Разное

Стихи для второй младшей группы про осень: А плещеева осень наступила 2 младшая группа. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

Сценарий развлечения во 2 младшей группе “Золотая Осень в гостях у малышей”

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей”

Цель:

-обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями .

 

Задачи:

-закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений, игр;

– воспитывать любовь к природе;

– развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой.

Оборудование и материалы: корзинка, осенние листочки ( по два на каждого), муляжи овощей ( по два каждого вида), два обруча, две корзинки, шапочки- маски овощей, зонтик, платок, яблоки.

Действующие лица:  Ведущий , Осень (взрослый), Зайчик ( воспитанник подготовительной к школе группы).

Ход утренника

(Дети заходят в красиво украшенный зал под весёлую музыку и встают полукругом около стульчиков).

Вед: Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

“Что за время года?” – спросим.

Нам ответят: “Это …

Дети (хором) : Осень!

Вед.: Правильно, ребята, это осень. А давайте все вместе споем нашу любимую песню про осень.

(дети встают и исполняют песню около стульчиков)

  • “ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА” ( муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель) (садятся на стульчики)

Вед.: В день осенний гостью ждём,

Давайте в сад наш Осень позовём.

Дети (хором):

Приходи к нам в гости, Осень,

Очень, очень тебя просим!

  • (Под музыку в зал входит Осень).

Осень: Приглашали вы меня?

Я – Осень золотая!

Здравствуйте, мои друзья!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Вед. : Спасибо, Осень, что ты сейчас вместе с нами!

Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами.

Ребятки, выходите и для Осени стихи прочтите.

Послушаешь?

Осень: С пребольшим удовольствием!

  • (Дети выходят в середину и рассказывают стихотворения)

1.Кричит ворона в небе: кар-р!

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р.

Но было просто очень

В нем поселилась осень.

2. Листик клена на ладошку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет.

3. Жёлтые листочки,

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Весело стучат.

4. Праздник осени в саду

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень нам развесила.

5. Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

  • ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ” ВОТ ТАК!”

Осень: Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваши стихотворения.

Я хотела у вас спросить:

– Вы, ребята, как живёте?

Дети: ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Осень: А как вы идёте?

Дети : ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)

Осень: А как берёте?

Дети : ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)

Осень: А как отдаёте?

Дети: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)

Осень: Как шалите?

Дети: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Осень: А как грозите?

Дети: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)

Осень: А вы дружные ребята?

Дети: ДА!

Осень: Танцевать со мной пойдёте?

Дети: ДА!

Осень: Ребята, посмотрите, сколько я листочков с собой принесла, разноцветные и очень красивые. Сейчас мы с вами листики возьмем и весело плясать пойдем.

(Воспитатель и Осень раздают детям листочки.)

  • ИСПОЛНЯЕТСЯ “ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ” ( муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Осень : Сколько листьев золотых!

Соберу скорей я их!

(дети садятся и Осень собирает листики)

  • Осень: Ребятки, я слышу, что к нам кто-то идет.

(Под фонограмму входит Зайчик с корзинкой, в корзинке лежат муляжи овощей).

Осень: Ребята, кто к нам пришёл?

Дети : Зайчик!

Зайчик: Да, я Зайчик!

Я пришел из леса, Житель я лесной.

С вами поиграю, поздоровайтесь со мной.

Дети (хором): Здравствуй, Зайчик!

Осень: Зайчик, а что у тебя в корзинке лежит?

Зайчик: Я принёс много овощей для салатов и для щей!

Вед. : А ребята стихи про овощи знают , послушай.

  • ( дети с шапочками- масками овощей выходят на середину и рассказывают стихотворения)

6. У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород.

7. Блеск на кожице атласной,

Стоп! На грядке светофор!

Это светит ярко-красный

Сочный спелый помидор.

8. Думаю, из овощей

Лучше всех – картошка.

Без неё не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

9. Огурец растёт на грядке,

Значит, будет всё в порядке.

Скоро будет урожай.

Если хочешь, собирай.

Зайчик: Молодцы, ребята, хорошие стихи прочитали!

Время зря нельзя терять, предлагаю поиграть, нужно овощи собрать.

  • ИГРА “СОБЕРИ УРОЖАЙ ОВОЩЕЙ”

( в обручи кладут одинаковое количество муляжей овощей; играют два ребёнка, у каждого в руке корзинка; кто быстрее соберёт свои овощи в свою корзинку. Игра повторяется 3 раза).

Зайчик: Очень весело играли,

Быстро овощи собрали!

Ну а мне пора прощаться

И в свой домик возвращаться! До свидания!

(дети прощаются с Зайчиком).

Вед.: Вот и капли- капитошки

Застучали по дорожке,

Тучки собираются-

Дождик начинается.

  • ПЕСНЯ “МАЛЫШИ И ДОЖДИК”( муз. и сл. О Девочкиной)

11. : Если дождик хмурится

И грозит дождём

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждём.

  • ИГРА “СОЛНЫШКО И ДОЖДИК” (2-3 раза; играют все дети )

Осень: Вышло солнышко опять,

Можно всем идти гулять,

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать.

(дети встают в круг и после исполнения остаются на месте)

  • ТАНЕЦ- ПЕСНЯ “ОСЕННЯЯ ПЛЯСОВАЯ” (сл. И Сиротиной)

Осень : Молодцы ребятки, хорошо плясали. Я пока к вам в гости шла, вот такой платок нашла, Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.

  • ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК»

(Звучит веселая музыка, дети бегом передвигаются по залу, музыка заканчивается – дети садятся и закрывают глаза ладошками. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте.

(Игра проводится три раза, в последний раз Осень накрывает незаметно вставшего в круг ведущего с корзинкой ).

Осень: Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это? 

Дети: (отвечают) -Воспитатель!

  • Осень: А посмотрите, что у воспитателя в руках? Правильно, корзинка, но она закрыта. И это не простая корзинка, а волшебная. И мне нужна ваша помощь, чтобы ее открыть! Давайте все вместе скажем волшебные слова и повторим волшебные движения, чтобы корзина открылась!

(дети повторяют движения и слова)

Сложим вместе мы ладошки

И покрутим их немножко,

Дружно скажем пару раз:

Все вместе: «Осень, ты порадуй нас».

Пусть откроется корзина

В этот миг, и в этот час

прямо на глазах у нас!

Осень: Вот и открылась наша корзина, а в ней – угощение для вас- яблочки. Вы его заслужили!

Осень: Я вас за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

До чего ж вы хороши!

Угощайтесь, малыши! (яблоки раздать в группе)

Вед.: Спасибо тебе, Осень, за угощение !

Осень: Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети (отвечают): До свидания!

Вед. :Вот и нам пора прощаться,

В свою группу возвращаться.

Филиал №2 “Звёздочка” МБДОУ детского сада №129 г. Пензы

Сценарий развлечения

во 2 младшей группе

“Золотая осень в гостях у малышей”

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

Пенза

Праздник осени для 2 младшей группы

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Праздник осени для 2 младшей группы
Праздник осени
Автор: Ягодина Татьяна Юрьевна   
14.
10.2022 15:45

Праздник осени для 2 младшей группы

Победитель всероссийского конкурса “Самая востребованная статья месяца”  Октябрь 2016

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Атрибуты: листья, палочка с «дождиком», зонт, листочек с бубенцом, колокольчик.
Шапочки Петушка и Вани.
Ширма: игрушки: Кошка. Петух.
Конфета бутафорская с шоколадом.

Дети под музыку «Ах, какая осень» З.Роот входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая. Дети, сегодня у нас праздник осени!
Посмотрите, как красиво в нашем зале! 
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают:


Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
Дети, вы хотите, чтобы Осень к нам в гости пришла? Дети. Да!
Тогда позовите ее!
Выходят двое детей.

 

1.Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам!
Очень, очень просим!
2.Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!
Все. Осень, Осень, в гости просим!
Под музыку, кружась, входит Осень.
Осень. Меня вы звали? Это я!
Привет осенний вам, друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться!
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Ведущая. Осень, дети готовились к встрече с тобой, выучили стихи и песни. Особенно нам полюбилась песня «Осень»
Песня «Осень» Н Лукониной.
Осень. Я тоже не пустая на праздник к вам пришла

Осенние листочки всем детям принесла.
Ну-ка, листики берите!
С ними весело пляшите!
Осень разбрасывает листья по полу, дети берут по два листочка, встают в круг.
Танец «Ветер и листочки» Е.Скрипкиной.
В конце песни дети приседают и прячутся за листья.
Осень. Сколько листьев золотых! Соберу скорее их!
Ой, да это детки спрятались!?
Как подует ветерок, улетай скорей, листок!
Дети убегают на стулья. Взрослые собирают листья.
Ведущая. А теперь мы отдохнем и еще стихи прочтем!
1ребенок.  Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Желтые листочки
С дерева срывает.
2ребенок.  И летят листочки,
Кружат по дорожке.
Падают листочки
Прямо нам под ножки.
3ребенок.   Пожелтел кудрявый сад,
Листья кружатся, летят.
Дождик часто моросит,
Нам гулять он не велит.
Осень. У меня есть веселый дождик. (показывает палочку-дождик)
Хотите с ним поиграть?
Ведущая. Если тучка хмурится и грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.
Осень.   Если светит солнышко, можно погулять,
Хлопать, топать весело, в садике играть.
Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера.
На вступление дети выходят на ковер поют:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки  –
Хлопают.
Очень рады солнышку.
Проигрыш.
Пляшут.
Звучит музыка «Дождик» Осень пытается «замочить» детей дождиком.
Ведущая.  Дождь пошел! Скорей, ребята!
Нужно спрятаться куда – то!
Чтоб его перехитрить,
Нужно зонтик нам раскрыть! (раскрывает зонт)
Дети убегают под зонтик, слушают музыку.
Снова звучит музыка «Солнышко». Игра повторяется еще раз. 
Осень.  С вами весело играли,
Пели мы и танцевали.
Вас за все благодарю,
И листочек вам дарю.
Без меня здесь не скучайте,
А с листочком поиграйте.  (дает ведущей листочек с бубунчиком)
Ведущая. А как?
Осень. Вы с листочком походите,
Всюду, всюду позвоните,
Где услышите ответ,
Там найдете мой секрет!
Ну, а мне идти пора!
До свиданья, детвора!
Дети прощаются с Осенью.
Ведущая. Ну, что ж, посмотрим, где Осень спрятала свой секрет!?
(Идет по залу, звеня листочком в разных местах – ответа нет, затем подходит к ширме, звенит около нее, слышится звон колокольчика и мяуканье Кошки. Выскакивает Петух. Кричит : «Кукареку!»
Ведущая. Здравствуй, Петя – Петушок! Ты мяукал здесь, дружок?
Петух. Что вы, что вы? Ха-ха-ха! Насмешили петуха!
Я репетирую песню свою,
Сейчас эту песню для вас я спою! Ку-ка-ре-ку!
Ведущая. А наши дети тоже любят петь и знают песенку про тебя. Хочешь послушать?
Петух. Песни слушать я люблю – с радостью послушаю!
Инсценировка песни «Петушок» р.н.п.обр.М.Красева.
Петух. Молодцы, ребятки! Голос ваш в порядке!
Ведущая. Петя, а кто же мяукал? Открой нам секрет!
Петух. Секрета совсем никакого здесь нет!
Мяукала кошка – она так поет!
И в домике этом Мурка живет!
Мурка, Мурка, скорей поспеши! Уже заждались здесь тебя малыши!
Появляется Кошка, поет песню.
– Я – Мурка, хвост пушистый, мяу, мяу.  – поворачивается вправо-влево.
Умею бегать быстро, мяу, мяу.           –  перебирает лапками по ширме.
Люблю поспать на крыше, мяу, мяу,   –  ложится на ширму
Меня боятся мыши, мяу, мяу.     –  грозит лапой
Ой, какие здесь ребятки! Как мои маленькие котятки!
Ведущая.  Да, Мурка, у нас хорошие ребятки и они знают песенку «Цап-царап»
Хочешь послушать?
Мурка.   Да, с радостью послушаю!
Песня   «Цап-царап»  С.Гаврилова
Мурка.  Вас еще хочу спросить, если разрешите,
– Песню весело вы пели, а теперь спляшите!
Ведущая. Очень рады малыши
И попляшут от души!
Танец «Пальчики – ручки»  р.н.п. «Ой, на горе-то»
Мурка. Молодцы! Вы очень веселые детки!
Получайте от меня большу-у-у-ю конфету! (отдает ведущей, прячется)
Ведущая. Спасибо тебе, Мурка! Как же нам разделить конфету на всех?
(разворачивает) Ой, да она не простая, а с сюрпризом!
Здесь подарки для ребят! Этот вкусный шоколад!
Раздача шоколада
Ведущая. Вот и закончился наш праздник!    (дети идут к мамам)

Подготовила
Ягодина Татьяна Юрьевна – музыкальный руководитель в МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 “Родничок” в г.

Ворсма, Нижегородской области.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.РФ”

Осенняя песня Джой Харджо

Воскресенье поэзии: осенняя песня Джой Харджо

На прошлой неделе Библиотека Конгресса назвала нового поэта-лауреата страны. Это Джой Харджо. Она станет первым коренным американцем, который займет этот пост.

Она родилась в Оклахоме и является членом нации Маскоги (Крик). Ее поэзия основана на рассказах и историях коренных народов, а также на поэтических традициях феминизма и социальной справедливости и часто включает местные мифы, символы и ценности. Ее стихи тесно связаны с Матерью-Землей, ее циклами и временами года.

Многие из ее стихов довольно длинные. Я искал тот, который был немного короче, чтобы показать его здесь, и нашел «Осеннюю песню». Я нахожу это довольно милым. Я надеюсь, что вы тоже.

Осенняя песня

от Joy Harjo

Темный осенний день.
Земля немного влажная от дождя.
Я слышу сойку.
Крик синий.
Я снова нашел тебя в истории.
Есть ли другое слово для «божественного»?
Мне нужна песня, которая будет держать небо открытым в моем сознании.

Если я буду думать позади себя, я могу сломаться.
Если я буду думать вперед, я проиграю сейчас.
Навсегда будет такой день, как этот
Идеально нанизан на ожерелье дней.
Немного пасмурно
Желтые листья
Твоя куртка висит в коридоре
Рядом с моей.

Популярные посты из этого блога

Воскресенье поэзии: Не сомневайтесь, Мэри Оливер

Как насчет того, чтобы поделиться еще одним стихотворением Мэри Оливер? В конце концов, их никогда не может быть слишком много. В этом поэт, кажется, признает, что часто трудно просто жить и наслаждаться моментом, возможно, потому, что мы боимся, что он не может продолжаться долго. Она призывает нас поддаться этому моменту и полностью испытать радость. Хотя «многое невозможно исправить, тем не менее, у жизни еще есть шанс». Не сомневайтесь Мэри Оливер Если вы вдруг и неожиданно почувствуете радость, не сомневайтесь. Поддайтесь этому. Есть много жизней и целые города разрушены или вот-вот будут разрушены.

Мы не мудры и не очень часто добры. И многое никогда не может быть искуплено. Тем не менее, в жизни еще есть шанс. Возможно, это его способ дать отпор, что иногда случается что-то лучшее, чем все богатства или власть в мире. Это может быть что угодно, но, скорее всего, вы замечаете это в тот момент, когда начинается любовь. Во всяком случае, так часто бывает. В любом случае, что бы это ни было, не бойтесь его изобилия. Радость не

Читать далее

Воскресенье поэзии: Гимн больным Аманды Горман

Вы, наверное, помните поэтессу Аманду Горман по ее выступлению на инаугурации президента Байдена. По этому поводу она прочитала свое стихотворение «Холм, на который мы взбираемся». После бессмысленной бойни в Увальде на этой неделе она вдохновилась написать еще одно стихотворение, которое было опубликовано в The New York Times. Это казалось идеальным для этого случая, поэтому я украл его, чтобы показать здесь, на случай, если у вас не будет возможности прочитать его в «Таймс». Гимн боли Аманда Горман Все болит, Наши сердца затенены и странны, Умы затуманены и немы. Мы несем трагедию, ужасающую и правдивую. И все же ничто из этого не ново; Мы знали его как дом, Как ужас, Как наследие. Даже наши дети Не могут быть детьми, Не могут быть. Все болит. Трудно жить, И еще труднее оставаться таким. Мы обременены прожить эти дни, И в то же время благословлены пережить их. Эта тревога — то, как мы знаем, что Мы должны измениться — Что мы должны отличаться или умереть, Что мы должны победить или попытаться.

Читать далее

Открытый сезон (Джо Пикетт # 1) от CJ Box – обзор

Я познакомился с написанием C.J. Box через Mystery Book Club в моей местной библиотеке. Открытый сезон , первый в серии Джо Пикетта от Box, был выбран клубом для чтения в июне. Хотя у меня не было возможности прочитать его к встрече, обсуждение вызвало у меня любопытство, и я внес его в свой список для прочтения. Я рад, что наконец добрался до него на этой неделе. Бокс создал невероятно привлекательного персонажа Джо Пикетта. Охотник из Вайоминга, Джо — преданный семьянин, у него две маленькие дочери и беременная жена, когда мы впервые встречаемся с ним. Он и его семья едва сводят концы с концами на скудную зарплату государственного служащего (Был там, сделал это!), но Джо счастливый человек, потому что он живет своей мечтой. Он всегда хотел быть егерем. Бокс с любовью нарисовал не только Джо, но и всю его семью. Мы узнаем их хорошо, полюбим их и хотим, чтобы они не просто выстояли, но и победили. Семилетний Шерид

Читать далее

Майкл Портер-младший катапультировался, когда «Наггетс» уступили «Шпорам», 128–120 | Баскетбол

После того, как Майкл Портер-младший поместил Зака ​​Коллинза на постер, «Наггетс» соревновались так, будто «Шпоры» уже были нокаутированы.

Вместо этого «Сан-Антонио» ошеломил гостей «Наггетс» в пятницу вечером, проиграв им со счетом 128–120, что принесло «шпорам» 17-ю победу в сезоне. Впервые за весь сезон трипл-дабл Николы Йокича не приравнивается к победе.

Йокич финишировал с 37 очками, 11 подборами и 11 передачами, сделав свой 26-й трипл-дабл в сезоне, но скамейка запасных «Сан-Антонио» уничтожила вторую команду «Денвера», а «Шпоры» выиграли у «Наггетс» со счетом 50–33.

Как обычно бывает, победила более физически развитая команда. Несмотря на то, что решительный финиш Портера над Коллинзом (и последующая стычка, приведшая к изгнанию обоих) показал некоторую борьбу, «Наггетс» не впечатлили своей настойчивостью. Теперь 46-21, они отправятся в Денвер с полосой из двух поражений и свиданием с Бруклином в воскресенье.

Вот что имело значение против «Шпор».

Рекорд принадлежит ему

После разочаровывающего матча Джамала Мюррея против «Буллз» в среду, когда он забил только 1 из 7 из 3 и, казалось, прессинговал, приблизившись к рекордному трехочковому рекорду франшизы, снайпер «Денвера» не терял времени даром. против Сан-Антонио. Не прошло и двух минут после начала игры, как Аарон Гордон нашел Мюррея на фланге, где он забил свой 805-й трехочковый в карьере, превзойдя Уилла Бартона по рекордному результату франшизы.

И это не пустая статистика. И Мюррей, и Майкл Мэлоун хорошо знают о корреляции, когда Мюррей поднимается из-за дуги. В этом сезоне «Наггетс» ведут счет 10:0, когда Мюррей забивает как минимум 10 трехочковых. Мало того, что он страстный, объемный стрелок, он еще и противовес доминированию Йокича. В пятницу вечером «Наггетс» заняли второе место среди всех команд НБА по проценту трехочковых бросков — 38,9. Мюррей, чьи 6,5 попыток за игру уступали только 7,2 у Майкла Портера-младшего, забивал точно такой же процент, как и его команда.

С рекордом Мюррей набрал 17 очков в первом тайме. Он закончил с 24 очками, хотя из глубины было всего 2 из 8.

Слои Джокера

Возможно, ни один игрок в НБА не имеет лучшего контакта с кольцом или не может лучше использовать пост защитника, чем Йокич. Вот почему было интересно наблюдать, как он поднимает девять трехочковых (3 из 9) против «Чикаго» и теряет 4 из 6 против «шпор». Йокич с результативностью 39,8% бьет с трехочковой дистанции, что является рекордом в его карьере.

Он неудержимый бомбардир с тремя уровнями, который может обыгрывать противников под любым углом. Но его решение перетащить защитников, в случае пятницы это был Коллинз, к трехочковой линии, интересно. Да, он открывает краску для других, чтобы они могли работать внутри, но также создает проходные швы. В игре с Коллинзом, чья физичность против Йокича предшествовала возмездию Портера, возможно, Йокич был более склонен отделить Сан-Антонио от дуги, чем сражаться посредством непрекращающегося контакта. Также возможно, что усталость повлияла на его выбор броска.

Не помогло и то, что «Шпоры» жили в краске Денвера, финишировав с 68 очками внутри.

Скамейка запасных

В том, что стало побитым рекордом, скамейке запасных Денвера не хватало сплоченности, так как они получили удары 58-25. Реджи Джексон сильно боролся с поля, а Брюс Браун продолжал искать свой трехочковый удар. В первом тайме Кристиан Браун получил игровое время и забил трехочковый с углового. Но он не видел никаких действий во втором тайме, несмотря на то, что играл довольно хорошо в первом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *