Разное

Стих про звонок на урок: Стихи про школьный звонок | Стихи

Стихи про школьный звонок | Стихи

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/detstih/data/www/detstih.ru/includes/menu.inc).

Кто услышит его, мчится
С переменки на урок.
Потому что этот «голос»
Называется звонок.

Гладышева Светлана Николаевна

Школьный звонок. Анна Шодик

Звенит звонок и каждый раз
Звенит один всегда без смены,
Когда зовет детей он в класс-
Звенит он дважды в перемены.

Звенит звонок в последний раз,
Он исполняет громко соло,
Для тех,кто завершил свой класс,
Кто покидает нашу школу.

Звенит он звонче голосов-
Торжественно,немного грустно,
Звонок из множества басов,
И провожают вас всех дружно.

Вам все желают славный-светлый путь-
Быть может будут всякие пробелы,
Немного будет одиноко,грусть-
Не огорчайтесь и идите смело.

Вы встретите растерянность немного,
Но вспомните своих учителей-
Чему вас столько лет учили строго
И на душе вам станет веселей.

Звонок пусть помолчит пока немного
И вместе с вами летом отдохнет,
Он скоро зазвучит вновь у порога,
Как только школа двери распахнет.

Торжественно он встретит вашу смену-
Придут ребята в школу первый раз
И снова включит он свою сирену,
Проводит он детишек в первый класс!

Здравствуй, школа!

Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.

Школьный звонок

Звенит звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?

Не соловей. Уроки начинаются.

Ах как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет. Уроки начинаются.

Бери портфель и весело шагай,
Одни лентяи долго собираются.
Ты думаешь, вовсю звенит трамвай?
Какой трамвай? Уроки начинаются.

Подушкой накрывает телефон
Мой дедушка, ворчит и огорчается:
«Старею я, в ушах какой-то звон».
Конечно, звон. Уроки начинаются!

Звенит звонок, и весел, и горласт,
И радостью душа переполняется,
И каждый день для каждого из нас
Обычные уроки начинаются.

Н. Голь

Здравствуй, школа!

Окнами умытыми
Школа улыбается,
Солнечные зайчики
На лицах у ребят.
После лета длинного
Здесь друзья-подружки
В стайки собираются,
Радостно шумят.

К мамам, папам жмутся –

Это первоклассники.
Ждут они, волнуясь,
Первый свой звонок.
Вот и прозвенел он,
В классы собирая,
И затихла школа,
Начался урок.

В. Руденко

Первое сентября

Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного –
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!

В. Степанов

Стихи про школу

Как начать урокСтихи-настрои на уроках в начальной школе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лопатинская основная общеобразовательная школаРтищевского района Саратовской области»

Гордеева Елизавета Григорьевна, учитель начальных классов.

Как начать урок? Стихи-настрои на уроках в начальной школе.

Прозвенел уже звонок –

Начинаем наш урок.

Открываем все тетрадки,

В книжках нужные закладки.

На вопросы отвечаем,

Когда нужно – замолкаем.

В теме будем разбираться,

Главное – не отвлекаться!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь.

Здравствуйте, ребята, сели

И на парты посмотрели.

Будут нужными опять:

Книжка, ручка и тетрадь.

Не забудет про дневник

Ни один наш ученик.

Молодцы! Готов весь класс,

Тему назову сейчас.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

Ну, теперь проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё в порядке,

Ручка, книжка и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

Динь – динь – динь,

звенит звонок,

Начинается урок.

Будем мы писать красиво,

Будем дружно отвечать,

Будем думать, рассуждать,

Дисциплину соблюдать.

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Все ль готовы слушать?

Начинаем наш урок.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие.

Захотели вновь прийти!


Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Вот книжки на столе, тетрадки.

Не хочется играть сегодня в прятки.

И недосуг дуть на корабль бумажный –

Сегодня в классе у ребят

Урок уж больно важный!

С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень. 
На уроке не зевать,
А работать и читать.

Я очень рада 
Войти в приветливый ваш класс 
И для меня уже награда 
Вниманье ваших умных глаз. 
Я знаю: каждый в классе гений. 
Но без труда талант не впрок. 
Скрестите шпаги ваших мнений 
Мы вместе сочиним урок! 
Мои соавторы и судьи, 
Оценкой вас не нахожу. 
За странный слог не обессудьте.
А дальше прозой я скажу… Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно.

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

 

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль  на месте?
Всё ль  в порядке,
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/368766-kak-nachat-urokstihi-nastroi-na-urokah-v-nach

“Вы называете это стихотворением?” Чтение странных стихов в классе

 

Что должно делать произведение, чтобы его можно было назвать стихотворением?

Этот вопрос я задал старшеклассникам в начале урока на этой неделе. Мы только что закончили поэтический блок по лирической поэзии, и в завершение я хотел, чтобы они критически подумали о том, что такое стихотворение, с веселой, но увлекательной деятельностью. Я хотел, чтобы они подумали: как бы вы определили стихотворение? Какими качествами она должна обладать, чтобы считаться стихотворением?

Первые пять минут мы обсуждали эти два вопроса. Ответы были разными. Некоторые говорили, что стихотворение должно иметь какую-то целеустремленную структуру и передавать эмоции. Некоторые говорили, что «это должно было что-то значить». Другие были готовы признать, что стихотворением можно считать все что угодно. Я приветствовал все ответы, потому что следующая часть класса собиралась бросить вызов их представлениям о том, каким может быть стихотворение.

Мы спустились в медиа-центр, чтобы посмотреть на восемь произведений, которые когда-то назывались стихами, но раздвинули границы того, чем могут быть стихи. Им нужно было ответить на два вопроса к каждому стихотворению: Это стихотворение? и Почему или почему бы и нет?  Затем мы вернулись в класс, чтобы обсудить их мнение.

Вот самый спорный пример, стихотворение Адама Сарояна:

свет

Да вот и вся поэма. Некоторые из моих учеников даже злились, что это вообще можно назвать стихотворением, особенно когда я сказал им, что Сарояну заплатили за это 750 долларов! (Чтобы прочитать странную историю этого стихотворения, перейдите сюда.) Каммингс, что ученики с трудом назвали стихотворение (нажмите на ссылку):

r-p-o-h-e-s-s-a-g-r

Их проблема заключалась в том, что они не знали, как это читать, а если и находили, как читать, то отдача была не такой уж большой. Тем не менее, некоторые думали, что это было действительно интересно.

Вот полный список стихов, которые я использовал:

На станции метро – Эзра Паунд

Это просто так – Уильям Карлос Уильямс (хотя «Красная тачка», вероятно, тоже подойдет)

Так бывает – Джеймс Тейт

r-p-o-p-h-e-s-s-a-g-r – e.e. cummings

Ode To Conger Chowder – Pablo Neruda

A Blackout Poem, который я нашел на Pinterest (их действительно легко найти. Просто введите в поиск «blackout стихотворение», и вы найдете кучу). У нас были интересные разговоры об этом. Некоторые студенты думали, что стихи о затемнении были формой кражи.

Бетонный кот – Дорти Чарльз

свет – Адам Сароян

Когда мы обсуждали эти стихи, возникло несколько более важных вопросов: Можем ли мы назвать произведение как угодно? Это решать автору или читателю? и только потому, что мы называем это стихотворением, автоматически ли оно становится стихотворением? Кому решать?

Студенты рассматривают стихотворение о затемнении.

Но если вы хотите сделать этот урок в классе, зачем делать всю работу, если я уже сделал это? Нажмите на ссылку ниже, и я пришлю вам то, что я использовал бесплатно. Быстрый поход к копировальному аппарату, и вы можете сделать это завтра. Это было бы отличным занятием в начале года, в начале или в конце урока поэзии или в любой случайный день, когда вам нужен быстрый урок. Он легко адаптируется к разным возрастам. И вам не нужно идти в другую комнату, чтобы расставить стихи — вы можете без проблем сделать это в своем классе. И это точно займет весь учебный период, если не больше. (Обратите внимание: я не владею авторскими правами ни на одно из этих стихотворений, но все они были доступны в Интернете.)

Есть ли у вас другие стихи, которые хорошо подошли бы для этого занятия? Дай мне знать! Я хотел бы расширить этот урок.

Вам также могут понравиться…

Чтение визуальных текстов с «The Call», трейлером шоу в перерыве между таймами Суперкубка

Итак, я знаю, что это не совсем поэзия, но не так ли? Что вообще такое поэзия? Может ли визуальный ряд или рекламный ролик считаться стихотворением? Думаете вы так или нет, этот урок предлагает учащимся возможность попрактиковаться в навыках внимательного чтения и формулирования идей и анализа с использованием очень увлекательного и актуального визуального текста: трейлера шоу в перерыве между таймами Суперкубка под названием «Вызов».

Согласно этой статье на сайте Literacy Today, «[i]чтобы читать визуальные тексты, учащиеся должны понимать, как визуальный язык работает для передачи смысла. Мы должны помочь нашим ученикам критически осмыслить образы, составляющие их мир. Многие из тех же стратегий, которые используются для понимания печатного текста, могут быть использованы для понимания визуального текста. Как и печать, визуальный язык имеет свои жанры, особенности, коды и условности. Все это работает вместе в построении смысла».

Этот урок идеально подходит для учащихся средних и старших классов и может проводиться лично или виртуально.

Во-первых, вам понадобится эта презентация Google Slide, чтобы провести учащихся через урок.

Предварительный просмотр слайдов урока, ссылка на который приведена выше

Раздайте учащимся этот раздаточный материал «Таблица внимательного чтения», чтобы они записывали свои выводы во время просмотра и чтения фрагментов «Зова». Его можно распечатать или отправить в электронном виде.

Используя одну и ту же Таблицу близкого чтения, ваши учащиеся могут работать индивидуально, в парах или группах, чтобы по-настоящему вникнуть в текст и сформулировать выводы и анализ таких навыков, как установка, характеристика, символизм и многое другое!

Предварительный просмотр схемы близкого чтения

Один учитель, который использовал этот урок, говорит: Сегодня мы вместе прошли первый раздел. Все мои ученики были в этом заинтересованы. Такого никогда не было! Почти невозможно заставить их положить трубку, но сегодня они были более чем готовы. Все они участвовали и были рады поделиться. Мои ученики представляют 20 разных стран. У них разный уровень владения английским языком и разный уровень формального образования. Сегодня все были равны. Жду следующую часть!  Вот модифицированная версия урока для изучающих английский как второй язык, созданная Джамианн Кролл из средней школы Гаррисберга. Спасибо, Джамианна!

Надеюсь, вашим ученикам понравится! Если вы решите использовать этот урок в своем классе, поделитесь результатами в социальных сетях, используя хэштег #TeachLivingPoets! И, если вы так склонны, вы можете поддержать всю работу, которую я делаю с этим сайтом, небольшим объятием Venmo @MelAlterSmith. На этом сайте все всегда есть и всегда будет бесплатным (и никакой рекламы!), так что любая небольшая поддержка помогает. Спасибо, что читаете, спасибо, что поделились, спасибо за то, что вы учитель, и спасибо за все, что вы делаете каждый день в классе.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Без категории

анализ визуального текста, поэзии и музыки, чтение визуального текста, реклама суперкубка, реклама суперкубка, перерыв между таймами суперкубка, обучение поэзии в средней школе, обучение поэзии в средней школе, обучение суперкубку

Ищи:

Нажмите, чтобы подписаться и получать уведомления о новых сообщениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *