Разное

Стихотворение капризная мама: Капризная мама — читать стихотворение Анна Игнатова для детей онлайн

Мечта и фантазия. Стихи Анны Игнатовой — Букник Младший

Летняя версия

Здравствуй, поле, здравствуй, речка!
Здравствуй, дача дедова!
Принимайте человечка
Городского, бледного!

Здравствуй, пыльная дорога
От села до хутора!
Поживу-ка я немного
В доме без компьютера!

Буду трескать чебуреки
Свежие, горячие!
Буду слушать саундтреки
Птичье-лягушачие!

Ждать Катюшу у сосны,
Где ручей сужается,
И смотреть, как диск луны
В небе загружается…

Буду нежиться на пляже –
Золотом песочке!
Не узнает мама даже
Своего сыночка!

Стану цвета шоколада,
Круче Принца Персии!
Сохраниться только надо
В деревенской версии…

Капризная мама


Было весело вначале:

Мы кричали, мы мычали,
И бренчали, и рычали,
По стене мячом стучали!. .

Только вдруг примчалась мама
И сказала: «Ужас прямо!
Это дети или кто?!
Вас тут трое или сто?!
Как вы сами не устали!
Чтоб сейчас же перестали!»

Мы послушно замолчали,
Больше хором не мычали,
Не стучали, не бренчали,
А сидели и скучали…

Только вдруг примчалась мама!
И сказала:
«Ужас прямо!
Пять минут слышна одна
Гробовая тишина!
Словно все поумирали!
Нет, играйте как играли!»

И опять мы, как в начале,
Закричали, застучали,
Лошадь сделали из стула!..

Мама тяжело вздохнула,

Снова уши затыкая…

Вот капризная какая!

Поздравление для мамочки

Кот лежит на сочиненье,
Щурится на лампочку…
Я пишу стихотворенье,
Чтоб поздравить мамочку.

Что обычно пишут дети
Милой мамочке своей?
«Ты красивей всех на свете,
Всех моложе, всех стройней!»

Всех моложе? Скажут тоже!
Между нами говоря,
Разве мама всех моложе?
Всех моложе, братцы, я!

Всех красивей? Это сложный,
Деликатнейший вопрос…
Каждый скажет, что, возможно,
Длинноват у мамы нос…

Всех стройней? А кто же плачет:
«Надо платье перешить…»?
Всех умней? А кто задачу

Мне вчера не мог решить?

Кот уткнулся в сочиненье
И сопит под лампочкой.
Не идет стихотворенье…
Помоги мне, мамочка!

Пряники

— Ванильные и мятные!
Снежинки и жар-птицы!
Такие ароматные!
С изюмом и с корицей!

С орехами, с цукатами,
С узором из фисташек!
Лошадки с медвежатами
И беленький барашек!

Смотри, кораблик маленький
И капитан на нем!. .

— Да брось ты эти пряники!
Ну, дедушка! Пойдем!

Мечта и Фантазия


Спешила Мечта по тропинке,
Котёнка несла для Маринки.

Навстречу Фантазия Вовки
Акулу вела на верёвке:

— Куда ты, с котёнком в корзинке?
— Спешу, понимаешь, к Маринке.
Не вечно ж Мечтой оставаться,
Когда-нибудь надо сбываться!

Фантазия Вовки кивнула,
Погладила нежно акулу,
Дала ей с орехами булку…
— А мы просто так, на прогулку!

Верное средство

Пусть на море волны с дом!
Пусть я плаваю с трудом.
Утонуть я не могу —
Я в спасательном кругу.

Я в спасательном кругу!
И сижу на берегу.


Грачиное дерево

Мама с папой — на третьей ветке,
На четвертой и пятой — детки.
Брат с семьей живет на шестой,
На седьмой — кузен холостой.
Тёти, дяди, свекрови, тести!

Все живут на берёзе вместе.

И такой целый день галдёж —
Даже близко не подойдёшь!

Не семья грачей виновата,
Просто дерево маловато…

Вот получат дуб за рекой —
И настанет в семье покой!

Первый раз в первый класс!

Крокодильчик


Крокодильчику везёт:
Нынче в школу он ползёт.
Ненаглядному ребёнку
Мамочка кричит вдогонку:
«Будь послушным, не кусайся.
Широко не улыбайся!
Не бери пример с невеж
И директора не съешь!»

Черепашка

Идет учиться черепашка!
Отполирована рубашка,
На голову надета кепка,
Портфель к спине привязан крепко.


Выходит в полночь за ворота.
Не опоздать — одна забота.
Не опоздает, будет к сроку!
Сегодня к третьему уроку.

О слонах

Не любоваться тиграми и львами,
Не посмотреть на винторогих коз,
Я в зоопарк пришёл для встречи с вами,
Я вам давно хочу задать вопрос.

Стою в раздумье, хлопая глазами…
Уму непостижимо моему:
С огромными ушами и носами,
Вы всё-таки красивы…
Почему?!

Лоси

По болоту — чап-чап-чап —
Ходит вешалка для шляп.

Догадаться удалось?
Это длинноногий лось.

Рядом с ним пасётся тихо
Длинноногая лосиха.

Вместе с мужем — чап-чап-чап,
Но без вешалки для шляп…

Мамонт

Если б я увидел
мамонта живого,
Я б не сделал мамонту
ничего плохого.

Не зажёг бы факел,
не метнул бы камень,
Не погнал бы мамонта
к пропасти пинками…

Я б ушёл с дороги, спрятался бы в чаще,
Если этот мамонт был бы настоящий…

Если сравнить пирата и принцессу


Спит принцесса на перине,
Шелковой подушке…
А пират — на парусине,
Привалившись к пушке.

Ест принцесса ананасы
С золотой тарелки.
А пират рубает мясо
После перестрелки.

У принцессы есть корона
И кольцо с алмазом.
У пирата есть патроны
И синяк под глазом.

Пьет принцесса морс из клюквы.
Пьет пират, как водится…

В общем, кроме первой буквы,
Ничего не сходится!

Сорока чёрно-белая

Рисования урок.
Дали рисовать сорок.
Заняты ребята делом:
Красят черным, красят белым.
Больше краски никакой
Не имеют под рукой.
А зачем, когда сорока,
Как известно, белобока?
Чернокрыла, чернохвоста…
Рисовать сороку просто!

А сорока строит глазки:
«Ну, добавьте красной краски!
Жёлтой, синей, золотой…
Так охота быть цветной!»

Страничка для взрослых


Несколько лет назад стихи Ани Игнатовой стали открытием фестиваля молодых детских писателей «Вокруг ДЕТГИЗа». Стихи эти оказались остроумными, точными, психологически верными.

За прошедшее, совсем недолгое, время у Игнатовой вышла поэтическая книжка, а потом — книжка прозы, и еще другая, и вообще Аня оказалась в центре того нового писательского движения, которым сейчас определяется детская и подростковая литература. Мне уже не раз приходилось высказывать свое мнение на тот счет, что сегодня мы переживаем явный подъем всего «литературно-детского». Свидетельством тому все, что пишет Анна Игнатова (а она еще выступает и как критик детской литературы).

В стихах Игнатовой узнаваема прежде всего наша современность — обратите внимание хотя бы на самое первое стихотворение этой ее подборки: такое еще лет десять назад не написалось бы, а сегодня — пожалуйста! Сочетание классической поэзии и злободневной атрибутики — одна из тропинок, которая ведет нас в наше поэтическое будущее.

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы “Все для тебя, милая мама!” | Методическая разработка по Сценарий праздника (старшая группа) по теме:

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы

«Все для тебя, милая мама!»

Ведущий:  Милые женщины: бабушки, мамы,  

                     Вас поздравляем с праздником мы.

                     Всем вам здоровья и счастья желаем

                      В радостный день весны!

                             Материнской любви нам никто не заменит,

                             Не пытайтесь, не надо, друзья.

                             Только мамино сердце любовью согреет,

                             И обнимет, и  приласкает тебя!

Под музыку в зал парами заходят  дети старшей группы и исполняют танец с красными шарами в форме сердец «Кто вас, дети, больше любит». 

Ребенок:  Солнце пригревает, на дворе тепло.

                    От улыбки мамы радостно, светло!

                    Праздничное утро в дом стучится к нам.

                    День восьмое марта-

Все: Праздник наших мам!

Ребенок:  Небо нежной акварелью голубеет в вышине.

                 Юный март своей капелью согревает душу мне.

Ребенок:   Подснежники лесные из листьев шепчут нам:

                  «Раскрылись мы сегодня для ваших милых мам!»

Ребенок:  Ручьи шумят, сверкают. Звенит и тут, и там.

                 Настал весенний праздник у наших милых мам.

Ребенок:  Мамам счастья пожелаем, для них станцуем и споем.

                 Дорогие наши мамы!

Все: Поздравляем с Женским днем!

Дети исполняют песню «Мама».  Исполнив песню,  дети садятся на стульчики.

На середину зала выходят 4  мальчика.

Ребенок: Сегодня солнце ярче светит, и  звонче ручейки поют.

                    Подарки мамам дарят дети,  а  папы им цветы несут.

Ребенок: Мамы, бабушки сейчас мы хотим поздравить вас!

                                   А еще поздравить рады воспитателей детсада.

Ребенок: И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок

                           Всех сегодня поздравляем!

                           И просим не сердиться.

                           Не всем же удается

Мальчики (хором): Мальчишками родиться!

Ребенок: Танец продолжает

                   Наш детский праздничный концерт.

                   Всем мамам, бабушкам, сестрёнкам

                    Сегодня дети шлют привет!

Мальчики  исполняют танец на песню Р. Паулса «Миллион алых роз». Исполнив танец,  дети садятся на стульчики.

Ведущий: Без сказок жить нельзя на свете, их любят взрослые и дети.

Для вас, дорогие мамы, мы покажем сказку «Капризная мама» (стихотворный сценарий   М. Ю. Картушиной). 

На середину зала  ставится детский стол и стул.

Ведущий: У мамы были любимые детишки:

                  Дашенька – дочурка

                  И Сашенька – сынишка.

                  Хоть маму они обожали,

                  Но все же ее обижали.

На середину зала выходят Мама (с сумками в руках), Даша и Саша.

Мама: Сашенька, Дашенька, мне помогите:

              Сумки тяжелые мне поднесите.

Саша:  Что ты, мамуля, нам их не поднять.

Мама:  Видно, придется самой их таскать.

Даша:  Саша, давай – ка с тобой поиграем.

              Мячик веселый с тобой покидаем.

Мама уходит с сумками к ведущей, а дети под музыку кидают друг другу мяч. Вскоре Мама возвращается.

Мама: Милые дети, мне помогите:

             Игрушки свои поскорей уберите.

Даша:  Игрушки сейчас не хотим убирать!

            Лучше на улицу выйдем гулять!

Ведущий: Забота – волшебница все увидала

                  И маму детишек  ей жалко так стало!

                  Она горестно вздохнула

                  Волшебной палочкой  взмахнула

                  И маму в ленивицу вмиг обернула.

Мама садится на стул.

Мама:  Ах, как все мне надоело!

              Отдохну! Вот это дело!

Даша:  Час обеда подошел.

             Мама, подавай на стол!  

Мама:  Не хочу варить обед,

             Крутить мясо для котлет,

             Суп варить и печь пирог.

             Лучше я посплю часок!

Мама уходит к ведущей.

Ведущий: Суп варить придется Даше,

                   А картошку чистить Саше.

Убираем стул, добавляем другой стол и атрибуты к игре: овощи,2  кастрюли, 2ложки.

Игра – эстафета «Готовим обед»

На середину зала выходят Мама, Саша и Даша.

Мама:  Да, суп вышел неплохой.

             Только, Сашенька, постой!

              Почему ты грязный такой?

Саша: Картошку чистил я, старался,

             Вот и немножко замарался.

Мама: Я не буду мыть посуду.

              И белье стирать не буду!

Ведущий: Будем, дети, мы стирать.

                  Что для стирки нужно взять?

                  Вы загадки разгадайте.

1 .Чтобы постирать ты смог,

    Стиральный нужен ….(Порошок).

2.То, что очень загрязнилось,

    Мы потрем сильнее… (Мылом).

3.Чтоб руками не стирать,

    Надо технику позвать,

    Машину необычайную,

    Машину…(Стиральную).

Девочки исполняют танец «Стирка».

На середину зала выходят Мама, Саша и Даша.

Мама: Замечательно стираете,

            Но меня вы не вернете!

            Пойду к соседке поболтать,

            Ведь нечем мне себя занять.

Мама, напевая, уходит к ведущей.

Ведущий: Ну, как, скажите мне, ребята.

                   Вам нравится такая мама:

                   Упрямая, ленивая,

                    Капризная, болтливая?

Даша и Саша: Нет. Как  нам маму вернуть опять?

Ведущий: Чтоб чары волшебницы пропали,

                         Ответ должны найти вы сами.

Вновь на середину зала выходит Мама, дети бросаются к ней.

Саша: Мамочка любимая, милая, прости!

                 Себя мы обещаем хорошо вести!

Даша: Тебе всегда во всем мы будем помогать!

            Тебя красивей, мамочка, на свете не отыскать!

Мама обнимает детей.

Ведущий:  Себя вы изменили,

                     Исчезло волшебство.

                     От вашего старания

                      Пропало вмиг оно.

Артисты кланяются и уходят на места.

На середину зала  выходят 4 мальчика и читают стихотворение П. Статенина.

Ребенок:       Мама!

                        Я так люблю тебя!

                      Мне нужно, чтобы ты

                      И в час, и в день любой всегда была со мной!

Ребенок:   Я так люблю тебя, что и сказать нельзя.

                  Но не люблю, когда в слезах твои глаза.

Ребенок:        Я так люблю тебя!

                       Хоть обойди весь свет,

                       Тебя красивей нет, тебя нежнее нет.

Ребенок :       Добрее нет тебя!

                       Любимей нет тебя

                        Никого

                        Нигде,

                        Мама моя!

Песня « Мама» (Музыка и слова Т. Петровой.).  

Ведущий: Любит наша мамочка музыку и смех,

                   Ну, а пляшет мамочка просто лучше всех!

А теперь мы с нашими мамами проведем танцевальный конкурс. Но сначала мамы посмотрят этот танец в исполнении своих детей.

Дети, а затем мамы исполняют «Танец с лентами» (Для мам – усложненный вариант.).  

На середину зала выходят 3  детей и читают стих Л. Квитко «Бабушкины руки.

Ребенок:  Я с бабушкой своею дружу давным-давно.
                 Она во всех затеях со мною заодно.
                 Я с ней не знаю скуки,  и  все мне любо в ней.

                   Но бабушкины руки  люблю всего сильней.
Ребенок: Ах, сколько руки эти  чудесного творят!
               То рвут, то шьют, то моют,  то что-то мастерят.
               Настанет вечер — тени  сплетают на стене
                И сказки сновиденья рассказывают мне.

                 Ко сну ночник засветят — и тут замолкнет вдруг.
                Умней их нет на свете и  нет добрее рук.

Ребенок:        Есть много разных песенок

                       На свете обо всём.

                       А мы сейчас вам песенку

                       Про бабушку споем.

Песня «Это наши бабушки» (Музыка и слова Л. Олифировой.).

Ведущий: Для вас, уважаемые бабушки, сейчас прозвучат шутки на пол – минутки. Агния Барто. Две бабушки.

Ведущий:  Две бабушки на лавочке

                           Сидели на пригорке.

                             Рассказывали бабушки:

Девочки – бабушки: У нас одни пятёрки!

Ведущий:  Друг друга поздравляли,

                             Друг другу жали руки,

                              Хотя экзамен сдали не бабушки,

Девочки (хором): А внуки!

Ведущий:Сценка «Старушки  на завалинке».

На середину зала выходят две девочки в платках, садятся на скамейку.  Одна из девочек качает ребенка в коляске.

1 девочка:  Скоро Женский день, Васильевна!

                    Как решила ты справлять?

2 девочка:  Как, не знаешь ты, Андреевна?

                    Внука буду я качать!

1 девочка:  Ну, а я своим сказала:

                   «Хватит,  вам пришёл черёд!

                    Сколько внуков я качала

                    Каждый год, каждый год!»

                    Будто праздник лишь для них,

                    Вот таких вот, молодых!

Ведущий: Сценка «Три бабушки»  (М. Бородицкая).

На середину зала выходят  ведущий – мальчик и три девочки в платках.  Девочки  играют в «классики».

Мальчик:  Тары – бары, трали-вали,

                            Три бабушки на бульваре

                            В классики играли.

                            Внуков растеряли, и вся троица ревёт:

    Девочки хором:  – Нам от дочек попадёт!!!

Ведущий: Послушайте рассказ писателя В. Сухомлинского «Тихо, бабушка отдыхает». ( Музыкальный фон-  любая нежная мелодия.)

Пришла из школы маленькая Галинка.  Открыла дверь, что – то хотела весело сказать маме, но мама пригрозила Галинке пальцем и прошептала: «Тихо, Галинка, бабушка отдыхает. Целую ночь не спала, болело сердце».  Галинка тихонько подошла к столу, положила портфель, пообедала и села учить уроки. Читает книгу тихо, про себя, чтобы не разбудить бабушку. Открылась дверь, пришла Оля, подружка Галинки. Она громко сказала: «Галинка, слушай!». Галинка погрозила ей пальчиком, как мама, и прошептала: «Тихо, Оля, бабушка отдыхает, целую ночь не спала, болело сердце». Сели девочки  к столу и рассматривают рисунки, а из закрытых бабушкиных глаз выкатились две слезинки. Когда бабушка встала, Галинка спросила: «Бабушка, почему вы во сне плакали?». Бабушка улыбнулась и приголубила Галинку. В ее глазах светилась радость.

На середину зала выходят трое детей и читают стихотворение А. Горн «Колыбельная для бабушки»

Ребенок:  Баю-баю-баюшки,
                Спи, родная бабушка,
                Ты сегодня так устала,
                Платье мне с утра стирала,
                 А потом – по магазинам,
                 Покупала апельсины,
                 Вафли, полкило конфет,
                 С ананасами щербет!
Ребенок:   А когда настал обед,
                Ты нажарила котлет,
                 Борщ с капустою сварила,
                 Целый час меня кормила.
                 А ещё читала книжку
                  Про весёлую мартышку,
Ребенок: Поиграла в прятки, в мячик,
               Посмотрела передачу…
               В общем, очень ты устала –
               Жаль, что я не помогала!

Ведущий: А теперь мы с нашими бабушками поиграем в игру «Оркестр».

Проводится игра «Оркестр» (Музыка и слова М. Картушиной.).

Первый раз в игру играют дети, затем ведущий приглашает поиграть бабушек.

Ведущий: Послушайте стихотворение  «Как папа» (Т. Бокова).

Ребенок:       Хочу похожим быть на папу, во всём хочу как папа стать.
                     Как он – носить костюм и шляпу,
                     Ходить, смотреть и даже спать.
                     Быть сильным, умным, не лениться
                     И делать всё, как он – на пять!
                     И не забыть ещё жениться!
                     И… нашу маму в жёны взять.

Девочки исполняют песню «Лучше папы друга нет» ( Музыка и слова Л. Олифировой.).

Звучит музыка, детям раздают подарки для мам.

Песня «Мамочка  у каждого самая прекрасная».

Ребенок: Солнца, улыбок, чистого неба,

                       Первых цветов на проталинках снега,

Ребенок:  Счастья, здоровья, конечно, любви,

                        Всем вам желаем в праздник Весны!

Ребенок: Подарков, конфет и цветов – настоящих!

                       Пусть всё в вашей жизни будет – блестяще!

Ребенок: Чтобы праздник в памяти был ярок,

                     Каждый пусть подарит свой подарок.

Подарив мамам подарки, дети встают около стульев.

Ребенок: Пели мы и танцевали,

                       Как могли вас развлекали.

                       До свиданья, в добрый час!

Дети (хором): Ждём ещё на праздник вас!

Праздник заканчивается. Дети под музыку выходят из зала.

Project MUSE – Capricious Габриэль Прендергаст (обзор)

  • Карен Коутс
  • Вестник Центра детской книги
  • Издательство Университета Джона Хопкинса
  • Том 70, номер 7, март 2017 г.
  • стр. 330
  • 10.1353/бкк.2017.0222
  • Обзор
    • Посмотреть цитату
  • Дополнительная информация
  • Возможны варианты покупки/аренды:
    • Купить выпуск за 25 долларов на JHUP

Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

Отзыв:

P rendergast , G abrielle Capricious . Orca, 2017 [352p]
Trade ed. ISBN 978-1-4598-0267-4 $ 19,95

Бумажное изд. ISBN 978-1-4598-1428-8 $ 14,95
Электронная книга изд. ISBN 978-1-4598-0269-8 $ 9,99
Просмотрено с гранок         R Gr. 9-12

В предыдущей книге, Audacious , Элла создала провокационный арт-проект, в результате которого ей были предъявлены обвинения в распространении порнографии, и она подверглась жестоким издевательствам, особенно из-за ее отношений с мусульманином Самиром. В этом новом стихотворном романе Элла и Самир начинают тайком спать вместе, и она также развивает отношения с Дэвидом. Каждый мальчик приносит свою собственную семейную драму, которую Элла оплакивает в стихотворении о бремени борьбы не только со своими трудными эмоциями, но и с эмоциями мальчиков. Знание первой книги помогает получить четкое представление о главных героях и неразрешенных ситуациях, включая булимию матери Эллы и крайнюю реакцию Эллы на то, что ее бросила группа девушек. Тем не менее, есть достаточно фрагментов, чтобы сделать адекватные выводы относительно сюжета и линии характера Эллы, и лукавое забавное прозрение, которое побуждает Эллу настойчиво простить своего бывшего мучителя, найдет отклик у читателей. Поэзия доступна и освежающе разнообразна, улавливая множество настроений Эллы, а также голос Марики, ее проницательной подруги-инвалида, а второстепенные персонажи достаточно хорошо нарисованы, чтобы быть участниками жизни Эллы, а не просто реквизитом. Читатели, которым это нравится, захотят взять и первую.

Copyright © 2017 Попечительский совет Университета Иллинойса

крах

В настоящее время вы не авторизованы.

Если вы хотите аутентифицироваться с помощью другого подписанного учреждения или иметь собственный логин и пароль для Project MUSE

Аутентификация

From Fifth Avenue Up Джуны Барнс – Стихи немного света


Далеко,
Мы узнаем тебя по женщине
Что ты есть.

Ибо хоть кто-то взял тебя, но швырнул
Из космоса,
С полузадушенными ногами
В твоих кружевах,
Ты свел бы мир с ума
На твоем лице.

Мы бы увидели твое тело в траве
С холодными бледными глазами.
Мы напряглись бы, чтобы прикоснуться к этим томным
Длинам бедер,
И услышать ваш короткий резкий современный
Вавилонский крик.

Не пойдет. Мы бы чувствовали тебя
Катушка в страхе
Склонившись над плодородными
Полями, чтобы поглазеть
Когда ты поведала горькую тайну
Через ухо.

Мы видим, как ваши руки становятся влажными
В жару;
Мы видим, как лежит твоя мокрая сорочка
Пульсирует в такт
Из надсердцев, оставшихся сочащимися
У твоих ног.

Увидимся, как ты обвисла с выпуклостью
Волосы глотнуть,
Пятнистая влага из какой-то неясной
Под губой,
Твоя мягкая слюна, вытекшая
С оргией, капать.

Раньше мы бы не назвали это
Женщина, ты—
Наклонившись над
Селезенкой своей матери, ты провел
Своим ртом по ее груди, как это делают
Трюковые музыканты.

Грандиозно нырнуть, чтобы упасть
На твое лицо.
Обнаженная — женщина — младенец
В гримасе,
С выпяченным величаво животом
В космос.

Мечтатель

 Ночь спускается в постоянно темнеющих формах, которые кажутся…
Нащупать жуткими пальцами окно — тогда…
Чтобы отдохнуть, чтобы уснуть, обняв меня, как во сне
            Вера, могу ли я проснуться!
 
И капает дождь с кажущимся грустным, настойчивым ритмом.
Дрожа по стеклу, капая слезой,
И тихонько стучит, как маленькие боящиеся ножки.
            Вера — эта погода!
 
Перистый пепел развевается; там, на стекле, —
Угасающий огонь бросает мерцающий призрачный луч,—
Затем закрывается в ночи и тихо падает дождь.
            Вера — какая тьма! 

Зов ночи

Тьма и размытые ветром сосны,
           С проблеском света между ними.
Тогда я, погребенный на бесчасовую ночь
           С миром невидимых вещей.

Туман, пыль цветов,
           Лиги, тяжелые с обещанием снега,
И манящая дорога между долинами и холмами,
           С приманкой, которую все должны знать.

Свет, блеск моего окна,
           Мягкий, вспыхивающий своими квадратиками красного цвета—
Я отпускаю боль пустыни
           И вместо этого тоскую по огню.

Ты тоже знаешь, старина?
           Затем поднимите голову и лайте.
Это просто зов одинокого места,
           Ветры и темнота жилья.
 

С Третьей авеню На

И вот она идет по вывернутым ногам
Рядом с мусором на улице
Или катится под грязной простыней
       В городе.
Она не шевелится, чтобы снять платье,
Она не встает на колени, чтобы признаться,
Немного совести, не беда
       И успокаивается.

О Боже! она успокаивается мы говорим;
Это означает, что ее силы ускользают
Это означает, что она отступает день за днем ​​
       От хорошего или плохого.
И вот она смотрит в пол
Или прислушивается к открытой двери
Или ложится, перевернув голову, чтобы похрапеть
       И громко, и грустно.

Или сидит рядом с фарфоровой посудой,
Сидит кротко жуя в кресле,
С завитыми, сильно развевающимися волосами
       Над ее глазами.
Или слишком пусто ухмыляется в пространство —
Пустое место в ее лице —
Где ничто не пришло на место
       Высоких резких криков.

Или все же мы слышим ее на лестнице
С некоторыми элементами молитвы,
Пока она не прервет ее и не выругается
       Любимое ругательство.
Где-то под ее торопливым проклятием,
В катафалке лежит прыгающий труп;
И друзья и родственники расходятся,
       И не шевелятся.

Те, кто живет мертвецами в своих комнатах
Должны заметить, насколько частичны могилы,
Которые возвращают людей в их чрева
       В то время как их должны поститься.
И те, у кого цветы в банках
Больше не смотрят на звезды,
Вместо этого они смотрят на крохотные машинки—
       И живут в ужасе.

Связанные стихи

Летняя ночь, Берег реки

 В дикой мягкой летней тьме
Сколько и сколько ночей мы вдвоем
Сидел в парке и смотрел на Гудзон
Ношение ее огней, как золотые блестки
Сияние на черном атласе. 
Рельс вдоль изгибающейся дорожки
Был низок в счастливом месте, чтобы пропустить нас,
И вниз по холму дерево, которое капало в цвету
Приютил нас,
Пока твои поцелуи и цветы,
Падение, падение,
Запутался в моих волосах....
Хрупкие белые звезды медленно двигались по небу.
А теперь, далеко
В ароматной тьме
Дерево снова дрожит от цветения
Ибо июнь возвращается.
Какая девушка
Мечтательно, прежде чем ее зеркало трясется от ее волос
Цветы этого года, цепляющиеся за его витки? 

Тропики Нью-Йорка

Спелые и зеленые бананы и корень имбиря
     Какао в стручках и груши из кожи аллигатора,
А также мандарины, манго и грейпфрут,
     Доступны для получения высшего приза на приходских ярмарках,

Сб на витрине
     О плодовых деревьях, обремененных тихими поющими ручьями,
И росистыми рассветами, и таинственными небесами
     В благословении над монахинскими холмами.

Мои глаза помутнели, и я не мог больше смотреть;
     Волна тоски прокатилась по моему телу,
И, изголодавшись по старым, знакомым путям
     Я отвернулся, склонил голову и заплакал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *