Стихи о букве у: Стихи про букву У детям — изучаем русский алфавит
Стихи про букву «У» для детей
Стихи про букву У — хорошая подборка простых и легких стихотворений для детей. Выбирайте любой стих и учите для развития детской памяти!
*****
Букве У успеть бы в срок
Утром выучить урок.
Красникова И.
*****
Ученик учил уроки —
У него в чернилах щеки.
Самуил Маршак
*****
Улитка в дом зовет гостей,
Но как же разместить друзей?
Дитковская И.
*****
Буква У совсем проста:
Тянет рожки из хвоста.
*****
Уж Улитке Улыбался,
А Ужу — Улитка.
Уж Учтиво Удалялся,
Уползал Уж-нитка.
Маршалова Т.
*****
На одной ноге непрытко
Под дождем ползет улитка.
Не намокнет под дождем —
У неё с собою дом.
*****
На улице улитка увидела ужа.
Узнала и с улыбкой сказала: урожай
Наш удался на славу. На ужин я вас жду.
Ответил уж улитке: Ура! Ура! Приду!
*****
БУквУ знают все с пелёнок,
«У-У» гУдит на всё ребёнок.
Пальчик поднял, смотрит грозно,
«У-У-У!!!» гУдит гУдком серьёзно.
*****
Буква «У» напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву «У» похожи.
*****
Улитка по дороге ползёт,
Букву У на спине везёт,
Детям букву подарю,
Чтобы знать могли все букву У.
*****
УСЫ У деда для красы.
У кота растУт УСЫ…
А зачем котУ УСЫ,
Раз они не для красы?
Мишутин А.
*****
Буква У — Удав Платон
Мерил новое пальто.
Очень уж большой Удав —
Не поместится в рУкав
Зеленая К.
*****
Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.
*****
Буква У в Углу стоит.
У неё Унылый вид.
Видно бУквУ наказали.
А за что? Нам не сказали…
Манжос Н.
*****
Буква У прохладным Утром
УлыбнУлась пёстрым Уткам,
И Утятам, дрУжно крякавшим,
И Улитке в крУглой ракУшке.
Магфиш А.
*****
У меня есть Буква У.
У тебя есть Буква У.
У него есть Буква У.
У неё есть Буква У.
Где ещё есть Буква У?
Сообщите нам, АУ!!!
Манжос Н.
*****
У — улитка на дорожке —
Смело выпустила рожки.
Уходите-ка с пути!
Не мешайте дом везти.
*****
Учит улитку
усердно Ульяна.
Умница Уля,
улитка упряма.
Мельников С.
*****
Ульяна учила алфавит,
Буква У, она гудит,
Уж, улитка, уголок,
Букву У я знаю на зубок.
*****
У калитки, у калитки
Утром встретились улитки.
Улыбаются ужатам,
Утке-маме и утятам.
Пунько Н.
*****
У — сучок.
В любом лесу
Ты увидишь букву У.
*****
Это хвостик или ножки?
Показались чьи-то рожки.
Ну никак я не пойму,
Да ведь это буква У.
*****
Утка Утром У калитки,
Увидала, как Улитки,
От Ушастых кенгУрУ
Уползали в конУрУ
Смайлз Д.
*****
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели!
И на доску поглядели,
И открыли поскорей
Двадцать девять букварей.
Мы учили букву А,
Мы учили букву У.
Малыши кричат УА.
Мы в лесу кричим АУ.
С буквы А арбуз и аист
(Мы запомнить постарались).
С буквы У у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
Вот чему на первый раз
Научился первый класс.
*****
Удод крокодила удою дразнил.
Удода уду крокодил проглотил.
Не первым удил крокодила удод,
Николаевич И.
*****
Уши мерзнуть не должны,
Уши детские важны!
Ими слышат детки сказки,
Ими слышат и подсказки,
А еще заткнуть их можно,
Только очень осторожно,
Если мама нас ругает,
То ее не слышно станет.
Горюнова И.
*****
Интересной нахожУ,
Я, ребята, букву У.
Уголь нам дает тепло,
Ураган несет бревно.
Узел держит две веревки.
Умный Уж в охоте ловкий.
Угол есть для наказанья.
Ульяна занята вязаньем.
*****
Всё Умеет Уточка –
Ловит рыбу Удочкой.
Будет ей Уха на Ужин.
Для Ухи Укроп ей нужен.
Много слов на «У» вокруг:
Утро, Улица, Утюг.
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «У» нам надо знать!
*****
Утёнок у калитки
увидел, как улитки
из домиков гулять…
— Ура! — сказал утёнок. —
Улитки у калитки
Утёнка на прогулку
с собой решили взять!
Улитки улыбнулись
и в домики вернулись.
*****
Улитка с Утра Убирала избУшкУ.
Угля запасла — и в сУндУк, и в кадУшкУ.
ЗадвинУла в Угол Утюг и Ушат,
НенУжнУю Утварь, чУгУнный Ухват.
СУшёный Укроп Уложила повсюдУ.
Потом в Умывальнике мыла посУдУ…
До Ужина в доме трУдилась Улитка.
А после сказала с Усталой Улыбкой:
«ПУсть дом мой Уютный Увидят в лесУ —
Его на прогУлкУ с собой понесУ».
Радченко Н.
*****
Стихи про букву У | Короткие стишки на букву У для детей
На этой страничке нашего сайта вы прочитаете интересные стихи на букву У. Как легко и быстро учить буквы алфавита, когда малышу тяжело его выучить. В этом вам помогут стишки для детей про букву У. Разгадывайте загадки с этой буквой и сами придумывайте пословицы, ребусы с участием этой литеры.
Стихи на букву У для детей
Буква У как будто ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.
У — сучок.
В любом лесу
Ты увидишь букву У.
(В. Степанов)
У — улитка на дорожке —
Смело выпустила рожки.
Уходите-ка с пути!
е мешайте дом везти.
(В. Степанов)
Дочка учила алфавит,
Буква У, она твердит,
Уж, улитка, уголок,
У я знаю на зубок.
Подружусь я с буквой У,
И тогда я все пойму.
Стишки про букву У, четверостишья
Буква У совсем проста:
Тянет рожки из хвоста.
***
Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.
Ульяна учила алфавит,
Буква У, она гудит,
Уж, улитка, уголок,
Букву У я знаю на зубок.
***
Улитка по дороге ползёт,
Букву У на спине везёт,
Детям букву подарю,
Чтобы знать могли все букву У!
Стихотворения о букве У для 1 класса
Утят учила утка-мать
Улиток на лугу искать.
Улитки на лугу без шуток
Учились прятаться от уток.
***
Ученик учил уроки,
у него в чернилах щеки.
***
Улитка медленно ползёт,
На спине свой дом везёт,
Уж к улитке подползает,
Букву У он забирает,
Букву У всем надо знать,
Хочу её ребятам показать.
Загадки на букву У
У улиточки Ульяны
Весь газон зарос бурьяном.
Недосуг бурьян косить –
Надо дом перевозить.
И открыв калиточку,
Поползла улиточка.
По тропиночке ползет,
Домик на спине везет.
Проползет немножко,
Спрячет в домик рожки.
Спит себе в своем дому
Видит сны про букву… (У)
Эти загадки нужно продолжить, подставив в рифму нужную букву. Автор — И.Агеева, А. Хребтюгов.
Я нашёл сучок в лесу,
Он похож на букву …
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произведу,
То услышишь букву…
Автор этой загадки Н.Пунько, ее нужно продолжить по рифме, подставив нужную букву
Утка утром у калитки
Улыбается улитке,
Ковыряется в носу
На картинке с буквой …
В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем — букву, на которую начинаются эти слова.
Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом нести свой в рюкзаке.
Ответ: буква У (учитель, удочка, улитка)
Скороговорки с буквой У
Ура-ору, ору-ура.
Ужа ужасно ужалили. Уж ужаснулся. Ужас!
— Ужиха ужаснулась.
— Ужата! Ужинать!
— Уже ужинали!
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон.
У ежа ежата, у ужа ужата.
У осы не усы, и не усищ-ща, а у-у-сики.
Угольки поставили в уголки,
В уголки поставили угольки.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет
Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.
Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.
В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.
Letter Poems Deliver: Эксперименты с разрывами строк в написании стихов
Обзор
Стихотворения в письмах — особенно подходящее средство для изучения определяющей характеристики поэзии — разрывов строк. Когда учащиеся работают над преобразованием букв повествовательного стиля в поэтический формат, они вынуждены тщательно продумывать, где заканчивать каждую строку. Студенты начинают с обсуждения писем, которые они написали, и работы с онлайн-инструментом в качестве введения в стихи о письмах. В группе учащиеся смотрят на буквенную форму «Это просто сказать» Уильяма Карлоса Уильямса и добавляют разрывы строк, чтобы превратить ее в стихотворение. Затем они сравнивают созданное ими стихотворение с оригиналом, обсуждая, почему поэт сделал такой выбор разрыва строки. Затем они работают в небольших группах, переписывая другое письмо в виде стихотворения, а затем сравнивают результаты разных групп с исходным стихотворением. Затем учащиеся используют диаграмму Венна для сравнения букв и стихотворений. Наконец, они сочиняют собственные стихи-письма.
Рекомендуемые ресурсы
«Это просто так» : Стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса является прекрасным примером стихотворения в виде письма.
Letter Poem Creator : Этот онлайн-инструмент демонстрирует учащимся, как переставлять слова из буквы, чтобы составить стихотворение.
От теории к практике
Приобретение навыков: 20 упражнений по написанию стихов (Даннинг)
Даннинг и Стаффорд (1992) утверждают, что: «Поэзия является частью повседневной жизни и может быть создана на основе повседневного опыта, языка и мысли, как в письмах». Поэзия становится доступной для детей, помогая им понять ее особые характеристики и то, как они работают. Поэзия воспевает самовыражение и может доставить массу удовольствия читателям и писателям. Поэзия, поскольку она, как правило, короткая и яркая, подходит для всех детей в классе, несмотря на разные уровни навыков чтения и письма. Этот урок основан на знакомстве учащихся с жанром письма, чтобы сделать поэзию более доступной.
Дополнительная литература
Общие основные стандарты
Этот ресурс приведен в соответствие с Общими основными стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.
Состояние ВыберитеАлабамаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрФлоридаГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоУклахомаОрегонВеннесиПенсильванияТЮжная КаролинаРод-Айленд sВашингтонВашингтон, округ КолумбияВисконсинВайомингкласс Выберите345
Государственные стандарты
Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку
- 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
- 2. Учащиеся читают широкий спектр литературы разных периодов во многих жанрах, чтобы лучше понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.
- 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
- 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
Материалы и технологии
- «Это просто сказать» Уильяма Карлоса Уильямса, написанное на миллиметровой бумаге в виде письма (с добавлением приветствия) и на отдельном листе миллиметровой бумаги в виде стихотворения
- Копии для каждого ученика стихотворения «Дорогая бабушка», написанного в виде письма и на отдельном листе бумаги в виде стихотворения. Кроме того, вы можете выбрать похожее стихотворение на веб-сайте Академии американских поэтов из главы 2 9.0070 Получение ловкости: 20 упражнений по написанию стихов (Даннинг и Стаффорд, 1992) или используйте написанное вами стихотворение в виде письма, чтобы смоделировать вашу грамотность для учащихся.
- Бумага или доска для записи идей
Распечатки
Подготовка
- Этот урок предполагает, что учащиеся уже знакомы с поэзией. Урок Что делает поэзию? Изучение разрывов строк — хороший предшественник этого урока.
- Просматривайте, выбирайте и собирайте ресурсы, создавая копии «Дорогой бабушки» (или альтернативы) в виде букв и стихов.
- Напишите «Это просто так» буквами и стихотворениями на бумаге.
Цели учащихся
Учащиеся будут
- изучать и обсуждать различные стихотворения, чтобы продемонстрировать растущее понимание того, как разрывы строк влияют на ритм, звук, значение, воздействие и внешний вид, и могут заменить знаки препинания в стихотворениях с буквами.
- продемонстрируют свое понимание разрывов строк и того, как формат создает драматический эффект, написав свои собственные стихи-буквы.
Первая сессия
- Попросите учащихся неформально рассказать, в чем, по их мнению, разница между письмом и стихотворением. Обсудите, что разрывы строк — это один из характерных признаков различия поэзии и прозы, как и букв, однако некоторые стихотворения кажутся такими, как если бы они могли быть написаны как проза. Объясните, что сегодня мы сосредоточимся на стихотворениях с буквами. Письменные стихи звучат как письма и передают личные сообщения, как письма, но написаны в форме стихов. Попросите студентов рассказать о письмах, которые они, возможно, написали — письмах друзьям, благодарственных письмах, деловых письмах, письмах, которые они написали, но, возможно, никогда не отправляли (также поделитесь своими собственными примерами). Объясните, что многие из них можно превратить в сильное стихотворение. То же самое относится и к сообщениям электронной почты (по сути, неофициальным письмам). Обсудите, как учащиеся и их семьи могут использовать электронную почту в повседневной жизни. Сообщения электронной почты также можно превратить в эффективные стихи.
- В группе просмотрите программу Letter Poem Creator либо через ЖК-проекцию, либо на индивидуальных компьютерах, если таковые имеются.
- Следующие учащиеся будут работать в малых группах, рассматривая стихотворение «Дорогая бабушка» в форме письма и переписывая его как стихотворение (как только что было смоделировано в большой группе). Предложите им поэкспериментировать, превратив букву в стихотворение, используя разрывы строк. Это можно сделать на бумаге или на компьютере с помощью текстового редактора, что позволяет очень легко экспериментировать с альтернативами. Распространяйте и поддерживайте работу в малых группах. Предложите учащимся прочитать вслух свои результаты и сравнить с чтением вслух буквенной формы.
- После того, как каждая небольшая группа перепишет письмо в виде стихотворения, попросите их рассказать всему классу, что они сделали и почему. Если они сочиняли на компьютере, копии могут быть распечатаны для просмотра всеми учащимися, или каждая группа может быстро перенести свою рукописную версию на прокладку. Этот обмен стихами должен привести к дальнейшему общему обсуждению как того, как функционируют разрывы строк, так и выбора автора.
- Наконец, скажите учащимся, что изначально это письмо было стихотворением. Раздайте стихотворение «Дорогая бабушка» и обсудите сходства и различия в том, как они превратили письмо в стихотворение. Сосредоточьтесь на размышлениях о том, почему автор так написала (например, почему некоторые строки такие короткие, а другие намного длиннее?). Попросите учащихся обобщить то, что они узнали о разрывах строк. Когда эта сессия закончится, скажите им, что в следующий раз они будут писать свои собственные письма или стихи по электронной почте и должны начать думать об идеях для них.
- Перед следующим занятием учащиеся могут поэкспериментировать с разрывами строк с помощью Проводника разрывов строк, который позволяет манипулировать разрывами строк в онлайн-стихотворении. Подобно магнитной поэзии, этот интерактив поощряет эксперименты с форматом стихотворения для создания желаемого эффекта.
Второе занятие
- В начале второго занятия кратко повторите, что вы делали на первом занятии, попросив учащихся обобщить упражнения и то, что они узнали или о чем у них остались вопросы. Интерактивную онлайн-диаграмму Венна можно использовать для сравнения писем и стихов, чтобы организовать обзор работы за предыдущий день. Этот ресурс можно использовать во время (всей группой) или после (независимо или в парах) устного обсуждения того, что они узнали.
- Напомните учащимся, что сегодня они сами напишут письмо или стихи по электронной почте. Предложите учащимся провести мозговой штурм с некоторыми идеями относительно адресата и цели их писем (см. Образец списка для идей или посетите веб-ресурс MarcoPolo NEH EdSitement для получения многочисленных образцов писем и идей. Разложите на столе достаточно идей, чтобы каждый учащийся имел некоторое представление о том, что он может сделать). напишите и кому (или чему).
- Объясните, что каждый учащийся должен сначала составить письмо или сообщение электронной почты, а затем переписать его в виде стихотворения. Смоделируйте, начиная с себя, начиная со слов «Дорогой…».
- Предоставьте время для размышлений и письма, а через некоторое время пригласите нескольких учащихся поделиться своей работой. Когда учащиеся закончат свои письма или сообщения электронной почты, попросите их преобразовать их в стихи.
- После того, как стихи будут составлены, пригласите учащихся обсудить их с партнером или группой, получить отзывы об их стихотворениях и, возможно, пересмотреть свою работу, думая о том, как формат влияет на смысл, воздействие и звучание при чтении вслух. Окончательные наброски могут быть оглашены вслух или опубликованы в классном сборнике стихов в письме или отправлены по электронной почте.
Extensions
Наслаждайтесь пародиями на стихи Уильяма Карлоса Уильямса, найденными в этом выпуске Praire Home Companion. Затем учащиеся могут написать свои собственные пародии на стихи Уильямса. Если весь стенограмма не подходит для вашего класса, пародии могут подойти вашим ученикам, а стенограмма, несомненно, понравится учителям, знающим стихотворение Уильямса.
Оценка учащихся / размышления
Рубрика для письма Стихи Урок
Любовь, Поэма 5: Письмо | Стихи Эмили Дикинсон: Вторая серия | Эмили Дикинсон
Эмили Дикинсон
Любовь, стихотворение 5: Письмо
Дополнительная информация- Год публикации: 1896
- Язык: Английский
- Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки
- Источник: Дикенсон, Э. (1896 г.). Стихи Эмили Дикинсон: вторая серия. Бостон, Массачусетс: братья Робертс.
- Читаемость:
- Уровень Флеша-Кинкейда: 6,6
- Количество слов: 191
- Жанр: Поэзия
- Ключевые слова: литература 19 века, американская литература, Эмили Дикинсон, стихи, поэзия, серия 2
- ✎ Процитировать это
Поделиться |
загрузок
- Аудио
Дикинсон, Э. (1896 г.). Любовь, Стихотворение 5: Письмо. Стихи Эмили Дикинсон: серия вторая (издание Lit2Go). Получено 19 апреля 2023 г. с https://etc.usf.edu/lit2go/115/the-poems-of-emily-dickinson-series-two/4409/love-poem-5-the-letter/.
Дикинсон, Эмили. «Любовь, стихотворение 5: Письмо». Стихи Эмили Дикинсон: Вторая серия . Издание Лит2Го. 1896. Интернет. . 19 апреля 2023 г.
Эмили Дикинсон, «Любовь, стихотворение 5: Письмо», Стихи Эмили Дикинсон: серия вторая , издание Lit2Go, (1896 г.), по состоянию на 19 апреля 2023 г., https://etc.usf.edu/lit2go/115 /стихи-эмили-дикинсон-серия-два/4409/любовная-стихотворение-5-буква/.
Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вы должны посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!
“Иду к нему! Счастливое письмо! Скажи ему –
Скажи ему страницу, которую я не писал;
Скажи ему, что я сказал только синтаксис,
И оставил глагол и местоимение.