Разное

Стишки для самых маленьких с 0: Стихи для самых маленьких |

Стихи для кормления малыша во время еды

Сегодня -
Кто-то в этот день осенний
От тебя ждет поздравлений!

Популярное:
– Стихи по Имени
– Женщине красивые
– Мужчине прикольные
– Поздравления С Юбилеем
– С Днем рождения Подруге
– С Добрым утром
– Голосовые поздравления

Главная / Детский раздел / Развивашки для малышей / Во время еды для кормления

Самая большая коллекция стихов (потешек) для кормления малышей. Это раздел не стихов про еду, которые на самом деле совсем не подходят для этого. Здесь вы найдете именно стихи, которые в веселой, игровой форме сделают процесс кормления для ребенка увлекательным занятием.

Для того, чтобы мамам и папам помочь в этом порой не простом деле, мы адаптировали массу существующих потешек и стихов во время еды, переписали их, дополнили, и конечно сочинили для вас новые.

Такие занимательные стишки для кормления не только смогут сделать этот процесс проще и интереснее, но и являются прекрасной формой развивающих занятий для маленьких детей от 0 до 3-х лет.

Рекомендуем также:

Разные развивашки для малышей
Стихи для укладывания перед сном
Стихи для умывания, мытья, купания

ЖЕВАТЕЛЬНАЯ ПЕСЕНКА

(Пойте ее на любой мотив, когда кормите малыша)

Ложку первую беру
И вторую в след жую,
Ложку третию глотаю
И сначала начинаю.
Съем за мамочку я ложку
И за папу тоже съем,
За собачку, птичку, кошку,
Съем затем.

Ням-ням-ням-ням, очень вкусно, вкусно нам.
Ням-ням-ням-ням, вкусно нам.

Кушать дальше продолжаю,
Ложку новую жую,
За себя теперь глотаю,
И за всю свою семью.

И за бабушку конечно
И за дедушку еще,
И за всех друзей на свете,
Съем я всё!

Ням-ням-ням-ням, очень вкусно, вкусно нам.
Ням-ням-ням-ням, вкусно нам. ©

УЧИМСЯ КУШАТЬ САМИ

Есть учиться будем сами,
Ложку Ире (или другое имя), ложку маме,
Наполняем, тянем в рот,
А теперь наш рот жует.
Проживали, всё глотаем,
И сначала начинаем. ©

ВЕСЕЛОЕ КОРМЛЕНИЕ

Кушать нужно всем зверятам,

Птичкам, рыбкам и ребятам,
Открывай пошире ротик,
Мы наполним твой животик.

Ложку за маму, за папу, за деда,
Ложку за бабушку, друга, соседа,
Ложка за мышку, за кошку, за зайчиков,
Ложка за девочек, ложка за мальчиков. ©

ЧУДЕСНЫЕ ЛОЖКИ

По веселой, по дорожке,
Шли однажды, строем ложки.
Топ-топ, топ-топ,
Да! – кричи, кто есть готов!

Открывай скорее рот,
Мчится ложка – самолет!

Следом ложка – паровоз,
Шире ротик! – Въедем в нос!

Ложка – лодочка плывет,
Рот пустой от тебя ждет!

По дороге быстро мчит,
Ложка – грузовик спешит!

Ложка – мячик прыг, да скок,
Ловко прыгает в роток!

Приплыла к нам ложка – туча,
Съешь ее скорее лучше!

Всё, нам тучка не страшна,
Всё съедим сейчас до дна! ©

СЕКРЕТ ТАРЕЛКИ

У тарелки есть секрет,
Там на дне зверей портрет,
Нужно скушать все до дна,
Тайна станет нам видна.

Ешь скорее супчик вкусный,
А то зверям очень грустно,
Шире ротик свой открой,
Встречи ждут они с тобой. ©

АМ-АМ, НЯМ- НЯМ

Жук летит навстречу к нам.
Ам-ам, ням-ням.

Кит приплыл к нам по волнам.
Ам-ам, ням-ням.

Скачут кони по лугам.
Ам-ам, ням-ням.

А бараны по горам.

Ам-ам, ням-ням.

Волки рыщут по лесам,
Ам-ам, ням-ням.

Зайцы скрылись по кустам.
Ам-ам, ням-ням.

Шли верблюды по пескам.
Ам-ам, ням-ням.

Плыли рыбы по морям.
Ам-ам, ням-ням.

Ой, как вкусно – вкусно нам.
Ам-ам, ням-ням. ©

ДЕСЯТЬ ЛОЖЕК

Первая ложка от рыбки плывет,
Ложку вторую, принес бегемот.
Третия ложка подарок лисы,
Тем, кто проглотит, прибавит красы.

Ложку четвертую шлет серый волк,
Он в пропитании чувствует толк.
Ложка под номером – пять, от слона,
Силы добавит и роста она.

Ложка шестая от стаи утят,
Тебе пожелать они счастья хотят,
Ложку седьмую медведь приволок,
– Жуй хорошо, кушай сытно и впрок.

Ложку восьмую доставил петух,
Чтоб голос был звонким и острым был слух.
Девятую ложку – прислали ежи,
Десятую – галки, вороны, стрижи.

Всё что осталось, от мамы с любовью,
Это тебе от меня для здоровья! ©

ВОЛШЕБНАЯ КАША

В далёкой стране за горами и лесом,
В волшебном краю, никому не известном.
Волшебные ложки с кастрюлею жили,
И кашу волшебную детям варили.

Кто её съест, станет выше, умнее,
Ешь же волшебную кашу скорее.
Как каша с тарелки в живот попадёт,
Волшебная сила к Алисе (другое имя) придет. ©

МЫШКА

Мышка любит грызть зерно,
Гречку, рис, овес, пшено.
Значит, кашу тоже любит,
Ну, а вдруг и нашу будет?!

Прячь от мышки кашу в рот!
Мышка кашу не найдет. ©

ПАРОВОЗ

Чух-чух. Ту-ту.
Паровоз спешит ко рту,
Открывай ка рот – туннель,
И впусти его скорей. ©

КАША

Помешаем кашу ложкой,
И подуем мы немножко,
Мы отправим кашу в рот,
Очень ждет ее живот. ©

ТВОРОЖОК

Я чудесный творожок,
Ну ка съешь меня, дружок,
Ложку – Ам, вторую – Ам,
Лучший завтрак по утрам. ©

СУП КАПУСТНЫЙ

Очень вкусный суп капустный,
Ждет тебя в тарелке грустно,

Ждет, когда его съедят,
Он полезен для ребят! ©

БУЛЬОН

Буль-буль-буль бурлит бульон,
Хулиганит видно он,
Забурлил и полетел,
Ваня (или другое имя) бульки взял и съел. ©

КОТЛЕТА

Будем кушать мы котлету,
Ничего вкуснее нету,
По кусочку в рот кладем,
Очень тщательно жуем. ©

Ест корова на лугу,
Есть лошадка во хлеву,
Стая курочек в саду,
А лягушка ест в пруду.

Чтобы были силы,
Чтобы быть красивым,
Знают люди, знают звери,
Нужно чтобы все мы ели. ©

Ой,люли-люли- люли,
Прилетели журавли,
Даше (или другое имя) кашу принесли,
Еле-еле довезли.

Каша в ротик полетела,
Чтобы Даша ее съела. ©

Стоит корабль-ложка
С кашею в порту.
Поплыл корабль-ложка
К Катюшкиному (другое имя) рту.
Плывёт, плывёт кораблик,
Качаясь по волнам.
Плывёт, плывёт кораблик,
Катюшка (другое имя) его — Ам!

Поиграем мы немножко
С нашей чудо – юдо ложкой.
Ротик шире открываем,
Ложку с кашей запускаем,
Каша Плюх! на язычок,
Щёчки дружно чмок-чмок-чмок!
Все довольны: полон ротик

И наш сытенький животик!

Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!

Кто у нас любимый самый?
– Ложку первую за маму,
А вторую за кого?
– Да за папу твоего,
За кого же третью ложку?
– За веселую матрешку,
Сьешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку – за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше, не жалей!
Съешь за праздник,
Шумный, яркий,
За гостей и за подарки,
За котёнка, за Тимошку
Эту маленькую ложку
И за рыжего кота,

Вот тарелка и пуста!

Ложка в маминой руке,
Как кораблик на реке.
Раскачался на ветру,
Спрячем ложечку во рту.

В небе тучи, град и гром.
Сашин (другое имя) рот — аэродром.
Эта ложка — самолет —
Залетает прямо в рот.

А теперь во рту гараж.
Вышла ложка на вираж.
Рот пошире — и уже
Машинка – ложка в гараже.

Догоняет мышку кошка.
Кто же мышка? — Наша ложка.
Ротик норкой стал тогда,
Прячься, мышка, от кота!

Спешит к обеду ложка,
Уже готова плошка.
Супчик вкусной тебе дам,
Открываем ротик – АМ!

С неба машет самолет,
Кто тут, как птенец, клюет?
Ну-ка кушай супчик сам!
И вторую ложку – АМ!

Ложка третия в пути,
Чтобы Ване (другое имя) подрасти.
Три, четыре, пять и шесть! —
Все сумел Ванюшка съесть.

Молодец! Все скушал сам,
Ай, да мальчик – великан!
Ай, да мальчик – богатырь!
Силы есть на десять гирь!

Кончился обед-игра,
Значит спать уже пора.
Чтоб еще сильнее стать,
Как покушал нужно спать!

Вот обед уж к нам пришел,
Сели детки все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За обедом не сори,
Насорил — так убери.

Творог-творог-творожок,
Ням-ням-ням – как вкусно!
Творог-творог-творожок,
Ждет, что в ротик впустят!
В ротик – ам! – и творожок
Как снежинка тает;
Творог-творог – наш дружок!
Зубки укрепляет.

Посадим на ложку
Капустку и картошку,
Скорей их в рот клади,
Теперь их не найти.

Посадим на ложку
Котлетку с нашей плошки,
Прятки продолжаем,
Ротик наполняем.

А теперь по новой,
Берем картошку снова,
Нужно спрятать весь запас,
Чтоб никто не съел за нас.

Наш Сережа (или другое имя) непосед,
Не доест никак обед.
Сели, встали, снова сели,
Наконец, всю кашу съели.

Ой, люли, люли, люли,
В море плыли корабли,
Оле (другое имя) кашку привезли.
Кашенька молочненька
Для любимой доченьки.
Оля, ротик открывай,
Кашку сладкую глотай.
А кто кашку кушает,
Маму с папой слушает,
Вырастает сильным,
Здоровым и красивым.

Ам! Ам! Ам!
Я тебе конфету дам,
Но сперва за маму нашу
Скушай ложку манной каши!
Ам! Ам! Ам!
Кушай, Петя, кашу сам!
Скушай-ка за папу ложку,
Подрастешь еще немножко!
Ам! Ам! Ам!
Есть не будешь, съем все сам.
И на целую версту
С каждой ложки подрасту!
Стану я большим совсем,
И тогда тебя я съем!

Самый верный способ есть!
Чтобы эту кашу съесть,
На тарелку мы подуем,
Кашу с ложкой заколдуем,
Никому не отдадим,
Сами мы ее съедим.

Первую ложку
За кота и кошку,
Чтобы эти мурки
Сыграли и с нами в жмурки.

А вторую ложку каши
Мы съедим за маму нашу,
Чтобы за день не устала,
На ночь сказку рассказала.

Посвятим мы ложку третью
Папе лучшему на свете,
Пусть от скуки нас спасет –
Сто игрушек принесет!

Ну, осталось нам немножко!
Эту мы опять за кошку,
Эту ложку за коня,
Остальное за меня!

Глубоко и мелко,
Корабли в тарелке,
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.

Ну и каша!
Так в рот и просится!
Нос и щеки наелись досыта.
Подбородку каша досталось,
Даже мизинчик попробовал малость.
Чуточку съели лобик с макушкой
Остальное докушали ушки.

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Наш хороший аппетит
В животе давно сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик осторожно,
Чтобы супчик не пролить,
Надо в ротик положить.

Следом мяско прямо в рот
Ложка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Съем я все и буду сыт.

Тили-час, тили-час!
Подоспел обед у нас.
Скушаем за маму ложку,
Скушаем за папу ложку,
За собачку и за кошку,
Воробей стучит в окошко:
“Дайте ложечку и мне!”
Вот и кончился обед.

По утрам едим мы кашу,
Сытно и питательно.
Будешь скоро самым сильным,
Как же замечательно!

Кто ест кашу хорошо,
Быстро вырастет большой!

Ложка – наш супергерой,
Кран подъёмный городской.
Поднимай быстрее грузы,
Отправляй их прямо в пузо.

Доедаем все до крошки,
Чтоб быстрей бежали ножки,
Чтоб росли рот, нос и ушки,
Скушать все нам очень нужно.

Сорока-сорока кашу сварила
Машу (или другое имя) угостила.
Кушай, Машенька, кашку сладеньку.
Вырастешь большой, вот такой!

А у нас есть ложка
Волшебная немножко.
На тарелочке – еда.
Не оставит и следа!
Ой, да ложка, наша –
Ой, да вкусная каша!

Детские стихи для кормления – развивашки, потешки, помогают в увлекательной форме познавать малышу окружающий мир. В отличии от повествовательного текста, благодаря рифмам, стихи, словно музыкальная песенка, поэтому даже маленькие дети, так с удовольствием их слушают. Такие стишки легко запоминаются, поэтому ничего удвительного, что когда ребенок начинает говорить, родители вдруг обнаруживают, что малыш помнит и знает стихи, которые с самого рождения ему рассказывает мама.

Не забудьте, поделиться ссылкой с друзьями !

Маленькие Детские Стихи для Самых Маленьких

Детская  литература предлагает огромное множество замечательных стихов, которые понравятся даже самым маленьким детям. Стихи Самуила Маршака, Корнея Чуковского, Агнии Барто, Сергея Михалкова, а также Некрасова и Пушкина прекрасно воспринимаются и легко запоминаются,учат деток любви и добру. Малышам подойдут маленькие,совсем короткие стишки, а вот детям постарше – с более глубоким содержанием. Сказки Пушкина можно читать детям уже с 3-4 лет. Длинные сказки лучше разбивать на части. Можно читать одну часть перед отходом ко сну и начинать день строчками из Пушкина. Длинные сказки могут утомлять детей, а читая частями, они будут приносить детям радость. Сегодня на семейных интернет сайтах без проблем можно найти замечательные детские стихи – маленькие,на несколько строк или четверостишия,например,о маме,о папе,лесных зверушках,сможет выучить наизусть даже четырёхлетний малыш.


Прежде, чем начать заучивать стихотворение с детьми, взрослый, кто будет это делать, должен сначала сам прочитать его выразительно. Лучше всего, если он будет знать это стихотворение наизусть. _
Можно попробовать одно и то же маленькое стихотворение читать ребенку в течение нескольких дней подряд. Благодаря этому ребенок сможет легко запомнить текст. И потом, если он вдруг начнет капризничать, стоит только прочесть ему любимое детское  стихотворение, как настроение его изменится. Он станет улыбаться и будет повторять вместе с взрослым строки, которые уже запомнил, при этом забудет о своем плохом настроении. Только читать маленькие стихи детям нужно увлеченно, показывая свой истинный интерес. Если вы устали или у вас сейчас нет на это время, лучше перенесите знакомство с поэзией на другой раз.

Можно также показать иллюстрации к стихотворению, пока ребенок будет их рассматривать, можно еще раз прочесть стихотворение. У ребенка, таким образом, будет формироваться единый образ произведения. Лишь после проведения предварительного этапа, можно приступать к самому заучиванию стихотворения.
Любимые стихи для самых маленьких привлекают внимание ребенка и не утомляют его.

Хотим представить вашему вниманию замечательные маленькие детские стихи для самых маленьких карапузов,которые помогут родителям лучше познакомить своих малышей с окружающим миром в стихотворной форме.

 ****
ГРУШКА

 Грушка-грушка – высоко!
 К ней добраться нелегко;
 Вся поспела – погляди!
 Грушка-грушка – упади.

(Кирилл Авдеенко)  

 **** 
ПОПУГАЙ

 Попугай-попугай
 Весело танцует,
 Попугай-попугай
 Пляшет и балует;
 Попугай-попугай
 Опрокинул чашку,
 Попугай-попугай
 Съел из блюдца кашку!

(Кирилл Авдеенко)

 ****
ХРЮШКИ

  Хрюшки-хрюшки недовольны:
 – Хрю-хрю-хрю!- кричат-кричат,
 – Не хотим носы такие!
 Лишь две дырочки торчат.

(Кирилл Авдеенко)   

 *****
ЩЁЧКИ

 Щёчки, щёчки, щёчки,
 Ямочки, комочки;
 Целый день до ночки
 Улыбайтесь щёчки!

(Кирилл Авдеенко)   

 ***
МОРКОВКА

 В огороде шум-шум-шум,
 Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум,
 Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,
 Съел морковку – ням-ням-ням!

(Кирилл Авдеенко)

 ****
КОЗЛИК

 Козлик-козлик:
 -Ме-ме-ме!
 Я учусь считать в уме!
 Cколько будет два плюс пять?. ..
 Ме-ме-ме, забыл опять!
 Очень мама огорчится!
 Ме-ме-ме – бегу учиться.

(Кирилл Авдеенко)   

 ****
СУПЧИК

 Супчик ели,
 Супчик ели,
 Поскорей бы супчик съели!
 Много кушать?
 Ну так что ж,
 Ай да супчик! Ай хорош!

(Кирилл Авдеенко)   

 ****
ЧЕРНИКА

 Мы чернику соберём
 В папин день рожденья;
 Сварим папе поскорей
 Вкусное варенье!
 Скажет папа: “Молодцы!
 Всем подарки – леденцы”. 

(Кирилл Авдеенко) 

****
МЯСКО

 Мы гуляем, мы гуляем!
 Погуляем – поглядим,
 Аппетит как нагуляем
 Мяско вкусное съедим.

(Кирилл Авдеенко)  

****
КЛУБНИЧКА

 Высоко кричит синичка:
 “Ой, как выросла клубничка!
 Нужно быстренько срывать –
 Полетела деток звать!”

(Кирилл Авдеенко)  

****
КУРЫ-КУРЫ

 Куры-куры: “Ко-ко-ко!
 Мы снесли яички;
 Ку-ку-кушайте, ко-ко,
 Детки-невелички!”

(Кирилл Авдеенко)

Большинство детей очень любят праздники, утренники в детском саду. На этих мероприятиях, как правило, читают много детских стихов и детям очень нравится, когда воспитательница доверяет им прочесть перед всеми гостями. Некоторые малыши стесняются выступать перед взрослой публикой, забывают строчки из стихов, взрослым нужно поддержать их.  Учить стихотворение вместе с малышом нужно заранее, чтобы у него было достаточно времени запомнить его. Сама подготовка к празднику станет прекрасным стимулом для ребенка учить стихи, особенно, если раньше он такого не делал.
 
Детские стихи для самых маленьких детишек. Эти простые маленькие стишки ребёнок сможет выучить наизусть за короткий промежуток времени.
Следующая статья :
Коротенькие стихи для малышей

вернуться на Главную страницу


Следующие материалы:

  • Стихи для детей для заучивания наизусть
  • Поздравление к Дню рождения. Учим стишок наизусть
  • Готовимся к Дню рождения бабушки и учим стишки
  • Стихотворения о любимой маме
  • Стихи про имена мальчиков и девочек

Предыдущие материалы:

  • Коротенькие стихи для малышей
  • Стихотворения о родном языке
  • Стихотворения классиков о весне
  • Стихи для школьников и дошкольников
  • Как поздравить девочку с Днём рождения
  • Поздравляем мальчика с Днём рождения
  • Как поздравить любимую тётю с Днем рождения
  • Поздравляем дочку с Днём рождения
  • Как красиво поздравить сына
  • Короткие стихи для детей
  • Учим с ребёнком стихи
  • Встречаем весну. Детские стихи о весне
  • Поздравляем папу с Днем рождения. Стихи папе
  • Поздравляем сестру с Днем Рождения
  • Поздравляем маму с Днём рождения

Следующая страница>>


Водяной-отрекшийся Мэтью Арнольд

Приходите, дорогие дети, отпустите нас;

Вниз и прочь!

Теперь мои братья звонят из бухты,

Теперь сильные ветры дуют на берег,

Теперь соленые приливы текут в сторону моря;

Теперь играют дикие белые лошади,

Чавкайте, натирайте и бросайте в спрей.

Дети милые, отпустите нас!

Сюда, сюда!

Позвони ей один раз, прежде чем уйти—

Звоните еще раз!

Голосом, который она узнает:

“Маргарет! Маргарет!”

Детские голоса должны быть дороги

(Позовите еще раз) к уху матери;

Детские голоса, дикие от боли —

Наверняка она придет снова!

Позови ее один раз и уходи;

Сюда, сюда!

«Мамочка, мы не можем остаться!

Дикие белые лошади пенятся и раздражаются.

Маргарет! Маргарет!

Приходите, милые дети, спускайтесь вниз;

Не звони больше!

Последний взгляд на город с белыми стенами

И серенькая церквушка на ветреном берегу,

Тогда спускайся!

Она не придет, хотя ты зовешь ее весь день;

Уходи, уходи!

Дети дорогие, это было вчера

Мы слышали сладкий звон колокольчиков над заливом?

В пещерах, где мы лежали,

Через прибой и через зыбь,

Далекий звук серебряного колокольчика?

Усыпанные песком пещеры, прохладные и глубокие,

Где ветры все спят;

Где мерцают и дрожат погасшие огни,

Где солончак качается в ручье,

Где морские звери, раскинувшиеся вокруг,

Питайтесь илом их пастбищ;

Где морские змеи вьются и вьются,

Высушите их кольчугу и погрейтесь в рассоле;

Где проплывают большие киты,

Парус и парус, с открытым глазом,

Вокруг света навсегда и да?

Когда появилась музыка?

Дети дорогие, это было вчера?

Дети дорогие, это было вчера

(позвонить еще раз) что она ушла?

Однажды она сидела с тобой и мной,

На троне из красного золота в сердце моря,

А младшая села к ней на колени.

Она расчесывала его светлые волосы и хорошо за ними ухаживала,

Когда вниз закачался звук далекого колокола.

Она вздохнула, взглянула на ясное зеленое море;

Она сказала: «Я должна идти, к своим родственникам молиться

Сегодня в маленькой серой церкви на берегу.

В мире будет пасхальное время — ах, я!

И я теряю свою бедную душу, Мерман! здесь с тобой.”

Я сказал: «Поднимись, милое сердце, по волнам;

Помолись и вернись в добрые морские пещеры!»

Она улыбнулась, она поднялась сквозь прибой в бухте.

Дети дорогие, это было вчера?

Дети, дорогие, мы давно были одни?

“Море бушует, малыши стонут;

Долгие молитвы, — сказал я, — в мире говорят;

Пошли!” – сказал я, и мы поднялись сквозь прибой в бухте.0003

Мы поднялись на пляж, по песчаному склону

Где цветут морские запасы, в город с белыми стенами;

По узким мощеным улочкам, где все было тихо,

К маленькой серой церкви на ветреном холме.

Из церкви доносился ропот молящихся людей,

Но мы стояли снаружи на холодном дуновении воздуха.

Мы взобрались на могилы, на камни, истертые дождями,

И мы смотрели на проход через маленькие освинцованные стекла.

Она сидела у столба; мы ее ясно видели:

«Маргарет, гист! Быстрее, мы здесь!

Дорогое сердце, — сказал я, — мы давно одни;

Море бушует, малыши стонут.”

Но, ах, она никогда не смотрела на меня,

Ибо глаза ее были прикованы к священной книге!

Громко молится священник; закрыта стоит дверь.

Уходите, дети, не звоните больше!

Уходи, спускайся, больше не звони!

Вниз, вниз, вниз!

В глубины моря!

Она сидит за рулем в гудящем городке,

Петь очень радостно.

Послушайте, что она поет: «О радость, о радость,

Для гудящей улицы и ребенка с его игрушкой!

Для священника, и колокола, и святого колодца;

За колесо, на котором я крутился,

И благословенный свет солнца!»

И так она поет вовсю,

Радостно пою,

Пока веретено не выпадет из ее рук,

И свистящее колесо стоит на месте.

Она крадется к окну и смотрит на песок,

И над песком у моря;

И ее глаза устремлены в пристальный взгляд;

И вдруг вздохнул,

И тут же падает слеза,

От затуманенного горем глаза,

И сердце печальное,

Долгий, долгий вздох;

Для холодных странных глаз маленькой Русалочки

И блеск ее золотых волос.

Прочь, прочь дети

Приходите, дети, спускайтесь!

Хриплый ветер дует холодно;

В городе горят фонари.

Она проснется ото сна

Когда порывы ветра трясут дверь;

Она услышит вой ветра,

Услышит шум волн.

Посмотрим, пока над нами

Волны ревут и кружатся,

Потолок из янтаря,

Жемчужная мостовая.

Напевая: “Вот пришел смертный,

Но неверна она была!

И жить в одиночестве вечно

Короли моря.

Но, дети, в полночь

Когда тихо дует ветер,

Когда ясно падает лунный свет,

Когда весенние приливы низкие;

Когда сладкий воздух приходит к морю

Из пустоши, помеченной метлой,

И высокие камни бросают мягко

На побелевших песках мрак;

Спокойные сверкающие пляжи,

Мы пойдем вверх по ручьям,

Над берегами ярких водорослей

Отлив оставляет сохнуть.

Мы будем смотреть с песчаных холмов

В белом спящем городе;

У церкви на склоне холма —

А потом возвращайся вниз.

Напевая: “Там живет любимый человек,

Но жестока она!

Она осталась одинокой навсегда

Морские короли».0435
 

От пробуждения с холодным носом до сна с Маленькой Собачкой под одеялом, день, который маленькая девочка проводит со своей Маленькой Собакой, описан в тридцати коротких игривых стихах и очаровательных акварельных иллюстрациях.

Маленькая собачка защищает маленькую девочку от пылесосов и жуков, гоняется за кошками, выкапывает цветы и с надеждой ждет, пока идут приготовления на кухне и съедается попкорн. Маленькая девочка, которая настолько любит Маленькую Собаку, что «испечет / печенье на день рождения с / печеночным порошком», достает теннисные мячи, приносит домой подарок из зоомагазина и наблюдает, какой маленькой становится мокрая Маленькая Собака во время купания.

Идеальное введение в радость поэзии, этот увлекательный том должен быть на книжной полке каждого юного любителя собак.




Посмотрите, что происходит в книге-компаньоне Маленькая собака и Дункан —когда БОЛЬШАЯ собака — очень большая собака — прибывает на собачью ночевку. Маленькая Собака одновременно в восторге и в гневе !


 


Скачать

 

 Когда я читаю ученикам Стихи о собачке и Маленькая собачка и Дункан , руки летят по комнате. Детям не терпится поделиться историями о своих питомцах, и этот энтузиазм побуждает учащихся начать писать собственные стихи о своих питомцах.

Я обнаружил, что учащимся помогает “сфокусировать” свои стихи, если они представляют себе снимок своего питомца. (Мы действуем как кинорежиссеры и «кадрируем» кадр пальцами.) Затем учащиеся выбирают одну «сцену», в которой главную роль играет их питомец.

Поскольку эти стихотворения (похожие на хайку) не рифмуются, учащиеся могут свободно развивать свои идеи, не отклоняясь в другом направлении, пытаясь сделать рифму «подходящей». Студенты чувствуют себя успешными, потому что – без ограничений рифмовки – они могут выражать свои оригинальные идеи и образы.

Еще одну разминку мне посоветовала Фрэнсис Берч, преподающая в Редлендсе, Калифорния. Фрэнсис прочитала стихов о собачке своим ученикам , но не показала им иллюстрации. Затем она предложила им нарисовать иллюстрации к стихам, которые они только что услышали. Я подумал, что это прекрасный способ продемонстрировать студентам, как слова стихотворения создают образы в нашем сознании.

 Мне также нравилось использовать музыку для “разогрева” перед чтением или для создания настроения на семинаре по написанию стихов. Любимым является «Линус и Люси» из книги Джорджа Уинстона Линус и Люси: Музыка Винса Гуаральди .

Если вы использовали Стихи о собачке или Маленькая собачка и Дункан в своем классе и у вас есть идея или предложение, чтобы поделиться, дайте мне знать, и я добавлю его на эту страницу.



У меня сохранились прекрасные воспоминания о написании стихов о собачке, когда я была на мастер-классе Майры Кон Ливингстон по детской поэзии в Программе писателей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Одним из стандартных еженедельных заданий Миры было написать три хайку. Нелегко! Однажды на неделе, когда я выбежал за дверь, я заметил, что моя маленькая собачка спит на солнечном пятне; Я написал это по пути в класс:

 

               Маленькая собачка свернулась калачиком
               все крепче и крепче
               пока Маленькая собачка
               не станет точно такого же размера, как
              , что и солнечное пятно.


 

Ну, это точно не хайку! Однако Майра была заинтригована и дала мне задание: написать больше «собачьих» стихов. В итоге у меня получилось около пятидесяти стихотворений, которые мой редактор Дина Стивенсон в конце концов сократила до тридцати стихотворений в книге.

Несмотря на то, что они короткие, я писал и переписывал эти стихи много-много раз. Мы с Диной часто обменивались тем, что мы называли «крошками и кусочками» — электронными письмами, в которых мы обсуждали пунктуацию, размещение и даже одно слово.

Мне хотелось, чтобы каждое стихотворение передало дух человека, конкретные моменты жизни маленькой собачки — без лишних слов. Я также хотел, чтобы стихи оставались «открытыми», чтобы маленькие дети могли легко их читать и рассказывать стихи своим домашним животным.

У меня был отличный «ресурсный материал» — наша собака Спрай (сокращение от «Спрайт») — и мои воспоминания о кренделе, моей злобной миниатюрной таксе. Джун Отани вплела в свое искусство теплые воспоминания о своей семейной собаке Джаспере, керн-терьере. Воистину, это была книга наших сердец обоих.

Иногда я ловлю себя на мысли:  А как насчет того, чтобы завести еще одну собаку? Возможно, терьер, как Джаспер?

Гав!


Американская библиотечная ассоциация Примечаемая книга
Журнал школьной библиотеки Лучшая книга
Riverbank Review Книга различий
«Высокоэффективная». Библиотека
«100 наименований для чтения и обмена»
Kentucky Bluegrass и
North Carolina Children’s 
Номинант на книжную премию
2 звездных обзора!

  

“Очаровательные стихи и обаятельные акварели рисуют картину особой связи между юной девушкой и ее любимым питомцем. Сочетая простоту с красноречием, стихи, похожие на хайку, представляют собой привлекательное введение в поэзию.” School Library Journal, Best Book Review

“Скромные, очаровательные акварели, окруженные большим количеством белого пространства, изображают и лохматого пса, и самого ярого юного поклонника собаки, наслаждающихся жизнью и друг другом, пока слова прокручиваются вниз. страницу, пропустить ее или свернуть в аккуратную центральную спираль, как раковину улитки. Очаровательный способ познакомить малышей с формой и чувством, характерными для поэзии». Booklist , Starred review


“Cold Nose”

“Reflection”

“Enemy”

“Sentinel”

“Ground Traffic Control”

“Morning Nap”

“Mail Доставка “

” Управление воздушным движением “

” автомобильная езда “

” Sudience School “

” Catch “

” Warrior “

” Участок “

” Гард “

“Gardner”

952 “

444452″

444452 “

444452″

444452 “

4442″

“.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *