Разное

Стихи про осень 3 класс маленькие: HTTP 404 Resource not found

Загадки про осень – 84 фото

Загадки про осень


Загадки про осень


Стихи про осень для детей


Загадки для детей про осень с ответами для дошкольников


Загадки про осень


Загадки про осень


Стихи про осень для детей


Осенние загадки


Загадки про осень с отгадками


Стих про осень в детский сад


Осенние загадки


Осенние загадки для дошкольников


Загадка по осень для самых маленьких


Осенние приметы


Стихи про осень для дошколят


Осень задания для детей


Осенние стихи для детей


Пословицы про осень 4 класс


Книжка осенние загадки


Вопросы на тему осень


Фото отгадай загадку


Загадки на день осени


Загадки про осень презентация


Загадки про осень


Осенние загадки


Загадки про осень короткие


Загадки про осень для дошкольников


Загадки про дары осени для детей


Загадки про осень


Загадки про осень презентация


Загадки про осень


Осенние приметы для детей


Загадки про осень и листопад


Презентация с загадками для средней группы на тему осень


Загадки про осень 2 класс презентация


Загадки про осень рыжий Егорка


Изложение сыроежка


Стихи про пушинку


Пословицы про осень 3 класс


Детские стихи про осень


Осенние чистоговорки для дошкольников


Викторина к празднику осени


Осенние загадки с рифмой


Пословицы и приметы про осень


Осенний кроссворд


Стих про осень в детский сад


Детский стих про осень


Осенний фон


Загадка на осенний праздник осени


Загадки про осень для дошкольников


Пословицы про осень


Загадка про клен для детей


Загадки про осень


Загадки про осень


Сочинение осенние листья


Хлопотливый день


Красивая надпись осенние загадки


Стишки осенние на листочках


Осенняя пора! Вещей очарованье!


Загадка про клен


Загадки про осень


В Лазаревском осенью бывает листопад


Вот и снова в школу


В октябре в октябре часто дождик на дворе


Осень обучающий плакат


Короткие загадки


Листья желтые летят падают кружатся


Загадки про осень для детей


Чистоговорка про осень


Детский стих про осень


Папка передвижка осень


Загадки про осень презентация


Ответ осень


Стихотворение про осень


Михалков осень стихотворение


Береза осенью


Загадки про листья


Золотая осень презентация


Загадки про осень для дошкольников


Стихи про ноябрь


Презентация осень для дошкольников


Проект осень


Приглашение на осенний бал в школе


Проект на тему осень

Сочинение на тему У природы нет плохой погоды

  1. Сочинения
  2. Природа
  3. У природы нет плохой погоды

Погода очень сильно влияет на наше настроение. Хочется, чтобы всегда она была хорошая. На самом же деле плохой погоды не бывает, важно правильно подбирать занятие.

Летом, когда светит солнце, лучшим занятием станет отдых возле водоема. Это отличная пора позагорать и поплавать, отправиться на прогулку. Когда же жара становится невыносимой, то на помощь приходит тень раскидистых деревьев. А как ждет летний дождь природа! Растения не могут радовать нас своей зеленью и цветами без воды. Да и радуга в небе без дождя невозможна.

Осень также немало радует хорошей погодой, когда светит теплое ласковое солнышко, а деревья раскрашены в желтые и оранжевые цвета. Это время неспешных прогулок по паркам. Но и осенью без дождя плохо, ведь тогда не будет грибов и повода отправиться за ними в лес. А еще во время дождя здорово читать книгу, завернувшись в теплый плед или же засыпать под монотонное постукивание капель по козырьку окна.

Зима – это не только холод или слякоть. Это еще удивительные снегопады и причудливые узоры на окнах. Это возможность поиграть в снежки, покататься на санках, лыжах и коньках. Можно с друзьями или семьей лепить снеговиков. А то, что зимой рано темнеет – не беда. Это отличное время для посещения театров и кинотеатров, просмотров любимых фильмов. Зимой больше времени для рукоделия или другого хобби, для которого не нужно выходить из дома.

Весну любят все за теплое солнышко, пение птиц и за то, что природа просыпается. Появляются первые листья и распускаются цветы. Но и весной бывают заморозки или ливни, а в ее конце – настоящая жара.

Если бы погода была одинаковой, то мы бы не делили ее на хорошую и плохую и не ценили те радости, которые дарят нам хорошие погожие дни. Но и ветреная или дождливая погода также необходима. Она дает возможность отдохнуть, побыть наедине с самим собой, разобраться со своими мыслями. Или же наоборот – пообщаться с теми, кого давно не видел. При помощи Интернета или телефона можно связаться с человеком в любой точке земли, это не зависит от погоды.

Не выходя из дома и не обращая внимания на время года, можно дистанционно учиться, читать интересные книги, рисовать и творить. У природы нет плохой погоды, в ней вообще нет ничего плохого. Нужно уметь видеть красоту во всех временах года и в каждом дне.

Образец 2

Настроение человека очень часто созвучно с погодой за окном. В теплый солнечный день как-то по-особенному становится радостно и весело, а когда идет дождь – тоскливо и грустно. Можно сказать, что погода оказывается фоном душевного состояния человека. Интересно, что к связи между погодой и настроением часто обращались писатели в своих литературных произведениях. Погода у них была отражением чувств и переживаний героев.

Есть хорошее выражение «у природы нет плохой погоды». И действительно, то, что одна погода нам нравится, а другая нет, не делает ее от этого плохой. Мы живем в климатической зоне, где смена времен года проявляется наиболее ярко. Весна, лето, зима и осень обладают своими погодными условиями, уникальными и неповторимыми. Так весна балует нас теплом и буйством красок. Вместе с природой человек оживает от затянувшегося периода холодов. Лето – это спокойная пора, солнечная и сухая. Летом приятно проводить время за городом, ходить на речку, в лес.

За летом наступает осень. Люди, которые плохо переносят жаркую погоду, с нетерпением ждут этого времени года. Погода осенью непостоянна: дождливые ветреные дни, сменяются теплыми и ясными. Мне нравится молодая осень, когда листья начинают желтеть, деревья надеваю золотые наряды. Солнечные лучи еще согревают землю, но уже не так сильно как летом.

Но, как и любое время года, осень не задерживается надолго. Она уступает место такой волшебной поре, как зима. Новый год, катание на санках, игра в снежки – все это любят не только дети, но и взрослые. Зимняя природа нежна и красива, в солнечные дни мне нравится любоваться инеем покрывающим деревья, скамейки, крыши домов. Вечером также приятно наблюдать, как медленно кружит и падает снег.

Природа остается красивой в любое время года. Погода вносит в нее свои изменения, заставляющие по-новому увидеть повседневный мир, который нас окружает. Самое важное, наверное, уметь одинаково радоваться и солнечному ясному дню и поре дождей и снегов. У природы нет плохой погоды, есть только наше отношение к ней: к примеру, кто-то любит лето, а кому-то нравится зима.

Сочинение 3

Погода, конечно, бывает и хорошая, и плохая. Весь вопрос в том, как к этому относиться. Человек – такое существо, что ему всегда всё плохо. Летом – жарко, хочется зимы. А приходит зима, и хочется лета и тепла. Правда, не всем. Есть люди, которые во всём видят только положительные стороны.

В природе всё относительно. Плохая погода относительно чего? Вчерашнего дня, когда на улице было ещё хуже – предположим, дул ветер, была буря или мороз был сильный.

Идёт дождь? Так прекрасно! Это единственный способ увидеть радугу, а то и несколько их. Без дождя не будет радуги. Асфальт блестит, как будто умытый. А ещё бывает гром и молния. Да, эти природные явления опасны для жизни человека.

Молния может даже убить, если в этот момент находишься на воде или прячешься в лесу, под  одиноко стоящим деревом. Если принять все меры безопасности, то ничего не случится. Да, холодно, да мокро и сыро. Можно на ноги сапоги резиновые надеть, плащ, в руки взять зонтик.

Как поёт Лариса Долина – самое главное, чтобы была дома, в семье хорошая погода. А погоду на улице можно исправить с помощью зонта. Наши бабушки и дедушки, когда были маленькие, бегали летом по лужам. И получали от этого такое удовольствие, такое драйв.

А зимой? Ну, какая же она без снега и мороза. Вот начинают некоторые ныть: «Хотим лето, летом тепло». Есть свои прелести и зимой. Снег – это такое чудо природы. Снежинки, почему они такие разные и симметричные? А как мороз рисует на окнах? Почему такие красивые узоры? Летом такого не бывает.

Кататься на лыжах, коньках и санках можно только зимой! Правда, сейчас научились делать искусственный лёд и снег. Да, морозы бывают очень суровые и можно запросто отморозить руки, ноги, щёки. А в некоторых странах зимы вообще не бывает. Люди не знают, как хрустит снег под ногами. Они его никогда и не ели, как дети в детстве. И сосульки не лизали. Правда, потом мама за это ругала и горло болело.

Погода зависит от фаз Луны. Она «командует» морскими приливами и отливами. Также погода зависит от солнца, точнее от положения Земли относительно Солнца. От этого зависят направления океанских течений и перемещения  воздушных масс. Человек это изменить не в силах, хотя пытается влиять на погоду. Например, разгоняет тучи. Но это слишком дорогое удовольствие.

Нет плохой погоды, есть неправильное к ней отношение. Надо приспосабливаться ко всему. Ведь человек не может повернуть ход Земли в другую сторону, значит, ход времён изменить не возможно. Это только в сказке «Двенадцать месяцев» братец декабрь на несколько минут уступил свой волшебный посох братцу апрелю для того, чтобы девочка набрала подснежников. В жизни, увы, так не бывает. Но к счастью человек научился уживаться с любой погодой. И то что одному кажется суровой зимой, другому кажется отличным временем, чтобы заняться зимними видами спорта.

Другие сочинения:

← Окружающая среда↑ ПриродаЗагрязнение окружающей среды →

У природы нет плохой погоды

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему У природы нет плохой погоды

премий молодых писателей | Беннингтон Колледж

Беннингтон Колледж

PrintEmailShare

2021-2022 Победители

Поэзия
  • Первое место , «Как умирал Ли Бай? /Как повернуть в реку /Солнца», Ран, Король Георжд. Коулун, Гонконг
  • Второе место , «Сломанная абеседарианка для Америки / Газель для К / с рыбьим телом», Джессика Ким, Средняя школа Ла-Канада, Ла-Канада, Калифорния
  • Третье место ,   «В котором моя мать спрашивает, когда, черт возьми, меня крестят / Этимология отцовства / Газель для изучения Библии», Эшли Ванг, Школа Лоуренсвилля, Лоуренсвилл, штат Нью-Джерси,

Художественная литература
  • Первое место , “Наблюдения, сделанные за обеденным столом семьи Лу, канун Нового года, 2019 г. , ” Саншайн Чен, Академия Дирфилд, Дирфилд, Массачусетс,
  • Второе место , «Язык — это история», Ольга Мюзиал, Высшая школа им. Коперника, 33, Варшава, Польша
  • Третье место , “Six Blank”, Ришика Шривастава, Государственная модельная средняя школа, Чандигарх, Индия

Документальная литература
    • Первое место, “Прекрасная-красная-юбка”, Юджайе Дэниелс, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины, Гринвилл, Южная Каролина
    • Второе место , «Где-то в Южной Флориде», Вивиан Чжу, Средняя школа Адлая Э. Стивенсона, Линкольншир, Иллинойс
    • Третье место , «Семейный портрет в виде выпотрошенной рыбы», Дэнни Лю, Подготовительная школа Лейк-Хайленд, Орландо, Флорида

    О конкурсе

    Беннингтонский колледж имеет уникальное литературное наследие, в том числе двенадцать лауреатов Пулитцеровской премии, трех поэтов-лауреатов США, четырех гениев Макартуров, бесчисленное множество

    New York Times бестселлер и двое из 100 самых влиятельных людей журнала Time .

    Чтобы отпраздновать это наследие, Беннингтон учредил Премию для молодых писателей, чтобы поощрять писательское мастерство на уровне средней школы. Целью этого конкурса является признание выдающихся писательских достижений старшеклассников.

    Ежегодно учащиеся 9-12 классов приглашаются для участия в одной из следующих категорий со следующей заявкой:

    1. Поэзия: Группа из трех стихотворений

    2. Художественная литература: Рассказ (не более 1500 слов) или одноактная пьеса (продолжительность игрового времени не более 30 минут)

    3. Документальная литература : Личное или академическое эссе (не более 1500 слов)

    В каждой категории выбираются победители, занявшие первое, второе и третье места.

    Мы приветствуем заявки как от американских, так и от иностранных студентов.

    Есть вопросы по конкурсу? Электронная почта   [email protected]

     Загрузите плакат с наградой молодых писателей, чтобы распечатать и повесить в классе или школе.

    Награды и правила

    Победители, занявшие первые места в каждой категории, получают приз в размере 1000 долларов США ; занявшие второе место получают $500;

    победителей, занявших третьи места, получают $250 .

    • Вступительный взнос не взимается

    • Все заявки должны быть оригинальными, проверенными, одобренными и спонсируемыми учителем средней школы. Мы будем использовать вашего учителя-спонсора в качестве контактного лица для конкурса, если у нас возникнут какие-либо вопросы. Для студентов, обучающихся на дому, пожалуйста, свяжитесь с наставником, чтобы спонсировать ваше письмо.

    Финалисты и победители Премии молодых писателей также имеют право на получение стипендии бакалавриата в Беннингтоне. Финалисты YWA, подавшие заявку, допущенные и зачисленные в Беннингтон, получат 10 000 долларов США  стипендия ежегодно в течение четырех лет на общую сумму  40 000 долларов США . Победители YWA, подавшие заявку, принятые и зачисленные в Беннингтон, будут получать стипендию

    15 000 долларов каждый год в течение четырех лет на общую сумму 60 000 долларов .

    Конкурс проводится ежегодно с 1 сентября по 1 ноября.

    Поздравляем наших победителей 2021-2022 года!

    Подробнее об изучении литературы в Беннингтоне

    Академики
    Изучение литературы в Беннингтоне основано на идее, что хорошие писатели — это хорошие читатели. Каждый год исключительная группа студентов из Беннингтона выбирается для участия в летней резиденции МИД в рамках студенческой писательской стипендии. На уровне выпускников программа MFA, предлагаемая семинарами по письму в Беннингтоне, является одной из лучших программ с низким уровнем проживания в Соединенных Штатах.

    Off the Page & Outside the Classroom
    Bennington College считает, что влияние писателя выходит за рамки печатной страницы. Как управляющий каменным домом-музеем Роберта Фроста, Беннингтон стремится поддерживать и развивать литературное наследие Роберта Фроста в Южном Вермонте и за его пределами.

    В течение всего года Беннингтонский колледж приглашает известных писателей и выпускников в кампус для чтения во время своих Литературных вечеров, Поэзии в Беннингтоне и серии Чтение писателей.

    Студентам Bennington предлагается внести свой вклад в SILO , студенческий литературный и художественный журнал, а также в студенческое журналистское издание The Bennington Free Press . Bennington Review , национальный литературный журнал, выходящий раз в два года при колледже, предоставляет студентам возможность помочь в редактировании и выпуске профессионального печатного литературного журнала.

    Беннингтонский колледж Студенты литературы становятся писателями, поэтами, журналистами, биографами и т. д. Узнайте о знаменитых выпускниках.

    Bennington Review

    Присоединяйтесь к нам в Bennington

    Хотите узнать, что может предложить образование в Беннингтоне? Вот несколько следующих шагов: 

    Прошлые победители

    Каждый год более 5000 учащихся присылают стихи, художественную и научно-популярную литературу на конкурс молодых писателей. Мы поздравляем всех участников с их выдающимися работами и рады поделиться прошлыми выигрышными работами.

    Поэзия
    • Первое место , «Когда ты загадаешь звезду / [письмо Дурге] / Достопримечательности», Ааника Эрагам, Средняя школа Милтона, Альфаретта, Джорджия
    • Второе место , «внезапная ностальгия по тому, что мне суждено быть где-то еще / Спальня / Этимология потери», Оливия Янг, Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс
    • Третье место ,   «Девичий сонет / Медовый газель / Приют, вода, перекусить»,   Мадлен Дитц, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI

    Художественная литература
    • Первое место , «Где-то поблизости от Коннектикута есть клан вампиров и женщина, которую он может никогда не знать», Алисса Уилсон, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины, Гринвилл, Южная Каролина
    • Второе место , «Ужин на троих», Уэс Дэвис, Средняя школа Генри Клея, Лексингтон, Кентукки
    • Третье место , «День рождения», Катарина Ивкович, Средняя школа Хантер-Колледжа, Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Документальная литература
    • Первое место, «Расчленение матрешки», Стефания Белкина, Школа Дуайта, Нью-Йорк, NY
    • Второе место , «Кожный тест», Индиго Мудбхари, Средняя школа Лика Уилмердинга, Сан-Франциско, Калифорния
    • Третье место, “Одаренные”,   Ребекка Ортен, Средняя школа Союза Миддлбери, Миддлбери, VT

    2018-2019 Победители

    Поэзия
    • Первое место: “сделано без рук / Моя дочь унаследовала мой рот и мой страх перед всем/Вещи без рта: индекс”, Софи Пакетт, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI
    • Второе место: «Ненужная неуверенность/Моя причина (конец)/Прибытие», Девон Рид-Ривера, Средняя школа Камберленда, Камберленд, Вирджиния
    • Третье место: «Типовая девушка / водитель Uber / дочь сказала», Кэррингтон Гарланд, средняя школа Академии Франклина, Уэйк Форест, Северная Каролина

    Художественная литература
    • Первое место: «Хеймаркет», Синтия Лу, Средняя школа Бельмонта, Белмонт, Массачусетс
    • Второе место: «Лунная лихорадка», Кали Пухнати, Академия искусств Идиллуайлд, Идиллуайлд, Калифорния
    • Третье место: «Самый сложный оттенок», Лилиан Роблес, домашнее обучение, Глендейл, Калифорния

    Документальная литература
    • Первое место: «Закат с жирафами», Херардо Аспири Иглесиас, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI
    • Второе место: «Стать женщиной: контрольный список», Талия Кинг, Питтсбургская средняя школа CAPA, Питтсбург, Пенсильвания
    • Третье место: “Скоротечность”, Джессика Ю, Средняя школа Уэст-Линн, Уэст-Линн, Орегон

      2017-2018 победители

      Поэзия
      • Первое место: “Манхандлинг / I. Liewhaal / II. Liewhal,” Julia Bohm, Interlochen Arts Academy, Interchen, M
      • Второе место: «Sext to Absalom / Bildungsroman with Distant Nation / Field Notes on Rough Trade», Эйдан Форстер, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины, Гринвилл, Южная Каролина
      • Третье место: «Art Tatum: Harmonium / Art Plays a Myth / The Panther Room», Дариус Атефат-Пекхэм, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI

      Художественная литература
      • Первое место: «Седьмой секрет», Лилли Хант, Христианская школа Нортпойнт, Саутхейвен, MS
      • Второе место:  «Кошка, которую вы назвали Реми», Зейн Остил, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук штата Южная Каролина, Гринвилл, Южная Каролина,
      • .

      Документальная литература
      • Первое место: “PEEL”, Келли Лю, Средняя школа Трои, Троя, Мичиган
      • Второе место: «Рут», Софи Пакетт, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI
      • Третье место: “Бинго”, Кэтрин Чоу, Средняя школа Гамильтона, Чендлер, Аризона

        2016–2017 годы

        Поэзия

        • Первое место: «Необходимая шероховатость / общественный враг № 1 / Сеул сейчас поет, Кристина Им, Средняя школа Сансет, Портленд или
        • 22
        • Второе место: «Анаэробный / Кинцуги / Снег с эффектом озера», Стивен Чанг, Средняя школа Монта-Виста, Купертино, Калифорния

        Художественная литература

        • Первое место: «Сувениры», Кэтрин Ван, Китайская международная школа, Гонконг
        • Второе место: «Дом Божий», Жаклин Хе, Школа Харкера, Сан-Хосе, Калифорния

        Документальная литература 

        • Первое место: “Семечки арбуза”, Чэён (Анника) Ким, школа Дуайта Энгелвуда, Нью-Джерси,
        • Второе место: «Поездка в Home Depot», Карлос Ороско, школа Sage Hill, Ньюпорт-Кост, Калифорния
        • .

        2015–2016 Победители

        Поэзия

        • Первое место: «Что сделало меня / Ночная рыбалка / Разбавления», Летиция Чан, Milton Academy, Milton, MA
        • Второе место: “Nanjing Road / Autumn / Glass Familia”, Helli Fang, Walnut Hill School, Natick, MA

        Художественная литература 

        • Первое место: “Редди-Вип”, Уокер Каплан, Школа Лейксайд, Сиэтл, Вашингтон,
        • Второе место: «Мама водила как мужчина», Элла Залон, Оклендская школа искусств, Окленд, Калифорния

        Документальная литература 

        • Первое место: “О парфюмерии”, Адди Гликштейн, Восточная средняя школа, Денвер, Колорадо
        • Второе место: «Волосы», Луиза Хили, Средняя школа Хантер-Колледжа, Нью-Йорк, NY

        2014–2015 Победители 

        Поэзия 

        • Первое место: “Эбола в Далласе / В Тергуде Маршалле / Когда мои родители выходят, я завтракаю на ужин и писаю с открытой дверью”, – Рэйджин Калк , Средняя школа Хантер-Колледжа, Нью-Йорк, NY
        • Второе место: «Линг копит накладные ресницы / Линг отслеживает X на своей ключице / Линг снимает обручальное кольцо с левой руки перед сном», Карисса Чен, Академия Филлипса в Эксетере, Эксетер, Нью-Хэмпшир,

        Художественная литература 

        • Второе место: “Особняки”, София Джармати, Подготовительная средняя школа Northside College, Чикаго, Иллинойс

        Документальная литература

        • Первое место: «Родина», Джессика Ли, Средняя школа Ливингстона, Ливингстон, Нью-Джерси
        • Второе место: «Уроки вождения от моего брата», Марьям Ахмад, школа Эммы Уиллард, Трой, Нью-Йорк,
        Уан Колледж Драйв
        Беннингтон, VT 05201-6003

        802-442-5401

        Красиво, поэтично: семь удивительно неизвестных осенних цветов Японии

        Когда-то поэты сочиняли стихи о «семи цветках» осени в Японии, хотя сегодня эти растения менее знакомы японцам.

        aki-no-nanakusa , или «семь цветов» осени, первоначально были упомянуты в стихотворении поэта периода Нара Ямануэ-но Окура (ок. 660–ок. 733), опубликованном в Man’yōshū. , старейшее в Японии собрание стихов вака .

        秋の野に 咲きたる花を 指折り(およびおり) かき数ふれば 七種(ななくさ)の花

        Считаю по пальцам
        цветов, распустившихся в осеннем поле,
        их семь.

        萩の花 尾花 葛花 瞿麦(なでしこ)の花 女郎花 また藤袴 朝貌(あさがお)の花 0  3

        Это кустовой клевер,
        пампасная трава, маранта,
        цветки гвоздики,
        и золотое кружево,
        также полынь,
        и колокольчик.

        Хаги (клевер кустарниковый)

        Это листопадный кустарник, принадлежащий к семейству бобовых. С конца лета до осени на нежных плакучих стеблях распускаются мелкие красновато-фиолетовые цветки. Он элегантно покачивается на ветру и несколько раз упоминается в Man’yōshū .


        (© Pixta)

        Kikyō (колокольчик)

        Это многолетнее цветущее растение принадлежит к семейству колокольчиков и широко распространено в Восточной Азии. Когда Ямануэ-но Окура упомянул цветок asagao («утренняя слава»), он имел в виду колокольчик, а не современную утреннюю славу.

        Этот цветок часто появляется на гербах самурайских фамилий, и, в частности, один рисунок, kagekikyō , связан с Акэти Мицухидэ, который, как известно, предал военачальника Ода Нобунагу.


        (© Pixta)

        Кудзу (маранта японская)

        Корни этого растения, принадлежащего к семейству бобовых, содержат крахмал, который используется для приготовления порошка маранты, загустителя в кулинарии и для приготовления сладостей. Он также хорошо известен как фитотерапия, в том числе как какконто , чай, приготовленный в основном из высушенных корней растения, смешанного с другими лекарственными травами, который используется в качестве средства от кашля и для снижения температуры.

        Когда листья развеваются на ветру, открывается их нижняя сторона. Это привело к тому, что его прозвали uramigusa (буквально «злобная трава»), и оно часто используется в качестве слова-подушки в классических японских стихах для обозначения обиды.


        (© Pixta)

        Fujibakama (пресноводное)

        Это цветущее растение принадлежит к семейству маргариток. Многолетнее растение, которое в природе растет на влажных лугах вдоль берегов рек. Его среда обитания сокращается из-за развития городов, и в настоящее время Министерство окружающей среды определяет это растение как вид, находящийся под угрозой исчезновения. Он имеет прекрасный аромат и популярен в Китае, где его расфасовывают в пакетики для использования в качестве освежителя воздуха.


        (© Pixta)

        Оминаеши (золотое кружево)

        Также известный как патриния, это представитель семейства жимолости. Омина — это архаичное японское слово, описывающее женщину, особенно женщину редкой красоты. Японское название этого цветка, ominaeshi , означает, что даже omina меркнет по сравнению с его красотой. Существует вариант, производящий белые цветы, известный как otokoeshi , или белая патриния, где otoko означает «мужчина».


        (© Pixta)

        Обана / Сусуки (японская пампасная трава)

        Цветущее растение семейства злаковых, широко распространенное на пастбищах Восточной Азии. эту пампасную траву принято выставлять напоказ во время традиции цукими, или осеннего созерцания луны.


        (© Pixta)

        Nadeshiko (диантус)

        Это цветущее растение, принадлежащее к семейству розовых, широко распространено в северном полушарии. В середине периода Хэйан (794–1185) Сэй Сёнагон упомянул надэсико в Книга подушек , в которой говорилось, что это цветок травы, и что, хотя его можно было найти во времена династии Тан, цветок из Ямато (название, обычно используемое в то время для Японии) тоже был великолепен. Фраза yamato nadeshiko используется для восхваления скромности и грациозности японских женщин и используется в прозвище женской национальной сборной по футболу Nadeshiko Japan.


        (© Pixta)

        (Перевод с японского.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *