Разное

Стихи для детей на букву о: Стихи про букву О детям — изучаем русский алфавит

Стих про букву О – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Стих про букву О для 1 класса

Буква О — Осел упрямый,
Он не слушается маму.
ПОхОдил по лужам
И теперь прОстужен.

Буква-Бублик — это О.
Укатилась далекО.
Ослик, ОблакО, ОкнО —
ЭтО всё на букву О.

Огуречек мОлОдОй,
Я пОлью егО вОдОй.
В ОгОрОде Он растёт,
МнОгО пОльзы принесёт.

Букву О найдёшь, дружок?
Славный, добрый кругляшок!

Ой, веселенький кружок,
Будто круглый пирожок.
Хорошо, что так легко
Нам запомнить букву О.

Стих про букву О для дошкольников

Образованный обойщик
Обдирал в обед обои!
Ободрав, обогатился!
Освежился, ободрился!
Ободрившись, отдышался!
Окна отмывать остался.

«О!» — сказала буква «О»,
— «Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку…
На тарелку с маннОй кашкОй!».

«О!» — сказала буква «О»,

— «Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку…
На тарелку с маннОй кашкОй!»
В этой букве нет угла
От того она кругла
До того она кругла,
Покатится бы могла.

Отлетели птицы к югу,
Оголились лес и поле.
Осень, осень, ждёшь подругу —
Озорную зиму что ли?

Не по тропе, а около
Катилося и охало О охало О окало
Не по тропе, а около Ох, сказала буква О
Как катиться нелегко.

Покатилось колесо,
— Посмотрите! Буква «О»!
Солнца круг над головой
— Улыбнулся буквой «О»!
И в окошечке луна!
Если круглая она…

Короткие стихи про букву О

Нам От буквы О привет
Шлют ОкошкО и Обед,
ОдеялО и Очки
И над дОмОм ОгОньки.

Ослик Осля Озабочен,
Одуванчик Облетел,
Огородик Осли Очень,
Облетевший, Опустел.

УбежалО мОлОкО,
Друг уехал далекО.
Не успел сходить в кинО
И весь день смОтрел в ОкнО.
Я слОва учу легкО,
Если есть там Буква О!

Оля с Олегом
Окошко открыли.
Очень старались,
Отлично отмыли.

Стихи про букву О для детей

Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдете без пальто,
Кот исчезнет, дом и сом,
Не покатишь снежный ком.
Не найдешь в лесу орех,
Без неё один лишь смех.

На пеньке — колечек бег…
Так отмечен ёлки век.
Пень весь разрисованный,
«О» — «О» — окольцованный! Рядышком отряд опят:
Шляпки буквой «О» торчат.
«О», «О», «О», «О», «О», «О»!
Восхищения полно!

Стих про букву О для детей короткие

В этой букве нет угла
От того она кругла
До того она кругла,
Покатится бы могла.

Открывайте поскорее
Окна, фОрточки и двери,

Открывайте, и смОтрите —
Ослика везут в кОрыте!

Стихи про букву О | Стишки на букву О с картинками для детей

Буква О — вот такой себе кружок. Круглая буква русского алфавита. Читай весесые стишки про букву О, отгадывай забавные загадки с ответами слов, в которые есть буква О. Учи буквы алфавита весело!

Стихи на букву О для детей

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.
(Е. Тарлапан)

Посмотри на колесо —
И увидишь букву О.
(А.Шибаев)

Буква О всегда стояла
Круглая, нормальная,
Спать легла — бока помяла
И теперь овальная.
(Г. Ванюхина)

В старом дереве дупло
Ну совсем как буква О.
(В. Степанов)

Солнце село за село,
Как большая буква «О».
Буква О — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
Все похоже с буквой О.

Змея в обруч вся скрутилась,
Буква О вдруг получилась.

Стишки про букву О, четверостишья

Буква О — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.

***
Посмотри на колесо-
И увидишь букву О.

***
Оля очень удивилась,
Буква О не получилась,
Оса ей руку укусила,
Олю, очень огорчила!

***
Олень по лесу шагает,
Буквы О на рога собирает,
Чтоб ребятам всем раздать,
Букву О нам надо знать.

***
Осень озеро нарочно
Застеклила этой ночью.
Будет окуню с семьей
В нём не холодно зимой.

***
Над Огромным Океаном
Солнце встало рано-рано.
Осьминог на дне проснулся,
Окунь сонный Отряхнулся,

В Одуванчиках Оса
Начала с Орлом плясать.
В Огороде три Овцы
Отыскали Огурцы.

Обезьяна ест Орех,
Ослик криком будит всех.

Стихотворения о букве О для 1 класса

«О» – большая озорница,
Колесом она крутится,
Довертелась до того,
Что согнулось колесо.

«О» — орёл, осёл, олень,
Перечислить нам не лень,
А ещё и осьминог,
Он имеет восемь ног.

Обернуть и обогнуть,
Обязать не отставать,
Обогреть, определить,
Ободрить, обогатить.

Видишь «О» – она такая,
Умная и деловая.

Автор стихов: Ирис Ревю
***

Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдете без пальто,
Кот исчезнет, дом и сом,
Не покатишь снежный ком.
Не найдешь в лесу орех,
Без неё один лишь смех.
«О!» — сказала буква «О», —
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку…
На тарелку с маннОй кашкОй!»

Загадки на букву О

Обезьянка проказница
Корчит рожи, дразнится –
Все за всеми повторяет,
И бананы вниз швыряет.
На хвосте качается –
Славно получается!
Обезьяне той легко
Превратится в букву… (О)

Скороговорки с буквой О

На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова,
дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вмещает двор дров!
Наверно, выдворим дрова с вашего двора обратно на дровяной двор.

Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.

Топали да топали,
Дотопали до тополя,
До тополя дотопали
Да ноги все истопали.

Letter O Занятия и забавные идеи для детей


Если вы ищете веселые, занимательные и увлекательные занятия Letter O , которые можно провести с малышами, дошкольниками и детсадовцами, вы попали в нужное место. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и т. д. для обучения и преподавания, а также развлечения для детей!

Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.


Осьминог
Сделать осьминога из ветроуказателя

Украшение
Сделать для елки.

Ворчун Оскар
Возьмите банку из-под пленки и добавьте зеленый помпон. Нарисуйте ему подвижные глазки и приклейте сверху крышку банки с пленкой.

Сова
Сделать куклу совы.

Устрица
Возьмите маленькую бумажную тарелку и сложите пополам. Добавьте ватный тампон внутрь и нарисуйте глаза сверху.

Печать O
Налейте различные цвета темперной краски в неглубокие контейнеры. Разложите белую бумагу и предметы с круглыми открытыми концами, такие как картонные втулки от туалетной бумаги, соломинки для питья, емкости для масла всех размеров и пластиковые бутылки. Предложите детям напечатать буквы «О» разных цветов и размеров, окунув открытые концы предметов в краску и прижав их к бумаге.

Проект Fruity O
Начертите на листе бумаги большую букву O и маленькую букву O и сделайте копии для всего класса. Возьмите петли Fruity и попросите детей приклеить их внутрь букв O. Обычно вы склеиваете некоторые и едите некоторые во время работы. Прикрепите готовую и высушенную бумагу Fruit Loop к большому листу плотной бумаги и дайте детям взять их домой.

Осьминог в океане
Дайте ребенку ванночку с маслом, чтобы он использовал ее как тело осьминога. Пусть он вырежет 8 ножек и приклеит их к крышке, а затем наденет крышку на перевернутую ванну. Используйте маркеры, чтобы добавить глаза, рот и другие детали.

Другие развлечения с O
~Создавайте коллажи из овалов разного цвета и размера
~Слушайте записи оперной или оркестровой музыки
~Создавайте буквы O пальцами, руками, ртом
~Нарисуйте морскую фреску и добавьте осьминога и устрицу формы
~ Притвориться совой
~ Испечь еду в игрушечной духовке

Оранжевая рыба
Необходимые материалы:
апельсина (разрезать пополам поперек, вдоль и на клинья)
оранжевая темперная краска
цветная бумага или доска для плакатов
Оставьте нарезанные апельсины на ночь, чтобы они высохли (печать становится более четкой).
Окуните в оранжевую краску и распечатайте!!
Дети любят разные дизайны!!
Или используйте воспроизводимую рыбу. (Что-то вроде контура — без деталей масштаба или чего-то подобного.) Плавники и хвост окрашены в оранжевый цвет. Положите смоченную губку в форму для пирога и нанесите на нее оранжевую темперную краску, чтобы получилась штемпельная подушечка. Большими пальцами дети делают оранжевые отпечатки большого пальца, которые будут рыбьей чешуей.

Коллаж «О»
Материалы:
1 вырезанная из оранжевой бумаги буква «О» на ребенка
Укрепляющие элементы «О»
Указания: Пусть дети приклеят усиливающие элементы в любом месте на свой «О»

Совиные мордочки.
Материалы:
1 9-дюймовая бумажная тарелка с надписью на ребенка
7-дюймовые квадраты желтой плотной бумаги
подставки для торта
1 черный треугольник/1 черный прямоугольник на ребенка
Указания: Вырежьте 7-дюймовые квадраты желтой конструкции бумагу пополам по диагонали, чтобы получились треугольники. Предложите детям раскрасить бумажную тарелку коричневым цветом. Помогите ребенку приклеить желтый треугольник на тарелку, как показано на рисунке. Затем попросите детей приклеить две подставки для торта вместо глаз. Предложите детям приклеить черный треугольник в одном глазу, прямоугольник в другом на дне чашечек.

 


Оливки
Пусть дети поиграют с зелеными и черными оливками. Наденьте их на пальцы и съешьте.

Полоса препятствий
Устройте в своей комнате простую полосу препятствий. Например, используйте картонные коробки, через которые можно ползать, маленькие подушки, через которые можно перепрыгивать, длинную доску, по которой можно ходить, и мягкую скамеечку для ног, чтобы перелезать через нее. Пусть дети по очереди проходят полосу препятствий в течение O недели. В последний день сделайте ленты из плотной бумаги и напечатайте на них буквы О. Вручите по одной ленточке каждому ребенку, когда он пройдет полосу препятствий.

O для офиса
Создайте воображаемый офис в углу комнаты, используя вместо столов маленькие столики. Разложите такие вещи, как небольшие блокноты бумаги, игровые телефоны, нежелательную почту, карандаши, скрепки, резиновые штампы и чернильные подушечки. Позвольте детям весело провести время, играя в вашем офисе, во время урока O.

Игра «Покажи и расскажи». Он / она прячет предмет в сумке. Когда подходит его/ее очередь, ребенок дает нам 3 подсказки, так что у нас в голове возникает картинка того, что это может быть.

Ребенок может выбрать 3 детей (или сколько угодно), чтобы угадать спрятанный предмет. Например, если ребенок прячет «овсянку» в пакете, 3 подсказки могут быть следующими: 1. Она светло-коричневая. 2. Вы едите его горячим на завтрак. 3. С ним можно испечь печенье. По звуку О дети пытаются угадать, что спрятанный предмет – овсянка.

Кто это? Игра
В этой игре на прослушивание выберите одного ребенка в качестве Родителя-совы и попросите его покинуть комнату. Выберите 2 или 3 других детей, которые будут совятами или совятами. Пусть все дети закроют рты руками и попросят только совят начать говорить: «Ууууууууу». Затем попросите Сову-Родителя вернуться в комнату, внимательно выслушать «у-у-у-у-у-у-у-у» и попытаться найти его или ее детенышей. Продолжайте игру, каждый раз выбирая разных детей, которые будут Совой-Родителем и Совятами.

Истории об осьминоге
Пусть ваш ребенок нарисует осьминога, перенесшего приключение в океане. Попросите его/ее рассказать вам историю к картинкам, а вы запишите за него/нее слова. Затем пусть ваш ребенок найдет все буквы О в своем рассказе и обведет их оранжевым карандашом.

На открытом воздухе: Активный отдых
Постройте горный массив или несколько деревьев (принесите сосновые шишки и листья), отправляйтесь в поход, ищите медведей и оленей, возьмите с собой бинокль. Разожгите костер, используйте спальный мешок для сна (у костра), фонарь, фонарики, палатку (палатки), не забудьте кухонные принадлежности. Барбекю, ящик со льдом, корзина для пикника, стол для пикника, гребля на каноэ (коробка: лучше всего холодильник) или гребная лодка. Сделать весла (из пустых рулонов подарочной упаковки) Рыбалка, (воображаемые/сделанные) удочки, крючки, рыба

Противоположности
Составьте список противоположностей, затем каждый ребенок может выбрать две из них, чтобы проиллюстрировать их и превратить в нашу Книгу противоположностей. Попросите учащихся заполнить… У меня есть апельсин _____. потом проиллюстрируй.

 


Овсянка
Приготовить овсяное печенье.

Апельсины

Приготовьте апельсиновые сладкие булочки и съешьте их

Приготовьте съедобные О из теста для печенья

Попробуйте разные оливки, а затем нарисуйте, какие вам нравятся больше теперь на букву О
Давайте споем немного О слова, которые мы знаем.
Оливка, сова и осьминог тоже.
О, буква О, ты нам нравишься!

Десять маленьких О
(Мелодия: Десять маленьких индейцев)
Одна маленькая, две маленькие, три маленькие О.
Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких О.
Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких О
Десять маленьких О в океане.
О-О-О произнести О (короткий звук О)
О-О-О произнести О
О-О-О произнести О
Десять маленьких О в океане.
Братья идут посмотреть на осьминога.
Братья идут посмотреть на осьминога.
Братья идут посмотреть на осьминога.
Десять маленьких О в океане.
О идут к старой мудрой сове.
О идут к старой мудрой сове.
О идут к старой мудрой сове.
Десять маленьких О в океане.
(Дети могут помочь добавить другие стихи о вещах.)
Затем:
Один маленький, два маленьких, три маленьких О.
Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких О.
Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких О
Десять маленьких О в океане.

Я учусь Оо
(Мелодия: Фермер в долине)
Я учусь Оо.
Я учусь Оо.
Привет Дерри О.
Я учусь Оо.
Другие стихи, которые можно добавить:
Овал начинается с Оо… (составьте овал руками)
Комбинезоны начинаются с Оо… (укажите на кого-то, кто их носит?)
Овер начинается с Оо…
Боже мой! начинается с Оо… (рука сбоку от лица)
Океан начинается с Оо… (волнистое движение руки)
Страус начинается с Оо…
Октябрь начинается с Оо… (укажите на календарь)
Осьминог начинается с Оо…
Дети могут помочь добавьте другие куплеты из O вещей и это может помочь определить действия для песни.)

Три O’s Finger play
Вот O
(большой и указательный пальцы)
А вот O
(две руки образуют O)
И большой большой O вы видите.
(руки складываются в букву О)
Готовы?
Сможете ли вы их сосчитать?
1, 2, 3!

Песня окулиста
(Мелодия: Down By The Station)
Внизу, в моем офисе,
Когда ты придешь в гости,
У меня есть большая машина
Чтобы смотреть в твои глаза.
Я могу помочь вам увидеть больше
Если у вас возникли проблемы.
Щелкни, щелкни, щелкни, щелкни,
Загляни внутрь.

Сожми апельсины
(Мелодия: Греби, греби, греби на лодке)
Сожми, сожми
Сожми апельсины,
Сожмите их так,
Чтобы мы могли выпить апельсинового сока
Чтобы начать наш солнечный день.

Мудрая старая птица
Мудрая старая сова сидела на дубе.
Чем больше он слышал, тем меньше говорил.
Чем меньше он говорил, тем больше слышал.
Почему мы все не такие, как эта мудрая старая птица?

Мудрая старая сова
(Мелодия: Frere Jacques)
Мудрая старая сова, мудрая старая сова,
На дереве, на дереве.
Кому ты подмигиваешь?
Кому ты подмигиваешь?
Это я? Это мне?

Я люблю омлеты
(Мелодия: Skip To My Lou)
Я люблю омлеты, да, люблю,
Я люблю омлеты, да, люблю,
Я люблю омлеты, да, люблю,
И мой животик тоже их любит ! (потереть животик)
Замените «омлеты» другой едой, начинающейся с Оо, и снова спойте.

Октябрьские дни Поэма
Октябрьские дни наступили, ты видишь
Небо голубое для тебя и меня
Листья падают на землю
Этот желтый, тот коричневый
Яблоки качаются на дереве
Выбери красное только для меня
Тыквы, растущие на лозе
Выбери большое… оно мое!

 

 

Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!

Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из предложений читателей. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с нами , если у вас есть поделки, занятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотели бы, чтобы мы добавили к этой теме.

Распространяйте любовь

15 типов поэзии (плюс примеры каждого)

Поэзия может быть трудной задачей для детей. Им не всегда легко найти общий язык, а заставить их попробовать написать что-то свое — еще сложнее. Но это может помочь им узнать, что есть много типов поэзии, а не только шекспировские сонеты. Покажите им эти 15 типов поэзии, включая отличные примеры каждого из них, и, возможно, они найдут что-то, что им действительно понравится!

Акростих

В акростихе первая буква каждой строки обозначает слово или фразу, которая обычно связана с темой стихотворения. Существует несколько различных типов акростиха, в том числе двойной акростих, в котором первая и последняя буквы каждой строки обозначают сообщение. Другой тип акростиха — абеседарий, в котором первая буква каждой строки идет в алфавитном порядке. Акростихи часто являются одним из первых видов поэзии, которые дети изучают, сочиняя стихотворение, используя буквы своего имени.

Пример: «Лодка под солнечным небом» Льюиса Кэрролла

Баллада

Это один из старейших типов поэзии с древними примерами, которые передавались устно на протяжении веков. Баллада рассказывает историю человека или события. Традиционные баллады состояли из четырех строф с повторяющейся строкой, называемой припевом, и заданной схемой рифмовки. Со временем они превратились в немного менее структурированную форму с более короткими рифмованными строфами (часто четыре строки, известные как «четверостишие»). Баллады и эпосы похожи, поскольку и те, и другие рассказывают истории людей или событий, но баллады короче.

Пример: «Иней древнего мореплавателя» Сэмюэля Тейлора Кольриджа

Blackout Poetry

Источник: Остин Клеон

РЕКЛАМА

Эти стихи уникальны тем, что в них используется то, что уже было написано, и вычеркивается большая часть текста, оставляя только избранные слова и фразы. Детям интересно поиграть с ними, используя страницы из книг или журналов. Поэзия Blackout обычно представляет собой нерифмованный свободный стих, поскольку автор ограничен словами, уже имеющимися на странице. Современный писатель Остин Клеон стал известен своими стихами о затемненных газетах.

Пример: «Как улучшить», Остин Клеон

Пустой стих

Пустой стих не рифмуется, но представляет собой структурированную форму поэзии с точки зрения размера. Эти стихи почти всегда написаны пятистопным ямбом (да ДУМ да ДУМ да ДУМ да ДУМ да ДУМ). Он был особенно популярен во времена Шекспира и оставался обычным выбором для таких поэтов, как Уильям Вордсворт, Джон Китс и Роберт Фрост.

Пример: Ремонт стены, Роберт Фрост

Синквейн

Любой, кто знает, что «cinq» часто указывает на число пять, легко вспомнит, что синквейн (произносится как «sing-KANE») — это стихотворение из пяти строк. Согласно Poets.org, синквейны обычно следуют схеме рифмовки ababb, abaab или abccb, хотя от них вообще не требуется рифмовать. Несколько синквейнов могут быть связаны вместе, чтобы сформировать более длинное стихотворение.

Поэт Аделаида Крэпси изобрела особый тип синквейна (иногда называемый американским синквейном), в котором одно ударение в первой строке, два во второй, три в третьей, четыре в четвертой и одно в пятой. Этот тип поэзии популярен в классах, так как строгая структура помогает учащимся создавать свои собственные стихи.

Пример: «Снег» Аделаиды Крэпси

Конкретная поэзия

Источник: @poetrymagazine

Стихи, написанные в этой форме, принимают форму предмета, который они описывают. Они могут быть написаны в любом стиле, если форматирование создает форму, связанную со словами.

Пример: «Сонет в форме рождественской елки в горшке» Джорджа Старбака

Элегия

В элегии поэт пишет о печали, горе или утрате. Их часто пишут в ответ на смерть. Элегии могут быть любыми стихотворениями по размеру и схеме рифмовки (или они вообще не должны рифмоваться). Традиционные элегии следуют определенной форме. Во-первых, это «плач», где говорящий рассказывает о своей печали. Затем автор восхваляет погибших или потерянных и, наконец, заканчивает словами утешения, предлагая надежду на будущее.

Пример: О капитан! Мой капитан!, Уолт Уитмен

Эпос

Подобно балладе, эпос рассказывает историю события или человека. Эпосы намного длиннее баллад, часто даже размером с книгу. Как и баллады, эта форма повествовательной поэзии существует уже несколько столетий и часто рассказывает истории о сверхчеловеческих подвигах и невероятных приключениях.

Пример: «Одиссея» Гомера

Свободный стих

Это наиболее открытая форма поэзии, не требующая ритма, рифмы или других требований. Он часто имитирует поток обычной речи, но отличается от прозы использованием разрывов строк и поэтических приемов, таких как образы, аллитерация и многое другое.

Пример: «Красная тачка» Уильяма Карлоса Уильямса

Хайку

Этот японский стиль очень структурирован и часто фокусируется на природе. Они стремятся запечатлеть краткий момент времени в ярких словах и фразах. Стихи написаны в три строки, по пять слогов в первой, семь слогов во второй и пять в третьей. Этот формат иногда нарушается, особенно когда стихи переводятся с одного языка на другой, но они всегда будут содержать всего три осмысленные строки.

Пример: «Шепот западного ветра», с картины Р.М. Хансард

Лимерик

Хотите посмеяться? Почитайте лимерики! Эти структурированные стихи существуют уже давно. Они состоят из пяти строк с использованием схемы рифмовки аабба. Как правило, первая, вторая и пятая строки длиннее, а третья и четвертая короче. Пятая строка часто является изюминкой шутки. Некоторые лимерики откровенно непристойны, но есть много примеров, подходящих для детей. Это также забавная форма для детей, с которой они могут экспериментировать. Эдвард Лир был мастером лимериков.

Пример: «Жил-был старик с бородой» Эдварда Лира

Повествовательная поэзия

Это широкая категория, включающая такие типы поэзии, как эпос и баллады. Вы поймете, что читаете повествовательное стихотворение, когда в нем есть сюжет с началом, серединой и концом. На протяжении многих лет они были написаны, чтобы запечатлеть историю и превознести достоинства известных людей. Повествовательная поэзия была популярна со времен греков и остается любимой и сегодня.

Пример: «Поездка Пола Ревира» Генри Уодсворта Лонгфелло

Ода

Эти стихи прославляют человека, место, вещь или идею. Они могут быть написаны в любой форме (хотя есть оды определенного формата, например оды Горация) и любой длины. Оды отличаются от баллад или эпосов тем, что в них обычно нет сюжета. В отличие от элегий, они не фокусируются на горе или утрате. Вместо этого они рассказывают о предмете яркими описательными терминами, стремясь произвести впечатление на читателя.

Пример: «Ода западному ветру» Перси Биши Шелли

Сонет

Это один из самых известных (и структурированных) видов поэзии, увековеченный такими гениями, как Шекспир и Мильтон. Есть два классических типа сонетов, оба с 14 строками, написанными пятистопным ямбом.

Сонет Петрарки

Петрарка — итальянский поэт XIV века. Хотя он не изобретал эту форму сонета, он освоил ее так хорошо, что теперь она известна под его именем. В нем две строфы. Первая строфа состоит из восьми строк со схемой рифмовки абба, абба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *