Разное

Стихи про любимый город для детей: Стихи о городе, городской жизни — Стихи, картинки и любовь

С днем рождения любимый город! | Материал (старшая группа) на тему:

Сценарий праздника, посвященного дню города для детей старшего возраста «Дорогой мой Саранск»

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Звучит праздничный звон колоколов. 
Ведущий:

Здравствуй, город юности моей!

Здравствуй, город Саранск наш обновленный.

Нет на свете краше и родней,

Чем любимый город наш зеленый!

Знают все сегодня улицы

От конца и до конца,

Почему сейчас так трепетно волнуются

Жителей добрые сердца.

Каждый житель, оглянись и вокруг посмотри,

Как наш город расцвел в свои …!

Город наш празднует рожденье,

И он достоин восхищенья.

Говорим без лишних слов:

“С днем рожденья, Саранск!”

Ведущий: Дети, слышите праздничный перезвон колоколов? Это звонят колокола нашей страны. А как называется наша Родина? Россия большая и очень красивая страна. Наша страна, как и все, страны имеет свою символику: флаг, герб, гимн. Гимн – это торжественная песнь, которая исполняется в торжественных случаях.

Звучит гимн России.

(дети слушают стоя)

Затем выстраиваются полукругом и читают стихи:

Наша Родина.

Как велика моя земля

Как широки просторы!

Озера, реки и поля

Леса, и степь и горы!

 

Раскинулась моя страна

От севера до юга

Когда в одном краю весна

В другом – снега и вьюга.

 

И поезд по стране моей

К границе от границы

Не меньше чем за десять дней

И то едва домчится.

 

И в городах, и средь морей,

И средь колхозных пашен –

Везде вы встретите людей

Родных, российских, наших.

 

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы –

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый.

Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети:

Потому, что нет нигде Родины красивей?

Потому, что нет нигде лучше наших пашен,

Лучше наших синих рек и полянок наших.

Мы о Родине своей распеваем песни,

Потому что нет нигде Родины чудесней

Исполняется песня Струве «Моя Россия».

(дети садятся на стулья)

Дети читают стихи о Саранске

Люблю тебя, мой Саранск

Люблю и летом и зимой,

И в день осенний ты мне дорог,

И дорог раннею весной.

 

Люблю, когда на праздник люди

На площадь с песнями идут.

А вечером, я знаю, будет

Чудесный, праздничный салют.

 

Люблю Саранские фонтаны

И площадь милую мою

Люблю весенние тюльпаны…

Саранск! Я так тебя, люблю!

Дети поют песню: « Живи , Мордовия моя»

Ведущий:

Все жители Саранска любят свой город, украшают его, делают все, чтобы стал он еще лучше, еще красивее.

Саранск величавый и прекрасный, древний и мудрый, золотится куполами, шелестит листвой деревьев, зовет прогуляться по ее улочкам, бульварам, проспектам.

Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы

И посады, и деревни,

И палаты и дворцы!

Ведущий: Сейчас мы с вами вместе прогуляемся по Саранску и вспомним самые красивые достопримечательности нашего города.

Презентация путешествие по Саранску

Достопримечательности Саранска.

Ведущий: Дети старших групп приготовили интересные стихи о Саранске.

(Переодеть детей под. группы на танец в  татарские костюмы) Цветут сады, горят Саранские огни,

И мирный день шагает по планете.

Сегодня праздник, радостный такой:

Танцуйте, пойте, веселитесь дети!

Танец « Татарский»

Ведущий: Дети, в нашем городе живет много талантливых, умных и веселых людей, которые славятся своими песнями и плясками.

Ведущий: Наш народ очень  много пословиц и поговорок сложил о Родине. Давайте некоторые из них мы с вами вспомним и прочитаем.

Пословицы и поговорки о Родине.

 1. Родина – мать – умей за неё постоять
2. Кто за Родину горой, тот истинный герой.
3. Родина любимая, что мать родимая.
4. Жить – Родине служить.
5. Родной край – сердцу рай.
6. Нет в мире краше Родины нашей.

Ведущий: дети, чтобы наш город Саранск был еще лучше, красивее, что нужно нам с вами делать?

(не сорить, не ломать, помогать взрослым следить за чистотой. Вот сейчас мы с вами и украсим свой город, но украсим по – особенному… своими рисунками.

Сценка: «Я рисую» (исполняют дети подг. группы)

Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем. Мы с вами продолжим украшать свой город. Игра называется: «Сложите цветок» (Дети выкладывают клумбы из ромашек и васильков)

Стихи: «Что мы Родиной зовем?»

Что мы Родиной зовем?

Это наш родимый дом,

Это лужица у дома

И береза под окном.

 

Это школьная тропинка

Это красная рябинка

И, конечно, детский сад,

Где много маленьких ребят.

 

Что мы Родиной зовем?

Это песни, что поем

Все друзья, подружки наши –

С ними дружно мы живем.

«танец с помпушками»

Ведущий: Дети, Саранск  не только богатый и красивый город, но и очень гостеприимный и хлебосольный и все люди, кто хоть однажды побывал в Саранске, то никогда не забудет этот город.

Выходит девушка – красавица в русском костюме с конфетами и баранками и угощает детей.

Красавица: Дети, я вас приглашаю всех на улицу, где мы на асфальте нарисуем свой город, наш Саранск.

«Наш любимый город» | Проект по окружающему миру на тему:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Центра                                                                                                                развития ребенка – детский сад № 11.

Познавательно-творческий проект

«Наш любимый город»
в коррекционной группе

                                                                         Составили воспитатели:

                                                                                 Болтунова Е.А.  

                                                                                 Житенёва О.В.

                                                                                 

                                                         

г. Борисоглебск 2017

Продолжительность:

Участники: дети  коррекционной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. родители.

Направления развития  и образования детей :

  • Социально –коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно – эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Формы  реализации:

  • Организованная образовательная деятельность
  • Дидактические,  коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
  • беседы; стихи, сказки
  • рассматривание иллюстраций, открыток;
  • использование СD для прослушивание голосов птиц песни
  • работа с родителями.

Актуальность:

Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленный в Законе Российской Федерации «Об образовании». В настоящее время патриотическое воспитание становится самостоятельным и важным звеном российского образования. Его задачи выдвигаются самой жизнью и признаются актуальными и государством, и обществом. В концепции модернизации российского образования сказано: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, … которые… обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». Сегодня, о необходимости возрождения патриотического воспитания говорят и на государственном уровне. Успешно реализуется государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», которая сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознания российских граждан как одного из факторов единения нации.

Цель проекта: Формировать у детей стойкий интерес к истории и культуре родного города, его достопримечательностях. 

Задачи:

• Расширять представления детей об истории родного города.

• Познакомить с различными источниками получения информации.

• Развивать самостоятельность, коммуникативные качества, память, мышление, творческое воображение.

• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы.

• Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через формирование представлений о родном городе.

• Формирование чувства сопричастности к родному краю, семье.

Ресурсы:

Материальные:

  • В нашей группе созданы здоровьесберегающие условия. Интерьер группы оформлен в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями. Группа оснащена телевизором, DVD–комплексом, магнитофоном;
  • Нами созданы дидактические игры, которые позволяют решать ряд познавательных задач;
  • Видеофильм о Борисоглебске;
  • Книги о Борисоглебске, наборы открыток и фотографий с видами нашего города.
  • Социальные: Взаимодействие участников проекта на договорной основе со следующими организациями:

Время реализации проекта: Октябрь 2017 года – май 2017года.

Вид проекта: творческий, долгосрочный, семейно – групповой.

Ожидаемые результаты: Для детей: ответственное отношение к общественно-значимым заданиям; развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; расширение знаний об истории родного города; самореализация.

Для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост; самореализация.

Для родителей: повышение уровня личностного сознания; укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация.

Мероприятия, Цели, Сроки:

1. Родительское собрание.

2. Консультация для родителей «Воспитание гражданственности через знакомство с историей родного города».

3. Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о нашем городе и улицах микрорайона.

4. Круглый стол для родителей по результатам анкетирования, диагностики, бесед по проблеме.

5. Оформление родительского уголка с рекомендациями по теме проекта.

6. Подбор дидактических пособий, демонстрационного материала, методической литературы, книг по теме проекта.

I этап – подготовительный

• Вызвать у родителей интерес к проекту «Наш город Борисоглебск»;

• Побудить у мам и пап желание участвовать в создании альбома «Мой город  родной»;

• Поддерживать интерес у родителей и детей к участию в проекте. 10 октября.

II этап – основной

1. Сбор фотографий, иллюстраций, книг, календарей, открыток с видами города.

• Познакомить детей с проектом «Наш город – Борисоглебск»;

• Побудить детей собрать о своем городе как можно больше информации через фотографии города, книги, разучивание стихов. Октябрь – январь

2. Музыкальное занятие «Экскурсия по городу»

• Развивать интерес к родному городу через разучивание песен;

• Закрепить знания детей об улицах, достопримечательностях родного города;

• Поддерживать познавательный интерес к истории родного города. Октябрь.

3. Экскурсия по близлежащим улицам.

Закрепить знания детей о природе, о составных частях улицы (проезжая часть, тротуар, здания, палисадники), о местоположении улицы, о ее названии. Октябрь.

4. Занятия «Почему так названы?». Просмотр видеофильмов, фотографий.

• Закрепить знания детей о городе;

• Прививать любовь к своему городу, чувство гордости за свой город. Ноябрь, декабрь.

5. Дидактические игры: «Экскурсия по городу» (на материале фотовыставке). «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города).

• Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов.

• Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы. Ноябрь.

6. Посещение библиотеки.

• Рассматривание иллюстраций в книгах о Борисоглебске;

• Знакомство с выставкой «Мой Борисоглебск»;

• Отбор литературы о Борисоглебске. Январь.

8. Игра «Путешествие по городу».

• Закрепить знания детей по теме «Улицы города»;

• Вызвать интерес у детей путешествовать по карте. Февраль.

9. Занятие – путешествие «Что было раньше, что сейчас».

• Используя фотографии, открытки, показать разницу, как выглядел город раньше и как выглядит сейчас;

• Привить любовь к родному краю, воспитывать чувство гордости за свой город. Февраль.

10. Рисование «Улицы нашего города».

• Закрепить навыки композиционного построения рисунка, смешивания красок;

• Воспитание интереса к рисованию. Март. Апрель.

11. Вечер стихов о Борисоглебске.

• Воспитывать интерес о литературе, поэзии, стихам о родном городе;

• Закреплять умение слушать, запоминать, понимать стихи. Март.

12. Викторина «Наш город».

• Обобщить знания детей о своем городе, о его улицах;

• Вызвать желание соревнования у детей и родителей. Апрель.

13. Оформление уголка «я в городе этом прекрасном живу…».

3 этап – итоговый

14. Презентация проекта на итоговом педсовете:

• Познакомить детей с историческими местами, достопримечательностями, красотами нашего города;

• Побудить детей и их родителей принять участие в оформлении уголка;

• Воспитывать интерес к истории своего города. Март.

15. Презентация альбома «Мой город родной».

• Побудить детей и родителей принять самое активное участие в создании альбома «Мой город родной»;

• Уметь рассказать о своей улице;

• Воспитывать у детей чувство гражданственности, нравственности. Апрель – май

16. Презентация выставки рисунков «Улицы нашего города».

17. Презентация рукописной книги «Мой любимый город»

• Побудить детей и их родителей принять участие в оформлении;

• Привить любовь к родному краю, воспитывать чувство гордости за свой город.

• Побудить детей и родителей принять самое активное участие в создании книги рукописной «Мой любимый город».

• Уметь рассказать о своей страничке в книге; Май.

Результат проекта:

Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников. Родители и воспитатели убедились в том, насколько актуальна тема изучения родного города. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны. Родители вместе с детьми представили очень интересные проекты по теме «Улицы нашего города». Интересно вели рассказ, сопровождая показом фотографий. Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, дифференцированный подход к каждому ребёнку. В дальнейшем мы планируем продолжить работу по этой теме и создать банк данных по истории улиц нашего города.

Лучшие оды городам

Бывают времена, когда о городе лучше всего говорить на возвышенном языке поэзии. Далее следует краткий список лучших лирических произведений о городах, где язык сам по себе пылает, а правда о месте раскрывается в стиле, недостижимом для простой прозы. От Чикаго до Галфпорта, от Детройта до Нью-Йорка, эти коллекции оживляют городской пейзаж.

Чикагские стихи Карла Сэндберга
Претензия на славу: Это книга, которая впервые назвала Чикаго «Городом больших плеч».

Выписка из «Чикаго»

Мне говорят, что вы нечестивец, и я им верю, потому что я видел, как ваши накрашенные женщины под газовыми фонарями заманивали крестьянских мальчишек.
А мне говорят, что ты лживый, а я отвечаю: Да, это правда, я видел, как стрелявший убивал и снова ходил на свободу убивать.
И они говорят мне, что вы жестоки, и мой ответ: На лицах женщин и детей я видел следы беспричинного голода.


И, ответив так, я еще раз обращаюсь к тем, кто насмехается над этим моим городом, и я возвращаю им насмешку и говорю им:
Придите и покажите мне другой город с поднятой головой, поющий так гордо, что он живой, грубый и сильный и хитрый.

Этот сборник 1916 года, написанный всего через несколько лет после того, как Сэндберг переехал в Чикаго из Милуоки, поставил его на литературную карту. Спустя почти столетие после публикации его сочетание простой речи и проникновенного понимания кажется актуальным и сегодня. Эти короткие тексты в свободном стихе рассказывают о войне, иммиграции, промышленности и сельском хозяйстве в городе, который был центральным узлом для всего: от производства мяса в Америке до железных дорог и почтовой службы США. Но, несмотря на величественный пейзаж, упомянутый в названии, эти стихи также глубоко интроспективны. Sandburg вызывает чувство горожанина в общественном пространстве, одновременно внутри и за пределами центра города. Среди его самых известных произведений, собранных здесь: «Туман».

(Помните те «кошачьи лапки»?)

Местная гвардия Наташа Третуи
Претензия на известность: Лауреат Пулитцеровской премии 2007 года

Мы покидаем Галфпорт в полдень; чайки над головой
плетутся за лодкой — вымпелы, шумные фанфары —
всю дорогу до Шип-Айленда. Сначала мы видим
форт, его травяную крышу, подветренную —
полунапоминание о людях, которые там служили —
обветренный памятник некоторым из погибших.

Уроженка Галфпорта, штат Миссисипи, бывшая поэтесса-лауреат США, третья книга Третеви посвящена слиянию ее личной истории с американской историей. Название напоминает о гвардейцах коренных жителей Луизианы, полку Союза во время Гражданской войны, состоявшем из недавно освобожденных рабов, которые служили в форте недалеко от побережья Галфпорта. Им было поручено охранять военнопленных Конфедерации. В детстве Третеви посетил военный мемориал и заметил, что на мемориальной доске, которая стоит на сегодняшнем острове, указаны имена всех солдат Конфедерации, которые там были, но не чернокожих солдат Союза.

Она задумалась о том, как стирание создает историю, которую мы рассказываем себе о месте, откуда мы родом. Это повествование связано с собственным прошлым Третеуи: ее родителям пришлось скрывать свой незаконный межрасовый брак в 1965.

верность Франсин Дж. harris
Притязание на славу: Среди множества книг о Детройте, изданных за последние несколько лет, эта самая сердечная.

Выдержка из «Что вы найдете закопанным в грязи под Чарльзом Ф. кеттеринг старший средняя школа (Детройт, Мичиган)”

сломанных зуба. потерянные слуги. скомканные письма, написанные вожатым и выброшенные за неразборчивый почерк. списки телефонов клиник по прерыванию беременности. сдутый воздушные шары на день святого валентина с растоптанной белой лентой.
объявления о продаже комплектов люльки. шарф-пианино моего первого парня. обложка альбома Phillis Human. путь от выходной двери за школой, через которую некоторые мальчики не увидит, как некоторые девушки уйдут. разорванные отчеты о проделанной работе.

Харрис пишет о своем родном городе с электрической спецификой. Сочетание изобретательных поэтических форм с оригинальными идеями превращает верность в книгу истинного содержания: нежную, сердитую, удивительную и звучащую с силой, от которой бьют колени. Это также книга с богатыми персонажами. Мы встречаем священников в центре города и усталых директоров средних школ, старика, который всю ночь сидит у окна, и молодую женщину, работающую в Макдональдсе, которая пишет плохие стихи. Эта книга, вошедшая в шорт-лист на главный приз Открытой книжной премии Американского ПЕН-центра, изображает Детройт не только как собрание зданий и дорог, но и как место, где бурлит внутренняя жизнь.

Идеальные города Эрики Мейтнер
Претензия на славу: Поэт Никки Джованни сказала, что Мейтнер — «новый голос умных и эмоциональных стихов».

Выписка из «Район Норт-Слоуп»

Мое сердце — рыбацкая деревушка на Аляске во время китобойного сезона,
то есть все утонули в тающем море.
Избушки на сваях пусты, а сердце мое – гарпун,
самодельная вельветовая парка, капюшон на подкладке из росомахи.
У меня во рту нет молнии, что помогает мне вспомнить
как сказать О. О Я скучаю по дому. Когда я закрываю глаза,

я вижу двойные фары поезда F, расцветающие на станцию.
Когда я закрываю глаза, его теплый ветер убирает волосы с моего лица,
так же, как моя бабушка делала своими руками, чтобы увидеть мои глаза.

Эта знаменитая книга, получившая Национальную поэтическую премию, преследует автора стихов от первого лица в Бруклине, Вашингтоне, округ Колумбия, Эдинбурге и Блэксбурге, штат Вирджиния. Ее жизнь в этих разных уголках разворачивается как в горьком, так и в мирском плане: ее бабушка, пережившая Холокост, умирает; она ездит на своей «Хонде» по стране в поисках новой работы; она смотрит фильмы; она забеременеет и родит ребенка. В Идеальные города, Мейтнер блестяще демонстрирует одновременный опыт городского пейзажа. Мы можем быть в одном городе, но наше сердце в другом. Мы натыкаемся на воспоминание, которое отбрасывает нас в другое место и время. Мы строим дома в нескольких местах; мы теряемся, идя по самым знакомым улицам. Показывая, как мы перемещаемся по городам не только своими ногами, но и ассоциациями, книга Мейтнер наполнена эмоциональным пылом, юмором и великолепными образами.

The Selected Levis: Revised Edition Ларри Левиса (Дэвид Сент-Джон, редактор). служил моим вдохновением и образцом … Я нашел в его поэзии оригинальность и смелость, которые побудили меня рискнуть больше в моем собственном творчестве. … Я устал от посредственности и незначительности того, что считается поэзией. Я иду к работам Ларри и возрождаю свою веру в ценность искусства, которое мы разделяли».

Выдержка из «Моей истории в позднем стиле огня»

Всякий раз, когда я слушаю Билли Холидей,
я вспоминаю, что меня тоже когда-то изгнали из Нью-Йорка.
Не из-за наркотиков или потому, что я был достаточно интересным
Для любого изможденного, переутомленного патрульного, о котором стоит беспокоиться—

Его выражение обычно представляло собой большую, прозрачную паутину недоумения
На его лице — я был изгнан из Нью-Йорка женщиной.
Иногда, когда мы переставали смеяться, я смотрел на
На нее & и вижу холодную ноту печали или недоумения.
По ее лицу, как будто кто-то еще там, за ним,
Совсем не смеется. Мы были, я думаю, «влюблены». Нет, я уверен.

Левис, один из величайших американских поэтов, умер слишком молодым от сердечного приступа в возрасте 49 лет в 1996 году. Он родился во Фресно, штат Калифорния, в семье виноградаря, его стихи часто основаны на долине Сан-Хоакин в его родном штате. , но он также проходит через Нью-Йорк, Сиракузы, Новый Орлеан, Гранаду, Рим, Оахаку. По мере того, как его работа с годами углублялась, его поэтические строки становились длиннее и текстурированнее, обретая безошибочную интонацию, которая каким-то образом кажется одновременно разговорной и тонко настроенной. Стихи Левиса — вещи кинетические и любознательные, ищущие узнавания в деталях мира, как «китайский веер, брошенный/Среди корсажей, раздавленных на танцполе» («Потерянный веер, отель «Калифорниан», Фресно, 1923″).

В совокупности его работы — это своего рода песня в стиле Уитмена, электрическое тело, предвещающее нашу волю и сердца среди городской суеты.

Не забудьте также посмотреть мои подборки художественной литературы о городах для взрослых, подростков и детей, а также самую интересную документальную литературу для урбанистов.

Анна Кларк — журналист из Детройта. Ее статьи публиковались в журналах Elle Magazine, New York Times, Politico, Columbia Journalism Review, Next City и других изданиях. Анна отредактировала Детройтская антология,

Известная книга Мичигана. Она была стипендиатом программы Фулбрайта в Найроби, Кения, и научным сотрудником по журналистике Найта-Уоллеса в Мичиганском университете. Она также является автором книги ОТРАВЛЕННЫЙ ГОРОД: Вода Флинта и американская городская трагедия, , опубликованной Metropolitan Books в 2018 году. Стихи в стихах для детей

Позвольте себе быть поэтичными со своими детьми, написав хорошее стихотворение в стихах.

Изображение: Shutterstock

Для написания стихотворения в свободном стихе требуется воображение. Вот несколько стихотворений для детей, которые ваш ребенок может прочитать и вдохновиться, чтобы написать их.

Эти стихи не подчиняются никаким нормам, не следуют размеру, схеме рифмовки или структуре — так же, как беззаботный характер детей. Если вы хотите научить их писать, в этом посте вы найдете несколько советов и приемов.

Как написать стихотворение в стихах для детей

Написание стихотворения в стихах может показаться простым, но всегда полезно следовать определенным правилам. Продолжайте читать, чтобы получить несколько простых советов.

  1. Выберите тему или тему: Несмотря на то, что вы рассказываете историю и даете волю своим мыслям в своих свободных стихах, вам необходимо определиться с темой. Выберите ситуацию, эмоцию или объект и попытайтесь построить свое стихотворение вокруг этого. Затем запишите мысли, слова, имена, персонажи или персонификации, связанные с темой или темой.

Связанный: Рассказывание историй для детей: преимущества и способы рассказать

  1. Используйте описательные слова: Описательные слова или прилагательные оживят ваши идеи и сделают ваше стихотворение уникальным. Некоторые слова, которые вы можете включить, это цвета, числа, размеры, формы и текстуры.
  1. Будьте выразительны: Во время письма будьте выразительны и вливайте свои мысли в стихотворение.

Изображение: Shutterstock

  1. Старайтесь быть кратким : Стихотворение должно быть коротким и приятным. Добавление жаргона и использование слишком большого количества строк для выражения идеи испортило бы суть стихотворения свободного стиха. Следовательно, придерживаться короткого формата идеально.
  1. Проверьте и отредактируйте грамматические ошибки: Поэзия свободного стиха не следует структуре или каким-либо правилам, но важно, чтобы поэты избегали грамматических ошибок. Основные ошибки могут испортить все стихотворение и оттолкнуть читателя.

Связанный: 24 Ритмичных английских стихотворения для детей

  1. Используйте образы: Использование сравнений, метафор, олицетворений и идиом может сделать стихотворение вольным стихом красивым и интересным. Например, когда поэт использует сравнения, у читателя создается впечатление, что; они знают, как связать или соединить одну вещь с другой.

Изображение: iStock

Шесть примеров бесплатных стихов для детей

 

Вот несколько примеров творческих и красивых, но простых для чтения стихотворений для детей.

1. Город выбоин

«Зигзагами по дороге»
Пытаться не сбиться с осевой линии
Или врезаться в бордюр
Или сломать ось
Или спустить шину
Или попасть в следующую неожиданную воронку.
Вождение в Толедо — это не спорт
Для робких, здравомыслящих или недостаточно застрахованных.
—Келли Ропер

2. Облако

Изображение: iStock

«Синее пятно
ползет по
густой куче
вечнозеленых растений.
Изнутри
лес кажется
как интерьер
материя, что-то
целиком
делать
с деревьями, цвет
переходил от одного
к другому,
требование
которому они
подчиняются непоколебимо
как солдаты или
храбрые люди
стареют .
Затем солнце
возвращается, и
все кончено.

— Кей Райан

Связанные: 20 красивых стихов о дожде, для детей

3. Счастливый ребенок

«Мой дом красный — маленький домик
Я счастливый ребенок.
Я смеюсь и играю целыми днями,
Я почти никогда не плачу.

У меня есть дерево, зеленое, зеленое дерево,
Чтобы защитить меня от солнца.
И под ним я часто сижу,
Когда вся моя игра закончена.
— Аноним

4. Жена речного купца: Письмо

Изображение: iStock

«Пока мои волосы были подстрижены прямо на лбу
, я играл у ворот, рвал цветы.
Вы пришли на бамбуковых ходулях, играя лошадь,
Ты ходил по моему месту, играя синими сливами.
И мы продолжали жить в деревне Чокан
Два маленьких человека, без неприязни и подозрительности.
—Эзра Паунд»

5. Настоящая тишина

«Я жаждал настоящей тишины
такой, которую не найдешь
но наткнешься
в какой-то хижине
где-то
на озере без луны
где слышишь сигарету гори
, и мерцают свечи
, и твой разум живо танцует
под симфонии в черном».
—Аттикус

6. Осень

Изображение: Shutterstock

«Прикосновение холода в осеннюю ночь —
Я гулял за границей,
И увидел румяную луну, склонившуюся над живой изгородью
Как краснолицый фермер.
Я не стал говорить, а кивнул,
А кругом были задумчивые звезды
С белыми лицами, как городские дети.
—Т.Е. Hulme

1. Каковы правила свободного стиха?

Поэзия свободного стиха открыта, носит свое название и течет свободно. Нет никаких правил, поскольку поэты или авторы открыты для того, чтобы излить свое сердце без необходимости следовать каким-либо правилам или стилям написания свободного стиха. Этим стихам также не хватает рифмы или ритма, но они звучат красиво.

2. Чем белый стих отличается от свободного стиха?

Хотя формат белого стиха и свободного стиха очень похож, они не одинаковы. В пустых стихах нет рифмующихся слов в конце каждой строки, но они следуют общепризнанной схеме ударных и безударных слогов. С другой стороны, поэзия свободного стиха не имеет установленных рамок или литературного стиля.

С помощью этих примеров стихов для детей вы можете побудить своего ребенка писать свои собственные стихи, чтобы развивать свое воображение, мышление и поэтические навыки. Кроме того, это может позволить вашему ребенку стать более выразительным в своих эмоциях. Мы также предложили простое руководство, которое поможет им создать характерное стихотворение свободного стиха. Возьмите подсказки из этих стихотворений свободного стиха в нашем списке и направляйте своего ребенка с помощью этих советов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *