Картинки для детей рыбы для детского сада: Картинки рыб для детей в детский садик и в школу.
150 блюд с пошаговыми фото
Рецепты по ГОСТу для детей в детском саду от 1 до 7 лет. Проверенные рецепты с пошаговыми фото, калорийностью и временем приготовления. Завтраки для детей, обеды, ужины
Завтраки как в детском саду Каши как в детском саду Супы как в детском саду Вторые блюда как в детском саду Гарниры как в детском саду Рецепты овощей как в детском саду Десерты и выпечка как в детском саду Салаты как в детском садуДети часто неохотно едят в детском саду. Еда непривычная, не домашняя, “странная”.
Но нередко бывает и наоборот: “Хочу как в садике!”. Если это – ваш случай, тогда данная подборка рецептов как в детском саду отлично подойдет вам и вашему ребенку. Читать далее
Айва обладает приятным ароматом и деликатным фруктовым вкусом, и из неё можно приготовить множество блюд, в том числе вкуснейших десертов.
С яблоками и без, с вареньем или сметаной- по всякому эти оладьи хороши.
Щи из квашеной капусты как в детском саду рекомендуется детям старших групп.
Омлет с сыром как в детском саду – прекрасный завтрак для всей семьи. За счет присутствия в рецепте сыра, омлет получается не пресным, поэтому понравится и родителям.
Апельсины – цитрусы, которые на прилавках магазинов мы видим абсолютно круглый год.
Рыба запеченная в омлете как в детском саду – абсолютно предсказуемое по вкусу блюдо.
Очень многие родители сталкиваются с нелюбовью своих детей к овощам, и это частенько расстраивает.
Добавляю еще один замечательный суп в копилку рецептов детского сада. Блюда из бобовых всегда сытны и полезны, а зеленый горошек, к тому же, не только быстро готовится, но и радует своим красивым зеленым цветом.
После года меню детей значительно расширяется и одно из первых блюд, которые вводятся в рацион малышей – это супы-пюре.
Довольно сытный, за счет картофеля, и свежий, благодаря огурцу, салат наверняка понравится деткам.
Зимой и весной в детский рацион рекомендуется вводить сухофрукты, поскольку свежие фрукты в это время года содержат гораздо меньше витаминов и полезных веществ.
Еще один салат в копилку рецептов по технологическим картам детского сада.
Уже примерно с года в рацион ребенка начинают вводить фрукты. Конечно, если ребенок имеет мало зубов, и еще не может прожевать кусочки, то тут можно говорить только о фруктовых пюре.
Никогда бы не подумала, что фрикадельки из кролика как в детском саду могут быть столь нежными и сочными!
Морковь, тушенная с рисом и черносливом, как в детском саду – сытное, вкусное, слегка сладкое и, благодаря черносливу, очень ароматное блюдо.
Эту запеканку из макарон с творогом помнят почти все, она была частым гостем на столах во многих детских садиках.
Макароны отварные, запеченные с яйцами, как в детском саду подходят не только для детского стола, но также могут стать интересным вариантом гарнира для людей, соблюдающих диету (подходят для диет №3, №4в, диеты № 6, 7, 8, 10, 11 и 15).
Суп-пюре из кабачков как в детском саду получается очень нежным, спокойным, приятным на вкус.
Как много детей любят цветную капусту? Я таких не знаю 🙂 Обычно сам запах отварной цветной капусты уже гонит детей из кухни, но не в этом случае.
Биточки рыбные с овощами запеченные как в детском саду – довольно интересное блюдо.
Вкусный и ароматный гарнир с золотистой корочкой – это картофель, запеченный в сметане, как в детском саду.
Сейчас даже маленьким детям известно, что овощи кушать полезно, но мало кто догадывается, что цвет этих овощей тоже имеет большое значение.
Вкусные, сытные и полезные зразы рубленые из филе кур с омлетом и овощами, приготовленные как в детском саду понравятся всей семье.
Используя самые обычные и привычные на каждой кухне продукты давайте приготовим крупеник как в детском саду.
Дети часто неохотно едят в детском саду. Еда непривычная, не домашняя, “странная”.
Но нередко бывает и наоборот: “Хочу как в садике!”. Если это – ваш случай, тогда данная подборка рецептов как в детском саду отлично подойдет вам и вашему ребенку.
Кроме того, все рецепты из этой подборки приготовлены по технологическим картам для детских дошкольных учреждений и идеально подходят для организации детского питания.
Если ваша “Нехочуха” питается в основном макаронами и отказывается есть что-то еще – вы найдёте здесь подходящие варианты, чтобы разнообразить питание ребенка.
Например, если ребенок уплетает манную кашу в детском саду, но отказывается есть ее дома, вы можете найти здесь рецепт манки в том виде, в котором ребенок ест ее в садике.
То же касается и рецептов других завтраков, а также супов, вторых блюд и гарниров. Вкус и внешний вид блюд такой же, как в детском саду. Подойдут для детей от 1,5 до 7 лет и их родителей. Ведь нам часто приходится доедать за нашими “Нехочухами”, не правда ли? 🙂
Кстати, вам наверняка будет интересен наш тренинг “Как за две недели научить ребенка питаться правильно?”.
все, что о нем нужно знать
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая
В последние годы развитие экологического мышления становится одним из важных направлений в детском воспитании. Но невозможно изучать природу только по книгам — важна практика. Именно поэтому многие детские сады создают для своих воспитанников зооуголки. Как правильно организовать живой уголок в детском учреждении? Каких животных в нем разрешено содержать? Какие занятия проводить в зооуголке? Об этом рассказывает педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦД (Ю)ТТ» г. Салавата республики Башкортостан Мария Скрипник.
Зачем нужен живой уголок
По результатам исследования, наблюдение за животными увеличивает активность в префронтальной коре головного мозга. Эта область отвечает за установление социальных контактов и принятие решений. И это не единственная польза, которую принесет ребенку общение с животными.
- Изучение природы на практике формирует у детей реалистичное представление о животных и растениях, расширяет кругозор, развивает логическое мышление и умение искать межпредметные связи.
- По мнению американского журналиста Ричарда Лоува, дети, которых с малых лет приобщали к исследованию природы во всех ее проявлениях, во взрослом возрасте более ответственно и бережно относятся к окружающему миру. У ребенка, который заботится о домашних животных, снижается уровень агрессивности и конфликтности, развивается эмпатия.
- Согласно исследованиям, контакт с животными помогает человеку снизить уровень стресса и создает позитивный настрой.
По мнению Марии Скрипник, зооуголки развивают в детях эмоциональный интеллект, приучают к самостоятельности:
«Нужно учить детей любить, правильно ухаживать и нести ответственность за своего питомца. Для этого и нужны живые уголки, — считает она. — Занимаясь с детьми, участвуя в различных акциях, мы не только исследуем вопросы экологии, но и прививаем малышам любовь к животным, учим заботиться о живом существе, нести за него ответственность. Часто ребята хотят завести милое зверюшку, но совершенно ничего о нем не знают — как его содержать, чем кормить. Потом оно им быстро надоедает и попадает на улицу или к другим людям. Для животного это большой стресс. У нас есть такие питомцы, которые надоели и их выбросили на улицу, неправильно содержали».
Живой уголок в МБУ ДО «ЦД (Ю)ТТ» г. Салавата
Как обустроить
«Чтобы создать в детском саду живой уголок, необходим договор с городской ветеринарной станцией. Специалисты делают необходимые прививки, проводят обработку животных, берут анализы. А ученики проходят инструктаж по технике безопасности: учатся правильно общаться с животными, ухаживать. Хорошо, если в живом уголке будет работать сотрудник с ветеринарным образованием», — рассказывает Мария Скрипник.
На каждое животное рекомендуется завести ветеринарный паспорт, где будут отмечены прививки, которые ему сделали, а также дополнительные данные о его здоровье.
Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, размещать животных, птиц и рыб нужно не в группе, а в отдельной комнате. Желательно, чтобы это было просторное, светлое помещение, в котором получится не только содержать животных и растения, но и проводить занятия с детьми.
Еще одно требование — постоянная температура, которую в зооуголке можно поддерживать с помощью центрального отопления и дополнительных отопительных приборов. Комната должна хорошо проветриваться, чтобы запахи не застаивались в помещении. Решить эту проблему поможет оконный вентилятор или вытяжка. Влажность необходимо поддерживать на уровне 40-60 процентов.
Живой уголок — это не только животные и растения. Полезен будет наглядный материал, который расскажет детям о природных процессах: семена растений, образцы горных пород, гербарии с местными растениями, книги и альбомы о растениях и животных.
Каких животных нельзя держать в зооуголке
Не рекомендуется содержать в живом уголке диких животных: ежей, сурков, енотов, сонь, сусликов. Чаще всего их не разводят в неволе, а отлавливают в дикой природе, поэтому они не приручены и могут укусить. Кроме того, некоторые виды грызунов переносят опасные заболевания: бешенство, чуму, бруцеллез, тиф, дизентерию. Возбудители болезней выделяются с экскрементами животного и могут заражать других обитателей зооуголка и людей.
Запрещено приобретать в дошкольное учреждение ядовитые растения и рептилии. Например, есть риск, что паслён привлечет детей яркими ягодами, которые ядовиты. А сок монстеры и филодендрона вызовет ожоги на коже.
Даже специально выведенные домашние виды птиц и рептилий переносят сальмонеллез. Чтобы предупредить заболевания, требуются ежемесячный осмотр питомцев ветеринарным врачом, своевременная обработка от паразитов и вакцинация.
Живой уголок в МБУ ДО «ЦД (Ю)ТТ» г. Салавата
Если в группе аллергик, следует проконсультироваться с аллергологом, узнать, на кого из животных есть реакции, и по возможности меньше контактировать с этим видом, а перед посещением живого уголка принимать антигистаминные препараты. Иногда со временем аллергия проходит, организм привыкает. Часто аллергическая реакция бывает не на самих животных, а на корм, подстилку, выделения, пыль.
Уроки в уголке природы
Мария Скрипник работает с детьми по программам «Занимательная зоология» и «В мире животных». На занятиях педагог рассказывает малышам о животных, их разнообразии и роли в природе. Дети учатся ухаживать за домашними питомцами, кормить их, вести наблюдение. Кроме занятий, за Марией закреплен зооуголок, где как заведующая и ветеринар она следит за состоянием здоровья животных, лечит и ухаживает за ними, проводит экскурсии для гостей.
«Также мы с детьми участвуем в мероприятиях, праздниках, акциях, проводим открытые занятия, такие как „День птиц“, „День защиты домашних животных“, „День кошек“, „День леса“, „Первоцветы“, акции „Кормушка“, всероссийский урок „Заповедные острова России“, посещаем зоомагазин, ветеринарную клинику. А в группе ВКонтакте „Зооуголок“ размещаем статьи о животном мире, фото и видео животных, занятий и мероприятий нашей организации», — рассказывает Мария.
Дети в три-четыре года и в пять-шесть лет отличаются по уровню развития когнитивных способностей. Малышам достаточно просто наблюдать за рыбками и животными: чем они ярче — тем легче зацепиться детскому взгляду. Со старшими ребятами можно выращивать для живого уголка растения из черенков и семян, изучать повадки грызунов, птиц.
Каких животных выбрать
«В нашем живом уголке находятся в основном неприхотливые домашние животные: сирийские и джунгарские хомяки, крысы, мышки песчанки, иглистые мыши акомисы, кролики, морские свинки, волнистые попугаи, рыбки, — рассказывает Мария Скрипник. — Но есть и такие, которым необходимо создавать особые условия для полноценной жизни: среднеазиатские и красноухие черепашки, шиншиллы, дегу, улитки ахатины».
Кого же можно поселить в зооуголке?
Рыбки
Полезно выбирать рыбок разных пород, чтобы дети могли сравнивать их, находить отличия. Самыми неприхотливыми породами считаются гуппи, меченосцы, барбусы, кардиналы, данио, сомики, золотые рыбки. Аквариум лучше поставить в прохладное, темное место подальше от окна.
Некоторые виды рыб нельзя содержать в одном аквариуме. Например, стайные рыбки барбусы плохо уживаются с более мелкими породами (они их попросту съедают или обкусывают плавники), а также конфликтуют с золотыми рыбками. Лучшими соседями для них будут меченосцы, данио, рыбы-попугаи.
Кроме того, необходимо учитывать чистоту, жесткость и кислотность воды. Гуппи не выносят грязи в аквариуме, поэтому плохо уживаются с золотыми рыбками. Обо всем этом стоит заранее узнать у консультанта в зоомагазине и почитать в специальной литературе.
Рептилии
Интересный экспонат — хамелеон. Наблюдая за ним, дети узнают о таком явлении, как мимикрия. В зооуголке приживутся сухопутные и водоплавающие черепахи.
«Но черепахам требуется большой аквариум или клетка, ультрафиолетовая лампа для обогрева, особое питание», — предупреждает Мария Скрипник.
Водоплавающим видам необходим аквариум с камнями. Причем часть камней должна располагаться над водой, чтобы черепашки могли выползать на сушу и греться под лампой.
Грызуны
В зооуголке дошкольного учреждения разрешается держать кроликов, морских свинок, мышей, крыс, хомяков. Мария Скрипник рассказывает, что каждый вид имеет свои особенности содержания:
«За кроликами, крысами, морскими свинками приходится часто чистить клетку, много кормить. А вот иглистые мышки не требуют частой смены подстилки, пьют мало, неприхотливы в еде, но они любят жить в компании сородичей. Хомячки наоборот предпочитают жить по одному. Им не нужна большая клетка, они мало едят, за ними легко ухаживать. Некоторые животные (хомяки, шиншиллы, крысы, улитки ахатины) более активны ночью, а днем спят — наблюдать за ними интереснее к вечеру».
Если грызуны живут в клетках, то их надо ставить на небольшом расстоянии, чтобы обитатели соседних клеток не могли поранить друг друга. Если животные содержатся в аквариумах, такой необходимости нет.
Живой уголок в МБУ ДО «ЦД (Ю)ТТ» г. Салавата
Птицы
Обычно в зооуголке живут волнистые попугайчики, канарейки, розеллы, кореллы, зеленушки. Они неприхотливы в уходе, имеют яркую окраску и нравятся детям. К тому же некоторые виды размножаются в неволе, а значит, малыши смогут наблюдать за появлением и ростом птенцов. Есть виды попугаев, у которых сильно проявляется половой диморфизм — отличие внешнего вида самцов от самок. Это тоже тема для занятия.
Растения
Растения удобно разделить по климатическим зонам. Например, тропическую зону представить фикусом, хамедореей. Пустыню — алоэ и другими суккулентами, субтропики — азалией и геранью.
Во время занятий в зооуголке ребенок включается в различные виды деятельности: игру, труд, наблюдение, обсуждение. Это способствует комплексному, разностороннему развитию. Живой уголок даст дошкольникам обширные знания о природе, привьет любовь к окружающему миру. Знакомясь с живой природой, ребенок будет развиваться нравственно, духовно и эстетически.
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
рыб – Дети | Britannica Kids
Введение
Рыба — животное, обитающее в воде. Рыбы живут на Земле более 450 миллионов лет. Существует более 24 000 видов рыб. Каждый год открываются новые.
Где живут рыбы
Рыбы живут в озерах, реках, морях и океанах по всему миру. Они живут во всех видах воды, от теплых источников до холодных арктических морей. Рыбу можно найти даже в темных лужах подземных пещер. Но рыба не может жить в очень соленой воде. Большое Соленое озеро на западе США настолько соленое, что в нем нет рыбы.
Физические характеристики
Многие виды рыб имеют некоторые общие черты. Все они позвоночные, а это значит, что у них есть позвоночник. Они хладнокровны, а это означает, что температура их тела меняется вместе с температурой окружающей среды. Рыбы обычно дышат через органы, называемые жабрами. У них обычно есть пары плавников вместо рук и ног. Большинство рыб покрыты чешуей.
Но и рыба отличается большим разнообразием. Бычки, самые маленькие рыбы, могут быть менее половины дюйма (13 миллиметров) в длину. Китовая акула, самая крупная рыба, может достигать 15 метров в длину и весить 20 тонн. Типичная рыба в середине шире, чем на концах. Но камбала плоская, как обеденная тарелка. Морской конек выглядит как лошадь, стоящая на хвосте. Угри похожи на змей.
За миллионы лет некоторые рыбы приобрели уникальные особенности, помогающие им выжить. Эти особенности называются адаптациями. Например, удильщик носит с собой собственную «удочку», чтобы ловить других рыб. Расширенная часть спинного плавника имеет на конце червеобразные кусочки плоти, которые и являются «наживкой». У морского черта глубоководных есть приманка, которая светится, чтобы привлечь жертв.
Поведение
Рыбы плавают в основном за счет боковых движений тела и хвоста. Они используют свои плавники для балансировки, управления и торможения. Чтобы быстро выйти из положения покоя, некоторые рыбы выпускают струю воды из жабр, что заставляет их делать выпады вперед. Самые быстрые пловцы, такие как тунец, могут проплыть 30 миль (48 километров) в час.
У многих рыб есть приспособления, помогающие им защищаться от врагов. Например, у некоторых рыб возле хвоста есть пятна, похожие на глаза. Когда враг атакует то, что он считает головой, рыба может быстро убежать. Другие рыбы могут менять цвет и рисунок, чтобы соответствовать своему окружению, и прятаться.
Большинство рыб питаются другой, более мелкой рыбой. Самые маленькие рыбы питаются крошечными водными растениями и животными, называемыми планктоном. Планктон дрейфует по течению в большом количестве.
Репродукция
Вся рыба вылупляется из икры. Обычно самки выпускают яйца, а самцы выпускают сперму в воду. Когда яйцеклетки и сперматозоиды встречаются, яйцеклетки оплодотворяются. Многие икринки и вылупившиеся из них детеныши поедаются другими рыбами. Чтобы увеличить шансы на выживание некоторых детенышей, некоторые самки выпускают до миллиона яиц.
Некоторые виды рыб пытаются защитить свою икру. Самка может вырыть гнездо на песчаном дне и отложить туда икру. Самка морского конька откладывает яйца в сумку на животе самца, где они остаются до тех пор, пока не вылупятся. Некоторые самцы сомов носят икру во рту.
Иногда яйца оплодотворяются в теле самки и там вылупляются. Затем детеныши рождаются живыми от самки. Рожденные таким образом рыбы имеют больше шансов на выживание. Гуппи и некоторые акулы рождаются живородящими.
Рыбы и люди
Рыбы ценны для людей по ряду причин. Во многих местах рыба является основным источником пищи. Также люди держат рыбок в качестве домашних животных в домашних аквариумах. Некоторые люди любят рыбалку как спорт. Однако из-за чрезмерного рыболовства коммерческими судами количество некоторых видов рыб значительно сократилось. Рыбы также страдают от загрязнения.
Радужная рыбка – Связь с детским садом
С приближением лета я подумал, что это прекрасная возможность прочитать одну из наших любимых книг и представить забавную поделку «Радужная рыбка» . Это так просто сделать и дает детям возможность для творчества. Мне нравится видеть, как получаются все их творения!
* Сочетайте этот симпатичный корабль с нашими океаническими центрами и мероприятиями для дошкольников и детского сада!
Радужная рыбка
Радужная рыбка , написанная Маркусом Пфистером, — это любимая детская книга о очаровательной рыбке и ее путешествии с друзьями. Он учит детей тому, что значит быть настоящим другом, отдавая себя другим.
Каждый раз, когда я делаю эту поделку, всегда появляется так много разных вариаций нашего друга, Радужной рыбки — это действительно моя любимая часть, когда я вижу, как все они получаются.
Соберите немного припасов и возьмите БЕСПЛАТНО распечатанную модель «Радужная рыбка» (ниже). Вы получите массу удовольствия от того, что поделитесь этим замечательным ремеслом со своими детьми.
Поставки
- Rainbow Fish , Marcus Pfister
- Рейнбоя Рыба Бесплатная печатая .0004 После того, как вы прочитаете историю своим детям и они влюбятся в Радужную рыбку, они не смогут сдержаться, когда вы поделитесь с ними поделкой Радужной рыбки!
Изготовление поделки «Радужная рыбка»
При печати шаблона поделки «Радужная рыбка» важно выбрать плотную бумагу или картон. Таким образом, вес папиросной бумаги и крафтового декора поддерживается прочной бумажной основой. Мы решили использовать синий картон, так как радужная рыба в основном синяя. Дети также сказали, что это больше похоже на то, что он находится в воде!
После того, как вы вырезали радужную рыбку, нанесите обильное количество клея на небольшой участок ее чешуи, прежде чем наклеить квадратики из папиросной бумаги на ее тело. Быстро покройте клей квадратами цветной папиросной бумаги. Повторяйте, пока его тело не будет полностью покрыто красивыми квадратами папиросной бумаги.
Мне очень понравилось наблюдать за тем, как дети творчески подходят к этой поделке! Они открыли книгу для вдохновения и приступили к созданию прекрасного шедевра!
После того, как Радужная рыбка будет украшена по вкусу вашего ребенка, добавьте последний штрих… его блестящую чешуйку! Мы вырезаем квадраты из металлизированной бумаги. Это определенно было изюминкой этого корабля!
Я в восторге от результата и их творчества! Некоторые предпочитали скатывать папиросную бумагу в шарики, а другие клали их в плоскую форму. Они также использовали цветные карандаши, чтобы добавить больше глубины и цвета Радужной рыбке. Я подумал, что это было блестяще, когда они решили подарить Радужной Рыбке дом с красивым фоном океана!
Радужная рыбка обязательно покорит сердца ваших малышей и вдохновит их на творчество. Они отлично украсят классную комнату или прихожую (хотя ваши дети, скорее всего, будут просить взять их домой!).
Получите бесплатную версию для печатиГотовы начать создавать? Получите бесплатную распечатку поделки «Радужная рыбка» по номеру , нажав на большую желтую кнопку загрузки в конце поста!
Хотите неограниченный доступ к ЕЩЕ БОЛЬШЕ наших мероприятий и ресурсов?Тогда обязательно запросите приглашение , чтобы первыми узнать, когда двери снова откроются для нашего Print and Play Club !
С мгновенным доступом к сотням печатных материалов по темам и навыкам (больше не нужно рыскать в Интернете!), каждые Ресурс TKC , хранилище цифровых игр , «Супер» воскресные сюрпризы и многое другое — ваше планирование стало проще.