Разное

Стихи про букву м для детей: Стихи про букву М детям — изучаем русский алфавит

Стихи про буквы – Самуил Маршак

<<< Самуил Яковлевич Маршак
Веселое путешествие от А до Я

(Самуил Маршак)

Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется
От станции Москва
До первой буквы — «А».

Пары разводит паровоз,
Зажег два фонаря
И мчится с грохотом колес
По строчкам букваря.

Поехали. Отъехали
От станции Москва
И, наконец, доехали
До первой буквы — «А».

— А —

Вот два столба наискосок,
А между ними — поясок.
Ты рту букву знаешь? А?
Перед тобою буква «А».

Вот мраморная арка
Ведет в аллею парка.
Идет аллея до ворот,
А у ворот автобус ждет.

Куда по гладкой мостовой
Сейчас поедем мы с тобой?

Знает каждый человек:
С буквы «А» (заглавной)
Начинается Артек —
Детский лагерь славный.

Только встанет алый шар
Утром на заре,
Будит чистый звук фанфар
Лагерь на горе.

Под горою Аю-Даг
Юный пионер

Поднимает алый флаг —
Флаг СССР.

У буквы «А» мы простоим
Не меньше трех минут.
Давайте, братцы, поедим,
Пока гудок дадут.

В мешке у нас продукты
На десять дней пути.
Но хорошо бы фрукты
В дорогу припасти.

Да вот фруктовый магазин!
Здесь припасли для нас
Антоновку и апельсин,
Арбуз и ананас.

Вот абрикос, а вот айва…
Какие вкусные слова —
И все на букву «А»!

Но снова объявляется,
Что поезд отправляется,

В дорогу отправляется
По строчкам, по листам.
Ребята, по местам!
Поехали, поехали,
Минуты не проехали,
Пред нами на столбе
Большая буква «Б».

— Б —

Вы посмотрите: кто такой,
Загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой,
Согнув баранкой ногу?

Он нас с тобой зовет к себе
И говорит: «Я — буква «Б».

Вот целый класс — четвертый «Б»
Собрался на лужайке.
Борис играет на трубе,
Богдан — на балалайке.

Поет заливчато баян
То басом, то дискантом,
И вторит гулкий барабан
Веселым музыкантам.

Пришел с букетом этот класс
К вокзальному порогу,
Чтоб проводить меня и вас
В далекую дорогу.

А есть ли булочная тут?
Да вот она! Смотри:
Буханки, булки продают,
Баранки, сухари.

Батонов, бубликов гора
И сдоба всех сортов.
Но дальше ехать нам пора.
Наш поезд в путь готов.

Поехали, поехали,
Одну строку проехали,
Еще строку и две,
И наконец доехали
До третьей буквы — «В».

Вот буква «В» видна вдали —
Красивая, витая, —
Как будто крендель испекли,
Приезжих поджидая.

Пойдем по скошенной траве
И добредем до буквы «В».

— В —

Вот водокачка. Вот вокзал.
Вагоны, вагонетки.
Вон паровоз товарный стал
На самой дальней ветке.

Один состав вдали исчез,
Второй — у семафора.

Из Севастополя экспресс,
Владивостокский скорый…

А есть вагон, что может нас
Доставить к морю на Кавказ.

И если хочешь через день
Увидеть влажную сирень
И волны у балкона, —
Шагни с платформы на ступень
Вот этого вагона.

У нас великая страна,
Одна шестая света.
Еще на севере весна,
А уж на юге лето.

Но поезд отправляется,
В дорогу отправляется,

В пути он изгибается,
Несется по дуге.
И скоро появляется
Пред нами буква «Г».

Да, перед нами буква «Г»
Стоит подобно кочерге.

>>> продолжение

Веселая азбука

(Самуил Маршак)

Аист с нами прожил лето,
А зимой гостил он где-то.

Бегемот разинул рот:
Булки просит бегемот.

Воробей просил ворону
Вызвать волка к телефону.

Гриб растет среди дорожки, —
Голова на тонкой ножке.

Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.

Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка — тоже.

Жук упал и встать не может.
Ждет он, кто ему поможет.

Звезды видели мы днем
За рекою, над Кремлем…

Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.

Кот ловил мышей и крыс.
Кролик лист капустный грыз.

Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.

Мед в лесу медведь нашел, —
Мало меду, много пчел.

Носорог бодает рогом.
Не шутите с носорогом!

Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он осел.

Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.

Роет землю серый крот —
Разоряет огород.

Спит спокойно старый слон —
Стоя спать умеет он.

Таракан живет за печкой, —
То-то теплое местечко!

Ученик учил уроки —
У него в чернилах щеки.

Флот плывет к родной земле.

Флаг на каждом корабле.

Ходит по лесу хорек,
Хищный маленький зверек.

Цапля, важная, носатая,
Целый день стоит, как статуя.

Часовщик, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.

Школьник, школьник, ты силач:
Шар земной несешь, как мяч!

Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.

Эта кнопка и шнурок —
Электрический звонок.

Юнга — будущий матрос —
Южных рыбок нам привез.

Ягод нет кислее клюквы.
Я на память знаю буквы.

Автобус номер двадцать шесть

(Самуил Маршак)

Автобус номер двадцать шесть.
Баран успел в автобус влезть,
Верблюд вошел, и волк, и вол.
Гиппопотам, пыхтя, вошел.

Дельфин не мог вползти в вагон.
Енот не может выйти вон.
Жираф — как дернет за звонок:
Змею он принял за шнурок.

Индюк спросил: — Который час? —

Козел сказал: — Не слышу вас. —
Лиса сказала: — Скоро семь. —
Медведь сказал: — Я всех вас съем!

Навозный жук жужжит: — Боюсь! —
Орел сказал: — А ты не трусь! —
Петух пропел: — Какой герой! —
Рысь проворчала: — Рот закрой!

Свинья заспорила с ежом.
Тюлень поссорился с моржом.
Удав кольцом сдавил свинью.
Фазан забился под скамью.

Хорек за хвост цыпленка — хвать!
Цыпленок бросился бежать.
Червяк подумал, что за ним.
Шмель прожужжал ему: — Бежим!

Щегол уселся на окно.
Выпь говорит, что ей темно.
Эму сказал: — Закрыл он свет!

Юрок и дрозд сказали: — Нет!
Як промычал, пройдя вперед:
— Автобус дальше не пойдет!

——

Прочтите сказку эту, дети.
Расскажет весело она,
Какие звери есть на свете
И как писать их имена.

Когда в автобусе мы едем
Или в вагоне под землей,

Не будь ежом, не будь медведем,
Не будь удавом и свиньей!

А, Бе, Це

(Самуил Маршак)

Знаешь буквы А, Бе, Це?
Сидит кошка на крыльце,
Шьет штанишки мужу,
Чтоб не мерз он в стужу.

Живые буквы

(Самуил Маршак)

Алик — авиатор (это значит — летчик) —
Алым самолетом режет облака.
Боря — барабанщик.
Влас — водопроводчик.
Глеб — гранатометчик, меткая рука.
Дима — Детский доктор.
Ходит он в больницу.
Ева — Ездит в цирке на коне верхом.
Женя — Жница в поле.
Жнет она пшеницу.
Зинаида — Зодчий.
Значит, строит дом.
Игорь — самый главный
Инженер завода —
Из фанеры строит новый пароход.
Костя капитаном будет парохода,
К берегам Камчатки Костя поплывет.
Леня — лучший лоцман. Он через пороги

Лодок, пароходов водит караван.
Миша машинистом служит на дороге,
Мчится днем и ночью — в бурю и в туман.
Николай — наборщик. Он за буквой букву
Набирает в строчки опытной рукой.
Осип — Огородник,
Он копает брюкву.
Павел — Пограничник,
Парень боевой.
Родион — Рабочий,
Рудокоп в Донбассе.
Соня — Санитарка.
Толя — Тракторист.
Умная Ульяна
Учит деток в классе.
Федя — Физкультурник,
первый футболист.
Харитон — художник. Он для вас картинки
Хорошо умеет кистью рисовать.
Цезарь вам картинки вытравит на цинке,
Цинковые доски передаст в печать.
Чарли — это черный мальчик-африканец.
Чужестранцам Чарли чистит башмаки.
Черною суконкой он наводит глянец,
Часто получая только тумаки.
Шура — славный штурман.
Штурмовал он льдины.
Шквал ему не страшен, в стужу он не мерз.
Щелкают копыта. Это с Украины
Щорс верхом несется, настоящий Щорс.
Эрик, мой приятель, чинит выключатель.

Это наш электрик, слесарь и монтер.
Юрий будет дельным Юнгой корабельным.
Юрий любит бури и морской простор.
Яков — знаменитый маленький садовник —
Яблони и груши вырастил в саду,
Ягоду малину, ягоду крыжовник.
Я на днях учиться к Якову пойду.

Новый год

(Самуил Маршак)

Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и Новый год!

Но вот опять пришла весна,
И лето настает.
И теплый ветер из окна
В дорогу нас зовет.

Пойдем не очень далеко —
К одной знакомой букве — к «О».

— О —

Мы видим школьный огород.
Водой он свежей полит.
О нем заботится народ —
Окучивает, полет.

Лежат здесь окна на земле.
Блестят на солнце стекла.
Под ними лук растет в тепле,
Редис, морковь и свекла.

Смотрите, свежий огурец

Бочком лежит на грядке.
Меж листьев прячется, хитрец,
Играет с нами в прятки.

Вот помидоры, вот салат,
А вот укроп кудрявый.
Здесь овощей не заглушат
Разросшиеся травы.

Пойдем отсюда по тропе
И мы дойдем до буквы «П».

— П —

Пред нами птицы разных стран.
Здесь целый город птичий!
Вот розоватый пеликан.
Под клювом у него карман
Для пойманной добычи.

Вот ковыляющий пингвин,
Морской пловец проворный.
А рядом — голубой павлин
Раскинул хвост узорный.

Вот попугай на вас глядит,
Горбатым клювом щелкая,
И тут же перепел сидит
С рябою перепелкою.

У той же самой буквы «П»,
Свернув направо по тропе,
Увидите вы вот что:
Над дверью надпись: «Почта».

Сюда пришло твое письмо,
А почтальон поставил
На нем почтовое клеймо
И тут же в путь отправил.

А дальше поезд, пароход
Или почтовый самолет
Письмо по адресу повез
В такой-то город иль колхоз.

И вот письмо доставлено
Тому, кому отправлено!

Его вручили, например,
Потапову Андрею.

А нам пора до буквы «Р»
Добраться поскорее!

— Р —

Мы встретили ученика,
И на его шинели,
На уголках воротника,
Две буквы — «РУ» — блестели.

А на фуражке с козырьком —
Блестящий ключик с молотком.

Такими хлопцами, как он,
Гордиться могут в школе:
Он и в работе чемпион,
И в пляске, и в футболе.

Не зря такой же ученик
Был первым, кто на свете
В просторы космоса проник
На корабле-ракете.

Всем нашим юным мастерам
Любого званья, цеха —
Строителям и столярам,
Электрикам и малярам —
Желаем мы успеха!

Но слышен паровозный свист,
Садимся мы в экспресс.
И нас товарищ машинист
Доставит к букве «С».

>>> продолжение

Буква М для детей дошкольного возраста

Задачи:

  • познакомить дошкольника с буквой М, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву М по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Спросите: Как мычит корова? (My!..)
Скажи, как я: МММУ. Какой звук ты произнес первым?

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Мышка
Морковь
Медведь
Муравей

МЫШКА, МОРКОВЬ — скажи, как я. Какой первый звук в этих словах?

Когда мы произносим звук [м], губы сначала смыкаются, потом размыкаются.

Произнеси: МММ.

Губы мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [м]. Запомни, пожалуйста: если ты произносишь звук, а губы, зубы или язык мешают воздуху свободно выходить изо рта, то этот звук — согласный. Одни, согласные звуки произносятся с голосом, другие — без голоса.

Повтори: МММ. С голосом или без голоса мы произносим согласный звук [м]?

Если ребенок затрудняется с определением участия голоса при произнесении согласных звуков, здесь и в дальнейшем ребенку предлагается приложить ладонь к своей гортани. При участии голоса в произнесении звука ребенок будет ощущать вибрацию гортани («горлышко дрожит»). Это наблюдается при произнесении звонких согласных звуков.

Кто больше?

  1. Вспомните, какая ягода начинается со звука [М] и заканчивается [А]. (Ответ: малина)
  2. Назовите цветы, в названии которых есть звук [М]. (Мак, ромашка, мальва, маргаритки)
  3. Перечислите продукты, в названии которых есть [М, М’]. (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мандарины, мука.)

 

Задание: печатная буква М для дошкольников

  • Рассмотри букву М. На что она похожа?
  • Сложи из пальцев букву М.
  • Напиши букву М в воздухе.

Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Продолжи фразу

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной… (медведь).

Погляди на молодцов:
Веселы и бойки.
Волокут со всех концов
Материал для стройки.
Вот один споткнулся вдруг
И спешит на помощь друг.
Тут народ хороший.
Без работы, хоть убей.
Жить не может… (муравей).

Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось… (мыло).

Каждый тут в лесу талант —
И певец, и … (музыкант).

Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку… (мячик).

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай, что за месяц это? … (май.)

Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой… (мыли).

Под тяжелой ношей —
В подполье, в каморке
Живет она в норке.
Серая малышка.
Кто же это? … (мышка.)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? … (мел.)

Загадки для детей на букву М

Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!»
(Маяк)

Над рекой, поперек.
Великан врастяжку лег.
Через реку, по спине.
Он ходить позволил мне.
(Мост)

Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

В лесу у пня беготня, суетня:
Народ рабочий весь день хлопочет,
Себе дом строит.
(Муравьи)

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)

Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет.
Тогда перестанет.
(Муха)

Многолюден, шумен, молод,
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улице бегут.
(Метро)

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)

Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?
(Мороз)

Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.
(Мышь)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
(Молния)

Жидко, а не вода.
Бело, а не снег.
(Молоко)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

Рогатый, а не бодается.
(Месяц)

Пословицы и поговорки на букву М

Мир строит, а война разрушает.

Кто сеет мир, пожнет счастье.

Много снега — много хлеба, много воды — много травы.

Москва — всем городам мать.

Мало хотеть, надо уметь.

Сказка про букву М

Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:
— Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:

Каждый день и каждый час мы твердим упрямо:
Нет на свете никого лучше нашей…

— Малины! — заорал Миша.
— Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».
— Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?
— Ну, хотя бы про этот мухомор.

Не ешьте белые макароны,
А ешьте красные мухоморы!

— Что ты, что ты! — испугался мышонок.
— Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:

В лесу нет доктора важней,
Чем бойкий рыжий…

— Айболит! — заорал медвежонок.
— Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей — лес.
— Откуда ты так много знаешь?
— Кто много читает, тот много знает! — важно ответил мышонок Мыша…

(Г. Юдин)

Веселые стихи про букву М для детей

Посидим в тишине
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
— Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать.
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу!
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
— Ничего, — шепнул он будто,
— Посидим и в тишине…
(Е. Благинина)

Запутались
— Смотрите — буква!.. Вот те на:
Не в книжке — на дорожке!
Как называется она.
Похожая на рожки?
Ученый пес, бык и коза
Таращат на нее глаза…
Коза — прикинула в уме,
Сказала: — Это буква «ме».
Бык возразил: — Не «ме», а «му»,
Я лучше знаю, что к чему! —
А пес воскликнул:
— Полно вам, не спорьте, это буква «ам»!
— Нет, «му»!
— Нет, «ме»!
— Нет, «ам»!
Ам! Ам!..
Такой поднялся тарарам,
Такой ужасный шум и крик!..
Запутались совсем
Ученый пес, коза и бык,
Увидев букву М…
(А. Шибаев)

Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы!
(Е. Григорьева)

Мама, бабушка, сестра —
Все нарядные с утра.
Принимают поздравленья.
Хоть у них не день рожденья.
Каждой праздничный подарок
И букет — он очень ярок.
А еще сюрприз их ждет —
Испекли мы с папой торт.
Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень.
Вот что значит женский день!
А сестра спросила нас:
— Это будет каждый раз?
(В. Нестеренко)

Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама».
(Я. Аким)

Маяк
…Вечером, а также к ночи плавать в море трудно очень…
Капитану так обидно — даже берега не видно.
Вдруг — обрадован моряк: загорается МАЯК.
В самой темени как раз показался красный глаз.
Поморгал — и снова нет, и опять зажегся свет.
Здесь, мол, тихо — все суда заплывайте вот сюда…
Всем показывает свет — здесь опасно или нет.
(В. Маяковский)

Медвежонок Мишка в улей влез,
И вот — с лапы каплет сладкий мёд!
Я над ним смеяться начал:
«Медвежонок насвинячил!»
— Что за шутки! — тот ответил.
— Я — медведь!
Я — намедведил!
(М. Яснов)

Март месяц, а метель, мороз…
Купили маме мы мимоз!
(Е. Благинина)

Бедный Мишка заболел
— Мишка много меду ел.
Мишка плачет и кричит:
«У меня живот болит!»
Мишка стонет.
Слезы льет —
У него болит живот.
Непослушный Жадный Мишка
Съел лесной малины Лишка.
(Ф. Бобылев)

То вниз, то вверх бежит перо,
Рисуя букву М,
Как бы спускаешься в метро
И вверх идешь затем.
На гладкий мрамор и гранит
Ложится мягкий свет.
Сама тут лестница бежит —
И все конца ей нет.
(С. Маршак)

Мячик
Мячик прыгает цветной
Во дворе передо мной.
Этот мячик очень мил:
Стекол он еще не бил.
(Г. Виеру)

Медвежий марш и вальс медвежий!
С гармошкой мишка на манеже.
Медведица с медведем пляшет.
Им медвежонок лапой машет.
(В. Берестов)  Мяч летает полосатый.
В мяч играют медвежата.
— Можно мне? — Спросила мышка.
— Что ты!
Ты еще малышка.
(Г. Сатир)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Ура, пение, рэп и поэзия

Ура, пение, рэп и поэзия 

Почему я добавляю приветствия, песнопения, рэп и стихи на сайт о музыке?
Пение обладает многими преимуществами пения:
         В нем используются ритм и рифма, что доставляет удовольствие.
         Содержит шаблоны, облегчающие обучение.
         Повышает уверенность детей в устной речи.
         Это может способствовать развитию чувства общности, которое способствует обучению.
         Это изменение темпа и настроения для повышения мотивации учащихся.
         Он предлагает возможности для повторного чтения, что способствует беглости речи.
         Он может служить подсказкой для письма, предлагая учащимся возможность написать новые стихи.
Детям это нравится!
Песнопения, рэп, приветствия и стихи можно исполнять где угодно, даже если ваш голос такой же плохой, как мой! Я призываю вас включить воспевание в свои уроки и посмотреть, как оно накапливает энергию для обучения.

Специальная функция

Соня Данн на тему “Как и почему пение”
          Что такое пение?
          Песнопение: трамплин для обучения
          Впечатляющие возможности песнопений
          Поощрение учащихся к написанию собственных песнопений

Тексты этих песнопений и рэпов доступны из различных альбомов:

Action Chants
          Going on a Bear Hunt– Traditional/Tickle Tune Typhoon
          Великий старый герцог Йоркский – Хью Хэнли
          Kye Kye Kule – Traditional/Tickle Tune Typhoon      
          Картофельное пюре – Кэтрин Дайнс    
          – Время разогрева – John “9000”

Art Raps
          Искусство, искусство, мы любим искусство! – Постановка Школьного Художественного Театра
          Цвета – Джон «Киндерман» Тейлор
          Обзор Рэпа (известные исполнители) – Постановка Школьного Художественного Театра

Воспитание персонажей
          Крутое сотрудничество – Джеймс Оглсби
          Рэп, посвященный чувствам (The I-Message Song) – Полетт Мейер
          Знаете ли вы своих помощников в сообществе? Высокий – Линда К. Уильямс
          Скажи «Нет» наркотикам – Джон «Киндерман» Тейлор
          S.O.S. – Джон «Киндерман» Тейлор
          Проснитесь!0003

Праздничные и календарные песнопения и рэп
          Пойте и пойте для Кванзы – Кэролайн Фигиль и Дэнни Джонс
          Еженедельный рэп – Хэп Палмер 

French Language Raps
          Comment est-il?– John DeMado
          Je pars en vacances– John DeMado
          Salut!– John DeMado
          Tu fais quoi 90 DeMado

словесность: грамматика, пунктуация и орфография
ABC Rap – Стивен Уайдерман и рэпперы с жевательной резинки
Алфавитные животные в зоопарке – Джон “Киндерман” Тейлор
Звуки для рота печенья – музыка с марта
Рэппер по грамматике – Деннис Вестфолл
Talk – John “Taylor
Слышали о сложных словах? – Джек Хартманн
          Hop Over It – Джек Хартманн
          Кемо Кьемо!0008 Создание новых звуков – Джек Хартманн
Переезд в Алфавит – Джек Хартманн
Части речи Рэп – обучение от песни
Арахисовое масло и желе – Джек Хартманн
Слова попкорна – Джек Хартманн
Распространение Зеленый
          Разминка под звуки букв – Джек Хартманн

Математические песнопения и рэп
          2’s, 2’s, I Got a Beat for You (Multipplication Rap) – Earth Tone
. Добавить и вычесть часть тела танца – Джек Хартманн
Углы – Мэри Перрин: верующие и достижения
Количество курицы – Джек Хартманн
круги (радиус, диаметр, окружность, пи) – Мэри Перрин
Пятна Турецкая пословица (напев со счетом) – Кэтрин Дайнс
          Рэп в ладоши (образцы) – Джек Хартманн
           Хип-хоп круглосуточно – Джек Хартманн
          Выучите семерки прямо сейчас (умножение рэпа) – Earth Tone
Средний танец – Мэри Перрин и Сью Херби: верующие и достижения
месяцев года приветствуют – Джек Хартманн
Номер в середине – Джек Хартманн
Полигон рэп – Мэри Перрин: верующие и достижения
преподавания «Режим» и «Значит» – Мэри Перрин: верующие и достижения
«Режим» и « Мэри Перрин: Верующие и Достигающие

Мультикультурные песнопения
          Hunk-Ta-Bunk-Ta-Chants – Кэтрин Дайнс

Поэзия
          Поэма о тыквенном вздохе – Линда Браун
Эльф -стихотворение – Линда Браун
Стихотворение с пряниками – Линда Браун
– Роберт Луис Стивенсон
Поздравляя Стекло Ривер – Роберт Луис Стивенсон
My Shadow – Роберт Луис Стивенсон
Velvet Faces Poem – Linda Brown
Poem – Linda

.

Preschool Raps
          Tie Your Shoes Rap – Jack Hartmann

Научные песнопения и рэп
Электрический подключение рэп – Кэтлин Кэрролл
Долга / широта рэп – Рон Браун
БЕЗ БАКОНА – ЗАКРЫТЬ ТАННА TYPHOON
Science – Thickle Tune Typhoon
Six Simple Machine Rap -Jack Hartmann
Turtle Rap -Stephanie Burton
Rap -Rap Кэтлин Кэрролл

Рэп и пение по обществознанию
          Эйб Линкольн – Постановка школьного художественного театра
          Canada Chant – Мистер I
          Герои, герои, мы любим героев! – Постановка школьного художественного театра
          Джон Ф. Кеннеди – Постановка школьного художественного театра
          Мартин Лютер Кинг – Постановка школьного художественного театра
           Томас Джефферсон – Постановка школьного художественного театра

Рэп на испанском языке
          Cómo es tu familia? – Джон ДеМадо
          Пахарито (традиционная мексиканская игра) – Кэтрин Дайнс
           ¿Qué haces para cuidarte? – Джон ДеМадо
          ¿Qué te gusta hacer?– Джон ДеМадо
          Salut!– Джон ДеМадо

Прохождение тестов
          Организация – Музыкально настроенный
          К тесту готов – Музыкально настроенный
          Напев для подготовки к экзамену №1 – Джек Хартманн

Традиционные народные песни и детские стишки
          Кривой человек – Джон «Киндерман» Тейлор
          Доктор, доктор – Скип Уэст
          Блошиный комар – Кэтрин Дайнс
Funga a la feeya – John “Kinderman” Taylor
Funga a la feeya (Западная Африка) – Кэтрин Дунса
Гизкая девушка – Джим Правило
Хикори Дикори Док – Джон “Киндерман” Тейлор
Хампти – Джек Хартман
Тротуарное пение
          Маленький паучок – Джек Хартманн
          Джек и Джилл поднялись в гору – Джек Хартманн
          Джек, будь проворным, Джек, будь быстрым, – Джек Хартманн
Little Boy Blue-John “Kinderman” Taylor
Me Stone Is Me Stone-Katherine Dines
Mister Ram Goat-O-Katherine Dines
Paddycake, Paddycake, Baker’s Man-Jack Hartmann
Питер Питер Питерн Эатер-Джон “Киндерман” Тейлор
Раз, два, пристегни мой ботинок – Джек Хартманн
          Три поросенка – Джим Рул  

Transition Raps
          Clean Up Rap (Art Room)– Постановки Школьного художественного театра
          Funga A La Feeya (Западная Африка) — Кэтрин Дайнс – Музыкально выровненный

 


Как написать акростих с детьми

Делитесь и сохраняйте!

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы купите что-то по ссылке в этом посте, я сделаю небольшую комиссию бесплатно для вас. Это позволяет мне продолжать приносить вам отличный контент.

Один из лучших способов познакомить детей со стихами — написать акростих вместе с детьми. Нет никакого давления на рифму. Они умеют играть словами. Легко выбрать тему. Написание стихов-акростихов — это то, чем могут наслаждаться дети (и взрослые) всех возрастов!

Недавно мы начали проводить поэтические чаепития, и одной из любимых книг моих детей является сборник стихов-акростихов Брайана Клири. Итак, я подумал, почему бы не попробовать написать свой собственный?! Даже мой неохотный писатель был взволнован, чтобы попробовать!

Что такое акростих?

Акростих — это форма поэзии, в которой определенные буквы в каждой строке составляют слово или фразу. Давайте посмотрим на несколько примеров стихов-акростихов, чтобы вы могли получить представление. Вот веселый акростих про монстра:

Вот короткий и милый акростих о солнце от Crayola:

Как написать акростих

Одна из причин, по которой написание акростиха является прекрасным занятием для детей младшего возраста, заключается в том, что это так просто и прямолинейно. Всего за несколько простых шагов они напишут свое стихотворение! Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы написать стихотворение-акростих:

1) Придумайте тему.

Это действительно может быть что угодно. Обычное слово, с которого можно начать, — это имя ребенка, потому что большинство детей ЛЮБЯТ писать о себе! Другие популярные темы включают животных, цвета, времена года, спорт или членов семьи. Идеи действительно бесконечны, но я предлагаю начать с короткого слова, если это ваш первый акростих, ребенок довольно маленький (детский сад/дошкольник) или он или она пишет неохотно. Для нашего примера я выберу СОБАКУ.

2) Напишите буквы слова вертикально.

D
O
G

3) Придумайте слова и фразы, имеющие отношение к вашей теме.

Слова для мозгового штурма могут начинаться с любой буквы — не ограничивайтесь только буквами, составляющими выбранное вами слово. Вам понадобятся слова-связки, поэтому даже некоторые слова, которые могут показаться вам совершенно не относящимися к теме, пригодятся позже. Для нашего стихотворения СОБАКА, вот несколько моих слов:
мех
уши
посвященный
Diging
принадлежит
за пределами
Bones
угощений
SIT
Останьте
SNAGHTER
KISSES
LICKS
PET
Ears
HAIL
WAG
. тоже из разных частей речи. Это облегчит создание фраз и предложений на следующем этапе! У меня есть существительные (уши, хвост, питомец, лакомство, кости, мех), глаголы (вилять, играть, лаять, рычать, гладить) и прилагательные (посвященный, принадлежащий, мягкий, пушистый). Вы также можете использовать словарь или тезаурус, чтобы найти слова! Это прекрасное время, чтобы поработать над некоторыми словарными навыками.

Вы также можете попробовать поработать с другими литературными приемами, такими как аллитерация или метафора, для детей старшего возраста или тех, кто умеет писать. Моя девятилетняя дочь любит использовать аллитерацию в своем письме, и это добавляет немного веселья, так что просто поиграйте с ней и получайте удовольствие!

Если вы работаете с младшим ребенком, не стесняйтесь писать все подряд и просто позволяйте ему называть слова и фразы. Идея состоит в том, чтобы повеселиться и показать им, что писательство и поэзия могут быть глупыми, веселыми и приятными.

4) Выберите слова, которые хорошо сочетаются друг с другом

Теперь, когда у вас есть список, выберите несколько слов и фраз, которые, по вашему мнению, хорошо сочетаются друг с другом, и запишите их для каждой буквы вашего слова. Вот мой пример для нашего стихотворения СОБАКА:

преданный компаньон и лучший друг
на улице для развлечения, но любит прижиматься к дивану
целует тех, кого любит!

Вы можете написать несколько акростихов на одни и те же слова и посмотреть, как меняется стихотворение с разными словами. Это прекрасная возможность поговорить об образах, которые создают слова, и о том, как образ меняется для каждого стихотворения с разным набором слов.

Если ваш ребенок художник, вы можете попросить его нарисовать картинку для своего стихотворения и написать стихотворение внизу – совершенно необязательно!

Идеи для написания акростиха

Вам нужны идеи, которые помогут вам начать писать акростих? Вот несколько забавных идей, которые обычно нравятся детям и для которых легко подобрать слова и фразы:
времен года,
названий,
животных,
мест,
цветов,
еды,
праздников,
чего-то, что вам не нравится (идеально для придирчивого едока — ха! )

Акростихи отлично подходят для детей

Научить детей писать акростихи — отличный способ познакомить детей с поэзией и ее сочинением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *