Разное

Стихи для 1 младшей группы про осень: Стихи про осень для детей в детском саду и в школе

Сценарий осеннего утренника «Осенние дары».

Победитель всероссийского конкурса “Самая востребованная статья месяца”  Октябрь 2016

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi.html

Дети младшей группы под музыку входят в зал  и садятся на стульчики. За ними входят дети средней группы и встают полукругом.

1 ребенок средней группы:
Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!

2 ребенок средней группы:
Листья золотом расшиты,
Тропки дождиком умыты,
В ярких шапочках грибы,
Всё нам, Осень, даришь ты!

3 ребенок средней группы:
Каждый листик золотой –
Маленькое солнышко –
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.

4 ребенок средней группы:
Берегу я листики,
Осень продолжается!
Долго, долго у меня
Праздник не кончается!

«Простая песенка» Слова м музыка Е. Шаламоновой (средняя группа)

(Под музыку дети рассаживаются на свои места)
Ведущий:
Всюду ходит – бродит осень,
Вот листву и тополь сбросил.
Посмотрите – у рябинки покраснели щёчки,
На дорожку полетели жёлтые листочки.

«Танец осенних листочков» Муз. А. Филиппенко (младшая группа)

(Под музыку дети рассаживаются на свои места)
Ведущий:
Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу.
Кто-то к нам сюда спешит
И как будто бы шуршит.

Звучит музыка  и в зале появляется Пугало.

Пугало:
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою, как на часах,
В саду ли, в поле-огороде,
На стаи нагоняю страх.

Ведущий:
Вот кто оказывается все лето охранял наш огород.

Пугало: Да, это я, Пугало! Здравствуйте ребята! А где же мои овощи?

Дети овощи из средней группы выходят читать стихи.

Зелёный горошек:
Знают все, какой хороший
Я – зелёненький горошек.


Мной все блюда украшают
И за это уважают.
Огурец.
Свеженький я и хрустящий.
Я – огурчик настоящий.
Был на грядке я зеленым,
Стану в банке я соленым.

Помидор.
Очень важный я синьор,
Спелый, сладкий помидор.
Красный, сочный я и гладкий.
Угощаю всех, ребятки,
Кто мой сок томатный пьет,
Не болеет целый год.

Капуста.
А я, сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные
Щи мои капустные!

Лук.
Я – лучок от всех болезней.
Я, ребята, всех полезней.
Хоть я горький, не беда.
Нужно есть меня всегда

Картофель:
Нет обеда без картошки
Ни жаркого, ни окрошки.
Все картошку уважают,
Кто из вас меня не знает?

Огурец.
Все мы с огородной грядки,

Нас запомните, ребятки.

Все.
Витаминами богаты
И нужны мы всем ребятам!

(Дети из средней группы садятся).
Пугало: Вот это урожай! Хорошо я потрудился, всех птиц разогнал. Пора и урожай собирать. Ну что, поможете собрать урожай?

Игра «Собери урожай» (группы играют по очереди).

(Выходят дети – овощи из младшей группы)
Ведущий:
А это что за овощи –малышки?
Кабачок:
Кабачок я, толстячок,
Золотистый бочок,
Я на вашем участке
Еще новичок.
Морковь:
Я морковка всем на диво
И румяна и красива.

Ведущий: (обращается к овощам) Если хочешь ты дружок, мы споем про кабачок и про подружку морковку.
Песня «Кабачок» музыка и слова З.Роот (младшая группа)
Пугало: Ребята, я совсем забыл, сегодня ведь праздник. Сегодня у осени День рождения. Давайте ее к нам позовем и вместе с ней отметим День рождения.

Ребенок из младшей группы:
Осень, Осень, ждем тебя
День рожденья отмечать.
Приходи ты к нам скорей.
Праздник будет веселей.
(под музыку заходит Осень)
Осень:
Слышу, слышу и спешу,
Вас обрадовать хочу.
Ведь сегодня у меня
День рождения, друзья!

Ведущая:
Знаем мы о дне рожденья,
И готовы поздравленья.
Будем праздник отмечать
Будем петь и танцевать!

Танец «Топни ножка моя» (средняя группа)

(Пугало выходит из зала во время танца)

Осень: Ай да, молодцы!
Выросли грибочки
У меня в лесочке!
Ну, грибочки, выходите
И себя всем покажите!

Выбегают мальчики – грибы.
1 ребенок младшей группы:
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый мухомор.

2  ребенок младшей группы:
Мухомор – красивый гриб,
Только очень ядовит.
Лоси лишь его едят
И при этом говорят:

3  ребенок младшей группы:
Мухомор – целебный гриб,
Он для вас он ядовит.

Танец «Мухоморчики» музыка и слова М.Картушиной (младшая группа)

1 ребенок младшей группы:
Падают листочки
Под ноги прохожим.
Летние цветочки
Исчезают тоже.
2 ребенок младшей группы:
Осень по тропинке
С дождиком шагает,
Клёны и рябинки
Тихо раздевает.
Осень:
Да разве дождик – это плохо?
Надень лишь только сапоги
И в них не только по дорогам
А хоть по лужицам беги!

Песня «Осень наступила» (поют дети двух групп).

(В зал вбегает пугало)

Пугало: Осень, осень, смотри, что я нашел! Это тебе! С Днем рождения!

(протягивает Осени Божью коровку)
Осень: Ой, какая красивая! Спасибо! Только давай ее отпустим, ей уже пора спать, ведь скоро зима.

Пугало: Я так старался. Хотел, чтобы у тебя было что-то яркое, красивое.

Ведущая: Не расстраивайся, Пугало! Наши ребята знают песню про Божью коровку и ее друзей. Мы подарим ее Осени на день рождения.

Песня «На желтеньких листочках» музыка и слова И. Осокиной (средняя группа)

Ведущая:
Чтобы было веселей, позовем еще гостей
Дружно, дружно позовем:
Гости, гости мы вас ждем!

Сколько кукол деревянных,
Круглолицых и румяных
В детском садике живут.
Всех Матрёшками зовут.

Танец «Матрешечки» музыка и слова Н.Караваевой (младшая группа)

Осень:

Станцевали от души,
Ах, матрешки хороши!

У меня в руках корзинка
В ней осенние дары
Все чем только я богата
Принесла для детворы.
Вас я буду угощать
День рождения справлять!

(Осень раздает подарки).
Осень:
Вот и все, идти пора,
До свиданья, детвора!

(Под музыку Осень и Пугало уходят)

Якушева Светлана Сергеевна

музыкальный руководитель МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 34 “Звездочка” г. Серпухов Московской области

< Предыдущая   Следующая >

Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик». Усвоение песенных навыков

Казённое учреждение Ханты-Мансийского

Автономного Округа Югры.

Урайский Специализированный Дом ребенка.

Конспект занятия на тему Осень для второй младшей группы. Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень».

Подготовила: Воспитатель второй квалификационной категории

Томилова Лариса Шагитовна.

Г.Урай 2015

Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Задачи:

Образовательные : расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, активность.

Воспитательные : учить внимательно слушать литературные произведения.

Оборудование: текст стихотворения А Плещеева « Осень».

Словарная работа : уныло, голые, кроет, воет, моросит.

Материалы и оборудование : картины, иллюстрирующие пасмурную осень,

Предварительная работа : Беседы об осени, экскурсия в парк, заучивание стихотворений об осени.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель уточняет у детей, какое сейчас время года, предлагает рассмотреть картины, иллюстрирующие пасмурную, унылую осень, предлагает послушать, как это время года описано поэтом в стихотворении.

2. Основная часть. Чтение стихотворения .

Воспитатель. Сегодня мы с вами познакомимся с новым стихотворением, которое написал известный русский поэт, Плещеев называется оно «Осень».
Воспитатель. Ребята, а кто такой поэт? (человек, который пишет стихи)
Воспитатель. Послушайте стихотворение «Осень».

ОСЕНЬ.

Осень наступила. Вянет и желтеет Туча небо кроет, Зашумели воды

Высохли цветы, Травка на лугах, Солнце не блестит, Быстрого ручья,

И глядят уныло Только зеленеет Ветер в поле воет, Птички улетели

Голые кусты. Озимь на полях. Дождик моросит. В теплые края.

А.Плещеев

3.Анализ стихотворения.

Вопросы:

О каком времени года говорится в стихотворении?

Какая осенью травка?

Как выглядят кусты?

Можно ли увидеть зеленую травку осенью?

Какое небо осенью?

Бывает ли осенью яркое солнце?

Откуда взялся ручей?

Куда и почему птицы улетают осенью?

4. Физминутка . «Падают, падают листья».

Падают, падают листья, Дети выполняют упражнение

В нашем саду листопад. для пальчиков Дождик.

Желтые, красные листья Кружатся с поднятыми

В воздухе вьются, летят. руками.

Птицы на юг улетают – Выполняют упражнение для

Гуси, грачи, журавли. пальчиков Птичка.

Вот уж последняя стая Бегают по кругу на носочках,

Крыльями машет вдали. помахивая, отведенными в стороны, руками, словно крыльями.

Т. Волгина.

5 .Воспитатель. Сейчас мы с вами будем заучивать стихотворение наизусть, но сначала надо подготовить наш язычок, чтобы он помогал нам чётко произносить слова.

Ли-ли-ли листья падают вдали.
До-до-до дождь идёт уже давно.
Ру-ру-ру по ветру давно иду.
Чистоговорки произносим по три раза сначала
медленно, а потом как можно быстрее.

Воспитатель. А теперь я ещё раз прочитаю стихотворение, вы его внимательно слушаете и запоминаете, потом попробуете рассказать сами. (чтение воспитателя)
Кто запомнил и сможет рассказать стихотворение, помните, что рассказывать надо спокойным и грустным голосом. Чтение стихотворения детьми (2-3 ребёнка).

6.Д/ игра «Когда это бывает».
Вопросы для игры.
Идёт холодный, мелкий дождь когда?

Жарко светит солнце когда?

Желтеют и краснеют листья когда?

Купаются и загорают на реке когда?

Опадают с деревьев листья когда?

Собирают урожай овощей и фруктов когда?

Гуляют во дворе в футболках и шортах когда?

Птицы улетают на юг когда?

День становится коротким, а ночь- длинной когда?
Работа по картинам «Осень» «Лето».

7.Д/игра « Доскажи словечко»
Воспитатель. Я начинаю строчку, а вы её договариваете.
Осень…(дети: наступила) Туча небо…(кроет)
Высохли…(цветы) Солнце…(не блестит)
И глядят …(уныло) Ветер в поле…(воет)
Голые…(кусты) Дождик…(моросит)

8.Рефлексия.

Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение. Кто запомнил, как называлось стихотворение? Кто его написал?
Осень приготовила для вас подарки жёлтые и красные осенние листочки, которые она дарит вам на память.
Раздача листочков.

Конспект занятия на тему Осень для второй младшей группы.

Образовательные области: «Коммуникация»

Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень».

Разделы: развитие речи
Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень»; работать над умением определять настроение выраженное в стихотворении, добиваться выразительности чтения».
Словарная работа : уныло, голые, кроет, воет, моросит.
Предварительная работа : Беседы об осени, экскурсия в парк, заучивание стихотворений об осени.

Ход занятия.

I. Мотивационно-побудительный этап.
К нам в группу пришло необычное письмо(конверт оклеенный осенними листочками), а чтобы узнать кто его доставил надо отгадать загадку.
Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы- уши больше головы?
Кто же это? (зайчик) Давайте прочитаем письмо, которое принёс зайка.
II.Организационно-поисковый этап.
Воспитатель читает письмо.
Письмо в детский сад, детям старшей группы от зайцев из леса.
Здравствуйте, дорогие ребята!
На заячьей поляне вчера состоялось собрание. Мы, зайчики, хотели принять решение, пора ли нам менять серые шубки на белые. Получился спор. Одна половина зайцев считает, что пора менять летнюю шубку на зимнюю, другая половина зайцев доказывает, что ещё рано до зимы далеко. Одни говорили, что осень уже наступила, а другие говорили, что ещё лето не закончилось. Мы не знаем, что делать. Подскажите нам ребята. Вы уже взрослые, умные. Объясните нам по каким приметам можно распознать осень. Ведь менять шубки для зайцев дело не простое надеемся на вашу помощь.
Подпись. Зайцы из пригородного леса.
-Да, у зайцев из леса большие проблемы. Давайте поможем им разобраться.
-Какое сейчас время года? (осень) Назовите осенние месяцы. (сентябрь, октябрь, ноябрь) А какой идёт сейчас месяц? (октябрь)
-А теперь давайте уточним приметы осени, чтобы доказать зайкам, что осень действительно уже наступила.
Дидактическая игра «Когда это бывает» (с мячом)
Вопросы для игры.
*Идёт холодный, мелкий дождь когда? *Жарко светит солнце когда? Желтеют и краснеют листья когда? * Купаются и загорают на реке когда? *Опадают с деревьев листья когда? *Собирают урожай овощей и фруктов когда? *Гуляют во дворе в футболках и шортах когда? *Птицы улетают на юг когда? *День становится коротким, а ночь длинной когда?
Работа по картинам «Осень» «Лето»
На какой картине изображена осень, где нарисован цветок или листочек?
По каким признакам вы определили, что на картине, под которой нарисован листочек, изображена осень? (жёлтые листья, голые деревья, хмурое небо…)
Молодцы правильно назвали все приметы осени и определили, что сейчас у нас тоже идёт осень, поэтому сегодня после сна вечером мы с вами сядем и напишем письмо зайцам из пригородного леса, чтобы они начали уже менять свои серые шубки на белые. И отправим наше письмо вместе с сереньким зайкой в лес. Много работы мы с вами сделали все приметы осени вспомнили и доказали зайчикам, что наступила осень. Давайте теперь немного отдохнём и физ. минутку проведём.
Физ.минутка
У меня есть палочка превращалочка, вот я палочкой взмахну, всех вас в ветер превращу.
Осыпайтесь листья, позабыв о лете
На коне рысистом мчит осенний ветер
Ветер стой, остановись палочке ты подчинись, пусть ребята станут гусиной стаей.
Гуси, гуси га-га-га вы откуда и куда?
Собираемся мы в стаю к югу, к югу улетаем.

Вот я палочкой взмахну всех ребят в осенние листочки превращу, и листочки тихо опустятся на свои стульчики.
Мы с вами разобрались, что у нас осень, а может быть, кто-нибудь из вас знает стихотворение об осени.
***
Осень славная пора! Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград всё созрело для ребят.
Мы знаем ещё стихотворение об осени, которое выучили с движениями, расскажем его.(один ребёнок рассказывает и показывает движения остальные хором повторяют за ним)
*** Осень! Осыпается весь наш бедный сад.
Листья, пожелтевшие по ветру, летят
Лишь вдали, красуются там, на дне долин.
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Сегодня мы с вами познакомимся с новым стихотворением, которое написал известный русский поэт, Плещеев называется оно «Осень».
Ребята, а кто такой поэт? (человек, который пишет стихи)
Послушайте стихотворение «Осень» (чтение воспитателя)
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит…
Анализ стихотворения.
Какое настроение вызывает это стихотворение весёлое или грустное?
Смотреть уныло- это значит как? (грустно) Как вы понимаете слово кроет в строчке « туча небо кроет…» значит, что делает? (закрывает)
Как вы понимаете выражение, ветер воет? (сильно дует и создаёт воющий звук) Как вы понимаете слово моросит в строчке «дождик моросит»? (идёт мелкий, осенний дождь) Голые кусты- это значит какие кусты? (без листьев)
Про какое время года написал автор в этом стихотворении? (про осень)
Если это стихотворение вызывает грусть, как его надо читать задорно, весело, быстро или спокойно с грустью в голосе? Почему автору стихотворения и нам с вами стало грустно, когда наступила осень? (потому что прошло жаркое, тёплое лето)
Сейчас мы с вами будем заучивать стихотворение наизусть, но сначала надо подготовить наш язычок, чтобы он помогал нам чётко произносить слова.
Ли-ли-ли листья падают вдали
До-до-до дождь идёт уже давно
Ру-ру-ру по ветру давно иду
Чистоговорки произносим по три раза сначала
медленно, а потом как можно быстрее.
Послушайте его ещё раз. Я буду читать стихотворение и показывать вам иллюстрации на каждую строчку, чтобы легче было запомнить.
1.Опорные картинки
Осень наступила
Высохли цветы
И глядят уныло
Голые кусты

Туча небо кроет
Солнце не блестит

Ветер в поле воет
Дождик моросит
2. Д/игра: « Ответь на вопрос»
Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них утвердительно отвечать строчкой из стихотворения.
Осень наступила? (дети «осень наступила».)
Высохли цветы? (дети «высохли цветы».) и т.д.
3. Д/игра «Громко – тихо»
Если я буду произносить строчку из стихотворения громко, то вы должны повторить её тихо, а если я произнесу тихо, то вы должны повторить её громко.
4. Д/игра « Доскажи словечко»
Я начинаю строчку, а вы её договариваете.
Осень…(дети наступила) Туча небо…(кроет)
Высохли…(цветы) Солнце…(не блестит)
И глядят …(уныло) Ветер в поле…(воет)
Голые…(кусты) Дождик…(моросит)
А теперь я ещё раз читаю стихотворение, вы его внимательно слушаете и запоминаете, потом попробуете рассказать сами.(чтение воспитателя)
Кто запомнил и сможет рассказать стихотворение, помните, что рассказывать надо спокойным и грустным голосом. Чтение стихотворения детьми (2-3 ребёнка)
III Рефлексивно- корригирующий этап.
Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение. Кто запомнил, как называлось стихотворение? Кто его написал?
Осень приготовила для вас подарки жёлтые и красные осенние листочки, которые она дарит вам на память.
Раздача листочков.
Ожидаемый результат:
Знать: наизусть стихотворение А.Плещеева «Осень»
Иметь: представление о признаках и приметах осени
Уметь: выразительно читать стихотворение.

  • Продолжить знакомство с природой и жизнью диких животных в осенний период.
  • Задачи: Учить детей воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание стихотворения.
  • Упражнять в умении составлять группы предметов, характеризовать их: много, мало, попарно.
  • Закрепляем умение наклеивать морковки.
  • Воспитывать умение слушать стихотворение, понимать его содержание.

Словарь: вянет, уныло, моросит.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за погодой в осенний период, знакомство с жизнью диких животных в осенний период.

Оборудование и материалы: презентация «Осень», игра «Сбор урожая» – грядки; морковки 3штуки; помидоры 3 штуки, игрушка заяц, нарисованная корзинка, силуэты морковок по количеству детей в группе, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, смайлики.

Ход игровой непосредственной образовательной деятельности:

Включаем презентацию со слайдами «Осень», на фоне этих слайдов и спокойной музыки читаем стихотворение А. Плещеева «Осень наступила»:

Осень наступила.

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Зашумели воды

Быстрого ручья,

Птички улетели

В тёплые края.

На экране останавливается картина «Зайцы в осеннем лесу». Воспитатель задает вопросы детям:

О каком времени года говорится в стихотворении?

Что случилось осенью с травкой?

Как выглядят кусты?

Какое небо осенью?

Куда осенью прячется солнце?

Куда птицы улетают осенью?

Кто прячется в осеннем лесу?

Один зайчик пришел к нам погреться. Зайчики грустят им жалко прощаться с солнышком и зеленой травкой.

Как можно развеселить зайцев? Выслушать мнение детей и остановиться на угощении для зайцев.

Чем можно угостить зайчиков? Конечно морковкой, осенью все люди в огороде собирают богатые урожаи овощей.

Какие овощи вы знаете? Назовите их. Дети перечисляют множество овощей.

Воспитатель предлагает отправиться в огород и посмотреть, а что же выросло на наших грядках.

Игра «Сбор урожая» (изображение грядок на доске)

На верхней грядке морковь (раскладываем в ряд). Сколько морковок выросло? (3). На другой грядке красные помидоры. А выросло их столько же, сколько и морковок. Для того, чтобы определить поровну ли их, положим под каждой морковкой помидор. Сколько помидоров выросло? (Столько, сколько и морковок, их поровну). Морковок и помидоров по количеству одинаково.

Вышел зайчик сорвать одну морковку. Давайте поможем ему. Чего теперь больше на грядках – морковок или помидоров? Чего меньше? Увидел зайчик помидоры красные, красивые и захотелось ему тоже сорвать один. Сколько же осталось помидоров? (Столько же, сколько морковок).

Вы уже сказали, что зайцы очень любят морковь. Сделаем для них подарок, соберем полную корзинку и отправим их в лес.

Аппликация «Угостим зайчиков морковкой» (изображение-силуэт корзинки пустой).

Отправляемся в огород.

Что выросло в нашем огороде? (морковь) Давайте соберем морковь в корзинку и отправим в лес зайцам.

Как сложить морковки в корзинку? (наклеить)

Для чего нужны клеёночки? (намазывать клей на силуэт не запачкать стол)

Для чего нужны кисточки? (не замараться, намазывая клей на силуэт)

Для чего нужны салфетки? (убрать лишний клей)

Дети наклеивают морковки и дают зайчику корзинку, он благодарит их. (зайца провожает за двери младший воспитатель). На экране появляется изображение корзинки с морковкой.

Продолжается слайд шоу «Осень» со спокойной музыкой.

Как вы думаете, зайчики обрадовались подарку?

А вы довольны своей работой?

Мы хорошие помощники?

Получите от зайчиков спасибо в виде весёлых смайликов.

МДОУ ДС №1 «Ромашка»

г. Буденновск Ставропольский край

Подготовила: Воспитатель

Шевлягина Юлия Ивановна.

г.Буденновск

Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».

Задачи:

Образовательные : расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, активность.

Воспитательные : учить внимательно слушать литературные произведения.

Оборудование: текст стихотворения А Плещеева « Осень».

Словарная работа : уныло, голые, кроет, воет, моросит.

Материалы и оборудование : картины, иллюстрирующие пасмурную осень.

Предварительная работа : Беседы об осени, экскурсия в парк, заучивание стихотворений об осени.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель уточняет у детей, какое сейчас время года, предлагает рассмотреть картины, иллюстрирующие пасмурную, унылую осень, предлагает послушать, как это время года описано поэтом в стихотворении.

2. Основная часть. Чтение стихотворения .

Воспитатель . Сегодня мы с вами познакомимся с новым стихотворением, которое написал известный русский поэт, Плещеев называется оно «Осень».

Воспитатель . Ребята, а кто такой поэт? (человек, который пишет стихи)

Воспитатель . Послушайте стихотворение «Осень».

ОСЕНЬ

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..

Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края . А.Плещеев

3.Анализ стихотворения.

Вопросы:

– О каком времени года говорится в стихотворении?

– Какая осенью травка?

– Как выглядят кусты?

– Можно ли увидеть зеленую травку осенью?

– Какое небо осенью?

– Бывает ли осенью яркое солнце?

– Откуда взялся ручей?

– Куда и почему птицы улетают осенью?

4. Физминутка . «Падают, падают листья».

Падают, падают листья, Дети выполняют упражнение

В нашем саду листопад. для пальчиков Дождик.

Желтые, красные листья Кружатся с поднятыми

В воздухе вьются, летят. руками.

Птицы на юг улетают – Выполняют упражнение для

Гуси, грачи, журавли. пальчиков Птичка.

Вот уж последняя стая Бегают по кругу на носочках,

Крыльями машет вдали. помахивая, отведенными в

стороны, руками, словно крыльями.

Т. Волгина.

5 .Воспитатель . Сейчас мы с вами будем заучивать стихотворение наизусть, но сначала надо подготовить наш язычок, чтобы он помогал нам чётко произносить слова.

Ли-ли-ли листья падают вдали.

До-до-до дождь идёт уже давно.

Ру-ру-ру по ветру давно иду.

Чистоговорки произносим по три раза сначала медленно, а потом как можно быстрее.

Воспитатель . А теперь я ещё раз прочитаю стихотворение, вы его внимательно слушаете и запоминаете, потом попробуете рассказать сами.(чтение воспитателя)

Кто запомнил и сможет рассказать стихотворение, помните, что рассказывать надо спокойным и грустным голосом. Чтение стихотворения детьми (2-3 ребёнка).

6.Дидактическая игра «Когда это бывает».

Вопросы для игры.

Идёт холодный, мелкий дождь когда?

Жарко светит солнце когда?

Желтеют и краснеют листья когда?

Купаются и загорают на реке когда?

Опадают с деревьев листья когда?

Собирают урожай овощей и фруктов когда?

Гуляют во дворе в футболках и шортах когда?

Птицы улетают на юг когда?

День становится коротким, а ночь- длинной когда?

7. Дидактическая игра « Доскажи словечко»

Воспитатель . Я начинаю строчку, а вы её договариваете.

Осень…(дети: наступила) Туча небо…(кроет)

Высохли…(цветы) Солнце…(не блестит)

И глядят …(уныло) Ветер в поле…(воет)

Голые…(кусты) Дождик…(моросит)

8. Рефлексия.

Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение. Кто запомнил, как называлось стихотворение? Кто его написал?

Осень приготовила для вас подарки жёлтые и красные осенние листочки, которые она дарит вам на память.

Раздача листочков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы.

Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик». Усвоение песенных навыков.

Цели: приобщать к поэзии; развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение; формировать навыки пения без напряжения и повышения голоса, крика; учить правильно передавать мелодию песни, сохранять интонацию при исполнении.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает новые стихотворения (А. Плещеев «Осень», А. Блок «Зайчик»), участвует в обсуждении содержания стихов, отвечает на вопросы по содержанию текста стихотворения, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Осенью» (укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. И. Плакиды)), исполняет их.

Материалы и оборудование: тексты стихотворений: А. Плещеева «Осень», А. Блока «Зайчик»; картины, иллюстрирующие пасмурную осень, игрушка зайчик. Репертуар – «Осень» (укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. И. Плакиды).

1.Организационный момент.

Воспитатель уточняет у детей, какое сейчас время года, предлагает рассмотреть картины, иллюстрирующие пасмурную, унылую осень, предлагает послушать, как это время года описано поэтом в стихотворении.

2.Чтение стихотворений.

Осень наступила.

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Зашумели воды

Быстрого ручья,

Птички улетели

В тёплые края.

А. Плещеев

Воспитатель:

О каком времени года говорится в стихотворении?

Какая осенью травка?

Как выглядят кусты?

Можно ли увидеть зелёную травку осенью?

Какое небо осенью?

Бывает ли осенью яркое солнце?

Откуда взялся ручей?

Куда и почему птицы улетают осенью?

Воспитатель:

Осень – грустное время года, и многие животные скучают по лету. И заяц тоже, сегодня он пришёл к нам в гости. Посмотрите, какой он печальный (ставит на стол игрушку зайчика). Хотите узнать почему? Давайте послушаем стихотворение.

Маленькому зайчику

На сырой ложбинке

Прежде глазки тешили

Белые цветочки…

Осенью расплакались

Тонкие былинки,

Лапки наступают

На жёлтые листочки.

Хмурая, дождливая

Наступила осень,

Всю капусту сняли,

Нечего украсть.

Бедный зайчик прыгает

Возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку

Серому попасть…

Думает о лете,

Прижимает уши,

На небо косится –

Неба не видать…

Только б потеплее,

Только бы посуше…

Очень неприятно

По воде ступать!

Воспитатель:

Почему же наш зайчик такой грустный?

Какое время года наступило?

Нравится ли осень зайчику и почему?

Жалко вам маленького зайчишку? Почему?

(Воспитатель повторно читает стихотворение, помогает детям его запомнить).

3.Исполнение песни.

Дети прослушивают песню «Осенью» (укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. И. Плакиды) в исполнении воспитателя.

А сейчас, ребята, я вам предлагаю исполнить эту песню вместе со мной.

4.Рефлексия.

Какие стихи мы прочитали?

О чём эти стихи?

Какую песню мы исполнили?

Осенних ОЦЕНОК: 25 лет футбола и поэзии – DC ОЦЕНКИ

Автор Лорена Паласиос на

Твитнуть Делиться

  • #Осенние ОЦЕНКИ

Как только сегодня днем ​​прозвенит школьный звонок, знаменующий окончание учебного дня, тысячи детей округа будут готовиться к началу очередного сезона Fall SCORES.

Этот сезон особенно важен, потому что это 25-я итерация сезона, в котором футбол сочетается с поэзией. С 1994 года DC SCORES обеспечивает безопасную и веселую среду, в которой дети имеют возможность наслаждаться работой в команде.

В течение следующих 12 недель 3000 поэтов-спортсменов начальной и средней школы в возрасте 69 летСайты будут участвовать в футбольных и поэтических/творческих мероприятиях каждый день после школы.

Что нового?

DC SCORES постоянно ищет способы улучшить программирование, чтобы поэты-спортсмены были частью высококачественной программы продленного дня.

  • Новая учебная программа : DC SCORES рада представить новую учебную программу по письму для поэтов-спортсменов средней школы, которая включает новые способы вовлечь участников в творческое самовыражение.

  • Футбольная лига средних школ : Стремясь повысить доступность футбола для большего числа детей, DC SCORES заключила партнерское соглашение с Спортивной ассоциацией государственных чартерных школ, чтобы создать новую футбольную лигу средних школ как для государственных школ округа Колумбия, так и для государственных чартерных школ округа Колумбия.

  • Младшие баллы Расширение : после введения Младших баллов в 2016 году в Образовательном кампусе Трусделла Младшие баллы теперь доступны на 15 сайтах! Эта программа направлена ​​на то, чтобы познакомить детей с футболом и такими ценностями DC SCORES, как командная работа, лидерство и приверженность делу. Участники Junior SCORES имеют две футбольные тренировки и один игровой день каждую неделю.

  • Партнерство с новыми школами : Каждый новый учебный год DC SCORES прилагает усилия для исключения заинтересованных школ из списка ожидания путем создания новых партнерств, которые обеспечат программирование в большем количестве школ. В этом году DC SCORES рада принять участие в начальной школе Whittier , Takoma Education Campus , Sela Public Charter School и Ida B. Wells Middle School !

Расписание программ

Начальные школы занимаются программированием пять дней в неделю. Два дня в неделю предназначены для тренировок по футболу, а два дня — для самовыражения через поэзию и устную речь.

Игровые дни проходят каждый четверг во второй половине дня, начиная с 16:00. Каждая команда участвует в игре девочек против девочек и мальчиков против мальчиков с другой участвующей командой DC SCORES.

  • Футбольные матчи начальной школы начнутся в четверг, 26 сентября.

В средних школах программирование проводится три дня в неделю, и количество учебных часов такое же, как и в начальных школах.

В средних школах два дня в неделю проводятся занятия по футболу и писательству, а по пятницам с 16:00 проводятся игровые дни.

  • Футбольные матчи средней школы начинаются в пятницу, 20 сентября.

События

Одна из лучших частей сезона — множество мероприятий для наших поэтов-спортсменов и сообщества DC SCORES. Отметьте в своих календарях следующие события:

  • Осеннее безумие : крупнейшее событие сезона Fall SCORES — футбольный турнир и общественный фестиваль, которые пройдут в субботу, 19 октября. й.

  • Poetry Slam : 22-й ежегодный Poetry Slam будет проходить в течение трех вечеров с 19 по 21 ноября. В этом трехдневном устном конкурсе поэты-спортсмены DC SCORES исполняют свои оригинальные стихи на сцене перед живой аудиторией.

Присоединяйся!

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше об обновлениях в течение сезона и узнать о различных способах стать волонтером.

Кроме того, следите за новостями DC SCORES в Facebook, Twitter и Instagram!

После весёлых летних каникул невероятно приятно вернуться к 25-летию Fall SCORES!

Предыдущий пост

Звездное лето для округа Колумбия ОЦЕНКИ

Следующий пост

Празднование 22-го ежегодного осеннего безумия, представленное EagleBank

Расписание курсов | Кафедра английского языка и писательского мастерства

2022-2023 Курсы

Курсы могут быть изменены; пожалуйста, проверьте еще раз для получения дополнительной информации.

Лето 2022

**Информацию о расписании занятий см. в расписании занятий**

Курсы творческого письма

  • CRWT 10 (3B) Написание и чтение художественной литературы (Крейг)
  • CRWT 10 (2A) Написание и чтение художественной литературы (Крейг)

Курсы английского языка

  • ENGL 36 (10A) Современная американская художественная литература (Stuelke)
  • ENGL 48 (6B) Критические проблемы постколониальных исследований (Хан)
  • ENGL 53.32/LACS 41.20/COLT 52.08 (2A) Литература и культура Америки (Stuelke)
  • ENGL 53.39 (2A) Дома с привидениями в американской литературе (Кларк)
  • ENGL 63.10 (10A) Современная научная фантастика — Детский коллоквиум в группе курса III (Кларк)
  • ENGL 64.04 (3A) Жак Лакан и психоаналитическая мысль – Детский коллоквиум в группе курса IV (Хан)

Осень 2022

**Пожалуйста, ознакомьтесь с новым расписанием занятий, чтобы узнать время занятий. **

Курсы творческого письма

  • CRWT 10 (10A) Написание и чтение художественной литературы (Крейг)
  • CRWT 10 (10A) Написание и чтение художественной литературы (крауч)
  • CRWT 12 (6B) Написание и чтение стихов (Беннетт)
  • CRWT 20 (3B) Промежуточный семинар по художественной литературе (Чи) – Заявка
  • CRWT 40.04 (3A) Остатки, руины, восстановление и восторг: тенденции современной городской поэзии от Детройта до Кракова (Фрэнсис)
  • CRWT 40.07/MES 15.01 (2A) Искусство художественной литературы: мастер-класс с Алаа Аль-Асуани (Аль-Асуани)
  • CRWT 60 (2A) Старший семинар по творческому письму: художественная литература (О’Мэлли) — Требуется заявление
  • CRWT 62 (6B) Семинар для старших по творческому письму: поэзия (Фрэнсис) – Требуется приложение

Курсы английского языка

  • ENGL 1 (12) История литературы I: литература до середины семнадцатого века (Бекман)
  • ENGL 10 (11) Древнеанглийский и скандинавский эпос и сага (Выдра)
  • ENGL 15 (10) Шекспир (Ритгер)
  • ENGL 24 (9L) Викторианская литература и культура, 1837-1859 (Девер)
  • ENGL 29 (11) Американская художественная литература до 1900 года (Боггс)
  • ENGL 38 (2) Американская и британская поэзия: с 1900 по 1960 год (Хантингтон)
  • ENGL 45 (10A) Введение в теорию литературы (эвены)
  • ENGL 47/LING 18 (2) История английского языка (Pulju)
  • ENGL 51. 01 (11) Игры, игры и реклама (Halasz)
  • ENGL 53.43/PHIL 1.17/AAAS 21.20 (3A)  Раса и современность: W.E.B. Дюбуа, Джеймс Болдуин, Лоррейн Хансберри  (Томас)
  • АНГЛ 54.13 (2А) Исследования цифровых игр (четные)
  • ENGL 62.03/WGSS 48.09 (12) Британские писательницы девятнадцатого века — Детский коллоквиум в группе курсов II (Девер)
  • ENGL 63.02/AAAS 26 (2A) Тони Моррисон — Детский коллоквиум в группе курса III (Макки)
  • ENGL 63.06 (10A) The Undead South: Horror and Haunting in US Southern Literature — Детский коллоквиум в группе курсов III (Бенсон Тейлор)
  • ENGL 64.05/QSS 30.16 (12) Культурная аналитика – Детский коллоквиум в группе курса IV (Добсон)
  • ENGL 72.02/COLT 49.05 (10A) Decadence, Degeneration and the Fin de Siècle — Семинар для старших курсов группы II (McCann)

Зима 2023

**Пожалуйста, ознакомьтесь с новым расписанием занятий, чтобы узнать время занятий. Предварительно и возможны изменения.**

Курсы творческого письма

  • CRWT 10 (10A) Написание и чтение художественной литературы (Приседание) – Требуется приложение
  • CRWT 11 (10A) Написание и чтение документальной литературы (Sharlet)
  • CRWT 12 (6B) Написание и чтение стихов (Фрэнсис) – Требуется заявление
  • CRWT 20 (3A) Промежуточный семинар по художественной литературе (Орнер) – Требуется заявка
  • CRWT 40.01 (3B) Воображаемые страны (Chee)
  • CRWT 40.03 (2A) Воскрешение мертвых (Шарлет)
  • CRWT 40.15 (3B)  Расскажите мне историю: введение в научно-популярную радиопрограмму и подкастинг (Crane)
  • CRWT 40.17 (6B) Художественный перевод (Танухи)

Курсы английского языка

  • ENGL 2 (10A) История литературы II: литература с середины семнадцатого по девятнадцатый век (Добсон)
  • ENGL 13 (11) Средневековая английская литература (Эдмондсон)
  • АНГЛ 23 (11) Романтическая литература: эстетика и идеология от Французской революции до Франкенштейна (Гарнизон)
  • ENGL 30/AAAS 34 (10) Ранняя американская литература для чернокожих (Чейни)
  • ENGL 45 (12) Введение в теорию литературы (Гарнизон)
  • ENGL 53. 49/COLT 49.09 (11) Графическая медицина (Чейни)
  • ENGL 54.15/COLT 40.01 (2A) История книги (Бекман)
  • ENGL 54.17/COCO 34 (2A) Психоанализ и философия (Эвенс и Аккерман)
  • ENGL 55.23/FILM 48.07 (3A) Анализ контента: от Tik Toks до твитов (McNulty)
  • ENGL 61.04 (10A) Безумие, магия, метаморфозы: нестабильный персонаж в драме раннего Нового времени – Детский коллоквиум в группе курса I (Бекман)
  • ENGL 62.12 (2A) Джейн Остин – Детский коллоквиум в группе курсов II (Девер)
  • ENGL 64.08 (3A) Вопросы жизни и смерти: Теоретический курс — Детский коллоквиум в группе курсов IV (Годли)
  • ENGL 72.13 (10) The Brontes — Семинар для старших курсов группы II (Harner)
  • ENGL 74.04 (3B) Постколониальный Bildungsroman: Молодость и счастье в глобальном романе – Семинар для старших в группе курсов IV (Танухи)

Весна 2023

**Пожалуйста, ознакомьтесь с новым расписанием занятий, чтобы узнать время занятий. Предварительно и возможны изменения.**

Курсы писательского мастерства

  • CRWT 10 (10A) Написание и чтение художественной литературы (О’Мэлли) – Требуется заявление
  • CRWT 11 (подлежит уточнению) Написание и чтение документальной литературы (Chee)
    CRWT 12 (2A) Написание и чтение стихов (Olzmann) — Требуется приложение
  • CRWT 21 (10A) Документальная литература среднего уровня (Sharlet) — Приложение
  • CRWT 22 (3B) Промежуточный поэтический семинар (Olzmann) – Приложение
  • CRWT 40.08 (2A) Антиутопические видения: исследование фантастики катастрофы и апокалипсиса (О’Мэлли)
  • CRWT 40.12 (2A) Романы Вирджинии Вульф: радикальный новатор (Орнер)
  • CRWT 60 (10A) Старшая мастерская по творческому письму: художественная литература (Орнер) – Требуется заявление

Курсы английского языка

  • ENGL 3 (подлежит уточнению) История литературы III: Литература двадцатого и двадцать первого веков (Танухи)
  • ENGL 6 (подлежит уточнению) Нарративная журналистика: литература и практика (Джеттер)
  • ENGL 11 (подлежит уточнению) Чосер: Кентерберийские рассказы (Выдра)
  • ENGL 22 (12) The Rise of the Novel (Гарнизон)
  • ENGL 32/NAIS 35 (9L) Литература коренных американцев (Бенсон Тейлор)
  • ENGL 37 (2A) Современная американская поэзия (Беннетт)
  • ENGL 34 (11) От «Анны Кристи» до «Гамильтона» (и Дональда Трампа): современная американская драма (мир)
  • ENGL 52. 16 (10) Бог, Дарвин и литературное воображение (Harner)
  • ENGL 52.19 (подлежит уточнению) Бедность в американской литературе, 1861–1925 гг. (Боггс)
  • ENGL 53.16/COLT 51.01/AAAS 51 (подлежит уточнению) Африканская литература: шедевры африканской литературы (Coly)
  • ENGL 55.01/WGSS 47.03 (подлежит уточнению) Современные американские женщины-поэты (Zeiger)
  • ENGL 61.03 (10A) Литература раннего Нового времени и история сексуальности – Детский коллоквиум в группе курсов I (Ritger)
  • ENGL 62.05 (подлежит уточнению) Ужасы выживания: Американская литература современности — Детский коллоквиум в группе курса II (Годли)
  • ENGL 63.30 (подлежит уточнению) Литература о трансгендерах — Детский коллоквиум в группе курсов III (Голдберг)
  • ENGL 65.01 (11) Ходьба – Детский коллоквиум без группы курсов (Эдмондсон)
  • ENGL 71. 16 (3B) Шекспир и проблема прощения: поздние пьесы и проблемные пьесы – Старший семинар в группе курсов I (Ritger)
  • ENGL 74.02 (2) Понимание биополитики — Семинар для старших курсов группы IV (Эдмондсон)
  • ENGL 74.12 (подлежит уточнению) Садовая политика — Семинар для старших в группе курсов IV (Zeiger)

2023-2024 Курсы

Курсы могут быть изменены; пожалуйста, проверьте еще раз для получения дополнительной информации.

Лето 2023

**Сведения о расписании занятий см. в расписании занятий. Предварительно и возможны изменения.**

Курсы творческого письма

  • CRWT 10 (подлежит уточнению) Написание и чтение художественной литературы (Крейг) – Требуется заявка

Курсы английского языка

  • ENGL 48 (3B) Критические проблемы постколониальных исследований (Хан)
  • ENGL 52. 17 (10) Викторианская детская литература: сказки и фэнтези (Harner)
  • АНГЛ 53.39 (2А) Дома с привидениями в американской литературе (Кларк)
  • ENGL 63.10 (10A) Современная научная фантастика — Детский коллоквиум в группе курса III (Кларк)
  • ENGL 64.04 (6B) Жак Лакан и психоаналитическая мысль – Младший коллоквиум в группе курса IV (Хан)

Осень 2023

**Сведения о расписании занятий см. в расписании занятий. Предварительно и возможны изменения. **

Курсы писательского мастерства

  • CRWT 10 (подлежит уточнению) Написание и чтение художественной литературы (Крейг) — Требуется приложение
  • CRWT 10 (подлежит уточнению) Написание и чтение художественной литературы (Приседание) — Требуется приложение
  • CRWT 40.04 (3A) Остатки, руины, восстановление и восторг: тенденции современной городской поэзии от Детройта до Кракова (Фрэнсис)
  • CRWT 40. 11 (6B) Nature Writing (Bennett)
  • CRWT 40.17 (6B) Художественный перевод (Танухи)
  • CRWT 60 (2A) Старший семинар по творческому письму: художественная литература (О’Мэлли) — Требуется заявление
  • CRWT 62 (6B) Старший семинар по творческому письму: поэзия (Фрэнсис) – Требуется заявление

Курсы английского языка

  • ENGL 1 (подлежит уточнению) История литературы I: литература до середины семнадцатого века (Выдра)
  • АНГЛ 15 (2А) Шекспир (Ритгер)
  • ENGL 26 (9L) Шедевры британской художественной литературы девятнадцатого века (Девер)
  • ENGL 28 (11) Making Americans: Hipsters, Tricksters & Geniuses (Boggs)
  • ENGL 44 (10A) Введение в цифровые исследования (четные)
  • ENGL 45 (3B) Введение в теорию литературы (Танухи)
  • ENGL 53. 47/AAAS 67.06/WGSS 66.07 (подлежит уточнению) Писательницы из африканской диаспоры (коричневый)
  • АНГЛ 62.03/WGSS 48.09(12) Британские писательницы девятнадцатого века — Детский коллоквиум в группе курсов II (Девер)
  • ENGL 63.01 (2) Современные американские писательницы-еврейки — Детский коллоквиум в группе курсов III (Zeiger)
  • ENGL 73.03/AAAS 35.01/WGSS 66.11 (6B) Black Elegies — Семинар для старших курсов в группе курсов III (коричневый)

Программа обучения за рубежом в Лондоне (осень 2023 г., директор программы: профессор Чи)

Зима 2024

**Сведения о расписании занятий см. в расписании занятий. Предварительно и возможны изменения. **

Курсы творческого письма

  • CRWT 10 (подлежит уточнению) Написание и чтение художественной литературы (крауч) – Требуется заявление
  • CRWT 11 (10A) Написание и чтение документальной литературы (Sharlet)
  • CRWT 12 (6B) Написание и чтение стихов (Фрэнсис) – Требуется заявление
  • CRWT 20 (10A) Промежуточный семинар по художественной литературе (Орнер) – Требуется заявка

Курсы английского языка

  • ENGL 2 (10A) История литературы II: литература с середины семнадцатого по девятнадцатый век (Девер)
  • ENGL 11 (11) Чосер: Кентерберийские рассказы (Эдмондсон)
  • ENGL 23 (11) Романтическая литература: эстетика и идеология от Французской революции до Франкенштейна (Гарнизон)
  • ENGL 30/AAAS 34 (подлежит уточнению) Ранняя американская литература для чернокожих (Чейни)
  • ENGL 36 (10A) Современная американская художественная литература (Stuelke)
  • ENGL 45 (11) Введение в теорию литературы (Боггс)
  • Английский язык 53. 22 (2A) Изучение научной фантастики (Эвены)
  • ENGL 54.04 (2A) Красивая, уродливая, милая, неряшливая: введение в эстетику (Танухи)
  • ENGL 61.04 (3B) Безумие, магия, метаморфоза: нестабильный персонаж в драме раннего Нового времени – Детский коллоквиум в группе курсов I (Бекман)
  • ENGL 74.11 (3A) Высшая теория — Семинар для старших курсов в группе IV (четные)

Весна 2024

**Сведения о расписании занятий см. в расписании занятий. Предварительно и возможны изменения. **

Курсы писательского мастерства

  • CRWT 10 (10A) Написание и чтение художественной литературы (Орнер) – Требуется заявление
  • ЦРВТ 12 (2А) Написание и чтение стихов (Olzmann) – Требуется заявление
  • CRWT 20 (10A) Промежуточный семинар по художественной литературе (О’Мэлли) — Требуется заявление
  • CRWT 21 (10A) Документальная литература среднего уровня (Sharlet) — Требуется приложение
  • CRWT 22 (3B) Промежуточный семинар по поэзии (Olzmann) – Требуется заявка
  • КРВТ 40. 03 (2А) Воскрешение мертвых (Шарлет)
  • CRWT 60 (2A) Старший семинар по творческому письму: художественная литература (Чи) – Требуется заявление

Курсы английского языка

  • ENGL 3 (3B) История литературы III: Литература двадцатого и двадцать первого веков (Хан)
  • ENGL 22 (12) The Rise of the Novel (Гарнизон)
  • ENGL 32/NAIS 35 (подлежит уточнению) Литература коренных американцев (Бенсон Тейлор)
  • ENGL 34 (11) От Анны Кристи до Гамильтона (и Дональда Трампа): современная американская драма (Pease)
  • ENGL 37 (3B) Современная американская поэзия (Беннетт)
  • ENGL 38 (11) Американская и британская поэзия: с 1900 по 1960 год (Zeiger)
  • ENGL 54.03/WGSS 51.09 (10A) Литература для молодежи (Stuelke)
  • ENGL 55.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *