прячешься
До завтра, — радостное письмо!
Жесть, кокетка, и покачай головой!»
Говорящая еще не потеряла надежду. Она с оптимизмом смотрит на то, как завоевать его сердце письмом. Она пишет со вчерашнего вечера. Ее труд и истинные чувства ее сердца не могут быть бесплодны. Поэтому она умоляет своего неодушевленного друга рассказать ему о пережитом ей тяжелом труде. Она считает, что он может понять ее чувства к нему.
Следующий раздел подчеркивает настроение стихотворения. В то же время он вызывает улыбку у читателей. Разве это не так? В этой строфе говорящая просит письмо не говорить любимому, где она его спрятала, до завтра. Она хочет сохранить это между собой. Наконец, поэтесса прибегает к образному способу сообщить читателям, что она не собирается говорить ни в стихотворении, ни о своей любви. Это секрет!
Исторический контекст
«Иду к нему! Счастливое письмо!» Эмили Дикинсон вышла в печать в 1896 году. Она была опубликована в ее сборнике стихов «Стихотворения Эмили Дикинсон: вторая серия». Это стихотворение принадлежит американской литературе 19 века. Это стихотворение, вероятно, было написано до 1861 года. Эмили Дикинсон была по натуре интровертом и большую часть жизни прожила в уединении. Она предпочитала быть одна, а не наслаждаться жизнью как экстраверт. О ее личной жизни мало что известно. В ее подростковой жизни мог быть кто-то, кому посвящено стихотворение. Это также может быть эксперимент с темой любви, как она делала в ранние поэтические годы.
Подобная поэзия
Существуют различные стихотворения английской литературы, которые соотносятся с темой и содержанием «Идем к нему! Счастливое письмо!» Эмили Дикинсон. Мы можем рассмотреть следующие стихотворения, держа в уме идею стихотворения Дикинсона.
- Сонет 1 сэра Филипа Сидни – Сонет Сидни №. 1 похож на тему «Иду к нему! Счастливое письмо!» . Психическое состояние говорящего напоминает стихотворение Дикинсона.
- Текст о чтении письма Рияс Корана. Подобная тема написания письма любимому отражена в этом стихотворении Корана. Сравнительное изучение обоих текстов помогает читателю понять различные эмоции, используемые в стихах.
- Это мое письмо миру Эмили Дикинсон. Это стихотворение из поэтической сокровищницы Дикинсон контрастирует с ее пониманием и образцом мышления в «Иду к нему! Счастливое письмо!» .
- Философия любви Перси Биши Шелли – Чтобы всесторонне воспринять тему любви, читатели не должны игнорировать стихотворение Шелли. Тема, упомянутая выше, также является неотъемлемой частью «Иду к нему! Счастливое письмо!» .
Вы можете прочитать около 10 лучших стихотворений Эмили Дикинсон здесь.
Письмо поэту – Поэзия за чаепитием
Представьте себе стихотворение, которое вам действительно нравится, которое заставляет вас смеяться, плакать или радоваться. А теперь подумайте, кто это написал. Если бы они были сейчас перед вами, что бы вы у них спросили? Как вы думаете, что они сказали бы? Сегодня у вас есть шанс помечтать по-крупному и написать письмо поэту.
[Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы нажимаете на эти ссылки для совершения покупок,
Poetry Teatime получает компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо!]
Одной из ежегодных традиций Месяца национальной поэзии является проект «Дорогой поэт», организованный Академией американских поэтов. Дети пишут письма в ответ на одно из восьми избранных стихотворений, чтобы получить возможность опубликоваться на Poets.org или получить ответ от одного из поэтов.
Хотя нам нравится эта идея, и мы призываем вашу семью принять участие, мы хотим по-новому подойти к написанию писем с помощью сегодняшней поэтической деятельности.
Сегодня ты будешь писать письмо поэту. Но не просто поэту — вы будете писать тому, кто написал ваше самое любимое стихотворение всех времен.
- Вам нравится “Бармаглот” Льюиса Кэрролла? Идеальный.
- Не могу насытиться АА. Милна “Теперь нам шесть”? Это тоже работает.
- Нет ничего лучше, чем «Кроссовер» Кваме Александра? Ну давай, устраивайся!
Если у вас нет любимого стихотворения или сборника стихов, не волнуйтесь. Не торопитесь, чтобы пролистать некоторые поэтические книги и посмотреть, что бросается в глаза. Мы рекомендуем Random House Book of Poetry for Children за отличный сборник стихов.
Выберите стихотворение, которое заставит вас громко смеяться или задуматься о том, чего вы никогда раньше не представляли. Выберите тот, который пробуждает ваше воображение и рассказывает невероятную историю.
Выберите то, что вам нравится.
Что дальше? Успокойтесь и перечитайте стихотворение. Напомните себе, почему вам это так нравится.
Затем закройте глаза и представьте, что автор только что сел в кресло напротив вас. Вы вместе пьете чай, и теперь у вас есть возможность поговорить.
Закройте глаза и подумайте, что бы вы сказали. Что Вы хотите знать?
- Откуда они черпали вдохновение?
- Помогла ли им поэзия в каких-либо проблемах или трудных временах в их собственной жизни?
- Как они придумали такие интересные слова и рифмы?
Как только у вас появится возможность подумать, уделите несколько минут вольному описанию вашего воображаемого разговора . О чем вы спросили поэта и что он ответил? Вы говорили о своей жизни? Вы спрашивали их об их?
Тогда давай напиши письмо поэту . Потратьте некоторое время на то, чтобы составить письмо, которое покажет поэту, как сильно вы заботитесь об их творчестве, и обязательно спросите, что вы хотели бы узнать.