Стихи для детей про барбоскиных: Загадки о Барбоскиных — Стихи, картинки и любовь
Мультсериал «Барбоскины»
На примере главных героев дети видят все трудности общения со сверстниками и взрослыми, учатся с юмором и улыбкой решать конфликтные вопросы.
Барбоскины – веселая и жизнерадостная собачья семья, которая живет в современном мире. Папа семейства не расстается с ноутбуком, мама – с мечтой о сцене, а дети – они такие же как и юные зрители, у каждого свой неповторимый характер.
Папа постоянно занят какими-то делами и вечно куда-то спешит, но он хоть и трудоголик, семья у него всегда на первом месте.
Мама однажды снялась в рекламном ролике и считает, что в ней проснулась актриса, но воспитание детей, которое легло на ее плечи, отодвинуло ее увлечение на второй план.
В семье Барбоскиных растет пятеро детей. Маленькая кривляка Лиза хочет стать похожей на Жанну Киску, Дружок видит себя будущей звездой футбола, Роза – белокурая красавица и модница, Малыш – главный любимец семьи, а Ботанику не хватает для полного счастья всего-лишь Нобелевской премии по физике.
На примере главных героев дети видят все трудности общения со сверстниками и взрослыми, учатся с юмором и улыбкой решать конфликтные вопросы.
Позитивные мнения родителей о мультсериале «Барбоскины»
1. «Наткнулась в интернете на новый мультфильм и решила ознакомится. И была очарована! «Барбоскины» — невероятно добрый и трогательный мультик! Давно не видела подобных. Герои вызывают огромную симпатию. Это один из немногих современных мультипликационных сериалов, который действительно можно показать детям. Потому, что у «Барбоскиных» есть чему поучиться: любви к семье, дружбе, ответственности, справедливости и многому другому!»
2. «Характеры, переживания и чувства героев, конечно, отображены классно, очень реалистично. Это типичные современные подростки с их достоинствами и недостатками, слабостями и желаниями».
3. «Этот мультик не только очень интересный, веселый и забавный, еще он очень поучительный, потому что в каждой серии главные герои сталкиваются с какими-то проблемами и учатся вместе их решать. И если честно, то и я не против его просмотра! Например, вечером, после трудного дня… сидишь вместе с детьми и смотришь… отвлекаешься от всех проблем!»
Негативные мнения родителей о мультсериале «Барбоскины»
1. «Мне нравится мультфильм, но есть недостатки. Например, пропаганда молодежного сленга (“Ну ваще!”, “Гвоздь мне в кеды!”, “Ухты-пухты” и т.д)»
2. «Барбоскины еще постоянно поедают сладости, причем в немалых количествах. Неудивительно, что у детей возникает чувство, что поглощение тортов и сразу же конфет – норма».
3. «Задумайтесь, что хотят донести создатели мультфильма для наших детей (папа вечно за компьютером, девочек кроме моды ничего не интересует, а слушают они Жанну Киску, зазвездившаяся мама, которая вместо обеда закажет пиццу и т. д.), чему хорошему может научить этот мультик вашего ребёнка ( нецензурно выражающиеся собаки с явным дефектом речи, постоянно завидующие и мстящие друг другу)».
4. «Ну, пареньки то еще в целом нормальные, хотя могли бы быть продуманы и получше. А вот собаки женского пола сильно напрягают, ибо собаками их назвать язык просто не поворачивается – нет же ничего собачьего, не считая разве что носов (но этим старым избитым трюком нас уже не возьмешь). Будь они более особачены – пушистые ушки там (нормальные ушки одного цвета с общим окрасом тела, а не столь, опять же, избитая пародия на волосы), какая нибудь интересная окрасочка – это выглядело бы куда приятней и естественней».
Сценарий Конкурса чтецов произведений детских поэтов «Семья Барбоскиных в гостях у девчонок и мальчишек» 2 младшие группы | План-конспект на тему:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 232» ОАО «РЖД»
Сценарий
Конкурса чтецов произведений детских поэтов
«Семья Барбоскиных в гостях у девчонок и мальчишек»
2 младшие группы
Авторы – составители: ПДО Мятлева Е. Ю.
воспитатель Шатрова Г.В.
воспитатель Галицкая Т.В.
Задачи:
Познавательное развитие: Научить воспитанников идентифицировать свою половую принадлежность, связанную с физическими возможностями девочки/мальчика.
Речевое развитие: Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух.Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений, создать атмосферу праздника.
Оборудование: Куклы Барбоскины (Мама, Гена, Роза), ширма, магнитофон,
презентация «Что такое хорошо, что такое плохо?, мультимедия, обручи, игрушки для эстафеты, настольная игра-подарок.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под музыку из мультфильма «Барбоскины» («Ты и я, ты и я мы с тобой друзья»)
Ведущая: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как мы рады вас видеть сегодня. Такие вы все нарядные.
Барбоскины-куклы выскакивают из-за ширмы.
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, а кто это?
Ответы детей.
Мама Барбоскина: Да, мы – семья Барбоскиных. Я – мама Барбоскина.
Роза Барбоскина: Ой, я, просто в восторге, я – Роза.
Гена Барбоскин: А я – Гена.
Роза: Мы шли, шли. И тут такой сюрприз! Смотрим, написано детский сад. Мы решили зайти, посмотреть, как здесь, что здесь.
Ведущая: Да, вы попали в детский сад, это домик для ребят. Сюда ходят мальчики и девочки.
Барбоскины: Кто такие мальчики и девочки? Ничего не понятно.
Ведущая: Сейчас мы вам все раскажем и покажем.
Девочки, давайте, похлопаем.
Мальчики, давайте, потопаем
покружимся
подпрыгнем
Ведущая: Чтобы вам стало ёщё больше понятно, мы приглашаем Варю, она расскажет стихотворение Н. Найденовой «Новенькая девочка»
Роза: Ой, как интересно. Как замечательно. Давайте похлопаем вашей девочке. Девочке Варе, да? Она – девочка, я запомнила!
Ведущая: У нас не только девочки – молодцы, но и мальчики. Встречаем Рому со стихотворением Г. Ладонщикова « У Васи в запасе»
Гена: Я тоже люблю делать запасы. У меня есть много разных вещей в карманах.
Ведущая: Гена, подожди, у наших девочек и мальчиков не только запасики, у них у каждого свое полотенце.
Мама Барбоскина: Ну что же, послушаем!
Ведущая: Встречаем Диму со стихотворением Н. Найденовой «Наши Полотенца»
Роза: Я просто в восторге!
Мама Барбоскина: Заведем за правило и пометим каждое полотенце. У нас же семья большая, дружная.
Роза: Да, мама, ты можешь на меня положится, я выберу себе картинку самого красивого цветка-розы. Надушу полотенце духами «Аромат роз»
Гена: Я тоже буду помогать, выберу себе что-нибудь солидное-научное.
Ведущая: Роза, Гена, наши девчонки и мальчишки настоящие помощники. Но играть они тоже любят и вас научат.
Логоритмика «Маленькая Катя»
Роза: Я тоже умею, хорошо петь! Я тоже молодец!
Ведущая: Роза, надо быть поскромнее? Наши дети тоже большие помощники. Послушаем Надю со стихотворением Елены Благининой «У Танюши дел не мало»
Гена: Я тоже много чего умею, например, занимаюсь наукой, ставлю опыты и мне некогда даже покушать.
Ведущая: Гена, Роза, ребята давайте послушаем Дениса Озерова, посмотрим как он стряпает дома с мамой, какой он помощник. Стихотворение «Пирожки»
Роза: Какой сюрприз, мальчик, а так хорошо стряпает!
Гена: Наш малыш сказал бы «Ух ты, пух ты!», что в переводе с языка Барбоскиных – очень, очень здорово!
Мама Барбоскина: Какие молодцы, ребята, все умеют. И маме помогают.
Ведущая: Мы ещё и за игрушками умеем ухаживать. Приглашаем Леру, которая расскажет стихотворение «Штанишки для Мишки»
Мама Барбоскина: Молодец, Лера!
Роза: А у нас Дружок всегда разбрасывает свои вещи.
Гена: Да, да разбрасывает и твердит «Гвоздь мне в кеды». Того и гляди на какой-нибудь гвоздь наткнешься.
Роза: Мы постоянно запинаемся об его мяч!
Ведущая: Запинаетесь говорите, а шнурки то вы завязываете? Давайте пригласим Леру посмотрим, как она учит братца обуваться.
Мама Барбоскина: А у нас все дети помогают ухаживать за Малышом.
Ведущая: Дети, давайте покажем Барбоскиным как мы играем, наведем порядок в игрушках.
Эстафета «Игрушки для девочек, игрушки для мальчиков»
Ведущая: Какие все шустрые, быстрые. Ничего не перепутали. Победила дружба!
Ведущая: Роза, какие у тебя косы красивые. Ты, наверное, каждый день за ними ухаживаешь?
Роза: Конечно, приобретаю различные косметические средства, шампуни там специальные, крема.
Ведущая: мы предлагаем вам послушать Настю со стихотворением «Косы», как она ухаживает за своими косами
Её косы хоть и маленькие, но она их растит.
Ведущая: Ну вот с девочками все понятно, у них у всех красивые косы, а вот Матвей прочитает стихотворение «Если б был бы я девчонкой» давайте послушаем, что из этого может получится.
Ведущая: А вот у Стасика разговор с папой состоялся и он нам прочитает стихотворение Ролана Быкова «Мужчина не плачет»
Мама Барбоскина: Гена, Роза вы теперь разобрались кто такие мальчики и девочки.
Роза и Гена: Ну да, ну да.
Ведущая: Наши мальчики и девочки очень воспитанные ребята они ёще знают, что такое хорошо и что такое плохо. Ведь правда, ребята?
А у нас сегодня в гостях папа Ромы – Алексей Валерьевич. Папа с Ромой расскажут стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо? (показ презентации).
Роза: Я в восторге, я в восторге, такой сюрприз, что папа пришел, а наш папа всегда чем-то занят.
Роза: Какое совпадение, какое совпадение, мы тоже знаем это стихотворение, и у нас даже есть такая игра, мы вам ее подарим.
Гена: Да, да научно доказано, что не только стихи развивают память и учат красиво говорить как я, ну и настольные игры тоже отличные помощники!
Ведущая: Спасибо, Барбоскины. А у нас для вас тоже есть подарок, книжка со стихами про девочек и про мальчиков, которые вы сегодня услышали, дома прочитаете со всей своей семьей.
Барбоскины: Спасибо, мы теперь никогда не ошибемся кто такие мальчики и кто такие девочки.
Ведущая: ну это еще не все, Мы приглашаем всех наших участников для награждения. (вручение дипломов, поздравления)
Роза: Я в восторге, я в восторге, теперь мы все настоящие друзья, а у нас ведь есть любимая песня про дружбу, давайте все вместе ее споем и станцуем!
Мультяшная физика, часть 1 | Поэзия вслух
Ник Флинн
Дети младше, скажем, десять , не должны знать
что вселенная постоянно расширяется,
неумолимо толкает в вакуум галактики
поглощены галактиками, целых
солнечных систем рушатся, и все это
действует молча. В десять мы все еще учимся
правила мультипликации,
что если человек нарисует дверь на камне
только он сможет пройти через нее.
Любой, кто пытается
врежется в скалу. Десятилетние
должны придерживаться горящих домов, автокатастроф,
кораблей, идущих ко дну – привязанных к земле, осязаемых
катастрофы,
арен где они могут быть героями. Вы можете запустить
есть спасательные шлюпки, придут грузовики
со своими лестницами, если прыгнуть
вы будете спасены. Ребенок
кладет руку на крышу школьного автобуса,
и едет по песчаному городу. Она знает
точное место, где он будет скользить, в какой точке
мост даст, кто будет плыть в безопасное место
и кто будет затянут акулами. Она выучит
что если человек сбежит с края обрыва
он не упадет
, пока не заметит свою ошибку.
“Мультяшная физика, часть 1” Ника Флинна из Some Ether . Авторские права 2000 г. принадлежат Нику Флинну. Перепечатано с разрешения Graywolf Press.
Источник: Some Ether (Graywolf Press, 2000)
- Искусства и науки
- Жизнь
Поэт Био
Еще от этого поэта
Соляной собор
Под всем этим я вырезаю собор
из соли. Я держу
вход спрятанным, кажется, никто не замечает
часы, которые я пропустил … Я
принесу тебе однажды ночью, это то место, где
я иду, когда я
кладу трубку …
9
Ни ты
, ни твоя душа не ждет меня по телефону
…
Ник Флинн
- Любовь
- Религия
Другие стихи об искусстве и науке
Расистская кость
Я знаю, что это настоящая вещь, потому что
В Театр Капитолия, в мой родной город
Рочестер, штат Нью-Йорк,
И там был фильм, который день,
The Tingler , в котором снялся Винсент Прайс, 9 лет0007 И что я помню лучше всего…
Корнелиус Иди
- Искусства и науки
- Жизнь
- Социальные комментарии
Последнее Слово
Я дверь метафоры
ожидающая открытия.
Ты не найдешь ни замка, ни ключа.
Все могут войти по желанию.
Просто переступи порог.
Не забудьте одеться для путешествия.
Известно, что посетители
увлеклись. Иллюстрация Шадры Стрикленд
Автор Никки Граймс
- Искусства и науки
Еще стихи о жизни
если время странное/и память трансгендерная/и мои руки болят на морозе/тогда
не зная как завтра пройдет.
больно, как никогда, когда всегда есть сейчас,
сейчас, когда время не позволяет.
нет ни образа завтрашнего дня, ни формы сегодняшнего дня
только как всегда иметь…
Вот вам океанская сказка
Мой брат до сих пор грызет ногти за живое,
но в последнее время он позволяет им отрастать.