Стихи про осень четверостишие для малышей: Детям четверостишия про Осень
Стихи про осень для малышей 2-3 лет
На кусте-кусточке —
Жёлтые листочки,
Виснет тучка в просини, —
Значит, дело к осени!
В красных листьях бережок.
Каждый листик – как флажок.
Иван Демьянов
***
В.Д. Берестов
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
***
В. Лунин
Осинку
Окрасила осень.
Осинка мне нравится
Очень.
Она позолотой блистает,
Одно только жаль –
Облетает.
***
Д.Б. Кедрин
Дождь льет с самого утра,
Льет как будто из ведра,
И как крупные цветы
Распускаются зонты.
***
Н. Нищева
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листики дуба
Мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
***
В. Орлов
– Почему к зиме деревья
Раздеваются кругом?
– А деревьям тоже нужно
Раздеваться перед сном!
***
Ю. Коринец
Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: – Улетим! —
и ныряют в лужу.
***
А. Тесленко
Осень, осень, погоди!
И с дождями не спеши,
Дай еще нам лета,
Солнышка и света
***
Г. Соренкова
Реже солнышко блестит
Теплыми лучами.
К югу стая птиц летит,
Расставаясь с нами.
Частый дождик за окном,
Небо тучей плачет,
Листья желтые кругом.
Это осень, значит.
***
Г. Шестакова
Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Значит это осень.
***
Т. Лаврова
Осень – щедрая хозяйка,
Всё нам дарит без утайки:
Тыквы, яблоки, арбузы,
Виноград и кукурузу.
Варит джемы и варенье,
Разносолы, угощенья.
Осень – добрая подруга!
Пир горой на всю округу!
***
Т. Резвова
Лист кленовый растопырил
Свои пальцы порознь
Нашей маме ветер тихо
Прошептал про осень
Листья осень уронила
Постелила нам ковер,
По нему бежим мы с мамой
И шуршим вдвоем
***
Т. Яковенко
Серую дорожку из асфальта
Осень расписала жёлто, ярко.
Я иду по ней и представляю,
Что из лета в зиму по мосту шагаю!
***
Е. Эрато
Осень, грустная пора,
Вот и дождь идёт с утра,
Сбегают, как слезинки,
Плачет осень, вот беда,
Стала улица пуста,
Теперь все ребятишки
Читают дома книжки.
***
С. Лосева
Капризуля осень
С мокрыми глазами
По дорожкам ходит
В жёлтенькой панаме.
-Что ты, Осень, бродишь
грустно по дорожкам
И украдкой смотришь
В жёлтые окошки?
– Солнышко так рано
От меня уходит,
Видно в гости к деткам
Вечером заходит.
***
В. Троп
Рыжую осень – в гости просим!
Ярко природу раскрась нам осень.
Листик – оранжевый, листик – багряный,
Рисует неистово, рисует рьяно.
Рисуй покуда, – зима сказала
И тут же все краски взяла и слизала.
***
Л. Фирсова
Дождь всё чаще, стылый ветер,
Осень, жёлтый листопад,
Всё слабее солнце светит
И рябин костры горят.
Зеленеют только ели.
А туманы до земли…
И над домом пролетели
К югу клином журавли.
Стихи про осень для детей. Короткие стихи для детского сада и школы
Осень — начало учебного года, начало новой жизни! Ребята вновь встречаются после летних каникул, обмениваются новостями, хвастаются новыми портфелями. Малыши в детских садах тоже возвращаются в учебный процесс после длительного отдыха. Все готовы встречать новый учебный год, который начинается с линейки и праздника осени.
Чтобы Вам было легче подготовиться к торжественному мероприятию, мы собрали лучшие стихи разных поэтов про осень на нашем сайте! Стихотворения распределены по уровню сложности по возрастам. Вы легко найдете легкий стишок для малыша 1-3 года про осень, стих для ребенка 4-6 лет для детского сада или стихотворения для школьника 7-9 лет для праздника осени.
В этом разделе мы собрали стихи разных поэтов про осень. Произведения легко запоминаются, поэтому подойдут для чтения и для заучивания для ребят 4-6 лет и старше. Стихотворения украсят утренник и праздник осени…
В этой подборке Вы найдете простые короткие стишки про осень для малышей. Познакомьте ребенка с этим волшебным временем года: соберите листья для гербария, запустите кораблики в лужи, понаблюдайте, как желтеют деревья и,…
Стихи про осень для детей 7-8-9 лет
Про осень
стихи для детей 7-8-9 лет
9 мин.
1(1)
В этом разделе Вы найдете стихотворения про осень для младших школьников. Все произведения легко читаются и запоминаются. Стихи небольшие по объему, однако яркие и образные по содержанию. Так же на нашем сайте…
Если Вы обнаружили ошибку в работе сайта, пожалуйста, напишите нам
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Волк и семеро козлят — русская народная сказка
Сказка рассказывает про злого волка, который изменил голос, пробрался в дом козы и съел маленьких козлят. Но мама-коза сумеет спасти своих детей и избавиться от волка. Волк и семеро козлят читать Жила-была…
Лиса и козел — русская народная сказка
Сказка о том, как лиса случайно в колодец попала. Сидит, выбраться не может, проходит мимо козел, а лиса этим и воспользовалась! Лиса и козел читать Бежала лиса, на ворон зазевалась — и…Скорый гонец — русская народная сказка
Сказка рассказывает о том, как однажды старый отец и его три сына расчистили болота и построили мост калиновый. Отправлял сыновей старик под мост, чтобы слушать о чем прохожие говорят: добро или худо…
Волшебная дудочка — русская народная сказка
Сказка о том, как мачеха и сводная сестра изжили со свету бедную девушку. Но девушка не умерла, а превратилась в волшебную дудочку и грустной песней рассказала страннику о случившейся беде… (в пересказе…
Телефон — Носов Н.Н.
Интересный и познавательный рассказ про двух друзей, который купили два игрушечных телефона для переговоров друг с другом. Да только Мишка решил разобрать свой аппарат и посмотреть, как он устроен. А собрать, как…
Живая шляпа — Носов Н.Н.
Известная история про двух друзей и котенка, на которого с комода упала шляпа. Мальчишки сначала подумали, что шляпа ожила и очень испугались. Но вскоре секрет шляпы был открыт… Рассказ Живая шляпа читать…
Тук-тук-тук — Носов Н.Н.
Рассказ о трех приятелях, которые приехали в пионерлагерь раньше отряда, чтобы подготовить помещение. Все было прекрасно до тех пор, как пришла пора ложиться спать. Послышались странные стуки в дверь, которые сильно напугали…
Метро — Носов Н.Н.
Рассказ о двух братьях, которые приехали с мамой в Москву к тете в гости. Когда взрослые ушли из дома, то мальчики решили тоже посмотреть город и покататься на метро. Да вот только…
Совушка — русская народная песенка
Ах, ты, Совушка-сова, Ты большая голова! Ты на дереве сидела, Головою ты вертела, Во траву свалилася, В яму покатилася! (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)
Кораблик (сборник Игрушки) — Агния Барто
Матросская шапка, Верёвка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке. И скачут лягушки За мной по пятам, И просят меня: — Прокати, капитан! (Изд. Астрель)
Кошка и курочка — русская народная песенка
Кошка на окошке Рубашку шьёт, Курочка в сапожках Избушку метёт. (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)
Федорино горе — Чуковский К.И.
Известное произведение о неряшливой старушке и сбежавшей посуде. Бабушка Федора не жалела тарелок и чашек, била и не мыла их, не чистила кастрюли и сковородки. И посуда ушла от Федоры в лес.…
Краткий анализ «Осени» Т. Э. Халма – Интересная литература
ЛитератураКраткое изложение классического модернистского стихотворения доктором Оливером Тирлом
«Осень» Т. Э. Халма (1883–1917), возможно, является первым современным стихотворением на английском языке. Написанный в 1908 году, он демонстрирует нечто отличное от стихов, написанных грузинскими поэтами, такими как Руперт Брук и Джон Дринкуотер, или выжившими поэтами-викторианцами, такими как Томас Харди.
Прикосновение холода Осенней ночью –
Я гулял за границей,
И видел, как румяная луна склонилась над живой изгородью
Словно краснолицый крестьянин.
Я не стал говорить, а кивнул,
А кругом были задумчивые звезды
С белыми лицами, как городские дети.
Вкратце: однажды осенней ночью поэт гуляет — «за границей», предполагая, что он вышел за пределы города или города и перешел в сельскую местность, — когда он замечает луну, освещенную красноватым сиянием благодаря закату. , и представляет собой красное лицо фермера. Но в этой встрече нет ничего грандиозно трансцендентного: поэт только кивает, замечая также, что звезды на небе подобны белым лицам детей. (Предположительно, они «городские дети», потому что из-за смога, грязи и общей мрачности городской жизни их белые лица выделяются среди окружающего, подобно тому, как звезды сияют на темнеющем вечернем небе. )
В то время как многие поэты, писавшие в начале двадцатого века, все еще использовали испытанные поэтические формы (такие как формы сонета или четверостишия), Халм в «Осени» дает нам строфу из семи строк, которая составляет все краткое изложение. стих. Там, где многие грузины писали стихи, используя обычный ритм, размер и схему рифмовки, Халм представляет нам стихотворение, в котором нет навязчивого ритма и схемы рифмовки (удачи в поиске рифмы для «детей»!).
Многие поэты того времени еще любили риторические излияния в своем творчестве – такие моменты обычно можно определить по преобладанию восклицательных знаков. Хьюм вместо этого дает нам что-то сдержанное и прямолинейное: «Прикосновение холода», «Я не переставал говорить, а кивал».
Когда дело доходит до модернистской поэзии, Эзра Паунд (1885-1972) обычно получает признание за то, что он «сделал ее новой», и это правда, что позже Паунд вместе с английским поэтом Ричардом Олдингтоном и американкой Хильдой Дулиттл основал движение имажинизма. известный как «H.D.»). Он также написал «Несколько правил имажиста», короткий манифест, в котором излагаются некоторые правила современной поэзии. Но Хьюм пятью годами ранее уже сформулировал многие из них и применил их на практике в таких стихотворениях, как «Осень».
Что особенно поражает в центральном сравнении в «Осени», так это то, что оно кажется странным, но подкрепляется логикой, хотя эта логика не навязывается жестко и не формулируется явно. Сравнение луны с красным лицом фермера действительно кажется странным, но если мы вспомним, что эта сцена происходит осенью, и что осенняя луна также известна как луна урожая, и фермеры собирают урожай, мы видим что цепочка связей луна-фермер-осень-урожай объединяет аналогию.
Однако в образе «краснолицего фермера» может быть и некоторая автобиографичность, поскольку у Т. Э. Халма явно был румяный цвет лица, и он был родом из сельской местности Северного Стаффордшира.
Если вам понравился этот анализ стихотворения Халма, посмотрите нашу подборку лучших очень коротких модернистских стихотворений. А чтобы узнать больше о работе Халма, мы рекомендуем книгу Оливера Тирла T.E. Халм и модернизм
, первое полноформатное исследование поэзии Халма.
Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо. Он является автором, в частности, книг «Тайная библиотека: путешествие книголюбов по историческим курьезам», и «Великая война, пустоши» и длинной поэмы в стиле модерн.
Изображение: Т. Э. Халм (автор неизвестен), до 1917 года, Wikimedia Commons.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Анализ, Осень, Книги, Классика, Английская литература, Литература, Модернизм, Поэзия, Резюме, Т. Э. Халм
To Autumn Джона Китса: Резюме и анализ
Возможно, вы помните начальную строку «To Autumn» (1820) из частичного сольного выступления персонажа Дэниела Кливерса в Дневник Бриджит Джонс (2001). Это стихотворение является последним из «шести великих од» Джона Китса и одним из его самых известных стихотворений о природе в стиле романтизма. В следующей таблице приведены некоторые ключевые характеристики «К осени».
‘To Autumn’ Summar and Analysis | |||
Date published | 1820 | ||
Author | John Keats | ||
Form | Ode | ||
Метр | Пятистопный ямб | ||
Схема рифм | Станца 1: ABABCDEDCCE Строфа 2 и 3: ABABCDECDDE0005 | ||
Поэтические устройства | Персонификация, символизм, аллюзия, аллитерация, риторические вопросы | ||
Часто отмечаемые изображения | Harvest, Nature, Aritmes | Harvest, Nature, Nature | . |
Ключевые темы | Сила природы, смертность и бессмертие, красота | ||
Анализ | Поэма представляет собой празднование сезона и размышление о темах быстротечности, смертности и красоты. Китс использует сенсорные детали, чтобы нарисовать картину времени года, задействуя чувства зрения, звука и осязания. |
«К осени»: контексты
Сначала рассмотрим биографический, исторический и литературный контексты стихотворения.
Биографический контекст
Хотя книга «К осени» была опубликована в 1820 году, она была написана в сентябре 1819 года после осенней прогулки по сельской местности.
Почему-то стерня выглядит теплой — так же, как некоторые фотографии выглядят теплыми. Это так поразило меня во время моей воскресной прогулки, что я сочинил это. (Джон Китс, 1819 г., отрывок из его письма Джону Гамильтону Рейнольдсу).
Времена года считаются символом перемен и трансформации. Осенью мир готовится к предстоящей зиме. Поэт, вдохновленный осенней загородной прогулкой, отмечает сезон осени и перемены, которые она приносит.
Шесть великих од Китса, написанных в 1819 году
Все эти стихи были написаны в 1819 году, известном как «великий год» Китса, хотя некоторые из них были опубликованы позже. Это было, когда Китс написал то, что считается его величайшим вкладом в английскую литературу, незадолго до своей смерти в феврале 1821 года. Хотя Китс прямо не называет «Осени» одой, это хвалебное стихотворение, тем не менее, принадлежит к этой категории. Оды традиционно пишутся в знак признательности предмету. Здесь стихотворение посвящено осеннему сезону, который романтизируется, описывая естественную, но преходящую красоту осени. Оды Китса включают:
Ода греческой урне (1819 г.).
Ода праздности (1848 г. ).
Ода на меланхолию (1820).
Ода соловью (1819).
Ода Психее (1819 г.).
К осени (1820).
Исторический контекст
1819 год, год написания «Осени», был первым хорошим урожаем после череды плохих. 1 Англия также испытала большие страдания и лишения во время наполеоновских войн (1803-1815). В то время обильный урожай считался благословением. Это стихотворение можно рассматривать как стремление к празднованию обильного урожая, знаменующего сезон осени. В стихотворении упоминается вечный цикл времен года, поскольку Китс намекает на надвигающийся переход к зиме.
Литературный контекст
Романтизм — это литературное движение, пик которого пришелся на период с 1785 по 1832 год. Среди пионеров романтической поэзии на английском языке — лорд Байрон, П. Б. Шелли, Сэмюэл Тейлор Кольридж и Джон Китс. Это литературное движение известно своей сосредоточенностью на правде, природе и страстном выражении эмоций.
Совет для изучения: Можете ли вы назвать других поэтов-романтиков?
«Осени»: Романтическая поэма
Оценка Китсом осени в этом стихотворении отмечена чертами романтизма. Среди них:
Выражение глубоких и страстных чувств:
Форма этого стихотворения, ода, особенно поддается эмоциональному выражению. Говорящий через чувственное описание природной красоты вокруг них вызывает ощущение «зрелости», связанное с осенью, тем самым оценивая обильный урожай, который приносит это время года. В «Осени» Китс восхваляет время года и восторженно восхваляет красоту жизни.
Акцент на сельской жизни и простом человеке:
Действие этого стихотворения происходит в сельской местности и фокусируется на заботах деревенской жизни. Обратите внимание на намеки на тяжелый труд простых сельскохозяйственных рабочих в изображении амбара и пресса для сидра во время сбора урожая. Стихотворение также отмечает сельскую местность с использованием образов, таких как жилища с соломенной крышей (строка 4) и амбар, наполненный зерном и шелухой (строка 14).
Выражение воображения:
Поэт олицетворяет осень, наполняя это время года качествами человека. Сезон определяется как близкий друг взрослеющего солнца (строки 1-2). Осень также видна сидящей на полу амбара с шелухой зерна в ее «волосах», таким образом, обозначая сезон человеческими качествами, чтобы подчеркнуть его красоту и переходный характер.
Рис. 1. Китс опосредует красоту времени года, а также концепцию смертности.
“Осени”: стихотворение
Ниже приводится стихотворение “Осени” полностью.
Сезон туманов и спелой плодовитости,
Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Договорившись с ним о том, как грузить и благословлять
Плодами растут виноградные лозы, обвивающие соломенные навесы;
Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,
И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;
Чтобы набухла тыква и набухла скорлупа орешника
Со сладким ядром;
И еще более поздние цветы для пчел,
Пока они не решат, что теплые дни никогда не прекратятся,
Лето переполнило их липкие соты.
Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?
Иногда тот, кто ищет за границей, может найти
Тебя, небрежно сидящего на полу амбара,
Твои волосы, мягко развеваемые веянием ветра;
Или на полуубранной борозде, крепко спящей,
Окутанный маковым дымом, пока твой крюк
Бережет следующий ряд и все его увитые цветы:
И иногда, как собиратель, ты бережешь
Укрепи свою обремененную голову через ручей;
Или прессом для сидра, с терпеливым взглядом,
Ты наблюдаешь за последними выделениями час за часом.
Где песни весны? Ай, Где они?
Не думай о них, у тебя тоже есть твоя музыка,—
В то время как облака с перемычками расцветают мягко умирающим днем,
И касаются стерни розовым оттенком;
Тогда плачущим хором плачут маленькие комары
Среди речной рябины, уносимой вверх
Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;
И взрослые ягнята громко блеют с холмистых боров;
Сверчки поют; а теперь с дискантом мягким
Красногрудый свистит с грядки;
И щебечут ласточки в небе.
«К осени»: краткое содержание
«К осени» — это очень чувственная поэма, которая оживляет время года через виды, запахи и звуки осени. В этом стихотворении рассказывается о том, как проходит славный осенний день и само время года.
Поэма начинается с того, что Китс обращается к осени как к персонифицированной фигуре и описывает ее изобилие и богатство. Он отмечает присутствие фруктов и урожая, а также звуки подготовки животных к зиме. Китс использует сенсорные детали, чтобы нарисовать картину времени года, задействуя чувства зрения, звука и осязания.
Во второй строфе Китс продолжает описание осени, акцентируя внимание на ее тишине и спокойствии. Он противопоставляет это оживленным и суетливым сценам лета и подчеркивает тихую красоту осени. Китс также использует образы природы, такие как изображение «полуубранной борозды» и «набухшей тыквы», для дальнейшего описания времени года.
Заключительная строфа стихотворения смещает акцент с сезона осени на человеческий опыт старения и смерти. Китс признает, что осень — это время конца и приближается зима, но он также находит красоту в этом цикле жизни и смерти. Стихотворение заканчивается тем, что Китс снова обращается к осени, благодарит ее за ее благословения и отмечает ее место в мире природы.
«К осени»: анализ
Название «К осени» информирует читателя о предмете, делая время года прямо адресованным, восхваляемым и персонифицируемым.
Форма
Поэма типична для оды.
Ода – лирическое стихотворение, выражающее мысли и чувства поэта по отношению к человеку или предмету. Общие предметы включают животных, предметы или события. Он также может восхвалять универсальные темы или силы, такие как природа.
Это стихотворение обращено к осени и, шире, к самой природе. Ключевое чувство и общий тон выражены в восхвалении и возвышении.
Структура
Ямбическая стопа состоит из безударного слога, за которым следует ударный слог. Примеры этого включают де свет , для лорн , и до день . Когда ямбическая стопа встречается в стихотворной строке пять раз, она называется пятистопным ямбом .
«К осени» имеет в высшей степени однородную структуру, состоящую из трех равных по длине строф, т. е. по одиннадцать строк в каждой. Один и тот же метр, пятистопный ямб, проходит через все стихотворение.
Хотя все строфы прославляют осень, каждая посвящена отдельной теме: изобилию, урожаю и постепенному завершению сезона.
Первая строфа напрямую обращается к осени, восхваляя щедрость сезона. Осень представлена как шквал энергии и жизни.
Станца два олицетворяет осень, описывая ее как физическое присутствие, особенно женщину. Плавно переходя от акцента первой строфы на изобилии осени, вторая акцентирует внимание на урожае.
Третья строфа вводит понятие перемен, подготавливая читателя к уходу осени и приходу зимы. Он спрашивает, куда ушла весна, и намекает на скорый приход зимы.
Схема рифмовки
Все три строфы имеют одинаковую схему рифмовки для первых четырех строк: ABAB. В первой строфе за этим следует CDEDCCE. Во второй и третьей строфах за начальной рифмовкой следует CDECDDE.
Единообразие второй и третьей строфы, в отличие от разной рифмовки первой, указывает на ключевую тему трансформации. Стихотворение развилось из первой строфы как тематически, так и структурно.
Языковые средства и техники
Персонификация относится к нечеловеческому существу, которому приданы человеческие качества или характеристики.
Point | Evidence | Technique | Analysis | Link |
Both autumn and the sun are personified in the poem’s линии открытия. | ‘Сезон туманов и спелой плодовитости, Близкий закадычный друг взрослеющего солнца; Сговариваясь с ним, как нагрузить и благословить Плодами». | Солнце и осень наделены человеческими качествами, такими как пол и способность завязывать дружеские отношения. | Олицетворение использовалось, чтобы передать важность солнечного света для сельского хозяйства в осенний сезон. | Олицетворение используется в первых строках, чтобы создать ощущение осени как физической сущности. |
Осень представлена как человек, причастный к сбору урожая. | «Ты беспечно сидишь на полу амбара, Твои волосы мягко развеваются веянием ветра». | В этом сезоне персонификация использовалась для придания человеческим качествам, таким как волосы и способность сидеть. | Помещая осень на пол амбара, поэт связывает ее с действием по хранению зерна. | Роль осени в деятельности человека по сбору урожая усиливается за счет персонификации. |
Олицетворение используется для передачи течения времени. | «Или у пресса для сидра, с терпеливым взглядом, Ты часы за часами наблюдаешь за последними выделениями». | Осень наделена человеческим свойством наблюдательности. | Поэт представляет осень как человека, наблюдающего за развитием сельскохозяйственной деятельности. | В сельскохозяйственных общинах изготовление сидра является одной из сезонных вех, знаменующих постепенное прохождение сезона. |
Риторические вопросы используются, чтобы сделать утверждение без ожидания ответа.
Повторяющаяся риторика используется в строках «Где песни весны? Да, где они?» Это передает ощущение безотлагательности и напоминает читателю о непостоянстве осеннего сезона.
В намеке автор делает косвенную ссылку на вещь или человека.
Хотя Китс прямо не упоминает фермеров или батраков, его описание деятельности по сбору урожая, такой как приготовление сидра и хранение зерна, намекает на их труд. Это соответствует более широкому романтическому интересу к сельской жизни и простому человеку.
Значение
Одна из интерпретаций этого стихотворения состоит в том, что жизнь одновременно прекрасна и непостоянна. Все времена года, как и все люди, находятся в состоянии постоянного изменения и имеют свое время на солнце, прежде чем уйти. Это стихотворение побуждает читателя ценить мимолетную красоту жизни и наслаждаться моментом.
Темы «К осени»
‘Главные темы «К осени» — сила природы, красота и противоречие между смертностью и бессмертием.
Сила природы
Китс демонстрирует силу природы благодаря ее способности поддерживать жизнь людей и животных. Хотя неурожай не был опасен для жизни, как в доиндустриальные времена, в Британии начала девятнадцатого века неурожаи все еще были серьезной проблемой. Поэт олицетворяет осень, силу природы, описывая ее благоговейным тоном.
Смертность и бессмертие
Тема двух противоположных понятий, смертности и бессмертия представлена через вечную смену времен года. Осень никогда не умирает по-настоящему, она возвращается каждый год. Бессмертие цикла времен года служит напоминанием о смертности людей.
Эта тема наиболее ярко проявляется в последней строфе, где Китс напоминает читателю, что осень должна пройти, чтобы уступить место зиме. Это показывает, что ласточки готовы к миграции в более теплые края, а ягнята готовы к убою. Представлена малиновка, символ зимы и Рождества. Подобно циклу времен года, изменение является необходимой частью цикла жизни.
«Осени» — основные выводы
«Осени» — одна из шести великих од Джона Китса, написанных в 1819 году.