Разное

Стихи 2 класс о осени: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

стих про осень на конкурс

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

девочки, скоро опять конкурсы чтецов в школах. давайте поделимся стихами! я вот отсюда брала в прошлом году http://www.razumniki.ru/stihi_pro_osen.html “Осень в лесу” Из А.Гонтаря (перевёл В. Берестов)(заняли с ним первое место ), сейчас сыну ещё выбрала Людмилы Кузнецовой “Осыпаются сливы в саду”… А ещё дочке надо! и надо ведь неизбитое что-нибудь и интересное . может кто-нибудь из вас поможет выбрать?

мне сонет Эминеску нравится:

Снаружи осень моросит тоскливо,
Тяжёлой каплей ветер бьёт по стёклам;
Твой взор скользит по строчкам полустёртым,
Перебирая жизнь неторопливо.

Бездельничать так сладко в кресле тёплом,
И не стучиться в дверь нетерпеливо
Докучный гость, и дремлешь ты лениво
Под редкий стук дождя по листьям блёклым.

Так, Докию пригрезив мимолётно,
Дремлю и я, глаза поднять не в силах,
И мгла вокруг сгущается бесплотно.

Но вдруг – шаги на половицах хилых,
И платья шум, и холод пальцев милых
На веках, полусомкнутых дремотно.

красиво!
но… всё-таки эт младшая школа , наверное, поближе к осени надо.
хотя для старших классов – хорош сонет! может кому-нибудь пригодится

http://www.stihi-rus.ru/1/Balmont/59.htm
есть еще потрясающий стих про осень Натальи Томилиной.
“Царица осень”.
Как раз для ребенка 6-10 лет.

это в учебнике есть , надо незнакомое.
видите,какая это трудная работа

я вам дописала.

спасибо за участие! сейчас поищу

если не найдете стукнитесь в личку я вам его напишу.
я его в журнале нашла, мы с дочкой его учили как раз для конкурса чтецов

не нашла! если не сложно – напишите мне,пожалуйста

Будьте добры,и мне тоже.

Девочки, нужны же “самописные” стихи про осень…

Где нужны?

в смысле – самим сочинить?

у нас нет. только чтобы не из школьной программы были. вот с сайта класса http://nachalka.seminfo.ru/mod/forum/view.php?id=1861282

Пожалуйста, а киньте и мне эту “Царицу-осень”.

Моя второклашка рассказывала “Осень” (Как грустный взгляд люблю я осень…) Тургенева.
Прошла с ним 2 тура (в своем классе и среди 2-х классов), сейчас вот на следующей неделе будет 3-й уже общешкольный. Держу кулачки за неё

Как грустный взгляд, люблю я осень.
В туманный, тихий день хожу
Я часто в лес и там сижу —
На небо белое гляжу
Да на верхушки темных сосен.
Люблю, кусая кислый лист,
С улыбкой развалясь ленивой,
Мечтой заняться прихотливой

Да слушать дятлов тонкий свист.
Трава завяла вся… холодный,
Спокойный блеск разлит по ней…
И грусти тихой и свободной
Я предаюсь душою всей…
Чего не вспомню я? Какие
Меня мечты не посетят?
А сосны гнутся, как живые,
И так задумчиво шумят. ..
И, словно стадо птиц огромных,
Внезапно ветер налетит
И в сучьях спутанных и темных
Нетерпеливо прошумит.

вот это очень подходящий стих, понравился! вам удачи .
Жду ещё “царицу осень”, ну и сама ещё вот нашла
Кобец Владимир –
“Осеннее”
Расстелилась багрянцем,
Рассыпалась дождиком осень.
Растворилась в тумане
Набухшая мокрая даль.
Журавли-иностранцы
Весёлое лето уносят,
Оставляя взамен
Осень грустную, осень-печаль
И храбрится ещё воробей,
Что купается в луже,

И находит пчела
Запоздалый осенний нектар.
Только чувствуют губы
Дыхание утренней стужи.
И рябина пылает,
Но холоден этот пожар.
Отдыхает земля после бурного,
Жаркого лета,
Наполняется влагой,
Живительным соком густым.
И чернеют поля. А зерно,
Что под пашней согрето,
Выпускает росток, чтобы хлебом
Явиться святым.

Спасибо!

А я себе этот пока сохраню, на будущее Это ж такая мука стих подбирать.
Это было её первое участие (в саду стихи не особо рассказывала, скромница до ужаса была), а тут прям овации класса сорвала. Приятно так !

Бродского “Сентябрь” у нашей аудитории пользовался успехом.

Дочка учила Рубцова про осень. По-моему самое то.

* * *

Осень! Летит по дорогам

Осени стужа и стон!
Каркает около стога
Стая озябших ворон.
Скользкой неровной тропою
В зарослях пасмурных ив
Лошадь идет с водопоя,
Голову вниз опустив.
Мелкий, дремотный, без меры,
Словно из множества сит,
Дождик знобящий и серый
Все моросит, моросит…
Жнивы, деревья и стены
В мокрых сетях полутьмы
Словно бы ждут перемены —
Чистой, веселой зимы!

Мне нравится Бальмонт “Поспевает брусника…”

Пожалуйста, и мне тоже стишок.

Это есть в школьной программе, так что не подходит.

Посмотрела. Очень интересный, возьму на заметку. Только вот не считается ли он коротким на конкурс, нам например, объявляли ограничения по количеству строк в этом году.

ткните носом плз
не нашла(((

стих?
вот:

Сентябрь — портфели, парты.

В классе — кляксы, помарки.
Двух полушарий карты.
Жёлтые листья в парке.

Перья — как балерины,
Пляшут буквы кривые.
Вписываются витрины
В прописи дождевые.

В роще дятел и белка
Что-то шепчут друг другу.
И журавлиная стрелка
Отклоняется к Югу.

сенкс. прикольно, но сложновато для первоклашки наверное

Все стихи про осень можно посмотреть здесь: https://prazdniki.club/stihi/cop_stih-stihi-pro-osen-korotkie.html
Скоро уже наступит осень, мы с Полиной начали учить стихи про осень и осенние явления природы. Я сделала небольшую подборку, может и вам пригодится.

Заглянула осень в сад –
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.


(В. Степанов)
***
Осенние листья
Опустел скворечник,
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Все летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
(Ирина Токмакова)
***
Осень
Падают, падают листья ?
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают,
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком.
(Н. Ивенсен )
***
Осенний листок
За окошком лист осенний пожелтел,
Оторвался, закружился, полетел.
Жёлтый листик подружился с ветерком,
Всё кружатся и играют под окном.
А когда весёлый ветер улетал,
Жёлтый листик на асфальте заскучал.
Я пошла во двор и листик подняла,
Принесла домой и маме отдала.
Оставлять его на улице нельзя,
Пусть живёт всю зиму у меня.
(Ольга Чусовитина)
***
Осень
Осень гуляет сегодня в лесу
За ней я шагаю и веник несу
Нравится осени листья срывать
Осень сорит, а кому убирать?
(Ирина Наумова)
***
Осень
На пушистых лапах сосен
Спать укладывалась осень
Баю-бай, баю бай,
Поскорее засыпай!..
(Санин Е. Г.)
***
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
(Берестов В.Д.)

… любо в лесу мне гулять, листья ногой загребать… По-моему, Майков?

Мое дитя в 6м классе Эминеску читал:
Снаружи осень моросит тоскливо,
Тяжёлой каплей ветер бьёт по стёклам;
Твой взор скользит по строчкам полустёртым,
Перебирая жизнь неторопливо.

Бездельничать так сладко в кресле тёплом,
И не стучиться в дверь нетерпеливо
Докучный гость, и дремлешь ты лениво
Под редкий стук дождя по листьям блёклым.

Так, Докию пригрезив мимолётно,
Дремлю и я, глаза поднять не в силах,
И мгла вокруг сгущается бесплотно.

Но вдруг – шаги на половицах хилых,
И платья шум, и холод пальцев милых
На веках, полусомкнутых дремотно.

Или Борис Смоленский ( в 8м классе читал):

Не надо скидок.
Это пустяки –
Не нас уносит, это мы уносим
С собою все,
и только на пески
Каскад тоски
обрушивает осень.

Сожмись в комок, и сразу постарей,
И вырви сердце – за вороньим граем –
В тоску перекосившихся окраин,
В осеннюю усталость пустырей.

Мучительная нежность наших дней
Ударит в грудь,
застрянет в горле комом.
Мне о тебе молчать еще трудней,

Чем расплескать тебя полузнакомым.
И память жжет,
и я схожу с ума –
Как целовала. Что и где сказала.
Моя любовь!
Одни, одни вокзалы.
Один туман –
и мост через туман.
Но будет день:
все встанут на носки,
Чтобы взглянуть в глаза нам
в одночасье.

И не понять – откуда столько счастья?
Откуда столько солнца в эту осень?
Не надо скидок.
Это мы уносим
С собою всё.
А ветер – пустяки.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Можно выдохнуть: Василиса Володина рассказала, чего ждать от наступившей недели

Фанаты раскритиковали совместный снимок Анастасии Волочковой с дочерью

Катя была лучше: Гоген Солнцев показал новую подругу

Толстой Лев | Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов

Детство

Лев Толстой родился 28 августа (9 сентября) 1828 года в именитой дворянской семье в родовой усадьбе матери Ясная Поляна Тульской губернии. Он был четвертым ребенком в семье. Но в уже в детстве будущий великий писатель осиротел. После очередных родов, когда Льву не было и двух лет, умерла мать. Еще через семь лет, уже в Москве, внезапно умер отец. Опекуном над детьми была назначена их тетя – графиня Александра Остен-Сакен, но и ее скоро не стало. В 1840 году Лев Николаевич вместе с братьями и сестрой Марией переехал в Казань к другой тете – Пелагее Юшковой.

Обучение

В 1843 году повзрослевший Лев Николаевич поступает учиться в престижный и один из самых известных Императорский Казанский университет по разряду восточной словесности. Однако после успешных вступительных экзаменов будущий светило русской литературы посчитал обучение и экзамены формальностью и провалил итоговую аттестацию за первый курс. Чтобы заново не проходить обучение, молодой Лев Толстой перевелся на юридический факультет, где он не без проблем, но все-таки перешел на второй курс. Однако здесь он увлекся французской философской литературой и, не доучившись на втором курсе, покинул университет. Но обучение не прервал – поселившись в доставшейся ему по наследству усадьбе Ясная Поляна, он занялся самообучением. Каждый день он ставил перед собой задачи и пытался их выполнять, анализируя проделанное за день. Кроме того, в распорядок дня Толстого входили работа с крестьянами и налаживание быта в поместье. Чувствуя вину перед крепостными, он в 1849 году открыл школу для крестьянских детей. Но самовоспитание молодого Толстого не задалось, далеко не все науки его интересовали и давались ему. Решить эту проблему он собирался в Москве, готовясь к кандидатским экзаменам, но вместо них увлекся светской жизнью. То же самое повторилось и в Петербурге, куда он уехал в феврале 1849 года. Не досдав экзамены на кандидата прав, он вновь уехал в Ясную Поляну. Оттуда он часто приезжал в Москву, где много времени уделял азартным играм. Единственным полезным навыком, который он приобрел в эти годы, была музыка. Будущий писатель научился неплохо играть на рояле, результатом чего стало сочинение вальса и последующее написание «Крейцеровой сонаты».

Военная служба

В 1850 году Лев Толстой начал написание автобиографической повести «Детство» – далеко не первого, но достаточно крупного и значимого своего литературного произведения. В 1851 году к нему в имение приехал старший брат Николай, служивший на Кавказе. Необходимость перемен и финансовые трудности заставили Льва Николаевича присоединиться к брату и отправиться с ним на войну. И к осени того же года он был зачислен юнкером в 4-ю батарею 20-й артиллерийской бригады, стоявшей на берегу Терека под Кизляром. Здесь у Толстого вновь появилась возможность писать, и он, наконец, закончил первую часть своей трилогии «Детство», которую летом 1852 года отправил в журнал «Современник». В издании оценили работу молодого автора, и с публикацией повести к Льву Николаевичу пришел первый успех.

Но и о службе Лев Николаевич не забывал. За два года на Кавказе он не раз участвовал в стычках с неприятелем и даже отличился в бою. С началом Крымской войны он перевелся в Дунайскую армию, вместе с которой оказался в гуще войны, пройдя и Сражение у Черной речки, и отбивая атаки врага на Малаховом кургане в Севастополе. Но даже в окопах Толстой продолжал писать, опубликовав первый из трех «Севастопольских рассказов» – «Севастополь в декабре 1854 года», который также был благосклонно принят читателями и высоко оценен самим императором Александром II. Вместе с этим артиллерист-писатель пытался добиться разрешения на издание простенького журнала под названием «Военный листок», где могли бы публиковаться склонные к литературе военные, но эта идея не получила поддержки у властей.

Творческий путь и признание

В августе 1855 года Льва Николаевича отправили курьером в Петербург, где он дописал оставшиеся два «Севастопольских рассказа» и остался, пока в ноябре 1856 года окончательно не оставил службу. В столице писателя приняли очень хорошо, он стал желанным гостем в литературных салонах и кружках, где сдружился с И.С. Тургеневым, Н.А. Некрасовым, И.С. Гончаровым. Однако Толстому это все быстро наскучило, и в начале 1857 года он отправляется в заграничное путешествие. В последующие четыре года он побывал во многих странах Западной Европы, но так и не нашел того, что искал. Европейский образ жизни ему категорически не подходил.

Между этими поездками Лев Николаевич продолжал писать. Результатом этого творчества стали, в частности, рассказ «Три смерти» и роман «Семейное счастие». Кроме того, он, наконец, закончил повесть «Казаки», которую с перерывами писал почти 10 лет. Однако вскоре популярность Толстого пошла на спад, что было вызвано размолвкой с Тургеневым и отказом от продолжения светской жизни. К этому добавилось общее разочарование писателя, а также смерть старшего брата Николая, которого он считал лучшим другом и который умер буквально у него на руках от туберкулеза. Однако после лечения от депрессии в башкирском хуторе Каралык Толстой вновь возвращается к творчеству, а также определяется с семейной жизнью. В 1862 году он посватался к одной из дочерей своей старой знакомой Любови Александровны Иславиной (в замужестве Берс) – Софье. В ту пору его будущей супруге было 18 лет, а графу – уже 34 года. В браке у Толстых родилось девять мальчиков и четыре девочки, но пятеро детей умерли еще в детстве.

Жена стала для писателя настоящей спутницей жизни. С ее помощью он приступает к созданию своего самого знаменитого романа «Война и мир» о российском обществе в период с 1805-го по 1812-й годы, отрывки и главы которого он публиковал с 1865-го по 1869-й годы.

Творческий и философский перелом

Следующим великим произведением автора стал роман «Анна Каренина», над которым Толстой начал трудиться в 1873 году. После этого романа в творчестве Льва Николаевича наступил идейный перелом, выразившийся в новых взглядах писателя на жизнь, отношении к религии, критике власти, внимании к социальным аспектам устройства общества. Произведения на сюжеты светской жизни больше его не интересовали. Все это нашло свое отражение в автобиографическом произведении «Исповедь» (1884). Далее последовали религиозно-философский трактат «В чем моя вера?», «Краткое изложение Евангелия», а позже – роман «Воскресение», повесть «Хаджи-Мурат» и драма «Живой труп».

Вместе со своим творчеством изменился и сам Лев Николаевич. Он отказывается от богатств, одевается просто, занимается физической работой, отделяя себя от остального мира. Огромное внимание Толстой уделяет вопросам веры, но эта философия уводит его далеко от лона Русской православной церкви. К тому же церковные устои активно критикуются в таких произведениях писателя, как роман «Воскресение», из-за чего Священный синод в 1901 году отлучает его от Церкви, хотя данное решение скорее было констатацией факта, нежели какой-то мерой.

Вместе с тем Толстой много времени уделяет помощи крестьянам, заботится об их образовании и пропитании. Во время голода в Рязанской губернии Лев Николаевич открывал для нуждающихся столовые, где кормились тысячи крестьян.

Последние дни

28 октября (10 ноября) 1910 года Толстой тайно покидает Ясную Поляну и случайными поездами направляется в сторону границы, но на станции Астапово (ныне Липецкая область) он вынужден покинуть поезд из-за начавшегося воспаления легких. 7 (20) ноября великого писателя не стало. Умер он в доме начальника станции на 83-м году жизни. Льва Николаевича Толстого похоронили в его имении Ясная Поляна в лесу на краю оврага. На похороны приехали несколько тысяч человек. Дань памяти писателю отдали и в Москве, и в Петербурге, и даже за рубежом. По случаю траура были отменены некоторые развлекательные мероприятия, приостанавливалась работа заводов и фабрик, люди выходили на уличные демонстрации с портретами Льва Николаевича.

Осень 2 | Начальная школа Клитеро Пендл

Неделя 7

 

На этой неделе мы написали собственную адаптацию стихотворения «Это была ночь перед Рождеством». Мы также самостоятельно создали свои собственные рождественские стихи и акростихи. Ух какие супер поэты в 3P! Наши новаторские идеи и понимание элементов поэзии действительно впечатлили миссис Кеннерли. Молодцы дети!

 

Неделя 6

 

Мы посмотрели стихотворение Клемента Кларка Мура «Это была ночь перед Рождеством». Мы посмотрели исполнение стихотворения Перри Комо на веб-сайте «Сарай грамотности» и обсудили схему рифмовки и словарный запас. Затем мы разделились на группы по два-три человека и выучили по стиху каждая. Мы также сделали реквизит, чтобы использовать его во время нашего сольного выступления перед классом. Молодцы дети!

 

Культовая версия этого потрясающего стихотворения, прочитанного Перри Комо.

 

https://www.literacyshed.com/nightbeforechristmas.html

 

Мы изучаем классическую поэзию. Мы рассматриваем многие особенности поэзии, ритм, рифму,

повторение для эффекта, сильные глаголы и прилагательные, аллитерацию, олицетворение, звукоподражания и сравнения. Первое стихотворение, которое мы изучили – это «Макавити, загадочный кот» Т.С. Элиот.

 

Детский лауреат Майкл Розен читает Т.С. Элиота Макавити «Таинственный кот».

 

http://www.bbc.co. uk/schools/teachers/offbyheart/video/michael_rosen_macavity.shtml

 

Неделя 5

Мы завершаем нашу сказку .

 

Неделя 4

 

На этой неделе мы пишем различные части сказки, начало, развитие, проблему, развязку и финал. Мы смотрим на критерии успеха, которые помогают нам помнить все ключевые особенности, которые нам нужны, чтобы наше письмо соответствовало жанру. Мы действительно совершенствуемся в чтении и редактировании нашей работы. Отличная работа!

 

Неделя 3

 

Мы продолжили читать «Крысолова» Майкла Морпурго. Мы изучили сюжет и соответствующим образом расположили ключевые события. Затем мы написали о ключевых событиях и постарались включить как можно больше подробностей из наших воспоминаний об этой истории. Мы также сделали раскадровки, иллюстрирующие развитие сюжета от начала до конца.

 

Мы думали о главном герое Крысолове. Мы обсудили его внешний вид, черты характера и навыки избавления от крысиных нашествий! Затем мы создали нового главного героя. Мы придумали супераллитеративные имена и описали их внешний вид, черты и навыки. Мы пытались использовать двойные прилагательные и сравнения в нашем письме, вау!

 

В пятницу мы создали «Гору историй». Это план, который поможет нам, когда мы будем самостоятельно писать нашу сказку на следующей неделе. Мы сделали краткие заметки о различных частях истории, завязке, развитии, проблеме, развязке и финале. Миссис Кеннерли очень впечатлила наша история горы, они были супер!

 

Неделя 2

 

Мы начали исследовать сказки. Мы читаем рассказ Майкла Морпурго о Крысолове из Гамельна.

У нас был молчаливый спор. Это был очень тихий урок! Мы задавали вопросы и отвечали на листе бумаги. Было очень весело доносить наши идеи таким образом!

Осень 2021 г. – Краткое руководство по курсу • Школа поэзии

Наш осенний семестр уже начался, и у нас есть целый ряд блестящих преподавателей и курсов, поэтому не забудьте забронировать место как можно скорее, чтобы избежать разочарования. Ниже находится наше удобное краткое руководство, где вы найдете все, что вам нужно знать о наших предстоящих курсах.

Очные занятия

3-СРОЧНЫЕ КУРСЫ
Наши ведущие еженедельные семинары, где вы найдете вдумчивую критику и доброжелательное поэтическое сообщество.

Продвинутый мастер-класс по поэзии с Энтони Анаксагору (Масштаб)
Развивайте свое писательское мастерство посредством обсуждения и обратной связи на этом расширенном семинаре с Энтони Анаксагору.

Набор инструментов поэта с Шазией Курайши (Увеличить)
Оттачивайте свое мастерство, исследуйте внутреннюю работу поэзии и изучайте методы, которые помогут вашим стихам достичь взлета.

Что дальше? с Уэйном Холлоуэем-Смитом (Zoom)
Испытайте себя, поднимите уровень своего письма и сделайте следующий шаг в своей поэтической карьере.

Продвинутый мастер-класс по поэзии с Астрид Альбен (Лично)
Захватывающая новая группа продвинутых мастер-классов с новаторской Астрид Альбен.

Что теперь? (Средний уровень) с Уэйном Холлоуэем-Смитом (Масштаб)
Поднимите свое письмо на новый уровень и исследуйте передовые достижения современной поэзии.

Семинар по средам с Тимом Дули (Лично)
Наш продолжительный еженедельный семинар с Тимом Дули для поэтов, стремящихся развить свой голос и технику.

Ограничение творческих возможностей с Жаклин Сафра (Масштаб)
Меняйте стиль письма и изучайте новые навыки и приемы с Жаклин Сафра.

Продвинутый семинар по поэзии с Марком Уолдроном (Увеличение масштаба)
Развивайте свое писательское мастерство посредством обсуждения и отзывов в этом расширенном курсе с Марком Уолдроном.

Live Wires: Начинаем писать с Бекки Варли-Уинтер (Zoom)
Зажгите свой творческий потенциал и сделайте первые шаги в мир поэзии!

Продвинутый семинар по поэзии с Ричардом Прайсом (Масштаб)
Развивайте свое письмо посредством обсуждения и отзывов на этом расширенном семинаре с Ричардом Прайсом.

Поэтический семинар среднего уровня с Тимом Дули (Zoom)
Наш еженедельный семинар для поэтов среднего уровня, стремящихся развивать свое творчество.

Субботние занятия с Рос Барбер (Лично)
Ежемесячные субботние семинары с Рос Барбер.

КОРОТКИЕ КУРСЫ
Изучите эти односеместровые курсы в течение пяти занятий.

Написание после Дэвида Линча с Крисси Уильямс (Zoom)
Недельное изучение фильмов Линча как источника поэтического вдохновения.

Напряжение, нежность и правда: чтение Элейн Файнштейн с Адамом Файнштейном (Zoom)
Исследуйте творчество известной поэтессы Элейн Файнштейн под опытным руководством поэтессы, критика и ее сына Адама Файнштейна!

Поэтика сдержанности: семинар по чтению и письму с Евой Грубин (Увеличить)
Исследуйте силу пустого места в поэзии.

1–2-ДНЕВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Одно–двухдневные интенсивные занятия на вдохновляющие темы и операции 1–2–1 с известными преподавателями.

Поэтическая хирургия с Фионой Сэмпсон
Углубленное обсуждение вашей поэзии с Фионой Сэмпсон в режиме 1-2-1.

The Lyric AI: Poetry & Code with Harry Man (Zoom)
Избавьтесь от старых привычек и откройте для себя новые языки и реалии в этом 101 сочинении стихов онлайн.

Язык выздоровления: стихи надежды и исцеления с Кармен Буган (Увеличить)
Исследуйте стихи исцеления, выздоровления и надежды, когда мы выходим в изменившийся мир.

Комедия для поэтов! с Энджи Белчер (Увеличить)
Добавьте комедии в свои стихи вместе с удостоенной наград комиком и поэтессой Энджи Белчер.

Возрождение экопоэзии с Катриной Наоми (Увеличить)
Совершите инклюзивное путешествие в экопоэзию, чтобы исследовать множество различных способов описания окружающей среды.

Эксперименты в области трансатлантического перевода с Зои Сколдинг (Zoom)
Подумайте, как поэзия на английском языке может преломлять другие языки и исследовать Атлантику как пространство обмена и перевода.

Онлайн

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ:
Наши классические десятинедельные онлайн-курсы с онлайн-чатами.

Путешествие по миру, по одному стихотворению за раз с Наташей Хакими Запата
Узнайте, как рассказы о еде могут стать линзой для знакомства с другими культурами и помочь вам разобраться в своих обычаях. Потому что кто мог устоять перед этими холодными сливами?

Линия, пространство, бит: изучение поэтического ритма с Фиби Пауэр
Развивайте свой слух к ритму и изучайте множество стилей и техник, доступных вам в этом поэтическом ремесле.

«Давайте поговорим о проблеме класса…»: написание «Жизнь рабочего класса » с Дженнифер Вонг
Узнайте, как поэты со всего мира анализируют сложность классовых различий как стимул для новой жизненно важной работы.

Dyspoetics: нейроразнообразная поэзия с Рисом Тримблом
Узнайте, как поэзия с ее творческими возможностями и альтернативными формами выражения является идеальной формой ненейротипического искусства.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КУРСЫ:
Онлайн-курсы без чатов, подходящие для студентов во всех часовых поясах.

Свобода выбора: эксперименты в поэзии с Лией Умански
Изобретайте формы, нарушайте правила, играйте и экспериментируйте, чтобы создавать удивительные, инновационные произведения.

Сияние материалов: камень/дерево/стекло с Фавзией Мурадали Кейн
Погрузитесь в материалы, которые вас окружают, и их разнообразную историю в поисках поэтического вдохновения.

Коррупция и сонет с Адамом Кротерсом
Разбейте сонет на части и перестройте его, чтобы исследовать, как эта форма также содержит конфликт, попустительство и коррупцию.

Откройте для себя город заново с Дэвидом Тейтом
Исследуйте исторический город и то, каким мегаполис может быть сейчас, особенно в нашем новом постпандемическом контексте.

Детство: источник похвалы с Крисом Беккетом
Исследуйте многочисленные достопримечательности и эмоции детства через призму африканских и западных стихотворений восхвалений.

КУРСЫ ПО ПЕРЕЧИТАНИЮ:
Преодолевайте границы культур, языков и жанров, чтобы писать стихи и переводы в ответ на многочисленные чтения.

В темный лес – перечитывание «Божественной комедии» Данте со Ставом Полегом
Войдите в темный лес, чтобы найти вдохновение в завораживающем мире «Божественной комедии» Данте, где мы экспериментируем со светом и тьмой, любовью и свободой воли, путешествиями и направления.

Поэзия между телом, собой и миром: перечитывание Нэн Шеперд с Самантой Уолтон
Вдохновитесь Нэн Шеперд, чтобы исследовать, как язык может жить между телом, собой и миром природы. Поэзия — это язык, который исходит от тела и может изменить то, как мы чувствуем, дышим и двигаемся. Этот курс исследует способы, которыми язык перемещается между телом, собой и миром, используя написание природы Нэн Шеперд как подсказку и вдохновение.

Перечитывание Италии с Питером Хьюзом
Напишите свежие версии некоторых титанов итальянской поэзии: Данте, Петрарки, Кавальканти, Леопарди и Пасколи.

«Выучите язык, чтобы узнать это место»: перечитывание с помощью Longbarrow Press с Эльжбетой Вуйцик-Лиз
Исследуйте пересечения ландшафта, истории и памяти, внимательно изучив работы Longbarrow Press.

МАСТЕР-КЛАССЫ:
Продвинутые и углубленные курсы, посвященные ремеслу и теории.

Дома в привидениях: поэзия через Деррида с Агнешкой Студзинской
Узнайте, какими призраками и отсутствием могут стать ваши произведения, когда мы прослеживаем призрачность ландшафта и природы, времени и наших отношений с живыми и мертвыми.

Скорбя о других животных в эпоху вымирания с Фрэн Лок
Спросите, как поэзия может осмысленно заботиться и скорбеть об исчезнувших животных в эту эпоху вымирания и экологического кризиса?

О вертикальности с Дж. Р. Карпентером
Освободитесь от двумерной поверхности планеты и исследуйте головокружительные высоты вертикальности в своем письме.

Ритуальная поэзия в сказках и мифологии с Сашей Ахтаром
Исследуйте истоки поэзии в устной магии и мифах, чтобы заложить основу для собственного гримуара.

КУРСЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Получите вдумчивую критику 5 стихотворений от своих коллег и уважаемого редактора.

Двухнедельная обратная связь с Джесс Чендлер
Приведите свои свободные стихи в форму с помощью концентрированной обратной связи от опытного издателя и редактора Джесс Чендлер.

ОНЛАЙН-СТУДИИ:
Короткие интенсивные курсы, посвященные письму и вдохновению.

Поэтический потенциал тела Studio+ с Толу Агбелуси
Исследуйте потенциал тела как места для поэтических исследований, экспериментов и вдохновения.

Поэзия в театре: эксперименты в сценической студии+ с Вильде Б. Торсетом
Исследуйте поэтические измерения авангардного театра и откройте для себя новые возможности на стыке поэзии и игры.

Студия поэзии и неправильного перевода с Ванессой Кисууле
Поиграйте с понятием неправильного перевода и поставьте под сомнение, чтобы переосмыслить, что значит общаться посредством поэзии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *