Разное

Стихи про букву ы для детей: Стихи про букву Ы — Стихи, картинки и любовь

Содержание

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук и буква ы. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук и буква ы Веселые стихи про букву Ы для детей

Цель занятия: изучаем букву Ы, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

  • познакомить дошкольника с буквой Ы, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву Ы по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Дым Сыр Усы Мыло

  1. Скажи, как гудит пароход? (Ы-ы-ы!..)
  2. СЫР, КОСЫНКА – какой звук есть во всех этих словах?

Запомни, пожалуйста: в русском языке нет слов, в которых звук [Ы] находится в начале слова.

В середине или в конце звук [Ы] в словах СЫР? ЧАСЫ? УСЫ? СЫН? КОТЫ? ОСЫ? СУПЫ? ДЫМ?
Когда мы произносим звук [Ы], воздух свободно выходит изо рта. Ни губы, ни зубы, ни язык не мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [Ы].

  • Гласный или согласный звук [Ы]?
  • Какие еще гласные звуки ты знаешь?
  • А какие ты знаешь согласные звуки?

Задание: печатная буква Ы для дошкольников

Рассмотри букву Ы. Нашили букву Ы в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова – взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Сказка про букву Ы

Крыса Дылда и Пых-Пых

Мышонок Мыша вместе со своим закадычным другом цыпленком Цыпом сидел вечером дома и ел дыню.

Вдруг дверь распахнулась и в комнату ворвалась здоровенная рыжая крыса по прозвищу Дылда. Ни слова не говоря, с вытаращенными от ужаса глазами, Дылда шмыгнула под Мышину кровать и заорала оттуда дурным голосом:

Кара-ул!!!
– А что случилось?

У меня кто-то на диване под одеялом сидит и дышит вот так: «Пых-пых…» Умоляю, помогите!

Слышал, Цып? Она нас каждый день лупит, а мы должны ей помогать! Вон какая дыл…, э-э, здоровая, а к маленьким прибежала.
– Он же все мои припасы сожрет! – зарыдала Дылда.
– Если он серый и мохнатый, усатый и хвостатый, мы отказываемся,- сказал Мыша.
– Т-ты что, б-боишься? – тихо спросил Цып.
– А т-ты?
– С тобой нет.

Пойте, коротышки, пойте и прощайте навек! – лежа под кроватью, бормотала Дылда.

Но через несколько минут друзья вернулись.

Все, Дылда, вылезай. Съели мы твоего Пых-Пыха,- вытирая усы, сказал Мыша.
– А кто же это был?
– Да тесто! Твоя мама поставила его для пирога под одеяло, вот оно, тесто это, и пыхтело.

Скороговорки

Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.

Мама Милу мыла с мылом.
Мила мыло не любила.
Милая Мила мылась мылом.
Намылилась и смыла –
Так мылась Мила.

Кто больше?

Назовите как можно больше слов со звуком [Ы] в середине.
(Ответ: дырка, прыгать, забыть, умный, плыть, улыбка, пыль, быть, мышь, выгодно.)

Веселые стихи про букву Ы для детей

Бык мычит две буквы: – Му!
– Мяу! – кот сказал ему.
– Слышал?
Значит, мы, коты,
Знаем больше букв, чем ты!
(Г. Виеру)

Жили-были прыгуны.
— Мы допрыгнем до Луны!
Ввысь их вышвырнул батут.
— Прыгуны, вы где?
— Мы тут!
(В. Берестов)

Ы – мыло душистое, белое, мылкое.
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою.

Если б грязнуля вспомнил про мыло,
Мыло его наконец бы отмыло.
(Я. Аким)

Бывает эта буква в конце и в середине,
В конце капусты, брюквы, а в середине дыни.
В маленькую книжку не поместим мишку.
Мы заменим И на Ы – нарисуем мышку.
(Е. Григорьева, И. Гамазкова)

Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву Ы.
(Е. Благинина)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Цели:

  1. Познакомить со звуком [Ы] и буквой Ы.
  2. Развитие фонематического слуха, наблюдательности, внимания, памяти.
  3. Воспитание прилежания, ответственного отношения к учебе, к школе.

Оборудование:

  • алфавит, печатная буква Ы, табличка Ы, “звуковички”,
  • картинка “Сова”, картинка “Бобры”, подарок-сюрприз “Сова” (символ) – на каждого ученика.

I. Объявление темы урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звуком и буквой, которая его обозначает.

II. Новый материал.

Постарайтесь услышать этот звук в словах, которые я сейчас произнесу. (Дым, бык, лыжи, сыр, рыба, рысь, брысь, дырка, улыбка, . . .)

Молодцы! Действительно, во всех словах есть звук [ы]. А что вы можете о нем сказать? Гласный он или согласный? Докажите. (Звук [ы] – гласный, т. к. его можно тянуть и петь).

Давайте потянем звук [ы]. (ы – ы – ы. . .)

Давайте попоем, (ы – ыы – ы – ыы. . .)

На доске: “звуковички”

Каким “звуковичком” можно обозначить звук [ы]? Почему? (Гласные звуки обозначаются красным цветом.)

А кто знает, какой буквой обозначается звук [ы]? (Буквой ы. )

Как ее можно узнать? На что она похожа? (Свободные высказывания детей.)

Выставляется табличка с шуточным изображением буквы Ы в виде старухи с клюкой.

А вот шагает буква Ы,
Без Ы не выучитесь вы.
И бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы. (А. Шибаев)

На доске: на “звуковичок” ставится печатная буква Ы.

А в таком виде буква ы встретится вам в учебниках и книгах

На доске: табличка (буква ы – печатная и письменная).

Назовите буквы на табличке. Чем они отличаются? (Печатная и письменная.)

На доске: алфавит.

Найдите место буквы ы. Покажите.

Тыр-пыр, восемь дыр,
В каждой дырке – целый мир,
В каждом мире – вкусный сыр,
В каждом сыре – восемь дыр.

Вопрос для самых внимательных:

В каких словах этого веселого стихотворения вы услышали звук [ы]?

Назовите. (Дети называют слова.)

Ребята, а знаете ли вы сами слова со звуком [ы]? Попробуйте назвать, но при этом поясните, где слышится звук [ы]: в начале слова, в середине или в конце.

Дети приводят примеры слов.

Ребята, сделайте вывод, где в слове может быть звук [ы].

Вывод: звук [ы] в начале слова не произносится.

Двустишие

Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву Ы.

Ребята, а откуда сова может знать, что нет слов на букву ы? Какой птицей считается сова? (Сова – умная птица, ученая.)

Действительно, сова считается символом мудрости, больших знаний. Призом интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” является хрустальная сова.

Совушка – сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да вдруг – как полетит!

Сейчас я проверю ваши знания. Отгадайте загадку.

Водяные мастера

Строят дом без топора.
Дом из хвороста и тины
И плотину. (Бобры.)

Где в слове – отгадке слышится звук [ы]?

Как догадались, о ком идет речь в загадке? Как в этой загадке называют бобров? (Водяные мастера. )

Работа над лексическим значением выражения “водяные мастера”.

На доске картинка “Бобры”.

Посмотрите на картинку внимательно. Как бобрам удается строить дом без топора? С помощью чего они это делают? (С помощью зубов.)

Посмотрите, какие толстые деревья они перегрызают своими мощными зубами.

Ребята, а что вы сами знаете об этих животных и можете рассказать?

(Свободные высказывания детей.)

А теперь послушайте текст Н. Сладкова “Лесная хатка”. Он тоже о бобрах. Чтение текста учителем. (Моя любимая азбука, с. 55)

Что нового вы узнали о бобрах? Как называют их жилища? (Хатки.)

Работа над лексическим значением слова “дровосеки”.

От каких слов произошло слово “дровосеки”? (“Дрова”, “сечь”.)

Мы узнали, какие бобры – мастера – дровосеки, а я сейчас узнаю, какие вы мастера скороговорок. Работа над лексическим значением слова “скороговорка”.

От каких слов образовано слово “скороговорка”? (“Скоро”, “говорить”.)

Все бобры добры

Для своих бобрят.

В каких словах есть звук[ы]? Где он произносится?

Кого в этой скороговорке называют бобрятами? (Бобрята – детеныши.)

1) Чтение хором (3-4 раза).

2) Индивидуальное чтение (3-4 ученика).

Идут бобры

В сыры боры.

В каких словах есть звук [ы]? Где он произносится? Работа над лексическим значением выражения “сыры боры”.

1) Чтение хором (3-4 раза).

2) Индивидуальное чтение (3-4 ученика),

Бобер в бору затеял бал,
Бобер на бал гостей созвал.
Белочки во флейты дуют.
Польку бабочки танцуют,
Даже тихий барсучок
Туфельками чок да чок!

III. Обобщение

Наш урок подходит к концу. Кому из вас было интересно на уроке – поднимите руки.

Что вам показалось особенно интересным? Что запомнилось?

Вы показали себя с самой лучшей стороны. Пройдут годы – если учеба станет вашим главным и любимым занятием, может быть, когда-нибудь вы получите хрустальную сову – свидетельство больших знаний и высокого интеллекта, а пока в знак благодарности за урок я дарю вам приз поскромнее – бумажную сову.

Всем детям раздаются призы.

Урок окончен. Спасибо.

Гласный звук Ы, буква Ы.
Цель:
Знакомство со звуком и буквой Ы.
Задачи:
Формировать навык чтения прямых и обратных слогов.
Совершенствовать умение работать со схемами слов.
Формировать навык определять место звука в слове.
Корректировать общую моторику, зрительное и слуховое внимание, фонематический слух, слоговой анализ, буквенный синтез.
Оборудование:
Карточка с плюсом и минусом на каждого ребенка;
Буквы А, О, У, Ы из разрезных азбук;
Фигурки корабликов с написанными согласными на бортах;
Стилизованная буква Ы, печатная буква Ы;
Модели слов.
Возраст: 6-7 лет.
Тип занятия: формирование умений и навыков.
Наглядно-дидактический материал:
Картинка лодки с детьми; картинка теплохода;
Карточка «Путь солдата»;
Настольная маршрутная дорожка «Карта побережья»;
Карточки – лото, среди которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, крыша, труба, дым, часы, кони и т. д.

Формы работы с обучающимися: игра, кроссворд.
Формы организации занятия: фронтальная.
Вид занятия: занятие-игра.

Структура занятия:
1. Представление звука.
2. Знакомство с артикуляционным укладом при его произношении.
3. Характеристика звука: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.
4. Физкультминутка.
5. Выделение звука на слух из ряда звуков, из слов, из предложений.
6. Знакомство с буквой. Закрепление образа буквы.
7. Чтение слогов и слов с этой буквой.
8. Применение разных способов чтения (по ступенькам, по веревочке, по горкам).
9. Выводы.

Ход занятия
1. Рассказ с присутствием движений и голосовых упражнений.
Показываются картинки лодки с детьми и плывущего теплохода.
Педагог: мы сейчас отправимся в путешествие на лодке. Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной движения.
«Наступило лето. Дети поехали кататься на лодке (Имитация гребли веслами). Тихо качались волны. Навстречу детям плыл теплоход, (Руки вытянуты вперед, ладони сложены вместе) он загудел: Ы-Ы-Ы-Ы (Вместе с детьми). Дети продолжали плыть. Теплоход опять загудел: Ы-Ы-Ы-Ы, проплывая мимо лодки. Дети весело замахали пассажирам теплохода (Дети машут). Они на лодочке ловили рыбу и ныряли в воду и плавали (Показать движения)».
Педагог: кто помнит из рассказа, как гудел теплоход? (Ы-Ы-Ы-Ы)
2. Акустический и артикуляционный анализ звука Ы.
Педагог: О каком звуке мы сегодня будем говорить? (О звуке Ы). Какой это звук? (Гласный). Мешает ли что-нибудь при его произношении? (Преграды нет). Какие гласные звуки мы уже изучили? (А, О, У) Чем гласные отличаются от согласных? (Гласные поются, а согласные – нет).
Звук Ы – гласный, при его произнесении во рту ничего не мешает, нет преграды для прохождения воздушной струи, его можно петь. Губы при этом – в улыбке.
3. Постановка игровой задачи.
Рассматривается маршрутная дорожка «Карта побережья».
Педагог: на своей лодке мы доплыли до чудесного побережья и будем его сейчас обследовать.

Пункт №1. Водопад.
Выделение звука Ы из ряда других звуков, выделение слога с Ы.

Цель упражнения: развитие слогового анализа.
Для упражнения потребуются карточки с плюсом и минусом на каждого ребенка.
Педагог: чтобы нам перебраться через водопад и двигаться дальше, надо поднять карточку с минусом, если не услышите звука Ы в ряду других звуков, и карточку с плюсом, когда услышите Ы в ряду других звуков: А, О, У, Ы, И, Ы, Э, Ы и т.д.
А теперь задание посложнее: поднимите карточку с плюсом, когда услышите в словах звук Ы, и карточку с минусом, когда этого звука в слове нет.


Слова: горы, пенал, рыба, диван, коты, боты, розы, книга, козы, роты, стол, пузырь, мел, мыло, ветер, голы, стол.

Пункт №2. Холм.
Выделение звука Ы из названия предметных картинок.
Цель упражнения: развитие звукового анализа.
Для упражнения потребуются карточки-лото, в названии которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, столы, крыша, труба, дым, цветы и т. д.
Педагог: только мы собрались продолжить свой путь, как дорога внезапно оборвалась, и нам пришлось прыгать с холма. Все встали, подпрыгнули, перешагнули через камни и тихонько сели. Пока мы прыгали, все карточки-лото рассыпались. И теперь нам надо выбрать только те, в названии которых есть звук Ы.

Пункт №3. Таинственная пещера.
Представление буквы Ы.


Цель упражнения: развитие зрительного восприятия.
Для упражнения потребуются печатная буква Ы, стилизованная буква Ы.
Педагог: вот мы обнаружили таинственную пещеру, только собрались туда заглянуть, но не смогли. Знаете, почему? Потому, что с нами в путь отправилась буква, которую мы с вами изучаем. Какая это буква? (Буква Ы). Показываю вам букву. Посмотрите, какая она толстенькая. Вот она и не смогла пройти внутрь пещеры, просто застряла.
«Ы – какя ты толстушка!
Твой животик, как подушка!
Чтобы легче было жить,
Палочку пришлось добыть!»
И. Лопухина
Показывается печатная и стилизованная буква Ы.

Динамическая разминка
«Ы » – сказала буква Ы, Показывается буква Ы.
Озорная буква Ы. Хлопки над головой и сзади туловища.
Я не просто буква «Ы» – Хлопки вверху руки и в стороны.
Я несчастная, увы…
Я в начале не бываю: Руки на поясе, лопатки свести и расправить.
Слов своих не начинаю –
Все в конце, увы, увы, Ходьба на месте.
Ставят чаще Ы-Ы-Ы.
Вот какая буква Ы – Поднять руки вверх и развести в стороны,
Невезучая, увы! Опустить вниз и расслабить руки.

Пункт №4. Болото.
Цель упражнения: развитие умения выделять гласный звук из слова.
Для занятия потребуется доска и мел.
Педагог: чтобы перейти через болото, надо прыгать с кочки на кочку. Такими кочками для нас будут буквы, которые мы будем записывать на доске. Я называю слова, вы – находите только гласный звук и записываете его на доске. Я вас буду по очереди вызывать к доске. А потом мы проверим, правильно ли мы выполнили задание.
Слова: вол, бак, сын, дом, рысь, раз, лук, дым. Дорожка – О, А, Ы, О, Ы, А, У, Ы.

Пункт № 5. Чтение слогов прямых и обратных.
Цель упражнения: развитие навыка чтения в занимательной форме.
Занятие проводится у доски.
Дети выбирают себе корабли с буквами.
Педагог: играем в капитанов. Я буду вызывать вас по одному к доске и вы будете капитанами, которые управляют кораблями с буквами. Ваша задача -подплыть к одной из букв и прочитать полученный слог.

Пункт № 6. Игра «Измени в словах звук О на звук Ы».
Цель упражнения: развитие фонематического слуха.
Педагог читает стихотворение, выделяя голосом звук О. Дети его меняют на звук Ы.
Педагог: С тобою «Ы» играет в прятки.
Найди скорее отпечатки.
В словах ошибки все исправь,
На место букву Ы поставь!
Увидел я в клетке рысь,
Ей, как кошке, крикнул: «БрОсь!»
На столе – большая пышка,
В норку ее тащит мОшка.
Стоит избушка у воды,
А из избы струится дОм.
В загоне около избы
Стоит рогатый сильный бОк.
Приоткрыв у миски крОшку,
СОр из брОнзы видит мОшка.
Любит мОшка брОнзы, сОр,
Хоть и много в сОре дОр!
И. Лопухина

Пункт №7. Поищем соседей для буквы «Ы». Подбор слов к моделям.
Цель упражнения: коррекция звукового анализа и синтеза.
Педагог: давайте поищем «соседей» для буквы Ы так, чтобы когда все буквы встанут рядом, получилось слово.
Ы
(Сыр, бык, дым)

Ы
(Дыня, быки, лыко)

Пункт №8. Высокие горы.
Цель упражнения: развитие буквенного синтеза.
Читаются слова, написанные по цепочке, по карточке «Путь солдата».

Педагог: Встречаем мы солдата по дороге:
Шел солдат с задания,
Шел издалека.
Он отстал немного
От своего полка.
По горам карабкался,
Через реки плыл,
Да слова пароля своего забыл.
Мы с вами за ним
Устремляемся в путь.
Ты слова его пароля
Прочитать не забудь!

Каждая буква написана в своем кружочке. Читаем по цепочке, называем слова (сомы, муха, мыло, ломы, шумы, осы).
А сейчас давайте придумаем солдату пароль, чтобы в нем было не меньше двух прочитанных слов.
Дети придумывают предложение – пароль.

10. Итоги занятия.
Педагог: какой звук мы сегодня изучали? Дайте его характеристику.

Здравствуйте, Друзья!

С этими буквами алфавита я вас уже познакомила — А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ь.

Теперь вы знаете эти буквы , узнаете их и свободно находите в журналах, на этикетках, в витринах магазинов и еще много где они вам встречаются. Возможно, уже читаете короткие слова, состоящие из каких-либо выученных букв.

Пишите эти буквы в тетрадях в линеечку или в клеточку, в альбоме по рисованию, раскрашивайте или заштриховывайте их. Тренируйте свою руку, развивайте , чтобы в будущем писать красиво и креативно мыслить.

При подготовке к школе , чтобы выучить буквы с ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку , её удобно использовать на холодильнике.

Следующая буква Ы. Придумать слово на букву Ы невозможно, потому что таких слов нет. Но зато в середине и в конце слов Ы встречается довольно часто.

Раскрась обе буквы красным цветом с левой стороны рисунка. Нарисуй в букве кружочки по образцу. Найди и раскрась букву Ы с левой стороны рисунка.

Ы – это гласный звук.


Соедини с буквой Ы только те предметы, названия которых оканчиваются звуком Ы.


Подчеркни такую же букву, как внизу слева. Обведи в кружок все буквы Ы справа.

Сделай квадраты одинаковыми слева. Чем отличаются два квадрата справа?


Допиши букву Ы . Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Напиши по образцу.

Скопировать все картинки на свой компьютер можно так:

Правой кнопкой мышки щелкните на картинку в появившемся диалоговом окне выберите «Сохранить картинку как» и сохраните в любом удобном месте (папке) у себя на компьютере. Затем можете распечатать все картинки на принтаре. Вы также можете сами по данным образцам написать на листе бумаги все задания и заниматься со своим ребенком.

Расскажите своим друзьям, у которых детки готовятся к школе .

С уважением – Лидия Витальевна.


Слова с буквой Ы в середине слова : крыша, мышка, дым, дырка,
Буква Ы в конце слова : машины, шары, столы,

Загадки про букву Ы ()
Ходит с палочкой, увы,
По страницам буква…

Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах: “кроты”,
“Бусы”, “сыр” и в слове “мы”.
Ты запомни букву…

Стихотворения про букву Ы () (ещё )
Вот топор.
Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы –
Все мы знать её должны.

А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы.

В русском языке, увы,
Не бывает слов на “Ы”.

Странный звук у буквы “Ы”:
Он как “И”, но твёрже “Ы”.
Димку превращает в дЫмку,
Милу в мЫло, а рис – в рЫсь.
РЫсь, похожая на Тимку,
И скажу я рЫське – брЫсь!

Букве Ы не бЫть в начале,
Но и вЫ, и мЫ встречали
Букву ту, срЫвая рЫжик
И скользя на бЫстрЫх лЫжах

МЫ проходим букву “Ы” ,
В слове есть она “штанЫ”,
В слове “дЫм” и в слове”бЫк”,
К этой букве тЫ привЫк?

Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах “кроты”,
“Бусы”, “сыр” и в слове “мы”.
Ты запомни букву “Ы” !

МЫшки вЫшли из норЫ,
грЫзли сЫтнЫе сЫрЫ.
И конфетЫ и бобЫ,
И котлетЫ и грибЫ.

СЫтЫй ужин снился кошке:
СЫр дыЫрявый на окошке,
РЫбка жарилась в печи,
МЫшь прислала калачи.

Знаю я: бычок и мышка,
Мыло, дым, тычок, шары.
Выпь, лыжня, дыра, малышка…
Слов немало с буквой «Ы» .

Чистоговорки с буквой Ы
РЫ-РЫ-РЫ – съеду я горы.
ЫР-ЫР-ЫР – нашла мышка сыр.
ДЫ-ДЫ-ДЫ – вот стакан воды.
ЫД-ЫД-ЫД – жадиной быть – стыд.
МЫ-МЫ-МЫ – ждём уже зимы.
ЫМ-ЫМ-ЫМ – из трубы шёл дым.
НЫ-НЫ-НЫ – будем ждать весны.
ЫН-ЫН-ЫН – в огороде сын.

Скороговорки с буквой Ы ()
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.

Буква Ы купила мыло,
Им она посуду мыла.
Мыло мылилось и мыло,
Много сил у мыла было.

– Как ты думаешь, что мыла мылом буква Ы?
– Представь, что буква Ы потеряла палочку. В кого она тогда превратится?

Изображения буквы Ы

Поговорим с буквой Ы ()
– Что ты любишь кушать?
– Сыр.
– Каких животных ты знаешь?
– Мышь, крыса.
– Чем ты моешься дома?
– Мылом.
– Чем ты любишь заниматься?
– Прыжками, лыжами.
– Какие растения ты знаешь?
– Дыня, тыква.

Дефектология – звук [Ы].
Мой ребёнок не умел выговаривать звук [Ы]: у него что МИШКА, что МЫШКА – всё одинаково. Пыталась объяснить как ставить язык, но всё в пустую…

Покопавщись в интернете, я нашла несколько заметок про то, как помочь ребёнку – вот они:
1) широкая улыбка, при этом открыть рот широко (между верхними и нижними зубами щель около 2 см), спрятать кончик языка за верхние резцы и произносить звук ЫЫЫЫЫ.
2) Зажать ручку или карандаш зубами (не в рот положить, а поперёк между зубами держать, чтобы язык не поднимался вверх) и говорить “И”. Когда ребёнок поймёт, где образуется звук “Ы”, то сам сможет его произносить.
2а (другими словами): Пусть ребёнок улыбнётся, скажет “И”. Потом берите карандаш или ложку и отодвигаете кончик языка назад. Язык при этом должен быть “бугром”, а также показать на личном примере.
3) Надо попросить произнести сначала звук “И”, затем попросить оттянуть язык назад, а спинку языка прижать книзу.
4) Чтобы ребёнок понял, как образуется звук “Ы”, пусть говорит “КЫ-ГЫ-КЫ-ГЫ” – именно звук “Г” поможет языку отодвинуться назад.
5) Произносить долгое “Ууууууууу”, а потом не меняя положения языка, поменять положение губ, растянув их в улыбку.
6) Произносить звук “Ммммммммм”, потом открыть немного рот, растянув губы в небольшой улыбке – получится “мммммыыыыы”.

У нас получилось!!! 🙂 Теперь звук “Ы” есть, только надо чуть потренироваться несколько дней:) Наибольший результат дали упражнения №1, 5, 6. Упражнение №2 моему сынишке уж очень понравилось (ведь не каждый день мама разрешает брать карандаш в рот! :), но по-моему оно не дало того результата (или я не совсем правильно его делала).

Сказка про букву Ы ()

Однажды буквы стали играть в игру: каждая из них по очереди называла слова, которые с нее начинались. Проигрывала та буква, которая не могла назвать слово. Буквы твердый знак и мягкий знак играть отказались, сказав, что у них много дел и им некогда играть.

Остальные буквы играли много раз, и каждый раз проигравшей становилась буква Ы. Она не могла придумать ни одного слова, которое начиналось бы на нее.

Проиграв в очередной раз, буква Ы очень расстроилась и решила уйти из алфавита. Она сказала:

Нет ни одного слова, которое бы начиналось на букву Ы. Значит, я не нужна в алфавите, я уйду и никогда не вернусь.

Буквы стали ее уговаривать остаться, но Ы была непреклонна.

Что может убедить тебя вернуться? – тогда спросили буквы.

Читать “Пособие для развивающего обучения (для чтения взрослыми детям) “На что похожи буквы алфавита?” (СИ)” – Кошкарова Любовь Антоновна – Страница 9

Буква Ъ глазами детей

‘Буква Ъ похожа на детский совочек для песочницы’ (Настя, 6 лет).

‘Буква Ъ похожа на букву Б, только козырек буква развернула в другую сторону получилась бескозырка’ (Вера, 5 лет).

‘Буква Ъ похожа на созвездие Большой Медведицы, мне мама показывала его на небе, а ещё Ъ будто прощается, ленточкой машет’ (Олег, 6 лет).

Стихи про букву Ъ

Вот твердый знак

Походной твердой

Идет уверенный и гордый.

Из ведра не просто так

Нам воды напиться:

Нужен ковшик – твердый знак,

Чтобы не облиться.

(В. Степанов)

Опершись на длинный хвост,

В цирке кобра встала в рост:

– Ш-ш-ш-ш…

Я вам не угрожаю –

Твердый знак изображаю.

(Е. Тарлапан)

– Как мы пишем твердый знак? –

Твердый знак мы пишем так:

Колесо и спичка, позади косичка.

(Б.Заходер)

Мягкий знак живёт беспечно,

Он без кепки ходит вечно.

А упрямый твердый знак

Кепку носит только так.

(А.Шибаев)

Дверь открылась! Ай-яй-яй!

Вот он, ключик. Открывай!

(Г. Виеру)

Молчаливый твердый знак

Не произносится никак!

Но нужен многим он словам,

Его учить придется вам.

Хотите – не хотите,

Стоит он в алфавите!

(Е.Григорьева)

Опершись на длинный хвост,

В цирке кобра встала в рост:

– Ш-ш-ш-ш…

Я вам не угрожаю –

Твердый знак изображаю.

(Е. Тарлапан)

Был мягкий знак высоковат…

Сказали буквы строго:

– Эй, не выпячивайся, брат!

Эй, наклонись немного! –

И так согнулся он, чудак,

Что превратился в …ТВЕРДЫЙ ЗНАК!

(В.Шибаев)

Задание 1. Посчитайте, сколько букв ‘Ъ’ в следующих стихотворениях:

Было сели, стало съели.

Догадаться вы сумели,

Почему случилось так?

Кто виновник? – твердый знак.

Твердый знак нам нужен тоже.

Без него писать не сможем:

Съезд, съедобный, объясненье,

И подъезд, и объявленье.

(С. Маршак)

Волк ужасно разъярен –

Съесть ежа не может он.

Еж, хотя он и съедобен,

Для съеденья неудобен:

Съежась, выставил иголки –

Объегорил злого волка.

(В. Лунин)

Задание 2. Слепите из пластилина букву ‘Ъ’, сделайте эту букву из сушки и соломки.

Буква Ы

Говорят дети про букву Ы

‘Буква Ы – это мягкий знак шёл, шёл и палочку нашёл, превратился в букву Ы’ (Настя, 6 лет).

‘Буква Ы как два человечка: толстый с животиком и худышка’ (Вера, 5 лет).

‘Буква Ы тросточку взяла, потому что с таким животом тяжело ходить, её ноги плохо носят’ (Олег, 6 лет).

Стихи про букву Ы

‘Ы’ – это буква сытая.

Несёт вперёд брюшко набитое.

(М.Шварц)

А бедняжка буква ‘Ы’

Бродит

с палочкой, увы.

(А. Шибаев)

Ы… Какая ты толстушка!

Твой животик как подушка.

Чтобы легче ей ходить,

Палочку пришлось добыть.

(Б.Заходер)

Букву Ы немножко жалко –

Опирается на палку

Перейти дорогу вы

Помогите букве Ы

(Е.Котова)

Толстячок, играя тростью,

Буквой ‘Ы’ шагает в гости.

Необычной красоты

Купит он сейчас цветы.

(В. Степанов)

Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо:

Получилась буква ‘Ы’ –

Все мы знать её должны.

(В. Степанов)

Задание 1. Посчитайте, сколько букв ‘Ы’ в следующих рифмах:

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою.

Если б грязнуля вспомнил про мыло,

Мыло его наконец бы отмыло.

(Я. Аким)

Буква ы – пуглива и скромна,

Никогда в начале слова не становится она.

Но при том значенье слова

Изменить всегда готова.

У кита усы как сито,

Кот на солнце дремлет сыто.

Бывает эта буква Ы конце и в середине,

В конце капусты, брюквы,

А в середине дыни.

Задание 2. Слепите из пластилина букву ‘Ы’ и сделайте её из соломки и сушки.

Буква Ь

Говорят дети про Ь знак

‘Ь – твердый знак мягким стал, расплылся, растекся, вот- вот в ноль превратится’ (Вера, 5 лет).

‘Ь – да это буква Р на голове стоит или Ъ ленточку потерял’ (Олег,6 лет.)

‘Ь ел, ел, объелся, встать не может, может кто ему поможет’ ( Настя, 6 лет).

Стихи про букву Ь

Нарисуем мягкий знак

Нежно капелькой, вот так.

Букву капелька смягчит –

Слово мягко прозвучит.

(А. Шибаев)

Букву Р перевернули,

И уселись как на стуле,

И назвали букву так –

мягкий знак – Ь

(Б. Заходер)

Мягкий знак живет беспечно.

Он без кепки ходит вечно.

(А. Шибаев)

Белка хвостик изогнула,

У пенечка отдохнула.

Распушила хвост,

Да так – стал похож на мягкий знак!

(Е. Тарлапан)

Буква Р перевернулась –

Мягким знаком обернулась.

(В. Степаков)

Мягкий знак и твердый знак

Разговаривали так: –

Сколько я пирожных съем? –

Мягкий знак ответил: семь.

(А. Шибаев)

Задание 1. Посчитайте, сколько букв ‘Ь’ в следующих стихотворениях:

…Сделать нам не так уж трудно,

Чтоб на мель не село судно.

Ь перечеркнуть –

И свободен водный путь.

Ь стоит в сторонке,

Не мешает никому,

Но тихонько и легонько

Обращаются к нему.

Соль зовет, и день, и пень –

А помочь ему не лень!

Хоть и тихий он на вид –

За себя он постоит!

Все короче наша тень,

Это значит – скоро день.

Тень растет, уходит прочь,

Это значит – скоро ночь.

(В. Лунин)

В яме спит зимою длинной,

Но чуть солнце станет греть,

В путь за медом и малиной

Отправляется медведь.

Задание 2. Слепите из пластилина букву ‘Ь’ и сделайте её из соломки и сушки.

Буква Э

Говорят дети на что похожа буква Э

‘Буква Э похожа на месяц, который дразнится, язык показывает’ (Вера, 5 лет).

‘Буква Э как лук со стрелой’ (Олег, 6 лет).

‘Буква Э похожа на качалку, так и хочется забраться на неё и покачаться, она никогда не упадёт, потому что она полукруглая’ (Настя, 6 лет).

Слова на Y для детей – Вдохновите маму

Пытаетесь найти слова на Y для детей? Ну, ура! Надеюсь, этот пост даст много слов для ваших юных детей!

Y — предпоследняя буква в алфавите, и детям может быть сложно ее понять. Мало того, что написание этой буквы требует времени, чтобы научиться, сама буква состоит из четырех разных звуков!

Однако пусть это вас не пугает. Есть много вариантов y слов и большой словарь y слов, чтобы вы начали.

Кроме того, оставайтесь до конца, чтобы проверить бесплатный набор для изучения слов.

Четыре звука Y

Букву Y сложно выучить, потому что она имеет несколько вариантов звука. На самом деле, есть четыре звука y!

Мало того, он может выступать в качестве согласного ИЛИ гласного! Обратите внимание на четыре звука Y:

Четыре звука Y:

  • /y/ как в желтом
  • /ī/ как в моем
  • /ē/ как в слове baby
  • /ǐ/ как в спортзале

Теперь нужно выяснить, какой звук у использовать. Если буква y стоит в начале слова, обычно используется звук /y/. Однако, когда он находится в конце слова, он будет использовать один из двух долгих гласных: /ī/ или /ē/.

Чтобы определить, какой долгий гласный звук выбрать в конце слова, следуйте следующему правилу: для односложных слов используйте звук /ī/ (застенчивый, попробуйте, плачьте, купите), а для двухсложных слов используйте / ē/ звук (счастливый, малыш, щенок).

Примечание. Как и в большинстве правил английского языка, в правилах есть некоторые исключения. В данном случае «полагаться» и «ответить» являются примерами этого.

Последний звук у, как правило, появляется в середине слов и образует короткий звук /ǐ/, как в словах спортзал, пирамида, сироп, система и типичный.

Y Words for Preschool

Во-первых, для обучения дошкольников букве y сосредоточьтесь на распознавании букв. Выполните некоторые действия по распознаванию букв для прописных и строчных букв y и просто найдите время, чтобы узнать, как выглядит почему.

Это также прекрасное время, чтобы выполнить несколько простых заданий перед письмом, где дети учатся держать карандаш и практиковаться в рисовании диагональных линий, которые в конечном итоге будут использоваться для образования буквы y.

Когда вы знакомите дошкольников с буквой y и даете им звук, связанный со словом, я рекомендую сначала дать им звук /y/ (желтый, противный, вкусный).

Позвольте мне привести несколько примеров простых слов для дошкольников, которые начинаются с y, а также несколько предложений для справки:

Слова, начинающиеся с y для дошкольного образования:

  • Желтый – Я держал желтый шарик за нитку.
  • Ты – Ты такой хороший человек.
  • Да – Да, я могу прийти на вашу вечеринку в субботу.
  • Ням-ням! Этот торт имеет прекрасный вкус!
  • Кричать – я люблю кричать, когда нахожусь на детской площадке.

Y Слова для детей дошкольного возраста

В детском саду дети обычно узнают букву y и, вероятно, знакомы с ее звуком /y/. В это время они начнут натыкаться на слова, в которых используется другой звук /у/; такие слова, как my, by или cry, и понять, что буква y идет с некоторыми другими звуками.

Для этого возраста вы можете просто дать им понять, что буква y может издавать несколько разных звуков, и оставить все как есть. (Они должны знать свои гласные и согласные, а также слоги, прежде чем изучать правила написания и звучания буквы y).

  • Пряжа. Моя мама купила пряжу для своего рукоделия.
  • Желтый — Его рубашка желтая с зелеными полосками.
  • Як — Як — очень крупное млекопитающее.
  • Гадость – От мусора пахло гадко.
  • Sight Слова, оканчивающиеся на y для детского сада:

    • My – Моя сестра на два года младше меня.
    • By – Я зайду к тебе домой после школы.
    • Попробуй — я постараюсь закончить домашнее задание до ужина.
    • Плакать – я думала, что заплачу, когда мой друг уйдет.

    Слова из трех букв «Y» для начинающих читателей

    Для первых читателей вот несколько вариантов слов CVC (согласная, гласная, согласная), а также некоторые слова из трех букв, использующие букву y.

    CVC-слова, начинающиеся с буквы y

    • Да. Когда я спросил маму, могу ли я навестить вас, она сказала «да».
    • Ямс – я люблю запеченный ямс с маслом и солью.
    • Як – Як пасется в открытом поле.
    • Тявканье – я услышал тявканье собаки.
    • Ням-ням! Я люблю это мороженое.
    • Рыскание – Рыскание, лошадь!
    • Ура – Ура! У нас на ужин пицца
    • Ип – Моя собака может тявкнуть, когда увидит вас.

    Слова из трех букв, оканчивающиеся на y

    • Дорога – я знаю дорогу.
    • Плачь – Пожалуйста, не плачь.
    • Попробуй — я постараюсь закончить свой проект сегодня вечером.
    • Скажи – Не забудьте поздороваться с нашими гостями.
    • Фрай – Мы будем жарить рыбу в масле.
    • Небо — Небо большое и голубое.
    • Сено – Лошади едят сено.
    • Ледяной – Ледяной ветер заставил меня дрожать.
    • Май – Можно мне пойти в парк?
    • Рэй – Ее улыбка подобна солнечному лучу.
    • Игрушка – я поделюсь своей игрушкой.
    • Мальчик. Соседский мальчик очень милый.
    • День. В этот день я иду к стоматологу.

    Y Words for Elementary Kids

    Теперь для младших школьников! Это список общих элементарных слов, которые вы можете изучить со своими учениками.

    Элементарные слова, начинающиеся с y
    • Детеныш – Молодой теленок задержался у матери.
    • Дрожжи – Дрожжи помогают хлебу подняться.
    • Двор – В одном дворе три фута.
    • Йогурт. Моя мама приготовила йогурт из остатков молока, которое мы получили от нашей коровы.
    • Урожайность. Мы надеемся, что в этом году наш сад принесет много урожая.
    • Ярмо – Деревянное ярмо связывало вместе рабочих волов.
    • Желток. На завтрак я люблю, чтобы в яйцах был жидкий желток.
    • Вчера – Вчера я ходил на ярмарку с сестрой.
    • Желтый жакет — Желтый жакет ужалил меня в руку и оставил красную шишку.
    • Зевать – Я начинаю зевать каждый раз, когда устаю.
    • Молодежь. Молодежной группе нравилось вместе ходить на экскурсии.
    • Критерий. У нас есть критерий, которым мы измеряем вещи в этом доме.

    Элементарные слова, оканчивающиеся на y
    • Скажи – Ты послушаешь, что я скажу?
    • Любой – в вазе будут хорошо смотреться любые цветы.
    • Мальчик – Мальчик отправился на рыбалку со своим отцом.
    • Путь – Пожалуйста, отойдите с дороги.
    • Почему – Почему курица перешла дорогу?
    • День – Какой сегодня день недели?
    • Младенец – Малыш проплакал всю ночь.
    • Очень. Джейн была очень разочарована тем, что не смогла прийти на вечеринку.
    • Играть — я люблю играть с друзьями.
    • Только
    • – У меня только одна пара синих туфель.
    • В гостях – Мой папа уезжает в путешествие.
    • Остаться – я хочу остаться дома и почитать книгу.
    • Молитесь – я буду молиться, чтобы вы поскорее поправились.
    • Пони. У нас в сарае живет пони.
    • Tiny – У младенцев крошечные пальчики.
    • Уборка – Моя мама попросила меня прибраться в доме перед приходом нашего гостя.
    • Ленивый – Ленивая собака пролежала на крыльце все утро.
    • Сегодня – Сегодня я иду в школу.
    • Наслаждайтесь – мне всегда больше всего нравилось мороженое.
    • Рано – Она рано встала, чтобы подоить коров.
    • Every – Каждый день – это подарок.

    Продвинутые слова Y для детей

    Готовы к некоторым словам, которые начинаются с y, которые могут заинтересовать ваших продвинутых учеников? Вот несколько не очень знакомых слов, которыми вы могли бы поделиться со своими учениками.

    • Ермолка – Я встретил на тротуаре мужчину в ермолке.
    • Йомен — Джеймс был высокопоставленным йоменом, служившим королю Генриху.
    • Yawp – Когда дети слышали гром, они зевали от страха.
    • Юкка. Растение Юкка относится к семейству агавы.
    • Тысячелистник. Мои коренные американцы использовали корень тысячелистника, чтобы облегчить боль.
    • Урожайность – В этом году в нашем саду было много яблок.
    • Прошлое. Бабушка с любовью рассказала о прошедших годах и поделилась своими любимыми воспоминаниями.

    Лучшие слова Y для детей (список и определения)

    • Ye — старомодный способ сказать «вы».
    • Ты – местоимение одного или нескольких лиц
    • Да – согласиться на
    • Як – бык
    • Ям – Разновидность картофеля
    • Яп – Громкий, резкий, последовательный лай громко
    • Йена – валюта, используемая в Японии
    • Пряжа – нить, используемая для вязания спицами и крючком
    • Йети – мифическое снежное существо
    • Тоска — сильно желать или чего-то сильно желать.
    • Юноша – ребенок или юноша
    • Твое – То, что принадлежит тебе.
    • Yucky — Выражение, обозначающее что-то отвратительное или невкусное.
    • Дрожжи – тип грибка
    • Вкуснятина – Выражение, обозначающее, что что-то вкусное.
    • Хомут – стержень, соединяющий рабочих животных вместе
    • Двор – единица измерения (3 фута)
    • Урожай – для производства или производства урожая или продукта
    • Ежегодно – То, что происходит каждый год.
    • Желток – Желтая средняя часть яйца.
    • Младший – более молодой
    • Урожайный – производить или производить урожай или продукт (прошедшее время).
    • Измерительная линейка – Палка длиной в ярд, используемая для измерения.
    • Желтый – Цвет, подобный цвету солнца, нарциссов или лимонов.
    • Кричать – кричать или кричать (прошедшее время).
    • Святочное полено — специальное полено, выбранное для празднования Рождества.
    • Йогурт – мягкое съедобное лакомство, приготовленное из простокваши и часто ароматизированное.
    • Юкка – растение, принадлежащее к семейству агавы.
    • Йога — индуистская философия и форма упражнений, включающая разум, тело и волю.
    • Яхта – Тип лодки
    • Яппи – Молодой, образованный, хорошо оплачиваемый человек, живущий в роскоши.
    • Йо-йо – круглая игрушка, которая скользит вверх и вниз по веревке, которую регулирует ее пользователь.
    • Вчера – Позавчера.
    • Тысячелистник — трава с листьями, похожими на папоротник
    • Йодль — тип пения, который переключается между фальцетом и грудным голосом.
    • Йодлер – Тот, кто исполняет йодль
    • Прошлое – в прошлом году или в прошлые годы
    • Ермулька – Шапка, которую носят ортодоксальные евреи-мужчины.
    • Yech – звук отвращения или отвращения.
    • Йокель — житель очень сельской или сельской местности.
    • Юноши – кто-то или что-то молодое.
    • Yawp – Громкий, сильный крик или крик.
    • Ура! Крик великого восторга.
    • Йомен — королевский офицер.
    • Ежегодник – Книга, содержащая фотографии, информацию и воспоминания за прошлый год.
    • Ябби — австралийский рак
    • Жёлтый жакет — разновидность осы.
    • Юрта – палаточное сооружение, в котором живут люди.
    • Зевота – естественная реакция на усталость.
    • Вой – Глубокий, протяжный крик, похожий на вой.
    • Молодость – период жизни человека между детством и взрослой жизнью
    • Юноша — Молодой человек
    • Да — Обычный способ сказать «да».



    10 занятий для детей с буквой Y

    (этот список идей содержит партнерские ссылки Amazon). доступен в бесплатной библиотеке ресурсов. Этот учебный пакет включает в себя страницы для практики букв Y для дошкольников, списки словарного запаса, карточки для отслеживания букв (печатными и курсивными), а также полный список слов Y.

    1. Поделки с буквой Y . Чтобы попрактиковаться в распознавании букв, вы можете сделать забавные поделки с буквой Y для дошкольников и детсадовцев.
    1. Буква Y Список книг с картинками – Что может быть лучше, чем читать книжки с картинками на букву y?
    1. Буква Y Раскраски – Ваши дети любят раскрашивать? Загрузите несколько бесплатных раскрасок с буквой Y и позвольте им начать.
    1. Поднос с песком для формирования буквы Монтессори . Для вашего кинестетического ученика потренируйтесь формировать букву y в подносе с песком. (В качестве альтернативы лотку с песком Монтессори можно положить сахар или кукурузную муку в неглубокую форму для выпечки, и пусть ваши дети напишут букву пальцем.)
    1. Занятия по сенсорному правописанию на букву Y — От веревки до батута, отметьте из этого длинного списка сенсорных орфографических игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы практиковать их слова.
    1. Создайте стену слов для ваших слов Y – Стены слов для слов, которые нужно видеть, распространены, но вы можете создавать стены слов для любой группы слов, включая слова Y. После того, как вы установите свою стену слов Y, получайте удовольствие, пробуя различные действия со стеной слов с вашими новыми словами.
    1. Играйте в настольные игры со словами – Для детей старшего школьного возраста возьмите свои любимые настольные игры со словами, такие как Scrabble, Scattergories или Boggle. Эти типы игр могут быть интересной практикой для изучения новых слов с буквой y.
    1. Напишите стихотворение на букву Y – Вашим детям нравится писать стихи? Почему бы не написать акростих, используя слово y? Или придумать творческую строфу из списка словарных слов, начинающихся на y? (Ознакомьтесь с этими 7 типами поэзии для детей, чтобы начать работу.)
    1. Песня «Выучи букву Y» (видео) — Предложите своим малышам посмотреть, послушать и выучить песню с буквой «Y» (видео). (Песни отлично подходят для дошкольников, которые работают над распознаванием букв и звуками букв.)

    БЕСПЛАТНЫЙ учебный пакет Letter Y 

    Заинтересованы в бесплатном учебном пакете Letter Y? Этот пакет содержит учебные страницы с буквой y для детей от дошкольного до начального уровня, включая печатный список слов на букву y. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему с Grow для этого эксклюзивного контента!

    Получите СЕЙЧАС!

    Бесплатная версия для печати:

    Добро пожаловать в сообщество Inspire the Mom! Загрузите бесплатный набор слов Y для детей!

    Какие ваши любимые Y слова для детей?


    *Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

    • Фейсбук
    • Твиттер

    Выучите слова, начинающиеся с буквы «Y» для детей

    • Выучите слова на букву «Y» с помощью этого списка для детей
    • Список слов, начинающихся с «Y» Слова для детей
    • Обычно используемые слова, начинающиеся с «Y» для детей
    • Слова на букву «Y» для детей дошкольного и детского сада
    • Названия вещей, которые начинаются с буквы «Y»
    • Положительные слова, начинающиеся с буквы «Y»
    • Прикольные слова, которые начинаются с буквы «Й»
    • Как вы можете научить детей словам на букву «Y»?

    Изучение новых слов не только увеличивает словарный запас вашего ребенка, но и помогает ему лучше выражать свои мысли. Изучение слов, которые начинаются с Y для детского сада, создаст банк слов вашего ребенка для эффективного общения. Ваш дошкольник учится читать и писать простые предложения, наблюдая за окружающими. По мере того, как ребенок продвигается в учебе, становится обязательным улучшать его словарный запас, чтобы помочь в его навыках письма и улучшить свои знания. Научите своего ребенка этим Y-словам для 1, 2 и 3 классов и помогите им развить свой язык.

    Y — алфавит, который обычно используется в словах, выражающих различные эмоции; вы скажете «вкусняшка» вкусной еде, кричите «ура» от волнения и многое другое.

    Учим слова на букву «Й» с помощью этого списка для детей

    По мере того, как ваш ребенок продвигается вверх по успеваемости, вы должны учить его все больше и больше слов, чтобы расширить его базу знаний. Улучшение их банка слов дает им доступ к новой информации, которая имеет решающее значение для улучшения их языковых навыков. Навыкам чтения можно научить вашего ребенка, заставляя его учить слова, начинающиеся с разных алфавитов. В этой статье много слов на Y, которые помогут вам научить детей в детском саду. Слова, начинающиеся с буквы Y, ограничены, и их немного сложно выучить. Вы должны найти несколько слов, которые легко понять и которые ваш ребенок может соотнести с предметами своей повседневной жизни. Это облегчит им изучение этих слов.

    Список слов, начинающихся с «Y» Слова для детей

    К настоящему времени вы, должно быть, осознали важность обучения вашего ребенка словам, начинающимся с разных алфавитов, и то, как они увеличивают его словарный запас. Но вы можете быть немного неясны в том, как это сделать. Методы обучения прошли долгий путь от поколения к поколению, и сегодня многое изменилось в том, как учат детей. В последнее время методы обучения изменились, и дети обучаются с использованием форм, чисел, списков, цветов и других методов, которые делают обучение интересным и увлекательным. Учить слова по алфавиту проще и легче для детей. В этой статье мы перечислили слова Y для 1, 2 и 3 классов, чтобы помочь вам в обучении ваших детей новым словам.

    Часто используемые слова, начинающиеся с буквы «Y» Для детей

    Для начала, вот несколько простых слов, начинающихся с буквы «Y». Прочитайте эти слова своим детям и дайте им время, чтобы выучить их. Кроме того, заставьте их повторять эти слова за вами. Вы можете задать им некоторые из этих слов через несколько дней, так как это поможет им освежить свою память и понять эти слова в совершенстве.

    Общие слова «Y»:

    Як Yahoo Яхта
    Пряжа Ям Дрожжи
    Зевота Двор Год
    Год Да Йемен
    Кричать Желтый Визг
    Да Йога Вчера
    Еще Йо-йо Хомут
    Желток Молодой Ваш
    Ваш Молодежь Фу
    Вы Юл Вкуснятина

    Слова на букву «Я» для детей дошкольного и детского сада

    Словарный запас, приобретенный в дошкольном и детском саду, позволяет детям научиться читать и писать и влияет на их дальнейшее школьное развитие. Просмотрите этот список слов, начинающихся с Y, для детей детского сада и дошкольников, чтобы научить их некоторым простым словам, начинающимся с «Y». Список обычно состоит из простых двухбуквенных или пятибуквенных слов Y, чтобы ваши дошкольники и дети детского сада могли легко его понять.

    2 Буквы Y Слова

    Ya Йи
    Е Йо
    Ю

    3 буквы «Y» Слова

    Як Ям
    Еще Да
    иена Вы

    4 слова «Y»

    Пряжа Крик
    Год Зевота
    Желток Йети
    Ваш Фу

    5 букв «Y» Слова

    Яхта Yahoo
    Молодой Дрожжи
    Ваш Год
    Вкуснятина Молодежь

    Слова, начинающиеся с Y для классов 1, 2 и 3

    Погружаясь все глубже и глубже в поиск слов на букву «Y» для детей 1-го класса, вы узнаете, что слова, начинающиеся на «Y», составляют всего 0,03% словаря английского языка! Но вам нужно узнавать все больше и больше Y-слов, если вы хотите улучшить словарный запас ваших детей, когда они переходят из класса 1 в класс 2. Ниже приведены некоторые 6-буквенные и 7-буквенные Y-слова, которые ваши первые, вторые и третьеклассники должны учиться, когда они переходят в более высокие классы.

    6 Буква Y Слова

    Янки Ежегодно
    Желтый Йомен
    Вон там Йиппи

    Слова из 7 букв Y

    Визг Йодлинг
    Йогурт Желанный
    Йонкерс Младший

    Названия вещей, которые начинаются с буквы «Y»

    Методы обучения, основанные на наглядных материалах, просты для восприятия и понимания. Попробуйте показать детям вещи, которые начинаются на букву «Й». Обучение их неописуемым словам не расширит их знания так, как это сделал бы показ им какого-то конкретного объекта. Покажите им фотографии предметов, начинающихся на букву «Й», так как это будет отличным началом разговора. В следующей таблице перечислены названия вещей, начинающиеся с «Y».

    Яхта Пряжа Ежегодник
    Двор Ям иен
    Дрожжи Як Йети
    Желток Йогурт Юкка

    Названия животных, начинающиеся с буквы «Y»

    Детство — прекрасное время, чтобы начать читать ваших детей, когда они впитывают информацию, как губки. Дети знакомятся с животными, такими как медведи, собаки и т. д., с раннего возраста и хорошо с ними знакомы. Вы можете развивать их словарный запас и навыки обучения, используя различные названия животных, начинающиеся с буквы «Y». В приведенном ниже списке отображаются имена животных, которые начинаются с «Y».

    Як Желтый жакет
    Йеллоухаммер Желтоголовая каракара

    Места Имена, начинающиеся с буквы «Y»

    Разговор с детьми — отличный способ развить их язык. Разговаривая с ними, пока вы ходите по магазинам, отдыхаете или просто гуляете в саду, показывая им места и знакомя их с именами, вы знакомите их с разными словами. Показ им мест со словами на букву «Y» — хороший способ заставить их запомнить их. Ниже приведены некоторые примеры мест, начинающихся с «Y».

    Йемен Йоркшир
    Югославия Национальный парк Йосемити

    Названия продуктов, которые начинаются с буквы «Y»

    Сделайте процесс обучения вашего ребенка «вкусным». Попробуйте связать язык с их любимыми блюдами, и они наверняка удивят вас тем, как быстро учат новые слова. Вот список, который показывает некоторые продукты, которые начинаются с буквы «Y».

    Дрожжи Ям
    Йоркширский пудинг Йогурт

    Положительные слова, начинающиеся с буквы «Y»

    Если вы выучите ребенку положительную лексику, это поможет ему эффективно выражать свои эмоции. Это также развивает у вашего ребенка позитивное отношение и позитивный настрой в раннем возрасте, что сильно влияет на их учебу, социальное взаимодействие и отношения. Ниже приведены некоторые из положительных слов, которые начинаются с буквы «Й».

    Yahoo Выход Юм
    Яй Йо Вкуснятина
    Да Молодой Вкуснятина
    Да Ваш Ага
    Да Молодежь Яппи

    Прикольные слова, начинающиеся с буквы «Y»

    Увеличение словарного запаса ваших детей напрямую связано с их академическими достижениями и владением языком. В алфавите «Y» есть несколько классных слов, которые редко используются, и если вы выучите их, ваш ребенок напрямую повлияет на рост его словарного запаса. Пройдитесь по списку ниже:

    Yahoo Прошлый год Йо-йо
    Рыскание Йо Юм
    Яй Йодлер Вкуснятина
    Да Юху Яппи
    Двор Юнлинги Юс

    Как вы можете научить детей словам на букву Y?

    Чему бы вы ни научили своего ребенка, это должно быть весело и интересно ему. Никто не любит, чтобы чтение было рутиной. Продолжайте читать рассказы или стихи, но делайте эти занятия короткими и простыми. Вот несколько идей, как научить вашего малыша словам на букву «Y», не будучи слишком монотонными и сухими.

    • Акустика: Афоника относится к использованию звуков букв, которые помогают вам читать слова. Это помогает малышам узнавать звук, соответствующий определенной букве. Дети рано начинают развивать свои навыки слушания и понимают разные звуки в словах. Буква «Й» является гласной, а также согласной. Заставив их понимать различные звуки, связанные с буквой «Y», они смогут легко расшифровывать слова.
    • Рассказывание историй: Рассказывание историй веками ассоциировалось с обучением. Это стимулирует молодые умы и разжигает их воображение и оказывается более эффективным, чем обучение с использованием фактов и цифр. Издание звуков животных во время чтения историй о животных помогает им развивать свой язык.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *