Окружающий мир игры: Дидактические игры по окружающему миру 1-4 класс
Интерактивные игры по окружающему миру – Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”.
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРЕДМЕТЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
УДК 1
Нуриева А.Р.
Старший преподаватель, б/с Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
Елабужский институт (филиал) Казанский федеральный университет (Елабуга, Россия)
Храмова Э. Н.
студент
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
Елабужский институт (филиал) Казанский федеральный университет (Елабуга, Россия)
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРЕДМЕТЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Аннотация: в статье проведен анализ теоретических аспектов развития познавательных процессов младших школьников через игры на предмете окружающий мир. Рассмотрена сущность познавательного интереса младших школьников. Рассмотрены дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. Проведен анализ.
Ключевые слова: младшие школьники, познавательные процессы, дидактическая игра, анализ, планирование.
Проблема развития познавательной активности на уроках у детей мл.шк. возраста стояла перед педагогами всегда. Ж.Ж. Руссо, чтобы ученик захотел узнать и найти новое знание, создавал для него специальные игровые ситуации,
вынуждающие к познавательному поиску. Эта проблема получила разработку в педагогике и ученых XX века. [5, с. 96].
Чтобы активизировать познавательную активность детей на уроках окружающего мира, надо привнести элемент занимательности как в содержание, так и в форму работы. Познавательная активность развивает логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, поддерживает интерес к обучению. Все эти процессы взаимосвязаны.
Многие педагоги используют в учебном процессе различные методические приемы: дидактические игры, игровые моменты и т.д.
Игра – это «дитя труда». Ребенок, наблюдая за деятельностью взрослых, переносит ее в игру.
Игра для младших школьников – любимая форма деятельности. В игре, осваивая игровые роли, дети обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых условиях. Интерес детей в дидактической игре перемещается от игрового действия к умственной задаче.
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
Высоко оценивая значение игры, В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. [1, с. 202].
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В дидактических играх ребенок сравнивает, наблюдает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные
ему анализ и синтез, делает обобщения. Однако не всякая игра имеет существенное образовательное и воспитательное значение, а лишь та, которая приобретает характер познавательной деятельности.
Дидактическая игра в ходу обучения младших школьников окружающему миру, несет обучающий характер облегчает переход от игры к серьезной умственной работе. Познавательные игры дают возможность решать сразу целый ряд задач обучения и воспитания.
Во-первых, они таят огромные возможности для расширения объема информации, получаемой детьми в ходе обучения, и стимулируют важный процесс – переход от любопытства к любознательности.
Во-вторых, являются прекрасным средством развития интеллектуальных творческих способностей. [7].
В-третьих, снижают психические и физические нагрузки. В познавательных играх нет прямого обучения. Они всегда связаны с положительными эмоциями, чего нельзя порой сказать о непосредственном обучении.
Познавательная игра – не только наиболее доступная форма обучения, но и, что очень важно, наиболее желаемая ребенком. В игре дети готовы учиться сколько угодно, практически не уставая и обогащаясь эмоционально.
В-четвертых, в познавательных играх всегда эффективно создается зона ближайшего развития, возможность подготовить сознание для восприятия нового.
0.С. Газман выделяет следующие требования, предъявляемые к использованию познавательных игр [6 с. 98].:
1.Игра должна соответствовать имеющимся у детей знаниям. Задачи, для решения которых у детей нет никаких знаний, не вызовут интереса и желания их решать. Здесь особенно важно соблюдать возрастной подход и принцип перехода от простого к сложному. Только в этом случае игра будет носить развивающий характер.
2.Интерес к играм, требующим напряженной мыслительной работы, есть далеко не у всех детей, поэтому предлагать такие игры следует не оказывая давления, чтобы игра не воспринималась как преднамеренное обучение. Игровые ситуации используются главным образом для того, чтобы дети хорошо понимали смысл задачи.
Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, меньше утомляют, создают положительные эмоции на уроке и способствуют прочному усвоению знаний. Но ценность дидактической игры необходимо определять не по тому, какую реакцию она вызывает со стороны детей, а надо учитывать, насколько она эффективно помогает решать учебную задачу применительно к каждому ученику. Использование дидактических игр приносит хорошие результаты, если игра полностью соответствует целям и задачам урока и в ней принимают активное участие все дети.
Играя с увлечением, они лучше усваивают материал, не устают и не теряют интереса. В процессе игры у детей формируются общеучебные умения и навыки, в частности умения контроля и самоконтроля, формируются такие черты характера, как взаимопонимание, ответственность, честность.
Интерес к обучению – вот основной параметр, который определяет полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие, а значит, и качество работы учителя. Создание игровых ситуаций и проведение урока в форме игры способствует развитию познавательного интереса и внимания к учебному материалу, активности учащихся и снятию усталости, позволяют создать атмосферу доброжелательности, зажечь огонек пытливости и любознательности, что, в конечном счете, облегчает процесс усвоения знаний. [4, с. 4].
Таким образом, развитие познавательной активности учащихся на уроке окружающего мира – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Поэтому работу на каждом уроке следует организовать так, чтобы учебный материал становился предметом
активных действий ученика. Педагогу необходимо стараться максимально приблизить изучение программного материала через игру. И сделать процесс обучения более эмоциональным и интересным. Это позволит пробудить у учащихся младшего школьного возраста интерес к новому, желание познавать мир и, учитывая психологические особенности детей, помогать им лучше и легче усваивать учебный материал.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Международный научный журнал «Вестник науки» // г. Тольятти. ISSN 27128849 // Электронный ресурс: https: //вестник-науки .рф/home Амонашвили Ш.А. Здравствуйте дети! – М., 2016, с 202. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Москва: “Прогресс”, 1987 г. – 316с. Богомолова Н.Н. Ситуационно – ролевая игра, как активный метод социально-психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии, Москва – МГУ, 2018 г. Вуарен Н. Что такое игра? // Культура, 1982 г. , №4.
Газман, О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. – М.: Просвещение, 2018.- 96с. Данилов, И.К. Об игровых моментах на уроках математики // Математика в школе. – 2005.- №1.- 98с.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://azps.ru/
Nurieva A.R.
Senior Lecturer
Department of Theory and Methodology of Preschool and Primary Education
Elabuga Institute (branch) Kazan Federal University (Elabuga, Russia)
Khramova E.N.
student
Department of Theory and Methodology of Preschool and Primary Education
Elabuga Institute (branch) Kazan Federal University (Elabuga, Russia)
GAME AS A MEANS OF DEVELOPMENT COGNITIVE PROCESSES YOUNGER SCHOOLBOYS ON THE SUBJECT OF THE WORLD
Abstract: the article analyzes the theoretical aspects of the development of cognitive processes in junior schoolchildren through games on the subject of the surrounding world. The essence of the cognitive interest of junior schoolchildren is considered. Didactic games are considered as a means of enhancing the cognitive activity of junior schoolchildren. The analysis has been carried out.
Keywords: junior schoolchildren, cognitive processes, didactic game, analysis, planning.
Что такое дизайн игровой среды и с чего начать?
Узнайте, как создавать захватывающий арт для видеоигр, и узнайте о главных советах, которые следует учитывать при проектировании, моделировании и рендеринге фантастических сред
По своей сути отличная игра сочетает в себе увлекательную механику с захватывающим и запоминающимся миром . По словам Leartes Studios (@leartesstudios), вы пытаетесь «оставить отпечаток пальца в сознании людей» посредством захватывающего опыта, который они будут ценить вечно.
Великолепный дизайн игровой среды — это процесс разработки целостного мира и привлекающих внимание уровней , которые формируют общее ощущение места. Чтобы вы начали, здесь мы рассмотрим основные принципы проектирования игровых миров и пять ключевых дизайнерских решений, которые повлияют на ваш конечный продукт.
Среды игрового дизайна от Leartes Studios.Что такое дизайн среды для игр?
Дизайн игрового мира — это практика проектирования и создания игровой локации, в которой будет происходить ваша история . Это многоэтапный процесс, который может включать в себя дизайн и написание игры, концепт-арт, модели, риги, анимацию, визуализацию и многое другое. Возможно, вы являетесь частью большой команды, где каждая задача выполняется отдельной командой, или, возможно, вы являетесь независимой студией, взявшей на себя полный контроль.
Здесь важен масштаб вашей игры: вы создаете игру с боковой прокруткой с несколькими уровнями механики или огромный открытый мир с абсолютно бесплатным исследованием и без линейного повествования? Есть много ограничений (хороших и плохих), которые необходимо учитывать, но с самого начала полезно определить два ключевых элемента: дизайн мира и дизайн уровней — читайте дальше, чтобы узнать больше.
В своем курсе Leartes Studios проведет вас через проектирование среды уровня в стиле киберпанк.Два ключевых шага к созданию отличного игрового мира
То, как будет выглядеть ваш окончательный игровой арт (и то, как ваши игроки взаимодействуют с ним), зависит от двух разных дисциплин.
1. Дизайн мира
Дизайн вашего мира включает в себя общее настроение , а также знания (т.е. предыстория). Здесь учитываются жанр, период времени и тема. На основе этой концепции — обычно возглавляемой ведущим дизайнером) — может быть создана карта верхнего уровня , которая обычно вращается вокруг центральной цели игрового персонажа (персонажей). Например, антагонист может находиться в замке в самой дальней точке карты, что побуждает сначала исследовать другие места.
2. Дизайн уровней
Дизайн уровней касается непосредственное игровое пространство : где сейчас находится игрок и что он может делать? От открытого поля до верхнего этажа небоскреба и комнаты управления космическим кораблем дизайнеры уровней должны направлять игрока к его текущим целям через объекты и препятствия в их окружении.
5 моментов, которые следует учитывать при разработке игрового окружения
Теперь, когда у вас есть общее представление о концепциях, связанных с проектированием окружения, давайте углубимся в пять советов от Leartes Studios, которые специализируются на создании бесшовных игровых окружений для таких клиентов, как Marvel Studios. , Activision, Epic Games, Ubisoft, Microsoft.
В своем курсе Огузхан и Сердар расскажут вам, как с нуля создать киберпанковую среду для видеоигр с помощью Unreal Engine. На протяжении всего процесса они охватывают каждое из этих дизайнерских решений и многое другое.
1. Выберите свой стиль и эстетику
Это относится к визуальному стилю вашей игры. Что вы хотите, чтобы игроки чувствовали, когда они испытывают вашу игру? Если вы хотите, чтобы они были расслаблены, а жанр вашей игры — головоломка или симулятор жизни, вы можете выбрать, например, низкополигональную графику в простой цветовой гамме. С другой стороны, в своем курсе команда Leartes стремится к высокому реализму с неоновой эстетикой киберпанка, которая предлагает игру, полную действия, скоростных погонь и тайн.
Низкополигональная среда Даниэля Гутьерреса.2. Найдите правильный движок
Программное обеспечение , которое вы используете для создания своей игры, можно адаптировать к вашим потребностям. Рассмотрите пресетов и ресурсов, которые вам нужны , и узнайте, какие движки использовались другими создателями и студиями, чтобы получить представление о том, что будет работать. В своем курсе Leartes Studio демонстрирует свою городскую сцену киберпанка с использованием Unreal Engine 4.2.6, поскольку это отраслевой стандарт и в нем есть множество инструментов для создания гиперреальных миров.
Интерфейс UE4, продемонстрированный в курсе Leartes Studios.3. Источник вашего вдохновения
В качестве примеров киберпанка Огузхан и Сердар предлагают Blade Runner , Ghost in the Shell , Cyberpunk 2077 и Deus Ex в качестве вдохновения. Поиск хороших источников необходим для понимания истории жанра и ожиданий вашей аудитории.
Бегущий по лезвию, изображение через IMDb.4. Определите свое настроение с помощью освещения и цвета
Говоря о своем вдохновении, Leartes Studios поясняют, что памятных сцен и настроений запечатлены с помощью преднамеренного выбора света и цвета . В киберпанке суровое настроение обычно выражается при слабом освещении в ночное время и очень контрастных неоновых цветах (которые часто направляют игрока). В своих любимых фильмах они отмечают, что часто преобладают минимальные, одноцветные палитры. Каждая мельчайшая деталь помогает построить ваш мир, что приводит нас к последнему совету…
5. Детали
Помните, что вы не просто проектируете мир, вам 9 лет.0005 разработка опыта , который игроки хотят исследовать и продвигать. Вам нужно достаточное количество деталей в ваших моделях и рендерах, чтобы получить желаемое погружение, но еще больше вам нужно выделить ключевые точки взаимодействия, чтобы игроки естественным образом двигались к своим целям. Не забывайте: ваше игровое искусство — это средство, через которое рассказывается повествование.
Разработайте иммерсивную игру с помощью этих ресурсов
1. Узнайте, как создавать сцены киберпанка с помощью Unreal Engine, в полном курсе Leartes Studios по дизайну игровой среды.
2. Используйте низкополигональный стиль для создания красивых игр с помощью этого курса Даниэля Гутьерреса.
3. Ускорьте рабочий процесс с помощью этих сочетаний клавиш для Unreal Engine 4 и 5.
4. Узнайте больше о том, что такое концепт-арт и как он лежит в основе игры.
Услуги по проектированию игровой среды | Kevuru Games
Дизайн нашей игровой среды
Услуги
Мы создаем дизайн среды, от создания концепции до окончательного макета и размещения активов для оптимального вида в каждом проекте индивидуально.
Наш технологический опыт
в области дизайна игровой среды
Команда разработчиков идеального дизайна игровой среды
# Арт-директор
В большинстве проектов мы пользуемся услугами арт-директора. Они координируют всю деятельность различных отделов, необходимую для общего вида среды. Все художники работают на разных стадиях дизайна в соответствии с планом арт-директора.
# Ведущий художник
Этот специалист с отличными коммуникативными и организаторскими способностями руководит командой художников, работающих над творческим проектом. По сути, это руководитель группы, который вдохновляет и направляет всех членов проектной группы в правильном направлении, чтобы выполнить работу по мере необходимости.
# Менеджер проекта
Наши продакт-менеджеры участвуют в организации и координации новых проектов. Это целеустремленный лидер, который ведет членов команды к финишу с эффективным курсом действий. Они организуют все и всех для достижения наилучших конечных результатов.
# Концепт-художник
Это специалисты, которые при необходимости создают концепции будущих 2D- или 3D-арт-активов. Наша главная цель при создании художественных объектов в 2D/3D — придерживаться истории, мира и идей, стоящих за каждым из них. Наши концепт-художники помогут вам придать яркую индивидуальность любой идее.
# Художники по окружению
Наши художники по окружающей среде работают с различными спецификациями клиентов. Используя свое воображение и креативность, а также знания и опыт, они могут воплотить в жизнь любую свою идею. Если вам нужна научно-фантастическая или деревенская атмосфера, вы можете получить ее у наших художников. Они помогают привносить в игровой мир проекты, порой нереалистичные.
# Технический художник
Наши опытные художники по персонажам обладают исключительным талантом к скульптуре, а также глубоким пониманием формы, языка формы и цвета. Способность моделировать персонажей в различных стилях и невероятная страсть к играм позволяют им создавать реалистичных персонажей.
Наша игровая среда
Дизайн-портфолио
больше проектов
Наши основные преимущества в дизайне среды
Наша команда талантливых дизайнеров среды будет сопровождать вас на протяжении всего сотрудничества, продвигать вашу бизнес-идею на более высокий уровень и просто повышать ценность конечного продукта.
100+ реализованных проектов
Наша команда художников по окружающей среде обладает выдающимся творческим опытом, самыми высокими стандартами управления проектами и сильным внутренним контролем качества. Мы стремимся создавать среды с высокой эстетикой и разнообразной архитектурой.
Разносторонняя экспертиза в различных стилях
Kevuru Games оказывает квалифицированную помощь в создании 2D или 3D окружения в разных стилях: фотореалистичном, стилизованном, казуальном, мультяшном. Наши художники по окружению используют новейшие техники для создания захватывающих историй в играх. Каждая из сред основана на идее, цели и замысле проекта.
Согласованность стиля в любой среде
Проекты различаются по стилю, и мы гарантируем использование соответствующего дизайна на протяжении всего проекта. Проверяем, насколько удачно элементы визуального оформления среды сочетаются с другими объектами. Мы обеспечиваем четкую, последовательную и точную среду.
Большие возможности масштабирования
Краткие сведения о нас
Мы уделяем особое внимание предоставлению услуг в области художественного оформления окружающей среды для создания проектов, которые выделяются и остаются в памяти надолго. Наши художники по окружению обладают богатым опытом, что позволяет нам помогать глобальным игровым компаниям с их популярными проектами.
400+
Художники игр и
Разработчики
10
Опыт работы
3
Среднее количество лет
Партнерство
90%
Повтор
Бизнес
Другие проекты
Часто задаваемые вопросы
Что такое дизайн игровой среды?
Дизайн окружения является важнейшим компонентом, так как задает атмосферу игры и других развлекательных проектов. Это процесс, когда общая среда предназначена для игры, чтобы реализовать то или иное видение в игровом процессе. Наружные и внутренние локации предназначены для игровой среды. Используются многочисленные жанры, в том числе научная фантастика, фэнтези, история, аниме и другие воображаемые вселенные, где для раскрытия всей идеи требуется талант художников окружения. Они используют ряд цифровых инструментов, таких как Photoshop, Maya, ZBrush, Houdini, Substance Painter, Substance Designer, 3D-Coat, 3dsMax, чтобы создать точную картину игры.
Художники по окружению несут ответственность за создание большей части общих активов и визуальных элементов, которые игрок может встретить на экране — зданий, улиц, листвы, мебели и всех других элементов. Глубокое дизайнерское мышление является ключевой основой впечатляющего окружения в играх. Перед началом работы над новым проектом рекомендуется придумать высокую концепцию того, как должны выглядеть зоны.
Первым элементом является концепция игры, определяющая правила игры и механику взаимодействия игрока с виртуальным миром. Как быстро бегает персонаж и как высоко он прыгает? Какие препятствия и персонажи встретятся им на пути? Как они будут взаимодействовать с другими персонажами? Хороший дизайнер отвечает на все эти вопросы, учитывая идею проекта, требования и потребности бизнеса. Детали играют жизненно важную роль в том, как создается среда и как она воспринимается пользователем.
Какие этапы проектирования игровой среды?
Поскольку дизайн игровой среды различается в 2D и 3D, мы предлагаем обе процедуры с подробным описанием каждой:
- Разработка концепции. Очень важно сосредоточиться на общей картине на начальном этапе. Концепт-арт — это один из элементов, используемых для описания видения и окружения игры. В концептах могут отсутствовать некоторые мелкие детали, но они продемонстрируют общую идею каждой игры.
- Эскиз. Имея на руках несколько концептов, профессиональные художники придумывают композиционные наброски. Они помогают найти что-то особенное в рассказывании историй об окружающей среде.
- Цветовая композиция. Как только выбран лучший эскиз, следует выполнить несколько эскизов освещения, чтобы передать нужную атмосферу. Определенные цвета задают настроение, которое повлияет на игроков.
- Окончательный рендеринг. На этом этапе подчеркиваются все детали, удаляются все остатки набросков, чтобы получилась реалистичная виртуальная среда. На этом заключительном этапе все тщательно проверяется с точки зрения формы, цвета, света, тени, атмосферы.
Как нанять дизайнеров игровой среды?
Если вы планируете разработать игру, но не являетесь графическим дизайнером, вам необходимо найти лучшего художника по окружению, чтобы успешно завершить этот проект. Вы должны пойти в места, где есть художники — ArtStation, Behance, LinkedIn или игровые арт-студии. Сотни талантливых и опытных художников ждут вашего предложения о работе.
Вы можете рассмотреть несколько способов найма дизайнера окружения: фриланс, штатное трудоустройство или аутсорсинг. Но прежде чем вы решите, какой модели взаимодействия следовать, примите во внимание другие моменты, такие как уровень знаний, образование и опыт работы. Все эти моменты лучше обсудить до найма любого специалиста.
А о чем именно спросить геймдизайнера? Какими навыками они должны обладать и какой опыт считается достаточным для получения отличных результатов? Геймдизайнеры должны иметь полное представление о создании игр с нуля, иметь опыт использования определенных инструментов, таких как Adobe Photoshop, Maya или 3dsMax. Также важно быть знакомым с игровыми движками, такими как Unreal Engine или Unity. Кроме того, каждый надежный художник должен иметь хорошо сформированное портфолио по дизайну окружающей среды, чтобы продемонстрировать свой практический опыт.
Зачем отдавать дизайн игровой среды на аутсорсинг?
Создание продукта — будь то игра или любой другой проект — не единственное, на что может уйти немало времени. Вы также должны управлять и вести бизнес. Как сделать весь проект без посторонней помощи? Почти невозможно! Сегодня принято отдавать на аутсорсинг услуги, которые внутренние команды не могут выполнять самостоятельно. Но есть еще одна тенденция нанимать квалифицированных и доступных специалистов из-за рубежа, в основном из развивающихся стран, таких как Украина, Беларусь или Индия. Это отличный вариант, отвечающий потребностям вашего проекта — произведение искусства будет создано специалистами с отличными навыками рисования по доступной цене.
Вы получаете профессиональные услуги, доступ к глобальному кадровому резерву и более низкие затраты, чем в таких странах, как США, Канада и страны Европы. Многие аутсорсинговые компании понимают, что важно предлагать на рынке определенные преимущества – высокую скорость, прозрачность, гибкость, тотальный контроль и многое другое.