Разное

Стихи четверостишие про осень: Детям четверостишия про Осень

Оды Китса к осени. Резюме и анализ

Резюме

Говорящий Китса начинает свою первую строфу обращением к Осени, описывая ее изобилие и ее близость с солнцем, с которым Осень созревает плоды и заставляет цвести поздние цветы. Во второй строфе спикер описывает фигуру Осени как богиню женского пола, которую часто можно увидеть сидящей на полу амбара с волосами, «мягко развеваемыми» ветром, и часто спящей в поле или наблюдающей за выжимкой сидра. сок из яблок. В третьей строфе говорящий говорит Осени не удивляться, куда делись весенние песни, а вместо этого слушать свою собственную музыку. В сумерках «маленькие комары» жужжат среди «речных желтков» или ив, поднятых и опущенных ветром, и «взрослые ягнята» блеют с холмов, сверчки поют, малиновки свистят из сада и ласточки, собираясь на грядущую миграцию, поют с неба.

Форма

Как и «Ода на меланхолию», «Осени» написана в трехстрофной структуре с переменной схемой рифмовки. Каждая строфа состоит из одиннадцати строк (против десяти в «Меланхолии»), и каждая из них измерена относительно точным пятистопным ямбом. С точки зрения как тематической организации, так и схемы рифмовки каждая строфа делится примерно на две части. В каждой строфе первая часть состоит из первых четырех строк строфы, а вторая часть состоит из последних семи строк.Первая часть каждой строфы следует схеме рифмовки ABAB, первая строка рифмуется с третьей, а вторая часть вторая строка рифмуется с четвертой. Вторая часть каждой строфы длиннее и различается по схеме рифмовки: первая строфа построена CDEDCCE, а вторая и третья строфы расположены CDECDDE (тематически первая часть каждой строфы служит для определения тема строфы, а вторая часть дает место для размышлений, развития и рассуждений на эту тему, однако это тематическое разделение носит лишь очень общий характер.)

Темы

Как по форме, так и по внешнему виду «Осени» — одна из самых простых од Китса. Нет ничего запутанного или сложного в песне Китса осеннему сезону с его плодородием, цветами и пением ласточек, собирающихся на перелет. Необычайное достижение этого стихотворения заключается в его способности предлагать, исследовать и развивать богатое изобилие тем, никогда не нарушая спокойного, нежного и прекрасного описания осени. В то время как «Ода на меланхолию» представляет собой напряженный героический поиск, «Осени» связана с гораздо более спокойной деятельностью ежедневного наблюдения и оценки. В этой тишине собранные темы предшествующих од находят свое наиболее полное и прекрасное выражение.

«К осени» начинается там, где заканчиваются другие оды. Как и другие, он показывает, как говорящий Китса отдает дань уважения определенной богине — в данном случае обожествленному сезону осени. Выбор этого сезона имплицитно повторяет темы временности, смертности и перемен других од: осень в оде Китса — это время тепла и изобилия, но она находится на грани зимнего запустения, поскольку пчелы наслаждаются «позже». цветы», урожай собран с полей, весенние ягнята уже «выросли», и, в последней строке стихотворения, ласточки собираются на зимнюю миграцию. Недооцененное чувство неизбежной утраты в этой последней строке делает ее одним из самых трогательных моментов во всей поэзии; это может быть прочитано как простое, безропотное суммирование всего человеческого состояния.

Несмотря на приближающийся холод зимы, поздняя теплота осени дарит рассказчику Китса достаточно красоты, чтобы отпраздновать: коттедж и его окрестности в первой строфе, аграрные убежища богини во второй и места обитания природных существ в третий. Говорящий Китса способен искренне и осмысленно переживать эти красоты благодаря урокам, которые он усвоил из предыдущих од: он больше не ленив, больше не предан изолированному воображению (как в «Психеи»), больше не пытается сбежать от боли мира через экстатический восторг (как в «Соловье»), больше не разочаровываясь в попытке увековечить смертную красоту или подчинить вечную красоту времени (как в «Урне»), и больше не в состоянии установить связь удовольствия и печали утраты только как воображаемый героический поиск (как в «Меланхолии»).

В «Осени» переживание красоты говорящим восходит к более ранним одам (ласточки напоминают соловья, плоды напоминают виноград радости, дремлющая среди маков богиня напоминает лежащих в траве Психею и Купидона), но также и вспоминает множество ранних стихов. Что наиболее важно, образ осеннего веяния и сбора урожая (в последовательности од, часто явно посвященных творчеству) напоминает более раннее стихотворение Китса, в котором сбор урожая является явной метафорой художественного творчества. В своем сонете.

Когда у меня есть опасения, что я могу перестать быть
До того, как мое перо почерпнет мой переполненный мозг,
Перед книгами с высокими стопками, в характере,
Держите, как богатые собирают полностью созревшее зерно…

В этом стихотворении акт творения изображен как своего рода сбор урожая; перо собирает поля мозга, и книги наполняются полученным «зерном». В «К осени» метафора развивается дальше; чувство грядущей утраты, которое пронизывает стихотворение, противостоит печали, лежащей в основе творчества сезона. Когда осенняя жатва закончится, поля будут голыми, ряды с их «переплетающимися цветами» срублены, пресс для сидра высохнет, небеса пустеют. Но связь этой жатвы с сезонным циклом смягчает остроту трагедии. Со временем снова придет весна, снова вырастут поля и вернется пение птиц. Как знал оратор в «Меланхолии», изобилие и утрата, радость и горе, песня и тишина так же тесно связаны, как увитые цветы в полях. Что делает «To Autumn» прекрасным, так это то, что он переносит эту связь из царства мифологии и фантазии в повседневный мир. Развитие, которому оратор так сильно сопротивлялся в «Лени», наконец, завершено: он узнал, что принятие смертности не является разрушительным для оценки красоты, и почерпнул мудрость, приняв течение времени.

 

Мой блог поэзии: Стихотворение №5 Осень

Ржавые листья хрустят и трещат,
Голубая дымка свисает с тусклого неба,
Поля покрыты загорелыми стеблями-
Ветер мчится.

Последние красные ягоды свисают с терновника,
Последние красные листья падают на землю.
Мрак, сквозь деревья и кусты,
Идет без звука.

ОБ АВТОРЕ
Джоан Митчелл была очень талантливой художницей-абстрактным экспрессионистом. Ее любовь к искусству и поэзии привела ее к рисованию и написанию стихов. Выросшая в Чикаго, она поступила в Колледж Смита и продвинулась до своей должности. Большую часть своей жизни она провела во Франции, а позже вышла замуж за американского издателя во Франции. Джоан Митчелл умерла в 19 лет.92 из-за рака легких, но в анамнезе у нее был рак ротовой полости, мертвая челюсть, курение и пьянство. Однако она оставила ряд ценных произведений искусства и замечательных стихов.

ЛИЧНЫЙ ОТВЕТ
     Поэма начинается с описания прихода Осени. Он описывает, как меняется погода, упоминая, что листья падают, небо выше, на земле коричневые листья, а погода становится прохладнее из-за ветра. Во второй строфе поэт описывает приход Осени к поэту. Это отличается от первой строфы, потому что первая строфа была об изменении погоды, указывающей на осень, тогда как вторая строфа говорит о том, как быстро и тихо приходит осень.

У меня есть несколько связей с этим стихотворением. Во-первых, мой текст для связи с собой будет тот факт, что осень — мое любимое время года. Когда я увидел слово «осень» в списке стихов, я обрадовался. Я особенно люблю стихи о природе и временах года, и это стихотворение было о времени года, которое я предпочитал из всех четырех времен года. Во-вторых, Моим текстом к мировой связи будет тот факт, что сезон осень существует повсюду в мире. Это может быть не так прямолинейно, как в Корее или Америке, но люди знают, когда приходит осень. Пусть он не полон опавшими листьями, как сказано в стихотворении, но осень повсюду. Наконец, моей текстовой связью будет тот факт, что есть стихотворение под названием «Осень», написанное Эмили Дикинсон. Я пытался их читать, но предпочитаю стихи Джоан Митчелл.

Хотя стихотворение «Осень» не так известно, как другие стихотворения, такие как «Ворон» или «Сонет 130», лично мне это стихотворение очень нравится. Мне нравится подробное описание с соответствующими прилагательными. Я восхищаюсь тем, как Джоан Митчелл смогла превратить свои мысли об осени в прекрасную поэзию. Я предполагаю, что стихотворение «Осень» будет о том, как приходит осень и о красоте времени года. Я думаю, что поэт Джоан Митчелл пыталась сделать это очень простым, и мне это нравится.

ПАРАФРАЗ
Листья на деревьях сохнут и опадают,
Небо становится гораздо выше, чем прежде,
Коричневые прожилки деревьев покрывают траву,
И ветер стремительно дует.

Кончаются ягоды,
Листья опадают до последнего,
Сквозь природу приходит уныние,
Тихо и безмолвно.

КОННОТАЦИЯ
1. Говорящий: человек, замечающий осень
2. Образы: Вид (голубая дымка, загоревшие на солнце стебли, красные ягоды, красные листья), Осязание (стремительно дующий ветер), Запах (нет) , Слышать (хруст и треск листьев), Вкус (нет)
3. Повторение: нет
4. Схема рифмовки: ABCB ABCB
5. Образный язык: нет

ОТНОШЕНИЕ
Первая строфа звучит немного бодро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *