6 лет

Английский язык для детей 6 лет игры: Ігри для дітей англійською мовою

Содержание

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Учим Языки
Автор: Комирко Татьяна   
26.
07.2015 11:25

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант – все дети участвуют в игре одновременно.

Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

 

Игра № 3. “Put the card to the right place (in the right hoop) ”. Учитель предлагает детям на английском языке положить картинки с изображением изучаемых на уроке предметов (цветов, животных и т. п.) на различные предметы мебели (стол, стул, тумбочку), пол, ковер и т. п. Если есть возможность использовать разноцветные маленькие обручи, можно попросить малышей положить ту или иную картинку, например, в красный (синий, желтый, зеленый) обруч.

Игра № 4. “Swap places”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку. Примечание: должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.

Игра № 5. “Running game”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

Игра № 6. “Green, green, yellow”. Дети сидят в кругу на стульчиках, один ребенок ходит по внешнему кругу и повторяет одно и то же название предмета (цвета, животного и т. п.) на английском языке, каждый раз дотрагиваясь до головы (или плеча) каждого сидящего ребенка. В какой-то момент водящий ребенок произносит название другого предмета. Ребенок, до которого водящий дотронулся в этот момент, встает и пытается поймать водящего, обегая круг. Если ему это не удается, он сам становится водящим.

Игра № 7. “Heads down, thumbs up”. Дети сидят за столиками. Три ребенка – водящие. Они (или учитель) говорят: “Heads down, thumbs up, close your eyes! ” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и закрывают глаза. Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “Heads up, open your eyes! ” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “Vika touched me. ”) Если ребенок верно угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.

Игра № 8. “What’s my number? ” Учитель вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами

(в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

Все дети разные и, наверное, однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у их сверстников. Им и дальше легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования.

Но единого мнения по этому поводу нет. Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка. Опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество перед теми, кто говорит только на одном языке. Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной.

Так что решать вам, дорогие родители! А критерием, который поможет вам принять решение, может являться желание вашего ребенка ходить на данные занятия, через 5-6 занятий вы сами это увидите.

Мой ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?

На занятиях в младших группах очень много внимания уделяется развитию артикуляционного (речевого) аппарата. Чем больше различных звуков ребёнок услышит и попробует произнести, тем лучше он развивается. Родители ребят младшей группы замечают, что не редко дети некоторые слова по-английски начинают говорить раньше, чем по-русски. И не удивительно — ведь слова, которые для малышей наиболее близки, часто по-английски произносить гораздо проще, чем по-русски.

(Сравните: собака — dog (дог), кошка — cat (кэт), цыпленок — chick (чик), курочка -hen (хэн), кукла -doll (дол), машина -car (ка). Главное, чтобы ребенок ходил с удовольствием на занятия.

Зачем начинать изучать язык в Детском саду, когда в школе дети начинают изучать язык с самого начала?

Сейчас многие дети сейчас учат язык в детском саду, так что в школах все чаще с самого начала учеников делят на группы по уровню их подготовки. Хорошо бы отдать ребенка в продолжающую группу, но если такой группы нет, можно просто продолжать занятия английским языком для малышей независимо от школы, в дополнение к ней.

В каждый новый год обучения малышей добавляют новый пласт языка, который накладывается на предыдущий. Дети многократно повторяют пройденный материал, понимают, как употреблять в речи выученное ранее. То, что дети учат в раннем возрасте, они потом помнят всю жизнь, а то что они учат в школе — забывают моментально. (Имеется ввиду, когда у ребенка большой перерыв в обучении)

Что лучше индивидуальные занятия или групповые и сколько человек в группе должно быть?

Для малышей, наверное, лучше заниматься небольшими группами, т.к. с малышами надо больше играть и малыши смотрят друг на друга и делают то, что делают другие дети. Чем младше дети, тем больше в обучении используются подвижные и хороводные игры, а с одним ребенком в такие игры не поиграешь. Более старшие дошкольники, любят соревнования и те же подвижные игры, настольно-печатные игры, инсценировки, ролевые игры и т.д. В игре дети лучше усваивают иностранный язык

(взрослые, кстати, тоже). Поэтому занятия небольшими группами эффективнее индивидуальных. В старшем дошкольном и школьном возрасте, когда ребенок учится читать и писать возрастает роль индивидуальных занятий.

В группах желательно должно быть от 4-х до 12 человек и, конечно, должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку.

Надо ли заниматься дома дополнительно?

Наша программа обучения английскому языку рассчитана на усвоение материала на занятиях, без домашнего задания.

Наверное, не стоит учить ребенка самостоятельно, если у вас нет специального образования в области педагогики и иностранного языка: ведь вы не станете учить ребенка музыке или танцам, если не умеете танцевать или не знаете ноты. Разговаривать с малышом на английском языке тоже имеет смысл тогда, когда вы сами свободно владеете языком: лучше не навязывать ему лишних ошибок и неправильного произношения.

Если вам хочется дополнительно заниматься дома и ребенок тоже хочет, вы можете использовать аудио и видео материалы с носителями языка, есть много компьютерных обучающих игр, но надо учитывать то, что ребенку вредно проводить много времени за компьютером и у телевизора

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.

РФ”

Игра как основной метод получения знаний на занятиях английского языка для детей дошкольного возраста. Тема: “Знакомство”

Родители с удовольствием приводят своих детей 4 – 6 летнего возраста в наш Центр внешкольной работы. Они хотят видеть своего ребенка разносторонне развитым.

Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является предоставление детям возможности радостного и содержательного обучения в стенах нашего центра. Поэтому при обучении детей я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы.

Мне нужно как можно мягче, ненавязчиво помочь малышам начать изучать английский язык таким образом, чтобы у них не было страха перед иноязычной, непонятной, непривычной на слух речью. А с другой стороны, ко мне в группу приходят не знакомые друг с другом дети, которые, чаще всего, не посещают детский сад и не имеют навыков общения со сверстниками.

Перед началом учебного года я прочитала книгу Л.В. Чернецкой “Психологические игры и тренинги в детском саду”, где и нашла идею, как помочь ребенку адаптироваться к новым для него условиям. Адаптировала психологические игры к условиям занятия по английскому языку и результат превзошел все мои ожидания. Дети с удовольствием идут на занятия, а грамматическая структура “What is your name?” доведена до автоматизма. И мне хочется поделиться идеями, которые я уже опробовала на занятиях.

Всем известно, как любят играть дети, – весело, шумно и радостно. У них богатое воображение, они любознательны, энергичны, открыты любым инициативам.

Игра имеет большое значение в воспитании, в обучении и развитии детей как средство обучения и адаптации детей к жизненным ситуациям.

Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета. Она дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность, способствует развитию самостоятельности и инициативности.

Игра представляет собой ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условия, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью воздействия.

Ребенок находится в движении. Соучаствуя в игре, преподаватель неявно поправляет языковые погрешности играющих.

Подвижные игры способствуют процессу запоминания слов и фраз, так как инструкции повторяются много раз и ассоциируются с определенными передвижениями. К тому же, эта лексика эмоционально окрашена, что также облегчает запоминание.

Самой первой темой, которую мы изучали с детьми, была тема “Знакомство”. Детям необходимо было запомнить фразы: What is your name? – My name is Sasha.

Игры на знакомство помогают детям преодолеть естественный барьер, который возникает при знакомстве, учитывая возраст детей и их крайний возрастной индивидуализм. Мне эти игры помогли глубже узнать каждого ребенка и вырабатывать индивидуальный подход к детям.

Ребенок раскрывается в процессе игры, и наблюдение за ним поможет воспитателю увидеть различные черты характера ребенка.

Вот игры, которые я использовала на занятиях. Это игры – знакомство. Цель этих игр: тренировка вопроса “What is your name?” и ответа на него: “My name is Sasha”, знакомство детей друг с другом, знакомство детей с учителем, снятие психологического барьера в незнакомом коллективе.

Игра “Ласковое имя”

Дети стоят в кругу. Преподаватель объясняет, что на вопрос “What is your name?” (“Как тебя зовут?”) нужно назвать свое самое ласковое имя, имя, которое нравится самому больше всего, как дома ласково называет мама.

– What is your name?

– My name is Sashenka.

Игра “Паровозик”.

Дети стоят в кругу. С помощью считалочки выбирается первый паровозик. Ребенок пробегает один круг, приговаривая “chug-chug”. Затем паровозику становится скучно одному, он выбирает себе друга – новый паровозик, знакомится с ним, а сам становится вагончиком. Он останавливается и говорит: “My name is Sasha. What is your name?” Ему отвечают: “My name is Dasha”. Дети опять бегут по кругу и выбирают следующий паровозик.

Игра “Котенок”.

Половина детей сидят на корточках в круге. Это котята. Преподаватель объясняет: “Маленьких котят принесли домой в корзиночке. Они напуганы и плачут: “Meow-meow”. Дети выбирают себе по котенку. Они успокаивают маленьких пугливых котят, гладят их по голове, по спинке, приговаривая: “Мой котенок самый красивый (пушистый, игривый)”. Потом знакомятся со своим котенком, спрашивают его: “My name is Sasha. What is your name?”. Котята должны перестать бояться и ответить “My name is Barsik” (они сами придумывают себе имена).

Игра “Цветочки”.

Преподаватель говорит:

– Представьте себе, что мы маленькие семена, которые садовник посадил на клумбе (дети стоят в кругу, присаживаются на корточки). Он поливает их из лейки (Преподаватель гладит каждого ребенка по голове) и приговаривает:

“Растите мои цветочки, расцветайте мои цветочки: белые, красные, розовые, голубые:”.

Из семечка дети вырастают в растение. Они складывают руки лодочкой (росток) и начинают расти.

Расцветают цветочки (руки лодочкой над головой).

– Летит пчелка и спрашивает:

“Как тебя зовут, цветочек? What is your name?”

Ребенок отвечает:

– My name is Sveta.

Игра “В гости”.

В домик стучится гость:

– Knock, knock. – Тук-тук.

– What is your name? – Как тебя зовут?

– My name is Lena. – Меня зовут Лена.

– Come in, please. – Заходи, пожалуйста.

Игра “Угадай, кто говорил”.

Ведущий с завязанными глазами в центре круга. Дети идут по кругу с песенкой “What is your name?”. Останавливаются один говорит вымышленное имя: “My name is:” Ведущий по голосу угадывает “It’s Masha.”

Игра “Интервью”.

Журналист держит в руках диктофон и микрофон. Он берет интервью у “звезды” эстрады или кино в аэропорту.

– Good morning.

– Good morning.

– What is your name?

– My name is Sveta.

– Thank you. Good-bye.

– Good-bye.

Литература

  1. Иванченко В.Н. Занятия в системе дополнительного образования детей. Учебно-методическое пособие для руководителей ОУДОД, методистов, педагогов-организаторов, специалистов по дополнительному образованию детей, руководителей образовательных учреждений, учителей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов н/Д: Изд-во “Учитель”, 2007.
  2. Кульневич С.В., Лакоценина Г.П. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов н/Д: Изд-во “Учитель”, 2001.
  3. Кульневич С.В., Лакоценина Г.П. Совсем необычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов н/Д: ТЦ “Учитель”, 2001.
  4. Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми. – Москва: Книголюб, 2004.
  5. Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду. – Изд.2-е Ростов-н/Д: Феникс, 2005. - (Сердце отдаю детям)

Игра “Паровозик”.

 

Игра “В гости”.

Игра “Интервью”.

Обучение детей набору текста: 6 веб-сайтов, приложений и игр

Если у вашего ребенка плохой почерк или проблемы с письмом, такие как дисграфия, может помочь использование клавиатуры. Но научиться печатать может быть сложно. Используйте эти веб-сайты, приложения и программы, чтобы научить своего ребенка печатать.

Цена и доступность могут варьироваться, но были точными на момент публикации, 21 ноября 2017 г. Understood не рекламирует и не получает финансовую компенсацию за продажу любого из этих продуктов.

TypingClub

TypingClub — это простой веб-сайт, который помогает детям научиться печатать. Сайт ориентирован на слепую печать (использование всех пальцев на клавиатуре, не глядя на клавиши). На TypingClub есть более 600 уроков, а также множество игр и видео. Сайт охватывает все, от базовых до более продвинутых навыков. Дети всех возрастов могут использовать TypingClub. Однако сайт имеет минималистский вид, поэтому он может быть не таким привлекательным для детей младшего возраста. Но дети с проблемами внимания могут на самом деле предпочесть простой дизайн сайта.

Цена: бесплатно

Доступно для: любого устройства с веб-браузером и подключением к Интернету

TapTyping – тренажер для набора текста

Сегодня многие дети используют устройства с сенсорным экраном, такие как цифровые планшеты и смартфоны, для набора текста. TapTyping — Typing Trainer — это приложение, которое обучает детей навыкам набора текста на сенсорном экране. Он предлагает уроки и позволяет детям просматривать статистику того, насколько быстро и точно они печатают. Одной из интересных особенностей TapTyping является тепловая карта, которая показывает детям, где их пальцы касаются экрана. Это может помочь детям распознать, когда они не нажимают нужные кнопки.

Цена: бесплатно (3,99 долл. США за все функции)

Доступно для: iOS

Epistory – Typing Chronicles

Для детей, которые любят видеоигры, Epistory – Typing Chronicles может стать отличным способом научиться печатать. Epistory — приключенческая игра. В нем дети играют роль девочки, которая верхом на волшебной лисе пытается избавить воображаемую страну от злых насекомых. Чтобы добиться прогресса в игре, дети должны набирать слова. Однако текст на экране не читается вслух, что может быть сложно для детей, у которых проблемы с чтением. Тем не менее, захватывающая история игры и потрясающие визуальные эффекты могут подтолкнуть детей остаться и научиться печатать.

Цена: 14,99 долл. США

Доступно для: Настольных компьютеров (Mac, Windows)

Typing.com

Typing.com — это всеобъемлющий веб-сайт для обучения печати. В нем есть ряд тестов, которые дети могут пройти, чтобы оценить свои навыки набора текста. Есть также уроки, которые охватывают базовые и продвинутые упражнения по набору текста. Тем не менее, Typing.com сияет несколькими аркадными играми для набора текста для детей. Эти игры веселые и познавательные. Один большой недостаток Typing.com заключается в том, что на сайте много рекламы. Некоторых детей реклама может отвлекать, но ее можно удалить, заплатив единовременную плату.

Цена: Бесплатно (34,95 долл. США, чтобы убрать всю рекламу)

Доступно для: Любое устройство с веб-браузером и подключением к Интернету

ABCya — веб-сайт с обучающими играми для младших школьников. В нем есть несколько бесплатных игр с клавиатурой, например Keyboarding Zoo. Эти игры менее сложны, чем игры на других сайтах, и просты в использовании для детей, которые только начинают печатать. Вот почему ABCya хороша для знакомства детей младшего возраста с клавиатурой. Кроме того, детей старшего возраста могут оттолкнуть мультяшные изображения на сайте. Печатающие игры смешаны с другими играми, поэтому вам, возможно, придется поискать подходящую игру для вашего ребенка.

Цена: бесплатно (6,99 долларов США в месяц за полный доступ ко всем играм)

Доступно для: любого устройства с веб-браузером и подключением к Интернету В сети. Дети выбирают одну из четырех сред, ориентированных на детей разного возраста. Затем они выполняют упражнения, чтобы попрактиковаться в правильном расположении пальцев на клавиатуре. Каждое упражнение включает в себя увлекательную анимацию, например, льва, прыгающего с парашютом с неба. Выполнив все упражнения, дети могут сдать тесты и получить сертификаты достижений.

Цена: 23,22 долл. США в год (индивидуальная подписка)

Доступно для: любое устройство с веб -браузером и подключением к Интернету

    • Чтение и написание

    • Стратегии и советы

    42 Fun ‘ You’ Icebreakers для детей, которые можно использовать в классе

    Вы ищете какие-то развлечения, новые занятия в классе для знакомства с вами или ледоколы для детей, чтобы наладить отношения с учениками в первый день в школе или поощрить сплочение команды в школе? школьный класс?

    Мы знаем, что вам нужно так много подготовиться, чтобы поприветствовать учеников в классе, поэтому учителя из команды Teach Starter собрали несколько наших любимых способов помочь ученикам познакомиться со своими одноклассниками. Мы надеемся, что они помогут вам сэкономить немного времени на подготовке к уроку!

    Что такое деятельность по знакомству?

    Мы понимаем, что сначала это может показаться очевидным. Знакомство — это возможность для учащихся познакомиться со своими новыми одноклассниками. Но это намного больше!

    Первые недели, проведенные с новой группой студентов, очень важны для формирования ваших ожиданий на год. Мы имеем в виду не только ваши ожидания в отношении поведения, хотя они имеют решающее значение для управления классом. Это время, когда ваши учащиеся начнут понимать ценность знания немного о каждом учащемся в своем классе.

    Упражнения для знакомства, иногда называемые ледоколами, — отличный способ начать узнавать о разных личностях в новом классе. Они помогут вам увидеть, какие дети являются лидерами, а какие предпочитают сидеть сложа руки. Вы также можете запланировать развлекательные мероприятия, которые помогут вам в неформальной обстановке оценить, как продвигается каждый из ваших новых учеников с точки зрения конкретных знаний или развития навыков.

    Экономьте время с коллекцией детских ледоколов, созданных учителями!

    Идеи для знакомства с детьми для детей

    Мы включили в приведенный ниже список множество идей для знакомства в классе — что-то для каждого года обучения. Изучите весь список и выберите занятия, которые кажутся подходящими для ваших учеников!

    Две правды и одна ложь

    Эта игра является классическим (и довольно захватывающим) упражнением на знакомство для детей, в которое можно играть всем классом или небольшими группами.

    1. Каждый ученик в классе выдвигает три утверждения о себе — два верных и одно ложное. Некоторым учащимся может показаться, что проще всего их записать.
    2. По очереди каждый учащийся представляет свои утверждения остальному классу, чтобы определить, какое утверждение они считают ложным.

    В эту игру можно играть по-разному:

    • чтобы весь класс проголосовал за утверждение, которое они считают ложным
    • Пусть каждый учащийся запишет, какое утверждение он считает неверным, и посмотрите, кто ответит 9 больше всего правильно. 0069

    Обучение для начинающих Совет учителя: не уверены в том, что ученики должны лгать? Вы можете изменить игру на две правды и одно преувеличение!

    Игра «Ледокол в пляжный мяч»

    Игра «Ледокол в пляжный мяч», которой с нами поделилась Лана на сайте 4theloveofteaching, — это классический и ЗАБАВНЫЙ способ познакомиться со своими учениками, а ученики — друг с другом!

    • Несмываемым маркером напишите вопрос на каждой панели надувного пляжного мяча.
    • Стоя или сидя в кругу, учащиеся бросают или катят мяч кому-нибудь другому в кругу.
    • Когда ученики получают мяч, они отвечают на поставленный перед ними вопрос. Затем они передают или перекатывают мяч кому-то другому.

    Эту игру можно легко адаптировать к контексту вашего класса или времени года. Вы можете приготовить множество пляжных мячей, чтобы использовать их для мозговых перерывов!

    Например, для нового класса вы можете написать несколько более простых вопросов для ознакомления, например: «Что тебе больше всего нравится делать на выходных?»

    Возвращаясь с каникул с уже знакомым классом, вы можете написать разные вопросы, например: «Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было и почему?»

    Личности

    Как насчет того, чтобы позволить каждому учащемуся украсить свою личную футболку, чтобы рассказать о себе своим одноклассникам?

    Просто распечатайте шаблон футболки «Знакомство с вами», раздайте цветные карандаши и ножницы и дайте ученикам возможность проявить себя! Затем распределите учащихся по разным концам классной комнаты в зависимости от того, что они наденут на свои футболки.

    Например, все, на чьей футболке написано «8», идут в правую сторону класса, все, на чьей рубашке написано «7», идут в левую и так далее.

    Это прекрасный способ помочь учащимся выявить общие черты и узнать что-то новое друг о друге. Когда вы закончите, вы можете устроить в классе демонстрацию всех сумок для хвастовства, таких как «невероятная» от учителя подготовительной школы Квинсленда @live.it.with.t ниже!

    Человеческое бинго

    Бинго — это классика в классе, а еще одна веселая игра «Узнай себя» в первый день в школе — человеческое бинго! У нас есть две разные карточки для игры в бинго или знакомство с игрой в бинго, которые вы можете выбрать для захватывающего поворота старого фаворита:

    • Человеческое Бинго
    • Новый одноклассник Бинго

    Каждый учащийся получает копию игральной карты в бинго и ходит по комнате, чтобы найти человека, который может ответить «Да!» к утверждениям на сетке. Когда они находят кого-то, кто говорит «Да!» они пишут имя этого человека в поле. Победителем становится тот, кто первым заполнит сетку и сядет.

    Кубик «Все обо мне»

    Это очень увлекательное практическое занятие, которое можно использовать по-разному. Просто скачайте и распечатайте шаблон кубика «Все обо мне». Убедитесь, что вы распечатали достаточно для каждого учащегося в вашем классе и несколько запасных, чтобы войти в любые «новые студенческие наборы», которые вы, возможно, подготовили для детей, которые присоединятся к вашему классу позже в этом году!

    Вы можете увеличить их до формата A3, чтобы получить дополнительное пространство для творчества и сделать забавную выставку.

    Вот несколько различных способов использования кубиков, чтобы превратить это ремесленное занятие в совместное групповое занятие.

    Кубики #1
    • Учитель называет одну из тем на кубике (например, месяцы рождения, цвет волос, особые места, любимое хобби).
    • Учащиеся находят всех других людей в классе, которые имеют одинаковый месяц, характеристику или интерес, и встают в «группу».
    • Для тем, которые оставляют учеников в одиночестве (т. е. они являются единственным человеком в своем классе с этим месяцем рождения, характеристикой или интересом), используйте это как способ подчеркнуть удивительное разнообразие и индивидуальность в вашем классе!
    #2 Cube Mix
    • Учащиеся заполняют все стороны кубика, кроме имени и стороны автопортрета.
    • Соберите кубики и смешайте в мешочке или коробке.
    • Раздайте по кубику каждому учащемуся, следя за тем, чтобы каждый не получил свой кубик.
    • Учащиеся смотрят на полученный куб и пытаются понять, кому он принадлежит.
    #3 Cube Stack

    В группах учащиеся используют полные кубики для создания 3D-скульптур или дисплеев в классе, складывая кубики одной стороной наружу.

    • Сторону имени и дня рождения можно использовать для создания отображения дня рождения, складывая вместе все кубики каждого месяца.
    • Сложите кубики лицевой стороной наружу, чтобы получилась трехмерная скульптура.
    • Используйте стороны «особые люди» или «особые места» для создания дисплея или даже для использования в качестве подсказок в течение года.

    Вам также может понравиться эта игра-знакомство, в которой используется специальный кубик для печати!

    Занятия по STEM

    Занятия по STEM (наука, технология, инженерия и математика) создают фантастический ледокол, поскольку вы можете объединить учащихся в небольшие группы с общей целью: решить проблему!

    Такого рода занятия также снимают некоторое напряжение с застенчивых учеников, которые могут чувствовать себя некомфортно, занимаясь занятиями, сосредоточенными на аспектах их самих и их собственной жизни.

    Совет для начинающих преподавателей: используйте задания STEM, чтобы оценить, на каком уровне находятся ваши новые ученики с точки зрения общих знаний и развития навыков мышления более высокого порядка. Кроме того, вы сможете увидеть, как учащиеся работают в группах, что поможет с планированием работы в классе и управлением поведением.

    Исследуйте множество отличных открытых задач STEM, над которыми ваши ученики могут работать в небольших группах, включая задачу по планированию карнавала, задачу по сборке грузовика с едой и многое другое.

    Погоня за именем

    Этот вариант игры «Утка, утка, гусь» отлично помогает новым учащимся запоминать имена друг друга.

    • Учащиеся сидят в кругу, а один человек, «оно», стоит снаружи.
    • Человек, который «это», ходит по кругу, слегка постукивая каждого человека по голове, произнося имя этого человека, как они это делают (вместо того, чтобы сказать «утка»).
    • Если человек, который «это», коснется кого-то и вместо этого произнесет название класса (например, «2D» вместо «гусь»), человек, которого коснулись, должен встать и преследовать «это» по кругу, пытаясь пометить его, прежде чем «оно» занимает их место.

    Игра «Моя память»

    Еще одна версия знакомой классики, отличная игра для старшеклассников. В этой игре учащиеся создают свои собственные карточки, чтобы играть в игру на память с партнером.

    • Раздайте учащимся четное количество чистых картонных квадратов или прямоугольников одинакового цвета и размера. Они создадут две карты памяти на каждый факт о себе. (Чтобы составить 3 факта, каждому ученику нужно 6 карточек. Чтобы составить 5 фактов, каждому ученику нужно 10 карточек.)
    • На каждой паре карточек учащиеся пишут или рисуют факты о себе. Вы можете предоставить учащимся список подсказок, чтобы помочь.
    • Закончив создание своих карточек «Моя память», учащиеся перемешивают свои карточки с партнером и играют в игру на память.
    • Учащиеся могут чередоваться, чтобы играть и с другими новыми партнерами.

    Рыбачить

    Нет, мы не про карточную игру! Эта забавная игра «Рыбалка, чтобы узнать себя» включает в себя кучу подсказок, чтобы ваши ученики делились информацией о себе с вами и своими одноклассниками!

    Учительница из Перта Алексия рассказала, как она использует эту распечатанную игру, чтобы заинтересовать своих учеников:

    «’Я разрезала всю «рыбу» и положила ее в контейнер… Ученики по очереди «вылавливали» вопрос и читали его. вслух всем. Им это понравилось, и это вызвало веселые и интересные дискуссии в нашем классе».

    Сотри эту улыбку с лица

    Мы говорили, что эти игры были веселыми, не так ли? Ну, это Веселье с большой буквы! Это похоже на задачи, популярные в наши дни на YouTube, которые призывают учащихся не смеяться, но мы обещаем, что это на 100 % подходит для занятий в классе.

    Как играть:
    • Учащиеся садятся в круг, и учитель выбирает одного человека, который начнет игру.
    • Этот человек улыбается своей самой широкой, самой большой и самой ехидной улыбкой всем остальным в кругу, пытаясь рассмешить их. Однако они должны молчать и не могут корчить рожи или глупить, все, что они могут делать, это улыбаться.
    • За каждого человека в группе, который смеется над своей улыбкой, улыбающийся студент получает один балл.
    • После того, как они улыбнулись всем в группе, они «стирают» улыбку с лица рукой и «передают» улыбку следующему человеку в кругу.
    • Учащийся, набравший наибольшее количество «баллов», может получить приз, например стать лидером линии или, возможно, распечатать закладку.

    Snowball “Fight”

    Раздайте каждому учащемуся листы чистой бумаги и попросите их написать три факта о себе. Затем учащиеся скомкают бумагу, чтобы получился «снежный ком».

    Когда вы говорите “иди”, ученики разбрасывают бумаги. Через 1 минуту все должны прекратить бросать и взять ближайшую к ним бумагу, прочитать ее и сделать 3 предположения, чтобы выяснить, кто это.

    Интерактивный настенный дисплей «Ледокол»

    Нам нравится хороший интерактивный настенный дисплей, который позволяет учащимся погрузиться в окружающий их мир, а этот интерактивный настенный дисплей-ледокол можно использовать в течение всего первого семестра. учебного года.

    Загружаемый ресурс включает в себя рекламный баннер, кувшинки с вопросами о знакомстве и украшения, которые помогут создать этот очень милый дисплей с прудом.

    Вы можете использовать вырезанные лягушки в качестве маркеров, чтобы помнить, какие вопросы вы ответили. В качестве альтернативы, почему бы не использовать дисплей как настольную игру? Каждое утро выберите ученика, который бросит кубик, а затем ученик переместит столько кувшинок вдоль пруда, и вопрос/задание, на которое приземлится лягушка, — это то, что весь класс выполняет этим утром.

    Прелесть этого ресурса в его гибкости. Выберите то, что, по вашему мнению, лучше всего подойдет вашим ученикам в вашем классе. Возможно, вы считаете, что было бы лучше, если бы ваши ученики вместе рассказали об их ответах на вопрос с дисплея.

    Или, возможно, вы хотите увидеть некоторые из их писательских способностей. Почему бы не превратить это в сессию быстрого письма? Выберите и выберите то, что лучше всего подходит для вас и вашего класса.

    Нам также нравится эта идея от учителя из Брисбена @mrsloudlife (ниже). Она распечатала все вопросы для знакомства с тобой, и помощник ее учителя прикрепил их к связке ключей для быстрого доступа!

    Что нравится/не нравится партнеру

    Предложите учащимся пройти это задание по знакомству в парах! Распечатайте пустые диаграммы Венна и раздайте их каждому партнеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *