Разное

Стихи на английском языке для детей про цифры: Стихи про цифры на английском языке

Числительные на английском языке (подборка стихов)

Учим числительные, цифры, числа на английском!

А помогут нам в этом стихи на английском языке.

Сегодня, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ, предлагаю вам подборку стихотворений на английском языке, в которых упоминаются английские числительные, используются элементы счета.

Надеюсь, эти стихотворения помогут изучение английских цифр, числительных, чисел  сделать более увлекательным, игровым и творческим процессом.

One, two, three

One, two, three,

One, two, three,

The cat`s in the cupboard,

And she can`t see.

 

One, two, three

One, two, three,

Let me see,

Who likes coffee,

And who likes  tea.

One, two, three,

Oh, I see,

You like coffee,

And I like tea.

 

One, one, one

One, one, one

Little dogs run.

Two, two, two

They see you.

Three, three, three

They run after me.

Four, four, four

They sit on the floor.

Вот еще один вариант подобного стихотворения.

One, one, one

One, one, one

Little dogs run.

Two, two, two

Cats see you.

Three, three, three

Birds in a tree.

Four, four, four

Rats on the floor.

 

А с помощью этого стихотворения мы не только повторяем с детьми числительные на английском языке, но и знакомимся с некоторыми частями тела.

All about me

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose.

Two little eyes

That shine so bright,

One little mouth

To kiss Mummy ”Good night”.

 

Числительные, числа на английском,  можно закреплять и в танце. Вот слова, которые можно напевать с детьми, вальсируя. Кстати, этот «Вальс» мы упоминали в конспекте занятия №6.

One, two, three, one, two, three, on the tip toes

One, two, three, one, two, three, on the tip toes.

One, two, three, one, two, three, on the tip toes.

One, two, three, one, two, three, turn around.

One, two, three, clap, clap, clap, step aside.

Часто английские числительные упоминаются и при проведении физкультминуток на английском языке. Например (см. занятие №5):

Hands up! Hands down

Hands up! Hands down.

Hands hips, sit down.

Hands up to the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three, hop.

One, two, three, stop.

Stand still!

И в завершении предлагаю вам, уважаемые читатели, обыграть с детьми,  используя приведенные мной картинки, следующее стихотворение с числительными.

Благодаря этому стихотворению, вы не только повторите английские цифры, числительные на английском языке от одного до десяти, но и сможете с помощью картинок выучить некоторые существительные, а также освоить выражение (словесную конструкцию) «Look at the…».

One, two  

One, two,

Look at the shoe.

Three, four,

Look at the floor.

Five, six,

Look at the bricks.

Seven, eight,

Look at the plate.

Nine, ten,

Look at the pen.

Предлагаю ознакомиться также с несложными стишками на английском языке об игрушках или вот такими обширными подборками стихов на английском языке:

СТИХИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРО ЕДУ

СТИХИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ для детей про животных

Стихи о цифрах на английском языке

Самые лучшие английские стихи о цифрах и числах для детей и взрослых.

The Garden

One, two, three,
The garden is growing.
Four, five, six,
Now it needs hoeing.
Seven, eight, nine,
Down go the weeds.
Ten, eleven, twelve,
Water it needs.
Thirteen, fourteen,
Here comes a shower.
Fifteen, sixteen,
A carrot and a flower!


Odd and Even

If you are an even number
You always have a pair
So if you look around
Your buddy will always be there
But …
If you are an odd number
There\’s always a lonely one
He looks around to find his buddy
But he\’s the only one.

Marg Wadsworth

 

Zero, two, four, six, eight
Being even is just great.

One, three, five, seven, nine
Being odd is just fine.

Zero the hero came to school.
Zero the hero knows a rule:
Zero the hero stays in a space,
So all the other numbers get in the right place!

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
Our legs, our arms, our hands, our feet
We count in pairs of two.
2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
Our eyes, our ears, our socks, our shoes,
We count on me and you.

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20

3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
24 and 27, isn\’t counting fun?
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
24 and 27, 30 and you\’re done.
There was a hungry wolf,
A-searching for his lunch,
He spotted 3 cute homes,
A-sitting in a bunch
The homes of 3 small pigs,
Of hay and bricks and sticks.
He tried to blow their houses down,
but ended in a fix,
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
24 and 27, isn\’t counting fun.
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
24 and 27, 30 and now you\’re done.

3, 6, 9, 12, 15, 18, 21

4 tens is forty, four-fold is four times more,
4 seasons in a year, 4 twenties is fours score.
4 balls, you\’re on first base, 4 sides in the great square,
4 quarts a gallon makes, 4 legs beneath your chair.
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, and 40
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, and then comes 40

4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40

5 toes on every human foot,
5 fingers on each hand,
5 pennies doth a nickel make,
2 fives add up to 10.
5, 10, 15, 20, then comes 25,
30, 35, 40, 45 and stop at 50.

5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50

A honey comb has six wax sides,
It\’s built for the honey to hide.
A half dozen bees
Make the honey with ease,
And Winnie-the-Pooh likes it too!
6, 12, 18, 24,
30 and let\’s count some more,
36, 42, 48, 54,
Our counting has been quick for sure.

6, 12, 18, 24,30, 36, 42, 48, 54,

7 days make a week,
7 wonders in the world,
7 dwarfs with their Snow White
7 seas round the earth.
7, 14, 21, 28, 35,
42, 49, 56, 63.

7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70

The Skip Count Song

(to the tune of «Skip to my Lou»)

Skip count, skip count, count by 2\’s
Skip count, skip count, count by 2\’s
Skip count, skip count, count by 2\’s
We can count to 20.
«2, 4, 6, 8, 10,12,14,16, 18, 20!»

Skip count, skip count, count by 5\’s
Skip count, skip count, count by 5\’s
Skip count, skip count, count by 5\’s
We can count to 50.
«5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50!»

Skip count, skip count, count by 10\’s
Skip count, skip count, count by 10\’s
Skip count, skip count, count by 10\’s
We can count to 100.
«10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100!»

 

 

Учим детей писать цифры! – БЕСПЛАТНЫЕ числовые стихи!

 

 

Обучение детей правильному написанию чисел может сильно разочаровать воспитателей! Кроме того, попытка ОЦЕНИТЬ их письмо может быть не менее СЛОЖНОЙ! Как выглядит число, написанное правильно, по сравнению с числом, написанным неправильно? В этом посте я расскажу вам, как я учу своих учеников писать числа. Я опубликовал несколько примеров студенческих работ, показывающих числа, которые выглядят правильно, а некоторые, на мой взгляд, нет. Под фотографиями поясняю, почему те или иные номера «пройдут» или нет. у меня тоже есть БЕСПЛАТНЫЕ стихотворения о формировании чисел , чтобы поделиться с вами, плюс БЕСПЛАТНАЯ загрузка руководства для родителей , которое объясняет, как должны выглядеть правильно составленные числа – и неправильные!

 

Таким образом, кажется, что каждый год заставить детей писать эти числа можно чем-то вроде выдергивания зубов:   приходит медленно, и заставить их просто «ЗАБОТЬСЯ» кажется половиной дела!  Возможно, причина в том, что мы знаем, что самое важное в математике — это работа с манипуляторами на руках над понятиями, а не обучение их бумажной работе. Таким образом, дети проводят большую часть своего времени, считая, сортируя и выстраивая схемы, и не так много времени уделяется работе с карандашом и бумагой. Когда дело доходит до математики в детском саду, зачем нам проводить много времени с карандашом и бумагой?

 

Когда маленькие дети начинают учиться писать цифры и буквы, зрительное восприятие и мелкая моторика еще развиваются. Они также должны быть очень уверены в порядке подсчета чисел.

Поэтому я предпочитаю отправлять листы с заданиями по математике домой, а не делать их в классе, поскольку в моем школьном округе в любом случае требуется 15 минут ежедневного домашнего задания, начиная с детского сада. Так что я думаю, почему бы не позволить им заниматься подобными вещами дома, вместо того, чтобы тратить на это драгоценное школьное время?  Кстати, если вам нужна бесплатная копия этого листа для написания чисел с большими квадратами, нажмите здесь. В этом файле лист бумаги отформатирован двумя способами: в одном документе есть инструкции для родителей, которые нужно использовать для выполнения домашних заданий, а в другом — инструкции для использования в классе.

 

Как видно из сочинения этого юного детсадовца, некоторые числа ему кажутся сложными, например два, три и четыре выше.

Просто чтобы вы знали, я также часто прошу родителей расписаться в том, что они также выполнили короткое задание с манипулятивными действиями со своими детьми, такими как формирование паттернов или сортировка. (Нажмите здесь, чтобы узнать, как я выполняю домашнюю работу, и получите бесплатную копию, которую вы можете отредактировать.)  Однако у меня есть серьезные подозрения, что некоторые родители подписывают бумагу, не выполняя задания, потому что, если я задам , некоторые дети, независимо от того, делали они это дома или нет, они просто недоумевают и качают головой «нет».

 

По мере того, как дети становятся более зрелыми и приобретают опыт в последовательности счета и управлении карандашом, они начинают чувствовать себя более комфортно, записывая больше чисел.

Тем не менее, многим из них по-прежнему нужна помощь в формировании номера. У этого ребенка все очень хорошо, но ему еще нужно поработать над номерами два, три, шесть и семь. Кроме того, я бы предложил ребенку поработать над тем, чтобы горизонтальная линия на цифре четыре полностью пересекла более длинную вертикальную линию (но я знаю, что не все учителя требуют этого).0003

И есть одна серьезная проблема, связанная с тем, что дети занимаются бумажной математикой дома:  всегда есть несколько родителей, которые примут от своих детей ЛЮБУЮ распечатку, будь то цифры, буквы, формы или что-то еще. На самом деле, кажется исключением, что мама (или папа) действительно требует, чтобы их ребенок тщательно выполнял домашнее задание, и я часто обнаруживаю, что эти родители ТАКЖЕ УЧИТЕЛЯ, LOL! Тенденция такова, что чем ниже социально-экономический статус семьи, тем меньше надзора за домашним заданием я наблюдаю по возвращаемым работам (или, что еще хуже, домашняя работа вообще не выполняется). Всегда есть исключения из правил.

, но это только то, что я наблюдал в целом.

 

В этой работе показана работа, выполненная ребенком, который очень легко пишет числа и хорошо знает последовательность счета. Я вижу, что не было ни колебаний, ни размышлений, потому что ребенку не нужно было останавливаться, чтобы стереть и переписать какие-либо цифры. Все числа сформированы правильно; единственное, чем я бы помог ребенку, это попытаться сделать так, чтобы цифра два была такой же высоты, как и остальные цифры (ребенок сделал это дважды). это могла быть всего лишь разовая ошибка. Когда вы помогаете детям учиться, важно обращать внимание на ошибки, которые повторяются с течением времени; не единственная ошибка на тесте.

Итак, вот в чем проблема: хотя когда мы снова и снова повторяем, как правильно составлять числа, у некоторых детей просто сформировались плохие привычки

где-то.   Или им нужно больше времени, чтобы поработать над мелкой моторикой. Какой бы ни была причина, вот несколько идей, которые могут помочь!

Я решил сделать пособие для родителей, в котором бы точно объяснялось, что допустимо в написании чисел (по крайней мере, в моем классе), а что нет, например, не лепить «снеговиков», а восьмерку, нарисованную петлей , если вы понимаете, о чем я.  Сегодня я включил этот лист для бесплатной загрузки на случай, если у вас возникнет такая же проблема! Конечно, у него есть один существенный недостаток: от него нет никакой пользы, если только кто-то дома не ПРОЧИТАЕТ его, так что никаких гарантий!

 

Наряду с этим руководством я скрепил тест по написанию чисел с числами, которые требуют некоторой работы, обведенными красной ручкой.  (Я ненавижу это делать, потому что знаю, что это увидят дети, но иногда нет другого способа доставить такое количество сообщений домой!)

Когда мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тренируемся писать числа на рабочих листах, я обычно использую свои рабочие листы «Счет существ», приведенные ниже.  Они забавные (или более забавные, чем БОЛЬШИНСТВО рабочих листов) из-за иллюстраций! Но мы также практикуемся, используя техники, описанные ниже.

 

Чтобы попрактиковаться в написании чисел от 11 до 20, попробуйте HeidiSongs Counting Creatures Vol. 2!

 

Если у ваших учеников возникают проблемы с написанием цифр от 11 до 30, попробуйте наш Jumpin’ Numbers Vol. 2 DVD или наш DVD с анимацией Number Jumble 0–30 . Песни на нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогают детям запомнить, как составлять эти хитрые числа, особенно подросткам!

 

 

 

Как научить детей писать числа и некоторые стихи о числах!

В дополнение к этой бумаге для отправки домой я учу своих учеников писать числа в школе. Ниже я перечисляю конкретный язык, который я использую со своими учениками, чтобы помочь им научиться писать каждое число.

Нажмите здесь, чтобы скачать карты бесплатно!

На наших DVD-дисках  Number Jumble  мы превратили приведенные ниже стихотворения о формировании чисел (цифры 0–10) в ПЕСНИ и оживили их с помощью персонажей Counting Creatures из этих рабочих тетрадей, показанных выше! Получилось совершенно очаровательно! Вот клип ниже!

 

 

Простые стихотворения с числами для обучения детей письму от 0 до 10! БЕСПЛАТНО скачать здесь !

Ноль:
Начните сверху, сделайте круг, касающийся линии, на которой вы пишете, а затем вернитесь наверх.

Ноль, ноль,
Ничего!
По кругу,
Я могу!

Один:
Начните сверху и потяните прямо вниз. Не делайте «флаг» наверху! (Иногда, когда это делают дети, цифра получается похожей на семерку.)

Я могу сделать для вас единицу.
Прямая вниз,
А теперь я закончил!

Два:
Начните высоко, сделайте радугу, сделайте диагональный «скольжение» вниз к низу и по прямой линии. Наш номер два не должен выглядеть как перевернутая буква S или змея! Если линия внизу не такая прямая, как стрелка, что-то не так.

Старт вверх,
Яркая радуга,
Вниз по слайду,
Прямая линия вправо.

Три:
Это хитрая игра для детей! Начните высоко и начните делать круг. Остановитесь на полпути! Конец вашего полукруга или «удара» — это то место, где вы начинаете следующий! Обведите последнюю часть этой выпуклости и нарисуйте еще одну под ней. Наш номер три не должен быть похож на змею! (Примечание: в приведенном ниже стихотворении, когда я говорю «Резервное копирование», я имею в виду вернуться назад.

Это та часть, где они прослеживаются.) Кстати, если у кого-то есть идея получше, я готов изменить это!

Полукруг,
Назад,
Полукруг, кричи!

Одной из проблем для некоторых детей является понимание слова «след». Если они не понимают, что вы имеете в виду, то они не поймут, что вы хотите, чтобы они нарисовали прямо над концом этого первого полукруга, чтобы начать свой первый. Вам, вероятно, повезет больше, если вы сначала объясните это.

Четыре:
Начните высоко и тяните прямо вниз. Теперь сделайте это с заглавной L. Снова начните с высокого и сделайте строчную букву t через эту L! Ваша линия должна пройти прямо через эту букву L, чтобы мы могли видеть обе «руки». Наш номер четыре хочет показать обе руки!

Сделай букву L
А потом для удовольствия,
На одну строчку ниже,
И теперь все готово.

Пятерка:
Сначала мы делаем линию, идущую вниз, затем делаем круг, а ЗАТЕМ придаем ей «шляпу». Поэтому я говорю: «Вниз, вокруг, дайте ему шляпу».

Вниз, вокруг,
Дайте ему шляпу.
Это пятерка,
Вот так!

Six:
Начните сверху и нарисуйте букву C. Затем нарисуйте небольшой круг или петлю внизу.

Старт сверху,
И по кругу,
Петля-в-петлю
Дно вниз!

Семь:
Начинайте высоко и двигайтесь по прямой. Затем сделайте «горку» или диагональную линию. (Остерегайтесь детей, у которых вторая линия идет прямо вниз, а не по диагонали.)

Проведите прямую линию.
Вправо,
Вниз по горке,
И пожелайте спокойной ночи.

Восемь:
Я говорю детям сделать S, но потом продолжать. Им нужно просто провести линию от того места, где заканчивается буква S, до того места, где она начинается, как в листе «Соедини точки».

Сделай S,
И не останавливайся!
Проведите линию,
Снизу вверх.

Девять:
Нарисуйте круг высоко вверх, а затем проведите прямую линию вниз.

Нарисуйте круг
Вверху сверху,
Прямая линия вниз,
И тогда вы остановитесь.

Десять:
Сделайте единицу, а затем ноль. Единица и ноль должны быть одного размера или высоты; «Один не должен быть в дошкольном, а другой в детском саду».

Слева,
Вы делаете один!
Сделай ноль,
Готово!

Вы пропустили ссылку?  Нажмите здесь, чтобы скачать карты бесплатно!

 

Надеюсь, эти советы, рекомендации и бесплатные подарки помогут!!

-Хайди

 

———————————-

Следуй за мной! Вам понравился этот пост? Сделай мне одолжение и поделись этим с друзьями! И следите за этим блогом, подписавшись на мои обновления по электронной почте, или подпишитесь на Bloglovin’ или подпишитесь на меня на TPT! Я также есть в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте (внизу этой страницы), чтобы получать специальные предложения и промо-коды, о которых вы больше нигде не узнаете.

Читать популярные счетные песни для детей

Последняя обновленная дата: 17 января 2023 г.

Всего просмот были частью детского сада, дошкольного образования и Монтессори-образования, и их эффективность была доказана веками. Любое обучение, которое включает в себя удовольствие и игру, с большей вероятностью увлечет детей. Считать детские стишки о числах — это веселая и эффективная техника, позволяющая научить малышей считать в прямом и обратном порядке естественным образом. Дошкольники могут выучить последовательность чисел и даже проговорить их в обратном порядке с помощью числовых песенок. Вам не нужно заставлять детей учить числа с помощью различных песен. Им будет внушаться желание изучать арифметику через песни, и все это будет происходить случайно. Песня в песнях и стихах о счете помогает детям быстро освоить и понять концепцию чисел. Просто распечатайте тексты песен и прикрепите их к своим стенам или стенам ваших учеников, чтобы создать полезный ресурс.

Детские песенки с числами

Раз, два, пристегни мой ботинок

Эту песенку можно петь сначала медленно, когда дети хлопают в ладоши, а затем быстрее, когда они привыкнут к ней.

Раз, два, пристегните мой ботинок.

Три, четыре закрой дверь

И пять шесть подбери палочки,

Семь, восемь теперь клади их прямо.

Девять, десять большая толстая курица.

звучит довольно хорошо, давайте снова поем…

Раз, два, пристегни мой ботинок

Десять зеленых бутылок

Десять зеленых бутылок

Висит на стене

Десять зеленых бутылок

Висит на стене

А если одна зеленая бутылка

Девять бутылок

3 Должна случайно упасть

Висит на стене

Десять зеленых бутылок

Вы также можете использовать одну, две, три,…… и так далее вместо десяти, как «Одна зеленая бутылка».

Например 

Девять зеленых бутылок

Висит на стене

Девять зеленых бутылок

Висит на стене

И если одна зеленая бутылка

Случайно упадет

На стене будет висеть восемь зеленых бутылок

03

03

Муравьи идут маршем

Муравьи маршируют один за другим (поднимите один палец)

Ура! Ура!

Муравьи маршируют один за другим,

Ура! Ура!

Муравьи маршируют один за другим,

Малыш останавливается, чтобы пососать большой палец (притвориться, что сосет большой палец)

И все они спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют

В этой песне также можно использовать другие номера вместо одного.

Заключение

Цифры для малышей полезны для обучения детей счету и распознаванию чисел до того, как они пойдут в школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *