Разное

Стихи о букве у: Стихи про букву У детям — изучаем русский алфавит

Стихи про букву «У» для детей

Стихи про букву У — хорошая подборка простых и легких стихотворений для детей. Выбирайте любой стих и учите для развития детской памяти!

*****

Букве У успеть бы в срок
Утром выучить урок.

Красникова И.

*****

Ученик учил уроки —
У него в чернилах щеки.

Самуил Маршак

*****

Улитка в дом зовет гостей,
Но как же разместить друзей?

Дитковская И.

*****

Буква У совсем проста:
Тянет рожки из хвоста.

*****

Уж Улитке Улыбался,
А Ужу — Улитка.
Уж Учтиво Удалялся,
Уползал Уж-нитка.

Маршалова Т.

*****

На одной ноге непрытко
Под дождем ползет улитка.
Не намокнет под дождем —
У неё с собою дом.

*****

На улице улитка увидела ужа.
Узнала и с улыбкой сказала: урожай
Наш удался на славу. На ужин я вас жду.
Ответил уж улитке: Ура! Ура! Приду!

Горенбургова Р.

*****

БУквУ знают все с пелёнок,
«У-У» гУдит на всё ребёнок.
Пальчик поднял, смотрит грозно,
«У-У-У!!!» гУдит гУдком серьёзно.

*****

Буква «У» напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву «У» похожи.

*****

Улитка по дороге ползёт,
Букву У на спине везёт,
Детям букву подарю,
Чтобы знать могли все букву У.

*****

УСЫ У деда для красы.
У кота растУт УСЫ…
А зачем котУ УСЫ,
Раз они не для красы?

Мишутин А.

*****

Буква У — Удав Платон
Мерил новое пальто.
Очень уж большой Удав —
Не поместится в рУкав

Зеленая К.

*****

Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.

*****

Буква У в Углу стоит.
У неё Унылый вид.
Видно бУквУ наказали.
А за что? Нам не сказали…

Манжос Н.

*****

Буква У прохладным Утром
УлыбнУлась пёстрым Уткам,
И Утятам, дрУжно крякавшим,
И Улитке в крУглой ракУшке.

Магфиш А.

*****

У меня есть Буква У.
У тебя есть Буква У.
У него есть Буква У.
У неё есть Буква У.
Где ещё есть Буква У?
Сообщите нам, АУ!!!

Манжос Н.

*****

У — улитка на дорожке —
Смело выпустила рожки.
Уходите-ка с пути!
Не мешайте дом везти.

*****

Учит улитку
усердно Ульяна.
Умница Уля,
улитка упряма.

Мельников С.

*****

Ульяна учила алфавит,
Буква У, она гудит,
Уж, улитка, уголок,
Букву У я знаю на зубок.

*****

У калитки, у калитки
Утром встретились улитки.
Улыбаются ужатам,
Утке-маме и утятам.

Пунько Н.

*****

У — сучок.
В любом лесу
Ты увидишь букву У.

*****

Это хвостик или ножки?
Показались чьи-то рожки.
Ну никак я не пойму,
Да ведь это буква У.

*****

Утка Утром У калитки,
Увидала, как Улитки,
От Ушастых кенгУрУ
Уползали в конУрУ

Смайлз Д.

*****

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели!
И на доску поглядели,
И открыли поскорей
Двадцать девять букварей.
Мы учили букву А,
Мы учили букву У.
Малыши кричат УА.
Мы в лесу кричим АУ.
С буквы А арбуз и аист
(Мы запомнить постарались).
С буквы У у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
Вот чему на первый раз
Научился первый класс.

*****

Удод крокодила удою дразнил.
Удода уду крокодил проглотил.
Не первым удил крокодила удод,

Удами набит крокодилий живот.

Николаевич И.

*****

Уши мерзнуть не должны,
Уши детские важны!
Ими слышат детки сказки,
Ими слышат и подсказки,
А еще заткнуть их можно,
Только очень осторожно,
Если мама нас ругает,
То ее не слышно станет.

Горюнова И.

*****

Интересной нахожУ,
Я, ребята, букву У.
Уголь нам дает тепло,
Ураган несет бревно.

Узел держит две веревки.
Умный Уж в охоте ловкий.
Угол есть для наказанья.
Ульяна занята вязаньем.

*****

Всё Умеет Уточка –
Ловит рыбу Удочкой.
Будет ей Уха на Ужин.
Для Ухи Укроп ей нужен.

Много слов на «У» вокруг:
Утро, Улица, Утюг.
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «У» нам надо знать!

*****

Утёнок у калитки
увидел, как улитки

На улицу выходят
из домиков гулять…
— Ура! — сказал утёнок. —
Улитки у калитки
Утёнка на прогулку
с собой решили взять!
Улитки улыбнулись
и в домики вернулись.

*****

Улитка с Утра Убирала избУшкУ.
Угля запасла — и в сУндУк, и в кадУшкУ.
ЗадвинУла в Угол Утюг и Ушат,
НенУжнУю Утварь, чУгУнный Ухват.
СУшёный Укроп Уложила повсюдУ.
Потом в Умывальнике мыла посУдУ…
До Ужина в доме трУдилась Улитка.
А после сказала с Усталой Улыбкой:
«ПУсть дом мой Уютный Увидят в лесУ —
Его на прогУлкУ с собой понесУ».

Радченко Н.

*****

Стихи про букву У | Короткие стишки на букву У для детей

На этой страничке нашего сайта вы прочитаете интересные стихи на букву У. Как легко и быстро учить буквы алфавита, когда малышу тяжело его выучить. В этом вам помогут стишки для детей про букву У. Разгадывайте загадки с этой буквой и сами придумывайте пословицы, ребусы с участием этой литеры.

Стихи на букву У для детей

Буква У как будто ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.

У — сучок.
В любом лесу
Ты увидишь букву У.
(В. Степанов)

У — улитка на дорожке —
Смело выпустила рожки.
Уходите-ка с пути!
е мешайте дом везти.
(В. Степанов)

Дочка учила алфавит,
Буква У, она твердит,
Уж, улитка, уголок,
У я знаю на зубок.
Подружусь я с буквой У,
И тогда я все пойму.

Стишки про букву У, четверостишья

Буква У совсем проста:
Тянет рожки из хвоста.

***
Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.

Ульяна учила алфавит,
Буква У, она гудит,
Уж, улитка, уголок,
Букву У я знаю на зубок.

***
Улитка по дороге ползёт,
Букву У на спине везёт,
Детям букву подарю,
Чтобы знать могли все букву У!

Стихотворения о букве У для 1 класса

Утят учила утка-мать
Улиток на лугу искать.
Улитки на лугу без шуток
Учились прятаться от уток.

***
Ученик учил уроки,
у него в чернилах щеки.

***
Улитка медленно ползёт,
На спине свой дом везёт,
Уж к улитке подползает,
Букву У он забирает,
Букву У всем надо знать,
Хочу её ребятам показать.

Загадки на букву У

У улиточки Ульяны
Весь газон зарос бурьяном.
Недосуг бурьян косить –
Надо дом перевозить.
И открыв калиточку,
Поползла улиточка.
По тропиночке ползет,
Домик на спине везет.
Проползет немножко,
Спрячет в домик рожки.
Спит себе в своем дому
Видит сны про букву… (У)

Эти загадки нужно продолжить, подставив в рифму нужную букву. Автор — И.Агеева, А. Хребтюгов.

Я нашёл сучок в лесу,
Он похож на букву …

Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произведу,
То услышишь букву…

Автор этой загадки Н.Пунько, ее нужно продолжить по рифме, подставив нужную букву

Утка утром у калитки
Улыбается улитке,
Ковыряется в носу
На картинке с буквой …
В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем — букву, на которую начинаются эти слова.

Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом нести свой в рюкзаке.
Ответ: буква У (учитель, удочка, улитка)

Скороговорки с буквой У

Ура-ору, ору-ура.

Ужа ужасно ужалили. Уж ужаснулся. Ужас!
— Ужиха ужаснулась.
— Ужата! Ужинать!
— Уже ужинали!

Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон.

У ежа ежата, у ужа ужата.

У осы не усы, и не усищ-ща, а у-у-сики.

Угольки поставили в уголки,
В уголки поставили угольки.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет

Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.
В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.

Letter Poems Deliver: Эксперименты с разрывами строк в написании стихов

Обзор

Стихотворения в письмах — особенно подходящее средство для изучения определяющей характеристики поэзии — разрывов строк. Когда учащиеся работают над преобразованием букв повествовательного стиля в поэтический формат, они вынуждены тщательно продумывать, где заканчивать каждую строку. Студенты начинают с обсуждения писем, которые они написали, и работы с онлайн-инструментом в качестве введения в стихи о письмах. В группе учащиеся смотрят на буквенную форму «Это просто сказать» Уильяма Карлоса Уильямса и добавляют разрывы строк, чтобы превратить ее в стихотворение. Затем они сравнивают созданное ими стихотворение с оригиналом, обсуждая, почему поэт сделал такой выбор разрыва строки. Затем они работают в небольших группах, переписывая другое письмо в виде стихотворения, а затем сравнивают результаты разных групп с исходным стихотворением. Затем учащиеся используют диаграмму Венна для сравнения букв и стихотворений. Наконец, они сочиняют собственные стихи-письма.

Рекомендуемые ресурсы

«Это просто так» : Стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса является прекрасным примером стихотворения в виде письма.

Letter Poem Creator : Этот онлайн-инструмент демонстрирует учащимся, как переставлять слова из буквы, чтобы составить стихотворение.

От теории к практике

Приобретение навыков: 20 упражнений по написанию стихов (Даннинг)

Даннинг и Стаффорд (1992) утверждают, что: «Поэзия является частью повседневной жизни и может быть создана на основе повседневного опыта, языка и мысли, как в письмах». Поэзия становится доступной для детей, помогая им понять ее особые характеристики и то, как они работают. Поэзия воспевает самовыражение и может доставить массу удовольствия читателям и писателям. Поэзия, поскольку она, как правило, короткая и яркая, подходит для всех детей в классе, несмотря на разные уровни навыков чтения и письма. Этот урок основан на знакомстве учащихся с жанром письма, чтобы сделать поэзию более доступной.

Дополнительная литература

Общие основные стандарты

Этот ресурс приведен в соответствие с Общими основными стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Состояние ВыберитеАлабамаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрФлоридаГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоУклахомаОрегонВеннесиПенсильванияТЮжная КаролинаРод-Айленд sВашингтонВашингтон, округ КолумбияВисконсинВайоминг

класс Выберите345

Государственные стандарты

Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
  • 2. Учащиеся читают широкий спектр литературы разных периодов во многих жанрах, чтобы лучше понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.
  • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.

Материалы и технологии

  • «Это просто сказать» Уильяма Карлоса Уильямса, написанное на миллиметровой бумаге в виде письма (с добавлением приветствия) и на отдельном листе миллиметровой бумаги в виде стихотворения
  • Копии для каждого ученика стихотворения «Дорогая бабушка», написанного в виде письма и на отдельном листе бумаги в виде стихотворения. Кроме того, вы можете выбрать похожее стихотворение на веб-сайте Академии американских поэтов из главы 2 9.0070 Получение ловкости: 20 упражнений по написанию стихов (Даннинг и Стаффорд, 1992) или используйте написанное вами стихотворение в виде письма, чтобы смоделировать вашу грамотность для учащихся.
  • Бумага или доска для записи идей

Распечатки

Подготовка

  • Этот урок предполагает, что учащиеся уже знакомы с поэзией. Урок Что делает поэзию? Изучение разрывов строк — хороший предшественник этого урока.
  • Просматривайте, выбирайте и собирайте ресурсы, создавая копии «Дорогой бабушки» (или альтернативы) в виде букв и стихов.
  • Напишите «Это просто так» буквами и стихотворениями на бумаге.

Цели учащихся

Учащиеся будут

  • изучать и обсуждать различные стихотворения, чтобы продемонстрировать растущее понимание того, как разрывы строк влияют на ритм, звук, значение, воздействие и внешний вид, и могут заменить знаки препинания в стихотворениях с буквами.
  • продемонстрируют свое понимание разрывов строк и того, как формат создает драматический эффект, написав свои собственные стихи-буквы.

Первая сессия

  1. Попросите учащихся неформально рассказать, в чем, по их мнению, разница между письмом и стихотворением. Обсудите, что разрывы строк — это один из характерных признаков различия поэзии и прозы, как и букв, однако некоторые стихотворения кажутся такими, как если бы они могли быть написаны как проза. Объясните, что сегодня мы сосредоточимся на стихотворениях с буквами. Письменные стихи звучат как письма и передают личные сообщения, как письма, но написаны в форме стихов. Попросите студентов рассказать о письмах, которые они, возможно, написали — письмах друзьям, благодарственных письмах, деловых письмах, письмах, которые они написали, но, возможно, никогда не отправляли (также поделитесь своими собственными примерами). Объясните, что многие из них можно превратить в сильное стихотворение. То же самое относится и к сообщениям электронной почты (по сути, неофициальным письмам). Обсудите, как учащиеся и их семьи могут использовать электронную почту в повседневной жизни. Сообщения электронной почты также можно превратить в эффективные стихи.
  2. В группе просмотрите программу Letter Poem Creator либо через ЖК-проекцию, либо на индивидуальных компьютерах, если таковые имеются.
    Инструмент демонстрирует, как можно переставлять буквы, чтобы получились стихи. Затем посмотрите на буквенную форму «Это просто сказать» на диаграммной бумаге и прочитайте ее вслух. При участии учащихся продемонстрируйте на бумаге или доске, как из этой буквы можно сделать стихотворение, используя разрывы строк. Когда учащиеся предлагают, где разместить разрывы строк, спросите их обоснование. Поговорите о том, почему строки в стихах обрываются там, где они находятся (влияние на звук, значение, внешний вид, эмоциональное воздействие). Когда учащиеся будут удовлетворены стихотворением, которое они создали из письма, покажите им оригинальную версию стихотворения Уильяма Карлоса Уильямса. Сравните это со стихотворением, сочиненным учеником. Прочитайте оба вслух (и сравните с другим чтением вслух буквенного формата). Обсудите различия в разрывах строк и возможные причины этих различий, отметив, что формат стихотворения является решением автора. В частности, сосредоточьтесь на том, почему Уильямс, возможно, решил настроить его так, как он это сделал, — как он использовал разрывы строк, чтобы повлиять на смысл, звук, внешний вид и эмоциональное воздействие или акцент, а также заменить знаки препинания.
  3. Следующие учащиеся будут работать в малых группах, рассматривая стихотворение «Дорогая бабушка» в форме письма и переписывая его как стихотворение (как только что было смоделировано в большой группе). Предложите им поэкспериментировать, превратив букву в стихотворение, используя разрывы строк. Это можно сделать на бумаге или на компьютере с помощью текстового редактора, что позволяет очень легко экспериментировать с альтернативами. Распространяйте и поддерживайте работу в малых группах. Предложите учащимся прочитать вслух свои результаты и сравнить с чтением вслух буквенной формы.
  4. После того, как каждая небольшая группа перепишет письмо в виде стихотворения, попросите их рассказать всему классу, что они сделали и почему. Если они сочиняли на компьютере, копии могут быть распечатаны для просмотра всеми учащимися, или каждая группа может быстро перенести свою рукописную версию на прокладку. Этот обмен стихами должен привести к дальнейшему общему обсуждению как того, как функционируют разрывы строк, так и выбора автора.
  5. Наконец, скажите учащимся, что изначально это письмо было стихотворением. Раздайте стихотворение «Дорогая бабушка» и обсудите сходства и различия в том, как они превратили письмо в стихотворение. Сосредоточьтесь на размышлениях о том, почему автор так написала (например, почему некоторые строки такие короткие, а другие намного длиннее?). Попросите учащихся обобщить то, что они узнали о разрывах строк. Когда эта сессия закончится, скажите им, что в следующий раз они будут писать свои собственные письма или стихи по электронной почте и должны начать думать об идеях для них.
  6. Перед следующим занятием учащиеся могут поэкспериментировать с разрывами строк с помощью Проводника разрывов строк, который позволяет манипулировать разрывами строк в онлайн-стихотворении. Подобно магнитной поэзии, этот интерактив поощряет эксперименты с форматом стихотворения для создания желаемого эффекта.

Второе занятие

  1. В начале второго занятия кратко повторите, что вы делали на первом занятии, попросив учащихся обобщить упражнения и то, что они узнали или о чем у них остались вопросы. Интерактивную онлайн-диаграмму Венна можно использовать для сравнения писем и стихов, чтобы организовать обзор работы за предыдущий день. Этот ресурс можно использовать во время (всей группой) или после (независимо или в парах) устного обсуждения того, что они узнали.
  2. Напомните учащимся, что сегодня они сами напишут письмо или стихи по электронной почте. Предложите учащимся провести мозговой штурм с некоторыми идеями относительно адресата и цели их писем (см. Образец списка для идей или посетите веб-ресурс MarcoPolo NEH EdSitement для получения многочисленных образцов писем и идей. Разложите на столе достаточно идей, чтобы каждый учащийся имел некоторое представление о том, что он может сделать). напишите и кому (или чему).
  3. Объясните, что каждый учащийся должен сначала составить письмо или сообщение электронной почты, а затем переписать его в виде стихотворения. Смоделируйте, начиная с себя, начиная со слов «Дорогой…».
  4. Предоставьте время для размышлений и письма, а через некоторое время пригласите нескольких учащихся поделиться своей работой. Когда учащиеся закончат свои письма или сообщения электронной почты, попросите их преобразовать их в стихи.
  5. После того, как стихи будут составлены, пригласите учащихся обсудить их с партнером или группой, получить отзывы об их стихотворениях и, возможно, пересмотреть свою работу, думая о том, как формат влияет на смысл, воздействие и звучание при чтении вслух. Окончательные наброски могут быть оглашены вслух или опубликованы в классном сборнике стихов в письме или отправлены по электронной почте.

Extensions

Наслаждайтесь пародиями на стихи Уильяма Карлоса Уильямса, найденными в этом выпуске Praire Home Companion. Затем учащиеся могут написать свои собственные пародии на стихи Уильямса. Если весь стенограмма не подходит для вашего класса, пародии могут подойти вашим ученикам, а стенограмма, несомненно, понравится учителям, знающим стихотворение Уильямса.

Оценка учащихся / размышления

Рубрика для письма Стихи Урок

Любовь, Поэма 5: Письмо | Стихи Эмили Дикинсон: Вторая серия | Эмили Дикинсон

Эмили Дикинсон

Любовь, стихотворение 5: Письмо
Дополнительная информация
  • Год публикации: 1896
  • Язык: Английский
  • Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки
  • Источник: Дикенсон, Э. (1896 г.). Стихи Эмили Дикинсон: вторая серия. Бостон, Массачусетс: братья Робертс.
  • Читаемость:
    • Уровень Флеша-Кинкейда: 6,6
  • Количество слов: 191
  • Жанр: Поэзия
  • Ключевые слова: литература 19 века, американская литература, Эмили Дикинсон, стихи, поэзия, серия 2
  • ✎ Процитировать это
  • Поделиться |

загрузок
  • Аудио

Дикинсон, Э. (1896 г.). Любовь, Стихотворение 5: Письмо. Стихи Эмили Дикинсон: серия вторая (издание Lit2Go). Получено 19 апреля 2023 г. с https://etc.usf.edu/lit2go/115/the-poems-of-emily-dickinson-series-two/4409/love-poem-5-the-letter/.

Дикинсон, Эмили. «Любовь, стихотворение 5: Письмо». Стихи Эмили Дикинсон: Вторая серия . Издание Лит2Го. 1896. Интернет. . 19 апреля 2023 г.

Эмили Дикинсон, «Любовь, стихотворение 5: Письмо», Стихи Эмили Дикинсон: серия вторая , издание Lit2Go, (1896 г.), по состоянию на 19 апреля 2023 г., https://etc.usf.edu/lit2go/115 /стихи-эмили-дикинсон-серия-два/4409/любовная-стихотворение-5-буква/.

Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вы должны посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!

“Иду к нему! Счастливое письмо! Скажи ему –
Скажи ему страницу, которую я не писал;
Скажи ему, что я сказал только синтаксис,
И оставил глагол и местоимение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *