Разное

Стихи про школу лучшие: Стихи о школе известных поэтов классиков для детей: детские стихотворения на русском

Стихи про учителя: Красивые стихотворения известных поэтов классиков для детей

Перейти к контенту

Стихи классиков > Стихи про учителя

Отзывы
  1. Александр Межиров — Своих учителей умел я радовать

  2. Любовь Сирота — Наш старший друг

  3. Кто нас учит

  4. Марк Львовский — Достучаться до каждого сердца

  5. Олеся Емельянова — Нравится всезнайке Оле

  6. Вадим Малков — Пришла учительница в класс

  7. Учителя! Они как свет в пути

  8. Учительство — не труд, а отреченье

  9. Профессии прекрасней нет на свете

  10. Виктор Викторов — Учитель щедро учит нас тому

  11. Михаил Садовский — Учитель, дни жизни своей, как один

  12. Надежда Веденяпина — Учитель

  13. Учителя

  14. Вы повели нас по дороге знаний

  15. Наталья Иванова — Пожелания учителям

  16. Марина Цветаева — В классе

  17. Анна Ахматова — Учитель

  18. Ольга Панчишкина — Такая есть профессия – учитель

  19. И снова в позолоте тополя

  20. Учитель, школьный учитель

  21. Прозвучал звонок весёлый

  22. Учитель, сколько же терпенья

  23. Душою красивы и очень добры

  24. Владимир Евплухин — Слово об Учителе

  25. Юлий Ким — Наставникам

  26. Андрей Дементьев — Не смейте забывать учителей

  27. Мы замечаем не всегда

  28. Я маленький еще ребенок

  29. Ты нужен, нужен на веку

  30. Я помню как сейчас

  31. И вот звонок

  32. Учительница

  33. Надежда Веденяпина — Учитель, какое прекрасное слово

  34. Ольга Повещенко — Быть учителем – призванье

  35. Дорогой наш учитель

  36. Я верю!

  37. Лика Разумова — Мы играть решили в школу

  38. Учитель! Труд твой кропотливый

  39. Учитель! Даже через много лет

  40. Роберт Рождественский — Учителям

  41. Вероника Тушнова — Если б не было учителя

  42. В городах больших и селах

  43. Разными бывают учителя

  44. Учитель

  45. Константин Ибряев — Учитель

  46. Александр Межиров — Учитель

  47. Николай Рачков — Учитель

  48. Сергей Викулов — Учитель

Стихи про учителя: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

Читать лучшие стихи про школу и учителей. Детские стихи

Школа… Не один год своей жизни ребёнок проводит здесь. В школе учимся читать, писать и считать, находим новых друзей, учимся решать различные жизненные задачи, правильно выходить из конфликтных ситуаций и многое другое. В жизни каждого школьника много весёлых и грустных моментов. Именно об этом стихи в нашей новой подборке – лучшие стихи о школе, школьной жизни и учителях. Читаем и учим наизусть.

Борис Заходер

Перемена

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.

Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!

Два и три

Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти

До десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь — на пари! —
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!

Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, — закончил сын, —
Как раз и будет ТРИ!

— Вот молодец! — сказал отец. —
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

Агния Барто

В школу

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Две бабушки

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!

Первый урок

Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?

Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,

Чтоб парта не стучала.

Мне говорят — иди к доске,-
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Звонки

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон —
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.

Ну, а если единица —
Он тихонько в дверь стучится.

Сережа учит уроки

Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять

И горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтер.
Сережа начал разговор
О пробках, о проводке.

Через минуту знал монтер,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет,
И что в душе он летчик.

Но вот уже зажегся свет
И заработал счетчик.

Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь.
Озера могут подождать.

Он был, конечно, вратарем,
Пришел домой не скоро,
Часам примерно к четырем
Он вспомнил про озера.

Он взял опять свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.

Но тут Алеша, младший брат,

Сломал Сережин самокат.

Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати.

Но вот Сережина тетрадь
В десятый раз открыта.

— Как много стали задавать!-
Вдруг он сказал сердито.
Сижу над книжкой до сих пор
И все не выучил озер.

Чудо на уроке

Я однажды ненароком
Задремала за уроком.
Мне уютно и приятно,
Я на лодочке плыву,
И одно мне непонятно,
Что во сне, что наяву.

Вдруг неведомо откуда
Раздается вдалеке:
— Шура Волкова, к доске!

И вот тут случилось чудо:
Я на лодочке плыву
И во сне кувшинки рву,
А урок я без запинки
Отвечаю наяву.

Получила тройку с плюсом,
Но вздремнула я со вкусом.

В школу

Сегодня
Маленький народ
Встречает новый
Школьный год.

С утра по тротуарам,
По улице любой
Идут ребята
Парами,
Цепочкою,
Гурьбой.

Кто тащит
На занятия
Приёмник-самоделку,
Кто бабочек
Засушенных,
А кто — живую белку.

Вот с братом-первоклассником
Сестра шагает рядом.
Девочке поручено
Смотреть
За младшим братом.

Да он и сам
Ещё не раз
К своей сестрёнке
В пятый класс
Заглянет непременно
В большую перемену!

…Идут гурьбою
Школьники
С портфелями в руках,
Не тронуты тетрадки,
Чисто в дневниках.
Они к звонку торопятся
И весело галдят.

А взрослые
Из окон
С улыбкою глядят.
У нас в почёте
Всякий труд —
Трудиться
Школьники
Идут!

Даниил Хармс

Мы спешим сегодня в школу

На стене часы у нас
Прозвонили восемь раз.
В это время я проснулся
И глаза открыл как раз.

Я проснулся —
И тотчас же
В брюки сунул две ноги.
Потянулся —
И тотчас же
Прыгнул прямо в сапоги!
А потом схватил рубашку,
Сунул руки в рукава,
Сунул голову в рубашку,
Но застряла голова.
Наконец, надев рубашку,
Я на улицу бегу,
А тужурку и фуражку
Надеваю на ходу.
Я фуражку
И тужурку
Надеваю
На ходу,
Потому что
День
Сегодня
Самый
Лучший
День
В году.
Потому что
День сегодня
Самый лучший день в году,
Потому что
Я сегодня
В школу
В первый раз бегу.
Я войду сегодня в школу,
Прямо в школу
В первый раз!
Я войду —
Часы ударят
В колокольчик девять раз.
Эй вы, люди, расступитесь!
Пропустите, люди, нас!
Мы бежим сегодня в школу,
Прямо в школу —
В первый класс!

Марина Цветаева

В классе

Скомкали фартук холодные ручки,
Вся побледнела, дрожит баловница.
Бабушка будет печальна: у внучки
Вдруг — единица!

Смотрит учитель, как будто не веря
Этим слезам в опустившемся взоре.
Ах, единица большая потеря!
Первое горе!

Слезка за слезкой упали, сверкая,
В белых кругах уплывает страница…
Разве учитель узнает, какая
Боль — единица?

Константин Ибряев

Текст песни «Школьный корабль»

И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни,
Как всегда, берем на борт.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем –
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Сергей Михалков

Прививка

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…

Лесная академия

Как-то летом, на лужайке,
Очень умный Майский Жук
Основал для насекомых
Академию наук.

Академия открыта!
От зари и до зари
Насекомые лесные
Изучают буквари:
А — Акула, Б — Берёза,
В — Ворона, Г — Гроза…
— Шмель и Муха, не жужжите!
Успокойся, Стрекоза!

Повторяйте, не сбивайтесь:
Д — Дорога, Е — Енот…
Повернись к доске, Кузнечик!
Сел ты задом наперёд!

Ж — Журавль или Жаба,
3 — Забор или Змея…
— Не смеши Клопа, Комарик,
Пересядь от Муравья!

И — Иголка, К — Крапива,
Л — Личинка, Липа, Луг…
— Ты кому расставил сети?
Убирайся, злой Паук!

М — Медведь, Мышонок, Море.
Н — Налим, а О — Олень…
— В академию не ходят
Те, кому учиться лень!

П — Петрушка,
Р — Ромашка,
С — Сучок или Сморчок…
— Таракан, не корчи рожи!
Не подсказывай, Сверчок!

Т — Травинка, У — Улитка,
Ф — Фиалка, Х — Хорёк…
— После первой перемены
Мы продолжим наш урок!

Учат азбуку букашки,
Чтобы грамотными стать,
Потому что это мало —
Только ползать и летать!

Эдуард Успенский

Первое сентября

Первокласснику телеграмма,
Телеграмму читает мама:

— «Мы были вместе, а теперь
Ты в школу открываешь дверь.

Учись, взрослей, но помни нас.
Айболит и Карабас,
Робин Бобин Барабек
И еще сорок человек».

Маленькая школьница

Я в платье новеньком иду,
На мне передник белый.
Вот детский сад, а в том саду
И я недавно пела.

Прощай, знакомый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
— Галинка! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
– Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

И поздравляют все меня,
В саду собравшись рано,
Ведь я с сегодняшнего дня
Учится в школе стану.

Самуил Маршак

Считалка

В нашем классе
Нет лентяев, —
Только Вася
Николаев.
Он приходит на урок,
Засыпает, как сурок.
Лодырь,
Лодырь,
Лежебока,
Проворонил
Три урока,
На четвёртый
Опоздал,
Пятый
Где-то пропадал,
На шестом
Мешал
Учиться,
На седьмом
Ходил
Лечиться,
На восьмом
Играл в футбол,
На девятый
Не пришёл.
На десятом
Корчил рожи,
На четырнадцатом
Тоже,
На двадцатом
Видел сон,
На тридцатом
Выгнан
Вон.

Александр Введенский

Коля Кочин

Кто растрёпан и всклокочен?
Кто лентяй и озорник?
Ну, конечно, Коля Кочин.
Отстающий ученик.
На уроке наш учитель,
Пётр Иванович Петров,
Просит: — Дети, не кричите!
Я сегодня нездоров.
Кто шумит на задней парте?
Позовём его сюда,
Пусть укажет нам на карте
Все большие города,
Все моря и океаны,
Реки, горы и вулканы.
Где Сибирь, а где Кавказ,
Где Урал, а где Донбасс?
Отвечает Коля Кочин:
— Хорошо я знаю очень —
Стоит Урал на Тереке
В Северной Америке;
И прибавил Коля Далее:
— А Донбасс — река в Италии.
В перемену в нашем классе
Окружат ребята Колю:
— В Южной Африке Саратов?
Скажет Боря Аккуратов.
— А в Австралии Берлин?
Скажет Петя Бородин.
— А в Варшаве есть река
Под названием Ока?
Посмотрите, Коля Кочин
Чем-то очень озабочен.
Посмотрите на него-
Глупый, глупый как сорока,
Он не выучил урока
И не знает ничего.
— А теперь,- сказал учитель
Петр Иванович Петров;-
Попрошу я вас, решите
Мне задачу про коров:
Пять коров траву едят,
Десять на реку глядят,
А четырнадцать коров гуляют,
Сколько это составляет?
-Отвечает Коля Кочин:
— Хорошо я знаю очень-
Ровно триста пятьдесят
Было этих поросят.
В перемену в нашей школе
Окружат ребята Колю:
— Сосчитай-ка, голова,
Сколько будет дважды два?
И ответил Коля Кочин,
Огорчен и озабочен:
— Я не знаю ничего,
Сам не знаю отчего,
Я бездельник, я тупица,
Разучился я учиться.
Ухитрился потерять,
И задачник и тетрадь.
Перестаньте вы смеяться,
Помогите заниматься.
Все сказали: — Ладно, можем,
Сообща тебе поможем.
Зимним вечером у нас
Собирается весь класс.
Ванька Тычкин, сев на парту,
Тычет пальцем прямо в карту:-
— Эта линия — река,
А зовут ее Ока.
Вот Сибирь, а вот Кавказ.
Вот Урал, а вот Донбасс.
– Вот Ростов, а вот Саратов,-
Объясняет Аккуратов.
— Вот Париж, а вот Берлин,-
Объясняет Бородин.
Так ребята в нашей школе
Помогли учиться Коле.

Умный Петя

Вот сидит пред вами Петя,
Он умнее всех на свете.
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
— Петя, Петя. Ты ученый —
Говорят они ему:
— Облетает лист зеленый,
Объясни нам, почему?
И ответил
Петя:
— Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Это так?
И опять сказали дети:
— Если ты все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,—
Расскажи-ка нам про снег.

Не поймем — зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил
Петя:
— Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег — зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Оттого?
И тогда сказали дети:
— Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы,
Мы еще тебя попросим:
Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил
Петя:
— Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом,
Для своих детишек
И покрыли речку льдом —
Он им вроде крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы рано стали очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети,
Засмеялись:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Оттого?
Как вы думаете, дети:
А не врет ли этот Петя?

Алексей Плещеев

Ёлка в школе

В школе шумно, раздается
Беготня и шум детей…
Знать, они не для ученья
Собрались сегодня в ней.
Нет, рождественская елка
В ней сегодня зажжена;
Пестротой своей нарядной
Деток радует она.
Детский взор игрушки манят
Здесь лошадки, там волчок,
Вот железная дорога,
Вот охотничий рожок.
А фонарики, а звезды,
Что алмазами горят!
орехи золотые!
Прозрачный виноград!
Будьте ж вы благословенны,
Вы, чья добрая рука
Выбирала эту елку
Для малюток!..
Редко, редко озаряет
Радость светлая их дни,
И весь год им будут сниться
Елки яркие огни.


Длинная поэма. Видение спорщика, университета, педантизма и философии Тексты песен — PoetAndPoem.com

Здесь вы найдете Длинная поэма. поэта Джеймса Клерка Максвелла

 Глубокий колокол Святой Марии прозвучал,
И двенадцать нот мягко округлены
Бесконечные дымоходы, которые окружали
Моя обитель в Троице.
(Буква G, Старый двор, Южный чердак),
Я затыкаю свою математику,
Эта проклятая гидростатика...
Потопите его в самом глубоком море!
В решетке мерцают угли
Подается, чтобы показать, как скучен ноябрь?
Туманы затоптали мои вялые члены,
Как ощипанный и тощий гусь.
И, готовясь ко сну, я
Спрашивал себя дрожащим голосом,
Если из всего, что я прочитал, я
Никогда не использовал ни малейшего использования.
Поздно ложиться и рано вставать,
Вечно презирая роскошь,
Всегда тренируюсь, никогда не "примеряю"
Я натерпелся вместе с остальными.
Желтая щека и румяный лоб,
Память спутана и мутна,
Это последствия обучения
О предмете столь неблагословенном.
Посмотри дальше и увидишь спорщика,
Теперь стань тусовщиком колледжа,
Судите какого-нибудь духовного рыболова,
Поклевка на его золотую приманку. 
Услышьте его тишину беспокойного Разума,
Ее советы не по сезону,
Пока ее господин замышляет измену
Вопреки себе и церкви или государству.
Увидимся с ним рядом с местом и пенсией,
И самое лучшее намерение
Поддерживая эту Конвенцию
Под которым выросло его состояние.
Все сомнения отвергнуты,
С его заветными схемами связана,
«Высшими Силами можно пренебречь —
Его результат дальше не идет».
Он очень хвалит образование
Который поднялся на высокую станцию,
Мужчины, чьи способности расчета
Расчет? S бросил вызов самому себе.
Как бы ученый дурак удивлялся
Если бы он сейчас увидел свою ошибку,
Когда он положил свою причину под
Контроль над мирской Гордостью.
Таким образом, я пробормотал, очень потрепанный,
Мое горло было хриплым и хриплым;
И неудивительно, ведь я действительно
Теперь ужасно простудился.
Самый густой туман медленно рассеялся
Вокруг свечи, тихо горя,
Вокруг костра, где тоска
Прослеживаются отступающие холмы золота.
И все же эти бумаги лежали передо мной --
Проблемы, созданные для того, чтобы утомить меня,
Когда безмолвное изменение пришло ко мне,
В моем жестком беспокойном кресле. 
Огонь и туман, и свеча погасла,
Спектральные формы вторглись в комнату,
Маленькие существа, которые выставлялись напоказ
О лежащих там проблемах.
Отцы там, из каждого колледжа,
Вел славные ряды знаний,
Мужчины, чьи достоинства все признают
Взимались прокуратурные штрафы;
Там скромные Модераторы,
Назначены в качестве арбитров
?Twixt конкурирующие калькуляторы,
Внимательно рассмотрел дрожащие линии.
Весь дорогой аппарат,
Это должно поднять нас
К интеллектуальному статусу
Необходимо для получения степени --
Преподаватели колледжей -- частные тренеры --
Подходы к дому Сената.
Если наша альма-матер обожает, она?
О них хорошо заботятся.
Я сильно сомневался, что видение
Было ли простое повторение
Из заявлений Комиссии,
Странно перемешаны, странно расположены.
Когда ужасная форма вознеслась,
И жестокими словами защищал
Те злоупотребления, которые обидели
Мой несанкционированный личный вкус.
Угловатые по форме и характеристикам,
В отличие от любого земного существа,
У нее были свойства, чтобы удовлетворить ваши
Глаз все, что вы могли бы просмотреть. 
Волосы ручек и кожа бумаги;
Дыхание, не дыхание, а химический пар;
Платье, такое платье, как College Draper
Моды с точностью должные.
Стеклянные глаза с оптическими осями
Скручивая лучи света, как лен
Скрученный, в то время как параллакс
Сделано, чтобы показать реальный размер.
Первичный и вторичный
Линии фокуса в плоскостях наоборот,
Суммируйте все, что, как известно, варьируется
В этих тусклых бессмысленных глазах.
Такие глаза, через которые вся Природа
Кажется уменьшенным до более низкого роста.
Если бы они у вас были, вы бы ненавидели свою
Символизирует зрение.
Видя планеты в их курсах
Густые, окруженные стреловидными «силами»,
Пока обычный глаз больше не видит
Чем их мягкий и тихий свет.
"Сын", сказала она (что может быть страннее
Чем так тет-а-тет услышать ее
Разговор, в тонах приближается ближе
Для пилы, чем что-либо еще?
Для голоса призрак говорил в
Может быть известен многими маркерами
Исходить из металла, сломанного
Когда пробовали акустические трюки.
Немного приятно слышать сирену
«Влади меня» таким образом железным голосом,
У меня были мысли просто уйти в отставку
От матери такой испуг). 
«Нет, — сказала она, — время поджимает,
Поэтому, прежде чем дать свое благословение,
Я извиню вас от признания
Что вы подумали обо мне сегодня вечером.
"Силы!" воскликнула она, с хриплым благоговением,
«Дайте моему сыну самое ясное представление
Как добиться уверенного продвижения,
И позаботьтесь о Номере Один.
Пусть его курс в колледже будет приятным,
Пусть он когда-нибудь, как сейчас,
Кажется, читал то, чего не читал,
И делать то, что нельзя.
О философском духе
Богато пусть мой сын наследует;
Что касается Поэзии, между ней
С мифами о 

10 лучших стихов слэма для старшеклассников

Примечание: Ознакомьтесь также с нашими стихами слэма для средней школы!

Каждый год я хочу писать посты с любимыми стихами для Месяца национальной поэзии. Но, к сожалению, каждый год апрель также является месяцем общенационального тестирования, и я настолько увяз в жонглировании тестированием, выставлением оценок, планированием и заботой о своих учениках, что у меня просто не остается времени, чтобы писать о стихах до июня. А потом уже слишком поздно.

Но поскольку в этом году я вышел из класса и снова посещаю урок творчества в композиции, я действительно могу разобраться в этом. Поэтому я выбрал 10 моих любимых стихов из моего плейлиста поэзии на YouTube и делюсь ими здесь. Поскольку некоторые из этих стихов затрагивают сложные темы (которые могут кого-то что-то прочувствовать), я помещаю их все в пост для старшеклассников. В ближайшие несколько дней я напишу одно и для учащихся средней школы.

Перед тем, как завтра вы войдете в класс, прослушайте выпуск № 010 подкаста RTE: «Содействие студенческим дискуссиям с помощью метода TQE». Хотя я в первую очередь рекомендовал этот метод анализа для романов и рассказов, он будет работать и в поэзии.

Вот 10 лучших стишков, которые я рекомендую для старшеклассников, в произвольном порядке:

Ищете точку и контрапункт, возможно, аргументационную единицу? Посмотрите песню Тейлора Мали «Все равно что, знаете ли?» а затем наблюдайте, как Мелисса Лосадо-Олива побеждает его своей версией «Like Totally Whatever», написанной через призму феминизма. Обратите внимание на намек на «Блондинку в законе» на 2:29. Имейте в виду, что версия Мелиссы включает одно ругательство на отметке 1:14. TW: Сексуальное насилие упоминается в 1:25.

В «Родном языке» Мика Борнс задается вопросом, почему Шекспир мог изобрести более 1700 слов, которые мы используем до сих пор, творчески изменить значение и использование слов, но когда молодые чернокожие делают то же самое, они считаются необразованные – но все еще подражают. Вы можете прочитать текст здесь.

В пьесе «Мои глаза тонкие» драматург Инс Чой проливает свет на неравенство и невидимость, с которыми сталкиваются американские актеры азиатского происхождения в Соединенных Штатах.

Впервые я посмотрела «Уменьшение женщин» Лили Майерс после того, как сбросила 40 фунтов и пробежала несколько забегов на 5 км, когда мне было за 40. Я до сих пор не уверен, как я к этому отношусь, но, возможно, это стихотворение слэма будет иметь смысл для тихих молодых женщин, сидящих на ваших занятиях.

В «Когда приходит любовь» Сара Кэй и Фил Кэй знали, как выглядит любовь в седьмом классе. Но потом любовь решила подбросить сюжетный поворот через годы. Примечание. На отметке 2:51 используется незначительное ругательство (в данном контексте просто еще одно слово для обозначения какашек).

Команда из Филадельфии исполняет «Письмо моему будущему, белому сыну» в финале Brave New Voices 2015.

Малкольм Лондон «Тренировочная площадка для старших классов» критикует его опыт в школах и то, как они являются микрокосмом нашего общества. В этом остроумном стихотворении TED Talk он рассказывает историю «океанов юности», которые приходят в школу, «но так и не учатся плавать», о «мужественности, которую копируют мужчины, выросшие без отцов».

Возможно, некоторые упоминания (Blu-Ray) в этом слэм-стихе 2011 года «Сенсорный экран» Маршалла Дэвиса Джонса устарели, но сообщение о том, что мы слишком подключены к нашим цифровым мирам, а не к нашим физическим мирам, по-прежнему актуально сегодня. Судя по комментариям на YouTube, студенты и другие преподаватели английского языка согласны.

В «Беспорядке» Крис Лус проливает свет на опыт мальчиков, на которых навешивали ярлыки и лечили с раннего детства.

Впервые я обнаружил Тейлора Мали, когда судил юмористическую интерпретацию на школьном конкурсе выступлений в Нормане, штат Оклахома. Студент составил сборник, в который вошли несколько его стихотворений, и я влюбился в «Что делают учителя». Хотя видео SlamNation намного смешнее, на мой взгляд, видео в левой колонке гораздо больше подходит для школы.

Коллега-аспирант моего курса «Творчество в композиции» в Университете Оклахомы поделился этой остроумной поэмой Дилана Гэррити под названием «Сфальсифицированная игра». Гэррити отлично показывает недостатки нашей системы образования — настолько хорошо, что мы потратили много времени на обсуждение проблем, которые мы видим, и решений, которые мы хотели бы реализовать. Думаю, вашим ученикам тоже будет что сказать или написать.

Во время “Изменения мира одним словом за раз!” был впервые исполнен в 2014 году, сообщение все еще было актуальным, когда я впервые обнаружил его и поделился им со своими учениками в 2017 году. Возможно, оно еще более актуально сегодня, когда мы сталкиваемся с цензурой в нескольких штатах. Лично я думаю, что версия Brave New Voices более драматична, но в ней есть слово F.

Не пропустите наши бесплатные учебные ресурсы

От графических органайзеров до рубрик — мы предлагаем несколько ресурсов, которые помогут вам вовлечь учащихся в ваши уроки и предоставить действенную обратную связь. Просто нажмите кнопку ниже.

Об авторе

Мишель Бойд Уотерс, M.Ed.

Я второй преподаватель английского языка, студент Университета Оклахомы, работаю над докторской диссертацией в области учебного руководства и академической программы со специализацией в области английского образования и соредактором журнала Oklahoma English Journal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *