Разное

Стихи для детей именные: «Именные стихи». Детские стихи по именам на выпускной в детском саду

«Именные стихи». Детские стихи по именам на выпускной в детском саду

«Именные стихи»
Имена можно изменять

Как художник наша Даша
Нарисует вам пейзажи,
Натюрморты и портрет.
Лучше нашей Даши нет!

Саша – паренек серьезный,
Чтобы время не терять –
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.

Наша Таня голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка какая –
Все игрушки приберет!

Быстро Владик повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.

Наша Настенька умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.

Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь.

Стасик, ты же удалец
Во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.

Алина – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.

Лена, от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.

Танцовщица, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Обещай нас навещать.

Любит строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.

С Кириллом грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.

Андрей наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

Ане желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Диму дети уважают,
Успехов все ему желают.

Ты умеешь петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Можешь даже на пианино
Пьесы сложные играть.
Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться

Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Вике
И в школе всем светить.
Хорошие оценки
Из школы приносить.

Егора в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»

Дашу в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
Прилежно занимайся.

Третий день, как из ведра,
Дождик льет. И со двора
От небесного каприза
Грустно Лизе, скучно Лизе.
Стала Лиза говорить,
Стала хныкать и просить:
“Дорогое наше небо,
По траве побегать мне бы,
Мне б с друзьями поиграть,
Мне бы просто погулять!”
Услышали Лизу тучи,
Ушли. И намного лучше
Стало птичкам, деревьям и людям…
Мы Лизе спасибо сказать не забудем?
Когда кто-то небушко просит о чем –
Молитвой мы просьбу такую зовем.

Видишь – Юленька! Кудряшки –
Скачут по лугам барашки –
Белая река.
Глянь на солнце через море,
Как бежит волна,
Словно кудри на просторе
Нежно-весела.
Посмотри-ка, Юленька,
В зеркальце лучистое
Ты увидишь, милая,
Кудри золотистые!
Ручки белы, гладеньки,
Глазки малы, узеньки,
А блестят, как бусинки,
Бровки чёрною дугой,
Не найти другой такой!

Наш Иван – рубаха парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.

В спортзале Леше равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И “отлично” получать.

Наша Алена – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.

Кристина любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать.

Артём любит спорт, движенье,
Он стремится к достиженьям,
Отступать он не привык,
В школе – лучший ученик!

Никита – победитель,
Никита – наш герой,
Он запросто справляется
С конфетною горой,
Он запросто справляется
С горячим шоколадом,
С компотами сражается
И с вкусным мармеладом.
Из этих испытаний,
Расскажут вам родители,
Никита обязательно
Выходит победителем!

Илья напорист в устремлениях
И уважаем в достижениях;
Подходит к делу обстоятельно,
Работает весьма старательно.
Компаний шумных избегает,
Лишь узкий круг предпочитает
Друзей, которых знает лично –
Средь них бывать ему привычно.

Если ты Ильей зовешься,
В жизни ты не ошибешься.
Будешь сильным и здоровым,
Всегда нужным, всегда новым,
Оттого что папа с мамой,
Бабушка и дедушка
Сильное и важное
Имя дали детушке.
Именем своим гордись,
Никогда зря не сердись,
И тогда вокруг тебя
Будет счастлива Земля!

Данилка -мальчик добродушный,
Гостеприимный и радушный,
И хоть спокоен он на вид,
В нём сердце храброе горит.
Данил бесстрашен не для вида –
Себя Данил не даст в обиду!

Сашу в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»

Юлю в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся,
Прилежно занимайся.

С Ирой грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного

Рома наш очень учтив,
И умен он, и красив.
Другим мальчишкам он пример
Рома – истинный кавалер!

Никита – мальчишка серьезный. не гордый.
Кем быть? Это знает давно он и твердо.
Пожарным он станет, когда подрастет.
Девчонки, любую из вас он спасет!

Есть у нас Полинка,
Девочка – картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней –
Нет девчонки интересней!

Синенькая юбочка, ленточка в косе.
Кто не знает Оленьку? Олю знают все.
Девочки на празднике соберутся в круг.
Как поет тут Оленька! Громче всех подруг!

Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем “спасибо” скажем.
Сегодня день особенный –
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!

Стихи для выпускников детского сада (именные)

1.

Красива, без изъяна –

Абдюшева Диляра.

Ответственна, добра-

Общительна, умна…

 

Ты очень симпатичная,

И очень артистичная:

Девочка – краса –

Длинная коса!

 

2.

Любит она книжки читать,

Любит писать, и играть, и считать…

Энциклопедии все изучила

Грамоты все собрала, получила!

 

Кто активней всех детей,

Море у кого затей?

Тебя всезнайкою зовут,

Андрееву Софию все любят здесь и чтут!

 

3.

Он очень ответственный мальчик,

Прекрасно читает стихи,

Галантен он, добр и счастлив,

И ценит себя и других….

 

Детей не подвел он ни разу,

Примерным, и умненьким был,

Ответы давал тут же сразу,

Ведь очень воспитанным слыл…

 

Одет он всегда от кутюр…

Ахметгараев Айнур!

 

4.

Она взросла не по годам,

И успевает тут и там,

Шустра, быстра, спесива

Талантлива, красива.

 

В обиду никому не даст,

И низа что вас не предаст!

Прекрасна в самом деле –

Гайнанова Аделя.

 

5.

Способный мальчик ходит к нам,

Он всех талантом впечатлял:

Быть может, был болтлив слегка,

Но речь его легка, сладка

 

Пытливый ум, веселый взгляд,

Дружить с ним всяк уж был бы рад.

Падет пред ним весь мир-

Он -Гаязутдинов Амир!

 

6.

Чудо, красавица наша

Гомзикова Маша

Активностью Маша горит,

И мир еще весь покорит.

             

Прекрасно рисует, поет,

И цель до конца доведет.

Талантлива Маша на диво,

Эмоциональна, красива,

 

Пусть все у тебя получается,

И добрые люди встречаются,

Цвети, расцветай, наша Маша

Чтоб мир стал прекрасней и краше!

 

7.

Мальчик в нашей группе есть,

Что не можно глаз «отвесть».

Добрый, славный и веселый,

И активный, и способный.

 

Он кудряв, умен, красив

Покорил весь коллектив…

Добродушно все отдаст он вам

Наш любимый Давыдов Роман!

 

8.

Ты в группе заводила первый

Трудолюбивый непременно

Ты просто мастер улыбаться

А нам тобой лишь восхищаться!

 

Как любишь ты стихи читать,

И можешь все вокруг прибрать,

Трудолюбивый и активный,

Талантливый и позитивный.

 

О, Дима Зорин, ты – талант,

Ты и артист, и музыкант!

Не растеряй свои таланты

И получай по жизни гранты!

 

9.

Ты скромна, умна, спокойна,

Ты всегда и всем довольна.

Любишь порядок, серьезна, умна.

Стать твоя всюду сразу видна.

 

Очень воспитана, очень красива

Сразу видна твоя всем перспектива

Любишь ты петь, можешь вечер вести

С девочкой этой всем по пути…

 

Славная выйдет история

У Кирилловой Виктории!

 

 

 

 

10.

Ты ни одной минутки не сидел спокойно,

Чудной ты очень, гибкий, дерзкий, стройный.

Любил играть, и пошалить умел,

При этом знанья получить успел.

 

Ты самый шустрый в группе был, пожалуй,

На радость детям, и наверно, маме.

Трудолюбив, старателен, и мил,

Тебя мы не забудем, наш Краснов Кирилл!

 

11.

Наша Маша, всем на диво

Любит делать все сама,

Потому что наша Маша

И «смешлива» и чудна.

 

За тобой не углядишь,

Ты уж где-нибудь висишь,

Или едешь по ступенькам,

Или что-нибудь творишь.

 

Но тебя мы не забудем,

Очень долго помнить будем.

Всех обнимешь, приласкаешь,

Но шалить не перестанешь…

 

Все ж добрее нет и краше

Прелесть, чудо – Львова Маша!

 

12.

Трудолюбив, старателен, и мил

Это – Михайлов Максим

Дайте скорее работу –

Так потрудиться охота.

 

Хвалить можно денно и ночно –

Максим все исполнит в срок точно.

Хороший мальчишка, и добр и смел

Всех лучше всегда он все сделать хотел!

 

В тетрадях работал, дежурить любил,

Михайлов Максим нас всех покорил!

 

13.

Модница, красавица в садик к нам ходила,

Красотой своею всех нас тут затмила.

Любит эта девочка танцевать, трудиться,

Будем мы всегда ей в саду гордиться.

 

Чистоту, порядок в группе наводила

Выпускница наша – Муратшина Камилла.

 

14.

Ты не усидчив, и подвижен,

Не унываешь, коль обижен.

Трудолюбив, старателен,

Послушен и внимателен.

 

Любитель в прятки поиграть,

И на занятиях поболтать…

Ты добродушен, и смешлив,

И веселишь весь коллектив.

 

Ты был всем нам необходим

Муртазин светлый наш Вадим!

 

15.

Старательна, внимательна,

Талантлива, умна,

Всезнайка, чудо-девочка,

Такою ты была!

 

Умнее всех на свете

Ты мыслила всегда

Такие чудо-дети

Бывают иногда…

 

Всегда в красивых платьях

Овчинникова Катя!

 

16.

Умница, красавица, чудо выпускница,

Мы такою девочкой можем все гордиться!

Скромна, заботлива, активна

К тому ж для школы перспективна.

 

Все знает, все умеет,

Всегда везде успеет.

Исполнит в срок, вы так и знайте

Ее от нас не забирайте.

 

Скажем мы вам без стеснения

Лучшая – Фирсова Ксения!

 

17.

Мальчик есть у нас такой,

Добродушный и чудной

Друг хороший и певец,

И по жизни молодец.

 

Хоть и не внимательный,

Но во всем старательный.

Он любил у нас лепить,

Песни звонко голосить…

 

И играть, и танцевать,

И дежурить, и читать.

Всем хорошо было с ним

Ведь он – Шереметьев Максим!

 

18.

Этот мальчик очень добрый,

Терпелив, усерден, мил.

И недаром педагогам

Этот парень угодил.

 

Он и скромный, и спокойный,

И любимец всех вокруг

Вот такой Илья Гаврилов.

Просто чудо – лучший друг!

 

19.

Был среди вас не простой паренек

Активный, способный, веселый сынок.

Он был заводилой, любил поиграть,

Но было непросто «капризку» унять.

 

Он мог настоять на своем, хоть ты тресни,

Но с мальчиком этим вдвойне интересней.

Живой, непоседливый, яркий, веселый,

Тебе мы желаем послушным быть в школе.

 

С тобою прекрасен и чуден наш мир,

Тебя не забудем Султанов Дамир!

 

20.

Умница, красавица

Затей в ней полный дом

Всем нам очень нравится

Твой спокойный тон.

 

Любила ты трудиться, веселою была,

С такою вот девчушкой радостно всегда.

Таких не купишь даже в магазине

Ведь это Мухаметова Сабрина!

 

21.

Она взросла не по годам,

Все прибирает тут и там,

Всегда нежна и аккуратна,

Чиста, красива и опрятна.

 

Добра, застенчива, скромна,

Трудолюбива и умна…

Как же сердцу нашему мила

Ямалтдинова Камилла!

 

 

именные стихи для детей на выпускной — 25 рекомендаций на Babyblog.

ru

Статья Ольги Валяевой

Давайте я расскажу вам историю одной девочки. Она будет собирательной – в образе нашей Маши будут присутствовать несколько разных девочек и женщин.

Итак, наша Маша. Сегодня ей чуть за 30. О ней можно говорить долго, но пожалуй, самое главное – она очень хорошая девочка. Хорошая девочка Маша. Она всегда такой была – боялась других огорчать или расстраивать. Со временем ей стало очень тяжело от собственной безотказности, и она начала пытаться от этого избавляться.

Зарегистрироваться в новом Марафоне Женственности 3.0
Есть у нее и одна особенность. Маша остро реагирует на любые вмешательства в свою жизнь. И даже на то, что она считает вмешательством. В голове у неё ощущение, что каждый человек в этом мире хочет её переделать, сломать, задавить, продавить. Поэтому она реагирует очень остро и болезненно.

Когда свекровь учит её готовить борщ (хотя Маша борщ готовит постоянно и совета не просила).
Когда мама настаивает, что малышу пора вводить яблочный сок с трёх месяцев.
Когда бабульки на улице говорят ей, как правильно держать ребёнка.
Когда молодые мамочки дают непрошеные советы по любому вопросу.
Когда муж принимает любое решение, не спросив Машу (даже если само решение её устраивает).
Когда она вынуждена у кого-то что-то попросить (и не дай Бог у мужа деньги!).
Когда она вынуждена от кого-то зависеть (ох этот страшный декрет на иждивении супруга!).
Когда кто-то врывается в её личное пространство – хотя бы словом или даже взглядом.
Когда кто-то принимает за неё решение – любого рода, рассказывает ей, как надо жить.
Когда кто-то критикует то, что она делает, или даже просто высказывает об этом своё непрошеное мнение (иногда для этого достаточно сделать определенное выражение лица, и Маша все поймёт, а можно ещё использовать лишь пару междометий).

Даже если она не наберется смелости всем этим людям ответить, отказать, внутри неё будет буря протеста и несогласия.

Она может её подавить, и тогда страдать будет её тело. Может выплеснуть, и тогда закопаться в чувство вины с головой. Выбор у Маши невелик. Внутренней гармонии все равно не видать.

В голове Маши проносятся мысли: «Они что за идиотку меня держат?» Или «да они надо мной специально издеваются!». Она боится быть уязвимой и слабой. Боится быть слабой – этим ведь так легко воспользоваться и сделать ей больно по полной программе.

Она привыкла никому не доверять. Особенно самым близким. Потому что тот, кто ближе, способен ранить больнее, ведь знает все твои слабые места и ахиллесовы пяты. Ей проще рассчитывать только на себя, жить по законам джунглей, где каждый сам за себя и человек человеку волк.

При всём при этом Маша очень милая и славная девочка. Очень добрая, отзывчивая. С ней очень приятно общаться. Но не дай Бог наступить на «мину», не дай Бог задеть за живое!

В чем же причина такой «оголенности» нервов Машеньки? Почему она настолько противоречива в своих реакциях, превращаясь из милой зайки в ревущего тигра? И откуда же взялась такая хорошая девочка Маша?

Маша – девочка, которая пережила насилие. И речь не о сексуальном насилии, нет. Но давайте я объясню, что имею в виду.

Насилие «из любви»

Когда Маша родилась, её родители были очень заняты. Как и любые родители, они трудились на благо родины. Им некогда было думать о том, как ребёнка воспитывать, что ребёнку нужно, бывают ли психотравмы у детей. Поэтому они делали то же самое, что и все другие. Гуляли по графику, кормили не чаще чем каждые три часа – даже если она рыдала от голода, вводили прикорм как положено, приучали к горшку, не приучали к рукам, учили засыпать самостоятельно, даже если она истошно кричала часами. И это было не самое страшное время в жизни девочки.

В год Маша пошла в ясли. А мама – на работу. Пособие кончилось, жить на зарплату папы не хотелось. В детском саду Машу каждое утро насильно кормили кашей, которую она ненавидела. Воспитательница могла привязать к стулу, запихивая ложку за ложкой. Или же одна могла держать, а вторая – кормить. Всех по очереди. Хотя дети быстро научились, что лучше съесть это «добровольно», чтобы избежать такой пытки.

В группе Маша не была лидером, поэтому всегда приходилось делать то, что говорят другие. Иначе начиналась травля. Когда Маша отказалась играть бабу Ягу, её просто всей группой бросили в фонтан с водомерками.

Мама на все эти жалобы не реагировала, мол, какая ерунда. Ты же сильная, сама справишься. Учись давать сдачи. Маша потом и жаловаться перестала совсем, какой смысл.

А дома каждый раз, когда приходили гости, Машу ставили на стул и заставляли читать стихи. Чтобы показать, какая она умная и талантливая. Для Маши это было пыткой, но выбора не было. Мама сказала «надо» – значит, надо.

Конечно, были и приятные события в группе – были и подружки, правда, такие же, боявшиеся сказать слово против основной части группы. Но в целом, Маша стремительно теряла контакт с собой. Ей нужно было жить так, чтобы максимально избежать боли. Не противоречить тем, кто старше и сильнее, подчиняться, молчать и делать, как говорят. Соглашаться даже с тем, что ей самой противно (например, снимать трусы перед сильными мальчиками или обманывать воспитательницу «со всеми заодно»). Ей нужно было есть тогда, когда пора, и то, что дают. Ей нужно спать тогда, когда по расписанию тихий час. И делать из бумаги яблоко и цветочек, когда все делают яблоко и цветочек.

Потом была школа. Школа работала по тому же принципу, что и детский сад. Поэтому Маша уже знала правила. Хотя к ним добавлялись новые.

Оценки. Папа Маши был очень уважаемым человеком и не хотел, чтобы дочь была его позором или неучем. Поэтому он требовал от неё только хороших оценок. Однажды Маша принесла «тройку» по математике (ей так тяжело давались эти цифры). Папа молча достал из брюк ремень – и «проучил» Машу. Буквально несколько ударов, но она их никогда не забудет. Как и ощущение, что тебя предали, сломали и все «из любви», мол, потом спасибо скажешь.

С тех пор ремень висел всегда в её комнате на видном месте. Если она приносила плохие отметки – папа снова брал его в руки, как бы Маша ни умоляла его этого не делать. Со временем – как и в садике – она поняла, что лучше добровольно делать то, что требует отец. Учиться изо всех сил, игнорируя все остальное. Сидеть часами и все выходные над уроками, зубрить, учить. И собственные желания засунуть куда подальше, не так они и важны.

Уроки Маши проверяла обычно мама. И первое время мама очень злилась, если Маша не понимала того, что написано. Разве ж это так сложно? Иной раз за час выполнения домашнего задания, мама могла несколько раз перейти на крик и даже истерику на тему «тупоголовости» дочери, откуда ж она такая взялась. Со временем Маша перестала просить маминой помощи. Просить её – означало занять слабую позицию, которая предполагает, что над тобой снова будут издеваться.

Кроме того маме запрещалось перечить по любому вопросу. Однажды в сердцах сказав: «Мама, ты что дура что ли?» (Ей самой родители такое часто говорили) – она получила по губам. Довольно сильно. И мама была уверена, что она права.

Наказывала мама обычно долгим бойкотом, который могла выдерживать неделями. И чтобы ребенок снова услышал ее голос, мама требовала извинений, чуть ли не на коленях, унижений, слез.

В присутствии друзей и других людей родители часто могли позволить себе лишнего. Например, как-то папа надел ей на голову тарелку с супом, который она не доела. В это время рядом были подруги. А когда он увидел её с накрашенными губами, оттащил за волосы в ванну и ледяной водой все смыл, громко обзывая проституткой.

Кроме школы была ещё и музыкальная школа. Маша хотела учиться играть на фортепиано, но оно бы в дом не поместилось, поэтому пришлось мучиться со скрипкой. И да, теперь гости ждали уже не стихов, а скрипичных концертов.

Маша хотела пойти на танцы, ей это нравилось. Но все деньги и силы уходили на скрипку, поэтому танцы родителями были отсеяны за их бесполезность и затратность.

Что будет носить Маша, решала мама. Права голоса у дочери не было. У мамы была одна фраза на все случаи жизни: «Пока мы тебя кормим, мы за тебя решаем». Выбиралось все практичное, по маминому вкусу, Машин же вкус высмеивался и игнорировался.

Маша тогда подумала, что неплохо было бы самой заработать денег на то, чтобы купить себе то, что нравится, что носят другие девочки в классе. Но детей на работу не берут. А денег родители Маше, конечно, не давали. Только на бутерброд во время обеда. И ни копейкой больше. Один раз Маша целый месяц в школе ничего не ела, откладывая деньги. Но их случайно нашла мама и позвала отца, чтобы он наказал обманщицу. Тебе не для этого деньги дают, чтобы ты решала, куда их тратить!

В подростковом возрасте Маша очень хотела нравиться мальчикам. А точнее, одному, самому интересному и красивому. Он всем нравился, Маша не стала исключением. И он дружил с самой красивой девочкой в классе. Конечно, это была не Маша, у Маши не было даже шанса, она была в этом полностью уверена. Поэтому она писала ему тайно стихи в свою тетрадку, рисовала его портреты, наслаждаясь своими чувствами.

Но случилось страшное. Эту тетрадку случайно увидела та самая «звезда» класса, и во время перемены, отобрала её у Маши, громко зачитывая все это классу. Все смеялись, и особенно тот, кому стихи были посвящены. Пытаясь отобрать своё, Маша набросилась на девочку с кулаками. В итоге – в школу вызвали её родителей, тетрадку изъяли и отдали им же. А мальчик просто посмеялся, но ничего не забыл. Теперь он смеялся каждый раз, когда ее видел, мол, ну ты дала, ну ты придумала!

Дома Машу ждал ремень. И это было не самое страшное. И даже домашний арест её не так напугал. А то, что мама с папой на кухне читали вслух самые сокровенные её мысли и чувства, не только друг другу, но и друзьям. Читали и смеялись, мол, какие же эти дети смешные! С тех пор они проверяли все её тетради и бумаги, нашли и прочитали её дневник.

Маше запрещено злиться, кричать, плакать, потому что хорошие девочки так себя не ведут. Можно молчать, улыбаться и слушаться. Слушаться – это даже не можно, а обязательно нужно. Иначе – ремень. Или бойкот. И неизвестно, что хуже.

Домашние обязанности достаточно быстро перекочевали на Машу. После школы она должна была убраться в квартире и приготовить родителям ужин. Потом вымыть посуду, погладить белье. И не делать все это было невозможно. Все так же в комнате висел ремень.

Со временем она привыкает, что все, что бы она ни делала, будет плохо и не так. И хотя она всеми силами будет стараться сделать все идеально, мама всегда найдёт, к чему придраться. Причём очень быстро.

Но Маша все равно продолжает стараться, несмотря ни на что. Вдруг все-таки хоть раз получится, и мама похвалит? А то ведь похвалой можно и испортить девочку, поэтому такой праздник случается крайне редко.

Школу она закончила с медалью. С серебряной. Выбиваясь из сил. Но конечно, папа и мама не были довольны. Так трудно было постараться чуть сильнее? И конечно, они ей все это высказали. Прямо на выпускном.

Поступила Маша туда, где работал папин друг. Престижный вуз, без работы не останешься. Учиться было очень тяжело. Маша не знала, куда бы она пошла, если бы выбирала сама. Она вообще ничего особо и никогда не выбирала. И давно забыла, как это – хотеть и мечтать. Она училась там, куда отправили. После института устроилась подрабатывать – куда взяли. Клеила объявления втайне от родителей, проводила какие-то опросы. Денег не так много, но хоть что-то своё. Тем более, что стипендию забирали родители, выдавая вместо неё проездной на месяц и каждый день оставляя на тумбочке «на обед».

На втором курсе Маша решила переехать в общежитие. Чтобы жить отдельно, самой принимать решения, чтобы не ездить так далеко. Родители были против, но сдались. Все-таки она уже взрослая.

Что сделала девочка, оказавшись на воле? Пустилась во все тяжкие. Вечеринки, дискотеки, алкоголь, сигареты, яркий макияж от соседки. Там же началась и вереница парней. Все девочки приходили в комнату со своими ухажёрами и делали «это». Маше стыдно было признаться, что у неё это будет впервые. Поэтому она однажды тоже привела какого-то парня, и получила свой первый «потрясающий» опыт боли и разочарования. Даже алкоголь в достаточном количестве не помог. Зато теперь она была «нормальной».

Через какое-то время у неё появился парень, который ей нравился. Он был сильный и красивый. Она очень хотела нравиться ему. И каждый раз, когда он обнимал её, таяла от восторга «неужели он и правда мой!». Но через какое-то время он стал обращаться с ней довольно грубо. Если она не делала то, что он хотел, он мог на неё накричать. Несколько раз даже ударил. А когда она однажды отказалась заниматься с ним сексом – он взял её насильно, а потом ещё дал такую пощечину, что синяк растянулся на пол-лица. И ушёл.

А Маша чувствовала себя виноватой, что упустила такого парня, что сама его довела. Родителям ничего не говорила, но такой синяк сложно было не заметить. Родители пришли в ужас и заставили её вернуться домой, принимая отныне все решения за неё, как и прежде. За каждую «выходку» её опять же могли отлупить. Вот только вкусив запретный плод, она уже не могла сидеть молча.

Бунтовала, отказывалась учиться, убегала из дома. Этакий поздний подростковый всплеск. Несмотря на те наказания, которые её ждали после.

Родители водили её к психологам, те даже чем-то её лечили…. В общем, это длинная история, основа которой уже понятна.

Время шло, понемногу жизнь успокаивалась. Маша снова становилась той хорошей девочкой, к которой привыкли папа и мама. Закончила институт с красным дипломом – несмотря на временное помутнение сознания. Устроилась с папиной помощью на хорошую работу. Там же познакомилась с сыном маминого коллеги, хорошим парнем, за которого потом и вышла замуж. Потому что было пора и парень был хороший и уже с квартирой, и началась вторая попытка Маши жить отдельно.

Уже ничего такого, все как у всех. Родила сына. Опять же – пора. Отсидела в декрете год, вернулась на работу. Ведь сидеть на шее мужа – стыдно и опасно. Пошла получать второе образование. Мама неоднократно говорила, что сидеть на шее стыдно. И зависеть от кого бы то ни было – опасно. Твою зависимую и слабую позицию могут легко обернуть против тебя.

Так и живёт наша Маша. Муж хороший, но отношений с ним особо нет. Кажется, он уже кого-то себе завёл. Ребёнок растёт, Маша работает. Работа нелюбимая, но платят хорошо. Всем улыбается и делает вид, что все хорошо. Родителям помогает, хотя в ответ постоянно слышит о том, что помогает мало и не так.

И это ведь не самые ужасные родители, правда? Обычные, любящие и беспокоящиеся. Да, выражают это именно таким образом. Но в целом-то жизнь нормальная – образование дали, воспитали, выкормили. Ну да, по пути «изнасиловали» своим воспитанием, сломали, зато какой хороший человек получился на выходе, верно?

Последствия насилия над ребенком

Насилие, пережитое девочкой в детские годы, способно её сломать. Девочка ведь очень чувствительна, с очень тонкой душевной организацией. И этот надлом потом невероятно трудно вылечить и выправить. Она мечется как раненый зверь в клетке – сказать маме все, что о ней думаешь, и отправить куда подальше? А как жить потом с чувством вины? Или продолжать терпеть издевательства над собой, её комментарии, мол, ничего ты не понимаешь в жизни, а я тебя знаю как облупленную?

И как перестать срываться на собственного сына, ведь она тоже по-другому не может. То накричит, то отшлепает, а потом – плачет, корит себя.

И вроде муж завёл себе кого-то, подозрения в этом все сильнее и ярче, но как страшно прямо поговорить об этом, высказаться и перестать спускать на тормозах!

А как страшно бросить работу, где работает она уже за троих, а на неё все сгружают и сгружают, правда, зарплата почему-то не меняется.

Она все еще пытается доказать что-то своим родителям, что она умная, что хорошая, что не зря они ее кормили и растили

Вариантов дальнейшей жизни Маши много. Терпеть мужа ради детей, найти себе другого, который не факт, что будет лучше, продолжать подстраиваться под требования родител

именных сувениров на память о рождении ребенка, свадебных сувениров и подарков в виде стихотворения с именем

НУЖНА ПОМОЩЬ С ЗАКАЗОМ? Звоните нам в рабочее время!
1.800.500.1780, Часы работы: с 9:00 до 15:00, стандартное горное время!


Доставка БЕСПЛАТНА при покупке любых трех товаров! Используйте код купона FreeShip Подробная информация о предложении

Что в имени? Ответ – множество добрых пожеланий, когда вы даете ребенок свое имя стихотворение. Каждое стихотворение написано на заказ и использует буквы в имя ребенка, чтобы загадать особое пожелание… здоровья, счастья, дружбы, успехов и всего прочего. Выберите один из 6 различных дизайнов, каждый из которых очарователен, красочная иллюстрация идеально подходит для детской комнаты или книги памяти. Может быть настроен с полное имя и дата рождения ребенка без дополнительной оплаты. Доступен без рамы или в рамке лиственных пород и готовы повесить.

8×10 unframed Wish Poem $7.99 each       11×14 unframed Wish Poem $10.99 each
8×10 framed Wish Poem $25.99 each       11×14 framed Wish Poem $32.99 each
12×12 без рамы Стихотворение желаний по 10,99 долл. США за штуку

Выберите дизайн рамки, который подойдет к вашему подарку на день рождения, или один из нескольких восхитительных уникальных вариантов.

Следующее бордюрные конструкции доступны для любого стихотворения с пожеланиями имени. Нажмите на любой дизайн, чтобы увидеть изображение этого дизайна в более высоком качестве.

Стихи теперь доступны в формате 11×14, а некоторые рисунки – в формате 12×12!

Доступны размеры 8×10, 11×14 и 12×12 Доступны размеры 8×10, 11×14 Доступен в размере 8×10
It’s a Boy

It’s a Girl

Princess

Розовый и коричневый

Jungle

Sports

Луг

2440013 Dinosaurs

Vehicles

Fish

Небесный

2220013
Желтая ромашка

Bears

Parchment

Noah

Boys

Girls

Toys


1
1
10012
Куклы
Сторона

Birthday

Boy’s Room

Girl’s Room

Stork

Toys-Blue

Игрушки-Розовые

Стихи с персонализированными именами | Красочные изображения

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Счет

Варианты покупок

Поиск по категориям

  1. Любимые подарки 527 Предметы
  2. Для получателя 697 Предметы
  3. Персонализированные подарки 343 Предметы
  4. Для детей 416 Предметы
  5. Детские игрушки, игры и пазлы 82 Предметы
  6. Детские салфетки и чашки 29 Предметы
  7. Детские канцелярские товары 76 Предметы
  8. Детские сборники рассказов 65 Предметы
  9. Детские сумки 46 Предметы
  10. Детские комнаты 71 Предметы
  11. Стихи с именами по индивидуальному заказу 17 Предметы
  12. Персонализированные карандаши 15 Предметы
  13. Персонализированные нагрудники 10 Предметы
  14. Фото Подарки 175 Предметы

Сортировать по Самый популярный Алфавитный Цена Установить нисходящее направление

17 шт.

Сортировать по Самый популярный Алфавитный Цена Установить нисходящее направление

17 Items

Индивидуальные и персонализированные стихи — для вашего особого случая

«Я пишу , потому что есть истории, которые люди забыли рассказать». – Натали Голдберг

Одна из моих самых больших радостей — помогать людям рассказывать истории о людях, которых они любят. Пишу стихи на любой праздник. Вы заполняете краткую анкету, и я с удовольствием создам стихотворение, которое удовлетворит ваши потребности. Оплата не требуется, пока вы не будете полностью удовлетворены конечным продуктом !

Мой опыт включает:

  • Дни рождения
  • Годовщины
  • Любовь/Привязанность/Дружба/Благодарность
  • Приглашения на дни рождения/праздники, детские души, встречи и т. д.
  • Детские объявления
  • Ежегодные обновления семейства в конце года
  • Свадьбы (выступления подружек невесты/шафера)
  • Сочувствие/потеря
  • Похороны/поминки
  • Переезд/прощание
  • Выход на пенсию

Ниже приведены некоторые недавние примеры моей работы. Вы можете щелкнуть каждое изображение и использовать значок увеличительного стекла для дальнейшего увеличения. Обратите внимание, что мои стихи защищены авторским правом. Если вы хотите увидеть пример определенного типа стихотворения, не стесняйтесь обращаться ко мне ниже.