Разное

Стихи и потешки для самых маленьких: Стихи для малышей, потешки, прибаутки

Потешки. Колыбельные. Стихи для самых маленьких

Левая колонка

Параметры

Цена  24 – 470р.

Баю-баюшки-баю. АСТ

Эту русскую народную игрушку знают и любят от мала до велика во всем мире. Нарядные, праздничные и ..

269.00р.

  0 отзывов

Былины. Нечаев А.А. Самовар

В сборник вошли сказания о богатырях земли русской Илье Муромце (“Илья Муромец и Соловей-разбойник”,..

210.00р.

  0 отзывов

Гуси, гуси, га – га – га!. Проф-Пресс

Предлагаем вашему вниманию красочно иллюстрированное издание с русской народной потешкой “Гуси-гуси!..

129.00р.

  0 отзывов

Гуси-гуси. Омега

Книги серии “Сказки и стихи с наклейками” предназначены для самых маленьких. Рассматривая красочные ..

82.00р.

  0 отзывов

Два веселых гуся.Потешки. Росмэн

Дорогие малыши, папы и мамы, бабушки и дедушки, тети и дяди! Давайте устроим самую веселую кучу-малу..

176.00р.

  0 отзывов

Жили – были. Потешки. Проф-Пресс

С этой удивительной книжкой ваш малыш сможет провести целый день, ведь внутри его ждёт множество пот..

391.

00р.

  0 отзывов

Идет коза рогатая. Проф-Пресс

Вашему вниманию предлагается русская народная потешка…

108.00р.

  0 отзывов

Каравай – каравай. Проф-Пресс

Книга – картонка.Для дошкольного возраста. Издание адресовано родителям для чтения вслух и показа д..

93.00р.

  0 отзывов



Потешки для гимнастики и массажа

Разминка

Стенка, стенка, потолок,  (трогаем одну щечку, вторую, лобик)
Две ступеньки и звонок. Дзинь!  (касаемся губок, нажимаем «кнопку» носика)
Два пожарника бежали(растираем кулачками щечки малыша)
Эту кнопочку нажали.
Дзинь-дзинь-дзинь!  (дотрагиваемся до носика)

Знакомство с пальчиками

(Поочерёдно загибаем пальчики)
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья.
Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.

Зарядка с Буратино

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Вместе с ребенком декламировать стихотворение,
выполняя все движения по тексту.)

Рельсы,рельсы…

Рельсы,рельсы (проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы (проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый («едем» ладонью по спине)
Из последнего окошка
Вдруг посыпались горошки (стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали (стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали (щипаем спинку)
Пришла лисичка, (гладим спинку)
Хвостиком помахала
Прошёл слон, («идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха, («идём» кулаками, но с меньшим усилием)
Прошёл маленький слонёнок. («идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина, («идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил. (поглаживаем спину ладонями вверх-вниз)
Поставил стол, (изображаем — стол кулаком)
Стул, (стул — щепотью)
Печатную машинку. (печатную машинку — пальцем)
Стал печатать: («печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка. (на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал, (водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил, (щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил. («кладем письмо» за шиворот)

Массаж животика

Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живёт?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котёнок.
Улыбается ребёнок.

Знакомимся с телом

Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Катю хвать за плечики.
(подставляйте имя своего ребенка)

Почему детские стишки и стишки по-прежнему важны

Детские стишки и стишки очень забавны, чтобы делиться ими с маленькими детьми, но знаете ли вы, что они также играют важную роль в создании основ для обучения чтению?

Если вы этого не сделали, вы не одиноки. Я не знал об этом, когда мои дети были маленькими, и сегодня я обнаружил, что большинство родителей (и даже несколько коллег-учителей) не осознают, насколько важны детские стишки и стишки для малышей.

Довольно много детей сейчас идут в школу, не зная детских стишков, и это имеет важные последствия для того, как разворачивается их путь обучения грамоте.

Посмотрим, как это работает, но сначала немного истории.

Что такое детские стишки и откуда они взялись?

Детские стишки – это в основном короткие стихотворения, которые читают или поют младенцам и маленьким детям.

Интересно, что подавляющее большинство детских песенок на самом деле не были сочинены для детей и изначально не назывались «детскими песенками».

На самом деле, происхождение многих старых детских стишков для детей можно проследить до 1600-х годов, когда они назывались просто «песнями» или «частушками» и сочинялись для взрослой аудитории. Короткие рифмованные стихотворения были составлены на основе исторических событий и вещей, которые люди наблюдали в своей повседневной жизни, и в течение сотен лет эти устные стишки передавались из поколения в поколение. Поскольку они были короткими и из-за рифмы и ритма, присущих их структуре, их было легко запомнить, чтобы их можно было повторять снова и снова.

Эти короткие стишки развивались и в конечном итоге были записаны в той форме, которую мы знаем сегодня, а в начале 1800-х годов их стали называть «детскими стишками».

Иногда эти стишки читали, а иногда пели. Часто они сочетались с ритмичными физическими упражнениями, такими как прыжки, аплодисменты или другие действия (помните  Лондонский мост рушится  и  Вокруг сада?) . участников, а иногда превращали рифму в игру.

Многие из старых детских стишков, с которыми мы знакомы, использовались, чтобы утешить детей и развлечь их на протяжении сотен лет, так почему же сегодня многие дети упускают их из виду?

Почему исчезают детские стишки?

В детстве в 1960-х и 1970-х детские стишки были большой частью моего детства, и когда родились мои сыновья-близнецы, для меня было естественным читать их и учить им своих малышей.

Но сегодня, когда экраны всех видов играют все возрастающую роль в жизни наших маленьких людей, кажется, что детские стишки и стишки больше не находятся на нашем коллективном радаре.

Как учитель начальных классов я наблюдаю, как растет число детей, поступающих в «большую школу» практически без знания старых детских стишков, знаний, которыми когда-то обладали почти все англоговорящие дети. Я нахожу это грустным, но действительно ли это имеет значение? Разве детские стишки сейчас не устарели?

Короткий ответ: детские стишки и стишки очень важны.

Так почему детские стишки по-прежнему важны?

Стихи, детские стишки и песенки важны, потому что они являются строительными блоками ранней грамотности.

Рифмы и ритмы, которые младенцы и маленькие дети слышат в потешках и стихах, помогают им развивать слух на языке, на котором они учатся говорить, и мы знаем, что это является важной предпосылкой для дальнейшего обучения чтению.

Этот языковой слух — способность настраиваться на звуки и ритмы разговорной речи — называется фонологической осведомленностью , и многие исследования, проведенные за многие годы, подтвердили, что это критически важный навык для обучения чтению.

На самом деле известно, что фонологическая осведомленность в возрасте четырех лет является важным и надежным предиктором способности ребенка к чтению в более позднем возрасте, а детские стишки являются прекрасными стимуляторами фонологической осведомленности.

Что такое фонологическая осведомленность?

Фонологическое осознание — это осознание и понимание звуковой структуры языка.

Иными словами, фонологически осведомленный ребенок развил способность сознательно настраиваться на звуки разговорной речи, понимать их и говорить о них.

Если вы думаете, что это звучит сложно, вы не одиноки. Я подумал так же, когда в моем чтении впервые появился термин «фонологическое осознание» (тогда я еще не был учителем), и мое сердце упало, когда я подумал, что вот еще одна вещь, о которой мне нужно беспокоиться, обучая своих детей.

К счастью, мы не должны учить своих детей фонологическому знанию. У большинства детей это развивается вполне естественно, когда они слушают рассказы, участвуют в разговорах и поют песни.

Рифмовка и ритм важны для фонологического развития, а детские стишки, в частности, являются прекрасными стимуляторами фонологического восприятия.

Итак, если нам не нужно учить этому, как мы узнаем, что наши дети развивают фонологическую осведомленность?

Хороший вопрос.

Вот пример того, что вы услышите от трехлетнего ребенка, у которого развивается фонологическое восприятие:

«Эй, горячая кастрюля: они звучат одинаково!»

На что вы могли бы ответить: «Эй, правда? В обоих есть звук «от». Горячий горшочек, горшочек!

Если ваш маленький человечек выдал что-то подобное, вы слышите доказательство того, что его фонологическое осознание развивается.

Как стихи, детские стишки и песенки укрепляют навыки грамотности

Чтение вслух детям с самого раннего возраста помогает развить три важных навыка грамотности в раннем возрасте:

  • богатый и широкий словарный запас;
  • фоновые знания об окружающем мире;
  • фонологическая осведомленность;

Чтение рассказов и научно-популярных книг для вашего ребенка приносит все эти преимущества, но детские стишки и стишки помогают развивать знания и навыки так, как никакой другой текст не может сравниться.

Это связано с тем, что детские стишки не только отлично стимулируют фонологическую осведомленность, но и часто содержат язык и концепции, которые богаче и разнообразнее, чем язык и идеи, с которыми маленькие дети обычно сталкиваются в своей повседневной жизни. Язык часто старомоден и может нуждаться в объяснении, даже если ваш ребенок не спрашивает об этом, и это прекрасная возможность поговорить о том, что вы читаете или повторяете.

Подумайте о словаре, содержащемся в первом куплете Джек и Джилл:

Джек и Джилл пошли в гору за ведром воды.
Джек упал и сломал свою корону, а Джилл покатилась следом.

Слова ведро, корона и даже приносить и кувыркаться — это слова, которые большинство трехлетних детей раньше не слышали. Услышав их и обсудив их значение со взрослым, который читает потешку, вы пополните свой словарный запас.

Вы можете, например, обсудить тот факт, что ведро — это другое слово для ведра; корона — другое слово, обозначающее макушку чего-либо, в данном случае макушку головы Джека; fetch означает пойти и получить что-то, а кувыркаться это другое слово для катания. Это может привести к обсуждению разных слов, которые означают одно и то же. Можно даже ввести термин «синоним».

Фоновые знания и словарный запас естественно и легко расширяются, когда мы рассказываем детям потешки и стихи.

Фоновое знание — которое на самом деле является другим термином для общего знания — это знание, которое человек имеет в своей голове о мире, когда он садится читать книгу или какой-либо другой текст.

Формирование базовых знаний имеет большое значение, поскольку мы знаем, что чем шире будут базовые знания ребенка, когда он начнет учиться читать, тем лучше будет его понимание. Это, в свою очередь, облегчает расшифровку незнакомых слов и приводит к более беглому чтению.

Это также делает чтение более увлекательным, потому что ребенок может установить связь между тем, что он уже знает — своими базовыми знаниями — и новым текстом, который он читает.

Итак, объединив все это вместе: слушая, рассказывая и болтая о детской песенке, такой как Лондонский мост (падает вниз) дети учат такие слова, как Лондон и ярмарка (знание словарного запаса), а также что есть город под названием Лондон, в котором есть знаменитый мост, и что город и мост — если вы живете в Австралии — далеко (базовые знания).

Но подождите! Есть больше!

Интересно, что есть свидетельства того, что дети лучше запоминают информацию, которую они узнают, если она представлена ​​в виде рифмы.

Таким образом, детские стишки знакомят детей с понятиями и словами, которые они могут не слышать в повседневной жизни, а стишки и ритм также повышают вероятность того, что эти новые понятия и слова будут запоминаться.

В двух словах, рассказывая нашим маленьким человечкам о детских стишках, мы помогаем их мозгу развиваться по-разному, открывая им путь к легкому чтению и получению удовольствия от путешествия.

Еще одна вещь

Здесь я сосредоточился на англоязычных детских стишках, потому что я вырастил своих детей и преподаю в англоязычной стране — Австралии.

Конечно, каждый язык и культура имеют свою богатую традицию детских стишков, стихов и песен для маленьких детей, и для детей важно знать что-то о детских стишках, которые являются частью традиции, в которой они растут для культурного причинам, а также по причинам, связанным с обучением чтению.

Здесь, в Австралии, традиционные детские стишки часто упоминаются в школе, обсуждаются в классе и используются в качестве основы для различных уроков, особенно в первые годы начальной школы. Отсылки к персонажам из детских стишков появляются на уроках математики, а также на уроках грамотности, и дети, которые не понимают отсылок, рискуют упустить возможность расширить свое обучение.

Как бывший учитель учеников, изучавших английский как дополнительный язык, я много раз наблюдал, как это происходит в классе, но за последние несколько лет я заметил, что растет число детей, которые говорят на английском как на первом (и обычно только) язык также не понимает отсылок к потешкам. Обучение, по сути, заключается в установлении связи между новой информацией, которую мы получаем через наши чувства прямо сейчас, и тем, что мы уже знаем, поэтому накопление фоновых знаний имеет большое значение. Обмен потешками помогает получить фоновые знания не только о словах и концепциях, но и о самих стишках и той роли, которую они играют в нашей культуре.

Еще одна отличная причина поделиться с малышами потешками!

Чтобы сохранить этот пост на потом, прикрепите изображение ниже:

Вам

Я что-то пропустил?

Читаете ли вы своим детям или внукам детские стишки?

Какие ваши любимые?

Я хотел бы услышать, что вы думаете, так что напишите мне в комментариях.

← 8 Книги Тодда Парра о семьях 12 отличных сборников детских стихов для детей →

Ссылки

Gillon, G.T. (2005). Фонологическая осведомленность: доказательства влияния на практику оценки и вмешательства. Услуги по языку, речи и слуху в школах. Том, 36 (4), 281-284.

Гриффин, П.; Бернс, М.С. и Сноу, CE (ред.). (2011). Предотвращение трудностей с чтением у детей младшего возраста. Вашингтон, США: Издательство национальных академий.

Метр, D; Хэмби, Д. и Данст, К. (2011). Взаимосвязь между опытом детских стишков и знаниями маленьких детей, а также фонологическими способностями и способностями к печати. Получено 10 января 2020 г. с https://www.researchgate.net/publication/320332692_Relationship_Between_Young_Children’s_Nursery_Rhyme_Experiences_and_Knowledge_and_Phonological_and_Print-Related_Abilities

Moats, L. & Tolman, C.). Развитие фонологических навыков. Получено 10 января 2020 г. с https://www.readingrockets.org/article/development-phonological-skills

Moats, L. & Tolman, C. (nd). Почему фонологическая осведомленность важна для чтения и правописания. Получено 10 января 2020 г. с https://www.readingrockets.org/article/why-phonological-awareness-important-reading-and-spelling

Опи, И. и Опи, П. (1997). Оксфордский словарь детских стишков. США: Издательство Оксфордского университета.

Чтение, К; Маколи, М. и Фьюрей, Э. (2014). The Seuss boost: Rhyme помогает детям запоминать слова из совместного чтения сборника рассказов. Получено 10 января 2020 г. с https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0142723714544410?journalCode=flaa

Поэзия для детей.

Воздействие поэзии

важно для детей. Детство — критический этап, когда дети должны открывать для себя чудеса и преимущества поэзии для того, чтобы сделать пожизненных читателей стихов.

Размышляя о характере детей, казалось бы, что детская поэзия им будет легко полюбить, потому что они любят играть с языком.

Дети находятся на уникальном этапе жизни, когда они только открывают для себя множество способов использования языка.

Рифмы и узоры очень очевидны и увлекательны для них, и родители и учителя могут использовать их, чтобы привить любовь к детям. поэзия.

То, как поэзия преподносится детям, имеет решающее значение. Просто вручили книгу стихов, дети могут не понять или не знать Что с этим делать. Дети нуждаются в руководстве, и родители должны его обеспечить.

Поэзия — один из жанров детской литературы, от которого в равной степени могут получить пользу и взрослые, и дети. Стихи ибо дети не могут быть истолкованы одинаково как детьми, так и взрослыми, но удовольствие может быть одинаковым.

При чтении стихотворения с ребенком взрослым важно спрашивать детей, что они видят на страницах, и поощрять детям подумать о том, как иллюстрации связаны с текстом.

Красота поэзии должна открываться детям. Взрослые могут стать катализатором детской любви к поэзии. Если ребенок увидит, что взрослый находит поэзию приятной и стоящей, ребенок будет заинтригован, чтобы открыть для себя чудо поэзии.

Отличным способом заинтересовать детей поэзией может стать вечер поэзии. Большинство семей читают сказки своим детям перед сном, и, сочинив сказку на ночь в виде стихотворения, дети могут начать узнавать о поэзии.

Внучка Роберта Фроста, Лесли Ли Фрэнсис, описала пользу, которую могут найти и дети, и взрослые от хорошего чтения стихов, когда она сказала: «Приглашенная в непредсказуемый мир воображения, метафор и свободные ассоциации идей, молодые и старые читатели одинаково могут разделять лежащие в основе чувства с открытой интуицией ребенка».

Разум ребенка — идеальное место для роста поэзии. Дети все юные поэты; им просто нужно помочь осознать их потенциал. Поэзия для детей — это способ получить доступ к областям их воображения и стать критически мыслящими, и стихи должны быть частью жизни каждого ребенка.

Как можно использовать поэзию для детей?

Познакомьте детей со стихами, просто читая их вслух и подчеркивая рифмы или звучание слов. Позволь им наслаждаться звуками языка. С детьми постарше попросите их подумать о разных видах поэзии. Представить старше детей к разным поэтическим книгам – антологиям, конкретным стихам, повествовательным стихам и юмористическим стихам. Показать им огромный размах того, что поэзия может быть о цвете, природе и эмоциях.

Еще один способ использовать поэзию — посмотреть на интерпретации одного и того же стихотворения разными иллюстраторами. Сравнивать и противопоставлять две иллюстрации к одному стихотворению.

Какие преимущества предлагает поэзия?

Поэзия прославляет отдельное слово, звук языка и ритм языка так, как это делает повествование. нет. Это забавный, короткий, вкусный кусочек, которым можно поделиться с детьми. Поэзия создает основу для обучения чтению, будучи подвергается воздействию звуков и ритмов языка. Для детей старшего возраста поэзия является отличным средством обучения тому, как сложные мысли, юмористические идеи, глубокие эмоции или целые рассказы могут быть выражены несколькими тщательно подобранными словами.

Почему дети любят поэзию?

Поэзия естественна для детей. Они сами говорят стихи, невольно выплескивая метафоры самых удивительных и привлекательный вид. Хорошие стихи делают то же самое. Младенцы, малыши и маленькие дети просто обожают звуки поэзии, даже если они не понимают всех слов или значений стихов.

Дети всех возрастов относительно легко запоминают детские стихи, особенно стихи с рифмами. Поэзия тоже часть своей культурной идентичности, части своей общей культуры. Только подумайте, сколько раз вы слышите отсылки к «Шалтаю». Болтай» или «Бармаглот».0003

Какие стихи лучше всего подходят для детей разного возраста?

Для самых маленьких, шутливые рифмованные стихи на знакомые и интересные детям темы. Детсадовцы а первоклассникам очень нравятся юмористические стихи на темы, которые им понятны. Начните показывать детям в этом возрасте, что поэзия не всегда рифмуется, но также убедитесь, что начинающие читатели знакомятся с большим количеством рифмованных стихов, чтобы помочь им развить фонематическую осведомленность, которая поможет им, когда они начнут читать.

Во втором и третьем классе постарайтесь расширить свое представление о том, какой может быть поэзия. Познакомить их с антологиями поэзии. по одной теме, например Сегодня вечером поют драконы, Джек Прелуцкий, сборник стихов о драконах.

Покажите им конкретную поэзию или стихи, созданные так, чтобы они выглядели так, как будто они о том, о чем они, поделившись коллекциями, такими как Мерцание Джоан Брансфилд Грэм Вспышка. Познакомьте их с несколькими видами поэзии, которые часто вдохновляют детей на написание собственных стихов, — хайку и акростихи. Зима Лесли Эванс: Алфавитный акростих коллекция, которая показывает детям, насколько богатыми могут быть акростихи. Мне также нравится делиться более длинными повествовательными стихами, которые рассказывают всю история, такая как Эмбер Веры Б. Уильямс Была храброй, Эсси была умной, и любовь Шэрон Крич Эта собака.

Познакомьте детей с возмутительными стихами, например, со стихами Джеймса Стивенсона «Сладости». Кукуруза: стихи и кукуруза Чаудер: Стихи – которые заставляют их переосмыслить свое представление о том, что делает стихотворение.

Какие ваши любимые поэтические книги?

Для младенцев, малышей, маленьких детей и даже детсадовцев попробуйте здесь Comes Mother Goose (Моя самая первая матушка гусыня), книги Дугласа Флориана, подобные Саммерсо. Произведения Флориана для детей школьного возраста, такие как Laugh-eteria: Стихи и рисунки. Слива, новая коллекция Тони Миттона Meet сериал Данитра Браун Никки Граймс и Пасс It On: афроамериканская поэзия, под редакцией Уэйда Хадсона. Конечно, классики, вроде А.А. Милн, когда Мы были очень молоды (Пух, оригинальное издание) и сейчас Нас шестеро (оригинальное издание Pooh). Еще один сборник стихов, выдержавший испытание временем, — Random House Книга поэзии для детей.

Родители, педагоги, библиотекари и любители поэзии годами задавались вопросом, как заинтересовать детей поэзия. До сих пор не было сборника стихов и поэтов, обращенных непосредственно к детям. Поэзия «Говорит с детьми» преодолевает этот барьер, упаковывая лучшие стихи лучших авторов (вместе с компакт-диском) увлекательные и часто озорные стихи оживают в голосах многих создателей.

Более 90 стихотворений для детей в возрасте от шести лет и старше прославляют письменное слово и представляют список любимых поэтов, в том числе: Роальд Даль; Дж. Р. Р. Толкин; Роберт Фрост; Гвендолин Брукс; Огден Нэш; Джон Чиарди; Лэнгстон Хьюз; Соня Санчес; Симус Хини; Деннис Ли, самый любимый детский поэт Канады; Рита Дав; Билли Коллинз; Никки Джованни и XJ Кеннеди.

На прилагаемом компакт-диске оживают 52 стихотворения, большинство из которых читаются самими поэтами. слова, как задумали поэты.

Послушайте, как Гвендолин Брукс рычит свое рифмованное стихотворение «Тигр, который носил белые перчатки». или «Что ты есть, ты есть» с воодушевлением и интонацией, передающей историю о полосатом коте, который «бросился в джунгли». хорошо для чего-то красивого», к улюлюканью своих сверстников из джунглей. Среди насмешек, насмешек и вздохов тигр в конце концов учится чувствовать себя комфортно в собственной полосатой коже (или, так сказать, в мехе!).

Следите за рассказом Огдена Нэша об отважной маленькой Изабель, которая «не волновалась, не кричала и не суетилась», когда столкнетесь с прожорливым медведем, одноглазым великаном или беспокойным доктором. Ее умные решения проблем («Она повернулась ведьма в молоко и выпила ее») заинтересует даже самых неохотных читателей. Поэзия «Говорит с детьми» проникает в мир поэзии и извлекает элементы, которые любят дети: рифмы, ритм, веселье и, время от времени небольшая шалость.

Read-Aloud Rhymes for the Very Young — сборник стихов о пикниках, притворстве и щенках делают эту книгу книгой, которая знакомит малышей с поэзией. Джек Прелуцкий, один из самых уважаемых современных детских поэтов, отобрал более 200 коротких стихотворений, старых любимых, традиционных стишки и юмористические стихи, которые понравятся юным слушателям.

Более 200 стихотворений и рифмовок собраны Прелуцким в этом большом, сытном томе. Явная любовь к все детское присутствует в подборках Майры Кон Ливингстон, Огдена Нэша, А. А. Милна, Эльзы Холмелунд Минарик, Карен Гундершаймера, Джорджа Макдональда, Роберта Льюиса Стивенсона и многих-многих других. Картины Брауна переполнены крепкими детьми, горестные или своевольные животные, и не очень страшные монстры, носящие то застенчивые, то буйные выражения. Страница после страницы зимних стишков, любимых стихов и фантазий перед сном, вот книга, которая могла бы вдохновить на всю жизнь любовь к мелодичности мелодии любимых поэтов. Вступительное слово Джима Трелиза говорит о необходимости чтения вслух; не нужно идти дальше этого объем, чтобы убедиться.

Детская сокровищница: сказки, детские стишки и чепуха Стихи, иллюстрированные известными художниками, содержат в себе лучшее из детской поэзии, детских рассказов и сказок.

Детская сокровищница полна сказок, потешки и детские стихи, которые развлекут всю семью. Представлено много фаворитов, в том числе Золушка, «Сова и кошечка», «Румпельштильцхен», «Басни Эзопа», «Джек и бобовый стебель», «Красная шапочка», «Али-Баба и Сорок разбойников и Дюймовочка. Эти истории одновременно и очаровательны, и поучительны, они сочетают в себе простые нравы и восхитительные фантазия. Классический том «Детская сокровищница Random House» — это щедрость воображения, фантазии и волшебства, которыми можно дорожить. поколения.

Живопись Небо: Пишем стихи с детьми Шелли Такер учит детей писать стихи, используя поэтические элементы повседневного языка — метафоры, сравнения, олицетворения, повторение, аллитерация и др. Вокруг этих элементов построена каждая глава «Живопись». Небо включает письменные упражнения, предложения, модели для студентов и образцы стихов, написанных поэтами всех возрастов.

Гениальный, игривый и всегда уважительно относящийся к детям, доктор Сьюз очаровал умы поколений детей и взрослых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *